Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Аккумулятор.
Автоклуб ВАЗ 2106 > Гараж или "Своими РУками" > Электрика
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23
varvar-s
Цитата(sergo79 @ 8.2.2010, 20:25) *
поставлю...потестю...на друга машине крутит влет...опасение только одно-если емкость свыше 60а/ч недозаряд аккума будет идти

на улице зима . у многих стоят 60. и мало кто парится. недозаряд будет и со штатным 55. есть темы профильные-интересует могу направить. за аккумом зимой по любому надо следить. так что в путь. заряжай зарядным для профилактики.
sergo79
спасибо...уже подзарядил зарядником...смотрю ориентация клемм не подходит,но думаю провода дотянуться...
varvar-s
Цитата(sergo79 @ 8.2.2010, 20:38) *
спасибо...уже подзарядил зарядником...смотрю ориентация клемм не подходит,но думаю провода дотянуться...

да там же в маркировке "L" присутствует... и еще подойди к вопросу подключения сознательно. недавно кто то писал про такого типа аккум. плюс его располагается недалеко от петли капота и произошло КЗ. чел попал на ремонт проводки. удачи
Dementyanov
Цитата(sergo79 @ 8.2.2010, 20:25) *
поставлю...потестю...на друга машине крутит влет...опасение только одно-если емкость свыше 60а/ч недозаряд аккума будет идти

на самом деле акумулятор в машине всегда недозаряжен. (по вартовской спеке полный заряд при зарядке умным стационарым ЗУ наступает, если напряжение заряда установлено на 16 вольт + ток заряда держится ниже какого-то значения 2 часа)
И от емкости аккумулятора степень его заряда в машине не зависит, ибо реле регулятор по прежнему будет поддерживать такое-же напряжение.
gruzochek
Здраствйуте , у меня вопрос ,все попорядку, в одно утро не смог завестись, забрал акум (ORION 6ст -55А3 (1) 55Ач 480(EN) 90 мин) ему 1 год на кальцывой технологии домой ,померял напряжение показало 11.87 вольт, взял у знакомого зарядку хитрую такую с автоотключением називаеться (электроника )но что страное кргда включил ее ,там где наклеме написано +12 ,померял тестером выдоет минус тоесть полярность наоборот, но он заводской сборки ! ну я поставил так как по инструкцыи ,подумал заводу виднее, и заряжал с током зарядки 4 ампера и 12 вольт, гдето через 10 часов он скинул автоматом силу тока до 2.5 ампера ,и начал булькать, тоесть жыдкость начала выдавливаться и чуточку разливаться, и так он заряжался еще 5 часов, ждал когда он автоматои выключиться, но после того как напряжение на заряд стало 15.30 вольт и електротолит стал черним, я выключил заряд , после заряда сразу показал 13.56 вольт и цвет електролита через 1 час стал почти прозрачним и у меня пару вопросов 1 -почему електролит стал черним и что теперь делать 2-после зарядки стал быстро саморазряжаться как с этим бороться за 12 часов с 13.56 вольт стало 12.88 это пугает 3-встроений индикатор заряда индикатора перестал показивать, стал белим , у него три положения и ни одно не работает 4-как заряжать правильно на кальцывой технологии акум 5 - почему зарядка начала добавлять напряжение 15.30 вольт, и не испортил я акум если это перезаряд или неправильно подключил +-( по вине зарядного устройсва)6 - и немогло повлиять на зарядку, когда он бурлил то немного разлилось електролита, совсем чучуть ,после зарядки електролит стал по метке в норме (когда заряжал по не знанию долил воду дис.. по горловину почти )
sergo79
форумчане подскажите плииз...Приехал на дачу-150км-все норм...Стояла машинка на улице перед домом двое суток-утром выхожу-хочу завести-а аккум мертвый...Напрочь...Стартер не крутит вообще...При этом проблем с аккумом не было до этого никогда!!!Зиму пережил-кореша на немцах и десятках удивлялись-у них всех садились а у меня нет!Заводилась всегда шестерочка с полтычка... А тут ночью плюс-и сдох...Накануне только мыл машину-только снаружи кузов и все(капот не открывал)... Нашел местного колдыря-взял у него непонятный аккум-подсоединил-завеласа сразу!на работающем двигле снял тот аккум и поставил свой севший... Полдня ездил-все норм(больше чем на час не глушил)...Ща гадаю-заведется ли завтра... Собственно вопрос-как в полевых условиях проверить в чем дело.Вольтметра\амперметра нету.Куда и как смотреть?клеммы чистые,затянуты норм,лампочка при заведенном двигле не горит... Утечка тока?определить-только прозвонка?Все потребители были выключены,сигналка тоже отключена была?подскажите куда попервой глянуть плиз//P/S/-аккум необслуживаемый-бош силвер
Mitka
Цитата(sergo79 @ 19.4.2010, 18:41) *
Все потребители были выключены,сигналка тоже отключена была?подскажите куда попервой глянуть плиз//P/S/-аккум необслуживаемый-бош силвер

Может что-то все таки оставил включенным? А возможно вода куда попала...
Роман Кировоград
Попробуй снять плюсовую клему, когда на ночь будешь оставлять машину, если и так сдохнет значит ему кирдык, и утечки нет.
sergo79
Цитата(ROMAN KIROVOGRAD @ 19.4.2010, 20:30) *
Попробуй снять плюсовую клему, когда на ночь будешь оставлять машину, если и так сдохнет значит ему кирдык, и утечки нет.

сорри,а не "массу" отключать надо?

хм.....ночь простояла после такого гимора-причем сигналка включена была-и завелась норм.....пока ездю-смотрю,но походу что то коротнуло........
p5ih
Всем привет! Прошу помощи... значит история такая: акум купил около года назад в июле марка Varta 62А/ч но за это время машинка не ездила... сначала с полгода провела в сервисе... оттуда своим ходом в гараж где-то в ноябре... гараж холодный... собирался ездить, да так и не поездил зимой... на днях решил прокатиться не завел... аккум умер даже стартер не крутнул ни разу... поставил заряжаться... заряжался почти сутки... сегодня пришел в гараж решил плотность померять... оказалось низкая 1,05-1,10... почему так? сосед по гаражу сказал что вроде пластины затянуло, налетом каким-то?!?... надо вроде разрядить потом снова зарядить... подцепили лампочку стоит разряжаеться... х.з. что делать-то аккум новый жалко cray.gif зимой клемы не скидывал, сигналки нет, мигнитола без панельки была (не знаю берет она или нет)...
Спасибо!
Lev_Ekb
Цитата(p5ih @ 25.4.2010, 14:25) *
Всем привет! Прошу помощи... значит история такая: акум купил около года назад в июле марка Varta 62А/ч но за это время машинка не ездила... сначала с полгода провела в сервисе... оттуда своим ходом в гараж где-то в ноябре... гараж холодный... собирался ездить, да так и не поездил зимой... на днях решил прокатиться не завел... аккум умер даже стартер не крутнул ни разу... поставил заряжаться... заряжался почти сутки... сегодня пришел в гараж решил плотность померять... оказалось низкая 1,05-1,10... почему так? сосед по гаражу сказал что вроде пластины затянуло, налетом каким-то?!?... надо вроде разрядить потом снова зарядить... подцепили лампочку стоит разряжаеться... х.з. что делать-то аккум новый жалко cray.gif зимой клемы не скидывал, сигналки нет, мигнитола без панельки была (не знаю берет она или нет)...
Спасибо!


Аккумулятор нельзя долго хранить в разряженном состоянии.
То, что клеммы не скинул в этом и есть твоя проблема.

можно попробовать "вылечить" АКБ, но не факт, что поможет.

подумай над словом: ДЕСУЛЬФАТАЦИЯ
Delfi
если стартер не крутит, вообще никак, никаких звуков, не втягивающее ничего...но работает и свет(дальний тоже...)и поворотники, может ли быть дело в аккуме, или все же смотреть стратер??
Ситуация такая: машина 2 месяца не ездила(двиг был на "апгрейде"), до этого естесно никаких проблем небыло, все 2 месяца аккум стоял в гараже, когда собрал двиг и попытался завести - вот такая байда. посмотрел на лампочку(на батарее которая) - она вообще бесцветная, я в него долил воды и заряжал часа 3 до "зеленого" цвета лампочки, поставил в машину - ключ на стартер, и тишина..... проверил - на двиге "масса" есть, питание к стартеру подходит(к обоим клемам), могло ли за 2 месяца "простоя" отказать втягивающее или стартет?? или может все дело в аккуме??
Lev_Ekb
Цитата(Delfi @ 25.4.2010, 16:30) *
если стартер не крутит, вообще никак, никаких звуков, не втягивающее ничего...но работает и свет(дальний тоже...)и поворотники, может ли быть дело в аккуме, или все же смотреть стратер??
Ситуация такая: машина 2 месяца не ездила(двиг был на "апгрейде"), до этого естесно никаких проблем небыло, все 2 месяца аккум стоял в гараже, когда собрал двиг и попытался завести - вот такая байда. посмотрел на лампочку(на батарее которая) - она вообще бесцветная, я в него долил воды и заряжал часа 3 до "зеленого" цвета лампочки, поставил в машину - ключ на стартер, и тишина..... проверил - на двиге "масса" есть, питание к стартеру подходит(к обоим клемам), могло ли за 2 месяца "простоя" отказать втягивающее или стартет?? или может все дело в аккуме??


нет там никаких лампочек.

Автомобильные аккумуляторы, у которых отсутствуют отверстия для доливки воды и имеется только атмосферная связь внутренней полости с окружающей средой через небольшие вентиляционные отверстия на торцах крышки, как правило оснащены индикатором состояния заряженности (см рисунок): шарик-поплавок зеленого цвета расположен над пластинами, который всплывает, когда электролит при заряде достигает определенной плотности. Эта величина соответствует минимальной степени заряженности (62-64% от номинального значения), при которой индикатор начинает давать информацию о работоспособности аккумуляторной батареи в пусковом режиме. Последующее увеличение плотности электролита (до 100 % заряда) не меняет показания индикатора, что является недостатком данного приспособления. В случаях понижения уровня электролита до оголения пластин, информация индикатора о состоянии заряженности батареи прекращается. При работающем индикаторе его информация относится только к одной из шести банок (ячеек) аккумуляторной батареи. В тех случаях, когда появляется дефект в другой банке, где нет индикатора, информация индикатора становится бесполезной, не отражающей общее состояние (работоспособность) аккумуляторной батареи. Использование индикатора дает полезную информацию о состоянии батареи в тех случаях, когда она не содержит дефекта производственного характера.

sergo79
в общем 2 дня ездил-все норм,поставил на 2е суток-прихожу а аккум опять разряжен...и бок у аккума мокроват был...сразу заподозрил перезаряд-померил тестером-когда газуешь даже до 18 доходит!!!!!!!!!!пошел в магазин за реле зарядки.....поставил-то же самое!!!!!! threaten.gif Нарыл в гараже старое стоковое и поставил-все норм!!!! clapping.gif Вот такие <censored> рылюхи сцуки делают в балаково и продают в авто49........
Delfi
Цитата(Lev_Ekb @ 25.4.2010, 15:52) *
Цитата(Delfi @ 25.4.2010, 16:30) *
если стартер не крутит, вообще никак, никаких звуков, не втягивающее ничего...но работает и свет(дальний тоже...)и поворотники, может ли быть дело в аккуме, или все же смотреть стратер??
Ситуация такая: машина 2 месяца не ездила(двиг был на "апгрейде"), до этого естесно никаких проблем небыло, все 2 месяца аккум стоял в гараже, когда собрал двиг и попытался завести - вот такая байда. посмотрел на лампочку(на батарее которая) - она вообще бесцветная, я в него долил воды и заряжал часа 3 до "зеленого" цвета лампочки, поставил в машину - ключ на стартер, и тишина..... проверил - на двиге "масса" есть, питание к стартеру подходит(к обоим клемам), могло ли за 2 месяца "простоя" отказать втягивающее или стартет?? или может все дело в аккуме??


нет там никаких лампочек.

Автомобильные аккумуляторы, у которых отсутствуют отверстия для доливки воды и имеется только атмосферная связь внутренней полости с окружающей средой через небольшие вентиляционные отверстия на торцах крышки, как правило оснащены индикатором состояния заряженности (см рисунок): шарик-поплавок зеленого цвета расположен над пластинами, который всплывает, когда электролит при заряде достигает определенной плотности. Эта величина соответствует минимальной степени заряженности (62-64% от номинального значения), при которой индикатор начинает давать информацию о работоспособности аккумуляторной батареи в пусковом режиме. Последующее увеличение плотности электролита (до 100 % заряда) не меняет показания индикатора, что является недостатком данного приспособления. В случаях понижения уровня электролита до оголения пластин, информация индикатора о состоянии заряженности батареи прекращается. При работающем индикаторе его информация относится только к одной из шести банок (ячеек) аккумуляторной батареи. В тех случаях, когда появляется дефект в другой банке, где нет индикатора, информация индикатора становится бесполезной, не отражающей общее состояние (работоспособность) аккумуляторной батареи. Использование индикатора дает полезную информацию о состоянии батареи в тех случаях, когда она не содержит дефекта производственного характера.



большое конечно спасибо за ликбез по аккумам... но ты не ответил на вопрос: Может ли быть причиной тишины стартера аккумулятор, если свет, поворотники работают и индикатор горит зеленым цветом????
З.Ы. кстати отвестия для доливки воды то ведь присутствуют.....вкупе с индикатором....
З.З.Ы. в общем, вопрос - ОТКРЫТ...
Павлуха
Цитата(Delfi @ 26.4.2010, 0:22) *
в общем, вопрос - ОТКРЫТ...

Когда пытаешься завести,что происходит с напряжением,нет ли просадки(салонные лампы,индикаторы и т.д).Шелкает ли при этом втягивающее?Масса хорошо прикручена на двигателе?Питание смотрел на втягивающем(силовое на стартер+12В постоянно,и +12В на втягивающем реле при запуске)
Delfi
Цитата(Павлуха @ 26.4.2010, 0:34) *
Цитата(Delfi @ 26.4.2010, 0:22) *
в общем, вопрос - ОТКРЫТ...

Когда пытаешься завести,что происходит с напряжением,нет ли просадки(салонные лампы,индикаторы и т.д).Шелкает ли при этом втягивающее?Масса хорошо прикручена на двигателе?Питание смотрел на втягивающем(силовое на стартер+12В постоянно,и +12В на втягивающем реле при запуске)

тишина......ничего не щелкает.......просадки вроде нет, индикаторы и лампы горят так же. "масса" на двиге есть. при запуске на втягивающем реле питание есть, и постоянное силовое тоже есть(проверял лампочкой на 12В...). Так может такое быть что причина всему аккум, или все-таки втягивающее??
Павлуха
Цитата(Delfi @ 26.4.2010, 0:54) *
Так может такое быть что причина всему аккум, или все-таки втягивающее??

Не думаю,что акума не хватает даже на втягивающее.
Напряжение на акб сколько?
Если все приходит и все прикручено,тогда смотреть надо стартер,но как то странно.
Попробуй 12 В подать на втягивающее(на клемму,куда приходит с замка зажигания) с бп или зарядного,относительно корпуса стартера или двигателя,будет что при этом.
Delfi
Цитата(Павлуха @ 26.4.2010, 1:22) *
Цитата(Delfi @ 26.4.2010, 0:54) *
Так может такое быть что причина всему аккум, или все-таки втягивающее??

Не думаю,что акума не хватает даже на втягивающее.
Напряжение на акб сколько?
Если все приходит и все прикручено,тогда смотреть надо стартер,но как то странно.
Попробуй 12 В подать на втягивающее(на клемму,куда приходит с замка зажигания) с бп или зарядного,относительно корпуса стартера или двигателя,будет что при этом.

посмотрел я тут схему, получается пока не сработает вт.реле то питания на стартере не будет так?? Т.е. если "+" от аккума подходящий к верхнему болту кинуть на рядом стоящий болт(который запитывает стартер) - то так можно проверить стартер?? и если можно, то такой способ безопасный??
varvar-s
Цитата(Delfi @ 26.4.2010, 2:06) *
Цитата(Павлуха @ 26.4.2010, 1:22) *
Цитата(Delfi @ 26.4.2010, 0:54) *
Так может такое быть что причина всему аккум, или все-таки втягивающее??

Не думаю,что акума не хватает даже на втягивающее.
Напряжение на акб сколько?
Если все приходит и все прикручено,тогда смотреть надо стартер,но как то странно.
Попробуй 12 В подать на втягивающее(на клемму,куда приходит с замка зажигания) с бп или зарядного,относительно корпуса стартера или двигателя,будет что при этом.

посмотрел я тут схему, получается пока не сработает вт.реле то питания на стартере не будет так?? Т.е. если "+" от аккума подходящий к верхнему болту кинуть на рядом стоящий болт(который запитывает стартер) - то так можно проверить стартер?? и если можно, то такой способ безопасный??

способ относительно безопасный при определенной сноровке. но зачем это тебе надо? и еще пара вопросов- сколько показывает напряжение на самом аккуме? наконечники на нем не закисли случаем и на проводах клемы-чистил их от налета ?
Delfi
Цитата(varvar-s @ 26.4.2010, 9:22) *
Цитата(Delfi @ 26.4.2010, 2:06) *
Цитата(Павлуха @ 26.4.2010, 1:22) *
Цитата(Delfi @ 26.4.2010, 0:54) *
Так может такое быть что причина всему аккум, или все-таки втягивающее??

Не думаю,что акума не хватает даже на втягивающее.
Напряжение на акб сколько?
Если все приходит и все прикручено,тогда смотреть надо стартер,но как то странно.
Попробуй 12 В подать на втягивающее(на клемму,куда приходит с замка зажигания) с бп или зарядного,относительно корпуса стартера или двигателя,будет что при этом.

посмотрел я тут схему, получается пока не сработает вт.реле то питания на стартере не будет так?? Т.е. если "+" от аккума подходящий к верхнему болту кинуть на рядом стоящий болт(который запитывает стартер) - то так можно проверить стартер?? и если можно, то такой способ безопасный??

способ относительно безопасный при определенной сноровке. но зачем это тебе надо? и еще пара вопросов- сколько показывает напряжение на самом аккуме? наконечники на нем не закисли случаем и на проводах клемы-чистил их от налета ?

так я хотя бы проверю крутится ли стартер или нет....ну т.е. буду знать наверняка что неисправно только втягивающее, или неисправно и втягивающее и стартер?? а что есть какой-нибудь другой способ узнать??
напряжение не мерял(тестера при себе не было), сегодня пойду померяю, наконечники не закисли и на клемах налета нет.
varvar-s
Delfi возьми кусок провода желательно с наконечником типа "мама". откинь провод что от замка (приходит на втягивающее) и поставь на его место кончик что с наконечником. там не очень удобно, но все холодное вполне справишься. второй конец замыкаешь на плюс аккума-тяговое должно щелкать при каждом замыкании. соответственно замыкая свои контакты оно вкл. стартер и он будет проворачивать двигло. это в идеале. если где то что то не тое, то и пойдет все не как в идеале... еще вариант-если все сработает коректно -значит смотрим цепь от замка зажикания до тягового(может еще присутствовать реле стартера) включая контактную группу самого замка. я бы делал все последовательно и взаимоисключающе. желательно не разбирая пол машины зря. дерзай-ибо кто то мудрый сказал: "дорогу осилит идущий"
alekc06
Цитата(Bratka @ 9.6.2009, 2:18) *
Купил новый аккумулятор. но на клеме появляеться окисление(см. на рисунке). как от нее избавиться.

Что бы такого не было,надо контакты смазывать любой смазкой. Хоть солидолом. И еще не плохо вырезать из тонкого войлока кружочки, пропитать маслом и одеть их на клеммы АКБ. Вообще не знаю что такое окисленные клеммы.
Lev_Ekb
Цитата(alekc06 @ 27.4.2010, 11:11) *
Цитата(Bratka @ 9.6.2009, 2:18) *
Купил новый аккумулятор. но на клеме появляеться окисление(см. на рисунке). как от нее избавиться.

Что бы такого не было,надо контакты смазывать любой смазкой. Хоть солидолом. И еще не плохо вырезать из тонкого войлока кружочки, пропитать маслом и одеть их на клеммы АКБ. Вообще не знаю что такое окисленные клеммы.


Есть специальная смазка для клемм АКБ
Big_BooM
Всем привет!
Ситуация такая:
Аккуму года полтора, ездил-ездил, все вроде ничего было, с утра сегодня прокатился - все в порядке, а вот часов через 6 включаю зажигание - лампочки (контрольки) загоряются, кручу на старт - а фигушки! Даже не охнул! Лампочки потускнули на "момент старта", потом опять вернулись в свое положение. Даже не гудит! Причем если с плюса аккума на дудку проводок перекинуть, то дудит бодренько так. С аккума друга завелся сразу, пока переставлял аккум свой назад - работало все, лампа заряда гаснет, РР механическое. Причем через полчаса езды заводился если сразу, а минут через 15-20 опять та же история... В чем может быть проблема? КоЗа или все же аккум помер? Или еще чо?
Заранее спасибо!
Kedr
Не пробовал с другим аккумулятором ездить? Взял бы у кого-нибудь и тогда определилось бы.
Big_BooM
Kedr, не, как-то у нас сложновато с этим... Аккумы до смерти укатывают и редко у кого найдешь хороший, и ненужный))
Big_BooM
Разобрался! Аккум помер... на зарядке сразу 4 банки кипят. Завелся с пускового, меряю напругу на клеммах - на холостых 14,5 sorry.gif видимо от перезаряда осыпались пластины... короче заменил механическое РР на электронное с лампочками и воткнул друггой аккум... а старый сдал в цветмет)) век живи - век учись ))
apik2
Снова пришлось вернуться в эту тему было у меня подозрение что постоянно идет перезаряд поменял реле регулятор долил воды дистелированной и ездил так 2 месяца поездки короткие на 30-40 км но вот на днях совершил пробег в 1000 км все было супер но на обратном пути все время в салоне пахло серой так я ехал пока не заглох когда открыл капот увиденное повергло меня в шок акб практически сплавился на нем можно было воду кипятить то что идет перезаряд я понял на верняка, реле регулятор отпадает что же еще может быть? После смены реле регулятора мерил напряжение на клеммах все было в пределах нормы.
Воробьев
Цитата(Lev_Ekb @ 27.4.2010, 16:50) *
Цитата(alekc06 @ 27.4.2010, 11:11) *
Цитата(Bratka @ 9.6.2009, 2:18) *
Купил новый аккумулятор. но на клеме появляеться окисление(см. на рисунке). как от нее избавиться.

Что бы такого не было,надо контакты смазывать любой смазкой. Хоть солидолом. И еще не плохо вырезать из тонкого войлока кружочки, пропитать маслом и одеть их на клеммы АКБ. Вообще не знаю что такое окисленные клеммы.


Есть специальная смазка для клемм АКБ


Когда нет её пользоваться мона графиткой, солидол фигово ток пропускает

Цитата(apik2 @ 13.7.2010, 17:03) *
Снова пришлось вернуться в эту тему было у меня подозрение что постоянно идет перезаряд поменял реле регулятор долил воды дистелированной и ездил так 2 месяца поездки короткие на 30-40 км но вот на днях совершил пробег в 1000 км все было супер но на обратном пути все время в салоне пахло серой так я ехал пока не заглох когда открыл капот увиденное повергло меня в шок акб практически сплавился на нем можно было воду кипятить то что идет перезаряд я понял на верняка, реле регулятор отпадает что же еще может быть? После смены реле регулятора мерил напряжение на клеммах все было в пределах нормы.


давай попорядку
1. Коды реле-регулятор поменял ты мерил напругу на каких оборотах на 1000-1500, а ехал минимум 3000. Проверь его еще раз, если не впадлу два провода от калькулятора в саалон и тестер рядом и поехал, или друзей попроси, чтоб во время измерения подсосом дали 3-4т оборотов движку. я тож мучался с этим Г, на холостом 14В, а вот когда разгонишься на 4000 оборотов -17В доходило, спасало, что зимой печка+подогрев стекла+фары
2. Поставил генератор от 2105 и выкинул нафиг это реле, иногда, когда борзею и на 4-х чтупке гоню 130-140км/ч напруга поднималась до 14,5В
3. Друг на своей 6 в магазине из 7 штук выбрал тока 1 рабочий- так что лучше попробуй найти б/у реле
4 .Ну, контакты на аккуме проверь и на генере
apik2
Воробьев, подскажи пожалуйста еще такой вопрос мне посоветовали еще какой-то диодный мост проверить не гене может быть в нем проблема? Напругу действительно (чуть прибавил подсосом) мерил на холостых оборотах. Надо попробывать дать оборотов и померить.
zver87
У меня разрядился аккумулятор (стартер вообще не крутил)(в последнее время часто такое бывает, аккум не новый), нужно было срочно ехать и я подзарядил минут 5, завел и проехал минут 30 не выключая мотор. приехал домой и на след день сразу померил напругу на акумуляторе. и показвает 5,1 вольт.

Это нормально или нет? что с аккумулятором?
mik58
для начала стоит проверить работу генератора
zver87
Цитата(zver87 @ 25.7.2010, 12:38) *
У меня разрядился аккумулятор (стартер вообще не крутил)(в последнее время часто такое бывает, аккум не новый), нужно было срочно ехать и я подзарядил минут 5, завел и проехал минут 30 не выключая мотор. приехал домой и на след день сразу померил напругу на акумуляторе. и показвает 5,1 вольт.

Это нормально или нет? что с аккумулятором?


хотел узнать, аккумулятор годный или нет?
можно его восстановить?
а генератор работает, прсто я часто езжу по 10 мин, и наверное аккум не успевает зарядиться
Оладий
5 вольт - показания, характерные для электротрупа. Проверяй по порядку ток утечки, натяжение ремня генератора, напряжение на 2-3 тысячах оборотов.
А насчёт восстановить - в теории говорят возможно, на практике мне не встречалось...
bigflame
Такая же проблема была.

Решил комплексно: (замена щеток генератора, замена реле). По деньгам - 100 р. по времени - часа 1-2.

Народ пишет что можно заменить щетки генератора не снимая сам генератор, но я слабо себе это представляю. Надо быть акробатом, что ле. :)

А вообще думаю в сторону что бы еще один акум с собой возить (благо есть в наличии). А то как за день толкнул в одного машину четыре раза, то готов на любые меры.

Хотя, тут пишут как поставить от нивы генератор, думаю надо заморочиться.
Warrior
Цитата(bigflame @ 29.7.2010, 1:13) *
Такая же проблема была.

Решил комплексно: (замена щеток генератора, замена реле). По деньгам - 100 р. по времени - часа 1-2.

Народ пишет что можно заменить щетки генератора не снимая сам генератор, но я слабо себе это представляю. Надо быть акробатом, что ле. :)

А вообще думаю в сторону что бы еще один акум с собой возить (благо есть в наличии). А то как за день толкнул в одного машину четыре раза, то готов на любые меры.

Хотя, тут пишут как поставить от нивы генератор, думаю надо заморочиться.

Я менял щетки, не снимая гены. Очень неудобно - но не смертельно..
vacsonid
Простите за тупой вопрос,
Поставил недавно (недели 3 назад) новый аккум. "Иста Торнадо" на 60 а/ч, ездил, нормально все было... потом видать, реле-регулятор накрылось... аккумулятор выдал "красную" индикацию (долить дистилята), 1 раз даже закипел, что пришлось остановиться и подождать, пока оно все там остынет, т.к. температура за бортом (в Киеве) +37 была... после этого случая ездил 4 или 5 дней... сегодня поставил новое РР (121.3707), еще не замерял напругу... вечером замерю... как думаете, аккумулятору мог быть нанесен непоправимый ущерб от этого или есть все же надежа, что он каким-то чудом остался цел?
З.Ы. Акк необслуживемый, по торцам 2 клапана (или че-то такое)
Спасибо.
sankay

Здравствуйте, у меня такой вопрос. Купил себе новый аккум. Пару раз его разрядил полностью, и полностью его подзарядил, как положено! Так он у меня постоянно через день через два садиться, я его раз 10 уже заряжал. Когда разряжается, я пытаюсь авто завести, слышны только какието щелчки и все! Что это может быть и как это сделать?
Nikolas70
Цитата(sankay @ 2.8.2010, 18:12) *
Пару раз его разрядил полностью

Тоесть как полностью? До нуля, что-ли?

Или всё-же какое-то напряжение оставалось на аккумуляторе?

Для начала нужно замерять ток утечки в проводке и энергопотребителях. Результаты в студию!
apik2
Цитата(vacsonid @ 29.7.2010, 17:50) *
Простите за тупой вопрос,
Поставил недавно (недели 3 назад) новый аккум. "Иста Торнадо" на 60 а/ч, ездил, нормально все было... потом видать, реле-регулятор накрылось... аккумулятор выдал "красную" индикацию (долить дистилята), 1 раз даже закипел, что пришлось остановиться и подождать, пока оно все там остынет, т.к. температура за бортом (в Киеве) +37 была... после этого случая ездил 4 или 5 дней... сегодня поставил новое РР (121.3707), еще не замерял напругу... вечером замерю... как думаете, аккумулятору мог быть нанесен непоправимый ущерб от этого или есть все же надежа, что он каким-то чудом остался цел?
З.Ы. Акк необслуживемый, по торцам 2 клапана (или че-то такое)
Спасибо.

У меня тоже самое было выкипел так что весь пластик на АКБ погнуло долил минеральной водой чтобы до дома доехать приехал слил промыл дистилированной водой и залил новый электролит. Езжу уже месяц крутит нормально. Плохо что не обслуживаемый воды надо обязательно долить.
Sprpddr
Прочитал всю тему, информации на самом деле много. Сейчас встает вопрос о покупке нового аккума. Гена 55А. Какой емкости брать? И какой фирмы. Мне по отзывам симпотизируют титан, актех и мульту. Кто может реально сравнить аккумы, или сказать, что прокатался 3-4 года и не делал с батареей ничего?
Nikolas70
Я склоняюсь к Мутлу, если это действительно тот Мутлу, который поставлялся из Турции для России. На моём авто доживает третий аккумулятор этой фирмы, каждый отработал по 6-7 лет.
Ролакс
У меня в начале 90-х был Мутлу на Форде.Отработал года 3-4 без проблем,а потом в один момент у магазина в другом городе(кстати седня был там))),напрочь отказался заводить,лампочки едва горели,видать какая то перемычка между банками лопнула.После отдал его в ремонт,че то там разрезали,делали,но результата того уже не было.Покатавшись месяц,был вынужден его сменить.Эт я к чему:дело не в фирме,а больше в том,как кому повезет.И хорошая фирма может быстро ляснуть,а плохая может долго молотить.Не угадаешь.Сейчас стоит FORSE,наиболее раскрученный в Украине.В России он кажись идет под другим названием,но контора,их производящая,та же.
Роман Кировоград
Писал уже, отходил ИНКУ АКУ 9 лет, до юбилея не дотянул 4 месяца, при регулярном обслуживании, но правда одна, кому какой попадется.
Ролакс
Я тоже где то писал,на моей 2106 стоял когда то японец,отходил 12!! лет.Сейчас в это поверить нельзя,так уже не бывает(((

Поискал по инету,вроде бы нашел,что FORSE и Титан-одна контора.
yurecgod
Цитата(Ролакс @ 2.8.2010, 23:17) *
Я тоже где то писал,на моей 2106 стоял когда то японец,отходил 12!! лет.Сейчас в это поверить нельзя,так уже не бывает(((

Поискал по инету,вроде бы нашел,что FORSE и Титан-одна контора.



на украине у нас делают Аккумы на сколько я понимаю
3-и завода

Херсон -САДА

и 2-а в Днепропетровске Иста и Веста кажется
и весь перечень Аккумов
Орион - Иста (если не ошибаюсь)
Форсе -Веста (если не ошибаюсь)
и далее огромный список делаются на этих 2-вух заводах.
И по сути это одно и тоже.
Роман Кировоград
Значит это все лоторея с выбором фирм, повезло с акумом, будет долго и служить...
Ролакс
В принципе как маркетинговый ход-решение верное.Не купил одну марку-купил другую,бабки то все равно в один карман идут.Но делают тьфу*3 хорошо,и это главное.
sankay
Цитата(Nikolas70 @ 2.8.2010, 19:58) *
Цитата(sankay @ 2.8.2010, 18:12) *
Пару раз его разрядил полностью

Тоесть как полностью? До нуля, что-ли?

Или всё-же какое-то напряжение оставалось на аккумуляторе?

Для начала нужно замерять ток утечки в проводке и энергопотребителях. Результаты в студию!


Не ну чуть чуть оставалось напряжения естественно, а замерять щас нечем пока что, подскажите что мжно сделать, как и че проверить. Заранее спасибо!
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU