у меня тоже горит лампочка ,на хх, газу даешь тухнет проедешься в неитралку скинешь, и не горит, и вообщем такая конетель через раз то горит то не горит(на хх)
проблема решена. Заменил масло (было как вода) сменил фильтр, промыл двигло промывочной смесью и вуаля, все как часики...
Serjio65
15.11.2010, 9:42
Всем добрый день, у меня проблема такая. Ехал и тут движок громче стал стучать и по нарастающей масло стало на 0 потом адский стук и он заглох. При повторном заводе какой то скрип и больше ничего.Сделал кап ремонт головки блока т.к там было все расшатано и чернота. Распред в сборе новый, отрегулировал, завожу, стук опять , и масло на 0 , отрегулировал чуть больше зазоры, завелась стука почти нет но масло на 0 и через минуту глохнет.Попробовал так несколько раз и в один момент стартер еле прокручивал движок поосле почти не смог прокрутить. На следущий день вышел, завелась, масло опять на 0, и чуть стучит, что это может быть?
Цитата(Serjio65 @ 15.11.2010, 9:42)

Всем добрый день, у меня проблема такая. Ехал и тут движок громче стал стучать и по нарастающей масло стало на 0 потом адский стук и он заглох. При повторном заводе какой то скрип и больше ничего.Сделал кап ремонт головки блока т.к там было все расшатано и чернота. Распред в сборе новый, отрегулировал, завожу, стук опять , и масло на 0 , отрегулировал чуть больше зазоры, завелась стука почти нет но масло на 0 и через минуту глохнет.Попробовал так несколько раз и в один момент стартер еле прокручивал движок поосле почти не смог прокрутить. На следущий день вышел, завелась, масло опять на 0, и чуть стучит, что это может быть?
Фильтр - полное "амно" или маслонасос - скончался. Вот так ещё позаводишь двигатель - попадёшь в лучшем случае на капиталку.
Serjio65
15.11.2010, 9:50
т.е надо насос смотреть? Просто батя стал пугать заменой вкладышей и коленки. Фильтр питерский недавно летом ставил.
То что фильтр ставился недавно и он питерского производства - ни о чём не говорит. А батя тебя правильно пугает, мало того может шатун оторвать и им размолотить всё в округе.
У знакомого с новья горела лапочка эта. Что он только не пробывал, всё равно горит. Съездил на СТО ему сказали езди не парься. И вот не понятно, ездить или поставить её для ремонта.
Если это брешет датчик, то можно ездить, но если давление в реале маловато, то я бы не эксперементировал.
yurecgod
20.11.2010, 12:15
Хочу рассказать свою историю, которая произошла на этой неделе мож кому поможет.
Ситуация такая еду на работу утром замечаю, что давление масла резко
падает с прогревом двигателя, хорошо что на работу всего 5 км....так, что я успел
доехать до загорания лампочки, хотя на ХХ она уже горела.
Так же утром доехал до гаража теже 5 км заехал в гараж
начал тестить горит лампочка где то до 1700 оборотов, очень растроился.
Предположил 4-и варианта
1. Грибок
2. Редукционный клапан маслонасоса
3. Фильтр масляный
4. Сам маслонасос.
Первым делом сразу махнул масляный фильтр дабы исключить его
но к сожалению это не спасло.
Вчера вечером купил прокладку поддона и грибок нивовский..
маслонасос пока не покупал, думал сниму свой если там что накрылось
то куплю...вытащил родной грибок шлицы все на месте всё вроде
окей, ну коль купил новый нивовский поставил его.
Далее решил провести процедуру прочистки редукционного клапана
для этого на чуть чуть прогретом моторе пока масло ещё густое
необходимо дать газку, дабы перепускной клапана маслонасоса
открылся, что было и проделано....честно говоря точно
не могу сказать, что помогло замена грибка или прогазовка
ну славо богу результат положительный!
Цитата(DGAZ @ 15.11.2010, 16:35)

У знакомого с новья горела лапочка эта. Что он только не пробывал, всё равно горит. Съездил на СТО ему сказали езди не парься. И вот не понятно, ездить или поставить её для ремонта.
Ну это типично русский подход)))) Что конкретно сказали на СТО то? "Мы замерили давление механическим манометром. На всех режимах оно в норме, езди и не парься" или "Не очкуй, я сто раз так делал!, езди и не парься" ?)) Если сказали второе, то в попу такой СТО))) В машину ставить на ремонт. Желательно самостоятельный.
И делать все по пунктам (расположил пункты в порядке усложнения "геморроя" и увеличения цены)
1. Посмотреть на показания датчиков давления масла. Их 2. Один отвечает на стрелку, второй-лампочку. Если горит лампочка, но на прогретом движке на оборотах около 4 тыщ стрелка показывает 2,5-4, то диагностика закончена и вперед в магазин за новым датчиком, отвечающим за лампочку
2. Посмотреть на состояние грибка (если движек намотал уже не одно сотню тыщ км. или его несщадно драли...при другом раскладе шлицы грибка не сносятся....но тем не менее для успокоения можно посмотреть и их)
3. Замена масляного фильтра
4. Снятие поддона двигателя(геморрно, надоедливо и лучше делать вдвоем) и осмотр масляного насоса. Далее 2 варианта: 1. Сразу видно что наглухо забит "душ" (заборник насоса), далее снятие, разборка и тчательная промывка всех частей насоса бензином. 2. Душ абсолютно чистый....разборка насоса, осмотр его шестерен и клапана. В этой ситуации разумнее будет купить ремкомплет(стоит 100-150 рублей) или новый насос(стоит 500-600 рублей) чем промывать. Далее обратная сборка (на забудьте бумажную прокладку между насосом и движком) и заливка НОВОГО масла.
5. Если все вышеперечисленное не помогло, то это уже повод для грусти(( Лично я, слава Богу, вылечил неисправность на пункте 4). Знакомые говорили что еще причиной отсутствия давления могут быть выбитые пробки на коленчатом валу...сам никогда не касался этого поэтому не знаю ни сложности, ни объема работ. Но могу уверить, то это может случиться лишь в исключительных случаях при условии недобросовестного отношения к двигателю и наплевательскому отношению к ТО мотора (участие в гонках с раскруткой движка тыщ до 6-7, замена масла с интервалом тыщ в 15-20 и т.п.)
P.S. В самом начале перед всеми манипуляциями все таки рекомендую заехать на нормальную СТО и не в панике кричать "мужики, что делать??", а всего навсего попросить замерить давление масла механическим манометром (обойдется рублей в 150-200). и отношение сразу станет в вам другое и у сервисменов сразу отпадет жаление вешать вам лапшу) А после замера уже будут понятны пути дальнейшего САМОСТОЯТЕЛЬНО ремонта.
Цитата(Яков @ 20.11.2010, 14:49)

Цитата(DGAZ @ 15.11.2010, 16:35)

У знакомого с новья горела лапочка эта. Что он только не пробывал, всё равно горит. Съездил на СТО ему сказали езди не парься. И вот не понятно, ездить или поставить её для ремонта.
Ну это типично русский подход)))) Что конкретно сказали на СТО то? "Мы замерили давление механическим манометром. На всех режимах оно в норме, езди и не парься" или "Не очкуй, я сто раз так делал!, езди и не парься" ?)) Если сказали второе, то в попу такой СТО))) В машину ставить на ремонт. Желательно самостоятельный.
И делать все по пунктам (расположил пункты в порядке усложнения "геморроя" и увеличения цены)
1. Посмотреть на показания датчиков давления масла. Их 2. Один отвечает на стрелку, второй-лампочку. Если горит лампочка, но на прогретом движке на оборотах около 4 тыщ стрелка показывает 2,5-4, то диагностика закончена и вперед в магазин за новым датчиком, отвечающим за лампочку
2. Посмотреть на состояние грибка (если движек намотал уже не одно сотню тыщ км. или его несщадно драли...при другом раскладе шлицы грибка не сносятся....но тем не менее для успокоения можно посмотреть и их)
3. Замена масляного фильтра
4. Снятие поддона двигателя(геморрно, надоедливо и лучше делать вдвоем) и осмотр масляного насоса. Далее 2 варианта: 1. Сразу видно что наглухо забит "душ" (заборник насоса), далее снятие, разборка и тчательная промывка всех частей насоса бензином. 2. Душ абсолютно чистый....разборка насоса, осмотр его шестерен и клапана. В этой ситуации разумнее будет купить ремкомплет(стоит 100-150 рублей) или новый насос(стоит 500-600 рублей) чем промывать. Далее обратная сборка (на забудьте бумажную прокладку между насосом и движком) и заливка НОВОГО масла.
5. Если все вышеперечисленное не помогло, то это уже повод для грусти(( Лично я, слава Богу, вылечил неисправность на пункте 4). Знакомые говорили что еще причиной отсутствия давления могут быть выбитые пробки на коленчатом валу...сам никогда не касался этого поэтому не знаю ни сложности, ни объема работ. Но могу уверить, то это может случиться лишь в исключительных случаях при условии недобросовестного отношения к двигателю и наплевательскому отношению к ТО мотора (участие в гонках с раскруткой движка тыщ до 6-7, замена масла с интервалом тыщ в 15-20 и т.п.)
P.S. В самом начале перед всеми манипуляциями все таки рекомендую заехать на нормальную СТО и не в панике кричать "мужики, что делать??", а всего навсего попросить замерить давление масла механическим манометром (обойдется рублей в 150-200). и отношение сразу станет в вам другое и у сервисменов сразу отпадет жаление вешать вам лапшу) А после замера уже будут понятны пути дальнейшего САМОСТОЯТЕЛЬНО ремонта.
Ага чисто российский авось))) Вон у брата на ниве тосол бежало и постоянно он подливал его. Он съездил на СТО ему сказали ремонт 5000 стоит. Мы его отговорили и сами посмотрели, что там и как. Оказывается тосол бежал из-под хомута и находился снизу и поэтому сразу не видно было. Его заменили и всё тосол перестал бежать. А этот хомут 10 рублей стоит. Так что я на СТО никогда не езжу, дорого слишком)))
Pilot_ВАЗ
20.11.2010, 23:19
Меняю насос. Пробежался по магазинам: предлагают от Тольятти, от Крафта. Прошу совета. Возможен ли выпуск детали на машину прошлого века чужого производителя? Все делаю только сам, но проблемма поставить за свои кровные, да на свою "ласточку" черт знает что...
yurecgod
20.11.2010, 23:32
Цитата(Pilot_ВАЗ @ 20.11.2010, 22:19)

Меняю насос. Пробежался по магазинам: предлагают от Тольятти, от Крафта. Прошу совета. Возможен ли выпуск детали на машину прошлого века чужого производителя? Все делаю только сам, но проблемма поставить за свои кровные, да на свою "ласточку" черт знает что...
ну перед установкой надо проверить
налить в ванночку бенза или салярки и руками крутить
затягивать должен аж набегом.
Да и новый должен крутится хорошо, а то практически все заедают
перебирать надо. А брать конечно ВАЗ (не самару всякую которую
обычно под ВАЗ толкают)
Pilot_ВАЗ
21.11.2010, 9:27
Цитата(yurecgod @ 21.11.2010, 0:32)

Цитата(Pilot_ВАЗ @ 20.11.2010, 22:19)

Меняю насос. Пробежался по магазинам: предлагают от Тольятти, от Крафта. Прошу совета. Возможен ли выпуск детали на машину прошлого века чужого производителя? Все делаю только сам, но проблемма поставить за свои кровные, да на свою "ласточку" черт знает что...
ну перед установкой надо проверить
налить в ванночку бенза или салярки и руками крутить
затягивать должен аж набегом.
Да и новый должен крутится хорошо, а то практически все заедают
перебирать надо. А брать конечно ВАЗ (не самару всякую которую
обычно под ВАЗ толкают)
Благодарю, а я все колебался: вдруг заморское лучше будет. Про "самарское" не знал. Сейчас отправляюсь на поиски - про прокрутку в магазине, благодарю! А то ведь хватанешь изделие и на радостях.... Как же, предпочитаю отовариваться в именитых брендах (такие у нас в Брянске заводятся, типа Би-Би, другие авторизованные). А потом надфилем снимаешь облой, заусеницы и т.п.!
Да на левак можно где угодно попасть.
vazik_03
26.11.2010, 12:29
Ребята может кто менял втулки валика привода маслонасоса? а то мне нада поменять валик вместе со втулками, боюсь накосячить. Какие могут бить подводние камни?
Цитата(Pilot_ВАЗ @ 20.11.2010, 22:19)

Меняю насос. Пробежался по магазинам: предлагают от Тольятти, от Крафта. Прошу совета. Возможен ли выпуск детали на машину прошлого века чужого производителя? Все делаю только сам, но проблемма поставить за свои кровные, да на свою "ласточку" черт знает что...
)))ну,какой поставил?хоть бы отписался..
alexmak62
11.12.2010, 21:20
Машина ВАЗ 2106. Сегодня заметил что на холостых помигивает контрольная лампа давления масла. Стрелочный указатель вообще ниже нуля завис. Померяли давление механическим манометром ( на горячем двигателе): на холостых оборотах где-то 0,2-0,25 на 3000 оборотах - 1,5. Стоит машине подостыть (буквально 20 минут при температуре воздуха на улице - 4 градуса), давление на холостых подымается до 0,5 , а на 2000 до 2,0. Вот сейчас пару часов постояла на легком морозе, при заводке и прогазовке до 3000 об. штатный прибор показывает 3-ку. Масло 10w40 Esso, пробег 3000 км. Вскрывать поддон и смотреть маслонасос, на привод маслонасоса, на вкладыши коренные? Или сменить масло на 15w40 и забить?
Роман Кировоград
11.12.2010, 21:36
Просто забить, без замены масла, добавь холостых.
Цитата(DGAZ @ 15.11.2010, 16:35)

У знакомого с новья горела лапочка эта. Что он только не пробывал, всё равно горит. Съездил на СТО ему сказали езди не парься. И вот не понятно, ездить или поставить её для ремонта.
У меня тоже всю жизнь горит на хх лампа давления масла,сначала переживал а потом забил.
Цитата(sumbai @ 11.12.2010, 21:55)

Цитата(DGAZ @ 15.11.2010, 16:35)

У знакомого с новья горела лапочка эта. Что он только не пробывал, всё равно горит. Съездил на СТО ему сказали езди не парься. И вот не понятно, ездить или поставить её для ремонта.
У меня тоже всю жизнь горит на хх лампа давления масла,сначала переживал а потом забил.
Оборотов значит маловато. она гореть начинает, когда идет вибрация мотора из-за очень низких оборотов.
да да, только неделю назад с этим сталкивался, оказалось чуть обороты прибавить и все норм=)
papagen
12.12.2010, 20:25
Сам столкнулся с такой же проблемой,на прогретом двигателе лампа тухла только около 2000(тут оборотов хх не добавишь) помогла замена масляного фильтра,лампочка тухнет уже только стартером начинаешь крутить....
Timon07-j
12.12.2010, 21:14
Цитата(papagen @ 12.12.2010, 20:25)

Сам столкнулся с такой же проблемой,на прогретом двигателе лампа тухла только около 2000(тут оборотов хх не добавишь) помогла замена масляного фильтра,лампочка тухнет уже только стартером начинаешь крутить....

во! у меня так же. механик на СТО сказал что так и должно быть
Цитата(sumbai @ 11.12.2010, 21:55)

Цитата(DGAZ @ 15.11.2010, 16:35)

У знакомого с новья горела лапочка эта. Что он только не пробывал, всё равно горит. Съездил на СТО ему сказали езди не парься. И вот не понятно, ездить или поставить её для ремонта.
У меня тоже всю жизнь горит на хх лампа давления масла,сначала переживал а потом забил.
жЫстоко! она ж не нового года ради горит. Сетка маслоприемника поди забита, ездишь с масляным голоданием...
Цитата(DrNiCe @ 12.12.2010, 12:54)

да да, только неделю назад с этим сталкивался, оказалось чуть обороты прибавить и все норм=)
Цитата(papagen @ 12.12.2010, 20:25)

Сам столкнулся с такой же проблемой,на прогретом двигателе лампа тухла только около 2000(тут оборотов хх не добавишь) помогла замена масляного фильтра,лампочка тухнет уже только стартером начинаешь крутить....

Блин, мужики, если лампочка моргает то значит точно чё то не так. У меня лично я даже 200 оборотов поставлю и моргать ни чё не будет. Надо проблему найти и устранить. Бывает на холодную подсос уберёшь и стрелка просто от нуля чуть дёргается(фиг его знает сколько оборотов), но ни чё не моргает!!!
Цитата(DUL06 @ 12.12.2010, 22:44)

Цитата(DrNiCe @ 12.12.2010, 12:54)

да да, только неделю назад с этим сталкивался, оказалось чуть обороты прибавить и все норм=)
Цитата(papagen @ 12.12.2010, 20:25)

Сам столкнулся с такой же проблемой,на прогретом двигателе лампа тухла только около 2000(тут оборотов хх не добавишь) помогла замена масляного фильтра,лампочка тухнет уже только стартером начинаешь крутить....

Блин, мужики, если лампочка моргает то значит точно чё то не так. У меня лично я даже 200 оборотов поставлю и моргать ни чё не будет. Надо проблему найти и устранить. Бывает на холодную подсос уберёшь и стрелка просто от нуля чуть дёргается(фиг его знает сколько оборотов), но ни чё не моргает!!!
у меня также не горит при малых оборотах,гланое что она работает,у меня когда бенз ливанул через насос в движок так лампа сразу загорелась -что то не то,и спасла меня от последствий более серьёзных,так что я думаю это нормальное явление и переживать не стоит.
Andrey4292
14.12.2010, 22:32
подскажи пожалуйста у меня низкое давление масла на холостом ходу. сначала думал датчики тупят поменял все так же осталось. решил что насос дохнет мне сказали снять клапанную крышку и посмотреть есть там масло или нет. я снял ее масло есть значит насос работает нормально. масло залито ессо полусинтетика 10W40 если не ошибаюсь.
какова вероятность того что провернуло вкладыши и упало давление ???
или это что то другое
Роман Кировоград
14.12.2010, 22:51
Количество оборотов холостых какое?
Andrey4292
14.12.2010, 22:56
900 обороты по книжке ставил
Роман Кировоград
14.12.2010, 23:02
Попробуй побольше поставить, при 1000 потухнет , так и оставь.
Andrey4292
14.12.2010, 23:07
попробую завтра поставить посмотрю что получится. но я заметил на холодную когда заводишь давление аш до 4 доходит потом токо поработает меньше минуты и все падает
alexmak62
15.12.2010, 11:04
У меня получилось так: хотел поменять гребешок (шестерню под трамблером), а он, гребешок т.е., вышел вместе с бронзовой втулкой, которая оказалась треснувшей пополам (поперек), одна из половинок оказалась заклинившей. Замена этой втулки вернула давление масла в норму. И на холостых, и в движении. Правда пришлось снимать поддон.
Цитата(Andrey4292 @ 14.12.2010, 22:07)

попробую завтра поставить посмотрю что получится. но я заметил на холодную когда заводишь давление аш до 4 доходит потом токо поработает меньше минуты и все падает
Ну вот у меня так и было.
Andrey4292
16.12.2010, 18:34
ну я щас снимаю поддон с машины решил все таки проверить масляный насос. посмотрим что с ним ну заодно и вкладыши посмотрю сразу если что поменяю их
Oberfenrich
17.12.2010, 14:42
Подскажите, как снять поддон?
мотор от подушек открутить и поддомкратить под картер сцепления
Andrey4292
18.12.2010, 15:58
я двигатель с левой стороны от подушки открутил и поднимал донкратом под крепление генератора и снял поддон так.
Народ, а сколько должно показывать на манометре масла??
Роман Петрович
18.12.2010, 18:38
Цитата(2ТЭ10В @ 18.12.2010, 19:32)

Народ, а сколько должно показывать на манометре масла??
У меня на холодной вот так
Нажмите для просмотра прикрепленного файлаНа горячей чуть меньше .
Аналогично
а у меня на холодной чуть меньше чем у тебя, а на горячей 3мм от 0 =((
Роман Петрович
18.12.2010, 18:53
Цитата(2ТЭ10В @ 18.12.2010, 19:48)

а у меня на холодной чуть меньше чем у тебя, а на горячей 3мм от 0 =((
Всё у тебя хорошо!!! Это не москвич а жигуль. Я по началу тоже был в панике из за таких показателей.
Ты стёклышко с прибора сними и стрелочку ровно на ноль поставь , и сразу давление будет окей.
Но я так не делал.
Ром,а ты что,прибор разбирал?он у меня как выключаеш,аж за ноль влево уходит

,но я не трогал.
Роман Петрович
18.12.2010, 19:00
Цитата(Ролакс @ 18.12.2010, 19:57)

Ром,а ты что,прибор разбирал?он у меня как выключаеш,аж за ноль влево уходит

,но я не трогал.
Не ,зачем оно мне . Я просто видел как пацаны делают а потом хвалятся давлением что у них на четвёрке.
И у мну тоже далеко за ноль уходит.
Эхх.. а помню время,когда четко 4 показывало на тогда еще не моей((Причем независимо от оборотов..
Машинку с 92г знаю.
yurecgod
18.12.2010, 19:13
Цитата(Ролакс @ 18.12.2010, 18:12)

Эхх.. а помню время,когда четко 4 показывало на тогда еще не моей((Причем независимо от оборотов..
Машинку с 92г знаю.
Залей МГ-8 что тогда лило и будет те 4-ре :)
Вобще то да)))раньше ж минералку лили))
Роман Петрович
18.12.2010, 19:23
У меня на москвиче на МГ-8 стрелка зашкаливала особенно на холодной.
papagen
18.12.2010, 22:52
Цитата(романПЕТРОВИЧ3617 @ 18.12.2010, 17:38)

Цитата(2ТЭ10В @ 18.12.2010, 19:32)

Народ, а сколько должно показывать на манометре масла??
У меня на холодной вот так
Нажмите для просмотра прикрепленного файлаНа горячей чуть меньше .
а если габариты включить, давление поднимается???у меня такие показания на холостых выдаёт при прогретом двигателе,а когда идёшь под сотню на четвёртой стрелка по средине шкалы стоит (между 0и 4 )
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.