Цитата(lemyr @ 10.10.2010, 15:00)

Цитата(Radmir @ 10.10.2010, 10:23)

Цитата(lemyr @ 10.10.2010, 3:01)

Привет!!! Помогите пожалуйста, вот такая вот проблема:
Вчера на холостом начала загораться лампа давления масла, думал просто не хватка, так как с таким уже встречался на первом авто, ан нет, долил сегодня аж 2 литра(сначала один, потом второй), а проблема по прежнему существует, тухнет лампа на 1500 оборотах, так что ехал с подсосом. Плюс ко всему, сняв с сапуна шланг, ошалел, когда газанул масло начало аж выплескиватся из сапуна!!!!!!! Мне думается что то забилось... А понять что не могу
а если смотреть по щупу? сейчас какой уровень?
1.Уровень масла на щупе от min до max.
2.Посмотри не слишком ли жидкое стало масло. Разжижение может произойти по вине того что бензонасос качает тебя в картер бензин.
3.Нужно вытащить и посмотреть состояние грибка.
4.почистить сапун.
тогда не было возможности посмотреть, так как надо ждать пока стечет, а я на работу опаздывал. сейчас выше максимума, излишки солью. вопрос теперь в другом стоит, ПОЧЕМУ НА ХОЛОСТОМ МОЖЕТ ЗАГОРЕТЬСЯ ЛАМПА??? грибок, жидкое масло, какие еще могут быть причины??? как пункт 2 проверить?
ну если можешь почувствовать запах бенза в масле, то взять пробу и понюхать.Можно поменять мембраны топливного насоса (только перед тем как окончательно закрутить крышку бензонасоса до упора нажми на рычаг ручной подкачки. А по уму есть тема в форуме, помоему так и назвается "бензин в масле". Посмотри для начала состояние зубьев на грибке. По моему самое простое что сейчас можно сделать.Только придется момент зажигания настривать. И слей излишки масла. Ну может загореться из за того что маслонасос накрылся, масло разжижено бензином, плохое масло, грибок, еще большие зазоры между распредвалом и постелью распредвала, большие зазоры в коренных и шатунных, а также возможно забился маслозаборник.
масло давно менял? Это может быть старое масло. У меня было так после 12 тыс. (лью лукойл)
у меня на холостых, когда меньше 900 тоже лампа загорается, вытаскиваю подсос, чтобы холостые до 1000 дотянули, и все в порядке, а потом, когда двигатель прогреется, и без подсоса держит 900-1000.на низких оборотах лампа может гореть, это нормально.а вот если при добавлении оборотов она не тухнет, тогда стоит задуматься.
Цитата(Viksy @ 11.10.2010, 0:17)

у меня на холостых, когда меньше 900 тоже лампа загорается, вытаскиваю подсос, чтобы холостые до 1000 дотянули, и все в порядке, а потом, когда двигатель прогреется, и без подсоса держит 900-1000.на низких оборотах лампа может гореть, это нормально.а вот если при добавлении оборотов она не тухнет, тогда стоит задуматься.
мне как то спокойней когда мна не горит)))
Цитата(Bild9n @ 10.10.2010, 23:03)

масло давно менял? Это может быть старое масло. У меня было так после 12 тыс. (лью лукойл)
весной менял. проехал тысячи 4
в общем буду в выходной разбираться...
Цитата(alexey-leontyev2008 @ 10.10.2010, 17:44)

Слыхал, что если из сапуна идет черный дым, то это не очень хорошо и стоит задуматься, а если масло прет, то наверно надо было давно задуматься.
З.Ы. А чо со стартером?
а стартер работает когда захочется, один раз крутит, другой раз как будто аккум сдох, вжы вжы и все. минут 5 постоит, и одумается. на холодную как правило вообще норм, но если заглохнет, то только толкать...(((((((( но эт в другую тему
Ruslanko
11.10.2010, 17:49
у тебя может даже не стартер быть у меня на одном аккумуляторе так же как ты и сказал а на другом как белка с гемороем крутит
доброго времени суток всем)проблема с давлением ниже 1000 на холостых начинает моргать потом загораеться на прогретом движке!мотор после капиталки 950 км,но была неприятность он встал сдернули газоном,провернуло вкладыши?насос менял и масло заодно не помогло!подскажите плиз че делать?
люди добрые ну вы где все?дайте совет)
alexey-leontyev2008
12.10.2010, 20:23
Если-б мог, то помог... Прям стих какой-то
ага)движок отдавал делать "знакомым"коленвал оставили старый(но как бы новый не шлифованый вкладыши тоже)мож просто поменять вкладыши?или шлифовать под ремонт?P/S знакомые оказались не айс))сделал бы сам да вот гараж снял только неделю назад)))
Роман Кировоград
12.10.2010, 20:32
Ну понятно , что если провернуло вкладыши то надо разбирать и смотреть, а как определил что провернуло?
давление упало,насос поменял распредвал новый в сборе,масло и фильтр тоже!говорю движок вставал намертво сдернули газоном за трос после этого началось,есть еще варианты?
Цитата(lemyr @ 10.10.2010, 6:01)

Привет!!! Помогите пожалуйста, вот такая вот проблема:
Вчера на холостом начала загораться лампа давления масла, думал просто не хватка, так как с таким уже встречался на первом авто, ан нет, долил сегодня аж 2 литра(сначала один, потом второй), а проблема по прежнему существует, тухнет лампа на 1500 оборотах, так что ехал с подсосом. Плюс ко всему, сняв с сапуна шланг, ошалел, когда газанул масло начало аж выплескиватся из сапуна!!!!!!! Мне думается что то забилось... А понять что не могу
Решил проблему! продул датчик давления и все в норме!!!
Роман Кировоград
12.10.2010, 22:04
Так какой датчик дул, тот что на стрелку или на лампочку?
Цитата(lemyr @ 12.10.2010, 22:54)

Цитата(lemyr @ 10.10.2010, 6:01)

Привет!!! Помогите пожалуйста, вот такая вот проблема:
Вчера на холостом начала загораться лампа давления масла, думал просто не хватка, так как с таким уже встречался на первом авто, ан нет, долил сегодня аж 2 литра(сначала один, потом второй), а проблема по прежнему существует, тухнет лампа на 1500 оборотах, так что ехал с подсосом. Плюс ко всему, сняв с сапуна шланг, ошалел, когда газанул масло начало аж выплескиватся из сапуна!!!!!!! Мне думается что то забилось... А понять что не могу
Решил проблему! продул датчик давления и все в норме!!!
Объясни????))))))))) как это? что за трюки))
ну хоть кто нибудь,поделитесь опытом!оч нада а тосмущает эта лампочка))
Цитата(drugnn @ 13.10.2010, 18:14)

ну хоть кто нибудь,поделитесь опытом!оч нада а тосмущает эта лампочка))
меня не смущает уже, а сначала тоже парило.но даже в руководстве по эксплуатации ВАЗ 2106 пишут, что на низких оборотах лампа может гореть.вот если когда обороты прибавляешь она не тухнет, вот это лажа!кучу литературы на эту тему пришлось изучить, на СТО консультироваться, но информации о том, что это требует ремонта, не нашлось
Цитата(Viksy @ 14.10.2010, 0:05)

Цитата(drugnn @ 13.10.2010, 18:14)

ну хоть кто нибудь,поделитесь опытом!оч нада а тосмущает эта лампочка))
меня не смущает уже, а сначала тоже парило.но даже в руководстве по эксплуатации ВАЗ 2106 пишут, что на низких оборотах лампа может гореть.вот если когда обороты прибавляешь она не тухнет, вот это лажа!кучу литературы на эту тему пришлось изучить, на СТО консультироваться, но информации о том, что это требует ремонта, не нашлось
на сколько я помню там написано "мигать" а не "гореть"
d.a.n.69
14.10.2010, 10:28
Цитата(Radmir @ 14.10.2010, 6:46)

на сколько я помню там написано "мигать" а не "гореть"
+1, если подмигивает на горячую, когда двигатель неустойчиво работает, то это ещё ничего, а если просто горит на холостых, то это уже повод крепко задуматься о масле (попробовать залить более густое, на сколько-то времени поможет), или о масляном насосе, или о замене вкладышей коленвала с его шлифовкой
Роман Кировоград
14.10.2010, 10:40
+ поросонек, + распредвал.
alexey-leontyev2008
14.10.2010, 10:49
А у меня в кастрюлю из патрубка сапуна какая-то дрянь летит. Желтоватого цвета и напоминает бульон, т.к. заметно, что в этой жидкости есть какие-то капельки, как если в воду налить масло. И уровень масла понизился до минимальной отметки. Что это может быть?
d.a.n.69
14.10.2010, 15:25
Цитата(alexey-leontyev2008 @ 14.10.2010, 10:49)

А у меня в кастрюлю из патрубка сапуна какая-то дрянь летит. Желтоватого цвета и напоминает бульон, т.к. заметно, что в этой жидкости есть какие-то капельки, как если в воду налить масло. И уровень масла понизился до минимальной отметки. Что это может быть?
похолодало, конденсат в картере при нагреве испаряется и вылетает в сапун. это нормально, если уровень тосола остается на месте.
уровень масла - отдельная тема :) машина дымит?
alexey-leontyev2008
14.10.2010, 16:19
Цитата(d.a.n.69 @ 14.10.2010, 16:25)

Цитата(alexey-leontyev2008 @ 14.10.2010, 10:49)

А у меня в кастрюлю из патрубка сапуна какая-то дрянь летит. Желтоватого цвета и напоминает бульон, т.к. заметно, что в этой жидкости есть какие-то капельки, как если в воду налить масло. И уровень масла понизился до минимальной отметки. Что это может быть?
похолодало, конденсат в картере при нагреве испаряется и вылетает в сапун. это нормально, если уровень тосола остается на месте.
уровень масла - отдельная тема :) машина дымит?
Да вроде нет. А вот тосол я недавно подливал (в бачке почему-то резко упал его уровень), смотрел, но нигде течи нет. Еще бензин куда-то деваться стал, правда я винтик топлива на карбе подкрутил, может и из-за этого. А кстати, чтоб расход был меньше, надо этот винтик побольше закрутить? Карб 21083 стоит.
d.a.n.69
14.10.2010, 16:31
Цитата(alexey-leontyev2008 @ 14.10.2010, 16:19)

Цитата(d.a.n.69 @ 14.10.2010, 16:25)

Цитата(alexey-leontyev2008 @ 14.10.2010, 10:49)

А у меня в кастрюлю из патрубка сапуна какая-то дрянь летит. Желтоватого цвета и напоминает бульон, т.к. заметно, что в этой жидкости есть какие-то капельки, как если в воду налить масло. И уровень масла понизился до минимальной отметки. Что это может быть?
похолодало, конденсат в картере при нагреве испаряется и вылетает в сапун. это нормально, если уровень тосола остается на месте.
уровень масла - отдельная тема :) машина дымит?
Да вроде нет. А вот тосол я недавно подливал (в бачке почему-то резко упал его уровень), смотрел, но нигде течи нет. Еще бензин куда-то деваться стал, правда я винтик топлива на карбе подкрутил, может и из-за этого. А кстати, чтоб расход был меньше, надо этот винтик побольше закрутить? Карб 21083 стоит.
прежде, чем винтики крутить, надо теорию изучить, а то можно всякого накрутить :)
уровень тосола тоже может упасть из-за похолодания, ну а если нет, то, по совокупности симптомов (жидкость в сапуне и падение уровня тосола) может быть конец прокладки под головкой
да и бензина в холодное время расход увеличивается
alexey-leontyev2008
14.10.2010, 16:34
Цитата(d.a.n.69 @ 14.10.2010, 17:31)

Цитата(alexey-leontyev2008 @ 14.10.2010, 16:19)

Цитата(d.a.n.69 @ 14.10.2010, 16:25)

Цитата(alexey-leontyev2008 @ 14.10.2010, 10:49)

А у меня в кастрюлю из патрубка сапуна какая-то дрянь летит. Желтоватого цвета и напоминает бульон, т.к. заметно, что в этой жидкости есть какие-то капельки, как если в воду налить масло. И уровень масла понизился до минимальной отметки. Что это может быть?
похолодало, конденсат в картере при нагреве испаряется и вылетает в сапун. это нормально, если уровень тосола остается на месте.
уровень масла - отдельная тема :) машина дымит?
Да вроде нет. А вот тосол я недавно подливал (в бачке почему-то резко упал его уровень), смотрел, но нигде течи нет. Еще бензин куда-то деваться стал, правда я винтик топлива на карбе подкрутил, может и из-за этого. А кстати, чтоб расход был меньше, надо этот винтик побольше закрутить? Карб 21083 стоит.
прежде, чем винтики крутить, надо теорию изучить, а то можно всякого накрутить :)
уровень тосола тоже может упасть из-за похолодания, ну а если нет, то, по совокупности симптомов (жидкость в сапуне и падение уровня тосола) может быть конец прокладки под головкой
А могло масло через сапун выплескаться в течении недели с уровня чуть больше середины, до минимума? Масляных пятен под машиной не остается.
d.a.n.69
14.10.2010, 16:47
Цитата(alexey-leontyev2008 @ 14.10.2010, 16:34)

А могло масло через сапун выплескаться в течении недели с уровня чуть больше середины, до минимума? Масляных пятен под машиной не остается.
нет
alexey-leontyev2008
14.10.2010, 16:48
Цитата(d.a.n.69 @ 14.10.2010, 17:47)

Цитата(alexey-leontyev2008 @ 14.10.2010, 16:34)

А могло масло через сапун выплескаться в течении недели с уровня чуть больше середины, до минимума? Масляных пятен под машиной не остается.
нет
Тогда это загадка, куда масло делось.
aprel-02
15.10.2010, 5:58
Доброго времени суток. Вчера утром завелась без проблем, прогрел, поехал. Заглушил, пока сына в сад отводил. Заводить, а незаводиться. При заводке не гаснет лампа давления масла (раньше после нескольких оборотов стартера гасла) и двигатель звенит. Потом пробовал на холодную, лампа гаснет, но завестись не смог. Посадил АБ. Сейчас зарядил АБ, пойду пробовать. Хотелось узнать Ваше мнение по поводу случившегося.
P.S. До этого промывал карбюратор, думаю из-за выбросов из сапуна (белый дым, следы масла на крышке кастрюли). Трубка сапуна сейчас выведена вниз. ХХ держала, при езде никаких проблем не было.
aprel-02
15.10.2010, 10:08
Завтра еду менять масло и фильтр. ОТвет из другой темы, где тоже отметился:" Была один в один эта проблема,поменял масляный фильр,трабл исчез.Решай вопрос быстрее,каждая такая заводка (без масла,звон)равносильна 1000км пробега.Как вариант-поменять поросенок,вернее шестерню привода м/насоса и трамблера.
Сообщение отредактировал Ролакс - Сегодня, 13:53" Тоже посоветовал мастер при личной беседе.
Подскажите коллеги!! менял башмак натяжителя, успокоитель-который развалился и по кускам провалился в картер.все поменял,поставил стала заводиться хуже но не суть ....давление масла теперь кажет вообще ниже нуля на холостых и горит лампа постоянно,перестает гореть тока при оборотах выше 1800-2000. и раньше давление было не шибко большое но всетаки. Р.S. куски успокоителя все достал кроме одного небольшого так и не нашел его
цепь натянул?
между успокоителем и давлением масла нет связи
Цитата(Elfin @ 15.10.2010, 23:15)

Подскажите коллеги!! менял башмак натяжителя, успокоитель-который развалился и по кускам провалился в картер.все поменял,поставил стала заводиться хуже но не суть ....давление масла теперь кажет вообще ниже нуля на холостых и горит лампа постоянно,перестает гореть тока при оборотах выше 1800-2000. и раньше давление было не шибко большое но всетаки. Р.S. куски успокоителя все достал кроме одного небольшого так и не нашел его

в принципе между успокоителем и давлением масла связи нет, но это если кусочек довольно большой и лежит в масляном картере. Но. не исключается попадание этого кусочка в масляный канал. Раньше при каких оборотах лампочка горела?
Выходной_день
26.10.2010, 14:41
Давление масла было хреновое и был сильный шум со стороны распердвала.
Сегодня поменял распред и корпус распреда (старый оказался очень раздолбан)
Посторонние звуки пропали, машина стала заметно лучше разгоняться.
Но давление масла так и осталось "чуть больше нуля"
И вообще лампа стала подмаргивать на холостых (хотя холостые чё-то маловаты стали, тахометр показыает посередине между 0 и 1000, если газануть до 1000, то гаснет. После запуска двигателя гаснет тоже сразу)
Я предполагаю что виной низкому давлению масла всё-таки маслонасос.
На холодном двигателе давление больше чем напрогретом.
Холодное масло более вязкое и, если бы была забита сетка маслоприёмника, то вязкое масло через неё пролазило бы ещё хуже и давление было бы ещё ниже?
Кто что думает?
Выходной_день, померяй компрессию и станет ясно, а гадать почему лампочка загорается можно долго.
вопрос,на датчике масла скока должно показывать?
накрутил карбюратор,теперь обороты на разогретом двигателе 300-400,понимаю что надо больше сделать,сделаю!лампочка масла должна мигать на таких оборотах?т.е если обороты 300-лампочка мигает,если даешь газу или натягиваешь подсос лампочка тухнет,так должно быть?это я чисто поинтересоваться.
Роман Кировоград
26.10.2010, 21:05
Да так, при положенных 900-100 гореть не должна.
Выходной_день
28.10.2010, 20:44
Поменял маслонасос на новый. Чуть лучше стало, но всё равно давление масла мне не нравится. Ну хоть лампочка не моргает.
Вот я вроде в двигателях неплохо разбираюсь, но чё-то не могу до конца понять как связаны давление масла и компрессия. Разъясните пожалуйста.
Компрессию не мерил, но хреновая скорее всего. Масло из из сапуна кидает в карбюратор. Предыдущий хозяин перегревал двигатель. Мне советуют сделать раскоксокву. На выходных сделаю.
Масло слил - оно чернющее, как будто не 3 тысячи км проехал на нём, а 10.
Цитата(Выходной_день @ 28.10.2010, 20:44)

Поменял маслонасос на новый. Чуть лучше стало, но всё равно давление масла мне не нравится. Ну хоть лампочка не моргает.
Вот я вроде в двигателях неплохо разбираюсь, но чё-то не могу до конца понять как связаны давление масла и компрессия. Разъясните пожалуйста.
Компрессию не мерил, но хреновая скорее всего. Масло из из сапуна кидает в карбюратор. Предыдущий хозяин перегревал двигатель. Мне советуют сделать раскоксокву. На выходных сделаю.
Масло слил - оно чернющее, как будто не 3 тысячи км проехал на нём, а 10.
Новый м/фильтр
обязательнопоставь(если не ставил).В этом может быть проблема. А компрессия с давлением напрямую не связана.
Цитата(Выходной_день @ 28.10.2010, 20:44)

Поменял маслонасос на новый. Чуть лучше стало, но всё равно давление масла мне не нравится.
Ремонтировать надо было в комплексе к маслонасосу: поросенок (валик привода вспомогательных агрегатов), грибок (шестерня привода масляного насоса)...
Выходной_день
28.10.2010, 22:15
Цитата(Mitka @ 28.10.2010, 22:39)

Цитата(Выходной_день @ 28.10.2010, 20:44)

Поменял маслонасос на новый. Чуть лучше стало, но всё равно давление масла мне не нравится.
Ремонтировать надо было в комплексе к маслонасосу: поросенок (валик привода вспомогательных агрегатов), грибок (шестерня привода масляного насоса)...
эти вещи тоже собирался заменить.
У снятого насоса шлицы на приводном валу заметно изношены. Это что, он в "грибке" мог проворачиваться?
Ну а поросенок разве причём здесь? Если бы с него нормально не передавалось вращение на грибок, то трамблер бы не мог работать. (видел такой случай когда бегунок трамблера не вращался вообще при проворачивании стартером)
Какое вообще давление должно быть на 2, 3, 4 тысячах оборотов
Цитата(Выходной_день @ 28.10.2010, 23:15)

Ну а поросенок разве причём здесь?
А он вращается во втулке, и через нее проходит масляный канал. Если она раздолбана, то масло бежит мимо, и общее давление от этого падает.
"
Система смазкиСистема смазки комбинированная – под давлением и разбрызгиванием. Под давлением смазываются коренные и шатунные подшипники коленчатого вала, опоры распределительного вала и валика привода вспомогательных агрегатов, кулачки распределительного вала и втулка шестерни привода масляного насоса. Маслом, вытекающим из зазоров и разбрызгиваемым движущимися деталями, смазываются стенки цилиндров, поршни с поршневыми кольцами, поршневые пальцы в бобышках, цепь привода распределительного механизма, опоры рычагов привода клапанов, а также стержни клапанов в их направляющих втулках. Давление масла на прогретом двигателе при средней частоте вращения коленчатого вала составляет 3,5–4,5 кгс/см2; При падении давления масла до 0,4–0,8 кгс/см2 загорается сигнализатор недостаточного давления в комбинации приборов. В систему смазки входят: масляный насос, приемный патрубок с фильтрующей сеткой, прикрепленный к корпусу насоса; полнопоточный масляный фильтр, установленный на левой стороне двигателя; наливная горловина с крышкой; указатель уровня масла (щуп) в картере; датчик недостаточного давления масла, соединенный с лампой сигнализатора."
Выходной_день
30.10.2010, 15:45
Снял поросёнка. На задней шейке и заднем вкладыше выработка страшная. Глубокие такие канавки.
На переднем почти нормально. Небольшой износ, канавок нет.
Вопрос: какова технология замены вкладышей поросенка? Переднего и заднего.
возникла такая проблема: лампа давления масла на прогретом движке горит примерно до 1,5-2 тыщ. оборотов. Возникло это все ни с того ни с сего. Вчера все было нормально, лампа моргала лишь когда обороты падали до 400-500 (настраивал карб). А щас горит до 1,5 и потом моргает до 2 тыщ., а стрелка лишь чуть отходит (на 2-3мм) при оборотах около 3,5тыщ. Подскажите плиз куда копать. Движек не особо изношен (пробег 76тыщ), масло лукойл супер, менялось естественно вместе с фильтром тысяч 4-5 назад. Уровень даже выше max.
вообщем было все так, ехал по трассе в одну сторону 40 км и обратно, по пути в пункт А проблем не было, ехал 80-90км\ч. Ходил по делам часа 2, машинка соответственно остыла. После сего завел поехал, трасса была пуста, ночь ведь, ну решил прибавить. У меня 4 ступенчатая КПП, и обычно больше 3-3.5 тысяч двигло не крутил, тут закрутил до 4000-4300оборотов и где то 120км\ч.. После минут 10 такого круиза почуствовал что машину подергивает (БУДТО НЕпрогретая) и стрелка уровня топлива дергаться начала. Подумал что перебор и нагруз двигла большой, снизил до 3000об и 90км\ч, но дергать все равно не перестало....Когда придавил газ и машину четко дергануло, резко врубил нейтральную передачу и увидел что лампа давления масла загорелась. Я заглушил сразу двигло и съехал на обочину. Замерил уровень - меньше минимума (машина масло никогда не хавала и на ТехОсмотре уровень СО прошла сама, тобишь вариант про жер масла отпадает)постоял, покурил замерил еще раз - уровень чуть выше минимума. Подождал еще чуть чуть, завел и со скоростью 60км\ч доехал, датчик показывал где-то 3-4 давление. Пробега на ней родного 41тысяча.
-Чем объяснить такое вот поведение машинки?
Цитата(Jamall @ 10.11.2010, 3:40)

вообщем было все так, ехал по трассе в одну сторону 40 км и обратно, по пути в пункт А проблем не было, ехал 80-90км\ч. Ходил по делам часа 2, машинка соответственно остыла. После сего завел поехал, трасса была пуста, ночь ведь, ну решил прибавить. У меня 4 ступенчатая КПП, и обычно больше 3-3.5 тысяч двигло не крутил, тут закрутил до 4000-4300оборотов и где то 120км\ч.. После минут 10 такого круиза почуствовал что машину подергивает (БУДТО НЕпрогретая) и стрелка уровня топлива дергаться начала. Подумал что перебор и нагруз двигла большой, снизил до 3000об и 90км\ч, но дергать все равно не перестало....Когда придавил газ и машину четко дергануло, резко врубил нейтральную передачу и увидел что лампа давления масла загорелась. Я заглушил сразу двигло и съехал на обочину. Замерил уровень - меньше минимума (машина масло никогда не хавала и на ТехОсмотре уровень СО прошла сама, тобишь вариант про жер масла отпадает)постоял, покурил замерил еще раз - уровень чуть выше минимума. Подождал еще чуть чуть, завел и со скоростью 60км\ч доехал, датчик показывал где-то 3-4 давление. Пробега на ней родного 41тысяча.
-Чем объяснить такое вот поведение машинки?
залип редукционный клапан, постоял он под действием пружины вернулся на место
так и как решается эта проблема?
Цитата(Яков @ 9.11.2010, 14:19)

возникла такая проблема: лампа давления масла на прогретом движке горит примерно до 1,5-2 тыщ. оборотов. Возникло это все ни с того ни с сего. Вчера все было нормально, лампа моргала лишь когда обороты падали до 400-500 (настраивал карб). А щас горит до 1,5 и потом моргает до 2 тыщ., а стрелка лишь чуть отходит (на 2-3мм) при оборотах около 3,5тыщ. Подскажите плиз куда копать. Движек не особо изношен (пробег 76тыщ), масло лукойл супер, менялось естественно вместе с фильтром тысяч 4-5 назад. Уровень даже выше max.
посмотри грибок мож он износился, какая-нибудь фигня попала под редукционный клапан насоса или он заедать стал.
может масло фиговое фильтр , уровень не должен быть выше макс.-посмотри на щуп нет ли там тосольчика в картере или ты перелил ?
масло на холодном двигле между мин и макс, тосола нет в картере!
Цитата(Jamall @ 10.11.2010, 15:46)

масло на холодном двигле между мин и макс, тосола нет в картере!
когда у меня была такая проблема то я снял трамблер вытащил грибок и постучал по корпусу насоса через алюминивую выколотку клапан отщелкнулся и больше не беспокоил
Цитата(Jamall @ 10.11.2010, 14:46)

масло на холодном двигле между мин и макс, тосола нет в картере!
Проверить "грибок", проверить датчик. Клапан сависает ОООчень редко. В моей практике за 7 лет такого случая ещё не было.
Цитата(ИЛЬЯ & @ 10.11.2010, 10:06)

Цитата(Яков @ 9.11.2010, 14:19)

возникла такая проблема: лампа давления масла на прогретом движке горит примерно до 1,5-2 тыщ. оборотов. Возникло это все ни с того ни с сего. Вчера все было нормально, лампа моргала лишь когда обороты падали до 400-500 (настраивал карб). А щас горит до 1,5 и потом моргает до 2 тыщ., а стрелка лишь чуть отходит (на 2-3мм) при оборотах около 3,5тыщ. Подскажите плиз куда копать. Движек не особо изношен (пробег 76тыщ), масло лукойл супер, менялось естественно вместе с фильтром тысяч 4-5 назад. Уровень даже выше max.
посмотри грибок мож он износился, какая-нибудь фигня попала под редукционный клапан насоса или он заедать стал.
может масло фиговое фильтр , уровень не должен быть выше макс.-посмотри на щуп нет ли там тосольчика в картере или ты перелил ?
масло это я перелил чуть. Сегодня посмотрел "грибок" он вообще как новый и заменил масляный фильтр. Эффекта нет...( Масло даже если и фиговое, но это не объясняет того что так резко упало давление...поэтому придется видимо лезть в насос...
Слышал что много гемора чтобы снять поддон...(
evgeniy 766
10.11.2010, 22:54
Цитата(Ролакс @ 28.10.2010, 21:23)

Цитата(Выходной_день @ 28.10.2010, 20:44)

Поменял маслонасос на новый. Чуть лучше стало, но всё равно давление масла мне не нравится. Ну хоть лампочка не моргает.
Вот я вроде в двигателях неплохо разбираюсь, но чё-то не могу до конца понять как связаны давление масла и компрессия. Разъясните пожалуйста.
Компрессию не мерил, но хреновая скорее всего. Масло из из сапуна кидает в карбюратор. Предыдущий хозяин перегревал двигатель. Мне советуют сделать раскоксокву. На выходных сделаю.
Масло слил - оно чернющее, как будто не 3 тысячи км проехал на нём, а 10.
Новый м/фильтр
обязательнопоставь(если не ставил).В этом может быть проблема. А компрессия с давлением напрямую не связана.
А компрессия с давлением напрямую не связана.- как вариант!если компрессия мала!то и в коренных вкладышах тож износ!и поэтому давление мало!
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.