У меня давление масла горит конкретно только если я нахожусь в пробке.
От сорта масла это никак не зависит, что лить 5w40 что лить 15w40!
Вопрос!! Что это может быть или это попадос на двигатель?
Прилогается фотка: Это я в пробке!!
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
тем не менее стрелка чуть больше ноля показует..если газанеш-что со стрелкой?
Цитата(Ролакс @ 21.12.2010, 23:15)

тем не менее стрелка чуть больше ноля показует..если газанеш-что со стрелкой?
Если газануть то стрелка гаснет и на скорости (100-110) показывает около 4 кг
интересно..даже 4! ,мог датчик лампочки глюкануть,при таком давлении лампа врядли должна гореть.Хотя у меня на нулевой 4-ке горела сволочь))
если есть возможность,проверь механическим манометром,если хорошее давл,волноваться нечего
При таком отклонии от нуля стрелки манометра лампочка не должна гореть !! и при таких оборотах тахометра. В любом случае мех-манометром проверять !
Цитата
У меня давление масла горит конкретно только если я нахожусь в пробке.
От сорта масла это никак не зависит, что лить 5w40 что лить 15w40!
Вопрос!! Что это может быть или это попадос на двигатель?
Прилогается фотка: Это я в пробке!!
через какое время на хх начинает гореть?возможно перегревается масло и давление соответственно падает
Роман Петрович
22.12.2010, 18:49
Цитата(tuner @ 22.12.2010, 19:32)

Цитата
У меня давление масла горит конкретно только если я нахожусь в пробке.
От сорта масла это никак не зависит, что лить 5w40 что лить 15w40!
Вопрос!! Что это может быть или это попадос на двигатель?
Прилогается фотка: Это я в пробке!!
через какое время на хх начинает гореть?возможно перегревается масло и давление соответственно падает
Да не падает оно, видеш стрелка то показывает что всё окей, и у меня так на холостых показывает только лампочка не горит.
yurecgod
22.12.2010, 18:57
В принципе на стрелку особо не стоит ориентироватся
чаще всего она показует погоду на марсе,
датчик на лампочку на много точней...ну мне
кажется в твоём случае проблема именно в нём.
mamontozavr
22.12.2010, 19:19
Цитата(Дмитрич @ 22.12.2010, 2:12)

У меня давление масла горит конкретно только если я нахожусь в пробке.
От сорта масла это никак не зависит, что лить 5w40 что лить 15w40!
Вопрос!! Что это может быть или это попадос на двигатель?
Прилогается фотка: Это я в пробке!!
Нажмите для просмотра прикрепленного файлада та же хрень. мало менял недавно. причем в московской пробке длинной 10 км(((
Причем заметил что в пробке видимо из за повышенной температуры масла, падают обороты до 500-700 хх. и лампочка загорается..
Это что каюк масл насосу?
Когда газанешь - норм. гореть перестает.
Антонов
22.12.2010, 21:35
У меня та же проблема. После пробега примерно в 5000км, на холостых горит лампа. При увеличении оборотов - гаснет. Решаю ее заменой фильтра. Масло меняю через 10000, а фильтр - каждые 5000. Вот так приспособился. Пробег машины 140000. Перед тем как лампочке загореться, при запуске, в начале прослушивается небольшой кратковременный стук. Видимо масляное голодание. После замены фильтра его нет. Вот такая проблема.
Шахид Магамедов
22.12.2010, 23:58
Цитата(Дмитрич @ 22.12.2010, 2:12)

У меня давление масла горит конкретно только если я нахожусь в пробке.
От сорта масла это никак не зависит, что лить 5w40 что лить 15w40!
Вопрос!! Что это может быть или это попадос на двигатель?
Прилогается фотка: Это я в пробке!!
Вариантов не много на самом деле:
1)Сгрызло шлицы на валу маслонасоса или в грибке ( шестерня привода маслонасоса и трамблера)
2)Под редукционный клапан попало какое-то кафно (надо снимать картер и разбирать насос)
3) Износ шеек КВ или износ подшипников (вкладышей) шестерни привода доп.механизмов (поросенок)
4) износ шестернен маслонасоса, при этом варианте давляк резко не пропадает, а кончается постепенно.
В поиске об этом писалось.
знаю что эта лампочка вместе с её давлением всех уже давно достала но всётаки читал говорят что меняли масло фильтр помгло пробывал снял поддон заменил маслонасос залил масло и обрадовался но через неделю всё вернулось на круги своя, поставил новый рапредвал в сборе поскольку был ничего не помогает, а что касается парасёнка и грибка то разве если шлицы срезаны давления не сразу будет низким
Шахид Магамедов
26.12.2010, 0:23
Цитата(мотя @ 25.12.2010, 11:01)

знаю что эта лампочка вместе с её давлением всех уже давно достала но всётаки читал говорят что меняли масло фильтр помгло пробывал снял поддон заменил маслонасос залил масло и обрадовался но через неделю всё вернулось на круги своя, поставил новый рапредвал в сборе поскольку был ничего не помогает, а что касается парасёнка и грибка то разве если шлицы срезаны давления не сразу будет низким
Вы жжоте сэр! Аки дуговая сварко или напалмъ ва вьитнаме.
У тебя тоже именно шлицы срезало на грибке. вот и не было давляка. А ты воткнул туда девственный насос, у каторого шлицы еще не видели своей пары и имели длинные и острые штуки. И еще как-то цеплялись за поношеный грибок. А через какое-то время и их послизало немного.
Иксуле сложно что-ле вынуть грибок и глянуть на его шлицы? А лучше сразу поставить туды нивовский грибок - у него шлицевая длиннее для маслонасоса.
Я вооще фигею! Все болячки этих моторов давно описаны на всех тазофорумах. Чо так сложно почитать? КОнечно проще отнести около 2000руб в магазина на насос, герметик и прокладку... да еще и масло...
грусна.
ничего кроме замены масла и покупки прокладки мне не стоило так как масло насос был
2106-vaz
31.12.2010, 17:38
Всех приветствую!
Есть проблема: горит аварийная лампочка масла.
Лампа начала гореть после смены масла (видимо, была залита минералка), залили полу-синтетику.
Что делали: меняли распредвал без "постели" (распред убитый был), меняли маслонасос, меняли вкладыши коренных подшипников и шатунов (коленвал не расточен), фильтр также заменили. Коленвал не замеряли. Лампа продолжает гореть на ХХ. Пробег (как говорил продавец 105 тыс.), но такое ощущение, что все 200-300 тыс.
Давление масла на прогретом двигателе (90 градусов) на ХХ на 800-900 оборотах горит постоянно, при плавном добавлении оборотов после 1000 оборотов лампочка гаснет, давление набирается медленно, на 3000-4000 тыс. оборотах давление около 4 (больше не бывает). При резком добавлении оборотов до 3000-4000 тыс. давление резко возрастает до 4.
Что нужно сделать:
1. замерить давление механическим манометром и поменять датчики, если неисправны (хотя когда лампа горит, то стрелка на 0)
2. поменять масло на минералку (залита полу-синтетика)
3. Поменять грибок (шестерню под трамблёром)
4. поменять постель распредвала
5. износ подшипников (вкладышей) шестерни привода доп.механизмов (поросенок)
6. расточка коленвала (сколько стоит расточка, какие примерно цены?)
С чего посоветуете начать? Стоит ли выполнять пункты 1-5 или сразу коленвал на расточку?
Цитата(2106-vaz @ 31.12.2010, 17:38)

Что нужно сделать:
1. замерить давление механическим манометром и поменять датчики, если неисправны (хотя когда лампа горит, то стрелка на 0)
2. поменять масло на минералку (залита полу-синтетика)
3. Поменять грибок (шестерню под трамблёром)
4. поменять постель распредвала
5. износ подшипников (вкладышей) шестерни привода доп.механизмов (поросенок)
6. расточка коленвала (сколько стоит расточка, какие примерно цены?)
С чего посоветуете начать? Стоит ли выполнять пункты 1-5 или сразу коленвал на расточку?
Ну первым делом пункт 1, потом 4. ))) Рассточка у нас например стоит 800-900р.
gruzochek
31.12.2010, 23:42
Подскажыте такой вопрос, при заводке машины стрелка и лампа датчика давления по нулям потом через 15сек все приходит в норму и в процесе работи никаких нюансов нету , такое происходит и на холодную и на гарячую .
Павлуха
31.12.2010, 23:50
Цитата(gruzochek @ 31.12.2010, 23:42)

Подскажыте такой вопрос, при заводке машины стрелка и лампа датчика давления по нулям потом через 15сек все приходит в норму и в процесе работи никаких нюансов нету , такое происходит и на холодную и на гарячую .
Какая нафиг лампа?,Новый год на носу))).
Главное,чтобы красная лампа не горела,а стрелка лечится легким ударом по панели или самому прибору,зависает она,болезнь такая.
Цитата(Павлуха @ 31.12.2010, 23:50)

Цитата(gruzochek @ 31.12.2010, 23:42)

Подскажыте такой вопрос, при заводке машины стрелка и лампа датчика давления по нулям потом через 15сек все приходит в норму и в процесе работи никаких нюансов нету , такое происходит и на холодную и на гарячую .
Какая нафиг лампа?,Новый год на носу))).
Главное,чтобы красная лампа не горела,а стрелка лечится легким ударом по панели или самому прибору,зависает она,болезнь такая.
Дай бог чтобы была стрелка, за совет блогадарю ))).С наступающим!!!
Померили давление масла механическим манометром: показывает 0,5-0,6 кгс/см2 (в букваре сказано, что должно быть 0,35-0,45), но лампочка горит и стрелка манометра на панели приборов показывает меньше нуля. Стоит ли париться по поводу горящей лампочки, если механический манометр показывает больше нормы?
Возможно датчик лампочки глючит,можно поменять.А на высоких сколько показует?
Цитата(Ролакс @ 4.1.2011, 12:15)

Возможно датчик лампочки глючит,можно поменять.А на высоких сколько показует?
На 3-3,5 тыс. оборотах мех. манометр показывает 3-3,5 кгс/см2, манометр на панели приборов показывает 2-2,5 кгс/см2. В общем разница в показаниях между ними около 1 кгс/см2.
Тогда меняй датчик лампы(который мелкий),точно глючит.
Цитата(Ролакс @ 4.1.2011, 12:45)

Тогда меняй датчик лампы(который мелкий),точно глючит.
Заменили датчик давления масла (сигнализирует лампочкой), прогрели до 90 градусов, пока НЕ горит на 800-900 и на меньших оборотах. Посмотрим, что покажет эксплуатация. Спасибо всем кто отозвался.
Доброго времени суток!
Подскажите пож., такая ситуёвина:
После запуска лампа ведет себя как-то неадекватно "то потухнет - то погаснет", после небольшого прогрева - на малых об. тухнет, увеличиваю об. загорается!!!
Есть мысли по поводу шлицев на валу или в грибке, грибок купил, завтра хочу поменять, просто на улице под -30 и не хочется делать пустую работу, может у кого есть какие идеи что еще может быть?
Цитата(GSW67 @ 8.1.2011, 23:33)

Доброго времени суток!
Подскажите пож., такая ситуёвина:
После запуска лампа ведет себя как-то неадекватно "то потухнет - то погаснет", после небольшого прогрева - на малых об. тухнет, увеличиваю об. загорается!!!
Есть мысли по поводу шлицев на валу или в грибке, грибок купил, завтра хочу поменять, просто на улице под -30 и не хочется делать пустую работу, может у кого есть какие идеи что еще может быть?
Заменил "грибок" - все то-же самое....
Люди-и-и-и-и !!!! Подскажите-е-е-е!!!
Цитата(Ролакс @ 9.1.2011, 12:20)

Маслофильтр замени.
А как фильтр может вызвать такие симптомы?
Роман Кировоград
9.1.2011, 23:20
Фильтр сразу замени, не поможет, скорее всего на маслонасосе редукционный клапан выеживается.
Цитата(GSW67 @ 9.1.2011, 22:16)

А как фильтр может вызвать такие симптомы?
Возможно тупо забился,либо клапан завис.летом была такая хрень.А в москале типо нашего стоит фильтр?
фильтр однозначно на замену, лучше вместе с маслом.
Роман Кировоград
9.1.2011, 23:34
Цитата(Ролакс @ 9.1.2011, 23:25)

Цитата(GSW67 @ 9.1.2011, 22:16)

А как фильтр может вызвать такие симптомы?
Возможно тупо забился,либо клапан завис.летом была такая хрень.А в москале типо нашего стоит фильтр?
Не, там в корпусе, сменный элемент.
Цитата(ROMAN KIROVOGRAD @ 10.1.2011, 1:34)

Цитата(Ролакс @ 9.1.2011, 23:25)

Цитата(GSW67 @ 9.1.2011, 22:16)

А как фильтр может вызвать такие симптомы?
Возможно тупо забился,либо клапан завис.летом была такая хрень.А в москале типо нашего стоит фильтр?
Не, там в корпусе, сменный элемент.
ДВС 2106, ну и фильтр родной..., уже купил, утром сменю...
Здравствуйте.
После того, как завожу машину, датчик давления масла держится на нуле, но лампочка не горит.
Причем, неважно, холодную заводить или горячую.
Но стоит проехаться и минут через 10 он просыпается.
Давление показывает нормальное - ~1 на ХХ, ~4 на скорости.
Пипец, сменил фильтр и все пришло в норму!!!
Я, с техникой всю свою сознательную жизнь, первая "копейка" в семье появилась в 1979г. с тех пор через руки прошло очень много различной техники, но такое встречаю впервые, буду очень благодарен если кто-нибудь грамотно объяснит как фильтр влияет на снижение давления масла при повышении об. ДВС.
Большое спасибо всем отклинувшимся!!!
Цитата(GSW67 @ 10.1.2011, 10:01)

Пипец, сменил фильтр и все пришло в норму!!!
Я, с техникой всю свою сознательную жизнь, первая "копейка" в семье появилась в 1979г. с тех пор через руки прошло очень много различной техники, но такое встречаю впервые, буду очень благодарен если кто-нибудь грамотно объяснит как фильтр влияет на снижение давления масла при повышении об. ДВС.
Большое спасибо всем отклинувшимся!!!
Трудно сказать.Просто у меня был аналогичный случай на Форде,на ХХ двиг работал,при оборотах начинал захлебываться и глох,поиски привели к б/фильтру,замена помогла.Обычно бывает наоборот.Могу предположить,что повышенное давление "запирало"рвань,которая скопилась в нем,и пропускаемость ухудшалась,при сбросе рвань "отпускала" и все восстанавливалось.
люди детский вопрос просто фильтр всегда менял вместе с маслом, так вот если его выкрутить то масло потечёт или там обратный клапан стоит
Из фильтра потечет,из штока нет,масло ведь ниже находится,в картере.При замене одного фильтра добавь 0.3-0.5л масла.
Роман Петрович
10.1.2011, 12:38
Цитата(Anonym @ 10.1.2011, 11:00)

Здравствуйте.
После того, как завожу машину, датчик давления масла держится на нуле, но лампочка не горит.
Причем, неважно, холодную заводить или горячую.
Но стоит проехаться и минут через 10 он просыпается.
Давление показывает нормальное - ~1 на ХХ, ~4 на скорости.
Небольшой удар в датчик и он заработает!!! Контакты на датчике проверь.
Цитата(романПЕТРОВИЧ3617 @ 10.1.2011, 12:38)

Цитата(Anonym @ 10.1.2011, 11:00)

Здравствуйте.
После того, как завожу машину, датчик давления масла держится на нуле, но лампочка не горит.
Причем, неважно, холодную заводить или горячую.
Но стоит проехаться и минут через 10 он просыпается.
Давление показывает нормальное - ~1 на ХХ, ~4 на скорости.
Небольшой удар в датчик и он заработает!!! Контакты на датчике проверь.
Да вроде шевелил контакты. Да и если бы они отходили, они бы отошли однажды совсем, а у меня стабильно начинает работать через несколько минут.
Цитата(Ролакс @ 10.1.2011, 11:31)

Из фильтра потечет,из штока нет,масло ведь ниже находится,в картере.При замене одного фильтра добавь 0.3-0.5л масла.
Это в фильрт залить 0.5л или ещё дополнительно в двигатель пол литра влить? Не много будет?
Если сумееш вкрутить Быстро,то лучше налить в фильтр,чтоб не было мас.голодания.Впринципе стартером прокрути(ц.провод с бобины скинь),чтоб лампа потухла,а уж потом заводи.Потом еще уровень проверь.
Цитата(GSW67 @ 10.1.2011, 11:01)

Пипец, сменил фильтр и все пришло в норму!!!
Я, с техникой всю свою сознательную жизнь, первая "копейка" в семье появилась в 1979г. с тех пор через руки прошло очень много различной техники, но такое встречаю впервые, буду очень благодарен если кто-нибудь грамотно объяснит как фильтр влияет на снижение давления масла при повышении об. ДВС.
Большое спасибо всем отклинувшимся!!!
В фильтре имеются клапана...
От бумаги – к клапанам: перепускному и обратному. Задача первого – отследить момент критического загрязнения фильтра и не дать двигателю возможности умереть от масляной засухи: лучше грязное масло, чем никакого. Работает он по элементарному принципу: когда фильтр загрязняется, давление перед ним увеличивается, а за ним – падает.
Получается что когда фильтр загрязняется срабатывает клапан и масло перестает поступать в фильтр, а что бы движок не умер от недостачи масла часть его (не очищенного) идет на смазку... В итоге маленькое давление...
Ну в общем как-то так...

ради интереса можешь попробовать разобрать фильтр...)))
Цитата(Ролакс @ 10.1.2011, 20:14)

Если сумееш вкрутить Быстро,то лучше налить в фильтр,чтоб не было мас.голодания.Впринципе стартером прокрути(ц.провод с бобины скинь),чтоб лампа потухла,а уж потом заводи.Потом еще уровень проверь.
А какая разница: крутить стартером или сразу завести движок? Лично я сразу завожу 3-4 сек. и давление появляется. Если пользоваться качественными дорогими маслами страшного ничего не будет так как масляная пленка у качественных масел все равно остается на трущихся поверхностях даже если масло слить... за 3 секунды с движком ничего не случиться...
Цитата(wolodya1 @ 11.1.2011, 23:16)

А какая разница: крутить стартером или сразу завести движок? Лично я сразу завожу 3-4 сек. и давление появляется.
Не скажи.. у меня через 1 сек запускается,вот тебе сразу 900 об вместо 60-80.А система пуста.
К слову:когда летом хрень с фильтром была,3-4 сек лампа горела,как раз эти 3-4 секунды двиг работал с легким
стуком,и это не только у меня,можеш почитать,и я писал,и другие.Каждая такая "заводочка" минус 1000км пробега.Вот тебе и замечательная масляная пленка..Масло дешевое не лью,тогда был ЗИК,щас Кастрол.
Цитата(Ролакс @ 12.1.2011, 1:28)

Цитата(wolodya1 @ 11.1.2011, 23:16)

А какая разница: крутить стартером или сразу завести движок? Лично я сразу завожу 3-4 сек. и давление появляется.
Не скажи.. у меня через 1 сек запускается,вот тебе сразу 900 об вместо 60-80.К слову:когда летом хрень с фильтром была,3-4 сек лампа горела,как раз эти 3-4 секунды двиг работал с легким
стуком,и это не только у меня,можеш почитать,и я писал,и другие.Каждая такая "заводочка" минус 1000км пробега.Вот тебе и замечательная масляная пленка..
Миш, ну ты-же понимаешь что если заводить так ежедневно - то сократиш ресурс. а если 1 раз - криминального не сильно много) хотя я всегда фильтр заполняю перед его установкой)
wolodya1
12.1.2011, 17:08
Цитата(Ролакс @ 12.1.2011, 0:28)

Цитата(wolodya1 @ 11.1.2011, 23:16)

А какая разница: крутить стартером или сразу завести движок? Лично я сразу завожу 3-4 сек. и давление появляется.
Не скажи.. у меня через 1 сек запускается,вот тебе сразу 900 об вместо 60-80.А система пуста.
К слову:когда летом хрень с фильтром была,3-4 сек лампа горела,как раз эти 3-4 секунды двиг работал с легким
стуком,и это не только у меня,можеш почитать,и я писал,и другие.Каждая такая "заводочка" минус 1000км пробега.Вот тебе и замечательная масляная пленка..Масло дешевое не лью,тогда был ЗИК,щас Кастрол.
Ну незнаю... у меня машина 100000 пробежала, менял вкладыши... так даже баббит целехонький... не задиров не рисок не на вкладышах не на шейках коленвала....
corvin73rus
25.1.2011, 19:51
Подскажите пожалуйста, машина (ВАЗ 21063) 2 недели стояла под сугробом ((( . Сегодня откопал ее, завел, прогрел и начал выезжать из онного сугроба. Когда толкали, обороты доходили до 4000 (кратковременно). После того как выехал, заметил что стала на холостых оборотах гореть лампа давления масла. Стоит только чуть добавить газа(прям совсем чуток), то перестает. Масло MANNOL Molibden (не помню точно полусинтетика или что), прошло где-то тысячи 4000-5000. Мотор отъездил 110000 км. Уровень масла в норме, само масло машина не ест. Компрессия 10,8 во всех цилиндрах. В чем может быть причина? Выручайте, послезавтра машина очень нужна!!!
corvin73rus
26.1.2011, 1:24
неужели никто ничего не подскажет???
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.