Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Аккумулятор.
Автоклуб ВАЗ 2106 > Гараж или "Своими РУками" > Электрика
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23
stac13
Цитата(Ролакс @ 12.10.2012, 23:37) *
Бош,медалист..
из недорогих-у меня 5-й год Forse,ОК(наш украинский)..пару раз в ноль разряжал его,обошлось норм слава Богу.
такой же и на мерине стоит 2-й год.

Спасибо за ответы!
dj_pont
люди, прошу совет...
катался, катался я на своём шахиде короче с полгода, проблем не было, она у меня перед покупкой 8 лет простояла..... ну я перед ее покупкой все как положенно сделал, масла, фильтра, аккум новый...... врдуг еду еду, у меня на слабых оборотах поворотники перестали включаться, как даешь оборотов так они норм клацают, ну естественно щетки, подумал я...... поменял их не снимая гена, а он у меня родной, как я понял копеечный.... потом бах опять тоде самое, но лампа разрядки не горит... я еще раз поменял... спустя 2 дня тоже самое..... я решил снять ген( так как слышал что в мастерских щетки меняют только при снятом гене) и действительно... маленьким ушком на щетках не попал в паз..... поставил все норм.... катался с 2 недели усиленно.... намотал тыщи 2.5........а потом бах, че то провода стали окислять и запах в салон идет от выкипшей кислоты с аккума.... решил проверить.... скинул клемму с аккума( машина работала на холостых) так у меня вентилятор охлождения движки так заработал что я думал что малина только на его лопостях щас уедет... на раза в 3 короче быстрее начал курутиться....я смотрю, а в салоне из под панели пошел дымок...... ну я думаю фигня вопрос, если в багажнике лежит старый рабюочий ген, старенький правда но верный..... поставил его....сегодня.... сначала скинул клему так машина норм работает... я чуть от радости не описался...... а смотрю, из под панели опять дым пошел, а имсенно из под мафона( а он пионеровский, жалко, сцука)и машина опять начала терять оботы и помимо этого передние повторители поворотников заработали, причем не заморгали а загорелись..... я скинул клему....так теперь, мало того что аккум перезаряд идет, так сигналка херакнулась и при выключенном зажигании передние повторители поворотников горят, что может быть?
Silver2904
У тебя дружище скорее всего навернулся РР или окислилось его крепление к кузову(потерялась масса), и гена работал на всю мощность без регулировки напряжения. Поэтому и кипел аккум взяв на себя эту лишнюю мощ. А когда ты скинул с него клему, что категорически нелзя делать, ты мог сжечь мафон, реле аварийки и поворотов ,сигналка ,приборы и др. Напржение в это время может быть 18-20 вольт, а это смерть автомобильной электрике. Так что проверь Реле регулятор, если он остался жив, проверь, почисть, подожми все контакты, предохранители. На некоторое время ты себя от сюрпризов с электрикой избавишь. За 8 лет стоянки многое могло закиснуть.
Желаю удачи!
bobotik
Если тема была - ткните мордой в ссылку

Дело такое - предстоит минимум неделя морозов за 30
Шарик ночует во дворе под окном. В гараж поставить не успел, на подземку - экономически не выгодно
Батарейка - Forse на 60 (характеристики заявляют хорошие), свежак
Масло 10w, ниже 25 заводить/насиловать не буду
Есть сигналка с обр. связью (старлайн) + часы не отключал
Хватит ли АКБ на неделю? Чтобы завестись потом. Или снять, занести домой.
Есть у кого опыт?
Ролакс
тоже Форсе стоит,как поставил в декабре (до 25 были морозы) и до августа-до 12.3В упала всего
но массу отключил,тк жрет.
bobotik
Но я заводить-ездить неделю или дней десять не буду
То есть подзарядки ноль.
Выдюжит оно само?

ps/ Выбирал между прошлой вартой и форсе. Выбрал желтого "хохла" ) Пока не жалею
maloi2012
Цитата(bobotik @ 10.12.2012, 20:09) *
Если тема была - ткните мордой в ссылку

Дело такое - предстоит минимум неделя морозов за 30
Шарик ночует во дворе под окном. В гараж поставить не успел, на подземку - экономически не выгодно
Батарейка - Forse на 60 (характеристики заявляют хорошие), свежак
Масло 10w, ниже 25 заводить/насиловать не буду
Есть сигналка с обр. связью (старлайн) + часы не отключал
Хватит ли АКБ на неделю? Чтобы завестись потом. Или снять, занести домой.
Есть у кого опыт?
Ролакс
Цитата(bobotik @ 10.12.2012, 18:22) *
Но я заводить-ездить неделю или дней десять не буду
То есть подзарядки ноль.
Выдюжит оно само?

Ну я ж говорю,у меня ноль подзарядки 8 месяцев было)
единственно ток покоя замерь чтоб не было сюрпризов.
Форсе норм,у меня на мерине такой точно стоит на 92А/ч
maloi2012
парни у меня вопрос,ставлю АКБ на зарядку,через часа два начинают закипать банки,все равномерно,а 2 банка не кипит вообще,это что означает?
Nikolas70
Это означает, что банка либо замкнула, либо "отстающая" по заряду от своих соседних собратьев. Померяйте в ней плотность, и в случае, если плотность в ней окажется ниже плотности соседних банок - подключите аккумулятор на заряд малым током, порядка 0.5 ампер и периодически проверяйте плотность. Если банка целая, не замкнутая - плотность и заряд отстающей банки по прошествии какого-то времени выравняется. На такой заряд может потребоваться много времени, может быть даже пару суток. Успехов!
uarti
Цитата(bobotik @ 11.12.2012, 0:09) *
Хватит ли АКБ на неделю? Чтобы завестись потом. Или снять, занести домой.
Есть у кого опыт?


проверь плотность электролита, если меньше 1.27 та акум может замёрзнуть в лёд,и разорвать банки. за неделю точно не разрядится, если с электрикой в порядке.( у нас тоже морозы 30-35 на неделю обещают, как раз на работу ездить буду)
maloi2012
Цитата(Nikolas70 @ 11.12.2012, 10:57) *
Это означает, что банка либо замкнула, либо "отстающая" по заряду от своих соседних собратьев. Померяйте в ней плотность, и в случае, если плотность в ней окажется ниже плотности соседних банок - подключите аккумулятор на заряд малым током, порядка 0.5 ампер и периодически проверяйте плотность. Если банка целая, не замкнутая - плотность и заряд отстающей банки по прошествии какого-то времени выравняется. На такой заряд может потребоваться много времени, может быть даже пару суток. Успехов!

спасибо ))да,я знаю что потребуется очень много времени,но это того стоит ведь.
bobotik
Цитата(uarti @ 11.12.2012, 21:27) *
проверь плотность электролита, если меньше 1.27 та акум может замёрзнуть в лёд,и разорвать банки. за неделю точно не разрядится


Акк не обслуживаемый вроде как
Новый, поэтому вряд ли разорвет - у него сверхширокий диапазон температур: до -50
поскольку вчера какая то сука снова слила почти 15 л бенза, батарейку снимать не буду - пусть на сигналке будет до талого
в конце концов новая батарея дешевле даже пары новых зимних колес

во чо нарыл про него:

– высокая устойчивость электродов к коррозии и виброударным нагрузкам;
– двойная ”лабиринтная крышка”, сохраняет необходимый уровень электролита, снижает вероятность преждевременной коррозии электродов, тем самым продлевает ресурс батареи;
– встроенная в крышку система фильтров ”пламегасителей” выводит аккумулятор на новый уровень безопасности: предотвращает возможность взрыва аккумулятора от внешних источников искрообразования;
– произведен по кальциевой технологии.

И стартовый ток в 640 А
крутяк ваще )
По запуску через недельку-две отчитаюсь! лишь бы морозы ушли, хотя бы до 20...
Palach1
а варта и титан норм аккумы?
Kedr
Цитата(Palach1 @ 15.12.2012, 21:07) *
а варта и титан норм аккумы?

Если не подделка, то нормальные. Я бы еще в сторону MUTLU глянул., тоже вроде ничего аккумы
OPTIMUS PRIME
Если машына не будет експлуатироватся всю зиму стоит заносить АКБ в дом?Маса отключается
Palach1
если на улице,то да
а если в тёплом гараже,то нет
на холоде ж от неё ничё не останется smile.gif
vonzilla
здесь находятся тайные знания по любым батарейкам ;)
NeonKIR
Цитата(OPTIMUS PRIME @ 16.12.2012, 15:42) *
Если машына не будет експлуатироватся всю зиму стоит заносить АКБ в дом?Маса отключается


как минимум в подвал спустить smile.gif
Nikolas70
OPTIMUS PRIME, полностью зарядите батарею оставьте на авто. Массу отключите. Пусть стоит на холоде. При низких температурах замедляется скорость протекания химической реакции в батарее, замедляется процесс старения и естественно на холоде батарея себя будет лучше чувствовать. И не слушайте "полезных советов"
Цитата(Palach1 @ 16.12.2012, 14:21) *
на холоде ж от неё ничё не останется smile.gif

Встречал параноиков, которые снимали на зиму АКБ с автомобиля, хранили её на котле(!) водяного отопления, в доме возле печи... Каково же было их удивление, когда весной батарея наотрез отказывалась крутить двигателем. И никакие реанимационные мероприятия не увенчались успехом возврата батареи к жизни.
Роман Кировоград
Можно в погреб пустить, мне кажется там оптимальная среда для него будет.
OPTIMUS PRIME
Цитата(Nikolas70 @ 17.12.2012, 17:02) *
OPTIMUS PRIME, полностью зарядите батарею оставьте на авто. Массу отключите. Пусть стоит на холоде. При низких температурах замедляется скорость протекания химической реакции в батарее, замедляется процесс старения и естественно на холоде батарея себя будет лучше чувствовать. И не слушайте "полезных советов"



Спасибо за совет!Примерно так и думал сделать.АКБ зарядил,проверил плотность(1.27-1.28),"массу"выключил.накрыл моторный отсек старой "дубленкой"Авто зимует в сухом гараже.
Кстати у меня было уже два случая когда вполне рабочая АКБ после зимовки напроч отказывалась работать при наступлении тепла
Роман Кировоград
погреба нету, или места там нет?
OPTIMUS PRIME
Цитата(Роман Кировоград @ 17.12.2012, 17:27) *
погреба нету, или места там нет?



Там пыльно и сыро,к тому же температура не очень розличается
Роман Кировоград
хм, странно, в нормальном погребе минуса не должно быть.
Nikolas70
Цитата(OPTIMUS PRIME @ 17.12.2012, 16:23) *
у меня было уже два случая когда вполне рабочая АКБ после зимовки напроч отказывалась работать при наступлении тепла

Это означает, что при постановке на хранение либо не зарядили полностью аккумулятор, либо в процессе хранения батарея разряжалась, например из-за того, что не отключили массу. Утечка происходила через магнитолу, сигнализацию, другую борторвую электронику, через загрязненную поверхность батареи. Современные аккумуляторы очень не любят хранения, если степень разряженности составляет более 30%. Это для них верная смерть.
Если же зарядить батарею на 100% и поставить на хранение - то чем ниже температрура, тем дольше он сохранится без дополнительного подзаряда в процессе хранения. Чем ниже температруа - тем ниже саморазряд. Батареи прекрасно себя чувствуют и при минус 30, и при минус 40 градусов даже в течении нескольких лет. Вспоминается хранение законскрвированной военной техники при совдепии, на военных складах существовали специальные холодильники для хранения АКБ, но никак не сухие подвалы. Впрочем, кому как больше нравится - тот так и хранит свою батарею, повторюсь, даже на котлах отопления, где теппература поверхности 40-50 градусов.
Батарею в теплое помещение полезно заносить только в одном случае, когда на следующий день после поездки нужно уверенно запустить двигатель. Но никак не хранить батареи в тепле.
YaJAROFF
Цитата(Nikolas70 @ 17.12.2012, 21:37) *
Если же зарядить батарею на 100% и поставить на хранение - то чем ниже температрура, тем дольше он сохранится без дополнительного подзаряда в процессе хранения. Чем ниже температруа - тем ниже саморазряд. Батареи прекрасно себя чувствуют и при минус 30, и при минус 40 градусов даже в течении нескольких лет.
Батарею в теплое помещение полезно заносить только в одном случае, когда на следующий день после поездки нужно уверенно запустить двигатель. Но никак не хранить батареи в тепле.

Верно 100%
~KroKuS~
Добрый день. Нуждаюсь в совете. Машинка 2005 года, аккум Мутлу кальциум сильвер 60 А\ч покупался в января. С наступлением холодов начались проблема, 2 дня назад не завелся. Гену проверяли 2 электрика, менялась обмотка, якорь, все остальное в порядке. Стартер тоже проверял, все ок. Напряжение на х.х. 14.05в, с нагрузкой - фары и вентилятор - спускается до 12.5в. Поднимаю обороты до 2000 - напруга поднимается до 14в. Езжу мало: туда - 5 км, иногда тороплюсь и выезжаю на непрогретом, а вот обратно - 10 км, но уже с фарами, дворниками (в последнее время) и в пробках. Вопрос: нормально ли, что аккум разряжается в пробках, т.е. на х.х насколько я знаю гена не дает зарядку? Гена родной - 42А.
vintertur
Аккумулятор жалко.
Sroslov
Цитата(~KroKuS~ @ 22.12.2012, 13:04) *
Добрый день. Нуждаюсь в совете. Машинка 2005 года, аккум Мутлу кальциум сильвер 60 А\ч покупался в января. С наступлением холодов начались проблема, 2 дня назад не завелся. Гену проверяли 2 электрика, менялась обмотка, якорь, все остальное в порядке. Стартер тоже проверял, все ок. Напряжение на х.х. 14.05в, с нагрузкой - фары и вентилятор - спускается до 12.5в. Поднимаю обороты до 2000 - напруга поднимается до 14в. Езжу мало: туда - 5 км, иногда тороплюсь и выезжаю на непрогретом, а вот обратно - 10 км, но уже с фарами, дворниками (в последнее время) и в пробках. Вопрос: нормально ли, что аккум разряжается в пробках, т.е. на х.х насколько я знаю гена не дает зарядку? Гена родной - 42А.

Щётки генератора смотрел?
Nikolas70
Ключевое слово -
Цитата(~KroKuS~ @ 22.12.2012, 12:04) *
Езжу мало

Периодически заряжайте АКБ на зарядном устройстве.

Для возобновления энергии, потраченной на один запуск двигателя - нужно минимум 30 минут поездки.
~KroKuS~
[/quote]
Щётки генератора смотрел?
[/quote]

Ага. Странно то, что на х.х. все ок и под нагрузкой тоже. Если еще раз заглохнет скорее всего заменю гену на 55А.

Цитата(Nikolas70 @ 22.12.2012, 22:31) *
Ключевое слово -
Цитата(~KroKuS~ @ 22.12.2012, 12:04) *
Езжу мало

Периодически заряжайте АКБ на зарядном устройстве.

Для возобновления энергии, потраченной на один запуск двигателя - нужно минимум 30 минут поездки.


В принципе к тому и склонялся. Если зиму кое-как пережить, можно даже на центральных улицах без ближнего света поездить, то летом думаю проблем не выйдет, пока что не было. К тому же летом и позднее темнеет и дворниками и печкой почти не пользуюсь :)

З.Ы. Проверял еще раз для уверенности. Странным показалось то, что на оборот примерно 1200 включаю печку на тихий ход и мафон на средний звук (у меня 4 пионера стоят) мультиметр показывает даже больше, чем без них - где-то 14.10 - 14.15в А как врубаю освщение - напруга падает. Вышло что даже аварийники больше требуют чем печка и мафон. Кстати, что означает если на РН просто горят зеленый и красный, а не мигают?
bobotik
Цитата(bobotik @ 15.12.2012, 22:02) *
По запуску через недельку-две отчитаюсь! лишь бы морозы ушли, хотя бы до 20...


В общем шарик простоял на морозах от 30 до 40 (включительно) ДВЕ недели
На сигналке и с не отключенными часами.

Сегодня температура впервые поднялась до 20, поэтому пошел снял заледеневший АКБ и поставил к батарее.
Через три часа, когда акк все еще потел холодом - поставил обратно в машинку и завел (!)
С третьей робко-осторожной попытки (крутило отвратно), но схватило и затарахтело.
Все ж таки неплохой оказался кумулятор forse 60, не жалею, что выбрал его, а не более дорогую варту.
Но больше так над ним издеваться не буду.
Warrior
Цитата(bobotik @ 24.12.2012, 19:04) *
Все ж таки неплохой оказался кумулятор forse 60, не жалею, что выбрал его, а не более дорогую варту.
Но больше так над ним издеваться не буду.


У нас сейчас усиленно втюхивают этот Форс во всех автомагазинах. Но не купился, взял проверенный Mutlu, 40+ градусный мороз с честью выдержал.
Ролакс
Форс-гут,5-й год у меня
на мерине 2-й год
Warrior
Цитата(Ролакс @ 24.12.2012, 20:40) *
Форс-гут,5-й год у меня
на мерине 2-й год


2 года - не срок. У меня Титан и Акком 3 года хорошо жили, а на четвертый вообще никак. Да и погода у нас не такая как у вас.
Ролакс
Цитата(Warrior @ 24.12.2012, 14:42) *
Цитата(Ролакс @ 24.12.2012, 20:40) *
Форс-гут,5-й год у меня
на мерине 2-й год


2 года - не срок. У меня Титан и Акком 3 года хорошо жили, а на четвертый вообще никак. Да и погода у нас не такая как у вас.

с 08 года на шохе..Мутлу отдыхает,тк делают то их по соседству от нас,соответственно тысячи знакомых мотаются на них-отзывов выше крыши good.gif
Warrior
Цитата(Ролакс @ 24.12.2012, 20:44) *
с 08 года на шохе..Мутлу отдыхает,тк делают то их по соседству от нас,соответственно тысячи знакомых мотаются на них-отзывов выше крыши good.gif


Ну не знаю. Судил по отзывам на нашем форуме. Больше всего очков набрала.
Den Yegorov
З.Ы. Проверял еще раз для уверенности. Странным показалось то, что на оборот примерно 1200 включаю печку на тихий ход и мафон на средний звук (у меня 4 пионера стоят) мультиметр показывает даже больше, чем без них - где-то 14.10 - 14.15в А как врубаю освщение - напруга падает. Вышло что даже аварийники больше требуют чем печка и мафон. Кстати, что означает если на РН просто горят зеленый и красный, а не мигают?
[/quote]

Возможно, что-то не так с регулятором напряжения. Светодиоды должны мигать на нём. Частота их мигания может меняться в зависимости от заряда АКБ. Попробуй заменить РН на заведомо рабочий.
Я себе 2 года назад поставил гену на 55А (от ВАЗ-2108, 09). Разница заметна. Однако, если приходится долго стоять на холостом (например, в пробке или на переезде), то напряжение тоже падает примерно до 13,2 - 13,5В при включенном ближнем и печке с магнитолой.
Стараюсь пару раз за зиму заряжать АКБ зарядным, особенно когда машина простаивает больше 2-х недель.
yrikk
мне из пробованных мной аккумов больше всего нравятся HALK- 5 лет на москале пролетал и был продан вместе с москалем
bobotik
Цитата(Warrior @ 24.12.2012, 20:21) *
У нас сейчас усиленно втюхивают этот Форс во всех автомагазинах. Но не купился, взял проверенный Mutlu, 40+ градусный мороз с честью выдержал.



А сколько стоял перед этим? Масло какое залито?
За forse - хороший пусковой ток (600А) и устойчивость к глубоким разрядам
в интернетах пишут, что диапазон рабочих температур от -50 до +80, но на самой батарейке напечатано: от -40 до +60

До этого была варта. Проработала 6 лет, но только летняя эксплуатация
умер очень неожиданно и сразу наповал. Попробую обслужить чтоб был подменный, но особой надежды на реанимацию нет
Warrior
Цитата(bobotik @ 24.12.2012, 22:51) *
Цитата(Warrior @ 24.12.2012, 20:21) *
У нас сейчас усиленно втюхивают этот Форс во всех автомагазинах. Но не купился, взял проверенный Mutlu, 40+ градусный мороз с честью выдержал.



А сколько стоял перед этим? Масло какое залито?
За forse - хороший пусковой ток (600А) и устойчивость к глубоким разрядам


-600А - это конечно здорово, но штука абсолютно бесполезная. Конечно, если запускать танковый турбодизель, то там будут такие токи, но в Жигулях более 200 А стартер не потребляет.
- Устойчивость к глубоким разрядам - это означает что сделан по старой технологии, склонен к выкипанию и боится перезаряда.
Вроде все.
bobotik
Цитата(~KroKuS~ @ 23.12.2012, 2:22) *
Странным показалось то, что на оборот примерно 1200 включаю печку на тихий ход и мафон на средний звук (у меня 4 пионера стоят) мультиметр показывает даже больше, чем без них - где-то 14.10 - 14.15в А как врубаю освщение - напруга падает. Вышло что даже аварийники больше требуют чем печка и мафон. Кстати, что означает если на РН просто горят зеленый и красный, а не мигают?


А ремень генератора норм натянут? У меня вообще лампочка аккума загоралась на низких оборотах. Подтянул ремень - все встало на свои места.

Цитата(Warrior @ 24.12.2012, 22:55) *
- Устойчивость к глубоким разрядам - это означает что сделан по старой технологии и склонен к выкипанию.
Вроде все.


Да с технологией как раз вроде все в поряде. Хоть я и не спец конечно...

заявлено следующее (цитирую):

При пуске двигателя в холодную погоду напряжение на полюсных выводах аккумулятора "Forse" падает меньше, чем у стандартных кальциевых батарей. Полезный эффект заключается в прибавке дополнительной мощности стартера.

Устойчивость к глубоким разрядам. Эта характеристика выделяет "Forse" на фоне стандартных кальциевых аккумуляторов. Устойчивость к глубоким разрядам достигнута путем использования специального состава активной пасты и уникальным режимом ее обработки.
Низкий саморазряд.

Батарея может долго сохранять заряд при длительной стоянке автомобиля (или при хранении в качестве резервной) без угрозы необратимой сульфатации электродов.

Минимальный расход воды. (до 1 г/Ампер-час перезаряда).
При нормальных условиях эксплуатации батареи, не требуется доливки воды на протяжении всего срока службы (достаточно заводского запаса).

Высокая коррозийная устойчивость и повышенная прочность электродов.

Снижен риск осыпания пластин, что значительно продлевает срок эксплуатации аккумулятора.


Warrior
Цитата(bobotik @ 24.12.2012, 23:03) *
Да с технологией как раз вроде все в поряде. Хоть я и не спец конечно...

заявлено следующее (цитирую):

При пуске двигателя в холодную погоду напряжение на полюсных выводах аккумулятора "Forse" падает меньше, чем у стандартных кальциевых батарей. Полезный эффект заключается в прибавке дополнительной мощности стартера.


Вот. Стандартные кальциевые АКБ - это новые аккумуляторы, не боящиеся перезаряда и выкипания. Эти же безкальцивые, технология еще дореволюционная.

Какая может быть мощность у АКБ? Он же не стартер. Набор маркетинговых уловок, ничего более.
bobotik
Цитата(Warrior @ 24.12.2012, 23:12) *
Вот. Стандартные кальциевые АКБ - это новые аккумуляторы, не боящиеся перезаряда и выкипания. Эти же безкальцивые, технология еще дореволюционная.

Какая может быть мощность у АКБ? Он же не стартер. Набор маркетинговых уловок, ничего более.


да этот тоже кальциевый я так понял, по крайней мере - метка на нем говорит об этом
просто "нестандартный" ))))

Мощность напрямую завязана на напряжение и ток, чем больше акк сохранит напряжения и выдаст тока, тем больше мощности будет у стартера
я так понимаю

Мне форсы не платят, поэтому агитировать никого не собираюсь.
Просто его посоветовал человек, который давно и успешно занимается автомобилями (преимущественно их электрикой). Решил попробовать - пока доволен.
Может у кого то еще будет выбор между этим или тем и добрый отзыв будет кстати.
Ролакс
Цитата(Warrior @ 24.12.2012, 17:12) *
Вот. Стандартные кальциевые АКБ - это новые аккумуляторы, не боящиеся перезаряда и выкипания. Эти же безкальцивые, технология еще дореволюционная.

http://www.ag29.ru/ekspluatatciia/obzor-av...eball-forse-uno
Warrior
Цитата(bobotik @ 24.12.2012, 23:19) *
Мощность напрямую завязана на напряжение и ток, чем больше акк сохранит напряжения и выдаст тока, тем больше мощности

Это стеб? Напряжение и всех АКБ одинаково. Ток зависит от напряжения и сопротивления, оно тоже одинаково (внутренним сопротивлением АКБ можно пренебречь). Получается что так тоже такой же .В чем магическая сила "мощности АКБ". Или имеется ввиду емкость???
bobotik
Цитата(Warrior @ 25.12.2012, 8:30) *
Это стеб? Напряжение и всех АКБ одинаково. Ток зависит от напряжения и сопротивления, оно тоже одинаково (внутренним сопротивлением АКБ можно пренебречь).


Имел ввиду падение напряжения (эдс) на клеммах АКБ (которое ессно зависит от плотности электролита) при разряде.
Формула мощности простейшая - P=UI, то есть все в прямой зависимости

Это ход моих рассуждений, возможно где-то чего-то еще недопонимаю, поскольку пока только вникаю в тему
~KroKuS~
Цитата(bobotik @ 24.12.2012, 20:03) *
А ремень генератора норм натянут? У меня вообще лампочка аккума загоралась на низких оборотах. Подтянул ремень - все встало на свои места.


Ремень за последний месяц раза 3-4 проверялся. Решением проблемы пока что больше кататься по утрам, примерно 15 км и прогревать минут 10. А после работы уже по возможности не пользоваться ближним, габариты отключать опасно и неправильно. А ближе к лету если честно планирую поменять шохера на калинку.
Kulmar
Ребят подскажите пожалуйста нормальный АКБ так что нормальный был. а то дастал садится. и клемы зачищал. и генератор поменял. все ровно батарея садится.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU