Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Аккумулятор.
Автоклуб ВАЗ 2106 > Гараж или "Своими РУками" > Электрика
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23
Роман Петрович
6 лет работает !
super_gut
Цитата(Kulmar @ 27.12.2012, 16:38) *
все ровно батарея садится.

Может быть, следует искать причину в другом grin.gif ?
fanat_vaz
Поставил электронный вольтметр, вместо часов, машина незаводилась сутки посмотрел напряжение 12,6 вольт-это нормально? Прогрел двигатель до 60 градусов напряжение 14,5 при выключеных потребителях(Обороты гдето 950) если включить ближний свет наприжение падает до 12,2 так и должно быть?
Роман Петрович
Обороты 1500-2000 а потом меряй .
Talos
Аб при заряде кипел после полез электролит смотреть он как бы бордового цвета,сто это пластины осыпались? аб перед этим умирал на морозе
Ролакс
Цитата(Talos @ 3.1.2013, 19:36) *
он как бы бордового цвета,сто это пластины осыпались?

Да
надо потихоньку вскрывать копилку
но если до весны доживет-то сезон может еще и откатает
vaz21063-1978
Подскажите! Мой старый акум умер вчера и сегодня я купил новый (что-то типа Блэк Хорс), так вот, у меня в салоне есть вольтметр в гнезде прикуривателя, на старом акуме было видно что при торможении резко падало напряжение, я пересмотрел всю проводку по стоп-сигналу всё ОК, только лампочки какие-то черноватые и светят тускловато, но работают, могут ли они потреблять тока больше чем положено? На новом акуме тоже заметно падение напряжения при тормозах, но не сильно.
Роман Петрович
Всё у тебя хорошо ., не парься. Можеш лампочки диодные поставить тогда не будит падения напруги при торможении. У меня както на подсевшем АКБ при торможении магнитола вырубалась тож перепугался.
Lyzhenkov
Цитата(vaz21063-1978 @ 9.1.2013, 22:29) *
Подскажите! Мой старый акум умер вчера и сегодня я купил новый (что-то типа Блэк Хорс), так вот, у меня в салоне есть вольтметр в гнезде прикуривателя, на старом акуме было видно что при торможении резко падало напряжение, я пересмотрел всю проводку по стоп-сигналу всё ОК, только лампочки какие-то черноватые и светят тускловато, но работают, могут ли они потреблять тока больше чем положено? На новом акуме тоже заметно падение напряжения при тормозах, но не сильно.

А зарядил его полностью после покупки? Рекомендуют после покупки поставить на зарядку и дать покипеть,жить будет дольше и заряженный будет,что зимой не маловажно. А лампочки умер,они чернеют когда фольфрам с нити начинает оседать на колбе,а это происходит когда газ внутри колбы потерял свойства, т.е. лампы лучше заменить,либо перегорят внезапно в неподходящий момент,да и тусклые стопсигналы- возможность кого то поймать сзади, брать лучше фирменные (narva,Philips,osram) стоят порядка 35-40руб,но зато качество выше
vaz21063-1978
Цитата(Lyzhenkov @ 9.1.2013, 23:05) *
А зарядил его полностью после покупки?

Мне сказали, что он готов к эксплуатации, ничего заряжать\заливать не надо, по крайней мере на период гарантии(год).

Цитата(Роман Петрович @ 9.1.2013, 22:56) *
Можеш лампочки диодные поставить тогда не будит падения напруги при торможении.

А диодные лампочки продаются готовые или их надо наколдовать паяльником umnik2.gif ?
Knjaz
Цитата(vaz21063-1978 @ 10.1.2013, 16:34) *
Цитата(Lyzhenkov @ 9.1.2013, 23:05) *
А зарядил его полностью после покупки?

Мне сказали, что он готов к эксплуатации, ничего заряжать\заливать не надо, по крайней мере на период гарантии(год).

Цитата(Роман Петрович @ 9.1.2013, 22:56) *
Можеш лампочки диодные поставить тогда не будит падения напруги при торможении.

А диодные лампочки продаются готовые или их надо наколдовать паяльником umnik2.gif ?

В инструкции по эксплуатации аккумулятора обязательно должно быть написано, заряжать или нет.
Ролакс
Лучше зарядить,тем более зимой,если не предполагается длинных поездок.
Lyzhenkov
Цитата(vaz21063-1978 @ 10.1.2013, 18:34) *
Цитата(Lyzhenkov @ 9.1.2013, 23:05) *
А зарядил его полностью после покупки?

Мне сказали, что он готов к эксплуатации, ничего заряжать\заливать не надо, по крайней мере на период гарантии(год).

Цитата(Роман Петрович @ 9.1.2013, 22:56) *
Можеш лампочки диодные поставить тогда не будит падения напруги при торможении.

А диодные лампочки продаются готовые или их надо наколдовать паяльником umnik2.gif ?

мало ли что скажут,бывают продавцы сами не знают. А лампы светодиодные уже продаются в сборе
Apocalypsyse
Всем привет. Такая проблема. Поставил новый генератор всё подсоединили всё нормально. Завёл, погазовал, норм ключ зажигания поворачиваю чтоб заглушить невкаую, вытащил ключ работает, снял клему АКБ работает, сцепу выжал скорость врубил дёрнул тога тогда заглохла. В чём дело?
payalnikk
Цитата(Apocalypsyse @ 11.1.2013, 7:00) *
Поставил новый генератор всё подсоединили всё нормально.

Значит не нормально, не правильно подсоединили. Какой генератор и как подсоединяли?
mor2
Скорее всего после инсталляции нового генератора с регулятора напряжения генератора (если стоит 2109ый) провод идет напрямую к колодке предохранителей и через нее - на катушку (параллельно замку зажигания). получается невозможно обесточить систему зажигания. экстренно можно сдернуть провод с электромагнитного клапана холостого хода.
Apocalypsyse
Цитата(payalnikk @ 11.1.2013, 10:43) *
Цитата(Apocalypsyse @ 11.1.2013, 7:00) *
Поставил новый генератор всё подсоединили всё нормально.

Значит не нормально, не правильно подсоединили. Какой генератор и как подсоединяли?

генератор ВАЗовский на 2106 подсоединял всё нормально по электро схеме проверял всё. Ну сегодня машину на яму задом загонял нормально заглушилась. Завтра пойду поддон снимать прокладку менять.
payalnikk
Цитата(Apocalypsyse @ 11.1.2013, 10:54) *
генератор ВАЗовский на 2106 подсоединял всё нормально по электро схеме

И все же повторюсь
Цитата(payalnikk @ 11.1.2013, 8:43) *
Какой генератор и как подсоединяли?

И уточню, генератор - модель, схема - ссылка.

И давай по генератору в эту тему.
vaz21063-1978
Цитата(Роман Петрович @ 9.1.2013, 22:56) *
А лампы светодиодные уже продаются в сборе

Перекопал весь этот сайт а такой лампочки не нашёл, наподобии, но не то patsak.gif , дашь сцылку?
Lyzhenkov
Цитата(vaz21063-1978 @ 11.1.2013, 18:50) *
Цитата(Роман Петрович @ 9.1.2013, 22:56) *
А лампы светодиодные уже продаются в сборе

Перекопал весь этот сайт а такой лампочки не нашёл, наподобии, но не то patsak.gif , дашь сцылку?

https://www.google.ru/#hl=ru&newwindow=...280&bih=856
Google в помощь
payalnikk
chillax вопрос переместил сюда.
Соловейчик
Это нормально если я не отключив массу,оставил машину на 9 часов и под ночь попытавшись завести у меня оказался севший аккумулятор(Новый,и был заряжен)..в салоне только в магнитоле часы светились....может что то в проводке не так?ток забирает что то?
s_scout
Цитата(Соловейчик @ 1.3.2013, 23:08) *
Это нормально если я не отключив массу,оставил машину на 9 часов и под ночь попытавшись завести у меня оказался севший аккумулятор(Новый,и был заряжен)..в салоне только в магнитоле часы светились....может что то в проводке не так?ток забирает что то?

Нормально если я машину неделю не завожу и магнитола акум потихоньку подъедает, а у тебя где-то утечка или все-таки какой-то потребитель еще есть..
Соловейчик
Цитата(s_scout @ 2.3.2013, 0:11) *
Нормально если я машину неделю не завожу и магнитола акум потихоньку подъедает, а у тебя где-то утечка или все-таки какой-то потребитель еще есть..

а где может быть утечка..да серьёзно фары всё выключено было...одна магнитола...всё..я щас был в удивлении что не уехал с места)))
R&M
с чего взял, что был заряжен на все 100?
АКБ не любит долгих простоев, а тем более простоев с не отключенной массой.
если АКБ полностью зарядил и оставил машину с включенной массой и он сел через 9 часов - это не нормально. а если машина стояла долгое время после покупки и зарядки АКБ, а потом проехал пару км, то тут ничего удивительного нет.
Соловейчик
Цитата(R&M @ 2.3.2013, 0:14) *
с чего взял, что был заряжен на все 100?
АКБ не любит долгих простоев, а тем более простоев с не отключенной массой.
если АКБ полностью зарядил и оставил машину с включенной массой и он сел через 9 часов - это не нормально. а если машина стояла долгое время после покупки и зарядки АКБ, а потом проехал пару км, то тут ничего удивительного нет.

потому что я этот АКБ я не задолго до этого заряжал,я просто раньше как то выключал всегда,а тут забыл..вот теперь и меня такие мысли посещают "Что то не так"
Ролакс
Ток покоя меряем
меряем напругу на выкл.двиге,на холостом и на оборотах
результаты сюда

темы не клонируем,поиск в подписи!
s_scout
Цитата(Соловейчик @ 1.3.2013, 23:13) *
а где может быть утечка..да серьёзно фары всё выключено было...одна магнитола...всё..я щас был в удивлении что не уехал с места)))

Ну для этого надо взять тестер (прибор такой), и мерять ток на блоке предохранителей. Вынул предохранитель, ткнул щупы прибора на его контакты-держатели, посмотрел показания.. И так по одному. Где-то должно быть не меньше 1,5А что-бы так высадить АКБ. Либо она действительно ну совсем не была заряжена.. Кстати сама АКБ тоже не очень вечная, и у ней бывает саморазряд из-за осыпания пластин и внутренних КЗ... Может ты ее докипятил таки?
GOODMAN
Сотоварищи, предлагают мне вот такой аккумулятор на обмен(мой старый+2шт от ИБП+420грн) на Sada Standart Plus 62A, пусковой 510, гарантия 18 месяцев. Цена 530грн.

Брать?
Ролакс
не слышал отзывов,но поглядел,наши,херсонские..думаю можно брать
у нас,очень многие юзают днепровские Веста-Форсе..проверены 100 раз..на шохе 5-й год стоит.
GOODMAN
Да за форсу много чего слышал, у нас у мужиков на работе у многих стоят все довольны. У брата на семерке старой стоял при покупке, он на ней 6сть лет откатал вместе с ним и продал.
abcorpse
Цитата(GOODMAN @ 1.5.2013, 16:02) *
Да за форсу много чего слышал, у нас у мужиков на работе у многих стоят все довольны. У брата на семерке старой стоял при покупке, он на ней 6сть лет откатал вместе с ним и продал.

еще А-мега хорошие
планирую купить
Ролакс
Амега тоже норм,наши Констаховские.
Boesha
Раньше стоял аккумулятор MUTLU, очень хороший был, 6 лет проработал. В прошлом году поставил новый, Dominator, почти год уже, вроде тоже не плохой.
kreshkastet
я себе взял VARTA германия 62 амп ч разрядный ток 600амп.крутит что черт
fanat_vaz
С потеплением начал кипеть акум, уже два раза воды доливал. на 3 тысяч гена может выдовать 14,7 (стоит электронный вольтметр вместо часов). Рэле регулятор менял 3 раза, все без изминений. Гдето читал если мафон подсойденен на 10 пред. может быть из заэтого-это так? Какие будут предложения.
payalnikk
Цитата(fanat_vaz @ 1.5.2013, 20:55) *
Какие будут предложения.

Убрать всю нагрузку с 10-го предохранителя и оставить РН, как должно по схеме.
Проверить, чтобы при вкл зажигании на 15-м выводе РН было тоже напряжение что и на + клемме АКБ. Если оно отличается, чистить контакты замка 30/1 и 15, 10-й предохранитель. Или сразу все переделать по такой схеме
fanat_vaz
Цитата(payalnikk @ 2.5.2013, 0:42) *
Убрать всю нагрузку с 10-го предохранителя и оставить РН, как должно по схеме.
Проверить, чтобы при вкл зажигании на 15-м выводе РН было тоже напряжение что и на + клемме АКБ. Если оно отличается, чистить контакты замка 30/1 и 15, 10-й предохранитель. Или сразу все переделать по такой схеме


Доп. реле-это что за реле?
Ролакс
обыкновенное черное квадратное,(надо купить)
varvar-s
Цитата(fanat_vaz @ 2.5.2013, 19:16) *
Доп. реле-это что за реле?

fanat_vaz


Я имел ввиду что штатно оно непридусмотрено его нужно ставить самаму и какая у него маркировка?
Ролакс
Цитата(fanat_vaz @ 4.5.2013, 19:01) *
Я имел ввиду что штатно оно непридусмотрено его нужно ставить самаму и какая у него маркировка?

ну конечно,выше написано-надо купить
маркировка-идеш на рынок и береш на 30А такое,их там валом(на 4 контакта)
fanat_vaz
30-контакт доп реле подключается отдельным проводом напрямую от акумулятора?
Ролакс
ну судя схемы-да..можно к силовой колодке,если она есть на крыле.
sergey_sin_igorya
что то я понять не могу, для чего оно нужно? объясните пожалуйста
varvar-s
Цитата(sergey_sin_igorya @ 5.5.2013, 7:35) *
что то я понять не могу, для чего оно нужно? объясните пожалуйста

разгрузить контакт замка зажигания...
Smeliys
Я бы даже сказал чтобы реле регулятор знал какое точно напряжение на клеммах акб, чтобы поддерживать 14,2 вольта
fanat_vaz
Очень сильно разачеровался от ответов на форуме-этот форум технический где незнающие люди спрашивают а знающие дают полный и конструктивный ответ, но ответы больше похожи на бологан где люди пишут неочем лижбы что то написать! Когда я спрашивал-"Что такое доп рэле?" Мне ответили "Такое чёрненькое"-это конструктивный ответ? Я сам знаю что оно чёрненькое!!! Только после вопроса " sergey_sin_igorya " и ответа на его вопрос стало понятно для чего оно нужно, чтобы разгрузить замок зажигания. Те люди которые хотят попустозвонить пусть-это делоют на тех сайтах и форумах которые созданы для этого, такие как контакт или одноклассники и др.

ЕСЛИ Я ВЧЕМТО НЕПРАВ МОДЕРАТОРЫ САЙТА ОБОСНУЙТЕ МОЮ НЕПРАВОТУ!!!
varvar-s
Цитата(fanat_vaz @ 6.5.2013, 1:22) *
............... ОБОСНУЙТЕ МОЮ НЕПРАВОТУ!!!

а чем ты не доволен..? что не разжевали как малому дитя? так есть для этого детсад. а не тех.форум. читай и все тебе станет ясно.есть масса паралельных тем про электричество и там есть ВСЕ. нужно только почитать... и пошевелить извилинами.
все уже делалось и спрашивалось до вас... нового не происходит ничего. если и случаеться то это сродни нобелевскому открытию.
модеру-пожете выписать мне письменное предупреждение. за реплику не по теме.
lokchin
Добрый день/вечер/утро!Появилась проблема,АКБ разряжается даже на заведенном двигателе.Зарядка есть 14,5-15В.Ток утечуи 20мА(0.02 А).Не могу найти причину.Заранее спасибо за помощь
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU