Полная версия этой страницы:
Ваз 2106 "небесного цвета"
Route_66 На 2106 ссылка не пашет(((
Цитата(1300SL @ 23.2.2020, 7:47)

А что ищем то?
Каталог на ваз 2106, ссылка не работает.
А тема по литературе...была кажись. И приложения на комп были электронный каталог...
Приложение для телефона нашел, на комп тоже. Просто иногда нужна банальная развертка агрегата, чтоб понять откуда начинать крутить. Но думаю и 2101-2103 каталога/альбома хватит за глаза.
Route_66
23.2.2020, 22:30
Цитата(Мориз91 @ 23.2.2020, 6:20)

Route_66 На 2106 ссылка не пашет(((
Тогда качай со
страницы - тыц туда, где на скриншоте курсор стоит. 2106 качается, я только что проверял. Только подождать надо.
У меня бумажный..

2106..
Доброго всем утра! Форумчане, вчера менял заднее колесо. Поднял машину на домкрате, а колесо все не вывешивались. Пришлось вторым домкратом упираться в малую тягу и тогда получилось снять колесо. Вопрос, это от чего и почему? Убиты амортизаторы?
З.ы. с колесами закончил. Вайтволлы не ставил, ибо до них ещё далеко, а колпаки тупо жалко. Не пришло ещё их время.
З.ы.ы. красные колеса с черным капотом выглядит колхозненько.
Эээ не понял. Домкратил под кузов? И колесо сразу не поднялось, и домкрата не хватило? Эт норма, обычно под балку, подкожной подставляю. За кузов, тока пятитонником, у него вылет большой

В тяги не упирай, согнеш нафик...
Цитата(1300SL @ 27.2.2020, 7:22)

Эээ не понял. Домкратил под кузов? И колесо сразу не поднялось, и домкрата не хватило? Эт норма, обычно под балку, подкожной подставляю. За кузов, тока пятитонником, у него вылет большой

В тяги не упирай, согнеш нафик...
Да стандартного домкрата не хватило по вылету. Колесо снял. Мост опустился. Домкратом -бутылкой поднимал за тягу. А если что на будущее за что поднимать? Просто колодку под домкрат дожить? Не упадет?
Цитата(Мориз91 @ 27.2.2020, 8:01)

Просто колодку под домкрат дожить? Не упадет?
Мне штатного хватает.. При штатных амортах.. А колодку это завсегда. Но с другой стороны противооткаты.. И если работаю , то не на домкрате , а на козелке. Снял колесо и подсунул козелка. Я это так перестрахуй .. Скатилась разок на штатном на барабан ...
На шиномонтажке вообще под редуктор "яблоко" пихают, сразу два колеса поднимают..
Передние под планку аммортам на рычаге, но не дай бог на шпильку..
Route_66
27.2.2020, 13:16
Цитата(Мориз91 @ 27.2.2020, 7:15)

З.ы.ы. красные колеса с черным капотом выглядит колхозненько.
Угу
Нормальный цвет дисков серебристо-серый. Но не такой, как серебрянка, а примерно, как алюминиевая кастрюля. Это труЪ сток.
Цитата(Мориз91 @ 27.2.2020, 7:15)

Убиты амортизаторы?
Состояние амортизаторов на ход подвески не влияет вообще никак. Разве что, если они вообще оторваны нахрен.
Дурацкий вопрос: ты родной домкрат на землю ставил? Подложи дощечку, он под тяжестью машины довольно глубоко уходит.
Цитата(Route_66 @ 27.2.2020, 13:16)

Угу
Нормальный цвет дисков серебристо-серый. Но не такой, как серебрянка, а примерно, как алюминиевая кастрюля. Это труЪ сток.
Знаю, но испытываю странную слабость к красным колесам. Вот хоть убей((( Это будет единственный шаг в сторону от каноничной Шестерки.
Цитата(Мориз91 @ 28.2.2020, 14:57)

Знаю, но испытываю странную слабость к красным колесам. Вот хоть убей((( Это будет единственный шаг в сторону от каноничной Шестерки.
Классные колеса, никого не слушай!!!
Ammendorf
2.3.2020, 18:02
Цитата(Route_66 @ 23.2.2020, 3:13)

Хороший каталог, правильный.
Если честно, то у Машиностроения - так себе каталоги, ошибки присутствуют, полнота тоже не идеальная. Автоэкспорт гораздо правильнее, но и дефицитнее одновременно.
Всем доброго утра! Вчера в общем поменял стартер, машина завелась с пол пинка. Стартер покупал редукторный, крутит как зверь!

Радости нет предела.
https://www.instagram.com/p/B9W-NQSAjxH/?ig...d=1tj7p4neughzd
Мориз91 габарит-стеклышко ДЭ???
Цитата(1300SL @ 6.3.2020, 7:07)

Мориз91 габарит-стеклышко ДЭ???
Эмм, это что? Габарит нужно поменять. В багажнике лежит. Вопрос появился в другом травит охлаждайку из под кастрюли. Там может заглушки какие-то есть или подогрев коллектора идёт?
В впускном коллекторе снизу пара заглушек серединка у них тонкая и может со временем прогнить.. Я менял...

Цитата(1300SL @ 6.3.2020, 6:07)

Мориз91 габарит-стеклышко ДЭ???
Я думаю и глушак тоже чинить или меннять...
Цитата(ИванычЪ @ 6.3.2020, 10:22)

В впускном коллекторе снизу пара заглушек серединка у них тонкая и может со временем прогнить.. Я менял...

Я думаю и глушак тоже чинить или меннять...

С глушаком там вообще беда. на неделе куплю всю выхлопную систему. Т.к. стучит двигатель, а по звуку симптомы не определить ибо грохочет все. Главное, что тарантас завел, значит можно переезжать в гараж к приятелю и заниматься подвеской, выхопом, тормозами. И переходить к самому главному - пихлу.
Всем доброго времени суток!
В общем из-за курса бакса и гребаного вируса работа с Жигулем чуть притихла. Из обновок: пришли мои пружины наконец-то! Купил глушитель. Так что фул комплект для замен собран, стартую. Но вот беда, при запуске заклинило стартер, помогло снятие клемы. Ставлю клему обратно, валят искры. Что делать? Снять стартер и посмотреть, может я клеммы плохо установил? Ибо подключал уже на установленный стартер, на машине.
Проверь как болты на втяге не закорочены ли клеммой.. Я щас тоже пойду свои курочить... У одного пятак залип.. жужжал пока у АКБ клемму не снял..А другой вбивает через три раза...
В общем посмотрел на клемы, стоят, как новенькие, нигде ничего не припалено. Думаю пенять на контактную группу. Сегодня поменяю, отпишусь.
Мориз91 ставь сразу разгрузку на замок зажигания....всего лишь два реле...а счастья и пользы скока приносит, и от геморроя избавляет.
Цитата(1300SL @ 30.3.2020, 5:08)

всего лишь два реле...а счастья и пользы скока приносит, и от геморроя избавляет.
А зачем два ??.... У меня то и одного хватает..
Цитата(ИванычЪ @ 30.3.2020, 10:56)

А зачем два ??.... У меня то и одного хватает..

Поменял я контактную группу, собрал, поставил все обратно. Итог: ноль эффекта.
Повторюсь, клеммы стартера не припалены, контактную группу поменял. В чем может быть затык? Искры как валили, так и продолжают лететь при попытке установки клеммы на аккумулятор.
YaJAROFF
31.3.2020, 19:20
Сними и проверь стартер. Если ставил китайский редукторный, работать не будет, вместо меди говно.
Цитата(Мориз91 @ 31.3.2020, 15:27)

Искры как валили, так и продолжают лететь при попытке установки клеммы на аккумулятор.
Стартер неплохо проверять до установки в авто....
Цитата(Мориз91 @ 31.3.2020, 16:27)

Поменял я контактную группу, собрал, поставил все обратно. Итог: ноль эффекта.
Повторюсь, клеммы стартера не припалены, контактную группу поменял. В чем может быть затык? Искры как валили, так и продолжают лететь при попытке установки клеммы на аккумулятор.
сними,и проверь непосредственно на аккуме.
Комрады, это походу какого-то коротыша я поймал. В общем снял я провода со стартера, клеммы одеваются без искр. Ставлю обратно провода, стартер начинает жужжать. При этом в замке зажигания вынут ключ. Куда копать? Напомню контактную группу заменил. Стартер два раза заводил машину. Потом простой и баста карапузики.
Есть ли в шестерках реле зажигания ? Как оно выглядит? Если можно ссылку.
З.ы. а то беда купил пружины, выхлоп и т.п. а со двора не могу выехать.
Цитата(Мориз91 @ 5.4.2020, 18:49)

Комрады, Куда копать?
Не ,, ну куда ??? Не в огород же...

Тока в стартер... Из стартера силовой идёт на правую гайку , а с акума на левую. И если у тебя это так , то сымай и разбирай втягивающее... Похоже рассыпался крепёж пятака.. И замкнуло... Уже же писано... стартер проверяем на АКБ до установки..
Цитата(ИванычЪ @ 5.4.2020, 21:36)

Не ,, ну куда ??? Не в огород же...

Тока в стартер... Из стартера силовой идёт на правую гайку , а с акума на левую. И если у тебя это так , то сымай и разбирай втягивающее... Похоже рассыпался крепёж пятака.. И замкнуло... Уже же писано... стартер проверяем на АКБ до установки..

На новом стартере?
Цитата(Мориз91 @ 5.4.2020, 20:41)

На новом стартере?

Я ХЗ.. новый у тебя или просто не новый... Стартер должен начинать крутить только после срабатывания втягивающего... И никак по другому..
http://www.autoprospect.ru/vaz/2106-zhiguli/16-10-starter.html
Пятак озиция 13 стоит на оси на изоляторах.. Изолятор наборной .. Иподпружинен с обоих сторон.. Всё держится на кончике ост стопором.. если он слетит , то всё рассыпается.. И последствмя разные... Я за вскрытие..

или сдать по гарантии... Если точно не работает...
Заметил интересную вещь, мой ваз склонен к саморегенерации. 2 дня мучений в поисках, что случилось не пойму ( стартер оказался не причем). На третий день мой тарантас спокойно дал подключить клеммы и запустить двигатель.
Поэтому было решено не испытывать судьбу и ехать в гараж.
Это была зубодробительная поездка на заклинивших передних и задних убитых аммортизаторах. Доехав до гаража принялся с товарищем менять аммортизаторы и пружины. Не думал, что по неопытности замена пружин займет столько времени. Амортизаторы "кедр" масляные. Пружины с переменным шагом "Фобос". За вечер поменяли только одну пружину(((
https://www.instagram.com/p/B-yd4QqgA9J/?ig...d=1o4zb2d7rr1ul
Я за пару часов обе пружины сзади менял.
Можно и без съёмников, хорошая монтировка и два домкрата.
Цитата(1300SL @ 10.4.2020, 9:08)

Я за пару часов обе пружины сзади менял.
Можно и без съёмников, хорошая монтировка и два домкрата.
Мои шары ещё не настолько стальные, чтоб без стяжек менять. Хотя на видео все просто...
Ну я тоже за пару часов могу махнуть... Для зада есть пара стяжек , а для переда съёмник пружин..
ИванычЪ эх, для переда не обзавелся в свое время ..
Цитата(1300SL @ 10.4.2020, 9:08)

Я за пару часов обе пружины сзади менял.
Можно и без съёмников, хорошая монтировка и два домкрата.
задние вобще менять пару пустяков,и сьемник не нужен...аммики открутил,ногой мост нажал,пружины и вылетели...так же и ставить...быстрее вдвоем.
Ролакс ага, щас...без ямы прям так все аммики и открутил. Никогда до аммиков и не лез. Менял и со стяжками и без-с монтировкой, с ней правда не всегда точно выступы на резинке совпадали, с началом пружины.
ну...я ж не сказал-без ямы) а так реально за полчаса обе.
Господин поручик
10.4.2020, 10:34
Цитата(Ролакс @ 10.4.2020, 9:21)

задние вобще менять пару пустяков,и сьемник не нужен...аммики открутил,ногой мост нажал,пружины и вылетели...так же и ставить...быстрее вдвоем.
Еще проще-поднял и пружина выпала))
Цитата(Господин поручик @ 10.4.2020, 9:34)

Еще проще-поднял и пружина выпала))
Это не правильно.. так прыгнешь неожиданна и приземлишься без пружин...
Доброго утра. Работа по замене пружин, аммортов, реактивных тяг и выхлопа закончена. С пружинами вроде бы все норм, но перед уж слишком задранным получился, но думаю пружины дадут усадку. Поменяв выхлоп, ясно стал слышен стук в двигателе, что может стучать в нижней части двигателя? В районе поддона? Тяга есть, обороты набирает норм. Сделал небольшой прохват до дома, машина приятно удивляет мягкостью.
http://piccy.info/view3/13752787/a55e4614f...4096722a0cf4bf/]
И прикупил супер тюнинх))) Отдавали за пиво.
http://piccy.info/view3/13752788/60d4e64bf...2d3aa2b7e79c89/]
Цитата(Мориз91 @ 13.4.2020, 6:03)

Доброго утра.
Привет , с заменами..

Имею вопрос.. Подвеску ставил на нагруженом авто ?? По мануалу ..
И на ПИККе если ссылку копировать для форума , то она в тексте.. Так что , промнёшь подвезку километров 50.. и на яму распустить весь крепёж Я и заднюю тоже на гружоной ставлю... Машинка грузится и раскачивается , чтобы устаканилась и после всё протягивается.. в результате машинка ниже и мягче на ходу..
Мориз91 второе раньше модняво было, жалюзи .
А вот протяжка реактивных резинок и сайлентоа. Спереди одного чела садишь на капот и затягивай...
Цитата(1300SL @ 13.4.2020, 8:57)

Мориз91 второе раньше модняво было, жалюзи .
А вот протяжка реактивных резинок и сайлентоа. Спереди одного чела садишь на капот и затягивай...
Тяги затягивали в транспортном положении. Вышло более менее. С передком вышел косяк. Затягивали на вывешенных колесах. Машина на упорах стояла. Два кулака влазит между аркой и колесом. Эдакий мандариновоз с Кавказа.
Цитата(1300SL @ 13.4.2020, 7:57)

. Спереди одного чела садишь на капот и затягивай...
Маловато будет...

Луше по мешку чимента на крыло...
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.