У мну аккумулятор необслуживаемый Bosch 55 ач, куда мне его обслуживать??
Интересную закономерность заметил, вот стояла машина дней пять на улице, пришёл сегодня, сначала врубил дальний свет на 1 минуту чтобы аккумулятор "ожил".. повернул ключ, страртер крутанул пару раз, думаю ладно, еще разок. Крутанул еще разок, он совсем сдох, крутить не смог больше, пришлось прикурить, завелась с полтычка. Что самое интересное, она поработала 30 секунд и я заглушил специально проверить, поворачиваю ключ и она резвенько заводится как ни в чём не бывало., как будто аккумулятор полностью заряженный. что неужели 30 секунд работы генератора так заряжают аккум что его даже на запуск потом хватает?? мерил токи утечки - показывает 0.1, сигнализацией не пользуюсь принципиально, т.к она летом-осенью-весной своим расходом подсаживает аккумулятор за ночь (по моим наблюдениям). генератор кстати штатный стоит, вот думаю может поменять на что-то более продвинутое..
З.Ы На аккумуляторе сверху есть такой датчик меняющий цвет. Вот там в инструкции написано если он зеленый то заряд в норме, если чёрный то подзарядите, если белый - то кирдык аккумулятору. я когда пришёл открыл капот смотрю датчик зелёный., ну думаю ща заведусь.. один фиг хватило на 4 оборота :D
0,1 А? Шибко до хрена. А насчет прогревать аккум включением света (хоть дальнего, хоть ближнего), так это по моему из разряда полуправды- полунасмешки. Именно потому что получается то, что получается.
Цитата(Kedr @ 11.1.2009, 8:58)

На аккумуляторе сверху есть такой датчик меняющий цвет. Вот там в инструкции написано если он зеленый то заряд в норме, если чёрный то подзарядите, если белый - то кирдык аккумулятору.
К сожалению этот датчик показывает плотность электролита только в одной банке. Так что не лишним будет взять ареометр и проверить каждую банку, если конечно под верхней пленкой обнаружаться пробки. На некоторых "необслуживаемых" аккумуляторах они наличествуют.
почему акуму кирдык?если глазок белый,то надо долить дистиллированной воды.
и ещё вопрос.акум не обслуживаемый.то есть ориентируюсь по зелёному сигнализатору,подскажите как знать что он уже зарядился,когда начал кипеть что пожже или когда появится зелёный цвет в сигнализаторе что раньше,тестера нет.
По своему опыту - зеленый индикатор достаточно надежный показатель. Кипение показателем не является, разве что ток заряда слишком большой. Тестер цифровой стоит порядка 180 рэ (не знаю сколько в гривнах), не разоришься, зато польза колоссальная. Если бы тебе знать ток заряда...
Мужики, вопщем беда :(((((((
Днем, акум живет хорошо. т.е. я не боюсь заглушить машину и т.п.,
но как только ставлю на ночь, он разряжаеться в хлам. утром наболюдаю "жующий" звук стартера.
из постоянных потребителей на нем это антенна, магнитола и бк-21.
этот самый бк-21 при повороте стартера показывает проседание на 8.5В, без поворота 12 ровно.
третье утро подряд завожусь "с толкача".
ток зарядки около 15 В, при включенной магнитоле около 14.5В (все опять же по данным БК-21).
Сейчас у нас морозы до -30. может он волосатый стал? или обмерзает мать его? но мучать так свой тазик у меня нервов не хватает.
Котел ессно стоит, оставлял его даже на всю ночь включенным-бесполезно.
АКБ вообще не обслуживаемая, есть пару отверстий на корпусе и все. оттуда вроде ничего не бежит.
ХЭЭЭЭЛП.....!!!!!! брать сразу новый или тут собака в другом месте?
vaz21099zk
4.2.2009, 21:53
магнитола может сосать ток и сажать аккумулятор, такая же хрень была но не так быстро сажала как у тебя
Да видел в магазе хрень такую в прикуриватель вставляешь и она показывает утечки тока
vadim-bagger
5.2.2009, 1:07
Цитата(Vortex @ 3.2.2009, 8:03)

Мужики, вопщем беда :(((((((
Днем, акум живет хорошо. т.е. я не боюсь заглушить машину и т.п.,
но как только ставлю на ночь, он разряжаеться в хлам. утром наболюдаю "жующий" звук стартера.
из постоянных потребителей на нем это антенна, магнитола и бк-21.
этот самый бк-21 при повороте стартера показывает проседание на 8.5В, без поворота 12 ровно.
третье утро подряд завожусь "с толкача".
ток зарядки около 15 В, при включенной магнитоле около 14.5В (все опять же по данным БК-21).
Сейчас у нас морозы до -30. может он волосатый стал? или обмерзает мать его? но мучать так свой тазик у меня нервов не хватает.
Котел ессно стоит, оставлял его даже на всю ночь включенным-бесполезно.
АКБ вообще не обслуживаемая, есть пару отверстий на корпусе и все. оттуда вроде ничего не бежит.
ХЭЭЭЭЛП.....!!!!!! брать сразу новый или тут собака в другом месте?
Если до дома от места стоянки недалеко, то забирай аккум домой (в тепло). Если это не поможет - делай так, как описано втеме "Как правильно зарядить аккумулятор". Кстати, лет ему сколько?
в тот же день купил новый акум емкостью 62 а/ч (под наш размер с большей емкостью не нашел). все отвалилось. крутит утром двиган хорошо, ессно подогретый. старый аккум оставил "на черный день". т.к. совсем убитым я бы его не назвал. будет по-теплее, начну реанимировать (ну хоть попытаюсь). по поводу его возраста? я даже и не в курсе. года 2.5 точно.
у меня с гаражом проблемы, поэтому утечками займусь, но тока не в 30-ти градусный мороз.
Товарищи, такой вопрос. Может ли аккумулятор не принимать заряд(или стравливать его) от генератора. Генератор на 55а и аккум на 55 а\ч. Заряд не выше 13.8. Генератор другой, но тоже на 55а ставил-тоже самое. Аккум другой не ставил(нету). Может быть такое?
Цитата(MustDied @ 7.2.2009, 23:59)

Товарищи, такой вопрос. Может ли аккумулятор не принимать заряд(или стравливать его) от генератора. Генератор на 55а и аккум на 55 а\ч. Заряд не выше 13.8. Генератор другой, но тоже на 55а ставил-тоже самое. Аккум другой не ставил(нету). Может быть такое?
А в чем проблема? 13.8 по-моему вполне нормальное напряжения зарядки. У меня столько же.
Вообще же зарядка будет идти если напряжение в системе хоть немного превышает напряжение заряженного аккумулятора, т.е. 12.7 В. Но чем выше напряжение, тем больше зарядный ток, и тем быстрее будет заряжаться аккумулятор.
Просто когда включаешь потребители падает до 12.4. генератор говорю пробовал другой-тож самое. вот интересно может дело в аккумуляторе?
Очень подозрительно: два года назад менял генератор, заодно и АКБ новую поставил. А месяц назад заметил, что АКБ – совсем не держит заряд. При замере плотности электролита оказалось что в одной из банок – «вода». Доведение дефектной банки до нужной плотности результата не дало. Через день плотность вновь «подвела». Банка убита???
Но это не суть дела. Вопрос: почему от «геныча» не заряжается? Проверял «кустарно». Завел, снял плюс с АКБ – работает. Включаю минимальную нагрузку (поворотники или дворники) – сразу глохнет. Что такое? Тока не хватает? Снял «гену» почистил контакты. Заменил щетки. Опять поставил. Такая ж хрень.
Выход нашел (правда дорогой) – заменил и гену и АКБ. Но вопросы остались:
1. Почему так быстро (2 года) выходит из строя АКБ?
2. Почему так быстро (2 года) выходит из строя «гена»?
3. Как проверить что именно вышло из строя в генераторе? (методика замеров из мурзилки мне мало понятна ).
4. Как избежать подобных поломок в будущем?! (Дороговато на электрику 5 рулей в 2 года «вбухивать»!).
Жду ответов, как кот масленицы!!!! Заранее – спасибо ответившим.
Цитата(dr0n @ 27.2.2009, 18:00)

Очень подозрительно: два года назад менял генератор, заодно и АКБ новую поставил. А месяц назад заметил, что АКБ – совсем не держит заряд. При замере плотности электролита оказалось что в одной из банок – «вода». Доведение дефектной банки до нужной плотности результата не дало. Через день плотность вновь «подвела». Банка убита???
Но это не суть дела. Вопрос: почему от «геныча» не заряжается? Проверял «кустарно». Завел, снял плюс с АКБ – работает. Включаю минимальную нагрузку (поворотники или дворники) – сразу глохнет. Что такое? Тока не хватает? Снял «гену» почистил контакты. Заменил щетки. Опять поставил. Такая ж хрень.
Выход нашел (правда дорогой) – заменил и гену и АКБ. Но вопросы остались:
1. Почему так быстро (2 года) выходит из строя АКБ?
2. Почему так быстро (2 года) выходит из строя «гена»?
3. Как проверить что именно вышло из строя в генераторе? (методика замеров из мурзилки мне мало понятна ).
4. Как избежать подобных поломок в будущем?! (Дороговато на электрику 5 рулей в 2 года «вбухивать»!).
Жду ответов, как кот масленицы!!!! Заранее – спасибо ответившим.
Если в одной и той же банке вода то 100% в ней КЗ. Тут ничего кроме замены не сделаешь. Выходит бысто из строя потому что советский пади аккумулятор. Не могут наши ни ма..ды делать. Купи необслуживаемый BOSH S4 60A или на 72А и будет тебе счастье.
Гену ты конечно круто проверял, но не по технологии. Аккум отсоединять нельзя - можешь все лампочки пожечь и если БСЗ то и его попалишь т.к. без аккумулятора гена может и 18-20 В вывалить так как тот регулятор что в нем стоит или навесной - без разницы работают по принципу включил обмотку возбуждения/выключил, а аккум является буфером чтоб быстро напруга не скаканула и после того как оно вырастает до 14.5 то релюха снимает напряжение с обмотки возбуждения гены, после падения его ниже скольки-то - снова включает и так по циклу. Без аккума вся эта система не успевает отрабатывать.
progressi
1.3.2009, 21:32
Цитата(dr0n @ 27.2.2009, 18:00)

Очень подозрительно: два года назад менял генератор, заодно и АКБ новую поставил. А месяц назад заметил, что АКБ – совсем не держит заряд. При замере плотности электролита оказалось что в одной из банок – «вода». Доведение дефектной банки до нужной плотности результата не дало. Через день плотность вновь «подвела». Банка убита???
Но это не суть дела. Вопрос: почему от «геныча» не заряжается? Проверял «кустарно». Завел, снял плюс с АКБ – работает. Включаю минимальную нагрузку (поворотники или дворники) – сразу глохнет. Что такое? Тока не хватает? Снял «гену» почистил контакты. Заменил щетки. Опять поставил. Такая ж хрень.
Выход нашел (правда дорогой) – заменил и гену и АКБ. Но вопросы остались:
1. Почему так быстро (2 года) выходит из строя АКБ?
2. Почему так быстро (2 года) выходит из строя «гена»?
3. Как проверить что именно вышло из строя в генераторе? (методика замеров из мурзилки мне мало понятна ).
4. Как избежать подобных поломок в будущем?! (Дороговато на электрику 5 рулей в 2 года «вбухивать»!).
Жду ответов, как кот масленицы!!!! Заранее – спасибо ответившим.
если одна банка коротит а оно так и есть то акамулятор в целом будет разряжаться и поэтому заражай не заряжай а он будет разрежаться закороченая банка это как (лампочка ) постоянно горит разряжает.
меняй акамулятор не парся.
vadim-bagger
1.3.2009, 22:11
Цитата(dr0n @ 27.2.2009, 17:00)

Очень подозрительно: два года назад менял генератор, заодно и АКБ новую поставил. А месяц назад заметил, что АКБ – совсем не держит заряд. При замере плотности электролита оказалось что в одной из банок – «вода». Доведение дефектной банки до нужной плотности результата не дало. Через день плотность вновь «подвела». Банка убита???
Но это не суть дела. Вопрос: почему от «геныча» не заряжается? Проверял «кустарно». Завел, снял плюс с АКБ – работает. Включаю минимальную нагрузку (поворотники или дворники) – сразу глохнет. Что такое? Тока не хватает? Снял «гену» почистил контакты. Заменил щетки. Опять поставил. Такая ж хрень.
Выход нашел (правда дорогой) – заменил и гену и АКБ. Но вопросы остались:
1. Почему так быстро (2 года) выходит из строя АКБ?
2. Почему так быстро (2 года) выходит из строя «гена»?
3. Как проверить что именно вышло из строя в генераторе? (методика замеров из мурзилки мне мало понятна ).
4. Как избежать подобных поломок в будущем?! (Дороговато на электрику 5 рулей в 2 года «вбухивать»!).
Жду ответов, как кот масленицы!!!! Заранее – спасибо ответившим.
Накрыться банка АКБ могла по множеству причин, с этим бороться невозможно (если не было "хорошей" встряски - ДТП, удара) . От имени производителя это не зависит - у всех допустимый процент брака 1,5-3% (даже у "Бош").
В "гене" чаще всего выходит из строя диодный мост и "щётки", реже обмотки. Лучше, если сам не разбираешься, проверь его у автоэлектрика. Он же, после определения поломки подскажет из-за чего это произошло.
Vinni-nyx
2.3.2009, 19:49
У меня машина б\у разрежался акб поменял его новый разредился оказалось что не стоит регулятор напряжение провода были соеденены на пряму поставил регулятор всеравно разрежался аказалось разрежала какаято релюшка отсоеденил все работает акб перестал разрежатся, сейчас все норм но навсякий случай поменял щетки.
Замерить напругу на акб можно мультиметром желанно не стрелочным а цифровым и чтобы бы замерял не менее 10 ампер, посавте на измерение нагрузка тобиш измерение ампеража выключите зажигане и все потребители тока сегналезацию, часы, магнитолу, снемите клему с акб любую не суть важно один конец мультиметра приложите к клеме акб другой к клеме силового провода показать должно 0 если показывает какоето значение тогда выдергивайте предохронители как тока значение будет 0 ищет причину в контуре этого предохронителя. у меня на все про все ушло примерно 30 минут но если для вас это сложно тогда автоэлектрик вас ждет
Если кого из вас приспичит в дальней дороге, и сгорит реле-регулятор, то на время его может с успехом заменить обыкновенная лампа 21-ваттка, типа тех, что в задних фонарях. Включается вместо РР (два провода и всё).
Винни, насколько я знаю, среди электриков стрелочные мультиметры ценятся значительно выше и считаются более чувствительными, чем цифровые. Высший писк - советский стрелочный мультиметр, и я понял почему, когда им обзавелся.. Китайский цифровик - как топор по сравнению с микроскопом.
Vinni-nyx
3.3.2009, 21:00
Цитата(Оладий @ 2.3.2009, 21:43)

Если кого из вас приспичит в дальней дороге, и сгорит реле-регулятор, то на время его может с успехом заменить обыкновенная лампа 21-ваттка, типа тех, что в задних фонарях. Включается вместо РР (два провода и всё).
Винни, насколько я знаю, среди электриков стрелочные мультиметры ценятся значительно выше и считаются более чувствительными, чем цифровые. Высший писк - советский стрелочный мультиметр, и я понял почему, когда им обзавелся.. Китайский цифровик - как топор по сравнению с микроскопом.
Да я тоже предпочитаю стрелочные они точней и для тонкой работы но не всякий разберется с ним поэтому цифровой хоть и топор но не умеющий разберется с ним как с калькулятором
всем привет!подскажите !с + снел машина не заглохла!а масу снял машина заглохла!идет зарядка у меня? генератор от нивы стоит вроде!
вобще работать должна массу смотреть надо
Подскажите плиз, может ли из-за дохлого аккумулятора изменяться обороты Х.Х. ?
У меня такая картина - После быстрой езды обороты Х.Х. -1100, а минут 5 поработает на холостых, падают до 400.
Если у кого было такое, посоветуйте что нибудь. Буду очень признателен.
наверно может,у меня када акум сел еле доехал до дома ((((
Всем доброго времени суток! у меня вот какая проблема....ездил ездил - все хорошо))) ездил месяца 3..на днях приехал к другу, забрал бумажки, сел в машину а завести не смог ни разу((( поворачиваю ключ зажигание включается, поворачиваю дальше - все лампочки тухнут(!!ВСЕ!!) ноль эмоций от стартера и вообще всей электрики машины...она умерла....позвал друга , с толкача завели машинку и до дома я доехал....около дома заглушил мотор завести не смог - симптомы теже....что это может бы? куда копать? я мягко говоря новичок поэтому сильно не бейте если что не так описал....
ЗЫ аккумулятор оказался разряжен в ноль, я его зарядил полностью, но ставить не стал..нафик...взял ВАРТовский аккумулятор, поставил его и заменил реле регулятор...на этом деле ездил пол дня..вроде аккумулятор показывает зелененький значит норма...но почему у меня сдох тот аккумулятор и что сделть чтобы такое не повторилось и я гденибудь не встал а всегда до дома доехать мог?
ЗЗЫ первый аккум который разрядился был новый, поставил на машину когда начал ездить...машина 99 года....аварий не было....больше не знаю что сказать.....помогите!=)
Может быть, когда едешь быстро, аккумулятор подзаряжается и обороты большие, а на малых оборотах сдувается, и это влияет на ХХ ?
Цитата(Антиквар @ 8.6.2009, 20:56)

Может быть, когда едешь быстро, аккумулятор подзаряжается и обороты большие, а на малых оборотах сдувается, и это влияет на ХХ ?

дык я ж не только машину завожу я еще и езжу....и ездил довольно активно...поэтому не понимаю почему аккум упал в ноль......
Купил новый аккумулятор. но на клеме появляеться окисление(см. на рисунке). как от нее избавиться.
БлижнийСвет
9.6.2009, 17:35
Цитата(Антиквар @ 7.6.2009, 23:17)

Подскажите плиз, может ли из-за дохлого аккумулятора изменяться обороты Х.Х. ?
У меня такая картина - После быстрой езды обороты Х.Х. -1100, а минут 5 поработает на холостых, падают до 400.
Если у кого было такое, посоветуйте что нибудь. Буду очень признателен.
Не может. Ищи проблему в карбе.
Цитата(Bratka @ 8.6.2009, 22:18)

Купил новый аккумулятор. но на клеме появляеться окисление(см. на рисунке). как от нее избавиться.
Очисть мелкой шкуркой. Чаще протирай батарею от электролита. Смажь клеммы специальной антикоррозионной смазкой. (продается в магазе для электрических цепей)
Цитата(nigma @ 8.6.2009, 20:48)

Всем доброго времени суток!
и заменил реле регулятор...на этом деле ездил пол дня..вроде аккумулятор показывает зелененький значит норма...но почему у меня сдох тот аккумулятор
ЗЗЫ первый аккум который разрядился был новый, поставил на машину когда начал ездить...машина 99 года....аварий не было....больше не знаю что сказать.....помогите!=)
Скорее всего, не было заряда. Сам же заменил реле-регулятор.
давно хотел спросить. чем можно заряжать акум?
Цитата(БлижнийСвет @ 9.6.2009, 18:35)

Скорее всего, не было заряда. Сам же заменил реле-регулятор.
сегодня ездил в универ......уезжал от дома аккум в норме(зеленый) приехал домой чорный.......капец...поставил заряжаться....что еще посмотреть ? просто часто заряжать аккум вроде вредно для него.......
БлижнийСвет
10.6.2009, 10:51
Цитата(viduka @ 9.6.2009, 18:35)

давно хотел спросить. чем можно заряжать акум?
АБ заряжают зарядным устройством. Продается в магазах, нормальное стоит от 1200-1500 руб. Если не хочется тратить бабки и есть знакомый электрик то за пару пузырей может и собрать тебе сам. Лично я пользуюсь самодельным.
Цитата(nigma @ 9.6.2009, 19:22)

сегодня ездил в универ......уезжал от дома аккум в норме(зеленый) приехал домой чорный.......капец...поставил заряжаться....что еще посмотреть ? просто часто заряжать аккум вроде вредно для него.......
Ещё проверить напряжение. Глазок может врать. Частые заряды разряды АБ не вредят, он для этого и создан.
Как зарядишь АБ, заведи машину, включи дальний свет и попробуй снять "минусовую" клеммы с АБ при работающем двигателе. Двигатель при этом может продолжать работать, а может и заглохнуть.
Отпишись. Потом будем решать дальше.
noname_456
10.6.2009, 11:50
Цитата(БлижнийСвет @ 10.6.2009, 11:51)

Цитата(nigma @ 9.6.2009, 19:22)

сегодня ездил в универ......уезжал от дома аккум в норме(зеленый) приехал домой чорный.......капец...поставил заряжаться....что еще посмотреть ? просто часто заряжать аккум вроде вредно для него.......
Ещё проверить напряжение. Глазок может врать. Частые заряды разряды АБ не вредят, он для этого и создан.
Как зарядишь АБ, заведи машину, включи дальний свет и попробуй снять "минусовую" клеммы с АБ при работающем двигателе. Двигатель при этом может продолжать работать, а может и заглохнуть.
Отпишись. Потом будем решать дальше.
Забыл добавить , что такой способ не подходит для БСЗ. Если скинешь, то комутатор сразу сгорит
БлижнийСвет
10.6.2009, 16:39
А зачем при этом случае ВСЕГДА говорится включить какую-нибудь нагрузку? Именно поэтому!
Чтобы не было резкого скачка напряжения в момент отключения. Современные коммутаторы выдерживают перенапряжение до 18-24 В. Так что дальний свет плюс , можно печку, можно обогрев стекла и т. д.
Цитата(БлижнийСвет @ 10.6.2009, 10:51)

Цитата(viduka @ 9.6.2009, 18:35)

давно хотел спросить. чем можно заряжать акум?
АБ заряжают зарядным устройством. Продается в магазах, нормальное стоит от 1200-1500 руб. Если не хочется тратить бабки и есть знакомый электрик то за пару пузырей может и собрать тебе сам. Лично я пользуюсь самодельным.
Цитата(nigma @ 9.6.2009, 19:22)

сегодня ездил в универ......уезжал от дома аккум в норме(зеленый) приехал домой чорный.......капец...поставил заряжаться....что еще посмотреть ? просто часто заряжать аккум вроде вредно для него.......
Ещё проверить напряжение. Глазок может врать. Частые заряды разряды АБ не вредят, он для этого и создан.
Как зарядишь АБ, заведи машину, включи дальний свет и попробуй снять "минусовую" клеммы с АБ при работающем двигателе. Двигатель при этом может продолжать работать, а может и заглохнуть.
Отпишись. Потом будем решать дальше.
а электронное реле-регулятор не сгорит при таком отключении?? просто будет же все равно скачок.......ответьте....
Дело вот в чем, забыл на ночь выключить обогрев заднего стекла, утром аккум сдох. Притащил домой стал заряжать, сутки зарежал на 4а показалось как то медленно заряжается. И на вид в банках было мало воды. Купил воду долил, но перелил. Откачал воду шприцом обратно. Вопрос. могли я навредеть аккум. этой доливкой и выкачкой из аккума.? Индикатор как был черным так им и остаеться, но индикатор на зарядке показывает что почти заредился (идут 2-ые сутки) пузырей нет, тоесть не кипит. И почему индикатор на аккуме не меняет цвет на зеленый?
доливкой/откачкой ничего убить ты не мог, разве, что плотность результирующая снизится на сотку. Считаем: 24ч х 4А - 96 Ахч. Пусть грубо, но закипеть АКБ должен был. Проверь свое зарядное и купи ареометр - копейки стОит, а польза большая.
акб заряжался 28часов. купил я его в начале марта Мулту на 62. Я как купил так и поставил его в машину. Индикатор на зарядке показал что акб заряжен и тем более он стал закипать (пузырится) Но после перелива-отлива индикатор на акб не горит зеленым цветом, теперь делема, мне если честно фиолетово на индикатор акб, так как у меня стоит вольтметр в машине, но все же хотелось бы чтоб и индикатор заработал, а не показывал на необходимость зарядки.
После долива заряжал?Я повторюсь:купи ареометр и проверь плотность электролита в каждой банке.Твой акум заряжается током 6 А(макс) в течение 10 часов и образование пузырьков-это нормально.А насчет индикатора,если перелить воды,плотности злектролита будет недостаточна для полного заряда
БлижнийСвет
12.6.2009, 8:33
Цитата(nigma @ 11.6.2009, 18:28)

а электронное реле-регулятор не сгорит при таком отключении?? просто будет же все равно скачок.......ответьте....
Отвечаю. Если РР стандартное, производства нормального российского завода - не сгорит. Если навороченное с лампочками и цветомузыкой производства непонятно какой фирмы - здесь не ручаюсь.
Но не забывайте про включение нагрузки
Цитата(БлижнийСвет @ 12.6.2009, 8:33)

Цитата(nigma @ 11.6.2009, 18:28)

а электронное реле-регулятор не сгорит при таком отключении?? просто будет же все равно скачок.......ответьте....
Отвечаю. Если РР стандартное, производства нормального российского завода - не сгорит. Если навороченное с лампочками и цветомузыкой производства непонятно какой фирмы - здесь не ручаюсь.
Но не забывайте про включение нагрузки
у меня видимо второй случай.....я поставлю старое реле (фиг знает рабочее оно или нет) и попробуюююпотом отпишусь =)
Вопрос всем на засыпку!
Если после 50 километров езды вашу машину заглушить и оставить ее с включенными габаритами и ближним светом, сколько минут надо, чтобы аккумулятор разрядился настолько, что уже не в силах ни разу прокрутить стартёр?
Цитата(Kedr @ 14.6.2009, 2:42)

Вопрос всем на засыпку!
Если после 50 километров езды вашу машину заглушить и оставить ее с включенными габаритами и ближним светом, сколько минут надо, чтобы аккумулятор разрядился настолько, что уже не в силах ни разу прокрутить стартёр?
Смотря какой акум(возраст,емкость),да и что в фарах и габаритах стоит,при стоковом варианте+хорошая зарядка=пару часов погорит,может больше.
Пару часов погорит и потом заведется???
Цитата(Kedr @ 17.6.2009, 3:16)

Пару часов погорит и потом заведется???
С толкача точно
у меня такое было. два часа ближнего на стоянке и толкач обеспечен мне. Так что поставил пищалку на открытие двери+ближний свет.
denmasana
19.8.2009, 14:28
Не вводите людей в заблуждение,если человек долил воды и все работает,то все ок,бывают не обслуживаемые акб,но с отверстиями в банках для долива воды,отец такой уже 2 года использует,пару раз доливали воду!
romeorus
21.8.2009, 19:33
Проблема такого рода. Ездил месяц нормально, АКБ заряжался, вчера хотел завести, не вышло, с толкоча...постоял полчаса на оборотах, думал зарядится. Не завелась.Посмарел ремень, он был коцанный, поменял. Ни чего не изменилось.Что делать?
vadim-bagger
21.8.2009, 21:43
Цитата(romeorus @ 21.8.2009, 19:33)

Проблема такого рода. Ездил месяц нормально, АКБ заряжался, вчера хотел завести, не вышло, с толкоча...постоял полчаса на оборотах, думал зарядится. Не завелась.Посмарел ремень, он был коцанный, поменял. Ни чего не изменилось.Что делать?
А зарядным устройством зарядить АКБ не пробовал?
romeorus
21.8.2009, 22:17
Цитата(vadim-bagger @ 21.8.2009, 22:43)

Цитата(romeorus @ 21.8.2009, 19:33)

Проблема такого рода. Ездил месяц нормально, АКБ заряжался, вчера хотел завести, не вышло, с толкоча...постоял полчаса на оборотах, думал зарядится. Не завелась.Посмарел ремень, он был коцанный, поменял. Ни чего не изменилось.Что делать?
А зарядным устройством зарядить АКБ не пробовал?
Не пробывал, но раньше то он от генератора заряжался, а щас нет
Serg73SV
21.8.2009, 22:31
Цитата(romeorus @ 21.8.2009, 23:17)

Не пробывал, но раньше то он от генератора заряжался, а щас нет

Так вот попробуй, может он разрядился настолько сильно, что от гены не успевает заряжаться! Мож вообще не он виноват, лампочки то ярко горят???