Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Ваз 2106 "небесного цвета"
Автоклуб ВАЗ 2106 > Клуб > Машины клуба
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23
Ролакс
С тех пор как я на юга забрался,я стал высокие машинки любить еще больше...горная местность и кочки не любят низких машинок)
Route_66
Цитата(Господин поручик @ 18.1.2021, 14:44) *
troll.png

Вообще-то, изменение высоты подвески, по сравнению со стоковой, кроме чисто эстетических моментов и эксплуатационных неудобств, тянет за собой неизбежные последствия в плане управляемости, безопасности, а также и массу чисто технических проблем, не все из которых очевидны на первый взгляд, но вылезают в долгосрочной перспективе.
1300SL
Route_66 чем ниже, тем ниже центр тяжести, на управляемость не влияет. А вот завышение наоборот, ещё и крестовины гробит/ресурс меньше.
Route_66
Цитата(1300SL @ 18.1.2021, 15:04) *
Route_66 чем ниже, тем ниже центр тяжести, на управляемость не влияет.

Ага. Особенно, когда асфальт поплыл, и колея глубокая. На скорости ловишь брюхом гребень - и дальше едешь себе, как по рельсам. Даже руль держать не надо. rofl.gif

С задними тормозами тоже непонятка, регулятор просто не будет работать. Или в колхозе наф он нужен?
Господин поручик
Цитата(Route_66 @ 18.1.2021, 13:58) *
Вообще-то, изменение высоты подвески, по сравнению со стоковой....

Стоп! Лично мои изменения находились в СТОКОВЫХ рамках. В диапазоне рабочего хода подвески!
И мне нра. Никаких последствий с управляемостью, замедляемостью отмечено не было.
Да, гребни/кочки напрягают..но не более того.

Пузом чиркал неоднократно. Но это совсем уж в оффроуде.
Мориз91
Цитата(Route_66 @ 18.1.2021, 12:11) *
Судя по фотке, получилось омерзительно низко. И это без нагрузки, вообще! Как будто бульбы на базар насыпал под потолок, снявши заднюю сидуху.
Вот так - начинался проект, как "типа ретро сток", а по факту имеем очередную опущенную пузотерку.

Про ощущения лучше не спрашивай. smile71.gif censored.gif russian_roulette.gif

Ну не очень-то и низко. Я фотограф от бога, поэтому так оно и выглядит. 2 пальца до арки)))
Route_66
Если бы и впрямь 2 пальца оставалось до арки, а не до земли, то тягостные думы про выезд из гаража не одолевали бы.
Мориз91
Цитата(Route_66 @ 18.1.2021, 14:39) *
Шоб сделать опущенный (или "чОткий поцанский") таз, совсем не обязательно брать за основу машину именно 1976 года.

Мориз91, вот постил же тебе фотки эталона, во всех ракурсах и проекциях. Твоя машина потенциально еще круче, поскольку на 2 года раньше - еще из самых первых! С утра встал, обошел вокруг, отметил 1001 отличие (цвет не в счет). К вечеру сделал так, чтобы осталась только 1000 - значит, день прошел не зря. Года через 2 - 3 начнешь на улице явственно слышать за собой хруст вывихнутых в изумлении шей. А так... дурное дрочево какое-то получается, ИМХО. Извините за резкость и за мой французский.



Кстати, чем стоковые пружины плохи? Я за 40 лет так и не понял, что с ними не так. Тупой, наверное.

Так и до этого не сток стоял, а сток + . С одной стороны ты прав, но и с другой, дай мне пощупать образ который ищу. Я же не пилю карты под динамики, или не ставлю пластиковую морду с обвесом из стекловолокна. Пока из ущерба машине нанесены 5 дырок ( 1 антенна и 4 под губу). Машина расколхоживается на раз-два. На подлёте штампы, хром колпаки, деревянный руль идёт на яхту, сток обратно. Ну не влепил я скамейку на багажник и не наклеил "молодость на жигулях".
И да я нашел красный салон...


Цитата(Route_66 @ 18.1.2021, 15:22) *
Если бы и впрямь 2 пальца оставалось до арки, а не до земли, то тягостные думы про выезд из гаража не одолевали бы.

Я пежоплем цепляю, так что хз.
Route_66
Цитата(Мориз91 @ 18.1.2021, 15:26) *
дай мне пощупать образ который ищу

Ты не поверишь, но его уже нашли итальянские дизайнеры, еще 50+ лет тому назад. Причем на год выпуска твоей машины его еще не успели испохабить всяческими "осовремениваниями" и "оптимизациями". А все попытки его "улучшить" в гаражных условиях вызывают, в лучшем случае, ироничную усмешку.

Красный салон не обязателен. Главное, чтобы он был целым и не угандошенным. И да, правильного образца - с велюровыми вставками на картах и т.п.
ИванычЪ
Цитата(Route_66 @ 18.1.2021, 13:39) *
Тупой, наверное.

Олега... Не сцы кипятком.... я тоже на стоках... Был и буду.... drugba.gif
Мориз91
Вопрос к знатокам. В общем снимал шаровую, открутил гайку но не до конца ( если полностью откручивать и оставлять на конце пальца не влазил съёмник). Палец шаровой вышел из кулака, но не полностью, осталась гайка на конце. Стал ее откручивать, крутится палец. Спилить болгаркой гайку? Или есть ещё варианты?
Ролакс
нет. Нагружаешь шаровую,опуская машину на чурбак (под рычаг)...шаровая стает на свое место,и спокойно откручиваеш гайку
1300SL
Съёмники хуремникии...два молотка решают дело, один на кулак наставил, вторым ударил шаровая вылетает...ток под рычаг домкрат приспущенный ставлю, шоб рычаг поймать.

Лучший съёмник для шаровых -это вилка, но увы не имею.
ИванычЪ
Цитата(1300SL @ 27.1.2021, 7:24) *
Лучший съёмник для шаровых -это вилка, но увы не имею.

Вилку имею , но не пользую.. Разжимной и два молотка.. drugba.gif
1300SL
ИванычЪ вместо разжимает, монтировка, плоский конец ломика smile3.gif и то редко.
Мориз91
Доброго времени суток! Закончил я шарово-пружинную эпопею. Вы были правы съёмник это долго и мучительно + из-за супер качества металла и укоревших пальцев на 3ей шаровой я его скрутил... А вот монтажка и 2 молотка работают, как нужно. Поставил шаровые трек спорт, красные. Теперь черед за сайлентблоками и втулками стабилизатора. Самое что интересно, перед машины всеравно не упал не смотря на разницу в высоте пружин, нужно будет перетягивать сайленты и машинка сядет как должно быть.

ИванычЪ
Цитата(Мориз91 @ 8.2.2021, 5:13) *
Самое что интересно, перед машины всеравно не упал не смотря на разницу в высоте пружин, нужно будет перетягивать сайленты и машинка сядет как должно быть.l]

А ты по мануалу делал ??..

big_boss.gif
1300SL
ИванычЪ вот все же озадачивает этот мануал. Вот резинка в состоянии покоя, нагружаем -провернулась, затягиваем. Разгружаем машину, резинку выворачивает разгрузившейся подвеской. Садимся в машину, ее чуть возвращает в норм. Состояние, то бишь 4е человека и резинка не работает на кручение, в состоянии покоя так сказать. Вышли все все резинка упёрлась напряглась и так пока не кто не загрузит. А машина больше времени у многих стоит, чем кто то в ней сидит....получается сайлент всегда под нагрузкой из-за подвески ...
Кстати, а верхнего рычага ось должна в крыле то проворачиваться?
ИванычЪ
Цитата(1300SL @ 8.2.2021, 11:39) *
ИванычЪ вот все же озадачивает этот мануал. Вот резинка в состоянии покоя, нагружаем -провернулась, затягиваем. Разгружаем машину, резинку выворачивает разгрузившейся подвеской. Садимся в машину, ее чуть возвращает в норм. Состояние, то бишь 4е человека и резинка не работает на кручение, в состоянии покоя так сказать. Вышли все все резинка упёрлась напряглась и так пока не кто не загрузит. А машина больше времени у многих стоит, чем кто то в ней сидит....получается сайлент всегда под нагрузкой из-за подвески ...
Кстати, а верхнего рычага ось должна в крыле то проворачиваться?

Меня нисколько... если на пустой затянешь , то при сжатии и пружина и сайлент скручивается , и при при распрямлении подкидывают машину.. А если как нужно . то при ходе вниз всё как и ранее пружина сжимается и сайлен скручивается.. А при ходе вверх только до того положения как при загрузке.. Пружина в конце уж не так резко выстреливает .. сайлент уже скручивается в другую сторону... и получается , что нагрухенная подвеска тогда сайлен работает от середины вверх и вниз , а не нагруженная только вниз.. И по моим понятиям езда как на тракторе... Я так это понимаю.. Вся резина в подвеске под нагрузкой.. такая вот ихняя резиновая доля.. А ось верхнего рычага должна быть затянута нужным моментом , в стойке.. а не в крыле..
1300SL
ИванычЪ ага, смыл уловил их резиновой доли...
А в стойке чем затянута то??? Я туда не лазил... Получается сайлентами поджата ось до стойки, а по наруже на резине рычаг...верно?
ИванычЪ
Цитата(1300SL @ 8.2.2021, 14:03) *
ИванычЪ ага, смыл уловил их резиновой доли...
А в стойке чем затянута то??? Я туда не лазил... Получается сайлентами поджата ось до стойки, а по наруже на резине рычаг...верно?

В стойке трубка распорная .. Болт - верхняя ось.. Зажимается на стойку через внутренюю втулку сайлентов.. А по наруже рычаг не на резине , а на внешней втулке сайлена.. дывы.. ото сайлент и скручиваетсч то туда , то сюда.. А когда подвеску зажать не гружоную то сайлен не 50 на 50 крутится , а например 20 на 80.. Ну и ресурс при этом плачет раньше.. так шо я себе всю подвеску после ремонта и обкатки .. только на гружоной big_boss.gif ставлю..
Мориз91
Знаю про это золотое правило, нет не перетягивал. Буду сайленты менять, соберу друзей и отрегулирую)
Ролакс
Имхо,затягивать лучше при двоих людях и небольшом грузе в багажнике. Те,в том режиме,в каком машина находится 95% своего времени.
Хотя,есть и постоянно груженые машины.Тогда затягивать нужно при груженой.
ИванычЪ
Нет , зад тоже нужно ставить под нагрузкой.. big_boss.gif
Мориз91
Дьявол кроется в деталях))) Пришла посылка из Питера, а в ней то чего мне не хватало в салоне, а именно хромулек.

И вот собственно, что получилось:


1300SL
Поздравляю, класс ....сороки обзавидуються smile3.gif
Route_66
Сороки - да, обзавидуются. А по существу вопроса - колхоз колхозный. Хром по плану только вставки в подлокотники. На всем остальном его отродясь не было. punish.gif



facepalmm.gif censored.gif punish.gif
Мориз91
Я как понимаю, за это тоже тапками закидаете?(((
Заказал, на днях придет...
Route_66
Почему же? Канонічная мегаранняя панель 2103 образца 1973 года (с хромированной окантовкой). На 2106 по этой причине не ставилась никогда, но вполне имеет право. Поскольку придумана в таком виде заводскими дизайнерами, а не васей пупкиным из мухосранска. И в реальной жизни стояла в стоке на близкородственной модели.

Себе, к примеру, от такой не отказался бы. Однажды видел в продаже, но в безнадежно убитом виде. Настолько, что спасать там было уже нечего. Тут могу за тебя только порадоваться. drugba.gif
ИванычЪ
Цитата(Route_66 @ 13.2.2021, 17:26) *
Почему же? Канонічная мегаранняя панель 2103 образца 1973 года (с хромированной окантовкой).

Именно она.. у меня такая есть. чутка попортил.. пружинофиксаторы отпали , так я на саморезы в нижних углах.. Я тогда не ведал что творил... dntknw.gif
Route_66
Цитата(Мориз91 @ 13.2.2021, 18:21) *
за это тоже тапками закидаете?(((

Ты извини, если я подчас плюхи и матюки с подзатыльниками раздаю. Просто и бриллиант, и бутылочная стекляшка, и пластиковая бирюлька блестят подчас, на первый взгляд, очень похоже. А понять, что есть что, иногда бывает очень непросто. Особенно, если не застал эти машины новыми. И не видел - что, когда, куда и в каком виде ставилось на самом деле.

Панель приборов - это реальный бриллиант. В 1974-м хром-окантовку с нее уже убрали, и хром остался только на колодцах под клавиши. Пиктограммы (раннего образца) появились с 1977-го, ЕМНИП. Так что на твоей машине с завода на спидометре и тахометре значков рядом с сигнальными лампочками не было.

А хром-побрякушки на ручки и дверные кнопки - это непонятное изделие непонятного происхождения. Бестолковое и неуместное - как золотые зубы у модели на обложке журнала. Реально царапает глаз и просится в мусорное ведро. Или в мандариновозку к дядюшке Ашоту.

Все верно: именно дьявол, и именно в деталях. Подчас только копеечная мишура визуально отделяет стильную и завидную ретромашину от безвкусного и заколхоженного ведра. drugba.gif
Мориз91
Цитата(Route_66 @ 13.2.2021, 18:26) *
Почему же? Канонічная мегаранняя панель 2103 образца 1973 года (с хромированной окантовкой). На 2106 по этой причине не ставилась никогда, но вполне имеет право. Поскольку придумана в таком виде заводскими дизайнерами, а не васей пупкиным из мухосранска. И в реальной жизни стояла в стоке на близкородственной модели.

Себе, к примеру, от такой не отказался бы. Однажды видел в продаже, но в безнадежно убитом виде. Настолько, что спасать там было уже нечего. Тут могу за тебя только порадоваться. drugba.gif

Тогда сразу вопрос на засыпку. Там три клавиши. Будет ли уместно на вторую противотуманка запитать, а на третью сделать подогрев заднего стекла?
Route_66
Можно. На "тройке" вторая клавиша включала подсветку приборов. Крутилки для регулировки яркости у нее не было. У себя я сделал так же, т.к. на месте крутилки сидит октан-корректор. Если будешь подключать фары - то только через реле. Иначе клавиша нагреется и "поплывет" от большого тока.

Насчет подогрева заднего стекла вопрос спорный. В те годы стекла с обогревом если и ставились, то только на экспорт. Хотя, с другой стороны, вещь вполне нужная и полезная. Если будешь внедрять, то обязательно тоже через реле и предохранитель. Предохранитель под это дело по плану зарезервирован в дополнительном (маленьком) блоке, под №14. Сейчас к нему ничего не подключено, подключишь по схеме. Провода возьми хорошего сечения, иначе будет греться не столько стекло, сколько они. Ток там порядка 10А.

Остается открытым вопрос насчет сигнальной лампы. Она будет не лишней, поскольку ток там большой, и аккумулятор он высадит быстро. Новодельная клавиша с индикацией на такой панели будет смотреться чужеродно и колхозно, поскольку она внешне отличается от старых и материалом, и фактурой, и формой (старые имеют резкие грани). А крутить в панели дыру под лампу будет вообще вандализмом, за который надо убивать еще на стадии сперматозоида. В общем, подумать надо.

UPD: Теоретически, в твою панель по стилю хорошо впишется клавиша обогрева стекла, которая ставилась на самые ранние 2105 (1979...1980 гг.) С 1981-го форму уже поменяли. Но это очень редкий зверь, вряд ли его найдешь. Тем более - в нормальном виде. Вот здесь можно посмотреть подробности.
Мориз91
Цитата(Route_66 @ 13.2.2021, 20:04) *
Можно. На "тройке" вторая клавиша включала подсветку приборов. Крутилки для регулировки яркости у нее не было. У себя я сделал так же, т.к. на месте крутилки сидит октан-корректор. Если будешь подключать фары - то только через реле. Иначе клавиша нагреется и "поплывет" от большого тока.

Насчет подогрева заднего стекла вопрос спорный. В те годы стекла с обогревом если и ставились, то только на экспорт. Хотя, с другой стороны, вещь вполне нужная и полезная. Если будешь внедрять, то обязательно тоже через реле и предохранитель. Предохранитель под это дело по плану зарезервирован в дополнительном (маленьком) блоке, под №14. Сейчас к нему ничего не подключено, подключишь по схеме. Провода возьми хорошего сечения, иначе будет греться не столько стекло, сколько они. Ток там порядка 10А.

Остается открытым вопрос насчет сигнальной лампы. Она будет не лишней, поскольку ток там большой, и аккумулятор он высадит быстро. Новодельная клавиша с индикацией на такой панели будет смотреться чужеродно и колхозно, поскольку она внешне отличается от старых и материалом, и фактурой, и формой (старые имеют резкие грани). А крутить в панели дыру под лампу будет вообще вандализмом, за который надо убивать еще на стадии сперматозоида. В общем, подумать надо.

UPD: Теоретически, в твою панель по стилю хорошо впишется клавиша обогрева стекла, которая ставилась на самые ранние 2105 (1979...1980 гг.) С 1981-го форму уже поменяли. Но это очень редкий зверь, вряд ли его найдешь. Тем более - в нормальном виде. Вот здесь можно посмотреть подробности.

В общем забрал панель, осмотрел. Соглашусь с тобой, первую клавишу заменю на ту что стояла, у меня свежее. Вторая клавиша будет на противотуманку ( там тоже лампочка нарисована), а третью бахну на подогрев, пофиг, что дворник нарисован. А пока начну поиск кнопки подогрева, не новодельной, как ты и писал.

И в догонку вопрос, Олег попалась в руки хром рамка пепельницы от 2103. Как думаешь уместно будет ее поставить вместо черной?
Route_66
Посмотри сам, как больше понравится. Имеено в конексте. Вообще, троечные ништяки традиционно считаются кошерными и желанными, но не всегда удачно вписываются. Так, передняя решетка у "тройки" просто шикарна, но поставить ее на "шестерку" будет сильно в минус, ИМХО. Как я уже писал, машина в результате визуально начинает восприниматься именно как "тройка", но по бедности (или раздолбайству) заколхложенная "шестерочной" кузовщиной. Очень тонкая это вещь - визуальное восприятие. Одного болтика бывает достаточно, чтобы серьезно его поменять.
Мориз91
Цитата(Route_66 @ 14.2.2021, 14:11) *
Посмотри сам, как больше понравится. Имеено в конексте. Вообще, троечные ништяки традиционно считаются кошерными и желанными, но не всегда удачно вписываются. Так, передняя решетка у "тройки" просто шикарна, но поставить ее на "шестерку" будет сильно в минус, ИМХО. Как я уже писал, машина в результате визуально начинает восприниматься именно как "тройка", но по бедности (или раздолбайству) заколхложенная "шестерочной" кузовщиной. Очень тонкая это вещь - визуальное восприятие. Одного болтика бывает достаточно, чтобы серьезно его поменять.

Намек понял, ищу ещё пепельницу хром к этой рамке. Хром рамка и черная пепельница. Буэээ...
Route_66
Вот, для примера, моя панель на сегодня так выглядит. Сразу скажу, что далеко не эталон - как для себя. Хочется сделать лучше, при возможности. Все имеющиеся косяки, нессответствия и соображения по ним в тексте и на фотке.

У тебя родные приборы по году выпуска должны быть вообще без картинок. Так было до 1977-го, если не ошибаюсь. Хотя, если больше понравятся с картиками, то тоже криминалом не будет. Только лучше с ранними, поздние уже другие были. А маленькие - с надписями ("бензин", "вода", "масло"), как на фото.
Мориз91
Цитата(Route_66 @ 14.2.2021, 16:24) *
Вот, для примера, моя панель на сегодня так выглядит. Сразу скажу, что далеко не эталон - как для себя. Хочется сделать лучше, при возможности. Все имеющиеся косяки, нессответствия и соображения по ним в тексте и на фотке.

У тебя родные приборы по году выпуска должны быть вообще без картинок. Так было до 1977-го, если не ошибаюсь. Хотя, если больше понравятся с картиками, то тоже криминалом не будет. Только лучше с ранними, поздние уже другие были. А маленькие - с надписями ("бензин", "вода", "масло"), как на фото.

У тебя просто горе от ума. Ты знаешь, как это должно быть, вот и страдаешь от этого знания))) Я про Жигули помню из детства, что они были оранжевые и с четырьмя фарами.
По приборам, на этих 2-ух панелях они без картинок, только надписи. На тахометре и спидометре тоже нет рисунков. Но думаю, целиком старый спидак пересажу в новую панель. Там каких-то стремных 23 к пробега, против моих 7к.
Route_66
Цитата(Мориз91 @ 14.2.2021, 18:48) *
У тебя просто горе от ума. Ты знаешь, как это должно быть, вот и страдаешь от этого знания))) Я про Жигули помню из детства, что они были оранжевые и с четырьмя фарами.

Мориз91
Цитата(Route_66 @ 14.2.2021, 19:07) *

Не обижайся, я не хотел тебя обидеть)))
Route_66
Принято. drugba.gif
Просто мне не все равно, когда вижу явные ляпы в таких вещах. Тем более, когда их легко избежать, не прибегая к сверхусилиям и к непомерным расходам. А глаз реально режет зачастую. Ну, вот как если бы в кино увидел рыцаря в кроссовках и с мобильным телефоном, что ли. Хотя бОльшая часть молодежи просто не обратила бы на это внимания, поскольку для них и то, и другое существует испокон веков. По крайней мере, сколько они себя помнят.
ИванычЪ
Я вас внимательно читаю и безумно радуюсь , что я не такой как вы... И сразу ответ.. Я такой как я... big_boss.gif
Route_66
Каждый такой, как он есть. А в машине, как и в человеке, все должно быть прекрасно. И погоны, и кокарда, и исподнее. Так еще наш старшина учил, в бытность. big_boss.gif
Мориз91
Нашел шильдик Lada 1600 черные буквы белый фон. Но блин 30 баксов... Стоит ли брать?
ИванычЪ
Цитата(Мориз91 @ 15.2.2021, 6:39) *
Нашел шильдик Lada 1600 черные буквы белый фон. Но блин 30 баксов... Стоит ли брать?

Был бы у меня , я б с удовольствием продал бы.. drugba.gif
Route_66
Цитата(Мориз91 @ 15.2.2021, 7:39) *
Нашел шильдик Lada 1600 черные буквы белый фон. Но блин 30 баксов... Стоит ли брать?

840 гривен по нашему? Вообще-то, дороговато. Барыги, однако. censored.gif
Но если не новодел, и в идеале, то можно. В конце концов, на колхозно-кооперативные побрякушки у тебя больше уходит.
Как разумную альтернативу, можно поискать современную реплику, идентичную старой.
Мориз91
Цитата(Route_66 @ 15.2.2021, 12:51) *
840 гривен по нашему? Вообще-то, дороговато. Барыги, однако. censored.gif
Но если не новодел, и в идеале, то можно. В конце концов, на колхозно-кооперативные побрякушки у тебя больше уходит.
Как разумную альтернативу, можно поискать современную реплику, идентичную старой.

Вот именно, что новодел но хороший. Опять же по этому артикулу на сайте запчастей ничего нет. С одной стороны хочется , а с другой это цена рулевой трапеции или комплект тормозных цилиндриков Lucas которые саморазводящие. Вот думаю лучше в запчасти вложиться пока, а там посмотрим.
1300SL
Мориз91 саморазводящие, это те что ваз2105...
Поставил бзак-и не заглядую...
ИванычЪ
Цитата(Мориз91 @ 15.2.2021, 15:35) *
лучше в запчасти вложиться пока, а там посмотрим.

drugba.gif Лучше хорошая матчасть , а хорошие понты это наживное.. big_boss.gif
Мориз91
Цитата(1300SL @ 15.2.2021, 16:43) *
Мориз91 саморазводящие, это те что ваз2105...
Поставил бзак-и не заглядую...

да от 2105, тоже хочу поставить и забыть. Кстати на сайте запчастей наткнулся на барабаны для фиата 124-го Brembo, как думаете подъ\подделка? Или реально брембо барабаны можно выципить на шоху?
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU