Цитата(corvin73rus @ 25.1.2011, 19:51)

Подскажите пожалуйста, машина (ВАЗ 21063) 2 недели стояла под сугробом ((( . Сегодня откопал ее, завел, прогрел и начал выезжать из онного сугроба. Когда толкали, обороты доходили до 4000 (кратковременно). После того как выехал, заметил что стала на холостых оборотах гореть лампа давления масла. Стоит только чуть добавить газа(прям совсем чуток), то перестает. Масло MANNOL Molibden (не помню точно полусинтетика или что), прошло где-то тысячи 4000-5000. Мотор отъездил 110000 км. Уровень масла в норме, само масло машина не ест. Компрессия 10,8 во всех цилиндрах. В чем может быть причина? Выручайте, послезавтра машина очень нужна!!!
а обороты хх при загор.лампы у тебя какие?
еще может ф-р масл.мозг е**ть...
ну или масл.насос-хотя ты бы замеч.раньше...
лампочка прод.гореть или все нормализовалось....
corvin73rus
26.1.2011, 16:54
Цитата(ИЛЬЯ & @ 26.1.2011, 2:10)

Цитата(corvin73rus @ 25.1.2011, 19:51)

Подскажите пожалуйста, машина (ВАЗ 21063) 2 недели стояла под сугробом ((( . Сегодня откопал ее, завел, прогрел и начал выезжать из онного сугроба. Когда толкали, обороты доходили до 4000 (кратковременно). После того как выехал, заметил что стала на холостых оборотах гореть лампа давления масла. Стоит только чуть добавить газа(прям совсем чуток), то перестает. Масло MANNOL Molibden (не помню точно полусинтетика или что), прошло где-то тысячи 4000-5000. Мотор отъездил 110000 км. Уровень масла в норме, само масло машина не ест. Компрессия 10,8 во всех цилиндрах. В чем может быть причина? Выручайте, послезавтра машина очень нужна!!!
а обороты хх при загор.лампы у тебя какие?
еще может ф-р масл.мозг е**ть...
ну или масл.насос-хотя ты бы замеч.раньше...
лампочка прод.гореть или все нормализовалось....
Обороты холостого у меня - 900. Странно, сегодня с утра завел, прогрел - все нормально. Лампа не горит. Что-то я потерян, что это было вообще???
Роман Петрович
26.1.2011, 17:59
corvin73rus фильтер тебе мозги парил, поставь новый .
corvin73rus
26.1.2011, 18:37
Цитата(романПЕТРОВИЧ3617 @ 26.1.2011, 17:59)

corvin73rus фильтер тебе мозги парил, поставь новый .
Спасибо за совет, поменяю обязательно. Раньше слышал об этом, но сам не сталкивался. А если, допустим, с утра опять подобное будет - своим ходом можно доехать до магазина, или лучше сначала поменять, а потом и ездить?
Роман Петрович
26.1.2011, 19:00
Ну так если газу дабавляеш лампа тухнет , я думаю доехать можно без проблем.
Скорей всего такой трабл больше не повторится.
gomzikov
27.1.2011, 19:29
Всем здрасте! У меня сегодня тоже лампа загорелась, причем вчера вечером все было норм., а сегодня с утра загорелась, гаснет на 1800-2000 на прогретой, масло шелл хеликс 5-40, менял тыщи 2 назад, приехал на сто проверили давление мех. манометром- стрелка еле дергается даже на 3000об, заменили грибок на нивовский-без изменений, оставил машину на станции, завтра хотят сдергивать поддон, смотреть вал, насос. Подскажите люди добрые поможет ли замена масляного фильтра, всетаки хочется надеется на небольшие расходы.
Роман Петрович
27.1.2011, 19:48
Цитата(gomzikov @ 27.1.2011, 20:29)

Всем здрасте! У меня сегодня тоже лампа загорелась, причем вчера вечером все было норм., а сегодня с утра загорелась, гаснет на 1800-2000 на прогретой, масло шелл хеликс 5-40, менял тыщи 2 назад, приехал на сто проверили давление мех. манометром- стрелка еле дергается даже на 3000об, заменили грибок на нивовский-без изменений, оставил машину на станции, завтра хотят сдергивать поддон, смотреть вал, насос. Подскажите люди добрые поможет ли замена масляного фильтра, всетаки хочется надеется на небольшие расходы.
Ну так с этого нужно было и начинать , в некоторых случаях и помогает.
gomzikov
27.1.2011, 20:04
Цитата(романПЕТРОВИЧ3617 @ 27.1.2011, 19:48)

Цитата(gomzikov @ 27.1.2011, 20:29)

Всем здрасте! У меня сегодня тоже лампа загорелась, причем вчера вечером все было норм., а сегодня с утра загорелась, гаснет на 1800-2000 на прогретой, масло шелл хеликс 5-40, менял тыщи 2 назад, приехал на сто проверили давление мех. манометром- стрелка еле дергается даже на 3000об, заменили грибок на нивовский-без изменений, оставил машину на станции, завтра хотят сдергивать поддон, смотреть вал, насос. Подскажите люди добрые поможет ли замена масляного фильтра, всетаки хочется надеется на небольшие расходы.
Ну так с этого нужно было и начинать , в некоторых случаях и помогает.
Это понятно, мне просто механики на сто не верят, что дело в фильтре, и еще вопрос: если неиспраность дала о себе знать резко а не постепенно, это может что то значить, вал может дать о себе знать так резко?
gomzikov
28.1.2011, 14:10
Цитата(gomzikov @ 27.1.2011, 20:04)

Цитата(романПЕТРОВИЧ3617 @ 27.1.2011, 19:48)

Цитата(gomzikov @ 27.1.2011, 20:29)

Всем здрасте! У меня сегодня тоже лампа загорелась, причем вчера вечером все было норм., а сегодня с утра загорелась, гаснет на 1800-2000 на прогретой, масло шелл хеликс 5-40, менял тыщи 2 назад, приехал на сто проверили давление мех. манометром- стрелка еле дергается даже на 3000об, заменили грибок на нивовский-без изменений, оставил машину на станции, завтра хотят сдергивать поддон, смотреть вал, насос. Подскажите люди добрые поможет ли замена масляного фильтра, всетаки хочется надеется на небольшие расходы.
Ну так с этого нужно было и начинать , в некоторых случаях и помогает.
Это понятно, мне просто механики на сто не верят, что дело в фильтре, и еще вопрос: если неиспраность дала о себе знать резко а не постепенно, это может что то значить, вал может дать о себе знать так резко?
Проблему устранил заменой масляного насоса, хотя и старый при осмотре ни каких видимых дефектов не показал но давления не было, после замены все встало на свои места.
corvin73rus
28.1.2011, 19:04
Цитата(gomzikov @ 28.1.2011, 14:10)

Цитата(gomzikov @ 27.1.2011, 20:04)

Цитата(романПЕТРОВИЧ3617 @ 27.1.2011, 19:48)

Цитата(gomzikov @ 27.1.2011, 20:29)

Всем здрасте! У меня сегодня тоже лампа загорелась, причем вчера вечером все было норм., а сегодня с утра загорелась, гаснет на 1800-2000 на прогретой, масло шелл хеликс 5-40, менял тыщи 2 назад, приехал на сто проверили давление мех. манометром- стрелка еле дергается даже на 3000об, заменили грибок на нивовский-без изменений, оставил машину на станции, завтра хотят сдергивать поддон, смотреть вал, насос. Подскажите люди добрые поможет ли замена масляного фильтра, всетаки хочется надеется на небольшие расходы.
Ну так с этого нужно было и начинать , в некоторых случаях и помогает.
Это понятно, мне просто механики на сто не верят, что дело в фильтре, и еще вопрос: если неиспраность дала о себе знать резко а не постепенно, это может что то значить, вал может дать о себе знать так резко?
Проблему устранил заменой масляного насоса, хотя и старый при осмотре ни каких видимых дефектов не показал но давления не было, после замены все встало на свои места.
И сколько сейчас эта операция по деньгам заняла?
gomzikov
28.1.2011, 21:27
Цитата(corvin73rus @ 28.1.2011, 19:04)

Цитата(gomzikov @ 28.1.2011, 14:10)

Цитата(gomzikov @ 27.1.2011, 20:04)

Цитата(романПЕТРОВИЧ3617 @ 27.1.2011, 19:48)

Цитата(gomzikov @ 27.1.2011, 20:29)

Всем здрасте! У меня сегодня тоже лампа загорелась, причем вчера вечером все было норм., а сегодня с утра загорелась, гаснет на 1800-2000 на прогретой, масло шелл хеликс 5-40, менял тыщи 2 назад, приехал на сто проверили давление мех. манометром- стрелка еле дергается даже на 3000об, заменили грибок на нивовский-без изменений, оставил машину на станции, завтра хотят сдергивать поддон, смотреть вал, насос. Подскажите люди добрые поможет ли замена масляного фильтра, всетаки хочется надеется на небольшие расходы.
Ну так с этого нужно было и начинать , в некоторых случаях и помогает.
Это понятно, мне просто механики на сто не верят, что дело в фильтре, и еще вопрос: если неиспраность дала о себе знать резко а не постепенно, это может что то значить, вал может дать о себе знать так резко?
Проблему устранил заменой масляного насоса, хотя и старый при осмотре ни каких видимых дефектов не показал но давления не было, после замены все встало на свои места.
И сколько сейчас эта операция по деньгам заняла?
600р масляный насос, и1300р работа, но там и вкладыши проверяли, и грибок меняли, и фильтр тоже.
Здравствуйте! У меня тоже проблема с давлением но какая то странная. При пуске стрелка давления поднимается до 2 на 1-3 сек, а потом опускается практически в ноль как будто кто то сбросил давление. После этого как не газуй стрелка поднимается очень слабо и на любых оборотах не выше 0,5. На холостых стрелка за нулем но лампа не горит. Холостые примерно 700-800об/мин. Что в данном случае стоит подозревать?
Роман Кировоград
9.2.2011, 11:58
Главное что лампа не горит, попробуй фильтр замени.
Цитата(bladeser @ 9.2.2011, 11:55)

Здравствуйте! У меня тоже проблема с давлением но какая то странная. При пуске стрелка давления поднимается до 2 на 1-3 сек, а потом опускается практически в ноль как будто кто то сбросил давление. После этого как не газуй стрелка поднимается очень слабо и на любых оборотах не выше 0,5. На холостых стрелка за нулем но лампа не горит. Холостые примерно 700-800об/мин. Что в данном случае стоит подозревать?
лампочка не горит ,значит норма
ну то что давление слабое не переживай,щас во многих легковых нет датчика,а только лампочка
Цитата(bladeser @ 9.2.2011, 11:55)

Здравствуйте! У меня тоже проблема с давлением но какая то странная. При пуске стрелка давления поднимается до 2 на 1-3 сек, а потом опускается практически в ноль как будто кто то сбросил давление. После этого как не газуй стрелка поднимается очень слабо и на любых оборотах не выше 0,5. На холостых стрелка за нулем но лампа не горит. Холостые примерно 700-800об/мин. Что в данном случае стоит подозревать?
лампочка не горит ,значит норма
ну то что давление слабое не переживай,щас во многих легковых нет датчика,а только лампочка
Да я особо не переживаю, просто не люблю когда происходит что то чего я не понимаю. А я понимаю что между оборотами и давлением должна быть зависимость, пусть не линейная но близкая к ней. Кроме того меня смущает этот скачок давления после пуска. Неуютно мне как то :-)
vintertur
9.2.2011, 17:01
попробуй заменить датчик давления,это старая болезнь классики
Спасибо попробую и фильтр и датчик. Я еще думаю а не из за помятого ли картера такая картина? Помят совсем немного но чем черт не шутит ...
Цитата(bladeser @ 9.2.2011, 20:28)

Спасибо попробую и фильтр и датчик. Я еще думаю а не из за помятого ли картера такая картина? Помят совсем немного но чем черт не шутит ...
меняй нафиг масло на другое, я когда первую зиму катал, так тож иногда загоралась, потом поменял на лукойил полусинтетику и забыл, до сих пор пользуюсь, не стоит покупать дешевое, но и за дорогим гнатся тож не стоит...
смотри по машине, какое "ей" понравится тем и пользуйся.
да при переходе с одного масло на другое, советую больше 5 тыс не наматывать, чтоб движок не запороть, тогда не потребуется покупать всякие там промывки и насадники. 5тыс= замена масла+фильтр.
Цитата(Воробьев @ 9.2.2011, 22:28)

Цитата(bladeser @ 9.2.2011, 20:28)

Спасибо попробую и фильтр и датчик. Я еще думаю а не из за помятого ли картера такая картина? Помят совсем немного но чем черт не шутит ...
меняй нафиг масло на другое, я когда первую зиму катал, так тож иногда загоралась, потом поменял на лукойил полусинтетику и забыл, до сих пор пользуюсь, не стоит покупать дешевое, но и за дорогим гнатся тож не стоит...
смотри по машине, какое "ей" понравится тем и пользуйся.
да при переходе с одного масло на другое, советую больше 5 тыс не наматывать, чтоб движок не запороть, тогда не потребуется покупать всякие там промывки и насадники. 5тыс= замена масла+фильтр.
если уж менять масло-то точно не не лукойл
либо мобил,либо эссо
Появился новый симптом. - Начала мигать лампа на холодном двигателе некоторое время после пуска. Если двигатель хоть сколько нибудь теплый (не зависит время простоя) то лампа не горит и не мигает. Начал подозревать что маслоприемнику по какой то причине трудно вытягивать масло из картера. Картер помят но совсем немного. Сколько грязи в картере и есть ли она там пока не знаю.
devil167
14.2.2011, 10:04
Привет!Прочитал все тему,но так и не пойму как достать этот самый ГРИБОК для проверки.Надо ли снимать поддон??
или через отверстие под трамблер?Можно ссылку где это описано
Цитата(devil167 @ 14.2.2011, 10:04)

Привет!Прочитал все тему,но так и не пойму как достать этот самый ГРИБОК для проверки.Надо ли снимать поддон??
или через отверстие под трамблер?Можно ссылку где это описано
Где-то здесь писали уже. Достается через отверстие для вала трамблера, поддон снимать не нужно!! подбираешь деревяшку подходящей длины и толщины, обстругиваешь, забиваешь в грибок и вынимаешь вместе с ним
devil167
14.2.2011, 11:12
Цитата(akont @ 14.2.2011, 16:00)

Цитата(devil167 @ 14.2.2011, 10:04)

Привет!Прочитал все тему,но так и не пойму как достать этот самый ГРИБОК для проверки.Надо ли снимать поддон??
или через отверстие под трамблер?Можно ссылку где это описано
Где-то здесь писали уже. Достается через отверстие для вала трамблера, поддон снимать не нужно!! подбираешь деревяшку подходящей длины и толщины, обстругиваешь, забиваешь в грибок и вынимаешь вместе с ним
Спасибо за совет.
Еще вопрос,а поросенок это уже что-то другое?он снимается уже только через низ?я правильно понимаю?
замена кого из них более вожна?
Цитата(devil167 @ 14.2.2011, 12:12)

Цитата(akont @ 14.2.2011, 16:00)

Цитата(devil167 @ 14.2.2011, 10:04)

Привет!Прочитал все тему,но так и не пойму как достать этот самый ГРИБОК для проверки.Надо ли снимать поддон??
или через отверстие под трамблер?Можно ссылку где это описано
Где-то здесь писали уже. Достается через отверстие для вала трамблера, поддон снимать не нужно!! подбираешь деревяшку подходящей длины и толщины, обстругиваешь, забиваешь в грибок и вынимаешь вместе с ним
Спасибо за совет.
Еще вопрос,а поросенок это уже что-то другое?он снимается уже только через низ?я правильно понимаю?
замена кого из них более вожна?
для начала выйми грибок и посмотри на его состояние, очень часто срезает зубья именно грибка и после замены все становитсья замечательно
Цитата(devil167 @ 14.2.2011, 11:12)

Цитата(akont @ 14.2.2011, 16:00)

Цитата(devil167 @ 14.2.2011, 10:04)

Привет!Прочитал все тему,но так и не пойму как достать этот самый ГРИБОК для проверки.Надо ли снимать поддон??
или через отверстие под трамблер?Можно ссылку где это описано
Где-то здесь писали уже. Достается через отверстие для вала трамблера, поддон снимать не нужно!! подбираешь деревяшку подходящей длины и толщины, обстругиваешь, забиваешь в грибок и вынимаешь вместе с ним
Спасибо за совет.
Еще вопрос,а поросенок это уже что-то другое?он снимается уже только через низ?я правильно понимаю?
замена кого из них более вожна?
Да, поросенок это другое, его снимать труднее, для этого придется переднюю крышку двигателя снимать. А есть ли симптомы подозревать поросенка? Любая деталь в двигателе важна, только нет смысла что-то менять, если оно еще в рабочем состоянии, ты глянь сперва грибок, это 10 минут займет.
devil167
14.2.2011, 11:32
Цитата(sedoy @ 14.2.2011, 16:18)

Цитата(devil167 @ 14.2.2011, 12:12)

Цитата(akont @ 14.2.2011, 16:00)

Цитата(devil167 @ 14.2.2011, 10:04)

Привет!Прочитал все тему,но так и не пойму как достать этот самый ГРИБОК для проверки.Надо ли снимать поддон??
или через отверстие под трамблер?Можно ссылку где это описано
Где-то здесь писали уже. Достается через отверстие для вала трамблера, поддон снимать не нужно!! подбираешь деревяшку подходящей длины и толщины, обстругиваешь, забиваешь в грибок и вынимаешь вместе с ним
Спасибо за совет.
Еще вопрос,а поросенок это уже что-то другое?он снимается уже только через низ?я правильно понимаю?
замена кого из них более вожна?
для начала выйми грибок и посмотри на его состояние, очень часто срезает зубья именно грибка и после замены все становитсья замечательно
Спасиб.Блин придется ждать выходых.Палевое это дело разбирать машину в ночь,когда уже все магазы закрыты,а с утра на работу надо ехать
Цитата(devil167 @ 14.2.2011, 12:32)

Цитата(sedoy @ 14.2.2011, 16:18)

Цитата(devil167 @ 14.2.2011, 12:12)

Цитата(akont @ 14.2.2011, 16:00)

Цитата(devil167 @ 14.2.2011, 10:04)

Привет!Прочитал все тему,но так и не пойму как достать этот самый ГРИБОК для проверки.Надо ли снимать поддон??
или через отверстие под трамблер?Можно ссылку где это описано
Где-то здесь писали уже. Достается через отверстие для вала трамблера, поддон снимать не нужно!! подбираешь деревяшку подходящей длины и толщины, обстругиваешь, забиваешь в грибок и вынимаешь вместе с ним
Спасибо за совет.
Еще вопрос,а поросенок это уже что-то другое?он снимается уже только через низ?я правильно понимаю?
замена кого из них более вожна?
для начала выйми грибок и посмотри на его состояние, очень часто срезает зубья именно грибка и после замены все становитсья замечательно
Спасиб.Блин придется ждать выходых.Палевое это дело разбирать машину в ночь,когда уже все магазы закрыты,а с утра на работу надо ехать

Главное не ездить если лампа горит, можно на кап ремонт ДВС попасть
devil167
14.2.2011, 12:05
sedoy
Дело в том что она вроде не горит,просто заметил что на 2-ой передачи при резком разгоне стрелка датчика уходит за ноль и она загорается где-то на 1 сек а потом обратно(давление востанавливается) Вот и думаю из-за чего.
Цитата(devil167 @ 14.2.2011, 13:05)

sedoy
Дело в том что она вроде не горит,просто заметил что на 2-ой передачи при резком разгоне стрелка датчика уходит за ноль и она загорается где-то на 1 сек а потом обратно(давление востанавливается) Вот и думаю из-за чего.
значит это НЕ грибок. уровень масла в норме? масло и фильтр давно менял? может само масло не сильно хорошего качества?
devil167
14.2.2011, 13:04
3000 км назад масло Ликви Моли 5-40 фильтр SCT SM101,до этого Ликви Моли 10-40 вот только фильтр не помню вроде из наших что-то и все нормально было,даже при уровне масла между мин и макс по середине.Просто еще какая фигня была у меня траблер клинануло и провернуло,нет чтоб сразу глянуть я пытался завести где-то 1 час. Может из-за этого что-то в шестеренках полетело, вот и хочу посматреть
Цитата(devil167 @ 14.2.2011, 14:04)

3000 км назад масло Ликви Моли 5-40 фильтр SCT SM101,до этого Ликви Моли 10-40 вот только фильтр не помню вроде из наших что-то и все нормально было,даже при уровне масла между мин и макс по середине.Просто еще какая фигня была у меня траблер клинануло и провернуло,нет чтоб сразу глянуть я пытался завести где-то 1 час. Может из-за этого что-то в шестеренках полетело, вот и хочу посматреть
эээ, тогда разбирай и смотри. еще фильтр замени маслянный, в него мог мусор попасть
devil167
14.2.2011, 13:27
Цитата(sedoy @ 14.2.2011, 18:18)

Цитата(devil167 @ 14.2.2011, 14:04)

3000 км назад масло Ликви Моли 5-40 фильтр SCT SM101,до этого Ликви Моли 10-40 вот только фильтр не помню вроде из наших что-то и все нормально было,даже при уровне масла между мин и макс по середине.Просто еще какая фигня была у меня траблер клинануло и провернуло,нет чтоб сразу глянуть я пытался завести где-то 1 час. Может из-за этого что-то в шестеренках полетело, вот и хочу посматреть
эээ, тогда разбирай и смотри. еще фильтр замени маслянный, в него мог мусор попасть
Вот и я думаю что стоит это сделать
+300,пока замени один фильтр,копейки да и времени 10 мин займет,а уж потом будет видно.Летом была такая хрень.Седня же поменяй.
devil167
14.2.2011, 13:59
Цитата(Ролакс @ 14.2.2011, 18:40)

+300,пока замени один фильтр,копейки да и времени 10 мин займет,а уж потом будет видно.Летом была такая хрень.Седня же поменяй.
А какой посоветуете купить, а то начитался тестов теперь даже и не знаю
я всегда покупаю SCT, очень доволен. при покупке проверь обратный клапон, дунь в центральное отверстие, он должен в одну сторону пускать а в другую нет. фильтр выбирай который высокий(если тебя под капотом ничего нестесняет ес-но)
У меня до этого стоял Кнехт или Кнечт,как его там,черный здоровый,он и заклинил.Поставил MANN белый,порядок.
Цитата(Ролакс @ 14.2.2011, 14:08)

У меня до этого стоял Кнехт или Кнечт,как его там,черный здоровый,он и заклинил.Поставил MANN белый,порядок.
про MANN тоже слышал нормальные отзывы, видел, ставят.
devil167
14.2.2011, 14:15
Ок.Прокачусь поссматрю,что есть в магазах.Всем пока рабочий день закончился я побежал,потом отпишусь
Цитата(Ролакс @ 14.2.2011, 15:08)

У меня до этого стоял Кнехт или Кнечт,как его там,черный здоровый,он и заклинил.Поставил MANN белый,порядок.
у меня так повел себя именно белый МАNN спустя 4 тыс км и пару месяцев простоя, сейчас стоит черный маленький какойта, непомню))) все гуд, через пару тыс снова маслецо менять буду уже)
Вот это и есть самое плохое,что ни в чем уверенным быть нельзя.Правда Манн брал у знакомого,почти коллеги,клялся божился))
Цитата(Ролакс @ 14.2.2011, 17:21)

Вот это и есть самое плохое,что ни в чем уверенным быть нельзя.Правда Манн брал у знакомого,почти коллеги,клялся божился))
Миш, я масла и ильтры беру уже 4 года у знакомого, и ни разу траблов не было, а с тем МАНом вышел трабл) как говориться никто не застрахован
devil167
21.2.2011, 10:40
Цитата(sedoy @ 14.2.2011, 17:09)

Цитата(devil167 @ 14.2.2011, 13:05)

sedoy
Дело в том что она вроде не горит,просто заметил что на 2-ой передачи при резком разгоне стрелка датчика уходит за ноль и она загорается где-то на 1 сек а потом обратно(давление востанавливается) Вот и думаю из-за чего.
значит это НЕ грибок. уровень масла в норме? масло и фильтр давно менял? может само масло не сильно хорошего качества?
Опять я.Кажется проблема с мигающей лампочкой решена, доливкой масла до уровня.Сам не знаю как ездил щуп показал полное отсутствие масла.Но возникает другой резонный вопрос КУДА ДЕЛОСЬ МАСЛО после 3000км пробега.Явных течей не наблюдается, может на угар все ушло.
народ а вот когда на масло насосе шлицы срезает на грибке это как нибудь видно?
такая проблема- на горячем двигателе на холостом ходу может моргать или загораться лампочка давления масла,например на светофоре, когда на нейтралке едешь, такого нет. на холодную такого нет, проблема из--за того, что очень малый холостой ход, буквально на нуле стрелка тахометра, мог холостой ход сам собой сбиться? или бензин может плохой заливаю? подскажите пожалуйста.
Прочисть и продуй жиклер ХХ и канал заодно.
А если не поможет, то покрути винт количества смеси.
Как можно продиагносьтировать масленый насос не снимая его ??? проблема в том что стрелка давления стоит на нулу на холостых на оборотах 2500-2000 стрелка еле доходит середины !!!!
Цитата(flat @ 4.3.2011, 0:36)

Как можно продиагносьтировать масленый насос не снимая его ??? проблема в том что стрелка давления стоит на нулу на холостых на оборотах 2500-2000 стрелка еле доходит середины !!!!
Да, была такая же проблема, докатался что пришлость капиталить двигатель, советую сделать а потом ездить .
Vladimir70
4.3.2011, 0:37
Цитата(flat @ 3.3.2011, 23:36)

Как можно продиагносьтировать масленый насос не снимая его ??? проблема в том что стрелка давления стоит на нулу на холостых на оборотах 2500-2000 стрелка еле доходит середины !!!!
Это проблема не в масленом насосе, а в датчике давления масла, поменяй датчик и радуйся жизни.
Замена датчика указателя давления масла
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.