Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Горит аварийная лампа масла!..
Автоклуб ВАЗ 2106 > Гараж или "Своими РУками" > Двигатель и Трансмиссия
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20
Роман Петрович
Цитата(dikobrazzoff @ 12.9.2011, 19:05) *
Не факт. Спуск и подьём - разные препятсвия, так скажем. Вот на спуске, я пологаю, лампа и не будет гореть, а на подьёме будет. Вобщем то так и было у меня, когда приёмная лапка масляного насоса была с трещиной.

Как ты думаеш я назад еду? И ниразу не загоролась.
1300SL
спуск-подъем полет нормальный ,но вот повороты.... зажигают лампу,не всегда правда но есть такое.
Travel
Я конечно извеняюсь но масло менять проб. у меня лампа загоралась мигала когда было масло плохое залил по дроже всё ок!!!
1300SL
дороже только синтетика... smile.gif
XenusDipress
Цитата(1300SL @ 12.9.2011, 23:53) *
дороже только синтетика... smile.gif

Масла может быть и по уровню норм, но фильтр сам хреновый, стоял до этого БОШ, давление слабенькое было, купил обычный ливновский и давление норм появилось, и лампа не горит. Загорается только при 300 оборотах, и то это было тогда, когда машина обороты не держала
dgidai2
Цитата(Scarmelion @ 2.5.2008, 0:22) *
насос поменять, сняв только поддон картера, реально?

реально открути подушки двигуна подыми его на сколько это возможно. я подымал талькой. если не поднять поддон не снимиш
basty
привет! ребята, дабы не создавать новую тему, спрошу тут. ситуация такая.
перед отпуском не успел поменять масло в движке. лампочка уже загоралась иногда, да и накатано уже было 9500
в аэропорту отдал ключи товарищу, попросил загнать в сервис и поменять масло и фильтра(масло и воздухан).
вернулся с отпуска - давление вроде как появилось, но показалось мне, что как т омаловато: больше ~2 не поднималось.
начал ковыряться, обнаружил:
1) масло таки поменяли.
2) воздушный фильтр тоже стоит новый
3) а вот масляный фильтр эти нехорошие люди кажется не меняли. устойчивое ощущение, что остался старый. концов сейчас не найти, прошло более месяца.

что делать в данной ситуации?

я так думаю: заехать на эстакаду, слить масло, поставить новый фильтр, залить масло слитое обратно.
или полный круг с заменой масла и промывкой? на масле накатал 900 км.
sedoy
Цитата(basty @ 13.9.2011, 17:39) *
привет! ребята, дабы не создавать новую тему, спрошу тут. ситуация такая.
перед отпуском не успел поменять масло в движке. лампочка уже загоралась иногда, да и накатано уже было 9500
в аэропорту отдал ключи товарищу, попросил загнать в сервис и поменять масло и фильтра(масло и воздухан).
вернулся с отпуска - давление вроде как появилось, но показалось мне, что как т омаловато: больше ~2 не поднималось.
начал ковыряться, обнаружил:
1) масло таки поменяли.
2) воздушный фильтр тоже стоит новый
3) а вот масляный фильтр эти нехорошие люди кажется не меняли. устойчивое ощущение, что остался старый. концов сейчас не найти, прошло более месяца.

что делать в данной ситуации?

я так думаю: заехать на эстакаду, слить масло, поставить новый фильтр, залить масло слитое обратно.
или полный круг с заменой масла и промывкой? на масле накатал 900 км.

замени фильтр на новый и усе, сливать не нужно. выльется масла грамм 100 от силы.
не забудь новый фильтр залить маслом перед установкой, чтоб на сухую мотор не молотил

Цитата(dgidai2 @ 13.9.2011, 5:43) *
Цитата(Scarmelion @ 2.5.2008, 0:22) *
насос поменять, сняв только поддон картера, реально?

реально открути подушки двигуна подыми его на сколько это возможно. я подымал талькой. если не поднять поддон не снимиш

сколько раз повторять, отвечая на посты смотрите их даты... как думаешь спустя 3,5 года он все ждет ответа?)
super_gut
Цитата(романПЕТРОВИЧ3617 @ 12.9.2011, 20:17) *
Как ты думаеш я назад еду? И ниразу не загоролась.

Извини, не экстрасенс и незнаю, куда ты едеш и вообще, причём тут назад?
basty
Цитата(sedoy @ 13.9.2011, 17:44) *
замени фильтр на новый и усе, сливать не нужно. выльется масла грамм 100 от силы.
не забудь новый фильтр залить маслом перед установкой, чтоб на сухую мотор не молотил

спасибо! завтра займусь.
Роман Петрович
Цитата(dikobrazzoff @ 13.9.2011, 17:53) *
Цитата(романПЕТРОВИЧ3617 @ 12.9.2011, 20:17) *
Как ты думаеш я назад еду? И ниразу не загоролась.

Извини, не экстрасенс и незнаю, куда ты едеш и вообще, причём тут назад?

Я к тому что назад я в горку еду ., и лампа не горит .
super_gut
Сразу бы тогда написал, что подьёмы ты задним ходом преодолеваеш. Да, в твёом случае и не загориться лампа.
А ты попробуй наоборот.
Роман Петрович
Мы друг друга не поняли. Передом я еду.
Ролакс
Цитата(dikobrazzoff @ 13.9.2011, 17:53) *
Цитата(романПЕТРОВИЧ3617 @ 12.9.2011, 20:17) *
Как ты думаеш я назад еду? И ниразу не загоролась.

Извини, не экстрасенс и незнаю, куда ты едеш и вообще, причём тут назад?

несложно догадаться..вот еду я например в одну сторону,в село,оно Внизу..
значит домой я еду Вверх..20 км назад задним ходом мне ГАИ не позволит ехать..да и незачем
вот такая несложная арифметика grin.gif
alex6476
При движении стрелка давления масла поднимается как положено а потои падает так же резко. В чем дело?
OlegVAZ 06
Цитата(alex6476 @ 16.10.2011, 22:04) *
При движении стрелка давления масла поднимается как положено а потои падает так же резко. В чем дело?

ты педаль отпустил, давление упало, а за ним и стрелка) все норм, так и должно быть))
серго
Цитата(alex6476 @ 16.10.2011, 22:04) *
При движении стрелка давления масла поднимается как положено а потои падает так же резко. В чем дело?

Лампочка горит при этом?
Ильи4
тоже самое было, педаль газа давишь лампа не горит, как только отпускаешь срабатывает моментально.
tuner
Цитата
При движении стрелка давления масла поднимается как положено а потои падает так же резко. В чем дело?

если это при резком разгоне происходит-то масла мало
corvin73rus
Цитата(tuner @ 17.10.2011, 21:39) *
Цитата
При движении стрелка давления масла поднимается как положено а потои падает так же резко. В чем дело?

если это при резком разгоне происходит-то масла мало

либо масляный фильтр загажен чем-то. У меня зимой похожая ерунда была, оказалось, что совсем новый маслянный фильтр чем-то загадился. Прошел где-то 400 км. Поменял - все заработало как часы!
n00750
Pas2106
ПОДСКАЖИТЕ!!!
Друзья такая проблема на прогретом двигателе на халастых гарит лампочка и стрелка неже нуля!!!
При обаротах 1,500 лампочка перестает гареть и стрелка чють выше нуля?
Скажите что может быть?
Slay
Цитата(Pas2106 @ 25.10.2011, 11:02) *
ПОДСКАЖИТЕ!!!
Друзья такая проблема на прогретом двигателе на халастых гарит лампочка и стрелка неже нуля!!!
При обаротах 1,500 лампочка перестает гареть и стрелка чють выше нуля?
Скажите что может быть?


В моем случае пришлось менять все вклыдыши, поросенок....Грибок недавно не срезало?
roma-delta
Цитата(oleg3737 @ 30.4.2008, 5:59) *
Ехал и вдруг заметил, на холостых горит лампа и не двигается стрелка сростом оборотов. Что могло случиться? Может масленый насос?

если датчик давления цел, то однозначно масляный насос
Роман Петрович
Рома я думаю человек за три года разобрался что было.
А то что маслонасос здох это не факт , есть ещё такие траблы как утечка масла , забитый маслянный фильтр и тд....
cult
Уважаемые форумчане! Подскажите кто знает слышал, что можно поднять давление масла подложив кольцо под маслянный насос? И еще подходит ли головка блока цилиндров от двигателя 1200 на 1500.
YaJAROFF
поднять давление масла подложив кольцо под маслянный насос? ??? Нет.
подходит ли головка блока цилиндров от двигателя 1200 на 1500. Да.
mikolka
Здравствуйте!! Подскажите пожалуйста!!
При темп. ОЖ более 90 град.,на холостом, загорается лампочка давления масла(стрелка вяло реагирует даже при 3000 т.об.), при темп. ниже 90- всё ок.
Что может быть?Что делать?
За ранее благодарен.
Ролакс
Цитата(mikolka @ 14.12.2011, 20:41) *
Что может быть?Что делать?

началось давно или внезапно?
mikolka
внезапно.
Взял машину недавно(месяц), но началось буквально вчера.
Ролакс
последняя страница http://vaz-2106.ru/forum/index.php?s=&...st&p=498087
hottabi489
ребят, всем привет, подскажите в чем проблема. на холостых давление масла нормальное, а как машина прогреется - падают обороты х.х. и начинает моргать лампочка, оборотах так на 200-300 наверное.
шуп только кончик в масле, и масло уходит, вот хз куда, недавно вроде нормализовалось, неделю ездил без проблем, а сейчас опять начинает глохнуть и лампочка моргает, масло менял весной, зик полусинь залил, пробежал после этого 3-4 тыс. км
sedoy
Цитата(hottabi489 @ 15.12.2011, 11:43) *
ребят, всем привет, подскажите в чем проблема. на холостых давление масла нормальное, а как машина прогреется - падают обороты х.х. и начинает моргать лампочка, оборотах так на 200-300 наверное.
шуп только кончик в масле, и масло уходит, вот хз куда, недавно вроде нормализовалось, неделю ездил без проблем, а сейчас опять начинает глохнуть и лампочка моргает, масло менял весной, зик полусинь залил, пробежал после этого 3-4 тыс. км

ну если ХХ 200-300 то лампочка и должна гореть, делай ХХ 850-900 об... если уходит, ну и ищи куда уходит масло, долей масла чтоб уровень по щупу был хотя-бы а мин отметке, на холодном моторе
sipa
Вот и у меня проблема с давлением масла . Капиталка делалась ровно 3 года назад, из них 2 года я ездил без прав, за последний год наездил примерно25000 МАХ. После кап. через 2500 поменял маслофильтр и через месяц пропало давление на холостом ходу на горячем двиге . Руки не дошли заехать к этому ремонтнику. Ещё где-то через месяц всё стало ОК .Недавно опять загорелась лампа,на горячую не горит только на1100 . Последовал одному из советов пРочитанных здесь и сделал прогазовку на холодном лампа перестала гаснуть до3000 ОБ. Потащил на ремонт поменял насос грибок масло фильтр . И вот радость давление на холодную 3,5 на холостом около 1 на гор. Месяц и опять давление ниже нуля лампа горит .Масло не ест прёт как надо ЧЁ БЛИН ДЕЛАТЬ-ТО ПОДСКАЖИТЕ ЧЁ-нИБУДЬ НОВЕНЬКОЕ ТУТ ВСЁ ПРОЧИТАЛ .
Butters
Поменяй маслянный фильтр
sipa
Блин опять замена фильтра помогла!!! Чё фильтрами?????
Роман Кировоград
Гавно...
Ролакс
такой ставь
левый/не левый-выясниш у проверенного продавца.
sipa
А про BOSH может кто сказать, как он?
Сержик
Для Бумера брал именно Бошевский, заказывал через "экзист", всё работает чётко.
Sky-net89rus
Привет всем) проблемка такая поехал в магазин вышел из машины не глушил, когда вернулся не смог завестись загорелась проверил под капотом, ни где подтеков нет , с толкача завелся, посторонних шумов не было поставил на нейтралку минуты 2 поработала заглохла загорелась лампа давления масла, попробовал снова завестись давление не поднимается-глохнет, с выхлопухи брызги масла обнаружил на снегу, больше не стал заводить, проверил масло в норме бензином не пахнет, свечи вывернул-сухие правда есть нагар черный на третьей свече, хотелось бы услышать что вы скажете, и как понять что масляный насос сломался если вдруг,
zhenya_ukg
купил недавно ваз 2106, поехал сразу загорелось давление масла. посмотрел уровня не было, долил. Отсюда следует что в машине разное масло.
Масло больше не тревожило. уровень не опускался.
Прочистил карб, отрегулировал клапана, и цепь подтянул. из одного колодца из под свечи дым идет. скорее всего хавает потихоньку масло.
тут вчера стала понемногу загораться ламочка давления масла. изредка.
Подскажите пожалуйста, не пахнет ли тут капиталкой?
что это может быть? может масляный фильтр забился?

при увеличении оборотов давление поднимается и лампочка тухнет
Samoletov
Цитата(sipa @ 19.1.2012, 14:59) *
А про BOSH может кто сказать, как он?


В последнее время пользуюсь только БОШевскими фильтрами, остальные фуфло (импортные) а российскому не доверяю. китайцы по ходу тоже не дремлют.
sipa
Ну поставил BOSH,поменял масло с промывкой двига пока норм посмотрим чё дальше будет ,а так последнее время на неделю хватало.
Navigator0
проблема началась вчера!на холостых горит лампа лампа масла,я поменял масло и фильтр и вроде прошло.сегодня утром в -23 завел а давления то нет!секунд 8 лампачка гарела при 2000 оборотов а потом стала моргать еще секунд 5 и потухла.но стрелка на нуле но по мере прогрева примерно за две минуты стала показывать 3.5.что за хрень случилась может из за масла я лукоил минералку налил 10-40?
Роман Петрович
Я думаю с датчиком проблема.
1300SL
фильтр какой стоит???
Navigator0
Фильтр стоит HOLA!грибок поменял только что таже фигня стрелка долго поднимается
Роман Петрович
100 процентов датчик мозги парит.
1300SL
как там у вас с температурой? машина на улице???
может мембраны датчиков замерзают?
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU