Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Аккумулятор.
Автоклуб ВАЗ 2106 > Гараж или "Своими РУками" > Электрика
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23
Mishka
Ситуация такая...постоянно садиться аккум,почему?
Короче заряжаю,все вроде бы ннормально работает если ездить каждый день
но вот если пару дней машина постоит то садится.А пару раз было так что ездил,ездил остановился,вышел в магазин на 5 мин., вернулся а он уже сдох.
Почему он саморазряжаеться? Может ему пипец т.к заряжал уже раз 10!!!? Купить новый или он тоже будет садится?
-=StreecH=-
Цитата(Mishka @ 25.12.2007, 14:55) *
Ситуация такая...постоянно садиться аккум,почему?
Короче заряжаю,все вроде бы ннормально работает если ездить каждый день
но вот если пару дней машина постоит то садится.А пару раз было так что ездил,ездил остановился,вышел в магазин на 5 мин., вернулся а он уже сдох.
Почему он саморазряжаеться? Может ему пипец т.к заряжал уже раз 10!!!? Купить новый или он тоже будет садится?


Скорее всего дело не в аккуме, а может и в нем, как давно акум покупал?
bigmazi
Возможно нет просто зарядки. Глянь генератор и регулятор наприжения, но и за одно поменяй аккомулятор (так он долго не протянет)
Mishka
снимал клему с плюса ,работает.
а что может быть с регулятором напряжения? как его проверить?
Oblomov-80
Попробуй перед стоянкой откидывать минусовую клемму. Может быть поможет.
Spok
Для начала зачисти клеммы!!! Было один в один тож самое, из-за плохой площади контакта АКБ не заряжалась. Клемму скидываешь двигатель работал, для верности еще заменил реле зарядки. Выявил таким образом: померял напряжение сначала на клеммах (было около 14 вольт), а потом на самих контактах АКБ (там было 12,3 вроде не помню уже, как будто на голом аккумуляторе мерял) при подсоедененных клемах! Но на всякий случай когда все выключено сними клемму и между ней и контактом АКБ проверь амперметром есть ли потребление тока, если нет сиги то все должно быть по нулям ну или совсем чуть чуть (например магнитола в дежурке милиампер 20-30). У товарища на нексии с наступлением холодов показывало аж 2 ампера.
DONETSK
Цитата(Spok @ 26.12.2007, 11:42) *
Для начала зачисти клеммы!!! Было один в один тож самое, из-за плохой площади контакта АКБ не заряжалась. Клемму скидываешь двигатель работал, для верности еще заменил реле зарядки. Выявил таким образом: померял напряжение сначала на клеммах (было около 14 вольт), а потом на самих контактах АКБ (там было 12,3 вроде не помню уже, как будто на голом аккумуляторе мерял) при подсоедененных клемах! Но на всякий случай когда все выключено сними клемму и между ней и контактом АКБ проверь амперметром есть ли потребление тока, если нет сиги то все должно быть по нулям ну или совсем чуть чуть (например магнитола в дежурке милиампер 20-30). У товарища на нексии с наступлением холодов показывало аж 2 ампера.

Если после снятия клеммы ничего не изменится,выброси аккум. У меня с сигналкой всё норм. недавно зарядным покормил,и стоит в холодном гараже. Правда,если знаю,что стоять будет больше суток,заношу батарейку в тепло.
bandurin
была такая проблемка
масло гнало через прокладку картера, закидывало как раз шкиф коленвала. соответственно ремень был скользкий. на трассе оборотов хватало и генератор выдавал зарядку. в городских пробках, когда больше стоишь чем едешь ремень проскальзывал. пару раз садился акб.

быть может у тебя тоже с ремнем трабел. ну и еще бывает что музыка кушает. усилитель например.
Александр Мальнев
Гена на шохах слабоват от рождения поэтому зимой актуально количество включеных электроприборов. недавно ездил в мерзкий снегопад так аккум сдох за час езды. Причина: Включеные фары, обогрев заднего стекла и зеркал, автомагнитолла, печка и всю дорогу на холостых в пробках. fool.gif. Причиной недозаряда могут быть не только контакт в клеммах аккумулятора но и контакты предохранителей, так что меняйте блок предохранителей на блок от 3110 благо это просто.
дополнительно рекомендуется ставить на силовые цепи (стартер, обогрев стекол, и т.д.) релюшки облегчая жизнь замку зажигания.
На своей поставил реле на кнопку включения габаритов, обогрев стекол и зеркал. Теперь при выключении зажигания автоматически реле обесточивают эти цепи (склерозом когда нибудь болеют все хотя бы единожды).
З.Ы. Аккум живет реально 3 года потом за него начинает "жить" владелец авто
прав
И провер пожалуйста как в каком состоянии шетки в гене
А851ВВ 23rus
Сегодня зарядил аккумулятор, все отлично завелась без проблем, но при прогреве стала лампа зарядки мигать, что может быть?
Господин поручик
Народ, кто знает, подскажите. АКБ необслуживаемая. Открыл крышку-уровень в двух банках маленький, добавил дист. воды. Дальше что? Как плотность довести ? Ставил на ночь на зарядку. Ничего не кипело, был холодный. До 15,5 вольт нагонял. Хорошо это или плохо? Аккум. вроде работает, стартер крутит, а в душе сомнения dntknw.gif
Spok
Цитата(А851ВВ 23rus @ 6.1.2008, 12:25) *
Сегодня зарядил аккумулятор, все отлично завелась без проблем, но при прогреве стала лампа зарядки мигать, что может быть?

У меня оказалась плохая масса на кузов, заменял провод массы который с ответвлением на кузов идет и все ок.
Ездок
Цитата(Господин поручик @ 6.1.2008, 10:40) *
Народ, кто знает, подскажите. АКБ необслуживаемая. Открыл крышку-уровень в двух банках маленький, добавил дист. воды. Дальше что? Как плотность довести ? Ставил на ночь на зарядку. Ничего не кипело, был холодный. До 15,5 вольт нагонял. Хорошо это или плохо? Аккум. вроде работает, стартер крутит, а в душе сомнения dntknw.gif

Если сомнения, то купи ареометр и измеряй плотность хоть каждый день. Зимой она должна быть 1,26-1,27, при другой, ниже 20 градусов можно даже не лелеять в себе надежду завести...
Господин поручик
Цитата(Ездок @ 6.1.2008, 11:05) *
Цитата(Господин поручик @ 6.1.2008, 10:40) *

Народ, кто знает, подскажите. АКБ необслуживаемая. Открыл крышку-уровень в двух банках маленький, добавил дист. воды. Дальше что? Как плотность довести ? Ставил на ночь на зарядку. Ничего не кипело, был холодный. До 15,5 вольт нагонял. Хорошо это или плохо? Аккум. вроде работает, стартер крутит, а в душе сомнения dntknw.gif

Если сомнения, то купи ареометр и измеряй плотность хоть каждый день. Зимой она должна быть 1,26-1,27, при другой, ниже 20 градусов можно даже не лелеять в себе надежду завести...

Спасибо... Но вопрос как довести, а не как проверить. grin.gif
Ездок
Цитата(Господин поручик @ 6.1.2008, 11:14) *
Цитата(Ездок @ 6.1.2008, 11:05) *

Цитата(Господин поручик @ 6.1.2008, 10:40) *

Народ, кто знает, подскажите. АКБ необслуживаемая. Открыл крышку-уровень в двух банках маленький, добавил дист. воды. Дальше что? Как плотность довести ? Ставил на ночь на зарядку. Ничего не кипело, был холодный. До 15,5 вольт нагонял. Хорошо это или плохо? Аккум. вроде работает, стартер крутит, а в душе сомнения dntknw.gif

Если сомнения, то купи ареометр и измеряй плотность хоть каждый день. Зимой она должна быть 1,26-1,27, при другой, ниже 20 градусов можно даже не лелеять в себе надежду завести...

Спасибо... Но вопрос как довести, а не как проверить. grin.gif

Доводится методом переливания из 1 банки в другую и 30 мин зарядкой, для выравнивания
Mishka
Скидывал клему с минуса на стоянке...как советовали
помогло))) а что теперь делать,где искать то что жрет аккум.
может быть это сигналка,копался с ней регулировал чувствительность,стала меньше реагировать,но и брелок ловит хреново,только у двери или у стекла.

А щетки в гене относительно недавно смотрели...они пригорели немного,их отодрали зачистили
но после этого аккум все равно садился((
Kedr
В мокрую погоду разряжается почти в 0? Стартер крутит пару раз и ёк?
strange
Цитата
Ситуация такая...постоянно садиться аккум,почему?Короче заряжаю,все вроде бы ннормально работает если ездить каждый деньно вот если пару дней машина постоит то садится.А пару раз было так что ездил,ездил остановился,вышел в магазин на 5 мин., вернулся а он уже сдох.Почему он саморазряжаеться? Может ему пипец т.к заряжал уже раз 10!!!? Купить новый или он тоже будет садится?

Я купил новый! mutlu вроде, пока все нормально, если сядет буду причину искать
nex777
Цитата(Господин поручик @ 6.1.2008, 10:40) *
Народ, кто знает, подскажите. АКБ необслуживаемая. Открыл крышку-уровень в двух банках маленький, добавил дист. воды. Дальше что? Как плотность довести ? Ставил на ночь на зарядку. Ничего не кипело, был холодный. До 15,5 вольт нагонял. Хорошо это или плохо? Аккум. вроде работает, стартер крутит, а в душе сомнения dntknw.gif


!!!!!!!!!!!!!! Нельзя в необслуживаемой АКБ отрывать крышку-на то он и НЕобслуживаемый !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! там есть специальные отверстия для отвода газов!!!!!! там нет пробок у банок, которые выкручиваются, отправляй его в утиль
Ездок
Цитата(nex777 @ 15.1.2008, 14:51) *
Цитата(Господин поручик @ 6.1.2008, 10:40) *

Народ, кто знает, подскажите. АКБ необслуживаемая. Открыл крышку-уровень в двух банках маленький, добавил дист. воды. Дальше что? Как плотность довести ? Ставил на ночь на зарядку. Ничего не кипело, был холодный. До 15,5 вольт нагонял. Хорошо это или плохо? Аккум. вроде работает, стартер крутит, а в душе сомнения dntknw.gif


!!!!!!!!!!!!!! Нельзя в необслуживаемой АКБ отрывать крышку-на то он и НЕобслуживаемый !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! там есть специальные отверстия для отвода газов!!!!!! там нет пробок у банок, которые выкручиваются, отправляй его в утиль

В полностью необслуживаемом, она и не открывается, а в малообслуживаемом открывается и доливается и заряжается...
Господин поручик
Цитата(Ездок @ 15.1.2008, 18:35) *
Цитата(nex777 @ 15.1.2008, 14:51) *

Цитата(Господин поручик @ 6.1.2008, 10:40) *

Народ, кто знает, подскажите. АКБ необслуживаемая. Открыл крышку-уровень в двух банках маленький, добавил дист. воды. Дальше что? Как плотность довести ? Ставил на ночь на зарядку. Ничего не кипело, был холодный. До 15,5 вольт нагонял. Хорошо это или плохо? Аккум. вроде работает, стартер крутит, а в душе сомнения dntknw.gif


!!!!!!!!!!!!!! Нельзя в необслуживаемой АКБ отрывать крышку-на то он и НЕобслуживаемый !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! там есть специальные отверстия для отвода газов!!!!!! там нет пробок у банок, которые выкручиваются, отправляй его в утиль

В полностью необслуживаемом, она и не открывается, а в малообслуживаемом открывается и доливается и заряжается...

Пробки и не выкручивал- все шесть на одной планке-поддел-открыл,долил, а толку?Вода плотность не повышает, надо бы электролит долить, что-ли.... dntknw.gif
ВАЗик 041
был такойже гемор. выходишь на пару минут, садишься, и только стартер щёлкает и не крутит.
Помогла замена генератора. Ща стоит от 2108. При включенных фарах, печке и обогреве стекла заряд идёт даже на холостых оборотах. Доволен, как пряник. Цена вопроса 2500р за генератор. Входит как родной =D
Господин поручик
Цитата(ВАЗик 041 @ 15.1.2008, 22:56) *
был такойже гемор. выходишь на пару минут, садишься, и только стартер щёлкает и не крутит.
Помогла замена генератора. Ща стоит от 2108. При включенных фарах, печке и обогреве стекла заряд идёт даже на холостых оборотах. Доволен, как пряник. Цена вопроса 2500р за генератор. Входит как родной =D

Проясни-" заряд идет" Как определил? По лампочке?
LEXA-199
Цитата(Господин поручик @ 15.1.2008, 23:06) *
Проясни-" заряд идет" Как определил? По лампочке?

Поставь Бортовой Компьютер БК-03 ставиться минуты, стоит копейки... и сразу видно, что происходит с аккумулятором, зарядкой, разрядкой! Мне нравиться, оч удобная вещь!
nex777
Цитата(Леха177 @ 16.1.2008, 14:42) *
Цитата(Господин поручик @ 15.1.2008, 23:06) *

Проясни-" заряд идет" Как определил? По лампочке?

Поставь Бортовой Компьютер БК-03 ставиться минуты, стоит копейки... и сразу видно, что происходит с аккумулятором, зарядкой, разрядкой! Мне нравиться, оч удобная вещь!

+1 к тому же будешь хвастать что у тебя есть бортовой комп))
ВАЗик 041
вольтметр, амперметр.
Аккумулятор посаженный уже был, когда проверяли.
Напряжение с родным копеешным гененратором во время включения всех приборов не поднималось выше 11В. С новым генератором от 2108 стало 12,8В при тех же приборах. Замеры делались на 1000-1500 оборотов. Потом знакомые амперметром чёто меряли, в эти подробности уже не вдавался.
Короче результат на лицо, заряжает отлично. Хорошо, что поменял перед морозами, а тобы ваще машина на стоянке сгнобилась стоять.
Господин поручик
Спасибо, ребяты, за советы hi.gif И все-таки, можно ли доверять штатной лампочке? Вот у кого стоит БК-3 . Допустим, БК показывает разряд, а лампочка?
Злые Мыши
Лампе доверять нельзя. 100%. Заряд может не идти, а лампа при этом и не подумает загораться, или наооборот - лампа горит, а заряд идет нормальный.Лично сталкивался с обоими вариантами.
Господин поручик
Цитата(Злые Мыши @ 16.1.2008, 19:10) *
Лампе доверять нельзя. 100%. Заряд может не идти, а лампа при этом и не подумает загораться, или наооборот - лампа горит, а заряд идет нормальный.Лично сталкивался с обоими вариантами.

Таааак... западло. diablo.gif .. каким еще лампочкам верить нельзя?
Злые Мыши
Цитата(Господин поручик @ 16.1.2008, 21:19) *
Таааак... западло. diablo.gif .. каким еще лампочкам верить нельзя?


Остальным думаю можно, ну разве кроме лампы остатка топлива в баке(она частенько гонит) rofl.gif
Шурик на Жучке
sorry.gif ребята привет, подскажите как снять гену? Надо щетки поменять! Уменя 9-й генератор, походу...
KillerHT
Цитата(ВАЗик 041 @ 15.1.2008, 23:56) *
был такойже гемор. выходишь на пару минут, садишься, и только стартер щёлкает и не крутит.
Помогла замена генератора. Ща стоит от 2108. При включенных фарах, печке и обогреве стекла заряд идёт даже на холостых оборотах. Доволен, как пряник. Цена вопроса 2500р за генератор. Входит как родной =D

А лучше какой ставить от 2108 или от Нивы (есть статья на форуме) - у какого из них заряд лучше?

И еще подскажите пожалуйста как проверить работает ли генератор (вольтметра у меня нет), мне подсказали что если отключить клемму от АКБ когда двигатель уже заведен - то если генератор работает - двигатель не заглохнет - так ли это ?
рома из таганрога
Я блогодаря блестящей идеи космоса поставил себе гену от ваз 2110 ух как заряжается clapping.gif много чего вешал и на маленьких обартах дальний свет не туснеет umnik2.gif
TSTOOL
При зарядке аккумулятора не растёт плотность в одной из его секций. В остальных - явные признаки зарядки (небольшой нагрев, газообразование), а одна - просто "мёртвая". В итоге аккумулятор выдаёт где-то порядка 10 В. Что случилось? Возможен ли ремонт? Спасибо.
kolobok
Короткое замыкание в указанной банке, ремонт современной АКБ либо вовсе невозможен, либо нерентабелен. Увы!
михаил74
у меня аккум тупит!! то работает хоть машину не заводи неделю то зависти не могу! хоть сколько заряжал бесполезно видать работает по настроению!! еще с него електролит всё время течёт!! кто знает чё с ним??????????????????????//
Palex300182
Цитата(михаил74 @ 18.9.2008, 18:58) *
у меня аккум тупит!! то работает хоть машину не заводи неделю то зависти не могу! хоть сколько заряжал бесполезно видать работает по настроению!! еще с него електролит всё время течёт!! кто знает чё с ним??????????????????????//


Что значит течет объясни подробнее.... из под пробок или просто по корпусу... если из под пробок проверь заряд может у тебя реле регулятор неисправен и дает дикий перезаряд в связи с чем аккум кипит.... если по корпусу сочится - ищи негерметичность.. почисти корпус сними и поставь дома на лист бумаги на ночь.... посмотри будут ли на ли ней утром потеки...

P.S. Сколько лет девайсу ?
михаил74
из под пробок чуть только ну так влажно всё время! с боку на нём есть есть типа слив (трубочка) из неё бежит!! незнаю зачем она!! такое ощющение что кислота расширяеться и излишки выбигают!! но такое наврят ли бывает
GREEEN
Цитата(михаил74 @ 18.9.2008, 19:42) *
из под пробок чуть только ну так влажно всё время! с боку на нём есть есть типа слив (трубочка) из неё бежит!! незнаю зачем она!! такое ощющение что кислота расширяеться и излишки выбигают!! но такое наврят ли бывает

меняй его нах censored.gif
Palex300182
Цитата(GREEEN @ 18.9.2008, 21:08) *
Цитата(михаил74 @ 18.9.2008, 19:42) *

из под пробок чуть только ну так влажно всё время! с боку на нём есть есть типа слив (трубочка) из неё бежит!! незнаю зачем она!! такое ощющение что кислота расширяеться и излишки выбигают!! но такое наврят ли бывает

меняй его нах censored.gif


+1 меняй аккумулятор... где-то похоже у тебя расколот корпус... возможно трещина совсем мелкая, но неприятностей доставит кучу.
Оладий
Электролит бежит - верный признак превышения напряжения в сети при работающем двиге! Замер нужен при работающем. Аккум покупать пока не спеши, возможно реле-регулятор издох или к нему масса дерьмовая (потому гена повышенное напряжение выдает). В общем, кидай провод с минуса акб на пластину РР, как следует, запускай и смотри на акб.
TAXI
народ, а от чего клемы на акуме могут окислятся (особенно "+" и влажнй он какой-то)
NIKuS
офф. стоит безконтактное зажигание и регулятор... 1н раз отвалился минус акб в дороге, заметл только в городе на светофоре когда тахометр взбесился :) 25км полет нормальный, правда с фарами
NIKuS
ммм... ес память н изменяет то перезаряд идет. чесно, точно не помню... померь напругу на холостых и на 2-3к под нагрузкой и без. бум дуать :)
GREEEN
ТОВАРИЩИ ПОДСКАЖИТЕ!
сёня нашел на даче АКБ))) с виду почти как новый) грязь малец была, протёр, щас как новый красный,
тяжёлый сцука( значт электролит на месте...
вот думаю завтро попробую зарядить...
а проверит исправность по другому нельзя??
то что он например неделю простоял на улице под дождем, накак на него неповлиляли??
просто АКБ я нашел у дома местного алигарха, вот мне кажется что он у него просто сел, или неподошел в цвет подкапотного пространства)) rofl.gif
вощем, че посоветуете?
NIKuS
поскоку точное происхождение девайса неведомо, рекомендую вскрыть и осмотреть уровень электролита.
померяй напругу. если меньше 10в скорее всего долго он не проживет в дальнейшем. кинь на зарядку с восстановлением если есть :) хуже не будет!
думаю на 3-4А и на сутки ему хватит подзарядиться. меедленно чтобы не кипел, если после зарядки напруга на нем не поднимится до 12,5 примерно - ф топку, поскоку емкость в нем упала...

имхо, дождь ему в принципе пофих :) не электролитом же поливали :)
хм.. еще можно взять проводок на пару тройку мм2 и кинуть на клеммы, посмотреть как изоляция погорит :) но лучше всетаки штатной нагрузкой, стартером погонять. без фанатизма
GREEEN
Цитата(NIKuS @ 28.9.2008, 6:39) *
поскоку точное происхождение девайса неведомо, рекомендую вскрыть и осмотреть уровень электролита.
померяй напругу. если меньше 10в скорее всего долго он не проживет в дальнейшем. кинь на зарядку с восстановлением если есть :) хуже не будет!
думаю на 3-4А и на сутки ему хватит подзарядиться. меедленно чтобы не кипел, если после зарядки напруга на нем не поднимится до 12,5 примерно - ф топку, поскоку емкость в нем упала...

имхо, дождь ему в принципе пофих :) не электролитом же поливали :)
хм.. еще можно взять проводок на пару тройку мм2 и кинуть на клеммы, посмотреть как изоляция погорит :) но лучше всетаки штатной нагрузкой, стартером погонять. без фанатизма

ок.
жаль что на нем нету датчика зарядки, придется недоводить до кепения...
а зарядка у меня обычная советская)_ rofl.gif
свой акум я на 5А максимум заряжал 5-6 часов...
а напругу ..хз..чем мерить..только если на машине, переносного вольтметра нету
NIKuS
а у меня самопал, 14,4В стабилизированно, максимум 4А
кстати у меня раньше был такой акум, мутлу как у тя, после зарядки редко когда индикатор зеленел, может чуток ес ток
GREEEN
Цитата(NIKuS @ 28.9.2008, 14:14) *
а у меня самопал, 14,4В стабилизированно, максимум 4А
кстати у меня раньше был такой акум, мутлу как у тя, после зарядки редко когда индикатор зеленел, может чуток ес ток

у меня позеленел когда я его малец потряс))) и так и остался))
сёйчас принес честно найденный АКБ домой..проверил на 12 вольтовой лампочке--горит grin.gif
протер, зачистил шкуркой клемы...поставил на зарядку...
амперы хавает лопатами...щас 3А на 5й ступени...(зарядка советского образца) *жигули* good.gif ))))

кстати модель найдёныша :UNiforce 60 Ah
480A (en) 90 min 12V
п.с чёто бесит во многих акб-это ихние гавённые ручки((((
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU