Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Ваз 2106 "небесного цвета"
Автоклуб ВАЗ 2106 > Клуб > Машины клуба
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23
ИванычЪ
Цитата(Route_66 @ 13.10.2020, 7:58) *
Парковаться надо аккуратно.

Научил .. Спасибо.. Знавал я одну знатную ямку.. С десяток оторвышей из неё поимел.. Правда все на одну сторону.. но это на скорость не влияет.. big_boss.gif
Route_66
Цитата(ИванычЪ @ 13.10.2020, 11:37) *
Знавал я одну знатную ямку.. С десяток оторвышей из неё поимел.. big_boss.gif

Засыпать не судьба? Ямку? Хотя бы, раз на 8-й? Или танцы на граблях - это у нас любимый национальный вид спорта такой (сужу по соотечественникам)?
ИванычЪ
Цитата(Route_66 @ 13.10.2020, 11:08) *
Засыпать не судьба? Ямку? Хотя бы, раз на 8-й? Или танцы на граблях - это у нас любимый национальный вид спорта такой (сужу по соотечественникам)?

Ага.. Хай их дорожники засыпають.. Я , кстати , в той ямке ни разу , а вот народ - да..
Route_66
Так и не понял, кто поимел оторвышей - ты или народ? Или народ оторвал, а ты его после этого еще и поимел? И так каждый раз? blink.gif
ИванычЪ
Народ отрывал и даже не догадывался.. От я это приметил та и насобирал себе в запас boredom.gif
Route_66
А вот это тоже абсолютно по-нашему. В хорошем смысле. Справжній хазяїн. drugba.gif
Мориз91
Цитата(Route_66 @ 13.10.2020, 8:58) *
Колхозил, адназначна! censored.gif
Самый, что ни на есть, разляпистый колхоз. В стоке было, как я постил. У тебя стоит пазний шильдик из конца 80-х. Сделали тогда универсальный, чтобы не заморачиваться с указанием объема. Поскольку в ту пору чистых "шестерок" уже почти не выпускали, а гнали, в основном, 21063 (1300). А 21061 (1500) считалась большой удачей.
P.S. Жалюзи ужоснах. shok.gif Привет от кооперативов горбачевской эпохи.



Парковаться надо аккуратно. И опой в бордюр не тыкаться. Ничего не подрезал ни батя покойный, ни я. И ни хрена не оторвали за почти 40 лет. Стерлись - да. Причем больше всего за пару поездок из села несколько лет назад, когда консервацию возил. Самое обидное, что криво стерлись. Теще отдельное спасибо за это дело, постаралась навалить от души. Как в последний путь, censored.gif
2009 г. (85 000 км):



2020 г. (142 000 км):


Олег, а такие таблички в новодельном исполнении вообще существуют? Или искать только на разборках?
Поиск выдает вот это

Route_66
Вполне себе есть "новые старые". Т.е., не бывшие в употреблении, но старых лет выпуска. По крайней мере, у нас они пока точно не дефицит.
Кстати... сейчас вот такое нагуглилось. Или вот такое. Если фотки соответствуют реальности, то на вид вполне правільныя и канонічныя издѣлія. И цена смешная - порядка 2 ... 3 у.е. Хотя и новодел, судя по остальной информации. Так что не исключаю, что та же Сызрань их все еще клепает - именно в таком виде. В принципе - почему бы и нет, если спрос на них существует?



Попробуй погуглить по номеру: 2106-8212200-30 ("Жигули 1600"). Или 2106-8212200-20 ("LADA 1600"). Пр-во Сызрань.

P.S. Потоптался я по вашему магазину (тот, что МГ-БАЙ). Крайне хреново, что фоток у них нету. Покупаешь кота в мешке. Хотя сумма, вроде бы, как далеко не заоблачная. Можно испытать удачу - как в незабвенной Diablo II ))
Мориз91
Цитата(Route_66 @ 13.10.2020, 18:15) *
Вполне себе есть "новые старые". Т.е., не бывшие в употреблении, но старых лет выпуска. По крайней мере, у нас они пока точно не дефицит.
Кстати... сейчас вот такое нагуглилось. Или вот такое. Если фотки соответствуют реальности, то на вид вполне правільныя и канонічныя изделія. И цена смешная - порядка 2 ... 3 у.е. Хотя и новодел, судя по остальной информации. Так что не исключаю, что та же Сызрань их все еще клепает - именно в таком виде. В принципе - почему бы и нет, если спрос на них существует?



Попробуй погуглить по номеру: 2106-8212200-30 ("Жигули 1600"). Или 2106-8212200-20 ("LADA 1600"). Пр-во Сызрань.

P.S. Потоптался я по вашему магазину (тот, что МГ-БАЙ). Крайне хреново, что фоток у них нету. Покупаешь кота в мешке. Хотя сумма, вроде бы, как далеко не заоблачная. Можно испытать удачу - как в незабвенной Diablo II ))

Спасибо, по артикулу нашел экспортную шильдик.
ООО, дьябло 2 - как вспомню, сколько часов было загубленно. Хотя до сих пор на компе болтается.
Route_66
Цитата(Мориз91 @ 13.10.2020, 22:22) *
ООО, дьябло 2 - как вспомню, сколько часов было загубленно. Хотя до сих пор на компе болтается.

До сих пор на всех компах торчит, аналогично. Правда, давно уже непонятно, зачем. Наверное "шоб было" - обычная дань привычке. Из них крайние 10+ лет уже под Линуксом, через Wine (как выяснилось, она там прекрасно работает!). А шокировавший 20 лет назад размер аж в 1,5 ГБ на жестком диске ("Боже, ну куда ж тебе столько!..") сейчас давно уже, как капля в море.

Помню, мы на ней новые модели мышей тестили: если мышак выдержит месяц в таком режиме - значит, все норм. Можно брать или рекомендовать клиенту, в работе не подведет.
ИванычЪ
Чё это вас на диаблу повернуло то ?. dntknw.gif
Мориз91
Цитата(Route_66 @ 14.10.2020, 1:17) *
До сих пор на всех компах торчит, аналогично. Правда, давно уже непонятно, зачем. Наверное "шоб было" - обычная дань привычке. Из них крайние 10+ лет уже под Линуксом, через Wine (как выяснилось, она там прекрасно работает!). А шокировавший 20 лет назад размер аж в 1,5 ГБ на жестком диске ("Боже, ну куда ж тебе столько!..") сейчас давно уже, как капля в море.

Помню, мы на ней новые модели мышей тестили: если мышак выдержит месяц в таком режиме - значит, все норм. Можно брать или рекомендовать клиенту, в работе не подведет.

А первые близардовские синематики? Засмотренны до дыр, уровень с коровами... Эх, для меня уже эта игра, как машина времени, возвращение к юности. Кстати, и машины ведь наши чаще всего холятся и лелеятся по той же причине. Поменять ведь наши ласточки можно в любой момент, на старенькую иномарку, но нет! Это уже часть жизни, молодости... Детства.
Route_66
Цитата(Мориз91 @ 14.10.2020, 11:40) *
как машина времени, возвращение к юности. Кстати, и машины ведь наши чаще всего холятся и лелеятся по той же причине.

+100500 drugba.gif
Я свою машину именно так и позиционирую - как машину времени. Сел в нее - и не гребет, какое тысячелетие снаружи. Внутри всегда 80-е. И мне 20... ну, может, чуть-чуть с хвостиком. Оттого и не терплю на ней ничего чужеродного, из другого времени. Поскольку из другого и так с избытком. А каждая "неправильность" в такой машине воспринимается, как фальшивая нота в музыке. Грубый колхоз - вообще, как зычный и раскатистый пук посреди концерта.
ИванычЪ
Цитата(Мориз91 @ 14.10.2020, 10:40) *
Это уже часть жизни, молодости... Детства.

drugba.gif
Route_66
Цитата(ИванычЪ @ 14.10.2020, 7:18) *
Чё это вас на диаблу повернуло то ?. dntknw.gif

Вспомнил про "испытать удачу" - после того, как понял, что в минском интернет-магазине на фотку с шильдиком, которыми они торгуют, не посмотришь. Ввиду злостного отсутствия самой фотки. Вот и приходится заказывать вслепую. А в Дьябле тоже похожая тема была. Тусил там в городе эдакий барыга, с погонялом Хид, и с голосом старого педика. Можно было сходить к нему в палатку и купить наугад какое-нибудь оружие или доспехи. А что именно ты купил - выяснялось уже только после. Называлось это "испытать удачу". Вот и вспомнил.
Мориз91
Цитата(Route_66 @ 14.10.2020, 12:30) *
Вспомнил про "испытать удачу" - после того, как понял, что в минском интернет-магазине на фотку с шильдиком, которыми они торгуют, не посмотришь. Ввиду злостного отсутствия самой фотки. Вот и приходится заказывать вслепую. А в Дьябле тоже похожая тема была. Тусил там в городе эдакий барыга, с погонялом Хид, и с голосом старого педика. Можно было сходить к нему в палатку и купить наугад какое-нибудь оружие или доспехи. А что именно ты купил - выяснялось уже только после. Называлось это "испытать удачу". Вот и вспомнил.

Сайт пока не подводил. Да и альтернативы ему и нет в РБ. Все сайты всеравно, так или иначе заказывают в РФ. Время ожидания месяц. С мг.бай до 2 недель и дешевле на порядок.

Чем дальше ковыряю машину, тем больше в нее влюблюсь. Это вам не современные мыльницы где без компа и сканера не подойдёшь.
Пришли накладки на бампер. Я доволен, думал будут аляповатые и кривые
Олег, всё-таки рискну и закажу новодельные бампера. Посмотрим, что это такое.
ИванычЪ
Цитата(Мориз91 @ 15.10.2020, 19:16) *
закажу новодельные бампера. Посмотрим, что это такое.

Так и посмотри... Толщина покрытия хрома минимальная . зацветуд быстро... hi.gif
Мориз91
Цитата(ИванычЪ @ 15.10.2020, 20:34) *
Так и посмотри... Толщина покрытия хрома минимальная . зацветуд быстро... hi.gif

Так, что старые хромировать? Зимой как бы ездить не собираюсь. Тачка на бессолевой сезон.
ИванычЪ
Ты не понял Я не отговариваю.. предупреждаю... big_boss.gif
Route_66
Цитата(Мориз91 @ 15.10.2020, 20:38) *
Зимой как бы ездить не собираюсь. Тачка на бессолевой сезон.

Вот здесь люто плюсую. Мегаправильный подход. Иначе она кончится очень быстро и очень печально.

У нас во дворе несколько лет назад была красивая ранняя вишневая "единичка" после хорошей реставрации. Смотрелась, как новенькая, - при том, что 100% правильный сток по комплектации. Хоть на фотосессию или ретровыставку. А вот с хозяином ей не повезло: держал ее под открытым небом, юзал круглый год, по снегу с песком и соленой жиже... В общем, уже через пару лет машинка внешне очень сильно погрустнела, а потом и вообще куда-то исчезла.

Насчет бамперов - я думаю так: если вариантов пока что больше нет, то бери новодел. А как появятся варианты - поменяешь. Благо, делается это быстро и несложно.

Накладки по виду вполне годные.
Мориз91
Цитата(Route_66 @ 15.10.2020, 22:11) *
Вот здесь люто плюсую. Мегаправильный подход. Иначе она кончится очень быстро и очень печально.

У нас во дворе несколько лет назад была красивая ранняя вишневая "единичка" после хорошей реставрации. Смотрелась, как новенькая, - при том, что 100% правильный сток по комплектации. Хоть на фотосессию или ретровыставку. А вот с хозяином ей не повезло: держал ее под открытым небом, юзал круглый год, по снегу с песком и соленой жиже... В общем, уже через пару лет машинка внешне очень сильно погрустнела, а потом и вообще куда-то исчезла.

Насчет бамперов - я думаю так: если вариантов пока что больше нет, то бери новодел. А как появятся варианты - поменяешь. Благо, делается это быстро и несложно.

Накладки по виду вполне годные.

Рад, что сошлись во мнениях. drugba.gif
Route_66
Блин - сейчас вот вспомнил ту машину, и снова обидно стало. Все было на месте: и родной салон в идеале, и оригинальные фонарики с катафотами, и даже круглое зеркало. Больше того, она даже на черных номерах была, причем не бутафорских! Машина не позже где-то года 1973-го. Обидно, когда такие вещи достаются таким балбесам, которые ни хрена не умеют их ценить.
Мориз91
Вот и отвернулась от меня удача.

Думал придет с белым фоном. Увы...
И брызговики пришли без ладьи(((

Route_66
Да, шильдики лажа. Увы. Сочувствую cray.gif
ИванычЪ
Ну не смертельно же.. В шильдики налить краски нужного фона , а на брызговики ладью и нарисовать можна.. Абыдна , канешна . что не то на чё мечтал.. big_boss.gif
Route_66
Налить... Намазать... Намалевать... И получится - КОЛХОЗ. censored.gif
Ролакс
нижний шильдик левый (как и верхний),но точно помню что такие же были настоящие,под лаком или под оргстеклом-а вот какая модель была-не помню dntknw.gif
Route_66
На раннюю машину - ТОЛЬКО оргстекло, с гладкой блестящей поверхностью:


ИванычЪ
Цитата(Route_66 @ 20.10.2020, 21:46) *
Налить... Намазать... Намалевать... И получится - КОЛХОЗ. censored.gif

И чё ??? Мы же не с Киива же.. Я то точно с колхоза.. Я вот свой нумер маркером дорисовываю.. И у меня вода в движке.. Скоро сменю.. А задние брызгалы у меня оба правые.. И букву В я сболгарил .. Чтобы одинаковые были... hi.gif

Цитата(Route_66 @ 20.10.2020, 22:12) *
На раннюю машину - ТОЛЬКО оргстекло, с гладкой блестящей поверхностью:

Был у меня 1300.. кондратий иво скушал.. выкинул... censored.gif
Route_66
ИванычЪ, у тебя другие задачи. Тебя устраивает абсолютно все, лишь бы машина ездила и была исправна. И я прекрасно тебя понимаю, с учетом твоей специфики и потребностей. А здесь задача немножно другая, а именно: вернуть машине ее первоначальный заводской облик, максимально соответствующий году ее выпуска.
ИванычЪ
Цитата(Route_66 @ 20.10.2020, 22:40) *
ИванычЪ, у тебя другие задачи.

Ну это так... drugba.gif
Ролакс
а что это? были такие?

Route_66
Говорят, что были.
Ролакс
1200 комби точно помню что видел в детстве)....на двойке...впрочем,потом на них ни разу таких не встречал.

Цитата(Route_66 @ 21.10.2020, 0:10) *
Говорят, что были.

никуя себе...вот фароочистителей ни разу на круглых не видел))
Route_66
Я сам в шоке. Воистину, век живи... smile3.gif

Хотя на "тройки" точно ставили. И на "шестерки" тоже. Причем только на ближний.
Ролакс
там видимо стальной упругий дворник,по принципу,как в выключателе...при движении вниз резко выгибается в другую сторону,очищая таким образом все стекло фары...в принципе,элементарно же)
Route_66
По-видимому. Это надо у Сергея спросить, который Диогрик (он же ValmontDi). Ставил такую систему, пост про нее ваял - значит, точно в курсе.
Route_66
Цитата(Ролакс @ 20.10.2020, 23:02) *
такие же были настоящие,под лаком или под оргстеклом-а вот какая модель была-не помню dntknw.gif

2103.
Самые ранние (до октября 1974) были на серебристом фоне, потом сделали черный фон. На экспорт шли с надписью "LADA 1500":





Они все на оргстекле. Лицевая сторона гладкая и глянцевая, изнутри рельеф по форме надписи, заполненный краской в 2 цвета. Полоска из оргстекла с надписью вставляется в хромированную рамку и удерживается в ней выступами-защелками по краю. Самые-самые ранние рамки (1973-74) были с более резкими гранями и острыми углами (см. верхнее фото), потом их чуть скруглили.

Аналогичные были на 21011 (Жигули 1300 / LADA 1300), и на ранних 2106 (Жигули 1600 / LADA 1600). Именно последние и нужно найти.
Мориз91
Цитата(Route_66 @ 21.10.2020, 3:53) *
2103.
Самые ранние (до октября 1974) были на серебристом фоне, потом сделали черный фон. На экспорт шли с надписью "LADA 1500":





Они все на оргстекле.

Вот у меня стоит как на втором фото. Попробую разобрать ее подвернуть стекло, краску обновить.
Буду рукодельничать долгими осенними вечерами)))
Route_66
Цитата(Мориз91 @ 21.10.2020, 7:24) *
Вот у меня стоит как на втором фото. Попробую разобрать ее подвернуть стекло, краску обновить.
Буду рукодельничать долгими осенними вечерами)))

Если оргстекло не потрескано, то можно отреставрировать. Но это не шестерочный, а троечный шильдик. Имей это в виду. Минус 1 к аутентичности. У 2106 в те годы сугубо свои были (см. выше).
Мориз91
Цитата(Route_66 @ 21.10.2020, 10:48) *
Если оргстекло не потрескано, то можно отреставрировать. Но это не шестерочный, а троечный шильдик. Имей это в виду. Минус 1 к аутентичности. У 2106 в те годы сугубо свои были (см. выше).

Пока поставлю новодел. Старый попробую восстановить. И искать оригинал. Как-то так.
Ну и крайне не понятна ситуация с качеством литья и технологических отверстиях в нем. Заметил при установке пластика на бампер и батонов на двери. В первом случае не совпали отверстия под болты, пришлось сверлить ещё одно. Во втором же случае не совпали отверстия под солдатики закрывания дверей. Это нормально вообще?
Route_66
Для новодела нормально. Для оригинальных изделий не очень. Хотя брак встречался и раньше. Но не настолько дикий.
Мориз91
Ля какую аутентичную банку нашел! Даже чопики пластиковые стояли. Банка 30 лет пролежала у какого-то дедушки в гараже.

Съездил на помывку. Было приятно, что на машинку смотрят. Даже пару раз уступили дорогу со второстепенной. Эдакий почет старичку.



[img]
[URL=http://i.piccy.info/a3c/2020-10-22-14-22/i9-14034420/755x566-r]
Так же поставил обновки. Шильду старую снял, поставил новую. Старую буду разбирать. Состояние плачевное. Поставил брызговики, очень обрадовался заводским крепежам, думал их спилили нафиг. Ну и вкруг поменял пластиковые накладки на бампер. А чуть не забыл поставил сапун, машина перестала троить на холодную.
ИванычЪ
губа ... решотка ...и номер ниже бампера big_boss.gif а глушак - писот к имижу... усе абсерутся... fool.gif
Господин поручик
Вот нафига нужны такие рамки, если в них номер еще и стяжками прикручивать приходится?

Да и ваще внешний вид у машинки противоречивый. Взаимоисключающие элементы установлены. Кич..эклектика)
Скажем-губа ну совершенно не к месту на автомобиле с джиповым клиренсом! Этож кагбэ аэродинамичесикй элемент...машинка должна быть низенько посажена...по арки, минимум. А к понижению добавить бы колею поширше, вот тогда губа более менее адекватно смотрелась бы. Вкупе со "спортивным" некрашенным капотом.
Отодрать вайтволы-и ваще бомба будет))
Вайтволы хороши с хром колпаками..блестячими, как зеркало. Но не в литьем под серебрянку...бее
Вопщем- за старания ставлю пять...за результат-ДВА!)
Ролакс
Route_66
Занижение... уширение... губа... Не понимаю, нахрена уродовать колхозным "тюнинхом" изначально красивую и стильную раннюю машину?! Честно - вот не понимаю, и все. Нахуа это нужно. "Прокачанных шох" вокруг и без того немеряно, разной степени обуродованности. При этом ничего, кроме иронической усмешки, они своим видом не вызывают. Если не сложилсь наиграться в эти забавы в школьном детстве - то купите себе за 300 уёв пазнюю ушатайку, и глумитесь над ней на здоровье. А если хотите продолжать в таком духе с этой машиной - тогда однозначно без меня. Ибо не смогу потом развидеть это. shok.gif loony2.gif russian_roulette.gif

Номера на стяжках - это для меня вообще где-то слишком далеко за пределами восприятия. Разве что, чисто доехать из МРЭО домой. И то стремно, чтоб не потерять их по дороге.

Банка, наверное, неплохая. Но не оригинал. Оригинал вот так выглядит (обрати внимание на форму):







Твой выпущен, возможно, и в советские годы, но каким-то сторонним заводом, чисто в запчасти. Хотя по этому поводу можешь особо не заморачиваться. У меня, к примеру, тоже не оригинальный глушитель стоит, а польский. Такой же формы, как и твой.

А вот с остальным экстерьером, по порядку...


1. Решетка 2103. Прекрасна сама по себе, но ни хрена не уместна на 2106 - кажется, я уже излагал подробно, почему. Сейчас твоя машина с ней воспринимается, как сильно побитая прошлой жизнью "тройка", на которую в процессе ремонта по бедности приколхозили кузовщину от 2106 - за неимением родной, с миру по нитке.

Гораздо органичнее будет смотреться родная хромовая 2106, а как характерная фирменная фишка именно ранней машины - серебристые (перламутрово-серые) очки. Только не "а-ля хром" - то галимый колхоз из горбачевско-кооперативной эпохи, завод такие никогда не делал!

2. Крепление переднего номера. Себе сделал переходную пластину из толстого дюраля, по размеру чуть меньше номера (края номера выступают на пару мм за ее пределы по периметру). Просверлил в ней и раздраконил напильником отверстие под "кривой стартер", чтобы можно было ее не снимать. Саму пластину привинтил к бамперу через штатные отверстия винтами с потайными головками, а номер к ней - винтами М6 через отверстия по краям (расположение по ГОСТ 3207-77). За счет кривизны бампера, гайки с обратной стороны располагаются свободно, и в бампер не упираются.

Пластина придает номеру жесткость, защищая его от повреждений. При этом, за счет чуть меньшего размера, сама она не видна. Чтобы воспользоваться пусковой рукояткой, снимать ее не нужно - достаточно только открутить один винт крепления номера и повернуть его вниз, чтобы открылось отверстие (пластина при этом остается на месте). В сборе выглядит вот таким образом:

В идеале - хочу найти рамку ГАЗ-3102 (с хромовым кантиком), и проложить ее между дюралевой пластиной и номером. Как напоминание о рамке, которая была на 2103 под "черные" номера.

Рамки ГАЗ-3102 под белые номера - хочу себе такую под передний номер:

"Ностальгическая" рамка 2103. К сожалению, на 2106 такие почему-то не ставили (дали указание экономить хром, что ли?). Но вписывается идеально, и в контексте остальной машины воспринимается вполне органично. Одна беда - сделана под черные номера, и нам она вообще никак не подойдет:



Оттого и думаю про рамку ГАЗ-3102: стилистика у нее аналогичная, но уже под действующий (актуальный) размер.

3. Аутентичная заводская эмблема тех лет делалась на красном светоотражающем фоне. Причем можно найти вполне приличный новодел. Свою я поменял пару лет назад именно на такой - поскольку родная сильно выгорела. Старую, вероятно, попробую отреставрировать - поскольку, кроме выгорания, других дефектов у нее нет:

4. Капот. Просто покрасить. В цвет остальной машины. Это не обсуждается.

5. Родные резиновые клыки на бампер. Все остальное будет смотреться убого и колхозно

6. Губа... блин, вот никогда не понимал этих понтов. Честно.

Едем дальше.

6. Диски, резина, колпаки. Диски - однозначно сток, с круглыми отверстиями и ушами под колпаки. Красить только в цвет "алюминиевой кастрюли", как по заводу. Вайтволлы нах не нужны, прекрасно будет смотреться и без них. Колпаки родные 2106 - самый "правильный" вариант:

Свои, правда, снял и положил на полку - поменял на 2101/2103. Просто больше нравится чистый хром, без вкраплений пластика. Не совсем канонично, но вполне допустимо. Имею пруф в виде фотки из рекламного буклета "того" времени. Таки да - ставили, хотя и редко. В том числе, и именно на ранние машины. Так что - не колхоз:

Резина однозначно только современная, любое совкодрочерство в данном случае будет однозначно опасно для жизни, поскольку той резине уже 30 лет, или больше. В каких бы тепличных условиях она ни хранилась. Берешь нормальную свежую фирменную бескамерку 165/80 R13 или 175/70 R13 (мой случай). И смело ставишь ее на стоковые диски. Главное, чтобы они не имели дефектов.

Теперь переходим к жопе:

7. Жалюзи на заднем стекле - ужОсс, летящий на крыльях ночи, кооперативное угребище горбаческих лет. Снять и фтопку.

8. Колхозные решетки на задних стойках. Уже обсуждалось. Туда же.

9. Боковые катафоты выгорели. Поменять на каноничные красные. Новодел вполне приемлем, резко заметной разницы нет. Правда, насчет стойкости не знаю.

10. Шильдик на багажнике - уже было много говорено выше.

11. Резиновые клыки на бампер - найти и вернуть.

12. В задних фонарях выгорели секции катафотов. При удобном случае заменить рассеиватели. Причем старые вполне успешно отмываются, полируются и выглядят потом ничуть не хуже новых - при условии, что они не выгорели и не потрескались.

13. Номер на стяжках сегодня мне будет сниться в кошмаре, если вообще получится уснуть. Да, есть такая проблема на наших машинах: отверстия в задней стенке просверлены под черные номера (3 штуки треугольником). И хуже того - новый номер их не закрывает. Так что мне по-любому пришлось колхозить пластиковую накладку, иначе получается совсем по-уродски.

В общем - родные отверстия, вместе с пластмассовыми вставками под саморезы, оставил на месте, только залепил изнутри конским количеством пластилина и пушсала - все равно, обивка закрывает, и этого безобразия не видно. А потом скрепил сердце, стиснул зубы - и фуганул в задней стенке 2 новых отверстия, уже под белые номера (расположение по ГОСТ 3207-77). Чтобы не было видно старых отверстий, положил черную пластиковую накладку. И прикрепил все это дело, вместе с номером, двумя винтами М6 - насквозь, бутербродом. Также замазавши пластилином и пушсалом. Так и ездит, с 1996-го года. Попадания воды не наблюдается. Внешний вид см. на фото:



Цитата(Ролакс @ 23.10.2020, 0:24) *

Ну, и?
Взяли красивую "тройку", унизили ее пилеными пружинами, изуродовали колхозными фонариками и молдингами задние крылья... Бе-е-е-е! bad.gif
И зеркала с правой стороны на ней тоже отродясь не было. Только на праворульных.
Мориз91
Цитата(Господин поручик @ 22.10.2020, 22:39) *
Вот нафига нужны такие рамки, если в них номер еще и стяжками прикручивать приходится?

Да и ваще внешний вид у машинки противоречивый. Взаимоисключающие элементы установлены. Кич..эклектика)
Скажем-губа ну совершенно не к месту на автомобиле с джиповым клиренсом! Этож кагбэ аэродинамичесикй элемент...машинка должна быть низенько посажена...по арки, минимум. А к понижению добавить бы колею поширше, вот тогда губа более менее адекватно смотрелась бы. Вкупе со "спортивным" некрашенным капотом.
Отодрать вайтволы-и ваще бомба будет))
Вайтволы хороши с хром колпаками..блестячими, как зеркало. Но не в литьем под серебрянку...бее
Вопщем- за старания ставлю пять...за результат-ДВА!)

Рамки, чтоб не протерять транзиты, штука временная)
Блин, ну не успеваю я доделать машину в этом году. С пружинами я прокололся, очень высоко получилось, буду их пилить. Смысл снимать пружины, если ещё не менял сайлентблоки и шаровые?
За штампы уже говорил порвало краску из-за хренового грунта. Ждут пескоструя. Капот будет красится как и весь авто. Не тяну по времени и бабкам. Ну нет у меня сейчас 1000 бакинских на перекраску, с малым и женой в декрете.

Route_66 инструкция получена, за зиму думаю слегка расколхожусь.
Вопрос по Шаховской решетке, видел в продаже новые пластиковые, аля-хром. Новых металлических не видел. Последние можно новые найти? Или искать б/у? По очкам в фары, можно фото? Не понял с цветом.
Ладью новодельную не могу найти артикул. Выбивает просто черную и даже без орг стекла.
ИванычЪ
Цитата(Route_66 @ 23.10.2020, 0:13) *
Теперь переходим к жопе:

Логично.. smile71.gif Вот например такая..

Вроде бы и полная smile71.gif крыло в смятку панель в труху.. А глушак ?.. big_boss.gif
Route_66
Цитата(Мориз91 @ 23.10.2020, 7:15) *
Вопрос по Шаховской решетке, видел в продаже новые пластиковые, аля-хром. Новых металлических не видел. Последние можно новые найти? Или искать б/у?

Ищи б/у, пластик фтопку. Не было в 1976-м там никакого долбаного пластика. Даже в кошмарном сне.
Цитата(Мориз91 @ 23.10.2020, 7:15) *
По очкам в фары, можно фото? Не понял с цветом.

Цвет такой:

Фокус в том, что не на всех ранних машинах стояли такие очки. Много было и с обычными черными. Но серые очки были только на ранних, позже их уже не ставили.
Новоделов таких в природе нет. Просто имей в виду. Штука довольно редкая. Если попадутся - не зевай.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU