Это кстати частое явление.
schalke-09
11.4.2011, 11:22
Цитата(кобзев @ 11.4.2011, 12:16)

Это кстати частое явление.
а саму специфику этого явления не сможете по полкам объяснить?
yurecgod
11.4.2011, 11:30
Цитата(schalke-09 @ 11.4.2011, 11:22)

Цитата(кобзев @ 11.4.2011, 12:16)

Это кстати частое явление.
а саму специфику этого явления не сможете по полкам объяснить?
ну попала грязь или продукты нагара, а может механические
части стружка там и т.д.
schalke-09
11.4.2011, 11:35
Цитата(yurecgod @ 11.4.2011, 12:30)

Цитата(schalke-09 @ 11.4.2011, 11:22)

Цитата(кобзев @ 11.4.2011, 12:16)

Это кстати частое явление.
а саму специфику этого явления не сможете по полкам объяснить?
ну попала грязь или продукты нагара, а может механические
части стружка там и т.д.
понятно
сибиряк157
11.4.2011, 11:46
Напишу свое наблюдение по поводу "Горит лампочка аварийного давления масла". Утром прогрев машину до 50 градусов, поехал на работу, газанул в горочку и после этого начала гореть лампочка аварийного давления масла, ну поездил еще по трассе, начела гаснуть после 2000 об/мин, но меня это неустроило, начел смалого заменил масленный фильтр и вот чудо все вернулось на свои места. Фильтр покупал в магазине брал по средней цене проездил на нем три месяца, а потом плюнул пошол на склад в своей родной части взял фильтр для УАЗа на котором написано 2101 и зделано в СССР, ржавенький такой, полгода проблем нету.
Цитата(сибиряк157 @ 11.4.2011, 12:46)

Напишу свое наблюдение по поводу "Горит лампочка аварийного давления масла". Утром прогрев машину до 50 градусов, поехал на работу, газанул в горочку и после этого начала гореть лампочка аварийного давления масла, ну поездил еще по трассе, начела гаснуть после 2000 об/мин, но меня это неустроило, начел смалого заменил масленный фильтр и вот чудо все вернулось на свои места. Фильтр покупал в магазине брал по средней цене проездил на нем три месяца, а потом плюнул пошол на склад в своей родной части взял фильтр для УАЗа на котором написано 2101 и зделано в СССР, ржавенький такой, полгода проблем нету.
Да это российские запчасти такие хорошие щас.Сам так же попадал на левое гээ,давление масла снизилось после 1000км пробега,думаю чет не то,так же поменял фильтр купил другой дешевле и вот все встало на свои места и до замены масла давление прежним и осталось.
denis-dunaev1979
18.4.2011, 2:03
у меня такая проблема:двиг.запустил.прогрел всё норм.КМ15 проехал остановился на 5мин. двиг не глушил вышел сажусь обратно минут через 5 .Температура 100-110 тосола норм. масло по уровню.холостые упали и на карб. не добавляются. Поехал не тянет не ху....... потом вообще заглохла датчик масла на 0 и лампа горит. даже педаль газа в пол.раньше горела при 1000 об. при 1100 гасла. Сейчас запускаешь слышен скрип в двиг. и глохнет обороты не набирает.Я так понял маслонасосу хана.А вкладыши провернуло или нет?КТО ЧТО ЗНАЕТ?ПОДСКАЖИТЕ!!!!!!!!!
Цитата(denis-dunaev1979 @ 18.4.2011, 3:03)

раньше горела при 1000 об. при 1100 гасла. Сейчас запускаешь слышен скрип в двиг. и глохнет обороты не набирает.
Давно уже тревогу бить надо было, теперь от масляного голодания могло много чего умереть: распредвал, вкладыши, пром. вал (поросенок), кольца. Что из этого умерло вскрытие покажет...
denis-dunaev1979
18.4.2011, 14:57
Цитата(INVICTUS @ 18.4.2011, 9:22)

Цитата(denis-dunaev1979 @ 18.4.2011, 3:03)

раньше горела при 1000 об. при 1100 гасла. Сейчас запускаешь слышен скрип в двиг. и глохнет обороты не набирает.
Давно уже тревогу бить надо было, теперь от масляного голодания могло много чего умереть: распредвал, вкладыши, пром. вал (поросенок), кольца. Что из этого умерло вскрытие покажет...
голодания масленого не было,давление 2 показывало на горячем двигателе
Подскажите на каких машинах ставиться механический манометр на масло ? Можно ли такой манометр использовать в
качестве контрольного ?
Alex_Ander
19.4.2011, 20:11
Цитата(ost48 @ 19.4.2011, 21:06)

Подскажите на каких машинах ставиться механический манометр на масло ? Можно ли такой манометр использовать в
качестве контрольного ?
Где-то, в этой или иной, аналогичной теме, кто-то что-то говорил о манометре, кажется от МАЗа, поищи поиском.
denis-dunaev1979
20.4.2011, 3:45
НЕКТО БОЛЬШЕ НИЧЕГО ПОДСКАЗАТЬ НЕ МОЖЕТ????????
Вобщем да скорее всего насос, или масло приемник сними поддон думаю все увидишь
denis-dunaev1979
20.4.2011, 4:40
БУДУ ВСКРЫВАТЬ!!!
glim2or2
27.4.2011, 22:10
после замены масла четыре масляных фильтра поменял пока лампа давления масла не перестала гаснуть при нажатии на стартер. больная тема масляные фильтры через один бракованные клапана на фильтре. Пробовал заливать масло в фильтр перед первой установкой - бестолку, некоторые устанавливаются без залива масла. ставил ZOLEKS -104, MAN, сегодня установил FILTRON харьковский без залива вроде нормально все.
maksimka612rus
2.5.2011, 18:55
привет! нужна помощь срочно! зимой полностью откапиталил двиготель прошел всего 1000 км. а сегодня заметил что лампочка давления на холостом ходе изредко мигает! и давление было на прогретый двиготель на оборотах 3500 было почти 4 а сейчас стала ели до 2 подниматься! что может быть! спасибо за помощь!
Vodka and bear
3.5.2011, 8:19
Здравствуйте.После пути 400км на холостых оборотах,при нагреве до рабочей температуры, загорелась лампа давления,оно упало в два раза,до этого было так,поменял масленый фильтр и стало нормально,проверил масло,стало очень жидким и чуть повыше уровнем,белого налёта нет,пахнет вроде маслом.Цвет его очень чёрный.в бензонасосе не уверен,буду менять,какие ещё могут быть причины?
Все признаки смотрел на холодной машине,после ночной стоянки.
schalke-09
3.5.2011, 9:06
Цитата(Vodka and bear @ 3.5.2011, 9:19)

Здравствуйте.После пути 400км на холостых оборотах,при нагреве до рабочей температуры, загорелась лампа давления,оно упало в два раза,до этого было так,поменял масленый фильтр и стало нормально,проверил масло,стало очень жидким и чуть повыше уровнем,белого налёта нет,пахнет вроде маслом.Цвет его очень чёрный.в бензонасосе не уверен,буду менять,какие ещё могут быть причины?
Все признаки смотрел на холодной машине,после ночной стоянки.
бензанасос или тосол пошёл в поддон

,начинай с наименьшего-с насоса.
Цитата(maksimka612rus @ 2.5.2011, 19:55)

привет! нужна помощь срочно! зимой полностью откапиталил двиготель прошел всего 1000 км. а сегодня заметил что лампочка давления на холостом ходе изредко мигает! и давление было на прогретый двиготель на оборотах 3500 было почти 4 а сейчас стала ели до 2 подниматься! что может быть! спасибо за помощь!
после капиталки,пора наверно фильтр с маслом заменить.
дальше напишешь что изменилось.
Роман Кировоград
3.5.2011, 9:41
Если уровень масла увеличился, то меняй насос, ну и масло конечно.
Vodka and bear
3.5.2011, 9:49
Цитата(schalke-09 @ 3.5.2011, 14:06)

Цитата(Vodka and bear @ 3.5.2011, 9:19)

Здравствуйте.После пути 400км на холостых оборотах,при нагреве до рабочей температуры, загорелась лампа давления,оно упало в два раза,до этого было так,поменял масленый фильтр и стало нормально,проверил масло,стало очень жидким и чуть повыше уровнем,белого налёта нет,пахнет вроде маслом.Цвет его очень чёрный.в бензонасосе не уверен,буду менять,какие ещё могут быть причины?
Все признаки смотрел на холодной машине,после ночной стоянки.
бензанасос или тосол пошёл в поддон

,начинай с наименьшего-с насоса.
Цитата(maksimka612rus @ 2.5.2011, 19:55)

привет! нужна помощь срочно! зимой полностью откапиталил двиготель прошел всего 1000 км. а сегодня заметил что лампочка давления на холостом ходе изредко мигает! и давление было на прогретый двиготель на оборотах 3500 было почти 4 а сейчас стала ели до 2 подниматься! что может быть! спасибо за помощь!
после капиталки,пора наверно фильтр с маслом заменить.
дальше напишешь что изменилось.
Тосол у меня малость ушел,но он уходил и раньше,хотя я и затягивал хомуты на патрубках,мог чего и не углядеть,от щупа сложно унюхать,а из заливной горловины бензином попахивает,так и должно быть? Бензонасос поменял.
schalke-09
3.5.2011, 17:07
попахивать не должно,а чуть уходит тосол-не обращай внимание,у него наверно свойство такое-чуть испарятся,у меня тоже так,хотя подтёков нигде нет.
Vodka and bear
3.5.2011, 18:30
Цитата(schalke-09 @ 3.5.2011, 22:07)

попахивать не должно,а чуть уходит тосол-не обращай внимание,у него наверно свойство такое-чуть испарятся,у меня тоже так,хотя подтёков нигде нет.
По идее если это бензонасос,то теперь бензин должен потихоньку выветриться и масло прийти в более или менее нормальное состояние?И точно ли можно сказать что тосола там нет,с учётом того что масло чёрное без налёта и на крышке не грамма белого?Дым из трубы как у всех,серый.
schalke-09
3.5.2011, 18:47
всё правильно,но дым из трубы у меня не серый,на пргретой его вообще нет.
Vodka and bear
3.5.2011, 18:55
Цитата(schalke-09 @ 3.5.2011, 23:47)

всё правильно,но дым из трубы у меня не серый,на пргретой его вообще нет.
На 50 градусах я уже еду,так что смотрел на подсосе как только заводил.Да и даже у иномарок есть дым,хоть и не много,думаю полностью на холостых он не исчезнет.
schalke-09
3.5.2011, 19:02
Цитата(Vodka and bear @ 3.5.2011, 19:55)

Цитата(schalke-09 @ 3.5.2011, 23:47)

всё правильно,но дым из трубы у меня не серый,на пргретой его вообще нет.
На 50 градусах я уже еду,так что смотрел на подсосе как только заводил.Да и даже у иномарок есть дым,хоть и не много,думаю полностью на холостых он не исчезнет.
у меня она на 50 не едет
Роман Кировоград
3.5.2011, 20:20
То не дым, пар из трубы, конденсирование...
Цитата(oleg3737 @ 30.4.2008, 9:59)

Ехал и вдруг заметил, на холостых горит лампа и не двигается стрелка сростом оборотов. Что могло случиться? Может масленый насос?
1.Смотри провод, идущий с датчика
2.\Меняй маслянный фильтр
3.Уровень масла низок
payalnikk
20.5.2011, 10:55
Вопрос к шарящим или к тем, кто испытал подобное -
возвращался сегодня домой глухой ночью, при перегазовке загорелась лампа контроля давления, стрелка на ноль, при осмотре оказалось, что слизало шлицы на грибке. Так получилось, что денег в кармане не было, оставлять машину в таком месте где я встал, большой стем, а до дома 30-ть км. В общем поехал. Старался идти накатом с выключенным двигателем. Домой добрался без происшествий, лишних звуков со стороны двигателя и т.д.
Сегодня грибок поменяю, но вот собственно вопрос - чем это чревато, что стоит проверить пока не разбирая движка, у меня просто его пока негде разобрать, ну может какие то важные моменты?
Волкодав
20.5.2011, 13:13
В общем смысл таков - поставь новый насос (или что там сломалось), ну замени масло, если уже хотя бы 5 тыщ проехал на старом, и ездий дальше....
Ну не будешь же ты делать профилактическую переборку мотора из-за этого случая?
Без масла 20-30 км мотор спокойно выдерживает. Это многократно проверено. Что может произойти потом - заклинивания поршней (обрыв шатуна как следствие) или проворот вкладышей коленвала (двиг "стуканул" говорят в простонародье...) Если ничего этого не произошло, то можешь смело ездить дальше.
Лошарята в гаражах (есть там у нас "ездуны") рассказали историю. Чел купил Вольво S40 б/у. На ходу горела лампа давления. Предхоз сказал, а фигня, я давно ездию, это просто датчик давления сломался, вот и горит лампа. Чел поехал в сервис. Мастеришка с порога, не глядя машину, сказал - езжайте за новым датчиком давления масла, я знаю (!) это он хандрит.... Короче пока ехали в магаз, заклинило поршень, произошел обрыв шатуна.... Аказалось, что мастеришка "не угадал". Дело было не в датчике давления, а в неисправном маслонасосе. Чинил потом в складчину с владельцем... 50/50
payalnikk
20.5.2011, 14:38
Спасибо - успокоил. Взял только что грибок, нивовский, цена 45 грн (180 руб). Вечером поставлю, посмотрю, дай Бог чтобы все нормально было.
Цитата(payalnikk @ 20.5.2011, 14:38)

Спасибо - успокоил. Взял только что грибок, нивовский, цена 45 грн (180 руб). Вечером поставлю, посмотрю, дай Бог чтобы все нормально было.
Сань, с грибком новым (если брал не у проверенных) бывают траблы, я на пятерке 4 штуки сменил пока домой доехал из мариуполя, тут взял у знакомого, поставил и забыл. кстати внешне особых различий не видно было, просто одни проворачивало а последний норм)
payalnikk
20.5.2011, 16:44
Ну я уже взял, у проверенного человека, он мне показывал те что проворачивает. Поставлю попробую.
пробовал по новому напильником - даже не царапает.
Цитата(payalnikk @ 20.5.2011, 16:44)

Ну я уже взял, у проверенного человека, он мне показывал те что проворачивает. Поставлю попробую.
пробовал по новому напильником - даже не царапает.
тогда должно быть гуд) мне последний так же напильником посоветовали проверить, но я не стал заморачиватся))
demon902008
20.5.2011, 20:35
а если утром на холодную заводишь и даешь движку оборотов этак 1500 то стрелка на датчике поднимается до 3-3,5 а через минуту начинает плсясать то есть от 3 до 1 показывает а когда прогреется тогда норм.
что это может значить ? при 3500 об\мин давление масла 3,5 при 1500-2000 гдето от1 до 2. (масло и фильтр месяц назад поменял)
Норм.давление,лезть пока не надо.
demon902008
20.5.2011, 20:58
Цитата(Ролакс @ 20.5.2011, 19:49)

Норм.давление,лезть пока не надо.
а почему стрелка то путешествует? причем быстро бегает! как бы не оторвалась
Цитата(demon902008 @ 20.5.2011, 21:58)

а почему стрелка то путешествует? причем быстро бегает! как бы не оторвалась

Подожми контакт на датчике давления, может помочь...
payalnikk
20.5.2011, 22:26
А меня мужики, можно сказать, пронесло :))). Поменял грибок - давление на холодную на оборотах 1000 около троечки.
чёто много как-то! Насос, прям зверь! Давит-то как, или это на холодном масле?
Рад что все починилось.
Цитата(payalnikk @ 20.5.2011, 23:26)

А меня мужики, можно сказать, пронесло :))). Поменял грибок - давление на холодную на оборотах 1000 около троечки.
А прогретый? Может и масло свежее и не 10 а 15w40?
payalnikk
21.5.2011, 10:02
Ну когда прогретый, то на холостых, стрелка чуть отходит от первого деления, на 2500-3000 около три - три с половиной. Но так у меня и раньше было.
Роман Кировоград
21.5.2011, 12:17
Ну так и надо.
Всем привет! Заранее извиняюсь что написал в 2 темы.
У меня такая проблема, автомобиль ВАЗ 21061 96 года выпуска
Когда заводишь машину лампа давления масла горит 2 сек. и гаснет, после не загорается если конечно обороты до 200-300 не падают (примерно). НО! Когда покатаешься по городу, то на холостых оборотах лампа начинает гореть постоянно или моргать, смотря какие обороты (если около 600 то горит постоянно, на 1000 точно перестает моргать). Когда едешь по трассе 90 км/час на 4 передаче то датчик показывает где-то 1-1,5 деления (опять же примерно).
Началось такое этой весной. Масло Лукоил Люкс 5W-40 если не ошибаюсь (батя заливал прошлой осенью в начале ноября где-то), двигатель ни разу не капиталился (даже головку блока не снимали

)
Масло надо бы уже менять, я знаю :) но раньше, даже когда выработка шла, падения давления не было. И да, уровень масла чуть выше максимума
Что может быть? И какое давления масла должно быть на холодной машине на 2,5тыс об/мин?
PS В этих вопросах я новичок, поэтому прошу сильно не ругать
масло нармальное залей погуще и посмотри,может перестанет
Цитата(1GA @ 2.6.2011, 19:01)

Всем привет! Заранее извиняюсь что написал в 2 темы.
У меня такая проблема, автомобиль ВАЗ 21061 96 года выпуска
Когда заводишь машину лампа давления масла горит 2 сек. и гаснет, после не загорается если конечно обороты до 200-300 не падают (примерно). НО! Когда покатаешься по городу, то на холостых оборотах лампа начинает гореть постоянно или моргать, смотря какие обороты (если около 600 то горит постоянно, на 1000 точно перестает моргать). Когда едешь по трассе 90 км/час на 4 передаче то датчик показывает где-то 1-1,5 деления (опять же примерно).
Началось такое этой весной. Масло Лукоил Люкс 5W-40 если не ошибаюсь (батя заливал прошлой осенью в начале ноября где-то), двигатель ни разу не капиталился (даже головку блока не снимали

)
Масло надо бы уже менять, я знаю :) но раньше, даже когда выработка шла, падения давления не было. И да, уровень масла чуть выше максимума
Что может быть? И какое давления масла должно быть на холодной машине на 2,5тыс об/мин?
PS В этих вопросах я новичок, поэтому прошу сильно не ругать

фильтр маслянный поменяй - салют или ман поставь...
pavel.michurin.89@mail.ru
7.6.2011, 11:05
Люди помогите!!!!!! не знаю что делать!!!!! сделал капиталку, нет давления на горячию на ХХ. Было заменено масло насос, поросенок со втулками, точили вал, заменены все вкладыши, распредвал! до этого был обломан масло приемник и из-за масленого голодания застучал двиг! Что может быть, может у кого такое было?????
Цитата(pavel.michurin.89@mail.ru @ 7.6.2011, 11:05)

Люди помогите!!!!!! не знаю что делать!!!!! сделал капиталку, нет давления на горячию на ХХ. Было заменено масло насос, поросенок со втулками, точили вал, заменены все вкладыши, распредвал! до этого был обломан масло приемник и из-за масленого голодания застучал двиг! Что может быть, может у кого такое было?????
Надо поменять масло фильтр.
Цитата(Ролакс @ 7.6.2011, 21:51)

Цитата(pavel.michurin.89@mail.ru @ 7.6.2011, 11:05)

Люди помогите!!!!!! не знаю что делать!!!!! сделал капиталку, нет давления на горячию на ХХ. Было заменено масло насос, поросенок со втулками, точили вал, заменены все вкладыши, распредвал! до этого был обломан масло приемник и из-за масленого голодания застучал двиг! Что может быть, может у кого такое было?????
Надо поменять масло фильтр.
не факт я раза 3 менял масло и промывал двиг давление как было маленьким так и оставалось потом заменил датчик давления и сразу всё встало на круги своя просто промыска неможет ичистить датчик его нада либо самому чистить сто крайне сложно либо практичнее поменять
Следующий и пока последний этап у меня это борьба с движком и давлением масла. сейчас на прогретом движке на холостых лампа подмигивает. собираюсь движок всеравно перебирать и там посмотрим, что выйдет.
Цитата(Evlampii @ 7.6.2011, 20:11)

Следующий и пока последний этап у меня это борьба с движком и давлением масла. сейчас на прогретом движке на холостых лампа подмигивает. собираюсь движок всеравно перебирать и там посмотрим, что выйдет.
а может все дело в низких оборотах? низком уровне масла? старом фильтре?
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.