Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Горит аварийная лампа масла!..
Автоклуб ВАЗ 2106 > Гараж или "Своими РУками" > Двигатель и Трансмиссия
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20
DimanVaz21060
Цитата(1300SL @ 7.2.2012, 12:02) *
а цепь как менял? разбирал передок?
а то можно и не разбирать .... , говорят.

Да полностью капот,вентилятор,радиатор,крышку ДВС umnik2.gif
не разбирая это слишком круто read.gif
1300SL
да только говорят нужно снять крышку ГБЦ.
и все вроде как...
durman
у меня горит лампа, но при 2000 оборотах гаснет, на холостых опять загорается, подскажите что менять? и можно ли ездить с такой проблемой?
кобзев
Цитата(durman @ 13.2.2012, 11:28) *
у меня горит лампа, но при 2000 оборотах гаснет, на холостых опять загорается, подскажите что менять? и можно ли ездить с такой проблемой?


Прочитать в первых постах рекомендации.


1.менить масло и фильтр.

2.Сменить фильтр(если масло недавно менялось)

3.Сменить фильтр(если фильтр недавно менялся)часты брак.Связан с клапаном.

4.Если все вышеуказаные советы эфекта не дали, снять трамблёр и осмотреть шестерню, поросёнка...заменить если при визуальном осмотре видно что слизано.

zhenya_ukg
недавно взял 6ку, если честно то масло еще не менял, знаю что там смешано 2-3 вида масла. По началу все хорошо было, потом стало на холостых помаргивать давление масло..при оборотах давление повышаеться немного.
На машине цепь подрастянута и их одного цилиндра на свечу масло кидает. особо не хавает. компрессию не мерил.
подскажите пожалуйста что делать и с чего начать. т.к. я чайник, поехал на сто, на одном сказали - капиталкой пахнет. на другом сказали поменяй для начала маслянный фильтр. на третьем что надо насос маслянный смотреть может что забилось там.

Подскажите как и с чего начать. стоит ли менять цепь (1000 руб) и маслосьемные (500р) или сразу задумываться о капиталке, чего не хочеться т.к. денег нет особо ((

Заранее всем спасибо!
sedoy
трудно так сказать.... может и есть смысл менять, а может и нет.
для начала натянуть бы цепь (если длины натяжителя не хватает, можно удлинить с помощью головки), выставить звездочку и отрегулировать клапана, сделать бы замер компрессии...
все это дело можно сделать самому не покупая запчастей, зато можно будет уже принять какое-то решение)
насчет лампочки - смени масло и фильтр - все уладится. насос тут явно не при чем
Евгений 21063
Цитата(sedoy @ 15.2.2012, 17:02) *
насчет лампочки - смени масло и фильтр - все уладится. насос тут явно не при чем

НЕСОГЛАСЕН! даже допустимый износ шестерен насоса выдаёт такой гемор !ЖУТЬ! столкивался.
Роман Петрович
Евгений 21063 масло менять ему однозначно , там 3 вида плещется . О каком давлении тут говорить если в движке гремучая смесь.
zhenya_ukg
Спасибо огромное парни! так и сделаю! просто хотел на всякий случай проверить шестерни на насосе и заодно сетку на маслоприемнике (если не ошибаюсь)
sedoy
Цитата(Евгений 21063 @ 16.2.2012, 20:38) *
Цитата(sedoy @ 15.2.2012, 17:02) *
насчет лампочки - смени масло и фильтр - все уладится. насос тут явно не при чем

НЕСОГЛАСЕН! даже допустимый износ шестерен насоса выдаёт такой гемор !ЖУТЬ! столкивался.

на пятерке был битый в хлам насос... полтора года отъездил, когда надоело менять грибки - заменил насос. когда старый снял - вообще было загадкой как он мог создавать давление....
oledg
Цитата(oleg3737 @ 30.4.2008, 7:59) *
ал и вдруг заметил, на холостых горит лампа и не двигается стрелка сростом оборотов. Что могло случиться? Может масленый насос?

возможно залег редукционний клапан
lilone89
Цитата(oleg3737 @ 30.4.2008, 6:59) *
Ехал и вдруг заметил, на холостых горит лампа и не двигается стрелка сростом оборотов. Что могло случиться? Может масленый насос?

начинай с мелочей,с датчиков,потом уже грибок свинка насос и.т.д
багирка
ребят,может я опять не по адресу,но почему может течь масло из под движка?в кастрюле масло лужами.если машина стоит,то под капотом обязательно лужица.до этого щуп выбивало.резинку поменяла-нормально,щуп на месте,а масло потекло.сапун проверяла-чистый.один мужик сказал,надо сальники и масляный фильтр менять,и кольцам типа трандец пришел.насчет фильтра и сальников-согласна,а вот по поводу колец сомневаюсь.что могло с ними случиться,если машина толком и не эксплуатировалась?она даж обкатку не прошла.....лапшу мне наверно на уши вешает.....
Ролакс
Цитата(багирка @ 19.2.2012, 18:41) *
почему может течь масло из под движка?в кастрюле масло лужами.

Причин аж 9 штук..визуально надо смотреть..вытираем/смотрим.
YaJAROFF

Цитата
ребят,может я опять не по адресу

Дубль, уже отписал.
CENTavr50
была у меня такая фигня,прогрел но мало и поехал тут смотрю какая то незнакомая лампочка загорелась я остановился,ехал с работы через лес,ночь машин нет ремня нет,,,поехал доехал до дома и двигатель застучал я остановился утром разобрал двигатель коленвал потерся но не провернуло вкладыши вовремя остановился,купил колено вкладыши масло все поменяли поставили заводим лампочка горит снова,заглушил приподнял двиг поставил новый маслянный насос прикрутил паддон масло залил,завожу лампочка потухла...все было из за насоса маслянного потому что фигово прогрел и попал на 6к
Женчик.
Сделал капремонт двигателя,доехал домой,утром завёл,прогрел,ещё проехал километра 3,загорелась лампочка давления масла.Горит на 1500 оборотах,что делать-кто знает?
Mitka
Цитата(Женчик. @ 2.3.2012, 21:27) *
Сделал капремонт двигателя,доехал домой,утром завёл,прогрел,ещё проехал километра 3,загорелась лампочка давления масла.Горит на 1500 оборотах,что делать-кто знает?

Маслонасос, грибок смотреть/менять....
слесарь 1965
Цитата(Женчик. @ 2.3.2012, 22:27) *
Сделал капремонт двигателя,доехал домой,утром завёл,прогрел,ещё проехал километра 3,загорелась лампочка давления масла.Горит на 1500 оборотах,что делать-кто знает?

А что показывает стрелка?При капиталке менял ли втулки свина,мыл блок, чистил копен.,распред.валы,промывап головку?Проверь грибок, редукционный клапан.
Роман Петрович
Фильтр поменяй для начала.
слесарь 1965
Цитата(Роман Петрович @ 2.3.2012, 22:51) *
Фильтр поменяй для начала.

Ну если фильтр тогда действительно не мылось не чистилось.
DimCa
опять эта лампа эххх(((
вообщем на недавно откапителеном моторе, первый запуск на 2000об давляк около 2-3кг, при прогреве стрелка опустилась до отметки 0 но не горела лампа, после работы мотора около 30мин начала загораться местами лампа.

сеогдня опять поганял мотор на ХХ давл. на прогретую 0 местами лампа горит!!!!!!!

и это к тому же что я собрал на новый мотор полуторный маслонасос!!!! масло залил синтетику, фильтр Чемпион от переднего привода(прост беру именно этой марки а на классику не было когда затаривался)

что делать? каким образом можно замерить давл.масла мех.манометром как и куда? может фильтр сменить возможно масло мотор "помыло" и он в какашку
YaJAROFF
Цитата
недавно откапителеном моторе
не знаю, кто и как его собирал и куда дели масло. Для начала замени маслонасос на новый заводской.
DimCa
Цитата(YaJAROFF @ 8.3.2012, 21:00) *
Цитата
недавно откапителеном моторе
не знаю, кто и как его собирал и куда дели масло. Для начала замени маслонасос на новый заводской.

собирал сам потихоньку, у меня только две мысли либо датчики/прибор звиздят или фильтр забился т.к 2мм с блока убирали шлифовкой, естественно потом пыль убирал но все же возможно
devnull
Цитата(oleg3737 @ 30.4.2008, 7:59) *
Что могло случиться? Может масленый насос?

У меня было такое, что ездил без защиты двигателя и помял поддон вместе с маслоприемником, так что в моем случае замена маслянного насоса и поддона помогла...
oledg
Цитата(DimCa @ 8.3.2012, 21:46) *
опять эта лампа эххх(((
вообщем на недавно откапителеном моторе, первый запуск на 2000об давляк около 2-3кг, при прогреве стрелка опустилась до отметки 0 но не горела лампа, после работы мотора около 30мин начала загораться местами лампа.

сеогдня опять поганял мотор на ХХ давл. н agree.gif что делать? каким образом можно замерить давл.масла мех.манометром как и куда? может фильтр сменить возможно масло мотор "помыло" и он в какашку

скорее всего под редукционний клапан чето попало
DimCa
Цитата(oledg @ 9.3.2012, 6:35) *
Цитата(DimCa @ 8.3.2012, 21:46) *
опять эта лампа эххх(((
вообщем на недавно откапителеном моторе, первый запуск на 2000об давляк около 2-3кг, при прогреве стрелка опустилась до отметки 0 но не горела лампа, после работы мотора около 30мин начала загораться местами лампа.

сеогдня опять поганял мотор на ХХ давл. н agree.gif что делать? каким образом можно замерить давл.масла мех.манометром как и куда? может фильтр сменить возможно масло мотор "помыло" и он в какашку

скорее всего под редукционний клапан чето попало

для начало поменяю масл.фильтр
нулевой
добрый день мужики после переборки двигателя (кольца,вкладыши,клапана) пропало давление то есть когда заведешь на холостых лампочка не горит по мере прогрева приходится добавлять оборотов чтобы не загоралась и так до 2000 потом стабильно не горит
масло,фильтр новые,насос до переборки работал исправно давление было впорядке
куда копнуть?
и еще если по крышкой клапанов все в масле,значит ли это что насос работает или не факт
может ли за 2 минуты разжижится масло если попадет тосол или бензин?
Ролакс
криво собрали,все просто.
filipp
Цитата(нулевой @ 9.3.2012, 21:04) *
добрый день мужики после переборки двигателя (кольца,вкладыши,клапана) пропало давление то есть когда заведешь на холостых лампочка не горит по мере прогрева приходится добавлять оборотов чтобы не загоралась и так до 2000 потом стабильно не горит
масло,фильтр новые,насос до переборки работал исправно давление было впорядке
куда копнуть?
и еще если по крышкой клапанов все в масле,значит ли это что насос работает или не факт?

Едь обратно пусть исправляют
слесарь 1965
Цитата(нулевой @ 9.3.2012, 18:04) *
добрый день мужики после переборки двигателя (кольца,вкладыши,клапана) пропало давление то есть когда заведешь на холостых лампочка не горит по мере прогрева приходится добавлять оборотов чтобы не загоралась и так до 2000 потом стабильно не горит
масло,фильтр новые,насос до переборки работал исправно давление было впорядке
куда копнуть?
и еще если по крышкой клапанов все в масле,значит ли это что насос работает или не факт
может ли за 2 минуты разжижится масло если попадет тосол или бензин?

Если масло поменяло цвет на сметанный - это тосол и как правило прокладка ГБЦ,если у масла появился запах бензина - это диафрагмы бензонасоса,но как с уровнем масла ты не указал.Если по крышкой клапанов все в масле - насос работает, но может подклинивать редукционный клапан или проскальзывать привод в грибке,т.е насос работает но нормальное давление не создает.
DimCa
поменял масл.фильр лампа перестала гореть
нулевой
НА КРЫШКЕ ГОРЛОВИНЫ БЕЛАЯ ЭМУЛЬСИЯ ЭТО ЧТО ТОСОЛ?
ИЗ-ЗА ЭТОГО МОЖЕТ НЕ БЫТЬ ДАВЛЕНИЯ ?
слесарь 1965
Цитата(нулевой @ 10.3.2012, 6:29) *
НА КРЫШКЕ ГОРЛОВИНЫ БЕЛАЯ ЭМУЛЬСИЯ ЭТО ЧТО ТОСОЛ?
ИЗ-ЗА ЭТОГО МОЖЕТ НЕ БЫТЬ ДАВЛЕНИЯ ?

На крышке эмульсия может быть( это кондесат от недопрогревов),эмульсии не должно быть на щупе.
flat
По своему опыту ГОРИТ ЛАМПА ДАВЛЕНИЯ МАСЛА:
1.1.УРОВЕНЬ МАСЛА НА ЩУПЕ
1.Холостые обороты поставить800
2.Смотреть Вид масло лучше 10в 40 ( У меня на 5в 40 на холостых лампа мигала)
3.Фильтр масленый , либо засорился либо говно
4.Сам насос (масленый насос) Меняешь его и улыбаешься)))

Эмульсия допустима на щупе !!!! но только не в том случае что весь щуп белый!!!!!!!!!!!!!!
Мех@ник
Ситуация такая:в один из дней поменял карб(поставил новый,2107-20),фильтра(воздушный,масляный,топливный отстойник) и масло(залил маннол полусинь,10w-40).Карб отрегулировал,как положено,машинка работала четко,без всяких проблем.На след день поехал на работу,все было тоже гуд,после работы завожу машину-загорелась лампa.Давление в норме,стрелочка отклоняется при повышении оборотов,как и положено,до 4,масло никуда не убегает,двигло работает отлично!Газанул,эффекта ноль,решил все же ехать до дома,лампa так и горела всю дорогу!Да,еще,предпочитаю быструю езду,может дело в грибке,износились зубья при моей манере вождения?Или в фильтре?Остальное кажется маловероятным,слишком уж внезапно это случилось
wernum
если датчик показывает увеличения давления в системе то причем тут зубья...попробуй датчик аварийного давления поменять...
n1glkiller
Цитата(Мех@ник @ 13.4.2012, 0:38) *
Газанул ,эффекта ноль,решил все же ехать до дома,лампa так и горела всю дорогу!Да,еще,предпочитаю быструю езду,может дело в грибке,износились зубья при моей манере вождения?Или в фильтре?Остальное кажется маловероятным,слишком уж внезапно это случилось

Это скорее всего дело в фильтре масляном
Мех@ник
Короче,такая тема:отсоединил провод от датчика,лампa,естественно,потухла,одел опять-горит.Снова отсоединил,потухла,одел-уже не горит.Видимо,действительно глюк датчика,фильтр не причем!

З.Ы.Датчик,естественно,аварийного давления,все операции проводил на работающем двигле
wernum
Цитата(n1glkiller @ 13.4.2012, 4:24) *
Цитата(Мех@ник @ 13.4.2012, 0:38) *
Газанул ,эффекта ноль,решил все же ехать до дома,лампa так и горела всю дорогу!Да,еще,предпочитаю быструю езду,может дело в грибке,износились зубья при моей манере вождения?Или в фильтре?Остальное кажется маловероятным,слишком уж внезапно это случилось

Это скорее всего дело в фильтре масляном

если бы в фильтре дело то бы у него до 4 бы давление неподнималось на приборе при перегазовке
Мех@ник
Видимо,бедный датчик ошалел от свежего масла))
Мех@ник
В общем,все просто оказалось,виновата во всем моя невнимательность!С датчиками все гуд,просто на том,который ниже,не был подсоединен контакт.Сам же и снимал его,во время переборки сцепления,a одеть забыл. Подсоединил,все ок!З.Ы.Нижний это и есть датчик аварийного уровня масла,a я получается,с верхнего(датчик давления),снимал клеммку!Надо же было так нае...ться!
1300SL
загорается датчик аварийного давления масла.
да и странно как то...
п.1. -еду, вхожу на скорости в левый поворот 3000об\мин. давление (стрелка с "погрешностью") показывает 1. при совершении маневра лампочка загорается, а давление не падает!
л.2. -при тех жи условиях, левый поворот, качусь на Х.Х.. в хожу в поворот, опять загорается!
п.1.-2. - но, только ПРАВЫЙ поворот. лампочка даже не блымает!.
ну и что может быть...????
Warrior
Цитата(1300SL @ 17.4.2012, 9:39) *
загорается датчик аварийного давления масла.
да и странно как то...
п.1. -еду, вхожу на скорости в левый поворот 3000об\мин. давление (стрелка с "погрешностью") показывает 1. при совершении маневра лампочка загорается, а давление не падает!
л.2. -при тех жи условиях, левый поворот, качусь на Х.Х.. в хожу в поворот, опять загорается!
п.1.-2. - но, только ПРАВЫЙ поворот. лампочка даже не блымает!.
ну и что может быть...????


Уровень масла проверь. При повороте масло все перемещается в сторону и маслозаборник ловит воздух.
YaJAROFF
Цитата(Warrior @ 17.4.2012, 6:35) *
Цитата(1300SL @ 17.4.2012, 9:39) *
загорается датчик аварийного давления масла.
да и странно как то...
п.1. -еду, вхожу на скорости в левый поворот 3000об\мин. давление (стрелка с "погрешностью") показывает 1. при совершении маневра лампочка загорается, а давление не падает!
л.2. -при тех жи условиях, левый поворот, качусь на Х.Х.. в хожу в поворот, опять загорается!
п.1.-2. - но, только ПРАВЫЙ поворот. лампочка даже не блымает!.
ну и что может быть...????


Уровень масла проверь. При повороте масло все перемещается в сторону и маслозаборник ловит воздух.

Скорее всего он сломан.
1300SL
уровень масла средина.
но в этот момент, стрелка давления, по чему то не падает....
YaJAROFF
Цитата(1300SL @ 17.4.2012, 10:47) *
уровень масла средина.
но в этот момент, стрелка давления, по чему то не падает....

Скорее не успевает, инерционность пары датчик-указатель.
1300SL
да вот дело в том что поворот я прохожу то не за мгновенье...
а секунды две-три, большой радиус. не ужели за 0 не успевает упасть..
YaJAROFF
Цитата(1300SL @ 17.4.2012, 10:58) *
не ужели за 0 не успевает упасть..

Ты меня уговариваешь, или себя? threaten.gif
Не поленись, проверь на на наличие "травмы" поддон хотя бы.
1300SL
да еще не успел поддон то помять... да и защита стоит. вчера вывешивал передок, смотрел все гуд.
дело в том что в том году было такое, да потом пропало...
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU