Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Горит аварийная лампа масла!..
Автоклуб ВАЗ 2106 > Гараж или "Своими РУками" > Двигатель и Трансмиссия
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20
skazka
Отпишусь: вытащил грибок, он норм. На всякий случай воткнул нивовский. После на холодную покрутил движок на 5000-5500 оборотов, полминуты. И все стало ОК. Наездил уже 3000 км. Может кому поможет.
aaarthurrr
Праводку я не трогал!!!!
Да и если бы трогал, 2 датчика одновременно не потухли бы!
тут явно что то моросит!
aaarthurrr
самое главное , точно при снятии фильтра масло не хлынет выливаться???
jeniok
После заглушки, все масло стекает в поддон. В фильтре масло остается. Чуточку разольется. Но не хлынет.
ritchi
aaarthurrr,а откуда ты?

aaarthurrr
Я с города Ессентуки)))
http://www.drive2.ru/cars/lada/2106/2106/a...al/323034/#post
Вот моя 6-ка если кому интересно)))
aaarthurrr
И так я поменял фильтр иииииииииииии
И ничего.....
Эта чертова лампочка и стрелка опять горят и не шевелятся!
Я снял клеймы покидал на массу , датчик работает!
Следовательно он исправен, а сами датчики в двигателе не могли оба сразу сломаться!
Следовательно последний вариант это маслянный насос.....
jeniok
Хреновенько.
Перед тем как барахолить двигло, было бы неплохо удостовериться в отсутствии давления масла с помощью манометра который вкрутить вместо датчика. Но думаю такой возможности нету.
Это тебе нужно откручивать подушки, поддомкрачивать двигло, скидать поддон. Такой бешеный износи маслонасоса маловероятен. Возможно слизало шлицы на самом маслонасосе. Хоть они там и прочнее, но я старый когда снимал, то шлицы были уже на грани.

Кстати, а если щелкнуть по стеклу стрекли давления, она не трогается? У меня она каждый раз после заглушивания заклинивает, и нужно щелкнуть что бы она начала нормально показывать. Все лень снять и починить.
aaarthurrr
Цитата(jeniok @ 23.12.2012, 17:33) *
Хреновенько.
Перед тем как барахолить двигло, было бы неплохо удостовериться в отсутствии давления масла с помощью манометра который вкрутить вместо датчика. Но думаю такой возможности нету.
Это тебе нужно откручивать подушки, поддомкрачивать двигло, скидать поддон. Такой бешеный износи маслонасоса маловероятен. Возможно слизало шлицы на самом маслонасосе. Хоть они там и прочнее, но я старый когда снимал, то шлицы были уже на грани.

Кстати, а если щелкнуть по стеклу стрекли давления, она не трогается? У меня она каждый раз после заглушивания заклинивает, и нужно щелкнуть что бы она начала нормально показывать. Все лень снять и починить.

щелкать я по стеклу ему пофиг))))
ritchi
Да,похоже придется тебе все же сниать поддон.ну ничего,я снимал его за вечер,в принципе не торопясь,только сейчас зима...но если есть теплый гараж конечно-да.а так,страшнее сама фраза "снимать поддон".интересно,а если маслозаливную крышку открыть на заведенном моторе,при горящей лампе давения-масло кидать должно али нет,ну а если да то до распреда оно же доходит,а че еще надо-мысли вслух,кто скажет че? aaarthurrr,зачетная машинка,вид шикарный,темки нет еще?
tribulus1
Цитата(aaarthurrr @ 21.12.2012, 21:12) *
Всем привет!
У меня такая проблема , машина стояла дня 3-4 когда начались морозы, около -10 , после того как я завел машину не гасла лампа давления масла, но двигатель работает как надо!
Масло и фильтра менял 5 тысяч назад!
И когда газу даю стрелка давления не поднимается!
В чем может быть проблема?
И если можно распишите по подробней , а то я новичок!


смотри как минимум грибок. у меня была такая же ситуация. вечером поставил машину - все нормально было, а утром завелась как обычно с пол-оборота, работала как обычно - "шептала" , а давление масла горело. поменял грибок - все стало нормально.
теперь вопрос такой - может есть такие люди , кто больше чем просто автолюбители - был вынужден проехать на "таком двигателе" около 7 км, после замены грибка стуков в двигателе не появилось - подскажите пожалуйста, что делать. ? поддон еще не снимал, есть мысль - поменять масло и залить присадку восстановительную какую нибудь( с этим еще не определился). или же можно начинать ремонтировать двигатель?
Роман Петрович
Ну не мог нассос от простоя сломатся . Ты столько раз запускал двигатель , что еслиб масло не попадало на распред он по идеи ужеб подал звуки .
aaarthurrr
я мастеру отвезу завтра)


Есть такая мысль мне грибок дал дядя но он использованный, но он говорит он в хорошем состоянии , может всё же не в очень хорошем , пойду лучше завтра куплю грибок и поменяю еще раз!
Вот только че хотел спросить а Грибок мог из-за холода накрыться??
ну просто ну не могло оно взять и резко сломаться, не бывает так!
Тем более стояла!
tribulus1
Цитата(aaarthurrr @ 23.12.2012, 21:44) *
я мастеру отвезу завтра)


Есть такая мысль мне грибок дал дядя но он использованный, но он говорит он в хорошем состоянии , может всё же не в очень хорошем , пойду лучше завтра куплю грибок и поменяю еще раз!
Вот только че хотел спросить а Грибок мог из-за холода накрыться??
ну просто ну не могло оно взять и резко сломаться, не бывает так!
Тем более стояла!

купи лучше новый - он не так уж дорого стоит. как раз из за холода он и накрылся. масло густеет. а шлицы стираются со временем. вот в последенее время у тебя сцепление на шлицах было плоховатое, но его хватало. а утром масло загустело, и тут уже не хватило грибка чтоб создать усилие,вот шестеренки и проскочили(облизался). если бы масло было не густое - все было бы иначе. объяснил как сам понимаю, если ошибаюсь - заранее прошу прощения
aaarthurrr
Цитата(tribulus1 @ 23.12.2012, 23:50) *
Цитата(aaarthurrr @ 23.12.2012, 21:44) *
я мастеру отвезу завтра)


Есть такая мысль мне грибок дал дядя но он использованный, но он говорит он в хорошем состоянии , может всё же не в очень хорошем , пойду лучше завтра куплю грибок и поменяю еще раз!
Вот только че хотел спросить а Грибок мог из-за холода накрыться??
ну просто ну не могло оно взять и резко сломаться, не бывает так!
Тем более стояла!

купи лучше новый - он не так уж дорого стоит. как раз из за холода он и накрылся. масло густеет. а шлицы стираются со временем. вот в последенее время у тебя сцепление на шлицах было плоховатое, но его хватало. а утром масло загустело, и тут уже не хватило грибка чтоб создать усилие,вот шестеренки и проскочили(облизался). если бы масло было не густое - все было бы иначе. объяснил как сам понимаю, если ошибаюсь - заранее прошу прощения

Спасибо огромное за развернутый ответ!
У меня нет нет на холостых лампочка подмигивала , когда было тепло, по ходу реально грибку раньше хватало а сейчас стерлось!
Вот дядька говорит я на этом грибке мало объездил, но я лучше думаю поставлю новый ну его нафиг , может реально оно!
Еще 1 вопрос нивовский грибок лучше чем на классику??
jeniok
По грибку сразу видно что ему амба. Слизаные шлицы сразу укажут на состояние. Что там смотреть б/у не б/у. Тоесть или слизаный, или рабочий. Не важно новый или бу.
Нивский типа лучше, шлицы выше, большая площадь зацепления.

А грибок так обычно и слизывается. Поломка маслонасоса маловероятна, как уже писали выше. Разме что заклинил редукционный клапан на нем, или выскочила заглушка на коленвалу. До этого давление было нормальное?
aaarthurrr
Цитата(jeniok @ 24.12.2012, 0:07) *
По грибку сразу видно что ему амба. Слизаные шлицы сразу укажут на состояние. Что там смотреть б/у не б/у. Тоесть или слизаный, или рабочий. Не важно новый или бу.
Нивский типа лучше, шлицы выше, большая площадь зацепления.

А грибок так обычно и слизывается. Поломка маслонасоса маловероятна, как уже писали выше. Разме что заклинил редукционный клапан на нем, или выскочила заглушка на коленвалу. До этого давление было нормальное?

ДА этого всё исправно работало, я говорю всё случилось просто мистически!
Машина просто стояла(
jeniok
У тебя несколько вариантов в порядке уменьшения вероятности. Не мистических :)
- Слизаны шлицы на валу маслонасоса
- Клин редукционного клапана на маслонасосе.
- Выскочила заглушка на коленвалу
- Забит где-то масляный канал.

Хреново, что все-равно нужно скидывать поддон. Ехать к мастеру, когда нету давления масла - не самое лучшее решение. Можешь задержаться у мастера надолго.
Господин поручик
Цитата(aaarthurrr @ 23.12.2012, 15:57) *
Я снял клеймы покидал на массу , датчик работает!


Не датчик, а указатель ты проверил (стрелку или лампочку)
aaarthurrr
Цитата(Господин поручик @ 24.12.2012, 0:20) *
Цитата(aaarthurrr @ 23.12.2012, 15:57) *
Я снял клеймы покидал на массу , датчик работает!


Не датчик, а указатель ты проверил (стрелку или лампочку)

точнее да!
Н
tribulus1
Цитата(aaarthurrr @ 23.12.2012, 22:02) *
Еще 1 вопрос нивовский грибок лучше чем на классику??

да, лучше, на сколько знаю, там шлицевая получше
Роман Петрович
aaarthurrr ну чё там с лампой ? Зделал?
aaarthurrr
Цитата(Роман Петрович @ 27.12.2012, 17:51) *
aaarthurrr ну чё там с лампой ? Зделал?

Короче пошел купил новый грибок!
поставил, думаю сейчас завиду посмотрю а фиг там, аккум сел!
Пошел поставил на зарядку долил водички и в итоге засунул аккум , давай заводить а он такое ощущение что даже не зарядился, не хватает движок даже и из крышечек вода вылевается(((
Вот принес домой буду заряжать опять, но в чем прикол крышечки куда заливается вода они сорванные ну пару сорванных и из них вода вылетает не знаю что делать(
payalnikk
Цитата(aaarthurrr @ 28.12.2012, 18:34) *
из них вода вылетает не знаю что делать(

Как вылетает? Ты уровень смотрел преждечем доливать? И по сколько доливал? И какой воды?
aaarthurrr
Цитата(payalnikk @ 28.12.2012, 21:37) *
Цитата(aaarthurrr @ 28.12.2012, 18:34) *
из них вода вылетает не знаю что делать(

Как вылетает? Ты уровень смотрел преждечем доливать? И по сколько доливал? И какой воды?

Там не хватала уровня индикатор горел да и плюс видно было что мало!
А долил мне продавец ,долил дистиллированную воду!
aaarthurrr
И так зарядил я аккум!
Сегодня выставил по новой зажигание!
Поменял датчик в двигатели который идет на лампочку
Завожу и не фига опять лампочка горит(
Дал очень сильно газу на какой то миг лампочка потухла секунды на 2 -3 но потом опять загорелась!
Попробовал другой указатель масла на торпеде но не фига он тоже горит!
Из глушителя кстати когда газовал вылетает на пол прям черная смесь но потом вроде лучше стало,!
Проехался не много , машина хорошо себя ведет, но блин лампочка горит и указать на 0(
Завтра по ходу всё же придется везти к мастеру!((
vova.tararuev
Подскажите пожалуйста! Двигатель после капиталки, поменян: распредвал+постель, промвал, втулка+грибок, коленвал расточен, масляный насос в норме (проверял все зазоры). Какое должно быть давление на прогретом двигателе при хх 800-900 об.???
Роман Петрович
Цитата(vova.tararuev @ 3.1.2013, 22:47) *
Подскажите пожалуйста! Двигатель после капиталки, поменян: распредвал+постель, промвал, втулка+грибок, коленвал расточен, масляный насос в норме (проверял все зазоры). Какое должно быть давление на прогретом двигателе при хх 800-900 об.???

Тебя беспокоит что стрелка чуть за ноль поднимается? Лампа не горит и значит норма.
vova.tararuev
Цитата(Роман Петрович @ 4.1.2013, 0:49) *
Цитата(vova.tararuev @ 3.1.2013, 22:47) *
Подскажите пожалуйста! Двигатель после капиталки, поменян: распредвал+постель, промвал, втулка+грибок, коленвал расточен, масляный насос в норме (проверял все зазоры). Какое должно быть давление на прогретом двигателе при хх 800-900 об.???

Тебя беспокоит что стрелка чуть за ноль поднимается? Лампа не горит и значит норма.

Я поставил вместо датчиков, мех. манометр. На холодную, на подсосе при 1500 об. давление примерно 3.5 атм. На прогретом 80-85град. ХХ 800-900об. давление 1.5атм. Нормально или слабое?
Ammendorf
Цитата(vova.tararuev @ 4.1.2013, 2:42) *
Я поставил вместо датчиков, мех. манометр. На холодную, на подсосе при 1500 об. давление примерно 3.5 атм. На прогретом 80-85град. ХХ 800-900об. давление 1.5атм. Нормально или слабое?

Норма - очко на 1000 оборотов, но не более 3.8-4 при оборотах выше 4000
aaarthurrr
Ребят никак не могу разобраться с этой лампочкой(
Сегодня завел машину, прогрел, работает чисто, но лампа горит и стрелка на 0!
На улице +4 я снял масляный фильтр, завел ,масло потекло , я вставил фильтр обратно, думал поможет, но нет!
И еще заметил что из глушителя течет черная смесь прям плюется!
Может в масло что-то попало?
Роман Петрович
Тыж собирался к механику.
Еслиб в масло чтото попалоб , повысился уровень . А из глушителя конденсат течёт.
Найди прибор для замера давления , на СТО под залог возьми и поймёш что с лампой.
саня 999
Цитата(Господин поручик @ 30.4.2008, 9:04) *
Цитата(Vortex @ 30.4.2008, 5:14) *
Цитата(oleg3737 @ 30.4.2008, 7:04) *

Ехал и вдруг заметил, на холостых горит лампа и не двигается стрелка сростом оборотов. Что могло случиться? Может масленый насос?

меняй насос

Может, только "грибком" ограничищься... без замены насоса

Сто пудов грибок.


СУДЯ ПО ДАТАМ СООБЩЕНИЙ, ТО ОНИ УЖЕ РАЗОБРАЛИСЬ В ПРОБЛЕМЕ, НАВЕРНО.
Роман Петрович
саня 999 пару страниц назад грибок меняли.
aaarthurrr
Спасибо завтра так и сделаю!
Теперь последний вопрос мне его надо будет вкрутить в датчик к которому подключается стрелочка я так понял, если нет поправьте!
Сколько должно показываться на приборе для нормы!
Господин поручик
Цитата(aaarthurrr @ 6.1.2013, 19:58) *
Спасибо завтра так и сделаю!
Теперь последний вопрос мне его надо будет вкрутить в датчик к которому подключается стрелочка я так понял, если нет поправьте!
Сколько должно показываться на приборе для нормы!


Грибок это шестеренка привода маслонасоса. Вынимаешь трамблер и она под ним ...там...внизу где-то
Сержик
Вытащить можно с помощью палки с заострённым концом, которую вставить в шестерню. Если предстоит замена, то лучше купить от нивовского двигателя.
jeniok
Так он уже его менял, не?
Вкручивать все-равно вместо какого датчика. Главное, что бы резьба подошла.
Сержик
Цитата(jeniok @ 6.1.2013, 20:37) *
Так он уже его менял, не?

А х.з.
aaarthurrr
Ребят вы меня не поняли, грибок я уже поменял, я имею ввиду куда монометр вкручивать!!!!!!!
И сколько должно показывать на нем,
Роман Петрович
Цитата(aaarthurrr @ 6.1.2013, 20:31) *
Ребят вы меня не поняли, грибок я уже поменял, я имею ввиду куда монометр вкручивать!!!!!!!
И сколько должно показывать на нем,

Так женёк выше писал куда вкручивать . А показуен у всех по разному , у меня на холодную при1500-1600 об четвёрку показует .
aaarthurrr
Цитата(Роман Петрович @ 6.1.2013, 22:48) *
Цитата(aaarthurrr @ 6.1.2013, 20:31) *
Ребят вы меня не поняли, грибок я уже поменял, я имею ввиду куда монометр вкручивать!!!!!!!
И сколько должно показывать на нем,

Так женёк выше писал куда вкручивать . А показуен у всех по разному , у меня на холодную при1500-1600 об четвёрку показует .

Извените не заметил!
Значит если у меня на холодную около 4 покажет , значит норм!
А если мало будет показывать значит маслонасос не качает??
и это 100 процентов он, я так понял??
И кстати когда работает двигатель такой звук как будто или вентилятор или помпа или какая та запчасть поскрипывает, тоесть двигатель когда работает , какой то скрип присутствует!



кстати когда я вытащил сегодня фильтр маслянный в нем масла почти не было , так на донышке немного....
но без фильтра когда завел масло потекло!
Роман Петрович
Фильтр когда снимаеш масло должно вытикать с фильтра . А то что там масла на донышке значет не качает твой нассос. Но всё равно давление провери.
aaarthurrr
Цитата(Роман Петрович @ 6.1.2013, 23:32) *
Фильтр когда снимаеш масло должно вытикать с фильтра . А то что там масла на донышке значет не качает твой нассос. Но всё равно давление провери.

ну значит полюбому насос он сухой практически был!
Хотя когда старый менял там было масло!
Роман Петрович
В старом старые запасы были. И не крути лишний раз двигатеть не прибавляй гемороя., если нассосу кирдык то не хорошо очень когда движок на сухую малотит.
aaarthurrr
Цитата(Роман Петрович @ 6.1.2013, 23:53) *
В старом старые запасы были. И не крути лишний раз двигатеть не прибавляй гемороя., если нассосу кирдык то не хорошо очень когда движок на сухую малотит.

ну его нафиг даже монометр брать не буду, сразу к мастеру менять насос, тут и так понятно что это он!!!
jeniok
Ну удачи. Хотя сомнительно. Маслонасос не изнашивается вдруг и сразу.
Komap69
Народ такая проблема: купил 06 с оборваным успокоителем, и гнутыми клапанами... бошку перебрал ,клапана поменял, направляющие, цепь звёзды, из поддона всё выловил, заменил масло фильтр всё собрал выставил метки завёл. И вот какое дело на холостых нету давления... на холодном 2000 оборотов лампа тухнет...
с прогревом масло разжижаеться и ситуация ухудшаеться...
Заменил фильтр изменений нет....
Вопрос НАДО МЕНЯТЬ НАСОС? или я еще что то упустил??
Сержик
Когда заводишь, какое давление показывает прибор?
Komap69
Цитата(Сержик @ 7.1.2013, 22:28) *
Когда заводишь, какое давление показывает прибор?

около 2.5 очков((
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU