Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Горит аварийная лампа масла!..
Автоклуб ВАЗ 2106 > Гараж или "Своими РУками" > Двигатель и Трансмиссия
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20
pavel.michurin.89@mail.ru
Все решил проблему поменял масло и фильтр!!!! все гооооооод!!!!!! всем спасибо за совет!!!!!!
Evlampii
Цитата(sedoy @ 7.6.2011, 21:17) *
Цитата(Evlampii @ 7.6.2011, 20:11) *
Следующий и пока последний этап у меня это борьба с движком и давлением масла. сейчас на прогретом движке на холостых лампа подмигивает. собираюсь движок всеравно перебирать и там посмотрим, что выйдет.

а может все дело в низких оборотах? низком уровне масла? старом фильтре?

Надоело уже с таким давлением ездить. Завтра буду снимать поддон, смотреть масляный насос, заодно поменяю масло и фильтр. Вопрос еще такой, течет передний сальник коленвала, сложно его менять? есть там подводные камни?
Ролакс
тут гляди по двигу,есть ВСЁ.. http://www.autoprospect.ru/vaz/2106-zhiguli/3-dvigatel.html
Роман Кировоград
http://www.vaz-2106.ru/forum/index.php?sho...11088&st=40 или тут, на нашем форуме...
Evlampii
Все оказалось просто. Съездил сегодня на работу поменял сальник в легкую, старый был дубовый и раздроченый. Промыл двигатель и залил нормальное масло(мобил 10w40). Сливал лукойл 10w40, сливалось полное дерьмо,хотя масло менял недавно и доливал постоянно из-за утечки через сальник. думал, что там нормальное масло, если оно обновляется постоянно, руки не доходили до дела. Промывку прогнал, тоже дерьма по выгоняло. Теперь давление стало нормальное, грел двигатель как мог - лампочка не горит даже при 400-500 оборотах, а раньше на горячем двигателе на холостых гореть начинала. Фильтр мановский белый поставил, промывал на обычном новом синем. Тпереь остается последняя работа - перебрать голову и неужто можно будет ездить и не думать о проблемах)
spamer
у меня после заводки лампа тухнет, но как ты не газуй стрелка никак не реагирует. Что может быть? раньше было давление если газануть до 2.
датчик давления (верхний) поменял не помогло. масло по щупу ниже минимума но у меня машина стоит мордой на горке. и вообще влияет ли уровень на давление. спасибо
super_gut
Самое простое - у тебя приёмная лапка масляного насоса сломана или с трещиной.
varvar-s
Цитата(spamer @ 15.6.2011, 10:52) *
у меня после заводки лампа тухнет, но как ты не газуй стрелка никак не реагирует. Что может быть? раньше было давление если газануть до 2.
датчик давления (верхний) поменял не помогло. масло по щупу ниже минимума но у меня машина стоит мордой на горке. и вообще влияет ли уровень на давление. спасибо

еще проще-фишка слетела с датчика на блоке
Santonio
Ребят а у меня вот такое - она дымила сильно у меня, решил поменять маслосьёмные кольца вместе с поршнями, всё поменяли, собрали, выехал, поездил денёк, было всё нормально, к вечеру странное началось, то обороты на холостом 1100 и лампочка давления масла не горит, потом чуть проедешь и уже холостые почему то 600 и давление горит, ну это пол беды, решил не обращать внимания, поставил машину, на следующее утро поехал, лампочка начала гореть при 1100, потом по нагреву всё поднималась, и при 90 градусах уже горит на 2000 оборотов, я сразу заглушил где пришлось и пошёл пешком, щас боюсь ехать...что может быть такое??? я вобще понять не могу! масло кстати залил Лукойл полусинтетику
tigron48
привет,Всем!!! подскажите какую мне причину искать??? Вчера проверил масло, уровень был чуть ниже максимума, сегодня после работы, завел.... загорелась лампочка масла и не гасла даже при больших оборотах. проверил уровень_____ а его там как будто и не было))))))) щуп был сухой. постоял немного опять проверил масла не было. Потом залил 3 литра, показала максимум.приехал домой думаю открою крышку погляжу, а оттуда дым покатил, и я опешил, такого еще не было, подскажите, что это может быть? что мне менять???
Santonio
Кольца или колпачки маслосьёмные, у меня такое же было, у тебя дым из трубы выхлопной сильный???? если да то смело их меняй! у меня было что на поршне перегородку между кольцами сломало на 4 цилиндре и 2 литра масла за вечер с дымом уходило...
tigron48
Цитата(Santonio @ 27.6.2011, 21:24) *
Кольца или колпачки маслосьёмные, у меня такое же было, у тебя дым из трубы выхлопной сильный???? если да то смело их меняй! у меня было что на поршне перегородку между кольцами сломало на 4 цилиндре и 2 литра масла за вечер с дымом уходило...



дым есть, но не сильный, попробую открыть- глянуть, вскрытие должно показать
Xploid
Парни нужна помощь, на прогретом двигле загорается лампа масла, примерно на 800 оборотах!
Масло в двигле неизвестная полусинь(скорее всего дерьмо), плюс к этому идет скажем так не маленький дымок из сапуна, масло кстати вроде как не жрет и тяга нормальная, но компрессия мала, где то 9 во всех горшках...
В чем заключаются все эти беды? Масло гавно и кольцам настал конец?
Ролакс
Цитата(Xploid @ 2.8.2011, 20:09) *
Парни нужна помощь, на прогретом двигле загорается лампа масла, примерно на 800 оборотах!
Масло в двигле неизвестная полусинь(скорее всего дерьмо), плюс к этому идет скажем так не маленький дымок из сапуна, масло кстати вроде как не жрет и тяга нормальная, но компрессия мала, где то 9 во всех горшках...
В чем заключаются все эти беды? Масло гавно и кольцам настал конец?

Залей масло свежак,можно недорогое типа Лукойла(копейки у нас стоит) и смени фильтр..какое то время поездиш.
ну и не забывай копить денежку.
вован87
подскажите в чем может быть проблема?
покупал новый блок всборе,все поставили,обкатал хорошо 2500км примерно......
недавно пошол дым приличный из сапуна,даже трубку с карбюратора пришлось вниз вывести,иначе глохнет.....
при этом масло не ест вообще,лампочка масла не горит,тяга отличная.......
что это может быть????
компрессию правда не мерил.......
Xploid
Цитата(Ролакс @ 2.8.2011, 21:57) *
Цитата(Xploid @ 2.8.2011, 20:09) *
Парни нужна помощь, на прогретом двигле загорается лампа масла, примерно на 800 оборотах!
Масло в двигле неизвестная полусинь(скорее всего дерьмо), плюс к этому идет скажем так не маленький дымок из сапуна, масло кстати вроде как не жрет и тяга нормальная, но компрессия мала, где то 9 во всех горшках...
В чем заключаются все эти беды? Масло гавно и кольцам настал конец?

Залей масло свежак,можно недорогое типа Лукойла(копейки у нас стоит) и смени фильтр..какое то время поездиш.
ну и не забывай копить денежку.

А если копиталить конкретно в чем самый большой гемор? И расточку обязательно делать?
LightNing
Точить нужно так как это не отъемлемая часть капиталки, бывает нужно и бошку шлифовать...А так я геморного нечего не увидел, главное ключ динамометрический иметь ну и руки из нужного места.
super_gut
Цитата(Xploid @ 3.8.2011, 17:29) *
А если копиталить конкретно в чем самый большой гемор? И расточку обязательно делать?

Капиталить же не сам лично собираешься, так что об этом мастера голову обычно ломают.
вован87
Цитата(вован87 @ 2.8.2011, 22:14) *
подскажите в чем может быть проблема?
покупал новый блок всборе,все поставили,обкатал хорошо 2500км примерно......
недавно пошол дым приличный из сапуна,даже трубку с карбюратора пришлось вниз вывести,иначе глохнет.....
при этом масло не ест вообще,лампочка масла не горит,тяга отличная.......
что это может быть????
компрессию правда не мерил.......

никто не знает?
Роман Кировоград
Вован, надо померять компрессию, кольцо могло лопнуть.
DimanVaz21060
ребята всем привет...такой вопрос...у меня масло новое ..ему буквально месяц много не проехал на нем мож км 50 проехал...оно чучуть почернело и воняет гарью....из за чего это может быть...с глушителя прёт черный не сильный дым и на глушаке черный осадок матового цвета(((
Роман Кировоград
Масло вонять и будет, оно смывает старый нагар внутри мотора, а дым черный, это уже карб переливает.
DimanVaz21060
Цитата(ROMAN KIROVOGRAD @ 5.8.2011, 21:01) *
Масло вонять и будет, оно смывает старый нагар внутри мотора, а дым черный, это уже карб переливает.


Благодарвствую Роман...хоть спать спокойно буду ... а то уже аж руки задрожали=))))вопрос не уместен но хочу спросить ... как проверит какой датчик накрылся , у меня лежит на 0 датчик температуры и не срабатывает вентилятор!!???
Ролакс
Провод с датчика на блоке на массу кинь..на приборчике должно до конца шкалы стрелка дернуть.
DimanVaz21060
Цитата(Ролакс @ 5.8.2011, 21:14) *
Провод с датчика на блоке на массу кинь..на приборчике должно до конца шкалы стрелка дернуть.

а если не дёрнет?
Ролакс
не дернет-знач соответственно приборчик,9 пред глянь еще.
зажигание не забудь..
DimanVaz21060
Цитата(Ролакс @ 5.8.2011, 21:22) *
не дернет-знач соответственно приборчик,9 пред глянь еще.
зажигание не забудь..

Спасибо большое!попробуем!
АРЧИ-2106
Цитата(ДенЧи! @ 30.4.2008, 9:12) *
oleg3737, может быть (или скорее всего) датчик давления масла полетел!

может датчик а может и грибок был такой случай зубья внутли были как отшлифованые


Цитата(фараон123 @ 1.4.2010, 21:51) *
всем привет! братва подскажите можно-ли на шиху с 06 двиглом поставить 3 ый коленвал?

а какая разница ? 06 двигло на 100 гр больше 03 и всё .
вован87
Цитата(ROMAN KIROVOGRAD @ 4.8.2011, 15:13) *
Вован, надо померять компрессию, кольцо могло лопнуть.

сегодня померил компрессию: 8-14-14-14 (блок 213),т.е. косяк в 1 цилиндре......
что это может быть? кольца?
может все таки в бошке косяк какой? все разбирать как то уж очень не хочется....... dntknw.gif
Ролакс
досконально прочти
rabbit 03
Цитата(вован87 @ 7.8.2011, 23:14) *
Цитата(ROMAN KIROVOGRAD @ 4.8.2011, 15:13) *
Вован, надо померять компрессию, кольцо могло лопнуть.

сегодня померил компрессию: 8-14-14-14 (блок 213),т.е. косяк в 1 цилиндре......
что это может быть? кольца?
может все таки в бошке косяк какой? все разбирать как то уж очень не хочется....... dntknw.gif

У меня такая же ситуация была, только с третьим цилиндром. Оказалось- перебиты перегородки на поршне... Неочень приятно...
вован87
Цитата(rabbit 03 @ 8.8.2011, 0:34) *
Цитата(вован87 @ 7.8.2011, 23:14) *
Цитата(ROMAN KIROVOGRAD @ 4.8.2011, 15:13) *
Вован, надо померять компрессию, кольцо могло лопнуть.

сегодня померил компрессию: 8-14-14-14 (блок 213),т.е. косяк в 1 цилиндре......
что это может быть? кольца?
может все таки в бошке косяк какой? все разбирать как то уж очень не хочется....... dntknw.gif

У меня такая же ситуация была, только с третьим цилиндром. Оказалось- перебиты перегородки на поршне... Неочень приятно...

да уж,точно не очень приятно.... cray.gif
denrus
мужыки не совсем по теме уж извиняйте не нашел такую.
Вообщем движок был откапитален. Проездил без проблем около 7месяцев.. Вчера появилась проблемка: при 3к оборотах давление 4...
Раньше было раза в 2 меньше...
Также температура стала подниматься до 100-110 (вентилятор отключон, раньше была строго на 90).
Масло лукойл-супер полусинтетика. Уровень в норме.
Я вот думаю может масл. канал после датчика загадило...
У кого какие мысли по данной проблеме?
Заранее благодарен за внимание.
denrus
ну неужели никто ниче не посоветует
Ролакс
4-отлично..эхх всем бы так good.gif
super_gut
Цитата(denrus @ 1.9.2011, 23:18) *
Также температура стала подниматься до 100-110 (вентилятор отключон, раньше была строго на 90).

Выстави зажигание по лампочке, будет температура как по расписанию.
sedoy
Цитата(denrus @ 1.9.2011, 22:18) *
Вчера появилась проблемка: при 3к оборотах давление 4...

а ты случаем масло и фильтр на днях не менял? если да - то понятно откуда улучшения произошли
denrus
в том то и дело мужики что вообще ниче не делал... С работы вышел машину завёл и появилось давление большое+ перегреваться стала.
Меня пугает моя мысль что засрало масл. канал и где -то после засора масл. Голодание из-за этого греться стала
sedoy
Цитата(denrus @ 2.9.2011, 15:34) *
в том то и дело мужики что вообще ниче не делал... С работы вышел машину завёл и появилось давление большое+ перегреваться стала.
Меня пугает моя мысль что засрало масл. канал и где -то после засора масл. Голодание из-за этого греться стала

сколько прошел на данном масле / фильтре тысяч км?
Роман Кировоград
Прогазуй, дай оборотов на прогретом движке...
denrus
проехал прилично машина постоянно эксплуатировалась 5месяцев таксовал, межгород ездил часто по учебе... тысячу точно наездил, а то и все 10..
Прогазовывать пробовал пока ехал с работы, ниче не изменилось. Резко газану дак давление и до 6доходит.
Роман Кировоград
Может датчик завышать показания, у меня один такой лежит, на горячую на холостых тройку дает.
sedoy
Цитата(denrus @ 2.9.2011, 17:15) *
проехал прилично машина постоянно эксплуатировалась 5месяцев таксовал, межгород ездил часто по учебе... тысячу точно наездил, а то и все 10..
Прогазовывать пробовал пока ехал с работы, ниче не изменилось. Резко газану дак давление и до 6доходит.

10 на одном масле? тем более на глюколе dntknw.gif ....
выше 4х давления быть не должно... или датчик умер и показывает непойми чиво или... общем едь мерять реальное давление мех манометром... а да, и масло менять срочно если пробег 10к
denrus
спс большое за советы, давление замеряю масло с получки заменю и отпишусь о данной проблеме
а кстате моя версия проблемы имеет место быть? То что масл. Канал засрало..
denrus
мужики всё проблема устранена... Вышел щас машину завожу стартер еле крутит, зарядил аккум опять еле крутит. Думал аккум сдох титан ему уже 6й год залез под капот, оказался всему виной толстый провод от минусовой клеммы к двиглу отвалился(сразу и не заметил т.к. Один который к кузову цепляется был на месте.. Подсоединил завелась с пол тыка и датчики не врут. А маслице обязательно сменю, кстате какое посоветуете с учётом что скоро зима морозы?
Роман Кировоград
Тему по маслам почитай, сейчас их столько, в каждом регионе свое лучшее...
1300SL
может не в той теме и не по теме но:
вот только одно не понятно,где оно путешествует,залито по отметку max.,но на повороте,большого радиуса загорается лампочка давления.
т.е. я так понимаю силой инерции его прижимает к какой либо стороне,то ли левой или правой без разницы,но почему тогда его не хватает все же...
на малых радиусах поворота,даже и не подмигнет,видать успевает обратно к насосу подтечь.
super_gut
У тебя видимо приёмная лапка масляного насоса обломлена или имеет трещину.
Роман Петрович
Не то польто , не от этого лампа горит. Я часто порыбалить катаюсь , и приходится по таким склонам спускатся что сам с сидения вперёд сползаеш но лампа не загорается хотя по идеи всё масло вперёд перетикает.
super_gut
Не факт. Спуск и подьём - разные препятсвия, так скажем. Вот на спуске, я пологаю, лампа и не будет гореть, а на подьёме будет. Вобщем то так и было у меня, когда приёмная лапка масляного насоса была с трещиной.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU