Полная версия этой страницы:
Аккумулятор.
Ситуация такая...постоянно садиться аккум,почему?
Короче заряжаю,все вроде бы ннормально работает если ездить каждый день
но вот если пару дней машина постоит то садится.А пару раз было так что ездил,ездил остановился,вышел в магазин на 5 мин., вернулся а он уже сдох.
Почему он саморазряжаеться? Может ему пипец т.к заряжал уже раз 10!!!? Купить новый или он тоже будет садится?
-=StreecH=-
25.12.2007, 18:31
Цитата(Mishka @ 25.12.2007, 14:55)

Ситуация такая...постоянно садиться аккум,почему?
Короче заряжаю,все вроде бы ннормально работает если ездить каждый день
но вот если пару дней машина постоит то садится.А пару раз было так что ездил,ездил остановился,вышел в магазин на 5 мин., вернулся а он уже сдох.
Почему он саморазряжаеться? Может ему пипец т.к заряжал уже раз 10!!!? Купить новый или он тоже будет садится?
Скорее всего дело не в аккуме, а может и в нем, как давно акум покупал?
bigmazi
25.12.2007, 20:01
Возможно нет просто зарядки. Глянь генератор и регулятор наприжения, но и за одно поменяй аккомулятор (так он долго не протянет)
снимал клему с плюса ,работает.
а что может быть с регулятором напряжения? как его проверить?
Oblomov-80
26.12.2007, 14:20
Попробуй перед стоянкой откидывать минусовую клемму. Может быть поможет.
Для начала зачисти клеммы!!! Было один в один тож самое, из-за плохой площади контакта АКБ не заряжалась. Клемму скидываешь двигатель работал, для верности еще заменил реле зарядки. Выявил таким образом: померял напряжение сначала на клеммах (было около 14 вольт), а потом на самих контактах АКБ (там было 12,3 вроде не помню уже, как будто на голом аккумуляторе мерял) при подсоедененных клемах! Но на всякий случай когда все выключено сними клемму и между ней и контактом АКБ проверь амперметром есть ли потребление тока, если нет сиги то все должно быть по нулям ну или совсем чуть чуть (например магнитола в дежурке милиампер 20-30). У товарища на нексии с наступлением холодов показывало аж 2 ампера.
Цитата(Spok @ 26.12.2007, 11:42)

Для начала зачисти клеммы!!! Было один в один тож самое, из-за плохой площади контакта АКБ не заряжалась. Клемму скидываешь двигатель работал, для верности еще заменил реле зарядки. Выявил таким образом: померял напряжение сначала на клеммах (было около 14 вольт), а потом на самих контактах АКБ (там было 12,3 вроде не помню уже, как будто на голом аккумуляторе мерял) при подсоедененных клемах! Но на всякий случай когда все выключено сними клемму и между ней и контактом АКБ проверь амперметром есть ли потребление тока, если нет сиги то все должно быть по нулям ну или совсем чуть чуть (например магнитола в дежурке милиампер 20-30). У товарища на нексии с наступлением холодов показывало аж 2 ампера.
Если после снятия клеммы ничего не изменится,выброси аккум. У меня с сигналкой всё норм. недавно зарядным покормил,и стоит в холодном гараже. Правда,если знаю,что стоять будет больше суток,заношу батарейку в тепло.
была такая проблемка
масло гнало через прокладку картера, закидывало как раз шкиф коленвала. соответственно ремень был скользкий. на трассе оборотов хватало и генератор выдавал зарядку. в городских пробках, когда больше стоишь чем едешь ремень проскальзывал. пару раз садился акб.
быть может у тебя тоже с ремнем трабел. ну и еще бывает что музыка кушает. усилитель например.
Александр Мальнев
4.1.2008, 12:58
Гена на шохах слабоват от рождения поэтому зимой актуально количество включеных электроприборов. недавно ездил в мерзкий снегопад так аккум сдох за час езды. Причина: Включеные фары, обогрев заднего стекла и зеркал, автомагнитолла, печка и всю дорогу на холостых в пробках.

. Причиной недозаряда могут быть не только контакт в клеммах аккумулятора но и контакты предохранителей, так что меняйте блок предохранителей на блок от 3110 благо это просто.
дополнительно рекомендуется ставить на силовые цепи (стартер, обогрев стекол, и т.д.) релюшки облегчая жизнь замку зажигания.
На своей поставил реле на кнопку включения габаритов, обогрев стекол и зеркал. Теперь при выключении зажигания автоматически реле обесточивают эти цепи (склерозом когда нибудь болеют все хотя бы единожды).
З.Ы. Аккум живет реально 3 года потом за него начинает "жить" владелец авто
И провер пожалуйста как в каком состоянии шетки в гене
А851ВВ 23rus
6.1.2008, 12:20
Сегодня зарядил аккумулятор, все отлично завелась без проблем, но при прогреве стала лампа зарядки мигать, что может быть?
Господин поручик
6.1.2008, 12:35
Народ, кто знает, подскажите. АКБ необслуживаемая. Открыл крышку-уровень в двух банках маленький, добавил дист. воды. Дальше что? Как плотность довести ? Ставил на ночь на зарядку. Ничего не кипело, был холодный. До 15,5 вольт нагонял. Хорошо это или плохо? Аккум. вроде работает, стартер крутит, а в душе сомнения
Цитата(А851ВВ 23rus @ 6.1.2008, 12:25)

Сегодня зарядил аккумулятор, все отлично завелась без проблем, но при прогреве стала лампа зарядки мигать, что может быть?
У меня оказалась плохая масса на кузов, заменял провод массы который с ответвлением на кузов идет и все ок.
Цитата(Господин поручик @ 6.1.2008, 10:40)

Народ, кто знает, подскажите. АКБ необслуживаемая. Открыл крышку-уровень в двух банках маленький, добавил дист. воды. Дальше что? Как плотность довести ? Ставил на ночь на зарядку. Ничего не кипело, был холодный. До 15,5 вольт нагонял. Хорошо это или плохо? Аккум. вроде работает, стартер крутит, а в душе сомнения

Если сомнения, то купи ареометр и измеряй плотность хоть каждый день. Зимой она должна быть 1,26-1,27, при другой, ниже 20 градусов можно даже не лелеять в себе надежду завести...
Господин поручик
6.1.2008, 13:09
Цитата(Ездок @ 6.1.2008, 11:05)

Цитата(Господин поручик @ 6.1.2008, 10:40)

Народ, кто знает, подскажите. АКБ необслуживаемая. Открыл крышку-уровень в двух банках маленький, добавил дист. воды. Дальше что? Как плотность довести ? Ставил на ночь на зарядку. Ничего не кипело, был холодный. До 15,5 вольт нагонял. Хорошо это или плохо? Аккум. вроде работает, стартер крутит, а в душе сомнения

Если сомнения, то купи ареометр и измеряй плотность хоть каждый день. Зимой она должна быть 1,26-1,27, при другой, ниже 20 градусов можно даже не лелеять в себе надежду завести...
Спасибо... Но вопрос как довести, а не как проверить.
Цитата(Господин поручик @ 6.1.2008, 11:14)

Цитата(Ездок @ 6.1.2008, 11:05)

Цитата(Господин поручик @ 6.1.2008, 10:40)

Народ, кто знает, подскажите. АКБ необслуживаемая. Открыл крышку-уровень в двух банках маленький, добавил дист. воды. Дальше что? Как плотность довести ? Ставил на ночь на зарядку. Ничего не кипело, был холодный. До 15,5 вольт нагонял. Хорошо это или плохо? Аккум. вроде работает, стартер крутит, а в душе сомнения

Если сомнения, то купи ареометр и измеряй плотность хоть каждый день. Зимой она должна быть 1,26-1,27, при другой, ниже 20 градусов можно даже не лелеять в себе надежду завести...
Спасибо... Но вопрос как довести, а не как проверить.

Доводится методом переливания из 1 банки в другую и 30 мин зарядкой, для выравнивания
Скидывал клему с минуса на стоянке...как советовали
помогло))) а что теперь делать,где искать то что жрет аккум.
может быть это сигналка,копался с ней регулировал чувствительность,стала меньше реагировать,но и брелок ловит хреново,только у двери или у стекла.
А щетки в гене относительно недавно смотрели...они пригорели немного,их отодрали зачистили
но после этого аккум все равно садился((
В мокрую погоду разряжается почти в 0? Стартер крутит пару раз и ёк?
Цитата
Ситуация такая...постоянно садиться аккум,почему?Короче заряжаю,все вроде бы ннормально работает если ездить каждый деньно вот если пару дней машина постоит то садится.А пару раз было так что ездил,ездил остановился,вышел в магазин на 5 мин., вернулся а он уже сдох.Почему он саморазряжаеться? Может ему пипец т.к заряжал уже раз 10!!!? Купить новый или он тоже будет садится?
Я купил новый! mutlu вроде, пока все нормально, если сядет буду причину искать
Цитата(Господин поручик @ 6.1.2008, 10:40)

Народ, кто знает, подскажите. АКБ необслуживаемая. Открыл крышку-уровень в двух банках маленький, добавил дист. воды. Дальше что? Как плотность довести ? Ставил на ночь на зарядку. Ничего не кипело, был холодный. До 15,5 вольт нагонял. Хорошо это или плохо? Аккум. вроде работает, стартер крутит, а в душе сомнения

!!!!!!!!!!!!!! Нельзя в необслуживаемой АКБ отрывать крышку-на то он и НЕобслуживаемый !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! там есть специальные отверстия для отвода газов!!!!!! там нет пробок у банок, которые выкручиваются, отправляй его в утиль
Цитата(nex777 @ 15.1.2008, 14:51)

Цитата(Господин поручик @ 6.1.2008, 10:40)

Народ, кто знает, подскажите. АКБ необслуживаемая. Открыл крышку-уровень в двух банках маленький, добавил дист. воды. Дальше что? Как плотность довести ? Ставил на ночь на зарядку. Ничего не кипело, был холодный. До 15,5 вольт нагонял. Хорошо это или плохо? Аккум. вроде работает, стартер крутит, а в душе сомнения

!!!!!!!!!!!!!! Нельзя в необслуживаемой АКБ отрывать крышку-на то он и НЕобслуживаемый !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! там есть специальные отверстия для отвода газов!!!!!! там нет пробок у банок, которые выкручиваются, отправляй его в утиль
В полностью необслуживаемом, она и не открывается, а в малообслуживаемом открывается и доливается и заряжается...
Господин поручик
15.1.2008, 21:15
Цитата(Ездок @ 15.1.2008, 18:35)

Цитата(nex777 @ 15.1.2008, 14:51)

Цитата(Господин поручик @ 6.1.2008, 10:40)

Народ, кто знает, подскажите. АКБ необслуживаемая. Открыл крышку-уровень в двух банках маленький, добавил дист. воды. Дальше что? Как плотность довести ? Ставил на ночь на зарядку. Ничего не кипело, был холодный. До 15,5 вольт нагонял. Хорошо это или плохо? Аккум. вроде работает, стартер крутит, а в душе сомнения

!!!!!!!!!!!!!! Нельзя в необслуживаемой АКБ отрывать крышку-на то он и НЕобслуживаемый !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! там есть специальные отверстия для отвода газов!!!!!! там нет пробок у банок, которые выкручиваются, отправляй его в утиль
В полностью необслуживаемом, она и не открывается, а в малообслуживаемом открывается и доливается и заряжается...
Пробки и не выкручивал- все шесть на одной планке-поддел-открыл,долил, а толку?Вода плотность не повышает, надо бы электролит долить, что-ли....
ВАЗик 041
16.1.2008, 0:51
был такойже гемор. выходишь на пару минут, садишься, и только стартер щёлкает и не крутит.
Помогла замена генератора. Ща стоит от 2108. При включенных фарах, печке и обогреве стекла заряд идёт даже на холостых оборотах. Доволен, как пряник. Цена вопроса 2500р за генератор. Входит как родной =D
Господин поручик
16.1.2008, 1:01
Цитата(ВАЗик 041 @ 15.1.2008, 22:56)

был такойже гемор. выходишь на пару минут, садишься, и только стартер щёлкает и не крутит.
Помогла замена генератора. Ща стоит от 2108. При включенных фарах, печке и обогреве стекла заряд идёт даже на холостых оборотах. Доволен, как пряник. Цена вопроса 2500р за генератор. Входит как родной =D
Проясни-" заряд идет" Как определил? По лампочке?
LEXA-199
16.1.2008, 16:37
Цитата(Господин поручик @ 15.1.2008, 23:06)

Проясни-" заряд идет" Как определил? По лампочке?
Поставь Бортовой Компьютер БК-03 ставиться минуты, стоит копейки... и сразу видно, что происходит с аккумулятором, зарядкой, разрядкой! Мне нравиться, оч удобная вещь!
Цитата(Леха177 @ 16.1.2008, 14:42)

Цитата(Господин поручик @ 15.1.2008, 23:06)

Проясни-" заряд идет" Как определил? По лампочке?
Поставь Бортовой Компьютер БК-03 ставиться минуты, стоит копейки... и сразу видно, что происходит с аккумулятором, зарядкой, разрядкой! Мне нравиться, оч удобная вещь!
+1 к тому же будешь хвастать что у тебя есть бортовой комп))
ВАЗик 041
16.1.2008, 20:32
вольтметр, амперметр.
Аккумулятор посаженный уже был, когда проверяли.
Напряжение с родным копеешным гененратором во время включения всех приборов не поднималось выше 11В. С новым генератором от 2108 стало 12,8В при тех же приборах. Замеры делались на 1000-1500 оборотов. Потом знакомые амперметром чёто меряли, в эти подробности уже не вдавался.
Короче результат на лицо, заряжает отлично. Хорошо, что поменял перед морозами, а тобы ваще машина на стоянке сгнобилась стоять.
Господин поручик
16.1.2008, 20:44
Спасибо, ребяты, за советы

И все-таки, можно ли доверять штатной лампочке? Вот у кого стоит БК-3 . Допустим, БК показывает разряд, а лампочка?
Злые Мыши
16.1.2008, 21:05
Лампе доверять нельзя. 100%. Заряд может не идти, а лампа при этом и не подумает загораться, или наооборот - лампа горит, а заряд идет нормальный.Лично сталкивался с обоими вариантами.
Господин поручик
16.1.2008, 21:14
Цитата(Злые Мыши @ 16.1.2008, 19:10)

Лампе доверять нельзя. 100%. Заряд может не идти, а лампа при этом и не подумает загораться, или наооборот - лампа горит, а заряд идет нормальный.Лично сталкивался с обоими вариантами.
Таааак... западло.

.. каким еще лампочкам верить нельзя?
Злые Мыши
16.1.2008, 21:21
Цитата(Господин поручик @ 16.1.2008, 21:19)

Таааак... западло.

.. каким еще лампочкам верить нельзя?
Остальным думаю можно, ну разве кроме лампы остатка топлива в баке(она частенько гонит)
Шурик на Жучке
6.5.2008, 14:14

ребята привет, подскажите как снять гену? Надо щетки поменять! Уменя 9-й генератор, походу...
Цитата(ВАЗик 041 @ 15.1.2008, 23:56)

был такойже гемор. выходишь на пару минут, садишься, и только стартер щёлкает и не крутит.
Помогла замена генератора. Ща стоит от 2108. При включенных фарах, печке и обогреве стекла заряд идёт даже на холостых оборотах. Доволен, как пряник. Цена вопроса 2500р за генератор. Входит как родной =D
А лучше какой ставить от 2108 или от Нивы (есть статья на форуме) - у какого из них заряд лучше?
И еще подскажите пожалуйста как проверить работает ли генератор (вольтметра у меня нет), мне подсказали что если отключить клемму от АКБ когда двигатель уже заведен - то если генератор работает - двигатель не заглохнет - так ли это ?
рома из таганрога
9.5.2008, 22:58
Я блогодаря блестящей идеи космоса поставил себе гену от ваз 2110 ух как заряжается

много чего вешал и на маленьких обартах дальний свет не туснеет
При зарядке аккумулятора не растёт плотность в одной из его секций. В остальных - явные признаки зарядки (небольшой нагрев, газообразование), а одна - просто "мёртвая". В итоге аккумулятор выдаёт где-то порядка 10 В. Что случилось? Возможен ли ремонт? Спасибо.
Короткое замыкание в указанной банке, ремонт современной АКБ либо вовсе невозможен, либо нерентабелен. Увы!
михаил74
18.9.2008, 18:54
у меня аккум тупит!! то работает хоть машину не заводи неделю то зависти не могу! хоть сколько заряжал бесполезно видать работает по настроению!! еще с него електролит всё время течёт!! кто знает чё с ним??????????????????????//
Palex300182
18.9.2008, 19:17
Цитата(михаил74 @ 18.9.2008, 18:58)

у меня аккум тупит!! то работает хоть машину не заводи неделю то зависти не могу! хоть сколько заряжал бесполезно видать работает по настроению!! еще с него електролит всё время течёт!! кто знает чё с ним??????????????????????//
Что значит течет объясни подробнее.... из под пробок или просто по корпусу... если из под пробок проверь заряд может у тебя реле регулятор неисправен и дает дикий перезаряд в связи с чем аккум кипит.... если по корпусу сочится - ищи негерметичность.. почисти корпус сними и поставь дома на лист бумаги на ночь.... посмотри будут ли на ли ней утром потеки...
P.S. Сколько лет девайсу ?
михаил74
18.9.2008, 19:38
из под пробок чуть только ну так влажно всё время! с боку на нём есть есть типа слив (трубочка) из неё бежит!! незнаю зачем она!! такое ощющение что кислота расширяеться и излишки выбигают!! но такое наврят ли бывает
Цитата(михаил74 @ 18.9.2008, 19:42)

из под пробок чуть только ну так влажно всё время! с боку на нём есть есть типа слив (трубочка) из неё бежит!! незнаю зачем она!! такое ощющение что кислота расширяеться и излишки выбигают!! но такое наврят ли бывает
меняй его нах
Palex300182
19.9.2008, 5:07
Цитата(GREEEN @ 18.9.2008, 21:08)

Цитата(михаил74 @ 18.9.2008, 19:42)

из под пробок чуть только ну так влажно всё время! с боку на нём есть есть типа слив (трубочка) из неё бежит!! незнаю зачем она!! такое ощющение что кислота расширяеться и излишки выбигают!! но такое наврят ли бывает
меняй его нах

+1 меняй аккумулятор... где-то похоже у тебя расколот корпус... возможно трещина совсем мелкая, но неприятностей доставит кучу.
Электролит бежит - верный признак превышения напряжения в сети при работающем двиге! Замер нужен при работающем. Аккум покупать пока не спеши, возможно реле-регулятор издох или к нему масса дерьмовая (потому гена повышенное напряжение выдает). В общем, кидай провод с минуса акб на пластину РР, как следует, запускай и смотри на акб.
народ, а от чего клемы на акуме могут окислятся (особенно "+" и влажнй он какой-то)
офф. стоит безконтактное зажигание и регулятор... 1н раз отвалился минус акб в дороге, заметл только в городе на светофоре когда тахометр взбесился :) 25км полет нормальный, правда с фарами
ммм... ес память н изменяет то перезаряд идет. чесно, точно не помню... померь напругу на холостых и на 2-3к под нагрузкой и без. бум дуать :)
ТОВАРИЩИ ПОДСКАЖИТЕ!
сёня нашел на даче АКБ))) с виду почти как новый) грязь малец была, протёр, щас как новый красный,
тяжёлый сцука( значт электролит на месте...
вот думаю завтро попробую зарядить...
а проверит исправность по другому нельзя??
то что он например неделю простоял на улице под дождем, накак на него неповлиляли??
просто АКБ я нашел у дома местного алигарха, вот мне кажется что он у него просто сел, или неподошел в цвет подкапотного пространства))
вощем, че посоветуете?
поскоку точное происхождение девайса неведомо, рекомендую вскрыть и осмотреть уровень электролита.
померяй напругу. если меньше 10в скорее всего долго он не проживет в дальнейшем. кинь на зарядку с восстановлением если есть :) хуже не будет!
думаю на 3-4А и на сутки ему хватит подзарядиться. меедленно чтобы не кипел, если после зарядки напруга на нем не поднимится до 12,5 примерно - ф топку, поскоку емкость в нем упала...
имхо, дождь ему в принципе пофих :) не электролитом же поливали :)
хм.. еще можно взять проводок на пару тройку мм2 и кинуть на клеммы, посмотреть как изоляция погорит :) но лучше всетаки штатной нагрузкой, стартером погонять. без фанатизма
Цитата(NIKuS @ 28.9.2008, 6:39)

поскоку точное происхождение девайса неведомо, рекомендую вскрыть и осмотреть уровень электролита.
померяй напругу. если меньше 10в скорее всего долго он не проживет в дальнейшем. кинь на зарядку с восстановлением если есть :) хуже не будет!
думаю на 3-4А и на сутки ему хватит подзарядиться. меедленно чтобы не кипел, если после зарядки напруга на нем не поднимится до 12,5 примерно - ф топку, поскоку емкость в нем упала...
имхо, дождь ему в принципе пофих :) не электролитом же поливали :)
хм.. еще можно взять проводок на пару тройку мм2 и кинуть на клеммы, посмотреть как изоляция погорит :) но лучше всетаки штатной нагрузкой, стартером погонять. без фанатизма
ок.
жаль что на нем нету датчика зарядки, придется недоводить до кепения...
а зарядка у меня обычная советская)_
свой акум я на 5А максимум заряжал 5-6 часов...
а напругу ..хз..чем мерить..только если на машине, переносного вольтметра нету
а у меня самопал, 14,4В стабилизированно, максимум 4А
кстати у меня раньше был такой акум, мутлу как у тя, после зарядки редко когда индикатор зеленел, может чуток ес ток
Цитата(NIKuS @ 28.9.2008, 14:14)

а у меня самопал, 14,4В стабилизированно, максимум 4А
кстати у меня раньше был такой акум, мутлу как у тя, после зарядки редко когда индикатор зеленел, может чуток ес ток
у меня позеленел когда я его малец потряс))) и так и остался))
сёйчас принес честно найденный АКБ домой..проверил на 12 вольтовой лампочке--горит
протер, зачистил шкуркой клемы...поставил на зарядку...
амперы хавает лопатами...щас 3А на 5й ступени...(зарядка советского образца) *жигули*

))))
кстати модель найдёныша :UNiforce 60 Ah
480A (en) 90 min 12V
п.с чёто бесит во многих акб-это ихние гавённые ручки((((
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.