Цитата(Господин поручик @ 9.11.2020, 20:26)

Вот как раз по эргономике-ему там и место!! Другое дело-яркость этих лампочек...но это дело поправимо
По эргономике на самом видном месте должен находиться тот прибор, информация с которого наиболее важна и значима, и требуется чаще всего. Знание о том, что напряжение в бортсети находится в допуске, конечно же, полезно. Но не настолько, чтобы находиться впереди спидометра и тахометра, показания которых несравнимо более важны и востребованы в процессе движения.
Цитата(Господин поручик @ 9.11.2020, 20:26)

БК-06 по стилю очень подходит для шохи.
Для данной конкретной - да. Вопросов не имею.
Но для вот такой, к примеру, - мне представляется, что вряд ли. Не было в ту пору никаких БК с цифровыми индикаторами.
Цитата(Господин поручик @ 9.11.2020, 20:26)

Да и конкретные цифры более наглядны, чем цветомузыка из светодиодов
Не всегда. Знание точного значения напряжения в бортсети необходимо для диагностики. Но в реальных условиях движения эта информация избыточна и только отвлекает. Для восприятия на ходу гораздо удобнее обычная аналоговая стрелочка, или же простой светодиодный индикатор: заряжается ли аккумулятор нормально (напряжение в допуске), разряжается (напряжение ниже нормы), или перезаряжается (напряжение повышенное). У тестя на "Москвиче" (2140 Люкс) на приборке стоит цифровой вольтметр. Честно говоря, впечатление от него отвратнейшее. Жуткие большие ярко-красные цифры, которые отвлекают на себя взгляд от приборов, да вдобавок на ходу постоянно мельтешат, непрерывно меняясь. Считываемость отвратительная, информативность весьма посредственная - именно по той причине, что неудобно считывать. А знать на ходу напругу с точностью до десятых - вот не уверен, что это действительно постоянно нужно. По крайней мере, до тех пор, пока все нормально работает.