В общем, покуда мы общались, товарищ сделал вентилятор. Но сегодня новый ньюанс. Пропал хх от слова совсем отпускаешь газ и машина глохнет. Да и с газом глохнет. Приятель сказал, что это клапан хх, который в карбюраторе стоит с плюсовой клеммой. Объехал пару магазинов, а именно на шестерку нет. Есть на 2108/10. Он подойдёт на мой карб? Или искать дальше? Инет выдает такой же вариант, что и магазины в городе.
Мориз91 карб, Солекс мабуть? Ну выкрутил бы и походил по магазам, примерял. Клапан точно сдох? Плюс подавали на провод, клацает, нет?
Делаем проще, выкручиваеи, вытягиваем жиклер с клапана. Бокорезами обкусываем иглу, вставляем жиклер на место, вкручиваем-ездим не паримся. Я вообще болт с жиклером (есть такие в продаже) вместо клапана зафигачил, и забыл.
Цитата(1300SL @ 29.7.2020, 21:45)

Мориз91 карб, Солекс мабуть? Ну выкрутил бы и походил по магазам, примерял. Клапан точно сдох? Плюс подавали на провод, клацает, нет?
Делаем проще, выкручиваеи, вытягиваем жиклер с клапана. Бокорезами обкусываем иглу, вставляем жиклер на место, вкручиваем-ездим не паримся. Я вообще болт с жиклером (есть такие в продаже) вместо клапана зафигачил, и забыл.
Щелкает через раз. Попробую откусить.
Цитата(Мориз91 @ 29.7.2020, 21:21)

Щелкает через раз. Попробую откусить.
Так... Откусить можно только один раз , а можно засунуть и заклинить.. Или "заглушку"
Доброго времени суток, попались под руку диски литые. Товарищ продает за 50 баксов литьё с самары. Эти диски на классику станут? Зад-то понятно станет, а вот беспокоит перед, там суппорт мешать не будет?
З.ы. поменял регулятор хх, все поехало и заурчало. Вчера катался и радовался;)
Диски с самары конечно станут , разболтовка одинаковая , а вот Какой у них вылет.. ЕТ ?

И расскажи регулятор ХХ это чё ??
Цитата(1300SL @ 29.7.2020, 21:45)

Мориз91 карб, Солекс мабуть?
Если машина 1976 года, то в стоке должен Вебер стоять. Ураганный карб, культовый.
А клапан ХХ на Озоне точно такой же стоит. Кстати, да - по бедности можно жиклер в заглушку с 2101 поставить.
Цитата(Route_66 @ 31.7.2020, 9:47)

Если машина 1976 года, то в стоке должен Вебер стоять. Ураганный карб, культовый.
А клапан ХХ на Озоне точно такой же стоит. Кстати, да - по бедности можно жиклер в заглушку с 2101 поставить.
Ну три бакса потратить на регулятор/клапан хх не грех))) купил, поставил - беды не знаю.
Мориз91 шо за регулятор наф??!!! Блок ЭППХ что ли?
Route_66
31.7.2020, 10:34
Открою страшную военную тайну. На Вебере и Озоне этот клапан называется противокалильным и используется с одной-единственной целью: чтобы машина четко глохла после выключения зажигания. Если нагар на свечах, и возникает калильное зажигание. Других функций у него нет. Для ЭПХХ на Озоне используется совсем другая приблуда - на тех машинах, на которых она есть. Ставилась в основном на 2107.
Болт с жиклером и меньше геммороя...
Что-то машина подкидывает приколы. На днях пропало зажигание на горячую. Поменял конденсатор на зажигалке. Вроде бы едет, начала подтраивать на оборотах свыше 3 к. Думаю поставить бсз и забыть про него. И кстати, литье стало как родное)
Мориз91 была проблема, на горячую не заводилась, открыл капот, минут пять...десять пока все пролез, хлоп, и с пол тыка завел. Стояло БСЗ методом тыка определил, виновата катушка. Заменил и все, проблемы исчезли. Пробовал потом ради эксперимента возвращать назад, та же фигня.
Обрыв, что ли? С прогревом контакт внутри пропадал?
Route_66 а вот х.з... прикол в том то, что едешь и в "ус не дуешь" приехал заглушил, поговорил/постоял минут пять, заводится фига... Хоть АКБ в ноль. Самое главное искра слабенькая есть (я тогда то особо не разбирался в искрах) глядь "0000-оооо искра есть, значит шо то другое) а капот поднял, сквозняк сразу пошел, все катушка чуток подостыла и заводится. И можешь ехать и в жарынь и с пламенем под капотом...и мотор будет работать, катушка будет "красной" но выполняет функцию, до тех пор пока не заглушишь двиг.
Цитата(1300SL @ 2.8.2020, 21:34)

Мориз91 была проблема, на горячую не заводилась, открыл капот, минут пять...десять пока все пролез, хлоп, и с пол тыка завел. Стояло БСЗ методом тыка определил, виновата катушка. Заменил и все, проблемы исчезли. Пробовал потом ради эксперимента возвращать назад, та же фигня.
Хм, катушку я тоже поменял. А потом понял в чем причина. Дело не в Бобине) Когда менял двигатель и снимал старое навесное на новое пихло, то при сьеме шланга, что на карб от насоса идет. вместе со шлангом снял латунную втулку что в насосе стоит. Забил ее обратно, но как оказалось она дает течь, и если давать оборотов то из под этой втулки подсикает бенз. Причем так не хило. По моей логике, насос качнул бенз, карб взял. насос качает дальше, а давления нужного не создается, по причине не плотного соединения втулки и насоса - подсос воздуха совсеми вытекающими. Может по этому она троит?
Цитата(Мориз91 @ 3.8.2020, 14:07)

Хм, катушку я тоже поменял. А потом понял в чем причина. Дело не в Бобине) Когда менял двигатель и снимал старое навесное на новое пихло, то при сьеме шланга, что на карб от насоса идет. вместе со шлангом снял латунную втулку что в насосе стоит. Забил ее обратно, но как оказалось она дает течь, и если давать оборотов то из под этой втулки подсикает бенз. Причем так не хило. По моей логике, насос качнул бенз, карб взял. насос качает дальше, а давления нужного не создается, по причине не плотного соединения втулки и насоса - подсос воздуха совсеми вытекающими. Может по этому она троит?
Забил.. БЛЯ.. у моего знакомого так шоха сгорела.. Выдавило штуцер на ходу и поливало горячий пих пока не полыхнуло .. потушить не смог.. Если штуцер болтается забивать бесполезно.. Вынуть . одеть на сверло и мелко и часто накернить намазать моментальным клеем . забить и на ночь на просушку. Совет из тырнета я так клеил - держит..
Чушь насчет подсоса воздуха через неплотность. Бензин на входе в карб проходит через игольчатый клапан, и далее в поплавковую камеру. Устройство и принцип действия в точности аналогичны унитазному бачку. Если там воздух каким-то боком и просочится черпез неплотности, то в поплавковой уж точно пузырьками всплывет на поверхность и улетит ко всем известной матери, ни на что не влияя.
На производительность насоса утечка, естественно, в какой-то мере влияет. Но заметным образом на работе это если и скажется, то только на режимах, близких к максимальной мощности, когда расход бензина наибольший.
А вот слова
Иваныча насчет пожара лучше прими к сведению, и наисерьезнейшим образом! Да, не одна машина так сгорела. И сделать ничего не могли. Дурацкая конструкция там: латунный конус запрессован в корпус из цинкового сплава. В условиях вибрации и термоциклов данное соединение неизбежно ослабнет и развалится. У бати когда-то тоже штуцер начал болтаться. Так на работе умельцы ему резьбу нарезали, и вкрутили на эпоксидке. Так вместе с бывшей его "тройкой" тот насос и ушел к новому хозяину.
Кстати, по этой же причине топливный фильтр всегда надо ставить ДО бензонасоса, и никогда - ПОСЛЕ. Дело в том, что до насоса в топливной системе при работе двигателя имеет место разрежение, а после насоса - избыточное давление. В первом случае трещина в корпусе фильтра (китайский пластик!) приведет только к подсосу воздуха внутрь, а во втором - к утечке бензина наружу, со всеми вытекающими и возгорающимися.
Так вот и я как подумал про последствия, чуть кирпичный завод не открыл. Современный Гастелло блин. Я вот что думаю, может нафиг танцы с бубном. Коль меняю все, то может раскошелится на новый насос? Чёт я очкую шаманить с этой втулкой. Шток идёт в комплекте с насосом? И да фильтр ставил до насоса. Друг ставил после, машина практически не ехала, бенз не засасывало.
Новый насос вместо колхозных плясок с шаманским бубном - это хорошая идея. Шток в комплекте не идет, покупается отдельно. Но он может и не понадобиться. А вот вылет штока проверь обязательно, это залог правильной работы насоса. Регулируется картонными прокладками (поз. 15 и 16 на рисунке), причем эти прокладки бывают 2-х видов: толстые и тонкие. Комбинируя их между собой, получаем нужную величину вылета штока (0,8 ... 1,3 мм):
Цитата(Мориз91 @ 3.8.2020, 19:31)

Чёт я очкую шаманить с этой втулкой.
Ну и зря... Ты и новый можешь с проссыком купить.... Читай в Негативе....
Цитата(Мориз91 @ 3.8.2020, 21:24)

Спасибо за ликбез.
Не за что
Господин поручик
3.8.2020, 22:15
У меня тоже штуцер вылетал...Смотрю-чот дымовуха из под капота повалила...йопть! бензин на коллектор фигачит и дымит
и у меня вылетал,но сделал сразу,накернил и на клей.Правда,пожара все равно не избежал,правда по другой причине.
У меня штуцер с карба вытягивался рукой и мокрел...
Вытянул, зашкурил, оловом пролудил, шкукой облагородил от капелек олова округлил так сказать.... Забил молоточком... До сих пор ездит...с 2009года.
Сегодня поменял рассыпающийся клин лобового стекла.
Скажу одно, дьявол кроется в деталях. Вроде бы мелочь, а вид облагораживает.
Да, и пришло бсз. Завтра буду устанавливать)
Цитата(Мориз91 @ 8.8.2020, 23:03)

Сегодня поменял рассыпающийся клин лобового стекла.
Скажу одно, дьявол кроется в деталях. Вроде бы мелочь, а вид облагораживает.
Плюсую. На воспириятие машины влияет дейтвительно очень заметно.
Вот и решился вопрос с троением двигателя. А решился он установкой бсз. Конечно, немного гемморойней установка чем на Днепра.
Но оно того стоит. Ни провалов, ни троения. Осталось только заменить провода на более цивильные. И можно переходить к тормозам, кардану и заднему мосту и го в ГАИ.
kreshkastet
9.8.2020, 20:19
надо же.весь хром на месте,не машина,
а Звір
Цитата(kreshkastet @ 9.8.2020, 19:19)

надо же.весь хром на месте,не машина,
а Звір
Зубер..
OPTIMUS PRIME
9.8.2020, 21:50
Ишак, и тот хромой
Не завидуй. У человека весь родной ранний хром на машине в полной сохранности.
OPTIMUS PRIME
10.8.2020, 9:14
Route_66 Срать я хотел на весь этот хром
Цитата(OPTIMUS PRIME @ 10.8.2020, 8:14)

Route_66 Срать я хотел на весь этот хром
Алексей Дмитриевич.. Ну ты завязывал бы с фикалиями.. Есть много других слов для сравнений..
Ребят, у нас в РБ отрубили инет. Что там в мире творится? Единственное куда пускает это на форум.
З.ы . Сорри за офтопп.
Route_66
10.8.2020, 11:29
Цитата(OPTIMUS PRIME @ 10.8.2020, 9:14)

Route_66 Срать я хотел на весь этот хром
Дело сугубо личное. Можешь хоть всю машину себе ободрать и офекалить. Я просто констатирую факт, что такой хром не выпускается с 1982-го года над арками, и с 1985-го по бокам. А у человека он есть. Весь, в целости и сохранности.
Цитата(Мориз91 @ 10.8.2020, 11:08)

Ребят, у нас в РБ отрубили инет. Что там в мире творится? Единственное куда пускает это на форум.
З.ы . Сорри за офтопп.
Все мировые лидеры поздравляют с заслуженной, убедительной, а главное - кристально честной победой. В общем, все, как всегда. Перемен не предвидится.
Цитата(Мориз91 @ 10.8.2020, 10:08)

Ребят, у нас в РБ отрубили инет. Что там в мире творится? Единственное куда пускает это на форум.
З.ы . Сорри за офтопп.
Стабильности нету
вот..
Route_66
10.8.2020, 11:39
Цитата(ИванычЪ @ 10.8.2020, 11:33)

Дык это ж, во-первых, 40 с лишним лет назад. А во-вторых, далеко з пределами Рэспублікі. В коей все настолько замечательно и благополучно, что даже и недовольных вот уже много лет, как почти не осталось.
P.S. Мориз91, в личку посмотри - это так, навскидку. Чего на самой поверхности было. А прямо здесь про такое
низ-зя.
Цитата(Route_66 @ 10.8.2020, 10:39)

Мориз91[/b], в личку посмотри - это так, навскидку.
Я тоже могу ..В личку глянуть
Route_66
10.8.2020, 14:11
У вас оно и без лички
доступно. Пока что, во всяком случае.
Если чего недоступно, то может помочь
Tor. А может и не помочь. Мне отсюда попробовать сложно - кого, куда и как пускает оттуда, где он находится.
да зачем Тор,в Опере все видно,если чего не видно
Цитата(Мориз91 @ 10.8.2020, 11:08)

Ребят, у нас в РБ отрубили инет. Что там в мире творится? Единственное куда пускает это на форум.
значит у нас самый приличный ресурс))
Route_66
10.8.2020, 23:38
Не люблю Оперу. Хотя это чисто субъективно.
Всем доброго времени суток! Не помню, что говорил Генри Форд про колеса на автомобиле, но знаю что колеса это краеугольный камень экстерьера автомобиля. и мой случай с тарантасом не исключение. В общем, как я ранее писал, прикупил литье от самары. Подготовил их, загрунтовал, замыл, покрасил. И все это время меня гложил вопрос, как будут выглядеть колеса, если к литью добавить вайтволлы? В инете картинок литья с вайтволлами я увы особо не нашел, тем более по теме классики. Поэтому было решено эксперименту быть, о чем я ниразу не жалею.
з.ы. прикупил так же новую резину. Покупал белку ибо ставить на классику, что то брендовое не имеет смысла, ибо с вайтволлами скорось ограничивается 80-ю км\ч.
Красные диски ждут своего часа на пескоструй ибо они до жути олдскульные))
не знал что с ними токо 80 можна....оттопыриваются?
Цитата(Ролакс @ 18.8.2020, 10:16)

не знал что с ними токо 80 можна....оттопыриваются?
Вернее после 80, увеличиваются шансы их потерять или из-за оттопыривания они волной пойдут.
Цитата(Мориз91 @ 18.8.2020, 9:19)

Вернее после 80, увеличиваются шансы их потерять или из-за оттопыривания они волной пойдут.
та ну на... если и думал про них так теперь просто белым фломастером нарисую и усё..
Цитата(ИванычЪ @ 18.8.2020, 10:59)

та ну на... если и думал про них так теперь просто белым фломастером нарисую и усё..

Лучше краску для резины. Денег конечно стоит, но не будет жрать резину, оттопыриваться, царапаться и слоится)))
Отож..
Взял и победил...с добавкой ПВА
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.