И так начинаем наше повествование
Был приобретен масломер. Подключен. На улице +0.
Заводим. Давка на холодную.
Стоим греем.... Доводим до открытия радиатора. Фильтр уже горячий. Получаем.
Вроде как всё и нормально. И лампочка не подмигивает.
Делаем финт ушами, душим карбюратор...
Получаем 640об и 0,2кгсм ...приблизительно. Что соответствует:
Цитата
Давление размыкания / замыкания - 0,4±0,2 кгс/см² (при температуре от -20°C до +120°C)
Т.е все по феншую.
Работаем дальше... Даём газу, и тут замечаю странность. При достижении 2,8кгсм стрелка падает на 2кгсм и опять идёт набор давления до 3,8кгсм и там замирает. По ходу срабатывает ред.клапан... Но что за скачок на 2,8кгсм -наверно открытие в перепускном клапане самого фильтра.
Провожу наблюдение, и тут занялся выставлением угла зажигания ..то да сё... Пятое десятое. Машина работает. Вентилятор на радике включился -в общем масло греется. А общее давление на холостых лягло до 0,4кгсм-0,5кгсм и так странно плавает то 0,4 то 0,5 поднимается, опускается.
Ладно принимаем -насос качает. Датчик как бы вообще не при чем к этой барабашке.
Делаем замену фильтра.
Греем. Даём газу, и тут при 3,5кгсм происходит сброс до 3,2кгсм, эдакий маленький тычек, и опять набор до 3,8кгсм на максимальных оборотах.
Движок нагрелся. В итоге имеем уже другую картину на х.х
Масло через чистый фильтр идёт с давлением 0,6-0,7кгсм.
Ну что же все вроде как будто в норме, понаблюдаем. Как раз опять около нулевая температура.
Фильтр прошел 2000км. Был препарирован, фотки в соответствующей теме.