Отверстие есть, но чтобы им воспользоваться, антенну придется снова открутить и снять.
Потом снимешь левую панель обивки ("кик-панель") слева от педального узла. Она держится на двух зазубренных пластиковых "гвоздях", которые можно (и нужно) аккуратно поддеть за шляпки и вытащить, постаравшись не сломать.
Под снятой панелью обнаружим резиновую заглушку, которая закрывает отверстие в полость внутри крыла, где находится антенна. Прорезаем в этой заглушке отверстие и просовываем в него проволоку - так, чтобы она вылезла из отверстия под антенну в крыле. Привязываем к проволоке провода, обматываем это хозяйство изолентой, и таким образом втягиваем провода в салон, одновременно устанавливая на место антенну. Да, это не самая приятная процедура.
После того, как провода (коаксиальный кабель и масса) окажутся внутри салона, протягиваем кабель над педальным узлом, потом за приборной панелью (для этого ее надо снять), и далее в "бороду", где установлен приемник. Провод массы (оплетку), естественно, соединяем с массой.
Вот
здесь еще можно посмотреть и почитать.
И посмотри внимательно еще раз: может быть, кронштейн с резинкой внутри крыла, все-таки, есть? А то без него антенна сопливо стоять будет. Как карандаш, воткнутый в картонку.