YaJAROFF
17.4.2012, 10:18
Цитата(1300SL @ 17.4.2012, 11:12)

было такое, да потом пропало...
А червь сомнения то остался..?
нет, просто опять появилось...
Добрый день посоветуйте что сделать. У меня горит аварийная лампа масла когда начинаешь заводить авто и на холостых горела, как только газу дашь так гаснет. Поменял масло и фильтр (поставил салют). После замены теперь горит только когда включаю зажигание, потом сразу гаснет на холостом ходе не загорается и на горячий двигатель не горит. Я в этом деле новичок. Мне это не нравиться эта красная лампочка. Подскажите что делать??? ( машина ваз-21061, 1998 года выпуска, пробег всего 71229)
Цитата(sm24 @ 17.4.2012, 19:07)

Добрый день посоветуйте что сделать. У меня горит аварийная лампа масла когда начинаешь заводить авто и на холостых горела, как только газу дашь так гаснет. Поменял масло и фильтр (поставил салют). После замены теперь горит только когда включаю зажигание, потом сразу гаснет на холостом ходе не загорается и на горячий двигатель не горит. Я в этом деле новичок. Мне это не нравиться эта красная лампочка. Подскажите что делать??? ( машина ваз-21061, 1998 года выпуска, пробег всего 71229)
Ну а что беспокоит? Работает в штатном режиме. Так и должно быть.
Приветствую.У меня стрелка давления только чуть-чуть от "0" отходит, но лампа не горит.По мере прогрева стрелка ложится на ноль, периодически, но не всегда начинает подмигивать лампа на холостых, но при газе тухнет.Сколько вообще должен показывать датчик и что сперва нужно посмотреть:сам насос или его привод-грибок, сбивая зажигание?не долбанет ли клин как-нибудь неожиданно, езжу частенько.P.S. масло в норме МОБИЛ 10-40.
Цитата(Warrior @ 17.4.2012, 18:15)

Цитата(sm24 @ 17.4.2012, 19:07)

Добрый день посоветуйте что сделать. У меня горит аварийная лампа масла когда начинаешь заводить авто и на холостых горела, как только газу дашь так гаснет. Поменял масло и фильтр (поставил салют). После замены теперь горит только когда включаю зажигание, потом сразу гаснет на холостом ходе не загорается и на горячий двигатель не горит. Я в этом деле новичок. Мне это не нравиться эта красная лампочка. Подскажите что делать??? ( машина ваз-21061, 1998 года выпуска, пробег всего 71229)
Ну а что беспокоит? Работает в штатном режиме. Так и должно быть.
Согласен все точно также
Цитата(1300SL @ 17.4.2012, 14:29)

нет, просто опять появилось...
Маслозаборник в порядке? долей чуть-чуть масла, уровень поднимается? "У меня когда колпачек наелся тоже в поворотах и при резком торможении моргать начала" остановился подождал пока стечет, мерять а там минимум, НЕПОВЕРИЛ еще три раза измерил также минимум, но дело было в масле".
и как проблема с холостым решилась?
привет. у меня такая проблема, как у всех почти, загорается лампочка давленя масла на хх, само давление на датчике 2-3 показывает(визуально определил), и загорается она именно на прогретом двигателе, на холодном я обороты опускал где то до 500 и ничего, на прогретом загорается на хх, хх 1000, приходится вытягивать подсос, чуть чуть чтобы потухала, где то до 1200-1500, масло менял где то 1000 км назад, масло уровень, кап ремонт двигателя сделан 7000 назад. вот вроде все сказал
Цитата(azlunix @ 17.4.2012, 21:09)

привет. у меня такая проблема, как у всех почти, загорается лампочка давленя масла на хх, само давление на датчике 2-3 показывает(визуально определил), и загорается она именно на прогретом двигателе, на холодном я обороты опускал где то до 500 и ничего, на прогретом загорается на хх, хх 1000, приходится вытягивать подсос, чуть чуть чтобы потухала, где то до 1200-1500, масло менял где то 1000 км назад, масло уровень, кап ремонт двигателя сделан 7000 назад. вот вроде все сказал
Что значит визуально?
сколько на горячем давление кажет?
Цитата(Ролакс @ 17.4.2012, 23:05)

Цитата(azlunix @ 17.4.2012, 21:09)

привет. у меня такая проблема, как у всех почти, загорается лампочка давленя масла на хх, само давление на датчике 2-3 показывает(визуально определил), и загорается она именно на прогретом двигателе, на холодном я обороты опускал где то до 500 и ничего, на прогретом загорается на хх, хх 1000, приходится вытягивать подсос, чуть чуть чтобы потухала, где то до 1200-1500, масло менял где то 1000 км назад, масло уровень, кап ремонт двигателя сделан 7000 назад. вот вроде все сказал
Что значит визуально?
сколько на горячем давление кажет?
визуально значит на угад, ну то есть стрелка между 0 и 4 где то по середине а то бывает и чуть ближе к 4, давление постоянно так показывает хоть на холодном хоть на горячем разница не велика по датчику, стрелка канешно двигается ниже двух бывает редковато вроде
Цитата(azlunix @ 17.4.2012, 22:16)

визуально значит на угад, ну то есть стрелка между 0 и 4 где то по середине а то бывает и чуть ближе к 4, давление постоянно так показывает хоть на холодном хоть на горячем разница не велика по датчику, стрелка канешно двигается ниже двух бывает редковато вроде
короче надо определить,какой датчик врет..можно вкрутить мех.манометр,можно (для начала)сменить датчик лампочки,он дешевле.
ну вот я сегодня купил датчик лампочки, вот завтра поменяю если найду нормальный свечной ключ, спасибо))
Цитата(filipp @ 17.4.2012, 17:19)

Цитата(1300SL @ 17.4.2012, 14:29)

нет, просто опять появилось...
Маслозаборник в порядке? долей чуть-чуть масла, уровень поднимается? "У меня когда колпачек наелся тоже в поворотах и при резком торможении моргать начала" остановился подождал пока стечет, мерять а там минимум, НЕПОВЕРИЛ еще три раза измерил также минимум, но дело было в масле".
и как проблема с холостым решилась?

масло не доливал. т.к.-средний уровень..

опять все в норме, пропало.

вхожу в повороты, а не загорается...
с Х.Х.- решилась на СТО выставили СО-СН, крутанули трамблер, спросили, че под 80-й настроено...?
1300SL
":diablo: масло не доливал. т.к.-средний уровень..

опять все в норме, пропало.

вхожу в повороты, а не загорается...
с Х.Х.- решилась на СТО выставили СО-СН, крутанули трамблер, спросили, че под 80-й настроено...?"
Чего то недоговариваешь. Она б не ехала нормально "при позднем зажигании"
Неправильно написал в предыдущем сообщении "дело было в уровне масла"
Приветствую.У меня стрелка давления только чуть-чуть от "0" отходит, но лампа не горит.По мере прогрева стрелка ложится на ноль, периодически, но не всегда начинает подмигивать лампа на холостых, но при газе тухнет.Сколько вообще должен показывать датчик и что сперва нужно посмотреть:сам насос или его привод-грибок, сбивая зажигание?не долбанет ли клин как-нибудь неожиданно, езжу частенько.P.S. масло в норме МОБИЛ 10-40.
Цитата(filipp @ 18.4.2012, 14:43)

Чего то недоговариваешь. Она б не ехала нормально "при позднем зажигании"
Неправильно написал в предыдущем сообщении "дело было в уровне масла"
да чего не договариваю. ехала! по стробоскопу крутанули по раньше, но странно не "бубанела" да и "пальцы" не стучали...
**************
да уровень масла стоит по средине! еще раз-говорю.(не трогаю и не доливаю). и все-пропало это подмигивание. при каждом левом повороте.
и самое главное что только при левом! и без разницы: крутой/ пологий/ короткий/ затяжной...-только при левом и на любых оборотах.
Цитата(Lacetti @ 18.4.2012, 19:39)

Приветствую.У меня стрелка давления только чуть-чуть от "0" отходит, но лампа не горит.По мере прогрева стрелка ложится на ноль, периодически, но не всегда начинает подмигивать лампа на холостых, но при газе тухнет.Сколько вообще должен показывать датчик и что сперва нужно посмотреть:сам насос или его привод-грибок, сбивая зажигание?не долбанет ли клин как-нибудь неожиданно, езжу частенько.P.S. масло в норме МОБИЛ 10-40.
1.Количество оборотов х.х 900?
2. Замени маслянный фильтр. Скорее всего забит
3. Может чего попало под редукционный клапан маслянного насоса.
4. повышенные зазоры в самом насосе. "Заменить узел всбре"
5. Повышенные зазоры в двигателе. "В дальнейшем можно будет попробовать более вязкое масло с индексом 50 типа "Pick Life" или 60 типа "extended Life""
а может собрали криво и прокладку между блоком и насосом непоставили
да и в теме все изложено
Exe Jack
20.10.2012, 23:25
Добрый день!
Простите меня что повторяю тему, но те закрыты, а мне хочется описать все как есть и спросить!
А/м 83г, пробег 23 тысячи, первый круг. Замена масла и фильтра 3 тыс км назад, масло Матюль, полусинтетика.
на днях загорелась лампочка давления масла на холостом ходу, загорается примерно через 10км после завода а/м, при малейшем нажатии газа тухнет, так же заметил что между переключением передач, а/м дергается, особенно ощущается между 3-й и 4-й скоростью, проверил свечи, горелые.
При заводе а/м на холодный движок, приходится вытаскивать подсос почти на полную и то заводится не сразу, давление масла показывает примерно на 2, но после 5-7 мин прогрева, падает почти на 0, ну а в ходе езды, через 10 км примерно загорается, на горячий движок заводится без подсоса и сразу с пол оборота.
Вопросы:
1 - Почему горит лампа давления масла?
2 - Почему происходит дерганье из-за свечей?
ПС, Свечи купил новые, но поставлю после БЭЗ и хочу сразу же карбер почистить и отрегулировать, надеюсь 2-ой вопрос сразу отпадет после этого!
Спасибо!
и по поводу замены грибка глупый вопрос. в мануале предупреждают "ВНИМАНИЕ! Будьте осторожны, не уроните шестерню в блок цилиндров."
что делать если я его туда всё-таки уроню?
Цитата(killdos @ 23.10.2012, 8:29)

и по поводу замены грибка глупый вопрос. в мануале предупреждают "ВНИМАНИЕ! Будьте осторожны, не уроните шестерню в блок цилиндров."
что делать если я его туда всё-таки уроню?
ну что делать - Новую покупать придется.
killdos
23.10.2012, 18:09
Цитата(Warrior @ 23.10.2012, 7:40)

ну что делать - Новую покупать придется.
машину?
Шестерню. Упадет в поддон, и будет там валяться до капремонта. Не читайте больше такие предупреждения. Теперь точно уроните
Здравствуйте
Сегодня завел только что откапиталенный двигатель. Все еще на холостых гоняю, но дело вот в чем. МАсло луйкойловская минералка 10w-40. На оборотах меньше 1500 на полностью прогретом двигателе загорается ласпа давления масла. ПРичем так резко и четко (не моргает). МАслонасос новый, все расточено что можно было, втулки и поросенок менялись тоже. Не трогал голову и распредвал. Что может быть? На холодном давит под 3-ку.
rabbit 03
25.10.2012, 20:28
Масло дерьмо. Так же само было и у меня.
Дерьмо в смысле качества или в смысле текучести? Мне щас обкатывать, так что хотелось бы качественное масло без всяких "а может".
Каким маслом решили проблему?
как вариант, грешу на солряку, бенз, которыми мыл двигатель...так или иначе смешатся могли на раз-два и разбодяжится
тру-ля-ля ) Довольный как слон ) Сегодня пришел, завел, прогрел, обороты холостые - 1000 (старые настройки карба, его не трогал). Лампочка не горит и не мигает, красота да и только ) Проехал сегодня уже 20 километров за вечер. Нареканий нет, только то что греется безбожно, но если включить все вентиляторы то вполне приемлимо - ровно 90 держится. Рад, а как еще то )
Exe Jack
29.10.2012, 8:33
Добрый день!
Была проблема неделю назад с лампочкой давления масла, прошла после замены фильтра, покатался неделю и вот сегодня заметил один раз, что лампочка загорелась и сразу потухла при трогание, стоял в пробке, на первой передаче чуть тронулся и пришлось практически сразу остановиться и вот тут я заметил как она мигнула! В дальнейшем такого уже вроде не было.
С чем это может быть связано?
Роман Петрович
29.10.2012, 8:55
С падением оборотов это связано. Не парься всё нормально.
Exe Jack
29.10.2012, 10:34
Спасибо за ответ! =)
Вот опять началось мигание и даже загорание лампочки на 2 сек, на малых оборотах, а когда обороты повышаю, то стрелка стала меньше подниматься, раньше примерно до 4 - 4,5, а теперь на 3 где то!
И + еще заметил что на ХХ когда стою, машину передергивает, как будто кошка на груди сидит и урчит, ррррРРРРР рррррРРРРР )))) типа того
а ХХ сколько оборотов??? смотри зажигание - это по поводу расколбаса двига, или карбюратор помой, кстати холостые то стабильные?.....если с оборотами масло по системе гоняет (2-3 кгс), то не парься (я вообще этой весной со сломаной пополам лейкой ездил, у меня выше 2-ки не поднималось, а на ХХ горела лампа, конечно это не хорошо, но не смертельно оказалось)
карбер регулировал, но на следующий день ХХ упали с 900 до 500, надо заехать поднять...
может датчик давления масла барахлит?
датчик врятли, он либо горел бы постоянно, либо нет...хотя можешь на любом сервисе заехать попросить сделать замер ручным монометром....а уровень то масло нормальный?
сходил, замерил, середина между мин и макс. Масло у меня полусинтетика, может махнуть его на синтетику?
даже не думай....синтетика попрёт изо всех щелей....подними обороты ХХ, кстати в мурзилке написано, что на низких обаротах мигание лампы - это нормально...при очень большом желании можешь поменять маслонасос, возможно подъизносились шестерёнки, вот и стало оно меньше, так же можешь глянуть гребенку, что по трамблёром находится, но она изнашивается редко, я заменил её на днях, но огромной выработки на ней не заметил (10 лет её не меняли точно).
А вообще если ты говоришь, что масло поднимает до 3-ки, а лампоска изредка подмигивает, то можно ездить не париться, пока давление не упадёт вообще, а там уже смотреть либо: по степени доступности и дешевизны:
1. Убогое масло или засранный фильтр (меняем)
2. Датчики (проверяется ручным замером, при необходимости меняем)
3. Гребёнка (проверяется визуально)
4. Маслянный насос (меняется скидыванием поддона (крышки картера) и выкручиванием 2-х болтов, правда крышку геморно скидывать, нужно двиг снимать с подушек и домкратить его)
5. И самый херовый для тебя вариант - изношенные вкладыши...здесь предстоит снятие двигла, выдергивание колена с последующей шлифовкой в ремонтный размер и замена вкладышей (чем я и занимался прошлую неделю, зато сейчас давление оху...нное просто)
Вот.
Спасибо большое за очень развернутый ответ!
INVICTUS
7.11.2012, 14:18
Вот тока не надо на синтетику наговаривать, если уплотнения в норме и сапун чистый одет куда ему положено (а не под днищем висит), то ничего не потечет. Но и давление врядли вырастет, тут проблема в механике где-то. У меня например давление на "поросенке" уходило. Там стоит подшипник скольжения и когда он изнашивается, то масло на нем вытекает обратно в картер и давление падает. Вроде мелочь, а у распредвала голодание начинается из-за этой "свиньи"))
Мужики, сегодня после замены масло давления вообще в ноль. И нет, это не временное голодание, уходящее на прокачку системы. Его нет, тупо нет. Заводил двигло раза 3 секунд по 5-6 каждый раз на 2-х тыщах оборотв. До этого 500 км назад делалась капиталка. И на холостых чуть менее 1100 горела лампа раз от раза. На холодную - все идеально. Порося расточил, вкладыши поменял, колено расточил (ремонтынй размер вкладышей учел конечно).
При замене масла налил масла в фильтр (может тут что то не может прокачатся)? Короче жопа, выручайте...
abcorpse
17.11.2012, 22:46
Цитата(Loger @ 17.11.2012, 18:54)

Мужики, сегодня после замены масло давления вообще в ноль. И нет, это не временное голодание, уходящее на прокачку системы. Его нет, тупо нет. Заводил двигло раза 3 секунд по 5-6 каждый раз на 2-х тыщах оборотв. До этого 500 км назад делалась капиталка. И на холостых чуть менее 1100 горела лампа раз от раза. На холодную - все идеально. Порося расточил, вкладыши поменял, колено расточил (ремонтынй размер вкладышей учел конечно).
При замене масла налил масла в фильтр (может тут что то не может прокачатся)? Короче жопа, выручайте...
может конешно маслонасос накрылся, но врятли.
после капиталки чтоб на холостых лампа давления масла горела. странно.
а что стрелка показывает? может датчик?
Sheff.BLR
18.11.2012, 14:39
В общем дело такое , извечно горело давление масла на холостом ходу , и при низких оборотах , поднимались обороты , соответсвенно гасла лампочка , в тех обслуживании гаписано что допускается горение лампочки на холостом ходу , поэто все спихивал на низкие обороты , потом поменял двигатель , на нем такая же ерунда , было дело поменял грибок , ибо он сточился в ноль , потом в связи с пи*арасами на сервисе , пришлось ставить старую головку , се вроде ок , но масло поджирать стала , поэтому решил привести в порядок старую , заменил , притер клапана , заменил маслосъемные колпачки , купил все прокладки , и вот на днях поставил приведенную в порядок головку , даже цепь ГРМ заменил , все выставил по меткам при замене , вроде проблем не должно быть , НО завел ее, завелась хорошо , слегка постреливает , но это уже как мне кажется точная регулировка зажигания и карбюратора , оборудования у меня нет. ЗАглушил , потом завелась с пол-оборота НО опять таки горит давление масла , решил что это как и всегда на холостом , на начав движение заметил что лапмочка не тухнет , пока ехал (км 10-15) начали отказывать цилиндры , подумал может свечи стало маслом закидывать. В чем может быть проблема после замены головки ?? Все сделано по инструкции , тем более с двигателем проблеммы довольно часто , поэтому данную процедуру выполняю не первый раз , ошибиться не мог, може ткто подскаже т в чем может быть проблема?
Sheff.BLR
18.11.2012, 17:07
Цитата(Sheff.BLR @ 18.11.2012, 15:39)

В общем дело такое , извечно горело давление масла на холостом ходу , и при низких оборотах , поднимались обороты , соответсвенно гасла лампочка , в тех обслуживании гаписано что допускается горение лампочки на холостом ходу , поэто все спихивал на низкие обороты , потом поменял двигатель , на нем такая же ерунда , было дело поменял грибок , ибо он сточился в ноль , потом в связи с пи*арасами на сервисе , пришлось ставить старую головку , се вроде ок , но масло поджирать стала , поэтому решил привести в порядок старую , заменил , притер клапана , заменил маслосъемные колпачки , купил все прокладки , и вот на днях поставил приведенную в порядок головку , даже цепь ГРМ заменил , все выставил по меткам при замене , вроде проблем не должно быть , НО завел ее, завелась хорошо , слегка постреливает , но это уже как мне кажется точная регулировка зажигания и карбюратора , оборудования у меня нет. ЗАглушил , потом завелась с пол-оборота НО опять таки горит давление масла , решил что это как и всегда на холостом , на начав движение заметил что лапмочка не тухнет , пока ехал (км 10-15) начали отказывать цилиндры , подумал может свечи стало маслом закидывать. В чем может быть проблема после замены головки ?? Все сделано по инструкции , тем более с двигателем проблеммы довольно часто , поэтому данную процедуру выполняю не первый раз , ошибиться не мог, може ткто подскаже т в чем может быть проблема?
Проверил грибок целый , потянул все шланги , заменил маслянный фильтр , давление масла на холостых гореть перестало , загорается только на "момент тяги " когда сцепление отпускаешь , а газа еще не дал, и та же фигня когда на низких оборотах даешь высшую передачу , это нормально ?))
Цитата(Sheff.BLR @ 18.11.2012, 17:07)

Цитата(Sheff.BLR @ 18.11.2012, 15:39)

В общем дело такое , извечно горело давление масла на холостом ходу , и при низких оборотах , поднимались обороты , соответсвенно гасла лампочка , в тех обслуживании гаписано что допускается горение лампочки на холостом ходу , поэто все спихивал на низкие обороты , потом поменял двигатель , на нем такая же ерунда , было дело поменял грибок , ибо он сточился в ноль , потом в связи с пи*арасами на сервисе , пришлось ставить старую головку , се вроде ок , но масло поджирать стала , поэтому решил привести в порядок старую , заменил , притер клапана , заменил маслосъемные колпачки , купил все прокладки , и вот на днях поставил приведенную в порядок головку , даже цепь ГРМ заменил , все выставил по меткам при замене , вроде проблем не должно быть , НО завел ее, завелась хорошо , слегка постреливает , но это уже как мне кажется точная регулировка зажигания и карбюратора , оборудования у меня нет. ЗАглушил , потом завелась с пол-оборота НО опять таки горит давление масла , решил что это как и всегда на холостом , на начав движение заметил что лапмочка не тухнет , пока ехал (км 10-15) начали отказывать цилиндры , подумал может свечи стало маслом закидывать. В чем может быть проблема после замены головки ?? Все сделано по инструкции , тем более с двигателем проблеммы довольно часто , поэтому данную процедуру выполняю не первый раз , ошибиться не мог, може ткто подскаже т в чем может быть проблема?
Проверил грибок целый , потянул все шланги , заменил маслянный фильтр , давление масла на холостых гореть перестало , загорается только на "момент тяги " когда сцепление отпускаешь , а газа еще не дал, и та же фигня когда на низких оборотах даешь высшую передачу , это нормально ?))
Может датчик барахлит?
полное наименование масла какое?
Sheff.BLR
18.11.2012, 21:04
Цитата(Knjaz @ 18.11.2012, 20:56)

Может датчик барахлит?
СТавил датчик со старого двигателя на этот , эффект тот же.
Цитата(filipp @ 18.11.2012, 21:06)

полное наименование масла какое?
Минеральное Нафтан М8В .
Цитата(Sheff.BLR @ 19.11.2012, 1:04)

Цитата(Knjaz @ 18.11.2012, 20:56)

Может датчик барахлит?
СТавил датчик со старого двигателя на этот , эффект тот же.
Цитата(filipp @ 18.11.2012, 21:06)

полное наименование масла какое?
Минеральное Нафтан М8В .
Т.е. залито 20W-20 (второй индекс это вязкость в рабоем режиме) Возьмите 5W-40 и нормально будет.
Если сейчас на холодную не горит т.к. масло гуще а как прогреется то становится жидким и давление падает т.к. он вытекает через все щели.
Со временем масло нужно более вязкое брать!
Sheff.BLR
20.11.2012, 19:51
Цитата(filipp @ 20.11.2012, 18:59)

Цитата(Sheff.BLR @ 19.11.2012, 1:04)

Цитата(Knjaz @ 18.11.2012, 20:56)

Может датчик барахлит?
СТавил датчик со старого двигателя на этот , эффект тот же.
Цитата(filipp @ 18.11.2012, 21:06)

полное наименование масла какое?
Минеральное Нафтан М8В .
Т.е. залито 20W-20 (второй индекс это вязкость в рабоем режиме) Возьмите 5W-40 и нормально будет.
Если сейчас на холодную не горит т.к. масло гуще а как прогреется то становится жидким и давление падает т.к. он вытекает через все щели.
Со временем масло нужно более вязкое брать!
Благодарю за консультацию , как поменяю масло отпишу результаты.
Возник вопрос: движок 2103, после капиталки 30000 км, работеет как часики. Сегодня еду и вдруг загорается лампочка давления в движке, горит до 1500 оборотов всегда, после 1500 гаснет. Движок работает чисто, без шумов, отлично тянет, масло в норме, подтеков нет, не греется, холостые отлично держит. Датчик или насос???? Подскажите плиз :)
Грибок смотри для начала.
slobod.viktor
25.11.2012, 20:18
Цитата(1300SL @ 25.11.2012, 21:10)

Грибок смотри для начала.
а манометр сколько показывает?
манометром еще не проверял, токо приехал домой
завтра на работу стоит ехать?
Все таки скорее всего облизнулся грибок, его не долго посмотреть то...