Роман Петрович
12.9.2011, 19:17
Цитата(dikobrazzoff @ 12.9.2011, 19:05)

Не факт. Спуск и подьём - разные препятсвия, так скажем. Вот на спуске, я пологаю, лампа и не будет гореть, а на подьёме будет. Вобщем то так и было у меня, когда приёмная лапка масляного насоса была с трещиной.
Как ты думаеш я назад еду? И ниразу не загоролась.
спуск-подъем полет нормальный ,но вот повороты.... зажигают лампу,не всегда правда но есть такое.
Я конечно извеняюсь но масло менять проб. у меня лампа загоралась мигала когда было масло плохое залил по дроже всё ок!!!
дороже только синтетика...
XenusDipress
13.9.2011, 0:56
Цитата(1300SL @ 12.9.2011, 23:53)

дороже только синтетика...

Масла может быть и по уровню норм, но фильтр сам хреновый, стоял до этого БОШ, давление слабенькое было, купил обычный ливновский и давление норм появилось, и лампа не горит. Загорается только при 300 оборотах, и то это было тогда, когда машина обороты не держала
Цитата(Scarmelion @ 2.5.2008, 0:22)

насос поменять, сняв только поддон картера, реально?
реально открути подушки двигуна подыми его на сколько это возможно. я подымал талькой. если не поднять поддон не снимиш
привет! ребята, дабы не создавать новую тему, спрошу тут. ситуация такая.
перед отпуском не успел поменять масло в движке. лампочка уже загоралась иногда, да и накатано уже было 9500
в аэропорту отдал ключи товарищу, попросил загнать в сервис и поменять масло и фильтра(масло и воздухан).
вернулся с отпуска - давление вроде как появилось, но показалось мне, что как т омаловато: больше ~2 не поднималось.
начал ковыряться, обнаружил:
1) масло таки поменяли.
2) воздушный фильтр тоже стоит новый
3) а вот масляный фильтр эти нехорошие люди кажется не меняли. устойчивое ощущение, что остался старый. концов сейчас не найти, прошло более месяца.
что делать в данной ситуации?
я так думаю: заехать на эстакаду, слить масло, поставить новый фильтр, залить масло слитое обратно.
или полный круг с заменой масла и промывкой? на масле накатал 900 км.
Цитата(basty @ 13.9.2011, 17:39)

привет! ребята, дабы не создавать новую тему, спрошу тут. ситуация такая.
перед отпуском не успел поменять масло в движке. лампочка уже загоралась иногда, да и накатано уже было 9500
в аэропорту отдал ключи товарищу, попросил загнать в сервис и поменять масло и фильтра(масло и воздухан).
вернулся с отпуска - давление вроде как появилось, но показалось мне, что как т омаловато: больше ~2 не поднималось.
начал ковыряться, обнаружил:
1) масло таки поменяли.
2) воздушный фильтр тоже стоит новый
3) а вот масляный фильтр эти нехорошие люди кажется не меняли. устойчивое ощущение, что остался старый. концов сейчас не найти, прошло более месяца.
что делать в данной ситуации?
я так думаю: заехать на эстакаду, слить масло, поставить новый фильтр, залить масло слитое обратно.
или полный круг с заменой масла и промывкой? на масле накатал 900 км.
замени фильтр на новый и усе, сливать не нужно. выльется масла грамм 100 от силы.
не забудь новый фильтр залить маслом перед установкой, чтоб на сухую мотор не молотил
Цитата(dgidai2 @ 13.9.2011, 5:43)

Цитата(Scarmelion @ 2.5.2008, 0:22)

насос поменять, сняв только поддон картера, реально?
реально открути подушки двигуна подыми его на сколько это возможно. я подымал талькой. если не поднять поддон не снимиш
сколько раз повторять, отвечая на посты смотрите их даты... как думаешь спустя 3,5 года он все ждет ответа?)
super_gut
13.9.2011, 17:53
Цитата(романПЕТРОВИЧ3617 @ 12.9.2011, 20:17)

Как ты думаеш я назад еду? И ниразу не загоролась.
Извини, не экстрасенс и незнаю, куда ты едеш и вообще, причём тут назад?
Цитата(sedoy @ 13.9.2011, 17:44)

замени фильтр на новый и усе, сливать не нужно. выльется масла грамм 100 от силы.
не забудь новый фильтр залить маслом перед установкой, чтоб на сухую мотор не молотил
спасибо! завтра займусь.
Роман Петрович
13.9.2011, 17:59
Цитата(dikobrazzoff @ 13.9.2011, 17:53)

Цитата(романПЕТРОВИЧ3617 @ 12.9.2011, 20:17)

Как ты думаеш я назад еду? И ниразу не загоролась.
Извини, не экстрасенс и незнаю, куда ты едеш и вообще, причём тут назад?
Я к тому что назад я в горку еду ., и лампа не горит .
super_gut
13.9.2011, 18:38
Сразу бы тогда написал, что подьёмы ты задним ходом преодолеваеш. Да, в твёом случае и не загориться лампа.
А ты попробуй наоборот.
Роман Петрович
13.9.2011, 19:08
Мы друг друга не поняли. Передом я еду.
Цитата(dikobrazzoff @ 13.9.2011, 17:53)

Цитата(романПЕТРОВИЧ3617 @ 12.9.2011, 20:17)

Как ты думаеш я назад еду? И ниразу не загоролась.
Извини, не экстрасенс и незнаю, куда ты едеш и вообще, причём тут назад?
несложно догадаться..вот еду я например в одну сторону,в село,оно Внизу..
значит домой я еду Вверх..20 км назад задним ходом мне ГАИ не позволит ехать..да и незачем
вот такая несложная арифметика
alex6476
16.10.2011, 21:04
При движении стрелка давления масла поднимается как положено а потои падает так же резко. В чем дело?
OlegVAZ 06
16.10.2011, 21:26
Цитата(alex6476 @ 16.10.2011, 22:04)

При движении стрелка давления масла поднимается как положено а потои падает так же резко. В чем дело?
ты педаль отпустил, давление упало, а за ним и стрелка) все норм, так и должно быть))
Цитата(alex6476 @ 16.10.2011, 22:04)

При движении стрелка давления масла поднимается как положено а потои падает так же резко. В чем дело?
Лампочка горит при этом?
тоже самое было, педаль газа давишь лампа не горит, как только отпускаешь срабатывает моментально.
Цитата
При движении стрелка давления масла поднимается как положено а потои падает так же резко. В чем дело?
если это при резком разгоне происходит-то масла мало
corvin73rus
22.10.2011, 17:31
Цитата(tuner @ 17.10.2011, 21:39)

Цитата
При движении стрелка давления масла поднимается как положено а потои падает так же резко. В чем дело?
если это при резком разгоне происходит-то масла мало
либо масляный фильтр загажен чем-то. У меня зимой похожая ерунда была, оказалось, что совсем новый маслянный фильтр чем-то загадился. Прошел где-то 400 км. Поменял - все заработало как часы!
ПОДСКАЖИТЕ!!!
Друзья такая проблема на прогретом двигателе на халастых гарит лампочка и стрелка неже нуля!!!
При обаротах 1,500 лампочка перестает гареть и стрелка чють выше нуля?
Скажите что может быть?
Цитата(Pas2106 @ 25.10.2011, 11:02)

ПОДСКАЖИТЕ!!!
Друзья такая проблема на прогретом двигателе на халастых гарит лампочка и стрелка неже нуля!!!
При обаротах 1,500 лампочка перестает гареть и стрелка чють выше нуля?
Скажите что может быть?
В моем случае пришлось менять все вклыдыши, поросенок....Грибок недавно не срезало?
roma-delta
17.11.2011, 22:31
Цитата(oleg3737 @ 30.4.2008, 5:59)

Ехал и вдруг заметил, на холостых горит лампа и не двигается стрелка сростом оборотов. Что могло случиться? Может масленый насос?
если датчик давления цел, то однозначно масляный насос
Роман Петрович
17.11.2011, 22:34
Рома я думаю человек за три года разобрался что было.
А то что маслонасос здох это не факт , есть ещё такие траблы как утечка масла , забитый маслянный фильтр и тд....
Уважаемые форумчане! Подскажите кто знает слышал, что можно поднять давление масла подложив кольцо под маслянный насос? И еще подходит ли головка блока цилиндров от двигателя 1200 на 1500.
YaJAROFF
24.11.2011, 20:22
поднять давление масла подложив кольцо под маслянный насос? ??? Нет.
подходит ли головка блока цилиндров от двигателя 1200 на 1500. Да.
mikolka
14.12.2011, 21:41
Здравствуйте!! Подскажите пожалуйста!!
При темп. ОЖ более 90 град.,на холостом, загорается лампочка давления масла(стрелка вяло реагирует даже при 3000 т.об.), при темп. ниже 90- всё ок.
Что может быть?Что делать?
За ранее благодарен.
Цитата(mikolka @ 14.12.2011, 20:41)

Что может быть?Что делать?
началось давно или внезапно?
mikolka
14.12.2011, 21:59
внезапно.
Взял машину недавно(месяц), но началось буквально вчера.
hottabi489
15.12.2011, 10:43
ребят, всем привет, подскажите в чем проблема. на холостых давление масла нормальное, а как машина прогреется - падают обороты х.х. и начинает моргать лампочка, оборотах так на 200-300 наверное.
шуп только кончик в масле, и масло уходит, вот хз куда, недавно вроде нормализовалось, неделю ездил без проблем, а сейчас опять начинает глохнуть и лампочка моргает, масло менял весной, зик полусинь залил, пробежал после этого 3-4 тыс. км
Цитата(hottabi489 @ 15.12.2011, 11:43)

ребят, всем привет, подскажите в чем проблема. на холостых давление масла нормальное, а как машина прогреется - падают обороты х.х. и начинает моргать лампочка, оборотах так на 200-300 наверное.
шуп только кончик в масле, и масло уходит, вот хз куда, недавно вроде нормализовалось, неделю ездил без проблем, а сейчас опять начинает глохнуть и лампочка моргает, масло менял весной, зик полусинь залил, пробежал после этого 3-4 тыс. км
ну если ХХ 200-300 то лампочка и должна гореть, делай ХХ 850-900 об... если уходит, ну и ищи куда уходит масло, долей масла чтоб уровень по щупу был хотя-бы а мин отметке, на холодном моторе
Вот и у меня проблема с давлением масла . Капиталка делалась ровно 3 года назад, из них 2 года я ездил без прав, за последний год наездил примерно25000 МАХ. После кап. через 2500 поменял маслофильтр и через месяц пропало давление на холостом ходу на горячем двиге . Руки не дошли заехать к этому ремонтнику. Ещё где-то через месяц всё стало ОК .Недавно опять загорелась лампа,на горячую не горит только на1100 . Последовал одному из советов пРочитанных здесь и сделал прогазовку на холодном лампа перестала гаснуть до3000 ОБ. Потащил на ремонт поменял насос грибок масло фильтр . И вот радость давление на холодную 3,5 на холостом около 1 на гор. Месяц и опять давление ниже нуля лампа горит .Масло не ест прёт как надо ЧЁ БЛИН ДЕЛАТЬ-ТО ПОДСКАЖИТЕ ЧЁ-нИБУДЬ НОВЕНЬКОЕ ТУТ ВСЁ ПРОЧИТАЛ .
Блин опять замена фильтра помогла!!! Чё фильтрами?????
Роман Кировоград
15.1.2012, 22:43
Гавно...
такой
ставьлевый/не левый-выясниш у проверенного продавца.
А про BOSH может кто сказать, как он?
Для Бумера брал именно Бошевский, заказывал через "экзист", всё работает чётко.
Sky-net89rus
26.1.2012, 8:25
Привет всем) проблемка такая поехал в магазин вышел из машины не глушил, когда вернулся не смог завестись загорелась проверил под капотом, ни где подтеков нет , с толкача завелся, посторонних шумов не было поставил на нейтралку минуты 2 поработала заглохла загорелась лампа давления масла, попробовал снова завестись давление не поднимается-глохнет, с выхлопухи брызги масла обнаружил на снегу, больше не стал заводить, проверил масло в норме бензином не пахнет, свечи вывернул-сухие правда есть нагар черный на третьей свече, хотелось бы услышать что вы скажете, и как понять что масляный насос сломался если вдруг,
zhenya_ukg
27.1.2012, 5:53
купил недавно ваз 2106, поехал сразу загорелось давление масла. посмотрел уровня не было, долил. Отсюда следует что в машине разное масло.
Масло больше не тревожило. уровень не опускался.
Прочистил карб, отрегулировал клапана, и цепь подтянул. из одного колодца из под свечи дым идет. скорее всего хавает потихоньку масло.
тут вчера стала понемногу загораться ламочка давления масла. изредка.
Подскажите пожалуйста, не пахнет ли тут капиталкой?
что это может быть? может масляный фильтр забился?
при увеличении оборотов давление поднимается и лампочка тухнет
Samoletov
27.1.2012, 7:05
Цитата(sipa @ 19.1.2012, 14:59)

А про BOSH может кто сказать, как он?
В последнее время пользуюсь только БОШевскими фильтрами, остальные фуфло (импортные) а российскому не доверяю. китайцы по ходу тоже не дремлют.
Ну поставил BOSH,поменял масло с промывкой двига пока норм посмотрим чё дальше будет ,а так последнее время на неделю хватало.
Navigator0
28.1.2012, 3:25
проблема началась вчера!на холостых горит лампа лампа масла,я поменял масло и фильтр и вроде прошло.сегодня утром в -23 завел а давления то нет!секунд 8 лампачка гарела при 2000 оборотов а потом стала моргать еще секунд 5 и потухла.но стрелка на нуле но по мере прогрева примерно за две минуты стала показывать 3.5.что за хрень случилась может из за масла я лукоил минералку налил 10-40?
Роман Петрович
28.1.2012, 8:55
Я думаю с датчиком проблема.
Navigator0
28.1.2012, 10:07
Фильтр стоит HOLA!грибок поменял только что таже фигня стрелка долго поднимается
Роман Петрович
28.1.2012, 10:30
100 процентов датчик мозги парит.
как там у вас с температурой? машина на улице???
может мембраны датчиков замерзают?
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.