Роман Кировоград
23.3.2013, 14:23
у кого зачастую такая проблема, делают маслоприемник на гибком шланге.
Apocalypsyse
23.3.2013, 14:25
Цитата(ArtemeD @ 23.3.2013, 16:09)

Да нет просто точно попал. В том году ветром дерево на дорогу свалило. Я объезжал и сел брюхом.
Скорей всего он надломился и постепенно, почти год, доламывался.
Рассказывали - один так доездился, что у него на кольце заклинило так, что вал посинел, прикипел.
У меня дед когда машину купил, дал прокатится одному в дуках машинка новая была неделю как купил. он приезжает всё норм. утром заводит он не хватает он на щуп масла нет, под машину раз поддон в поддоне вмятинка масла нет. он потом в этой вмятинке в поддоне увидал маленький разрез и когда он разбирал движок. у него был синий вал на котором стёрлись все 2 или 3 ремонтных размера. и ему гильзу пришлось точить сразу на 80мм.
Apocalypsyse
25.3.2013, 9:54
Вообщем заменил датчик масляного давления и указатель масляного давления который в салоне находится. ну стал показывать 3-4 очка. но как то машинка нагревается и давление чуть пропадает. я незнаю на что думать. может масло при нагреве как вода становится. что может быть помогите люди ещё бензонасос гонит бензин заменю его попозже а так незнаю что. до этого поставил ездил дня 2 нормально не падало давление.
Цитата(Apocalypsyse @ 25.3.2013, 8:54)

но как то машинка нагревается и давление чуть пропадает. я незнаю на что думать. может масло при нагреве как вода становится.
+1
vova-mogilev
28.3.2013, 19:21
всем привет...подскажите пожалуйсто...когда машина прогревается до 90гр. на холостых горит лампа давления масла дашь газа тухнит..масло менял 2000тыс назад полусинтетику НАФТАН...ЧТО МОЖЕТ БЫТЬ?!за масла может быть?!!!!!
Цитата(vova-mogilev @ 28.3.2013, 21:21)

всем привет...подскажите пожалуйсто...когда машина прогревается до 90гр. на холостых горит лампа давления масла дашь газа тухнит..масло менял 2000тыс назад полусинтетику НАФТАН...ЧТО МОЖЕТ БЫТЬ?!за масла может быть?!!!!!
А вязкость масла какая?
Цитата(vova-mogilev @ 28.3.2013, 20:21)

всем привет...подскажите пожалуйсто...когда машина прогревается до 90гр. на холостых горит лампа давления масла дашь газа тухнит..масло менял 2000тыс назад полусинтетику НАФТАН...ЧТО МОЖЕТ БЫТЬ?!за масла может быть?!!!!!
уровень нормальный? масло на вязкость пальцами умееш проверять?
Цитата(yrikk @ 4.4.2013, 15:13)

уровень нормальный? масло на вязкость пальцами умееш проверять?
обычно на канистре пишут
Роман Кировоград
4.4.2013, 20:22
vova-mogilev, холостые сколько по тахометру?
Вопрос по замене маслаа.
Взял шестерку пробег 43т. Пока катался на масле продавца давление было 1-2 может 3 не смотрел специально. На холостых (1000) датчик недостаточного давления не загорался ниразу хотя стрелка тянулась к нулю. Какое малсло там залито было я незнаю , но в багажнике нашел канистру олрайт минералка 15-30 ( 1 литр еше был в ней). Заменил на полусинь лукойл 5-40 ( фильр тоже заменил). Где то после 500км на холостых стала загоратся лампа недостаточного давления( снова сменил фильтр не помогло). Горит тока после прогрева до 90 и езды. Пока температура 80 с копейками все нормально. На оборотах 1-2 деления по датчику. Уже на 1100-1200 ( ну так на глаз конечно) лампа гаснет. Так вот с капустой напряги - и стоит ли тратится на полусинь лукойл 10-40 или даже минералочку 15-30, что бы на пока убрать недостаточное давление, до лучших времен, когда можно будет залезть в насос или даже в мотор . Поможет ли, а то жалко машинку, стоишь не глушишь и датчик прямо в глаз светит. Машину брал срочно для работы и уже с таким вот давлением отьездил 3т где-то.
минералку можно залить чтоб глаз не мозолила пока..
NightSurfer
3.9.2013, 17:40
Была такая же хрень. Просто масло говно. Не пожалей 1500 рублей. И пару часов времени. Промой свой двиг любой веретенкой цена 250-300 рублей. Не 5-ти минуткой. А именно промывочным маслом.

И залей liqui moly mos2 leichtlauf 10w-40 цена 900 р за минералку. 4 литра. Оно содержит молибден что для мотора тока в плюс.

+ купи хороший фильтр Mann цена 180 р.
Либо синий. Он маленький.

Либо белый. Он аналог 2101 и большой (закручивать удобнее)

Юзая Ликви кста. При оптимальной замене. Мои показания прибора на скорости 100 км/ч 4000 об/мин 4 очка. На ХХ 870 об/мин 1 очко. До нуля ему ой как прилично ещё вобщем =)
При том при холодном запуске ессесно около 2,5-3 очков. По мере прогрева до 90 спускается до 1 очка. И всё стабильно и хорошо. Да и движка тише с этим маслом. Поспрашай в теме о маслах. На форуме есть те кто юзает это масло помимо меня. И все радуются =) ченой и качеством.
Lyzhenkov
3.9.2013, 17:44
Маленький фильтр это 2108
NightSurfer
3.9.2013, 17:46
И разницы ноль =) Резьба одинаковая. Работает так же =) Прост с ним я один раз замотался с закруткой. Не очень удобно.
Не влияет ни на что... Чесслово. Я просто фильтар тока Mann юзаю. И беру какой просто есть. Иногда бывает что тока мелкие лежат на прилавке. А иногда большие. Разница в удобстве =) На мой взгляд.
Lyzhenkov
3.9.2013, 17:48
на классике и большой и маленький легко поставить, а вот на 2108 это смерть,особенно большой. У себя еле воткнул большой,снимал колесо и пытался быстро вкрутить,что бы масло из фильтра не вылить все
NightSurfer
3.9.2013, 17:52
Я на 10 из под машины вкручивал... Ппц там тоже шоу =))) Сверху ели ели подлез съёмником... Кто-то его знатно до меня затянул... Благо старый какой-то валялся ввиде куска цепи и втулки на 19... А так скок руками не пытался не откручивался...
Мишань, что зачем? =) Или это не мне?
Lyzhenkov
3.9.2013, 17:56
NightSurfer
нашли место, сзади внизу поставить... Я проще делаю,просто отверткой пробиваю и ключем на 17 откручиваю
NightSurfer
3.9.2013, 18:06
Да ну иво пробивать ишо... и так када отворачиваешь с него выливается... начнешь крутить тож всё потечет... втопку... =) но у каждого свой метод не спорю =)
Не пойму смысла затягивать съёмником... От рук прекрасно всё затягивается... Вместе с тряпочкой смоченной в обезжиривателе.
не то я у Lyzhenkov спрашую зачем большой фильтр в зубило тулить.
Lyzhenkov
3.9.2013, 18:18
Да пофиг на то,что из него выливается,защита с покатом-стекает с нее
Цитата(Ролакс @ 3.9.2013, 19:16)

не то я у Lyzhenkov спрашую зачем большой фильтр в зубило тулить.
чтобы новые не покупать, год лежал без дела
Спасибо большое за развернутый ответ, хотя такое масло liqui moly mos2 leichtlauf 10w-40 врядли у себя найду. С промывкой проблем не будет.
super_gut
3.9.2013, 18:29
Цитата(NightSurfer @ 3.9.2013, 18:46)

И разницы ноль =) Резьба одинаковая. Работает так же =)
Они разные. Для ПП w914/2, для классики W920/21, на ХХ в зависимости от масла может гореть/помаргивать лампа недостаточного давления.
РазДва47, масло бодяга, я б такое даже перед продажей автомобиля бы постеснялся залить а потом соврать, "масло менял на днях, залил Shell Hellix!". Лучше с отработкой в движке продать, чем это залить.
Цитата(dikobrazzoff @ 3.9.2013, 18:29)

РазДва47, масло бодяга, я б такое даже перед продажей автомобиля бы постеснялся залить а потом соврать, "масло менял на днях, залил Shell Hellix!". Лучше с отработкой в движке продать, чем это залить.
да ну,не поймеш вас..глянь ка на голосовалку))
http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtopic=4399
super_gut
3.9.2013, 18:49
Хе, нет уж, не верю что большинство заливает в свои любимые "ласточки" лукоилоподобное.
верю-не верю,а так и есть..бензу ведь не стесняетесь лить лукешину?
да собсно раньше м6-м8 лили и ничего,бывало и по 200т машины хаживали..неужто совремённый лукойл хуже минералки совецкой?
NightSurfer
3.9.2013, 20:06
Я вот ща на 10 ливанул Лук. Планирую частой его заменой (дешманская же) раз в 2-3 тыщи отмыть двигло. Раньше помогало за 2-3 раза таких замен. А потом уже заливать своё любимое =))) Хотя опять ж по виду/запаху вполне сносное масло аля попсовый мобил...
Кстати с высоты своей колокольни плюну лучше в мобил чем в лукойл... Мобил и дорого и гуано... По крайней мере попадалось редкостное гуано которое сделало вот так.

З.Ы.
Ликви масло кстати очень распространенное. Гораздо сложнее найти Кастрол или Енеос. А Ликви так же как ZIC распространен.
У лукойла один косяк минераль 10w40 мерзнет зимой напрочь... Проверено чёрной 2106 и Владимирскими полевыми морозами -34С =))) машину пришлось ооочень долго прикуривать чтоб завести... Раза с 15 завелась... На ликви таких проблем не испытывал. В МСК был мороз -32 заводился с 1-2 раза.
Lyzhenkov
3.9.2013, 20:19
все именитые бренды,что есть в россии (если это спец продукт) идут как для стран третьего мира,где неизвестно что в канистре и разливается в Турции
Цитата(РазДва47 @ 3.9.2013, 19:18)

Вопрос по замене маслаа.
Взял шестерку пробег 43т. Пока катался на масле продавца давление было 1-2 может 3 не смотрел специально. На холостых (1000) датчик недостаточного давления не загорался ниразу хотя стрелка тянулась к нулю. Какое малсло там залито было я незнаю , но в багажнике нашел канистру олрайт минералка 15-30 ( 1 литр еше был в ней). Заменил на полусинь лукойл 5-40 ( фильр тоже заменил). Где то после 500км на холостых стала загоратся лампа недостаточного давления( снова сменил фильтр не помогло). Горит тока после прогрева до 90 и езды. Пока температура 80 с копейками все нормально. На оборотах 1-2 деления по датчику. Уже на 1100-1200 ( ну так на глаз конечно) лампа гаснет. Так вот с капустой напряги - и стоит ли тратится на полусинь лукойл 10-40 или даже минералочку 15-30, что бы на пока убрать недостаточное давление, до лучших времен, когда можно будет залезть в насос или даже в мотор . Поможет ли, а то жалко машинку, стоишь не глушишь и датчик прямо в глаз светит. Машину брал срочно для работы и уже с таким вот давлением отьездил 3т где-то.

У меня всегда горит на хх как прогреется,масло минералка 10w-40. Если сильно не напрягает горящая лампочка смотри по щупу уровень если нормальный езди и не парься.
Чтоб в машине проекта ссср и выкуска прошлого века все четко работало,это нереально.
Цитата(User114 @ 4.9.2013, 13:36)

У меня всегда горит на хх как прогреется,масло минералка 10w-40. Если сильно не напрягает горящая лампочка смотри по щупу уровень если нормальный езди и не парься.
Чтоб в машине проекта ссср и выкуска прошлого века все четко работало,это нереально.
А это уже не нормально. Лампа-то уж точно гореть не должна, да и машина проекта Итальянского, если быть точно. На ФИАТЕ разрабатывалась, на одном и том же заводе что и Ламборджини делают..
Цитата(Warrior @ 4.9.2013, 10:47)

А это уже не нормально. Лампа-то уж точно гореть не должна, да и машина проекта Итальянского, если быть точно. На ФИАТЕ разрабатывалась, на одном и том же заводе что и Ламборджини делают..
Проблема даже не в самой машине. Она сделана под качество тех ГСМ которые были раньше. А сейчас масло такое что нагревается и разжижается сильно,поэтому лампочка горит. Можно гуще налить да в холода не провернешь. Тут главное то чтоб оно вообще было. И лампочка именно для этого и сделано что мол масла моло,сожрало,вытекло,насос здох тп. Что принять меры успеть. А если оно есть то есть. Присадка есть еще какая то слышал добавдяют в масло для густоты и лампочка перестает гореть.
Цитата(User114 @ 4.9.2013, 15:00)

Проблема даже не в самой машине. Она сделана под качество тех ГСМ которые были раньше. А сейчас масло такое что нагревается и разжижается сильно,поэтому лампочка горит.
Даже на синьке летом никогда не горела лампа. И не должна гореть. Масло должно обеспечивать определенную вязкость в рабочих диапазонах температур. иначе это не масло. а ослиная моча.
Цитата(User114 @ 4.9.2013, 15:00)

Можно гуще налить да в холода не провернешь. Тут главное то чтоб оно вообще было. И лампочка именно для этого и сделано что мол масла моло,сожрало,вытекло,насос здох тп. Что принять меры успеть. А если оно есть то есть. Присадка есть еще какая то слышал добавдяют в масло для густоты и лампочка перестает гореть.
Это называется "сухие фрикции". Можно бесконечно себя успокаивать, но тем больше потом придется вкладывать в ремонт двигателя. Может все-же разобрать движок и найти проблему? Бензин в масло не попадает случайно?
Цитата(Warrior @ 4.9.2013, 12:44)

Даже на синьке летом никогда не горела лампа. И не должна гореть. Масло должно обеспечивать определенную вязкость в рабочих диапазонах температур. иначе это не масло. а ослиная моча.
Это называется "сухие фрикции". Можно бесконечно себя успокаивать, но тем больше потом придется вкладывать в ремонт двигателя. Может все-же разобрать движок и найти проблему? Бензин в масло не попадает случайно?
Так если все разбирать по таким мелочам,машина получится куплена исключительно для ремонтов)) Я думаю после замены на хорошее масло эта проблема исчезнет.
Цитата(User114 @ 4.9.2013, 15:56)

Так если все разбирать по таким мелочам,машина получится куплена исключительно для ремонтов)) Я думаю после замены на хорошее масло эта проблема исчезнет.
После замены на хорошее масло? Хорошее это какое? Синтетика? У ней еще меньше вязкость. Лампа вообще гаснуть не будет.
Цитата(Warrior @ 4.9.2013, 13:02)

После замены на хорошее масло? Хорошее это какое? Синтетика? У ней еще меньше вязкость. Лампа вообще гаснуть не будет.
Хорошее это по дороже что нибудь чем по 100 р за литр) )
Цитата(User114 @ 4.9.2013, 16:15)

Хорошее это по дороже что нибудь чем по 100 р за литр) )
Дешевле только растительное видел. Обычно беру BP VISCO 5000 5W40 по цене примерно 800 - 900 руб за 4 литра.
Lyzhenkov
4.9.2013, 11:33
Мне раз знакомый доказывал (да и его отец) что масло М-6з/14Г лучшее за свои деньги,в общем много времени после спора не прошло,клина он все таки поймал (хоть и двигатель скутера,но тоже 4T) после того,как я ему показал свою поршневую,после 11000км пробега на постоянных оборотах в 6500-7000, на ней небыло ни одного задира,все чисто и на стенках цилиндра было зеркало. Еще один довод лить нормальное масло
Цитата(Lyzhenkov @ 4.9.2013, 16:33)

Мне раз знакомый доказывал (да и его отец) что масло М-6з/14Г лучшее за свои деньги,в общем много времени после спора не прошло,клина он все таки поймал (хоть и двигатель скутера,но тоже 4T) после того,как я ему показал свою поршневую,после 11000км пробега на постоянных оборотах в 6500-7000, на ней небыло ни одного задира,все чисто и на стенках цилиндра было зеркало. Еще один довод лить нормальное масло
Вот-вот. Масло нормальное проще залить, чем потом двигатель капиталить..
Lyzhenkov
4.9.2013, 11:45
Цитата(Warrior @ 4.9.2013, 12:41)

Вот-вот. Масло нормальное проще залить, чем потом двигатель капиталить..
да и тем более что два раза в год залить нормальное масло (смотря какой годовой пробег) не будет выходить в 10 000руб, максимум- 2000-2500руб. На бензин в месяц примерно столько же уходит
Цитата(Warrior @ 4.9.2013, 13:24)

Дешевле только растительное видел. Обычно беру BP VISCO 5000 5W40 по цене примерно 800 - 900 руб за 4 литра.
Надо попробовать. Это на лето или зиму? Или всесезонное?
У меня колпачки с 3 горшка слетевшие были,масло жрало как ьрактор. Была полусинт какая то после капиталки заливали,я минералку доливал. Доливал доливал в итоге 5 дитров долил и теперь там видимо минералка одна дешевая. Сейчас колпачки поменял вот масло надо залить нормальное теперь.
Цитата(User114 @ 4.9.2013, 16:59)

Надо попробовать. Это на лето или зиму? Или всесезонное?
У меня колпачки с 3 горшка слетевшие были,масло жрало как ьрактор. Была полусинт какая то после капиталки заливали,я минералку доливал. Доливал доливал в итоге 5 дитров долил и теперь там видимо минералка одна дешевая. Сейчас колпачки поменял вот масло надо залить нормальное теперь.
Все что 5 W и меньше - синтетика. Боюсь, если у тебя на минералке горит лампа, то на синьке будет гореть 146% Нужно что-то делать радикально. Масло бензином не пахнет?
шестой74
16.10.2013, 21:13
Вообще вопрос такой купил автомобиль отрегулировали клапана почистили карбюратор стало всё нормаль в этот же день машина стала глохнуть целый день пытались завести не получалось крутили зажигание что только не делали , достали зажигание поменяли грибок всеровно не завелась уехали в гараж разобрали пришлось менять поросёнка шестерня маслянного насоса как то так , и у гребка были сьедены все шлицы вообщем всё поменяли сделали поставили малса поменяли вообще завели , сегодня машины ехала тяжело думали клапана потом она заглохла не было искры поменяли камутатор бабину , не завелась все ровно достали грибок у него опять сьедины шлицы что такое не знаю почему опять таже проблема на следущий же день?!
Цитата(шестой74 @ 17.10.2013, 2:13)

Вообще вопрос такой купил автомобиль отрегулировали клапана почистили карбюратор стало всё нормаль в этот же день машина стала глохнуть целый день пытались завести не получалось крутили зажигание что только не делали , достали зажигание поменяли грибок всеровно не завелась уехали в гараж разобрали пришлось менять поросёнка шестерня маслянного насоса как то так , и у гребка были сьедены все шлицы вообщем всё поменяли сделали поставили малса поменяли вообще завели , сегодня машины ехала тяжело думали клапана потом она заглохла не было искры поменяли камутатор бабину , не завелась все ровно достали грибок у него опять сьедины шлицы что такое не знаю почему опять таже проблема на следущий же день?!
О, ремонтируете наугад, методом замены всего, на что Бог пошлет? тогда может машину заменить?
Если грибок сьеден (а это видно сразу по тому, что бегунок трамблера не крутится), зачем вы меняете коммутатор и катушку? Может вначале найти причину, а потом лишь менять?
super_gut
21.12.2013, 16:23
Пришёл "пистес" похоже системе смазки. На улице -2...-3, завёл, поехал, вроде выезжал - лампа не горела, не обращал внимание если честно. Потом обнаружил, что не только давления нет, так и лампа горит когда двиг заведён, на ХХ тем более, пока не надавиш тапку в пол - так и горит, если надавить - то лампа тухнет, стрелка возле нуля так и лежит. Раньше когда надавиш тапок в пол - то 4 очков доходило, сейчас мертвяк полный.
Приехал, снял трамблёр, вытащил грибок - нормальный, разобрал двигатель уже! Снял поддон, снял масляный насос, думал, шлицы сожрало. Нет, всё отлично. Погрузил насос в масло слитое, вручную вращаю привод насоса - масло отлично перегоняеться.
У меня под подозрение только остаёться самое банальное - купил говнофильтр! Недавно масло с фильтром менял. Фильтр SCT чёрный.
Какова вероятность что фильтр?? Тут пока незнаю когда в след.раз пойду в гараж собирать (зря разобранный) двиг.
Цитата(dikobrazzoff @ 21.12.2013, 18:23)

Какова вероятность что фильтр?? Тут пока незнаю когда в след.раз пойду в гараж собирать (зря разобранный) двиг.
очень большая. я тоже так 1 раз попался... правда до разборки не дошло, все ограничилось заменой масла и фильтра
super_gut
21.12.2013, 16:30
Вот-вот, блин, тож надеюсь что фильтр палёный! Нужно было начинать с самого простого - с фильтра, так-то я его не мог подозревать, что в нём дело. Вроде ж всё замечательно было после замены, как и раньше.
Цитата(dikobrazzoff @ 21.12.2013, 15:23)

Какова вероятность что фильтр?? Тут пока незнаю когда в след.раз пойду в гараж собирать (зря разобранный) двиг.
с него и надо было начинать,так как дешево и быстро поменять,чтоб в случае чего двигаться дальше
у меня кнехт махле или как его,чуть двиг не убил.
Цитата(dikobrazzoff @ 21.12.2013, 18:30)

Вот-вот, блин, тож надеюсь что фильтр палёный! Нужно было начинать с самого простого - с фильтра, так-то я его не мог подозревать, что в нём дело. Вроде ж всё замечательно было после замены, как и раньше.
ну в фильтре есть клапан, и когда фильтр забивается клапана должен открыться пуская масло в обход очистки, по принципу лучше грязное масло чем вообще без смазки. видимо у тебя этот клапан залип...
Цитата(Ролакс @ 21.12.2013, 18:32)

у меня кнехт махле или как его,чуть двиг не убил.
кнехт махле и на 06 и на 05 стоят далеко не первый раз, и в ланосе тош он.... а давление мне срезал белый манн - вот где хреновый фильтр оказался)
super_gut
21.12.2013, 16:47
Да фиг его сейчас знает что на самом деле там с фильтром произошло.Если честно, то он с самого начала не очень как-то понравился, вобщем я после покупки проверил "оральным способом", как работает клапан

- если дуть в него - то продуваеться замечательно, а если наоборот втягивать в себя, то почему-то у меня он всё равно пропускал, причём хорошо так! По идее нормальный фильтр же только в одну сторону должен пропускать то. А я его всё равно поставил, блин. Лучше б сразу после запуска движка лампа горела бы, а не сейчас, пару сотен км. проехав.
Цитата(sedoy @ 21.12.2013, 15:34)

кнехт махле и на 06 и на 05 стоят далеко не первый раз, и в ланосе тош он.... а давление мне срезал белый манн - вот где хреновый фильтр оказался)
ну вот..а я теперь с тех пор токо белый манн ставлю-нормуль
это не показатель,видать в каждом регионе свой левак который надо поймать)
Цитата(dikobrazzoff @ 21.12.2013, 15:47)

По идее нормальный фильтр же только в одну сторону должен пропускать то.
+1
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.