Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Горит аварийная лампа масла!..
Автоклуб ВАЗ 2106 > Гараж или "Своими РУками" > Двигатель и Трансмиссия
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20
nikoSS
Цитата(романПЕТРОВИЧ3617 @ 19.3.2011, 11:23) *
Прибор барахлит или нассос может фильтр.
Начни с фильтра , поменяй .

тоже подумал на фильтр,так как самое дешевое решение вопроса,попозже схожу куплю.но все таки наверное что то с насосом.сейчас ходил,пробывал заводить.такая штука происходит.завел,обороты 1.5,прогреваю,стрелка поднялась как обычно где то до 3.но постояв там секунд 15 опять упала к 0,лампочка при этом не горит.прогрел,поехал.смотрю на прибор.держу стабильно обороты 2 тысячи,стрелка плавно поднимается до 2.5-3 и через секунду так же плавно опускается до 0,лапочка при этом тоже не горит.короче стрелка сама поднимается и опускается практически не реагируя на обороты двигателя.все таки с насосом наверное какието проблемы?
ingaming
Цитата(nikoSS @ 19.3.2011, 11:20) *
тоже подумал на фильтр,так как самое дешевое решение вопроса,попозже схожу куплю.но все таки наверное что то с насосом.сейчас ходил,пробывал заводить.такая штука происходит.завел,обороты 1.5,прогреваю,стрелка поднялась как обычно где то до 3.но постояв там секунд 15 опять упала к 0,лампочка при этом не горит.прогрел,поехал.смотрю на прибор.держу стабильно обороты 2 тысячи,стрелка плавно поднимается до 2.5-3 и через секунду так же плавно опускается до 0,лапочка при этом тоже не горит.короче стрелка сама поднимается и опускается практически не реагируя на обороты двигателя.все таки с насосом наверное какието проблемы?


если это насос, давление было бы стабильно низкое. скорее всего датчик мозги парит, возьми у друга или у знакомого заведомо исправный и проверь.
возможно и фильтр хотя поидее если бы его клинило давление бы пропадало резко и горела лампа
nikoSS
Цитата(ingaming @ 19.3.2011, 13:52) *
Цитата(nikoSS @ 19.3.2011, 11:20) *
тоже подумал на фильтр,так как самое дешевое решение вопроса,попозже схожу куплю.но все таки наверное что то с насосом.сейчас ходил,пробывал заводить.такая штука происходит.завел,обороты 1.5,прогреваю,стрелка поднялась как обычно где то до 3.но постояв там секунд 15 опять упала к 0,лампочка при этом не горит.прогрел,поехал.смотрю на прибор.держу стабильно обороты 2 тысячи,стрелка плавно поднимается до 2.5-3 и через секунду так же плавно опускается до 0,лапочка при этом тоже не горит.короче стрелка сама поднимается и опускается практически не реагируя на обороты двигателя.все таки с насосом наверное какието проблемы?


если это насос, давление было бы стабильно низкое. скорее всего датчик мозги парит, возьми у друга или у знакомого заведомо исправный и проверь.
возможно и фильтр хотя поидее если бы его клинило давление бы пропадало резко и горела лампа

поменял я сейчас фильтр-ситуация не изменилась,стрелка сама опускается и подымается,лампочка заграется инода на оборотах...у меня стоит новый грибок,заменил на нивский-стало еще хуже,иногда на холостых лампочка загорается ии тухнет.может шлицы на штоке маслонасоса сточились и из за эого на оборотах проскальзывает и лампочка загорается?
Роман Петрович
Мож датчик контрольной лампы давления масла мозги компосирует? Его тож немешалобы глянуть прежде чем нассос ковырять.
nikoSS
Цитата(романПЕТРОВИЧ3617 @ 19.3.2011, 18:19) *
Мож датчик контрольной лампы давления масла мозги компосирует? Его тож немешалобы глянуть прежде чем нассос ковырять.

завтра гляну.а как думаеш,почему стало даже на хх иногда загораться с установкой б\у нивского грибка?
sedoy
Цитата(nikoSS @ 19.3.2011, 19:59) *
Цитата(романПЕТРОВИЧ3617 @ 19.3.2011, 18:19) *
Мож датчик контрольной лампы давления масла мозги компосирует? Его тож немешалобы глянуть прежде чем нассос ковырять.

завтра гляну.а как думаеш,почему стало даже на хх иногда загораться с установкой б\у нивского грибка?

Если на б/у нивском грибке шлицы как новые - он не при делах, а если чуть поюзаные уже - то давление может прыгать. прежде чем снимать и ковырять масло насос по меряй давление механическим манометром (например на СТО - не думаю что стоить будет дорого данная процедура), возможно дело обстоит в датчиках / приборе / проводке
nikoSS
Цитата(sedoy @ 19.3.2011, 21:34) *
Если на б/у нивском грибке шлицы как новые - он не при делах, а если чуть поюзаные уже - то давление может прыгать. прежде чем снимать и ковырять масло насос по меряй давление механическим манометром (например на СТО - не думаю что стоить будет дорого данная процедура), возможно дело обстоит в датчиках / приборе / проводке

я говорю что на штоке насоса слизало шлицы,а грибок просто для эксперимента.с новым грибком загорается только на 1.5-2.5 на пару секунд,а с поюзаным еще и на холостых иногда.вот я думаю так:шлицы подчи слизало на штоке насоса,с новым грибом еще как то зацепает,так как в грибе еще шлицы целые,а у старенького гриба,шлицы полу стертые и у штока насоса стертые,вот и проскакивает иногда.прибор в салоне смотрел,визуально все нормально.завтра еще датчик в блоке посмотрю.
sedoy
Цитата(nikoSS @ 19.3.2011, 21:56) *
я говорю что на штоке насоса слизало шлицы,а грибок просто для эксперимента.с новым грибком загорается только на 1.5-2.5 на пару секунд,а с поюзаным еще и на холостых иногда.вот я думаю так:шлицы подчи слизало на штоке насоса,с новым грибом еще как то зацепает,так как в грибе еще шлицы целые,а у старенького гриба,шлицы полу стертые и у штока насоса стертые,вот и проскакивает иногда.прибор в салоне смотрел,визуально все нормально.завтра еще датчик в блоке посмотрю.

визуально не все увидеть можно.
nikoSS
А вообще как часто стираются шлицы на штоке насоса?или он не убиваемый?
AZZzzz
Попробуй сначала стандартный грибок поставить, но только новый.
Если разницы не увидишь, то смотри маслонасос.
nikoSS
Цитата(AZZzzz @ 20.3.2011, 10:27) *
Попробуй сначала стандартный грибок поставить, но только новый.
Если разницы не увидишь, то смотри маслонасос.

ты наверное немного не внимательно читал мои предыдущие посты...у меня грибок новый стоит,классический,а от нивы я ставил для эксперимента-с ним хуже.
sedoy
Цитата(nikoSS @ 20.3.2011, 10:36) *
Цитата(AZZzzz @ 20.3.2011, 10:27) *
Попробуй сначала стандартный грибок поставить, но только новый.
Если разницы не увидишь, то смотри маслонасос.

ты наверное немного не внимательно читал мои предыдущие посты...у меня грибок новый стоит,классический,а от нивы я ставил для эксперимента-с ним хуже.

классический грибок ставить смысла не вижу, лучше новый нивовский грибок ставить при необходимости.
шлицы на маслонасосе стираются, а вот как быстро - не предсказуемо. именно поэтому новый нивовский грибок может спасти положение. но только новый, Б/У грибки ставить не вижу смысла
nikoSS
Цитата(sedoy @ 20.3.2011, 11:21) *
Цитата(nikoSS @ 20.3.2011, 10:36) *
Цитата(AZZzzz @ 20.3.2011, 10:27) *
Попробуй сначала стандартный грибок поставить, но только новый.
Если разницы не увидишь, то смотри маслонасос.

ты наверное немного не внимательно читал мои предыдущие посты...у меня грибок новый стоит,классический,а от нивы я ставил для эксперимента-с ним хуже.

классический грибок ставить смысла не вижу, лучше новый нивовский грибок ставить при необходимости.
шлицы на маслонасосе стираются, а вот как быстро - не предсказуемо. именно поэтому новый нивовский грибок может спасти положение. но только новый, Б/У грибки ставить не вижу смысла

снял я поддон-отломан маслозаборник..он то наверное и "виновник торжества"
bo0cheg
помогите с проблемой
умер насос масляный, в результате чего я убил коленвал и вкладыши...

было поменяно:
- коленвал
- вкладыши(шатунные и коренные)
- масл насос
- масл фильтр
- масло залил минералку лукойл
- цепь со звездой, натяжителями (набор кароч для замены брал)

теперь горит лампа давления на холостых и при повышении оборотов стрелка выше 1 не поднимается, хотя до ремонта она поднималась до 2-ки при 3000 об.(ну выше не шла, наверн из-за насоса)
когда машина холодная, т.е. простояла ночь, то после того, как заводится, давление 2 при 2000 об, после прогрева давление стоит на 0 (ну при 4-5 тыс, оно поднимается мож до 1, и то если не держать педаль газа, а прогазовывать)

и из патрубка сапуна масло выходит
-=Александр=-
смотри распредвал и поросенка,скорее всего причина в них. а масло из сапуна это уже вина колец
vacsonid
у меня тут тоже подобная вещь случилась:
еду под горку (не крутую), вижу - лампочка давления масла зажглась, думаю "ща выползу на ровную местность, гляну че там"... проехав еще метров 300 мотор издал непонятных скрип и заклинил... уровень масла утром проверял - норма (75% между метками мин и макс), фильтр и 500 км не отходил...
... короче...
оттянули меня на СТО, там посмотрели - капиталка...
... а именно: замена распредвала, 6 клапанов (3 впускных, 3 выпускных), проточка коленвала, новые вкладыши, новые кольца...
... плюс: промывка всего масляного тракта...
Вывод:
лично я не буду больше заливать масло "Лотус" (минералка, польша) и всем не советую, ибо оно кристаллизуется при температуре примерно в 85-90 градусов /рабочая температура двигателя/.
при мне мастер налил немного масла в посуденку и нагрел до 90 градусов - моментально кристаллизовалось и лягло плотной коркой на края :(
(простите, если не в тему написал про масло)
... порекомендовали залить нормальное масло и "нанопротект", дабы двигателю было хорошо :)
denrus
всем привет, вообщем проблема такова: Был клин движка из-за масленного голодания, разбило шейку шатуна...
Была произведена замена шатуна. Остальное было вроде как в нормальном состоянии. Машину собрали завели давление масла на 0 и лампа-датчик перестает гореть только при 1,7тыс оборотов.
Я съездил в сервис, было заменено: Масленный насос, все вкладыши шеек шатунов, поддон, прокладка поддона, ну и за одно вся выхлопная система...
Результата не дало ни какого. Когда движок холодный температура менее 50 то давление поднимается и до 3. как только нагреется не поднимается больше 0. Датчик проверили манометром не врет...
В сервисе мужики выдвигали идеи по поводу поросенка, но пришли к выводу что надо точить коленвал и делать кап-ремонт... Пока такими финансами не располагаю, студент)
щас вспомнил что еще фильтр не меняли и не смотрели даже... в поддоне после клина было много стружки металлической от шатуна, дак могло ли так забить новый масленный фильтр?
и поросенка не смотрели сказали, что не вариант...
Компрессию смотрели она тоже в норме...
Еще после замены вкладышей шеек шатунных появился звук похожий на стук клапанов, но как бы снизу двигла...
Что скажете по этому поводу?
sedoy
Цитата(denrus @ 29.3.2011, 10:25) *
щас вспомнил что еще фильтр не меняли и не смотрели даже... в поддоне после клина было много стружки металлической от шатуна, дак могло ли так забить новый масленный фильтр?

забило 100%, замени фильтр - он не дорогой, а шанс что поможет есть.
после всех этих манипуляций масло то хоть заменили?
denrus
Цитата(sedoy @ 29.3.2011, 12:07) *
Цитата(denrus @ 29.3.2011, 10:25) *
щас вспомнил что еще фильтр не меняли и не смотрели даже... в поддоне после клина было много стружки металлической от шатуна, дак могло ли так забить новый масленный фильтр?

забило 100%, замени фильтр - он не дорогой, а шанс что поможет есть.
после всех этих манипуляций масло то хоть заменили?

Да, конечно заменили... Мы же снимали поддон сливали все жидкости заменяли герметизировали всю систему подачи масла и систему охлаждения.
На выходных поеду домой куплю фильтр и посмотрю будет ли эффект...
А сколько он стоит примерно?
И что думаете по поводу стука и шума в двигателе?
Типа такого шума у меня было перед клином... т.е. от недостачи масла, но и похожий был когда температура поднималась выше 100градусов и клапана стучали...(это было в прошлом из-за не работающего вентилятора радиатора в связи с неисправным датчиком...)
Может ли это что так вкладыши притираются или это от недостачи масла такое?
Буду рад любому мнению...
INVICTUS
Цитата(denrus @ 30.3.2011, 14:31) *
Может ли это что так вкладыши притираются или это от недостачи масла такое?
Буду рад любому мнению...

Мне кажется что стучит коленвал, надо было его шлифануть и ставить все новые вкладыши ремонтного размера, если было масляное голодание значит и коренным вкладышам тоже досталось, оттуда стук я так думаю.
Роман Кировоград
Если глухой стук то корня, может еще и распредвал стучать.
schalke-09
Здравствуйте автолюбители,подскажите с чего начать.
Начну по-порядку:осенью произвёл замену масла(маннол),зимой один раз обрывало успокоитель(частично достал из картера) и вот недели две назад при заводке лампа давления перестала гаснуть сразу,а через несколько секунд,а два дня назад давление вообще упало(вечером всё было нормально,с утра завожу-стрелка на холодную еле-еле от нуля отходит,а на горячую лампа гаснет только при 2000оборотах)
Грибок смотрел,уровень в норме.С чего посоветуете начать ремонт....
INVICTUS
Цитата(schalke-09 @ 5.4.2011, 15:06) *
Здравствуйте автолюбители,подскажите с чего начать.
Начну по-порядку:осенью произвёл замену масла(маннол),зимой один раз обрывало успокоитель(частично достал из картера) и вот недели две назад при заводке лампа давления перестала гаснуть сразу,а через несколько секунд,а два дня назад давление вообще упало(вечером всё было нормально,с утра завожу-стрелка на холодную еле-еле от нуля отходит,а на горячую лампа гаснет только при 2000оборотах)
Грибок смотрел,уровень в норме.С чего посоветуете начать ремонт....

Начинай с замены фильтра, если не поможет меняй грибок, не помогло - снимай картер и смотри не забилась ли сетка на маслонасосе.
schalke-09
INVICTUS -земляк(я из Бабынино) значит начнём с замены масла(грибок в порядке)спасибо,причину напишу.
Роман Петрович
Сам же написал , (частично достал) а всё остальное размолотило и позабивала и фильтр и сетку.
schalke-09
Цитата(романПЕТРОВИЧ3617 @ 5.4.2011, 19:26) *
Сам же написал , (частично достал) а всё остальное размолотило и позабивала и фильтр и сетку.

ну-да,стружка от покрытия(не сказать что много)-остальное вытащил(мет. основу)почему сразу не забило?!
denrus
Вообщем народ заменил масленный фильтр, давление показывает около 0. Датчик моргает когда обороты ниже 10. но теперь появилась проблема иная. После того как нормально заглушил машину через час она больше не завелась. Искра на свечах есть, бензин под свечи лил... Мог ли у меня быть звук из-за клапанов? Из-за них же не заводится двигло... ?
Роман Кировоград
Свечи мокрые? Высуши их на газу, закрути и заводи.
flat
Цитата(flat @ 9.3.2011, 0:08)
пробег машины 50тыс все детали в двигателе в хорошем состоянии! думаю насос! сам насос 700р стоит думаю заменить его к чертям ! отпишусь сразу!!!!!!!!

ах да масло !!!!!лукойл тысячу проехал на нем только ! и заметил что давление стало пропадать ближе к весне ! всетаки насос 100% под зхамену

Флат, отпишись обязательно, именно к весне пропадает и у меня...

ПРОБЛЕМУ РЕШИЛ !!!!ЗАЛИВ МАСЛО ПОЛУСИНЬ 10В 40!!!! ДАВЛЕНИЕ МАСЛА ОТЛИЧНОЕ )))) ДО ЭТОГО БЫЛА ПОЛУСИНЬ 5В 40
INVICTUS
Цитата(schalke-09 @ 5.4.2011, 19:06) *
INVICTUS -земляк(я из Бабынино)

Прикольно, хоть кого-то из земляков тут нашел, а то что-то не популярен форум в калужской области))) сори за оффтоп. Кстати вчера ситуация случилась, успокоитель цепи сожрало цепью, я то думал почему давление упало, наверное тоже позабило все, буду разбирать и чистить.
schalke-09
Цитата(INVICTUS @ 6.4.2011, 10:12) *
Цитата(schalke-09 @ 5.4.2011, 19:06) *
INVICTUS -земляк(я из Бабынино)

Прикольно, хоть кого-то из земляков тут нашел, а то что-то не популярен форум в калужской области))) сори за оффтоп. Кстати вчера ситуация случилась, успокоитель цепи сожрало цепью, я то думал почему давление упало, наверное тоже позабило все, буду разбирать и чистить.

замена фильтра-масла,не дало результат-будем снимать поддон...
sedoy
Цитата(schalke-09 @ 7.4.2011, 15:26) *
Цитата(INVICTUS @ 6.4.2011, 10:12) *
Цитата(schalke-09 @ 5.4.2011, 19:06) *
INVICTUS -земляк(я из Бабынино)

Прикольно, хоть кого-то из земляков тут нашел, а то что-то не популярен форум в калужской области))) сори за оффтоп. Кстати вчера ситуация случилась, успокоитель цепи сожрало цепью, я то думал почему давление упало, наверное тоже позабило все, буду разбирать и чистить.

замена фильтра-масла,не дало результат-будем снимать поддон...

ну если замена масла + фильтра + грибка не помогла - тогда осталось дело за маслонасосом.
schalke-09
сегодня заметил странность,заводишь на холодную давление вроде ничего,затем появляется какое-то шуршание в движке и стрелка падает к нулю.....барабашка что ли завёлся? dntknw.gif
sedoy
Цитата(schalke-09 @ 7.4.2011, 16:07) *
сегодня заметил странность,заводишь на холодную давление вроде ничего,затем появляется какое-то шуршание в движке и стрелка падает к нулю.....барабашка что ли завёлся? dntknw.gif

барабашка - это плохо, надо искать этого зверька и устранять
грибок точно новый не помог?
schalke-09
грибок точно не помог,шлицы на насосе может сносились-без вскрытия не узнаешь-насос уже был заменён года два назад-и были те-же синптомы сначало(не сразу гасла лампа давления)
sedoy
Цитата(schalke-09 @ 7.4.2011, 16:17) *
грибок точно не помог,шлицы на насосе может сносились-без вскрытия не узнаешь-насос уже был заменён года два назад-и были те-же синптомы сначало(не сразу гасла лампа давления)

ну тогда вскрывай и смотри насос. кстати а грибок то хоть нивский ставил?
schalke-09
Цитата(sedoy @ 7.4.2011, 17:20) *
Цитата(schalke-09 @ 7.4.2011, 16:17) *
грибок точно не помог,шлицы на насосе может сносились-без вскрытия не узнаешь-насос уже был заменён года два назад-и были те-же синптомы сначало(не сразу гасла лампа давления)

ну тогда вскрывай и смотри насос. кстати а грибок то хоть нивский ставил?

нее,наш-классический-но вроде зубья в порядке,,,
sedoy
Цитата(schalke-09 @ 7.4.2011, 16:23) *
Цитата(sedoy @ 7.4.2011, 17:20) *
Цитата(schalke-09 @ 7.4.2011, 16:17) *
грибок точно не помог,шлицы на насосе может сносились-без вскрытия не узнаешь-насос уже был заменён года два назад-и были те-же синптомы сначало(не сразу гасла лампа давления)

ну тогда вскрывай и смотри насос. кстати а грибок то хоть нивский ставил?

нее,наш-классический-но вроде зубья в порядке,,,

вот воткни нивский, он глубже садиться на вал. соответственно лучшее зацепление зубов. может края зубов на насосе подзализаны и штатный плохо цепляется, поставив нивский - решишь проблему
schalke-09
спасибо за совет-завтра попробую,если найду здесь у нас,но всё равно уже настроился на завтра-сниму поддон.
sedoy
Цитата(schalke-09 @ 7.4.2011, 16:39) *
спасибо за совет-завтра попробую,если найду здесь у нас,но всё равно уже настроился на завтра-сниму поддон.

ну коль так - тогда вскрытие покажет)))
reutov90
Господа,проблема странная...
Давление было хреновое но лампочка не горит, решил заменить грибок..ну купил нивовский,как поветовал.Вытащил старый грибок, вроде как он нормальный.Потом поставил нивовский,он сел то кажется нормально.
поставил трамблер, начал пытатся заводить.Странный стук, типа как заводишь, потом бух бух бух, и все, фига.
не заводится, жуткие бухания.поставил старый грибок,ВСЕ НОРМАЛЬНО ЗАВЕЛОСЬ
вопрос что я не так сделал?)
Роман Кировоград
Наверно грибок в зацепление не попал.
reutov90
почему же не попал?когда стартер крутил то там давление масло не горело....
я два раза пытался с таким же эффектом нулевым=(
поскажите алгоритм установки грибка тогда, может в этом у меня косяк!
schalke-09
Цитата(reutov90 @ 9.4.2011, 13:38) *
почему же не попал?когда стартер крутил то там давление масло не горело....
я два раза пытался с таким же эффектом нулевым=(
поскажите алгоритм установки грибка тогда, может в этом у меня косяк!

Сегодня взял грибок (нивский) и внимательно осмотрел umnik2.gif ,хотел себе завтра поставить....
там шлицы для трамблёра очень глубоко сделаны и я сомневаюсь что трамблёр до них достанет-или грибки у них разные бывают-или не для всех блоков он подходит????
У вас может шлицы трамблёра проворачивались в грибке-по этому она и не заводилась!?
Cам не буду ставить,лучше поддон сниму.
schalke-09
Цитата(sedoy @ 7.4.2011, 17:36) *
Цитата(schalke-09 @ 7.4.2011, 16:23) *
Цитата(sedoy @ 7.4.2011, 17:20) *
Цитата(schalke-09 @ 7.4.2011, 16:17) *
грибок точно не помог,шлицы на насосе может сносились-без вскрытия не узнаешь-насос уже был заменён года два назад-и были те-же синптомы сначало(не сразу гасла лампа давления)

ну тогда вскрывай и смотри насос. кстати а грибок то хоть нивский ставил?

нее,наш-классический-но вроде зубья в порядке,,,

вот воткни нивский, он глубже садиться на вал. соответственно лучшее зацепление зубов. может края зубов на насосе подзализаны и штатный плохо цепляется, поставив нивский - решишь проблему

Сегодня поехал на яму хотел маснасос поменять и по дороге(ехал на холодной+подсос+большие обороты) давление восстановилось,три дня назад заменил фильтр и завёл в гараже-толку ноль,как и давления-а сегодня всё нормально,причина???Редукционный клапан???
yurecgod
ну те повезло, скорей всего именно он
schalke-09
Цитата(yurecgod @ 11.4.2011, 11:45) *
ну те повезло, скорей всего именно он

думаете он,бывает такое?в дороге такое не случится,а то не известно повезло или нет.
yurecgod
Цитата(schalke-09 @ 11.4.2011, 10:52) *
Цитата(yurecgod @ 11.4.2011, 11:45) *
ну те повезло, скорей всего именно он

думаете он,бывает такое?в дороге такое не случится,а то не известно повезло или нет.



я если это не дубляж писал про свой точно такой же случай
в данной ветке. Пол года назад.
schalke-09
yurecgod,значит было такое у вас и всё как у меня?финал такой-же,?
yurecgod
Цитата(schalke-09 @ 11.4.2011, 11:01) *
yurecgod,значит было такое у вас и всё как у меня?финал такой-же,?


точно так перед разбором я решил дать газу
на холодную, пока масло густое и на моё удивление
всё прошло.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU