Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Горит аварийная лампа масла!..
Автоклуб ВАЗ 2106 > Гараж или "Своими РУками" > Двигатель и Трансмиссия
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20
леха18
Цитата(Samoletov @ 27.1.2012, 9:05) *
Цитата(sipa @ 19.1.2012, 14:59) *
А про BOSH может кто сказать, как он?


В последнее время пользуюсь только БОШевскими фильтрами, остальные фуфло (импортные) а российскому не доверяю. китайцы по ходу тоже не дремлют.


Ливны достаточно качественные в нутри ( а не с наружи). Если маслом не сцут - самое то.
Ино фильтры подсаживают давление - из-за плотности бумаги
1300SL
Цитата
Ино фильтры подсаживают давление - из-за плотности бумаги

а SCT за счет пропитки бумаги смолами.
есть очень много тест драйвов по масляным фильтрам. очень интересные истории. о которых мы и не подозревали...
леха18
Цитата(Navigator0 @ 28.1.2012, 5:25) *
проблема началась вчера!на холостых горит лампа лампа масла,я поменял масло и фильтр и вроде прошло.сегодня утром в -23 завел а давления то нет!секунд 8 лампачка гарела при 2000 оборотов а потом стала моргать еще секунд 5 и потухла.но стрелка на нуле но по мере прогрева примерно за две минуты стала показывать 3.5.что за хрень случилась может из за масла я лукоил минералку налил 10-40?


Либо клапан в фильтре не сработал , либо маслоприёмник загажен - два датчика одновременно мудить не могут.
Если предпочитаеш минералку - вязкость на зиму нуно 5w....
Данные масла есть в линейке Шелл ( красный) и Лук ( Супер)- самые распространённые...
Если мотор завёлся это не значит что он смазывается , даже если потухла лампа!
1300SL
тоже вариант, масло приемник и дренажный клапан.
Цитата
что за хрень случилась может из за масла я лукоил минералку налил 10-40?

ты ее налил, или долил, масла не смешивал?
леха18
Цитата(1300SL @ 28.1.2012, 13:29) *
Цитата
Ино фильтры подсаживают давление - из-за плотности бумаги

а SCT за счет пропитки бумаги смолами.
есть очень много тест драйвов по масляным фильтрам. очень интересные истории. о которых мы и не подозревали...


ССиТи не рассматривал никогда в качестве покупки - мутная контора типа Финвала... Поизводство Кетай - зарегестрированны в Германии?
Больше всего понравился БОШ большой для 2101 ( маркировку не помню).
Следующий Чампион С230 помоему...оба отработали честно 5-6 тыков...
Белый Манн.... ( Ролакс любит их.. Ну так он на пропане ездит...) мне показалось помирают быстро ..
ФРАММ - вроде ничего , но низкотемпературный запуск не ахти - на манне лампа гасла в момент прокрутки стартера , но на ФРамме давка повыше....
Для себя сделал вывод - смена фильтра в два раза чаще чем смена масла..
Просьба -указывайте марку масла , его вязкость , тип , маслофильтр - марку , периоды смены масел-фильтров.
1300SL
Цитата
Просьба -указывайте марку масла , его вязкость , тип , маслофильтр - марку , периоды смены масел-фильтров

+100.
солидарен.
так легче вам помочь.
Navigator0
масло я не мешал!я слил старое поменял фильтр и налил новое!я вот думаю может делов в присадке стабилизатор масла называется!что то с дуру налил.а машина стоит на улице,заводится отлично!на масло насос грешу но опять же капиталку 18 тыс назад делал!а может не чего страшного?блин где копать неисправность
1300SL
стабилизатор масла? это что? для повышения густоты и обволакиваемости? тогда вот результат...
кстати на щупе на холодную смотрел, как масло ""тянется", мож оно там у тебя густое стало как вазелин...
Navigator0
ну густоты не гуоты это типа на горячюю сохраняет вязкость!так дело то в том что до того как поменял масло на холостых лампа горела из за этого и поменял масло
1300SL
на Х.Х может гореть и из-за фильтра....
у ЛЕХА18 спроси. ...
Роман Кировоград
Было, что на оборотах меньше 600 по тахометру моргала, горела, лампа давления масла, случилось не стого ни с сего, прогазовал хорошо на холодную, что крайне не желательно, ну а шо зробыш зато все прошло...
леха18
Цитата(Navigator0 @ 28.1.2012, 14:31) *
ну густоты не гуоты это типа на горячюю сохраняет вязкость!так дело то в том что до того как поменял масло на холостых лампа горела из за этого и поменял масло


Сливай бурду - залей просто масло , без стабилизатора...
Вязкость выбери как писал выше. У тебя стабилизатор масло привратил в непрокачиваемую жижу.
1300SL
стабилизатор, на лето зальешь... в оснвном они для того, что написал выше...
Navigator0
а можно теперь пожиже масло сделать как нибудь?может есть способы
Роман Кировоград
лУЧШЕ не химичить, слей его, отстоишь и зальешь летом.
слесарь 1965
Цитата(Роман Кировоград @ 28.1.2012, 19:26) *
лУЧШЕ не химичить, слей его, отстоишь и зальешь летом.

А еще лучше для мотора когда и летом не химичат.А эту химию добавить в мовиль. интикор и весной обработать кузов(ну чтоб не выливать).
1300SL
Цитата(Navigator0 @ 28.1.2012, 16:04) *
а можно теперь пожиже масло сделать как нибудь?может есть способы

да можно...
занимаем денег на капиталку движка, готовимся морально....заливаем в масло 0,5Л ацетона. и катаемся, ждем "прихода".
леха18
Цитата(Navigator0 @ 28.1.2012, 19:04) *
а можно теперь пожиже масло сделать как нибудь?может есть способы


Способ один - замена масла.
1300SL
леха18 -да, это верный способ, с малыми затратами, и спокойныыми нервами...
ustin2106
Может кому пригодится! Была такая ситуация - пропало давление на холостых(горит контрольная лампа, на указателе давления -"0"). На оборотах около 3000 - давление 0,5-1.
Причина: гоняли по бездорожью и подогнули поддон. Но подогнули интересно - маслоприемник целый, а поддон прижало вплотную к сетке маслоприемника. Вылечилось рихтовкой поддона.
Navigator0
всем огромное спасибо!и подскажите какое масло лучше залить лукоил 5-40 или зиг 5-30 или зиг 10-40?
sedoy
Цитата(Navigator0 @ 1.2.2012, 6:40) *
всем огромное спасибо!и подскажите какое масло лучше залить лукоил 5-40 или зиг 5-30 или зиг 10-40?

лучше ZIC если настоящее, насчет вязкости - а температура у тебя зимой / летом какая?

и пробег годовой какой? (в смысле когда планируется следующая замена масла...)
konst245
Цитата(Navigator0 @ 1.2.2012, 9:40) *
всем огромное спасибо!и подскажите какое масло лучше залить лукоил 5-40 или зиг 5-30 или зиг 10-40?


Для классики рекомендовано 10-40 но зависит от условий эксплуатации.
Navigator0
сегодня -39 за год тыс 20-30!

и на каком мягче будет работать двигатель?
konst245
Цитата(Navigator0 @ 1.2.2012, 10:33) *
сегодня -39 за год тыс 20-30!

и на каком мягче будет работать двигатель?


Если ставишь на улице и такие морозы часто то лучше на зиму синтетику по жиже, если в гараже и ездишь каждый день то 10-40 в полне сойдет с нормальной АКБ, (я в -34 на Ессо, полусинтетики 10-40 вчера завелся, но туговато) на лето стандарт 10-40. 5-40 на лето сильно жидкое, давление упадет, на зиму пойдет

А на счет мягче??? тут наверное от регулировок зависит)))
Navigator0
так что лучше зиг,лукоил а может виско?
sedoy
Цитата(Navigator0 @ 1.2.2012, 7:46) *
так что лучше зиг,лукоил а может виско?

тут есть еще один нюанс, а как долго и на каком масле мотор работал то? а то вдруг он у тебя на минералке тыщ 200 отбегал, внутри засран весь, зальешь ты туда синь хорошую, она начнет мыть мотор и отломит кусок гадости, который в свою очередь перекроет масло канал.... а без мала мотор и клина поймать может....
а так конечно да, если все гуд с мотором - то синь 5/30, желательно не дешевую, желательно брать у представителей / знакомых продавателей...
Navigator0
до капеталки хрен знает что лили!капеталил 18 тыс назад лил лукоил супер 5-40 и вот недавно залил стпндарт 10-40 и пожелел!
Dim76
Цитата(Navigator0 @ 1.2.2012, 8:10) *
до капеталки хрен знает что лили!капеталил 18 тыс назад лил лукоил супер 5-40 и вот недавно залил стпндарт 10-40 и пожелел!

Привет всем!Извините,если пишу не туда.Я 16 лет ездию на классике,думал, что все знаю о ней,но вот случилась проблема:при резком разгоне,да и при торможении загорается лампа давления.Может гореть секунды 4 и тухнет.Симптомы такие,как будто масла мало,но уровень полный.Масло лукойл супер 10-40,не жрет.Мерил давление механическим датчиком-оно в норме.Маслянный фильтр менял,все то же.Подскажите кто может,на что грешить?
YaJAROFF
Цитата
при резком разгоне,да и при торможении загорается лампа давления.Может гореть секунды 4 и тухнет.Симптомы такие,как будто масла мало,но уровень полный.

Подобное случается, если сломан/трещина в маслоприемнике. Особенно характерно проявляется при крене в поворотах.
1300SL
у самого так, при входе, правда только в левый крутой поворот.
вот только не знаю целый ли у меня масло приемник
Dim76
Цитата(1300SL @ 3.2.2012, 11:36) *
у самого так, при входе, правда только в левый крутой поворот.
вот только не знаю целый ли у меня масло приемник

Спасибо!Дождусь тепла и вскрою поддон.
серго
Цитата(YaJAROFF @ 3.2.2012, 9:23) *
Цитата
при резком разгоне,да и при торможении загорается лампа давления.Может гореть секунды 4 и тухнет.Симптомы такие,как будто масла мало,но уровень полный.

Подобное случается, если сломан/трещина в маслоприемнике. Особенно характерно проявляется при крене в поворотах.

у меня так было когда я на копейке без защиты картера ездил и погнув поддон смомал масло приемник
DimanVaz21060
Как узнать точно это вкладыши или насос или грибок,Завожу на холодную,когда масло густое получается не моргает.а когда нагреется ниже 900 и моргает...пусть и холостой маленький но все равно,не когда не моргала...масло лукойл новое золотое,на максимуме,масло у меня малость гонит с передней крышки с прокладки ,это после замены цепи видать прокладку повредил или не дотянул...поддон малость замятый...обороты как то скачут но это всего скорей из за карба...факт в том что давления нету на холостом и при разгоне такое ощущение как будто на тросу ещё машину тащу...
filipp
Цитата(DimanVaz21060 @ 7.2.2012, 1:11) *
Как узнать точно это вкладыши или насос или грибок,Завожу на холодную,когда масло густое получается не моргает.а когда нагреется ниже 900 и моргает...пусть и холостой маленький но все равно,не когда не моргала...масло лукойл новое золотое,на максимуме,масло у меня малость гонит с передней крышки с прокладки ,это после замены цепи видать прокладку повредил или не дотянул...поддон малость замятый...обороты как то скачут но это всего скорей из за карба...факт в том что давления нету на холостом и при разгоне такое ощущение как будто на тросу ещё машину тащу...

Скорее зазор между вкладышами большой а масло двигателя какое ? масло в кпп какое и редукторе температура на улице?
DimanVaz21060
Цитата(filipp @ 6.2.2012, 22:15) *
Цитата(DimanVaz21060 @ 7.2.2012, 1:11) *
Как узнать точно это вкладыши или насос или грибок,Завожу на холодную,когда масло густое получается не моргает.а когда нагреется ниже 900 и моргает...пусть и холостой маленький но все равно,не когда не моргала...масло лукойл новое золотое,на максимуме,масло у меня малость гонит с передней крышки с прокладки ,это после замены цепи видать прокладку повредил или не дотянул...поддон малость замятый...обороты как то скачут но это всего скорей из за карба...факт в том что давления нету на холостом и при разгоне такое ощущение как будто на тросу ещё машину тащу...

уровень масла в норме? масло в кпп какое и редукторе температура на улице?


уровень в дрыгателе на МАХ,вот насчет кпп я сомневаюсь что там уровень потому что капало с кпп я не стал лезть,в мосте точно уровень ТАД 17 там...на улице -40 ,но такие симптомы и даже при +вой температуре
filipp
Цитата(DimanVaz21060 @ 7.2.2012, 1:18) *
Цитата(filipp @ 6.2.2012, 22:15) *
Цитата(DimanVaz21060 @ 7.2.2012, 1:11) *
Как узнать точно это вкладыши или насос или грибок,Завожу на холодную,когда масло густое получается не моргает.а когда нагреется ниже 900 и моргает...пусть и холостой маленький но все равно,не когда не моргала...масло лукойл новое золотое,на максимуме,масло у меня малость гонит с передней крышки с прокладки ,это после замены цепи видать прокладку повредил или не дотянул...поддон малость замятый...обороты как то скачут но это всего скорей из за карба...факт в том что давления нету на холостом и при разгоне такое ощущение как будто на тросу ещё машину тащу...

уровень масла в норме? масло в кпп какое и редукторе температура на улице?


уровень в дрыгателе на МАХ,вот насчет кпп я сомневаюсь что там уровень потому что капало с кпп я не стал лезть,в мосте точно уровень ТАД 17 там...на улице -40 ,но такие симптомы и даже при +вой температуре

допустим масло у тебя 5w-30 в двигателе то залей 5w-40 или 5w-50 а вообще может быть и фильтр поменять нужно а за жопу ее держит тад 17
DimanVaz21060
Цитата(filipp @ 6.2.2012, 22:22) *
Цитата(DimanVaz21060 @ 7.2.2012, 1:18) *
Цитата(filipp @ 6.2.2012, 22:15) *
Цитата(DimanVaz21060 @ 7.2.2012, 1:11) *
Как узнать точно это вкладыши или насос или грибок,Завожу на холодную,когда масло густое получается не моргает.а когда нагреется ниже 900 и моргает...пусть и холостой маленький но все равно,не когда не моргала...масло лукойл новое золотое,на максимуме,масло у меня малость гонит с передней крышки с прокладки ,это после замены цепи видать прокладку повредил или не дотянул...поддон малость замятый...обороты как то скачут но это всего скорей из за карба...факт в том что давления нету на холостом и при разгоне такое ощущение как будто на тросу ещё машину тащу...

уровень масла в норме? масло в кпп какое и редукторе температура на улице?


уровень в дрыгателе на МАХ,вот насчет кпп я сомневаюсь что там уровень потому что капало с кпп я не стал лезть,в мосте точно уровень ТАД 17 там...на улице -40 ,но такие симптомы и даже при +вой температуре

допустим масло у тебя 5w-30 в двигателе то залей 5w-40 или 5w-50 а вообще может быть и фильтр поменять нужно а за жопу ее держит тад 17

навряд ли ТАД 17 помеха этому...на этом же ТАД 17 раньше резвая была...и 160 разгонялся спокойно,а вот щас на тебе)))масло 10W-40 полусинтетика лукойл Люкс
а как летом на 5w ?
IGORYAN
Залей погуще,может еще чуток протянет,если это вкладыши.
DimanVaz21060
Цитата(IGORYAN @ 6.2.2012, 22:30) *
Залей погуще,может еще чуток протянет,если это вкладыши.

Игорь не вижу смысла тянуть просто охото узнать за что лучше взяться что бы было наверняка,а если не наверняка то ближе к истине=)вкладыши говорите,а из за чего они?причина?объясните чайнику!!)))а как с густым маслом летом будет?маслонасос влияет на скорость каким нибудь образом?
filipp
Цитата(DimanVaz21060 @ 7.2.2012, 1:27) *
Цитата(filipp @ 6.2.2012, 22:22) *
Цитата(DimanVaz21060 @ 7.2.2012, 1:18) *
Цитата(filipp @ 6.2.2012, 22:15) *
Цитата(DimanVaz21060 @ 7.2.2012, 1:11) *
Как узнать точно это вкладыши или насос или грибок,Завожу на холодную,когда масло густое получается не моргает.а когда нагреется ниже 900 и моргает...пусть и холостой маленький но все равно,не когда не моргала...масло лукойл новое золотое,на максимуме,масло у меня малость гонит с передней крышки с прокладки ,это после замены цепи видать прокладку повредил или не дотянул...поддон малость замятый...обороты как то скачут но это всего скорей из за карба...факт в том что давления нету на холостом и при разгоне такое ощущение как будто на тросу ещё машину тащу...

уровень масла в норме? масло в кпп какое и редукторе температура на улице?


уровень в дрыгателе на МАХ,вот насчет кпп я сомневаюсь что там уровень потому что капало с кпп я не стал лезть,в мосте точно уровень ТАД 17 там...на улице -40 ,но такие симптомы и даже при +вой температуре

допустим масло у тебя 5w-30 в двигателе то залей 5w-40 или 5w-50 а вообще может быть и фильтр поменять нужно а за жопу ее держит тад 17

навряд ли ТАД 17 помеха этому...на этом же ТАД 17 раньше резвая была...и 160 разгонялся спокойно,а вот щас на тебе)))масло 10W-40 полусинтетика лукойл Люкс
а как летом на 5w ?


проверь колеса, должны вращатся свободно
вообще изза вкладышей наверно врятли будет плохо тянуть
компрессия, зажигание пораньше исправность его корректора, метки ГРМ, стабильность искрообразования, и соотношение воздух топливо сейчас плотность воздуха возросла резко "-40" топлива больше нужно.

1. могло забить фильтр его можно заменить датчик стоит после фильтра
2. при нагреве масло разжижается и легче вылетает через зызоры между вкладышами не создавая нужного маслянного клина
3. насос скорее или качает или не качает
4. не тянет ищи потери в трансмиссии или тормозах на нейтрали например колесо покрути и поймешь
DimanVaz21060
1. могло забить фильтр его можно заменить датчик стоит после фильтра
2. при нагреве масло разжижается и легче вылетает через зызоры между вкладышами не создавая нужного маслянного клина
3. насос скорее или качает или не качает
4. не тянет ищи потери в трансмиссии или тормозах на нейтрали например колесо покрути и поймешь
[/quote]
спасибо...проверю все отпишусь...
ремонт вкладышей в сервисе дорого вылетает?
Роман Петрович
Да сам поменяеш , чё бабосы выкидовать.
1300SL
да SCT я бы поостергси, что то в инете за них плохо пишут, да и у нас местные "спецы" что то начали потихоньку "отворачивать носы", от этого "бюджетного варианта"
IGORYAN
Где вкладыши там и колено,а где колено там уже можно и полную капиталку сделать!)Если колено с проточками,большой выработкой то колено либо под замену либо,на шлифовку.
DimanVaz21060
Цитата(IGORYAN @ 7.2.2012, 1:56) *
Где вкладыши там и колено,а где колено там уже можно и полную капиталку сделать!)Если колено с проточками,большой выработкой то колено либо под замену либо,на шлифовку.

Самому трудно будет поменять вкладыши и масло насос ,если не разу туда не лазил?
YaJAROFF
Цитата
если не разу туда не лазил

Вот и не лезь, ато наменяешь...
1300SL
да ладно пугать, разобрать то можно и так.
а вот собирать по "мурзилке".
у всех все бывает в первый раз...
надо же когда то учится человеку.
если конечно есть желание, и есть время этим заниматься.
DimanVaz21060
Цитата(1300SL @ 7.2.2012, 11:50) *
да ладно пугать, разобрать то можно и так.
а вот собирать по "мурзилке".
у всех все бывает в первый раз...
надо же когда то учится человеку.
если конечно есть желание, и есть время этим заниматься.


Лучше самому учится...цепь научился уже менять tease.gif ... сам себе делать же буду...значит буду аккуратен и бдителен в каждом шаге и + к моим знаниям=)
1300SL
а цепь как менял? разбирал передок?
а то можно и не разбирать .... , говорят.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU