GuFaLiNo
23.3.2015, 16:30
Сегодня ехал с работы, завел и поехал. Проехав метров 500 заметил что загорелась аварийная лампа давления масла, выключил передачу, газанул - потухла и стрелка поднялась, поехал дальше. Больше не загоралась в этот день. Но перед этим тоже было такое, и заметил что при повороте направо пропадает. Что может быть?
Цитата(GuFaLiNo @ 23.3.2015, 16:30)

при повороте направо пропадает. Что может быть?
Масла в поддоне мало , при повороте направо уровень возле маслоприемника поднимается , насос масло хапает . Вот лампа и тухнет.. Не балуйся , долей масла..
slavyan.777
16.4.2015, 0:21
вчера после долгой быстрой езды загорелась лампа масла и не тухла. что может быть?
смотрим поросенок и меняем фильтр для начала.
Ammendorf
16.4.2015, 1:30
Причем в первую очередь фильтр, ибо металлические клапана никто не ставит уже давно, а резиновый залипает как раз от "долгой быстрой езды" насмерть.
Цитата(Ролакс @ 16.4.2015, 0:51)

смотрим поросенок и меняем фильтр для начала.
Я всяко грибок на проворот глянул бы , а потом уж и фильтр махнул , если с грибком всё в ажуре..
slavyan.777
16.4.2015, 14:09
поросёнок это что?
Цитата(slavyan.777 @ 16.4.2015, 14:09)

поросёнок это что?
Валик привода вспомогательных агрегатов.
Цитата(slavyan.777 @ 16.4.2015, 14:09)

поросёнок это что?
Вал привода вспомогательных механизмов. Промвал . Крутится цепью .Сам крутит грибок. Грибок крутит трамблёр и маслонасос. Поэтому запоминаешь как стоит трамблёр. Снимаешь его. Под ним лежит во втулке грибок . Тоже валик .Его нужно достать. Просто деревяшку заточить , сунуть в него плотно и вынуть. Внутри грибка шлицы , если они сбиты со стороны вала насоса , то просто нужно поставить новый грибок. А если грибок целый , то менять фильтр и дальше по теме.
Цитата(slavyan.777 @ 16.4.2015, 14:09)

поросёнок это что?
тьфу не поросенок а грибок)
http://www.autoprospect.ru/vaz/2106-zhigul...ogo-nasosa.html
slavyan.777
16.4.2015, 17:42
нет мужики вы не угадали)) коленвал. попал я на капремонт
весело..но не смертельно))
slavyan.777
18.4.2015, 18:18
Цитата(Ролакс @ 16.4.2015, 21:10)

весело..но не смертельно))
если движок не разу не перебирал, реально самому откапиталить? руки не из одного места растут. расскажите с чего начать или ссылочку на материал. заранее благодарен.
Все когда-то начинают. Начинать нужно с полной разборки и дефектовки.
Цитата(slavyan.777 @ 18.4.2015, 18:18)

если движок не разу не перебирал, реально самому откапиталить? .
инструмента нужно иметь и приспособок хитрых.. А почитать можно на НИВА форуме , там реальный процесс капиталки один тип выложил.. Доходчиво..а самому капиталить конечно можно , не боги горшки обжигают..
slavyan.777
19.4.2015, 23:29
Цитата(ИванычЪ @ 18.4.2015, 21:16)

инструмента нужно иметь и приспособок хитрых.. А почитать можно на НИВА форуме , там реальный процесс капиталки один тип выложил.. Доходчиво..а самому капиталить конечно можно , не боги горшки обжигают..
а ссылку можно на эту тему, а то найти не могу
Цитата(slavyan.777 @ 19.4.2015, 23:29)

а ссылку можно на эту тему, а то найти не могу
А искал то ? Нива форум , там нива фак , там карта сайта , там ремонт и тюнинг двигателя 2106.
slavyan.777
20.4.2015, 17:59
сегодня снял крышку. распредвал сьело чуток. стружка валяется. надо было как лампа давления загорелась сразу глушить а я ездил ещё до возникновения шума.
slavyan.777
22.4.2015, 15:37
Мужики. Нашел инжектор в сборе с коробкой за 18к. Стоит на семерке 8 года. Компрессия везде 11. Прёт как танк. Брать?
Если капиталиться не хочешь то задуматься стоит.Солекс за 10 комплект инжа брал. Мистершмит за 6 с головкой. Вот ты не уточнил.. 18 это с мозгами , проводами и всякими датчиками и даже баком?
slavyan.777
22.4.2015, 16:29
Цитата(ИванычЪ @ 22.4.2015, 17:19)

Если капиталиться не хочешь то задуматься стоит.Солекс за 10 комплект инжа брал. Мистершмит за 6 с головкой. Вот ты не уточнил.. 18 это с мозгами , проводами и всякими датчиками и даже баком?
Да, всё отдают и мозги и бак и коробку работает идеально.
Слышал за 30 донора покупали , чтоб всё сдрючить , а тебе и сдрючивать не надо и с остатком подкидываться. Заманчивый вариантик.
slavyan.777
22.4.2015, 17:08
Ну всё я забирают как поставлю отпишусь
Pioneer4ik
15.3.2017, 17:22
Я новичок, неделю катаюсь на 1.3 четырехступка 90-ого года. Начала помаргивать лампа масла на малых оборотах. Но это скорее всего из-за отработанного масла. Жгли на ней пол года, мучили бедняжку.
Для себя нашел отличное видео, где даже мне стало понятно в чем может быть причина.
Может кому интересно будет.
Festival58
15.3.2017, 18:43
Pioneer4ik читайте мурзилку,ака рууоводство
И видео не проигрывается =)
Цитата(ExL @ 16.3.2017, 8:30)

И видео не проигрывается =)
А то ты хочешь пол часа видео про систему смазки совецкого авто посмотреть ??? На рекламку смахивает..
https://www.youtube.com/watch?v=Hs7nzlxOkbQ...eature=youtu.be
Иваныч так я ж понятия не имел что за видео там. =)
Теперь имеешь..
Нарисую в эту тему "...что случилось?"
Ибо вариантов нет.
Попробую рассказать по пунктам. Дабы не возникало переделывания вопроса и вводных.
Масло новое, менее или около тыщи пробег. Фильтр новый.
Погодные условия разные-не влияют.
Топливо:прогрев бензином при холодах, все остальное движение на газу.
Два фактора направления, на работу И с работы. То есть отрезок пути одинаков. Только с работы по городу, а потом трасса. А на работу сначала трасса потом город -вот иився разница.
Поездка с работы, завел прогрел перешёл на газ поехал. -проблем ни когда и ни каких.
А вот на работу!!!
Завел прогрел. Поехал. Давление по трассе до 4х может и работает редукционный клапан на насосе.
Приезжаю в город. Первый сфетрфор. Холостые 800 -загорается лампа. Ладно. Чуть подсос 900 тухнет. Ехать домой. Все норм даже перед хатой машину бросил и пока ворота открыл, и даже!!! Ждал пока вентилятор сработает!!! На х.х.800 лампа не загорается. Так что от ТЕМПЕРАТУРЫ ДВИГАТЕЛЯ И ОКРУЖАЮЩЕЙ -НЕ ЗАВИСИТ!
Опять в город, опять мигает, подсосом, гаснет на 1000!
Приезжаем домой ни че не беспокоит. Даже в натяг сцепление отпускаю, обороты падают и лампа только при 400-500 начинает гореть!
Потом замечен эффект. Приехал на работу на х.х -моргает и горит. Холостой уже поднял до 900об. Заглушил. Пошел за ключем от стоянки, буквально пять минут делов. Завожу. -Все! Не подмигивает даже!
Делал эксперимент. Заезжаю в город. Лампа на холостых горит. Заруливаю на заправку, на стоянку. Стою пять минут. Завожу не подмигивает,еду дальше до работы, все светофоры мои -все лампа на холостых не загорается.
Главное постоять минут пять. И остыть не успевает, и масло типо стекти тоже...ведь дальше опять спуски подъемы, стекание масла ни при чем...тем более что масла ровно уровень!
Уровень один, не двойной, -бензин в масло не попадает, не пахнет. Густое или жидкое, тоже не рассуждать от температуры не зависит.
Фиг его знает что это такое...
Цитата(1300SL @ 11.12.2022, 8:32)

Фиг его знает что это такое...
Согласен..

У меня синтетика.. стрелка и до единички никогда не доползает.. А лампа после запуска не беспокоит..
ИванычЪ то понятно что не доползает -датчику кердык наверно.
Вопрос в странной эпизодичеости и избирательности направления.
ИванычЪ
11.12.2022, 13:28
Цитата(1300SL @ 11.12.2022, 12:09)

ИванычЪ то понятно что не доползает -датчику кердык наверно.
Вопрос в странной эпизодичеости и избирательности направления.
Чего бы датчику кирдыкаться ? Изначально стрелка лежит ниже нуля.. А после запуска уверенна держится на пол стрелки от нуля.. А про избирательность..

Ты там не с горы , да в горку катаешься?..
ИванычЪ я ж вроде расписал.
Ну есть и туда и обратно, НО светофоры на прямых участках. И подъемы те по полтора два км как проехал по прямой-все должно устаканится и слиться. Тем более что к работе, спускаюсь с эстакады, все масло в перед к насосу стекает.
Это не тот вариант. И даже есть светофор на спуске (редко на него попадаю) но даже носом до низу, все одно горит на х.х.
Да кстати от пол стрелки от нуля держится также, даже при подмигивании...но то понятно, там грубое измерение.
Господин поручик
11.12.2022, 16:48
Все проблемв
ы,имхо, от этого косвенного измерения. Резистивно-давленческая загогулина. Мож контакт где окислился, отгнивает потихоньку...вот и глюкает
ИванычЪ
11.12.2022, 19:14
Цитата(Господин поручик @ 11.12.2022, 15:48)

Все проблемв
ы,имхо, от этого косвенного измерения. Резистивно-давленческая загогулина. Мож контакт где окислился, отгнивает потихоньку...вот и глюкает
Во - во и я про то самое простое датчик лампы сменить.... В копейке он один рулил давлением.. А стрелка и её датчик как бы дополнение... К лампе..
Господин поручик ты про стрелочный?
А тут про лампочку. Если от гниёт контакт, то вообще загораться не будет.
ИванычЪ зачем лампы датчик менять? Думаешь пружина жёстче?
Это не о том, датчик не при чем.
Господин поручик
11.12.2022, 23:55
[quote name='1300SL' date='11.12.2022, 22:25' po
А тут про лампочку. Если от гниёт контакт, то вообще загораться не будет.
[/quote]
Нуу...теоретически не вижу противоречий. Мож он давно сгнил-вот и не горит лампа. Но иногда проблески сознания появляются-и она показывает правильно-т.е. горит)
Господин поручик Джек ддддениелс в гостях-? Да? Теория от гнила напрочь по ходу...
Господин поручик
12.12.2022, 0:24
Охоспадя.. В жиге этот датчик сменить плевое дело. Да и недорого наверняка. А старый крутить куда нить в ..отопление или хв, где есть нормальный манометр и протестить-когда он срабатывает.
А Джек дорогой, зараза.не по карману
Вот, по низу рынка)) Даже за 498 удалось взять))
OPTIMUS PRIME
12.12.2022, 17:48
Цитата(Господин поручик @ 12.12.2022, 1:24)

А Джек дорогой, зараза.не по карману
Вот, по низу рынка)) Даже за 498 удалось взять))
Хоре колдырить
1300SL нужно для начала мех прибор сделать и понаблюдать.Но лучше сразу масляный ..уесос снимать,дефектовать
OPTIMUS PRIME да сколько тому маслянному насосу, три года и 25-30т.км пробега.
Короче эта фигня происходит в обе стороны

после пробега в 10км. Просто когда на работу, там светофоры и это наглядно. А с работы 8км и трасса, я не вижу тому что все время на коробке.
Вот утром до города, притормозил на блок посту-горит. Заехал на заправку, на стоянке горит при 1000об гаснет. Глушу, иду в магаз, покупаю воду-не более пяти минут действо. Сажусь завожу. Норм, не горит. Трогаюсь в натяг, загорается на 500об.
Как бы надо постоять ей. ...и все в порядке всю дальнейшую дорогу.
Еду с работы, вышел на трассу, с бугра пустил в накат ..как раз 10км проехал, во горит... Подгазовываю слегка, на тысяче гаснет. Спуск 2км чутка подгощовал пару раз слегка до гашения. В конце спуска смотрю уже не загорается. Проехал до дома 10км. Встал перед воротами, и вентилятор включился. Стоит молотит на 800&900об не мигает. Трогаюсь в натяг, опять на 500об загорается.
А так качает справно 3000об уже почти четыре, а больше и не поднималась никогда.
Festival58
13.12.2022, 6:37
1300SL а мультик подключить ? Так же сигнал должен идти...тогда либо выйдет : датчик,насос,фильтр...масло
Господин поручик
13.12.2022, 9:18
Цитата
А так качает справно 3000об уже почти четыре,
Дык,про насос всё ясно с самого начала ! И стрелочка исправно работает. Гут. А что такое датчик лампы? Этож система ВКЛ/ВЫКЛ...вернно? Никаких переменных составляющих, чтоб мультик подключать.
Методом дедукции предполагаем, что проблема именно в датчике или его проводке ..Ну, мало ли- залипает там контактная группа или забит грязью этот штуцер...проводок на клемме окислился , отгнил. Поэтому и говорю-смени датчик! А этот, снятый, можно протестить в любой системе где есть манометр (настоящий) . Хоть в отопление его вкрути хоть ротом дуй...главное -контрольку подключить и смотреть как она загорается..пфф
Festival58 Господин поручик что вам тот мультик? Фильм интересней

.
Ну чё "по жуем"?

Датчик как устроен?
Нет давления-контакт
замкнут на
массу.
Появилось давление-контакт разомкнулся/лама погасла!
От гнил провод/плохой контакт-лама не загорится.
может подкорачивать до датчика на массу, тогда будет блымать всегда не зависимо от оборотов.
Festival58
14.12.2022, 17:11
1300SL да с мультиком я чот лишнего .хотя как знать.
Контрольный манометр и залезть под капот.
Festival58 не найду ни как кто 10км под капотом с манометром проедет...
Festival58
14.12.2022, 19:48
1300SL :D замерить что идёт с движка и проверить датчики
Ездить под капотом не надо,имел я, ввиду
Ну хз... Пока что подозрение на конденсат от коротких поездок, и большой влажности...
Поездка в 100км туда и через 6 часов обратно при +3, движок "прожарился" т.к. печка прикручена, да и намордник +загрузка 5чел, а обратно кил сорок "подарков". Что в некоторых местах включался карлсон...
В принципе пока проблема ушла...
В итоге все прошло тьфу-тьфу...
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.