Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Горит аварийная лампа масла!..
Автоклуб ВАЗ 2106 > Гараж или "Своими РУками" > Двигатель и Трансмиссия
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20
Сержик
Эт нормальное давление. Для точности, попробуй достать механический и проверить им, потом отпишись.
Komap69
Цитата(Сержик @ 8.1.2013, 0:24) *
Эт нормальное давление. Для точности, попробуй достать механический и проверить им, потом отпишись.

но это при 3к оборотов... т к подсос вытянут... мех манометр достать возможности нет...
Роман Петрович
Да купи датчик новый . Было на старом датчике у меня такое давление , хоня новые некоторые на заглушенном двс четвёрку давили.
Komap69
Цитата(Роман Петрович @ 8.1.2013, 1:14) *
Да купи датчик новый . Было на старом датчике у меня такое давление , хоня новые некоторые на заглушенном двс четвёрку давили.

Датчики оба сразу вдруг врать не могут я думаю.... может ведь такое быть что лапа масло приёмника забита алюминиевой стружкой и мелкими остатками от "набивки"успокоителя??? Т.К. тот был размолот почти в труху... от него осталось 2 железных куска почти без набивки.
Warrior
Цитата(Роман Петрович @ 8.1.2013, 4:14) *
Да купи датчик новый . Было на старом датчике у меня такое давление , хоня новые некоторые на заглушенном двс четвёрку давили.


У него лампа загорается. Вряд ли сразу два датчика вышли из строя.
Роман Петрович

Цитата
У него лампа загорается. Вряд ли сразу два датчика вышли из строя.


Ну так ТС пишет что прибор показует 2.5 , значит один датчик рабочий.
Apocalypsyse
А вообще страшно ли это. у меня на холостых оборотах ну на 1500 оборотах горит эта лампа масляного давления. но когда едишь на любой из передач то на 1500 оборотах лампа не горит. Просто деваться некуда машинка прошла 342000 тыс.км блок девать уже некуда мне попросту. он расточен под 80мм коленвал расточен под 0,75 ну если не растачивая блок можно расточить колено на 1мм но наврятли. Думаю блок и колено придётся покупать.
jeniok
Цитата(Apocalypsyse @ 8.1.2013, 16:41) *
А вообще страшно ли это. у меня на холостых оборотах ну на 1500 оборотах горит эта лампа масляного давления. но когда едишь на любой из передач то на 1500 оборотах лампа не горит. Просто деваться некуда машинка прошла 342000 тыс.км блок девать уже некуда мне попросту. он расточен под 80мм коленвал расточен под 0,75 ну если не растачивая блок можно расточить колено на 1мм но наврятли. Думаю блок и колено придётся покупать.

Тут уже на усмотрение владельца. Вкладыши продаются вплоть до 1.25 , кто-то же расчитал, что на такой глубине еще есть прочность и износосустойчивость.
Тем более, что шлифануть колено и заменить вкладыши не так уже и дорого. И если движек еще тянет и не поджирает масло, то почему бы и нет?
Apocalypsyse
Цитата(jeniok @ 8.1.2013, 15:46) *
Цитата(Apocalypsyse @ 8.1.2013, 16:41) *
А вообще страшно ли это. у меня на холостых оборотах ну на 1500 оборотах горит эта лампа масляного давления. но когда едишь на любой из передач то на 1500 оборотах лампа не горит. Просто деваться некуда машинка прошла 342000 тыс.км блок девать уже некуда мне попросту. он расточен под 80мм коленвал расточен под 0,75 ну если не растачивая блок можно расточить колено на 1мм но наврятли. Думаю блок и колено придётся покупать.

Тут уже на усмотрение владельца. Вкладыши продаются вплоть до 1.25 , кто-то же расчитал, что на такой глубине еще есть прочность и износосустойчивость.
Тем более, что шлифануть колено и заменить вкладыши не так уже и дорого. И если движек еще тянет и не поджирает масло, то почему бы и нет?

Да масло мы доливаем литр в день, потому что прокладка поддона порвана на месте где 3 болта крепят лобовину с низу. мы лобовину раз 5 снимали и это прокладки там нету почти. масло кушает хз сколько, но кольца полопаны. думаю этот блок оставить и расточить колено купив шатунно поршневую группу новую звёздочки цепь. и поставить это всё в этот блок и ещё она лет семь отбегает как и раньше. Но деньги есть а пока что я хочу просто заменить прокладку поддона и лобовины. когда пройду техосмотр тогда буду капиталить двжок. просто техосмотр могу не пройти лонжероны варенные и балка к ним присобачена на сварку.
Solex
Вчера утром притопил (да как обычно smile.gif ) на не полностью прогретом. Стою через километр на светофоре, подсос убираю и вижу красную лампу.. И стрелку около нуля...
Приехали, думаю, подсосом (благо, пока на карбе) выставил 1,5тыс, вроде погасла. На следующих светофорах уже подмигивала, около работы (прогрелась) горела стабильно на 2,5тыс. на ходу. Мотор работал без стуков.
Первым делом щуп- уровень ниже мин. Больших подтеков не видно, эмульсии в масле нет.
Заменил фильтр на низкий СКТ -большой белый МАНН мне давно не нравился-не сразу гасла лампа после запуска, добавил уровень.
НЕ помогло-чуть нагреется и лампа горит, стрелка около нуля. Газую-стрелка едва шевелится.
Поставил Нива-грибок, хотя родной был визуально жив, то же самое..
Почитав форум, предполагаю засор редукционного клапана насоса, не исключено-герметиком.
Снимать поддон((, но сначала все же КРУТАНУ на холодную, некоторым помогало grin.gif
aaarthurrr
Всем привет!
И так после замены масляного насоса всё стало нормально!
Посмотрели насос , короче трубка на что насаживается грибок, она проворачивалась!!!
Поменяли всё работает отлично рад как слон))))))
Хотелось поблагодарить всех кто помогал!
Ребят спасибо что вы есть!
С помощью ваших советов я стал чуточку умнее :)
Роман Петрович
Цитата
И так после замены масляного насоса всё стало нормально!


Ну наконецто ! Поздравляю!
Solex
Цитата(Solex @ 10.1.2013, 1:05) *
Поставил Нива-грибок, хотя родной был визуально жив, то же самое..
Почитав форум, предполагаю засор редукционного клапана насоса, не исключено-герметиком.
Снимать поддон((, но сначала все же КРУТАНУ на холодную, некоторым помогало grin.gif

Помогло good.gif
Незамедлительно промыл, заменил масло и еще раз фильтр:

Вот только двиг теперь подколбашивает на ХХ и чуть выше, даже стрелку тахометра потрясывает. Может из-за нового Нива-грибка? Снять его будет боюсь непросто, шлицы туговато заходили..

Вернул оригинальный приработанный грибок, давление в норме и мотор больше не трясет clapping.gif

chuan
а может масло после прогрева становится слишком жиденьким?
Solex
Цитата(chuan @ 10.1.2013, 17:51) *
а может масло после прогрева становится слишком жиденьким?

Масло это лью последние годы в оба авто, под кл. крышкой все чисто.
Давление на прогретой сейчас в норме, на оборотах показывает до 3-х кг., но мотор дергается ппц diablo.gif
Oleg_Y_76
Добрый день!
Купил месяц назад ВАЗ 21063, 1986 года, двигатель 1300, для отца. Решил поменять сразу масло. Взял полусинтетику 10W40, а фильтр был новий в гараже гдето 2000 года выпуска (отец когда-то работал на авто Нива и некоторые запчасти остались новые), все поменял, начал заводить лампочка потухла а стрелка на холодной машине еле отодвинулась от нуля, хотя на старом масле показывала около 3. Когда машина поработала на холостых и я добавил оборотов чуть больше стрелка отодвинулась от 0. Вроди-бы все нормально, но стремно как то что стрелка так мало показывает давления. Если фильтр поменять на новый, то результат будет или нет?
Knjaz
Цитата(Oleg_Y_76 @ 11.1.2013, 11:41) *
Добрый день!
Купил месяц назад ВАЗ 21063, 1986 года, двигатель 1300, для отца. Решил поменять сразу масло. Взял полусинтетику 10W40, а фильтр был новий в гараже гдето 2000 года выпуска (отец когда-то работал на авто Нива и некоторые запчасти остались новые), все поменял, начал заводить лампочка потухла а стрелка на холодной машине еле отодвинулась от нуля, хотя на старом масле показывала около 3. Когда машина поработала на холостых и я добавил оборотов чуть больше стрелка отодвинулась от 0. Вроди-бы все нормально, но стремно как то что стрелка так мало показывает давления. Если фильтр поменять на новый, то результат будет или нет?

Попробуй поменять может поможет ,может ещё датчик давления барахлить.
Solex
На прогретой лампа на холостых загорается? На средних и высоких оборотах стрелка до 3-4 доходит?
Реальное давление рекомендуют замерять более точным механическим манометром.
Если двиг подизношен, некоторые умельцы льют туда что погуще, чтоб давление приподнять. В этом случае полусинтетика могла его понизить.
Если копать, то начинать конечно с фильтра.
ritchi
Цитата(Oleg_Y_76 @ 11.1.2013, 13:41) *
Добрый день!
Купил месяц назад ВАЗ 21063, 1986 года, двигатель 1300, для отца. Решил поменять сразу масло. Взял полусинтетику 10W40, а фильтр был новий в гараже гдето 2000 года выпуска (отец когда-то работал на авто Нива и некоторые запчасти остались новые), все поменял, начал заводить лампочка потухла а стрелка на холодной машине еле отодвинулась от нуля, хотя на старом масле показывала около 3. Когда машина поработала на холостых и я добавил оборотов чуть больше стрелка отодвинулась от 0. Вроди-бы все нормально, но стремно как то что стрелка так мало показывает давления. Если фильтр поменять на новый, то результат будет или нет?

может старый хозяин ездил на минералке,тогда все сходится..
Che_Guevara
Доброй ночи трудяги.. налетел недавно на канализацию и помял поперечину + лонжерон, поехал кое как к родственнику ремонтироваться, колесо ушло к салону, поворачивать было не возможно, доехал на аварийке, двигун доставали без лебедки жестким методом, подцепили цепь и на ломе выдернули, так же и засовывали но уже труднее, все тряслось шаталось, короче через 4 дня ремонт я поехал домой на новой поперечине и лонжероне, проехав километров 5, НО позно заметил что лампочка начинает периодически моргать ( 2 сек горит потом через 400 метров опять и так раз 5) но тут я уже приехал домой. Вот теперь гадаю что это может быть? двигун реально трясли сильно мож что то куда то попало?, масло и фильтр менял 1 мес назад, есть способ проверить что умирает насос или датчик или просто фильтр засорился? на панели работает только лампочка датчик не рабочий(. сколько можно проехать на моргающей или горящей лампочке, масло долил до уровня_ завтра посмотрю может утекает, хотя за 2 года утечек и давление было в норме.
Роман Петрович
Проверь контакт на датчике лампочки и постав рабочий датчик на прибор., так гадать нет смысла.
fanat_vaz
Сегодня утром завел манину, горит лампа давления масла на 2000 тысячах оборотах гаснет, долил 1,5 литра непомогло, вчем может быть причина? Залита полусинтетика 10-40 Лукоил.
Господин поручик
а стрелка показывала?
YaJAROFF
Цитата(Che_Guevara @ 12.1.2013, 23:18) *
налетел недавно на канализацию и помял поперечину + лонжерон,

Возможно поврежден маслоприемник.
fanat_vaz
Цитата(Господин поручик @ 13.1.2013, 1:40) *
а стрелка показывала?


Можно сказать стояла на нуле гдето на 3000 тыячах поднялась.


Господин поручик
может уже пора менять фильтр?
Knjaz
Цитата(fanat_vaz @ 12.1.2013, 23:37) *
Сегодня утром завел манину, горит лампа давления масла на 2000 тысячах оборотах гаснет, долил 1,5 литра непомогло, вчем может быть причина? Залита полусинтетика 10-40 Лукоил.

Сколько ж тогда масла было,до залива? nea.gif
fanat_vaz
Цитата(Knjaz @ 13.1.2013, 2:23) *
Цитата(fanat_vaz @ 12.1.2013, 23:37) *
Сегодня утром завел манину, горит лампа давления масла на 2000 тысячах оборотах гаснет, долил 1,5 литра непомогло, вчем может быть причина? Залита полусинтетика 10-40 Лукоил.

Сколько ж тогда масла было,до залива? nea.gif


Масло менял месяца 4 назад и фильтр тоже, я наверно поспешил долив 1,5 литра, как мне кажется проблема не в количестве масла,где копать?


Che_Guevara
Цитата(Che_Guevara @ 13.1.2013, 0:18) *
периодически моргать ( 2 сек горит потом через 400 метров опять и так раз 5) но тут я уже приехал домой. Вот теперь гадаю что это может быть?на панели работает только лампочка датчик не рабочий

Датчик в салоне рабочий (проверил замыканием на корпус клемы от датчика на движке) а на движке нет, купил новый, завтра поставлю, что должен показывать датчик на панели? какие цифры и на каких оборотах?, еще протестировал машину на стоянке, на 1500 оборотах лампочка начинает периодически моргать, выше ниже все ок.
Che_Guevara
umnik2.gif датчики поменял, стрелка дергалась на холодном движке, на горячем лежит на 0, масло есть, лампочка загорается на 3 секунды при троганье на светофоре или при парковке когда оборотов 1500
Che_Guevara
Цитата(Che_Guevara @ 14.1.2013, 23:46) *
umnik2.gif датчики поменял, стрелка дергалась на холодном движке, на горячем лежит на 0, масло есть, лампочка загорается на 3 секунды при троганье на светофоре или при парковке когда оборотов 1500

big_boss.gif итог_ отломлен маслозаборник
Замена масло насоса + установка нового картера, все ок давление давление на 3!!
YaJAROFF
good.gif дядю надо слушаться.... №774
aaarthurrr
Всем привет))
Я снова вынужден задать вам вопрос!
После замены масляного насоса почему дымит двигатель !
Т.е. чем то горелым вечно воняет!
Как думаете может это прокладка картера сгорает?
Я ж новую поставил!
jeniok
Там в зоне поддона нету таких температур, что бы что-то горело. Обычно после сборки обгорает масло на коллекторах, штанах и немного дымит.
А что, не видно откуда идет дым?
vova-mogilev
всем привет...гарит лампа давления на холостом ходу,газа даёшь тухнет и както подтраивает мотор ...что может быть??? подскажите
Apocalypsyse
Всем привет. Только пришёл с гаража. Вообщем сегодня я проездил 30 километров на машинке своей, ну движок весь разбитый поршня точнее, машина даже на обгон не рвёт но не в этом суть, приехал я в гараж поставил подождал 15 минут или 20, на щуп масла нету, щуп даже без единой капли масла, я удивился лампа давления не горела масло не текёт прокладку поддона менял лобовины тоже клапанной крышки тоже. что такое то неужели всё масло съело? за 30км она бы съела но не весь поддон с маслом ведь. там было прилично масла.

Это хорошо что я сгонял узнал. Мне движок с кпп отдадут за 2 рубля. А так если бы без масла прикатил и не поговорил насчёт двига то тогда я бы выкинул этот нахрен. А так скоро новый двиг будет завтра). Да и кто знает как устранить стук распределительного вала стучит задрал уже.
YaJAROFF
Цитата(Apocalypsyse @ 20.2.2013, 5:48) *
Да и кто знает как устранить стук распределительного вала стучит задрал уже.

Регулировкой или заменой.
ArtemeD
Привет всем! Лампочка загорается и стрелка падает на 1-й и 2-й передачах при максимальных оборотах в момент переключения передач с 1 на 2, с 2 на 3. Масло менял, фильтр , грибок смотрел, датчик. Уже хочу поддон снимать, но ооочень не хочется. Помогите может у кого было???
Apocalypsyse
Цитата(ArtemeD @ 10.3.2013, 0:40) *
Привет всем! Лампочка загорается и стрелка падает на 1-й и 2-й передачах при максимальных оборотах в момент переключения передач с 1 на 2, с 2 на 3. Масло менял, фильтр , грибок смотрел, датчик. Уже хочу поддон снимать, но ооочень не хочется. Помогите может у кого было???

давления нет может много быть причин. поросёнка смотри снимай лобовину переднюю снимай шестерню и вытаскивай поросёнка из за него может и небыть давления. ну этот вариан у меня сомнения вызвал но может и кольца. я тоже без давления движок запустил 2 минуты и всё. когда разбирал двиг сухой был. вкладыши провернуло что аж движок скрипел.
ArtemeD
Не похоже что масло не гоняет крышку картера снимал красить так в масле все там.

YaJAROFF
/крышку картера снимал/ = /поддон снимать/ ?? Что то путаешся в показаниях.
Меряй давление механическим манометром, далее будет видно.
ArtemeD
Цитата(YaJAROFF @ 12.3.2013, 9:49) *
/крышку картера снимал/ = /поддон снимать/ ?? Что то путаешся в показаниях.
Меряй давление механическим манометром, далее будет видно.

Это я на счет сухого двигателя). Крышку снимал все в масле там - значит качает насос.

Лампочка на холостых не загорается, только на больших оборотах при вкл. передаче. Короче я думаю сеточка засорилась.
Такая фигня началась уже пол года где-то назад, сейчас больше стало. Я побаиваюсь уже) да и лампочка напрягает. Жду потеплей когда станет и на яму поддон снимать.
Apocalypsyse
Ребят шо за нафиг. выгнал машину с гаража на холостых 4 давила но проблем на больших оборотах. на 2000 давила 2 или 2,5 и на холостых 800 оборотов 500 лампа не горела совсем. но когда я через минут 5 подъехал к светофору то я увидал что на 800 оборотах горит лампа я испугался. Я сам думаю что перепутал провода датчиков на самом движке потому-что когда первый раз запускал я перепутал провода потом вставил что-то появилось. ну не может же через 14 километров давить 1 очко из всей силы.
YaJAROFF
Смотря что залито вместо масла и смотря насколько изношен дв.
См. Сообщение #791
Apocalypsyse
Цитата(YaJAROFF @ 21.3.2013, 17:49) *
Смотря что залито вместо масла и смотря насколько изношен дв.
См. Сообщение #791

Вообщем думаю что датчик который находится на панели приборов прямо в лицо мне врёт. Потому что сегодня не раз замечал когда завожу стрелка начинает то на ноль то вперёд рвать. Заменить его надо неверного.
jeniok
Там два раздельных датчика. Один на лампочку, другой на стрелку. Нужно смотреть их дуэт, и тогда делать выводы.
Apocalypsyse
Цитата(jeniok @ 23.3.2013, 12:50) *
Там два раздельных датчика. Один на лампочку, другой на стрелку. Нужно смотреть их дуэт, и тогда делать выводы.

Я заменю его вообще у меня 3 датчика рабочих валяются. и контрольным замерю напрямую от блока подключу заведу и посмотрю чё как.
ArtemeD
Цитата(ArtemeD @ 9.3.2013, 23:40) *
Привет всем! Лампочка загорается и стрелка падает на 1-й и 2-й передачах при максимальных оборотах в момент переключения передач с 1 на 2, с 2 на 3. Масло менял, фильтр , грибок смотрел, датчик. Уже хочу поддон снимать, но ооочень не хочется. Помогите может у кого было???


В общем проблема была в маслопреемнике. В принцепе как я и предполагал. Но как говорится начинать надо с простого.)
.
Произошло это от удара.

Ну и сам процесс...
..
Роман Кировоград
хороший удар был, и защита не помогла?
ArtemeD
Цитата(Роман Кировоград @ 23.3.2013, 14:51) *
хороший удар был, и защита не помогла?


Да нет просто точно попал. В том году ветром дерево на дорогу свалило. Я объезжал и сел брюхом.
Скорей всего он надломился и постепенно, почти год, доламывался.

Рассказывали - один так доездился, что у него на кольце заклинило так, что вал посинел, прикипел.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU