Полная версия этой страницы:
Аккумулятор.
Цитата(Ролакс @ 12.10.2012, 23:37)

Бош,медалист..
из недорогих-у меня 5-й год Forse,ОК(наш украинский)..пару раз в ноль разряжал его,обошлось норм слава Богу.
такой же и на мерине стоит 2-й год.
Спасибо за ответы!
dj_pont
22.10.2012, 12:10
люди, прошу совет...
катался, катался я на своём шахиде короче с полгода, проблем не было, она у меня перед покупкой 8 лет простояла..... ну я перед ее покупкой все как положенно сделал, масла, фильтра, аккум новый...... врдуг еду еду, у меня на слабых оборотах поворотники перестали включаться, как даешь оборотов так они норм клацают, ну естественно щетки, подумал я...... поменял их не снимая гена, а он у меня родной, как я понял копеечный.... потом бах опять тоде самое, но лампа разрядки не горит... я еще раз поменял... спустя 2 дня тоже самое..... я решил снять ген( так как слышал что в мастерских щетки меняют только при снятом гене) и действительно... маленьким ушком на щетках не попал в паз..... поставил все норм.... катался с 2 недели усиленно.... намотал тыщи 2.5........а потом бах, че то провода стали окислять и запах в салон идет от выкипшей кислоты с аккума.... решил проверить.... скинул клемму с аккума( машина работала на холостых) так у меня вентилятор охлождения движки так заработал что я думал что малина только на его лопостях щас уедет... на раза в 3 короче быстрее начал курутиться....я смотрю, а в салоне из под панели пошел дымок...... ну я думаю фигня вопрос, если в багажнике лежит старый рабюочий ген, старенький правда но верный..... поставил его....сегодня.... сначала скинул клему так машина норм работает... я чуть от радости не описался...... а смотрю, из под панели опять дым пошел, а имсенно из под мафона( а он пионеровский, жалко, сцука)и машина опять начала терять оботы и помимо этого передние повторители поворотников заработали, причем не заморгали а загорелись..... я скинул клему....так теперь, мало того что аккум перезаряд идет, так сигналка херакнулась и при выключенном зажигании передние повторители поворотников горят, что может быть?
Silver2904
29.10.2012, 15:45
У тебя дружище скорее всего навернулся РР или окислилось его крепление к кузову(потерялась масса), и гена работал на всю мощность без регулировки напряжения. Поэтому и кипел аккум взяв на себя эту лишнюю мощ. А когда ты скинул с него клему, что категорически нелзя делать, ты мог сжечь мафон, реле аварийки и поворотов ,сигналка ,приборы и др. Напржение в это время может быть 18-20 вольт, а это смерть автомобильной электрике. Так что проверь Реле регулятор, если он остался жив, проверь, почисть, подожми все контакты, предохранители. На некоторое время ты себя от сюрпризов с электрикой избавишь. За 8 лет стоянки многое могло закиснуть.
Желаю удачи!
bobotik
10.12.2012, 19:09
Если тема была - ткните мордой в ссылку
Дело такое - предстоит минимум неделя морозов за 30
Шарик ночует во дворе под окном. В гараж поставить не успел, на подземку - экономически не выгодно
Батарейка - Forse на 60 (характеристики заявляют хорошие), свежак
Масло 10w, ниже 25 заводить/насиловать не буду
Есть сигналка с обр. связью (старлайн) + часы не отключал
Хватит ли АКБ на неделю? Чтобы завестись потом. Или снять, занести домой.
Есть у кого опыт?
тоже Форсе стоит,как поставил в декабре (до 25 были морозы) и до августа-до 12.3В упала всего
но массу отключил,тк жрет.
bobotik
10.12.2012, 19:22
Но я заводить-ездить неделю или дней десять не буду
То есть подзарядки ноль.
Выдюжит оно само?
ps/ Выбирал между прошлой вартой и форсе. Выбрал желтого "хохла" ) Пока не жалею
maloi2012
10.12.2012, 19:23
Цитата(bobotik @ 10.12.2012, 20:09)

Если тема была - ткните мордой в ссылку
Дело такое - предстоит минимум неделя морозов за 30
Шарик ночует во дворе под окном. В гараж поставить не успел, на подземку - экономически не выгодно
Батарейка - Forse на 60 (характеристики заявляют хорошие), свежак
Масло 10w, ниже 25 заводить/насиловать не буду
Есть сигналка с обр. связью (старлайн) + часы не отключал
Хватит ли АКБ на неделю? Чтобы завестись потом. Или снять, занести домой.
Есть у кого опыт?
Цитата(bobotik @ 10.12.2012, 18:22)

Но я заводить-ездить неделю или дней десять не буду
То есть подзарядки ноль.
Выдюжит оно само?
Ну я ж говорю,у меня ноль подзарядки 8 месяцев было)
единственно ток покоя замерь чтоб не было сюрпризов.
Форсе норм,у меня на мерине такой точно стоит на 92А/ч
maloi2012
10.12.2012, 21:04
парни у меня вопрос,ставлю АКБ на зарядку,через часа два начинают закипать банки,все равномерно,а 2 банка не кипит вообще,это что означает?
Nikolas70
11.12.2012, 9:57
Это означает, что банка либо замкнула, либо "отстающая" по заряду от своих соседних собратьев. Померяйте в ней плотность, и в случае, если плотность в ней окажется ниже плотности соседних банок - подключите аккумулятор на заряд малым током, порядка 0.5 ампер и периодически проверяйте плотность. Если банка целая, не замкнутая - плотность и заряд отстающей банки по прошествии какого-то времени выравняется. На такой заряд может потребоваться много времени, может быть даже пару суток. Успехов!
Цитата(bobotik @ 11.12.2012, 0:09)

Хватит ли АКБ на неделю? Чтобы завестись потом. Или снять, занести домой.
Есть у кого опыт?
проверь плотность электролита, если меньше 1.27 та акум может замёрзнуть в лёд,и разорвать банки. за неделю точно не разрядится, если с электрикой в порядке.( у нас тоже морозы 30-35 на неделю обещают, как раз на работу ездить буду)
maloi2012
11.12.2012, 16:36
Цитата(Nikolas70 @ 11.12.2012, 10:57)

Это означает, что банка либо замкнула, либо "отстающая" по заряду от своих соседних собратьев. Померяйте в ней плотность, и в случае, если плотность в ней окажется ниже плотности соседних банок - подключите аккумулятор на заряд малым током, порядка 0.5 ампер и периодически проверяйте плотность. Если банка целая, не замкнутая - плотность и заряд отстающей банки по прошествии какого-то времени выравняется. На такой заряд может потребоваться много времени, может быть даже пару суток. Успехов!
спасибо ))да,я знаю что потребуется очень много времени,но это того стоит ведь.
bobotik
15.12.2012, 17:02
Цитата(uarti @ 11.12.2012, 21:27)

проверь плотность электролита, если меньше 1.27 та акум может замёрзнуть в лёд,и разорвать банки. за неделю точно не разрядится
Акк не обслуживаемый вроде как
Новый, поэтому вряд ли разорвет - у него сверхширокий диапазон температур: до -50
поскольку вчера какая то сука снова слила почти 15 л бенза, батарейку снимать не буду - пусть на сигналке будет до талого
в конце концов новая батарея дешевле даже пары новых зимних колес
во чо нарыл про него:
– высокая устойчивость электродов к коррозии и виброударным нагрузкам;
– двойная ”лабиринтная крышка”, сохраняет необходимый уровень электролита, снижает вероятность преждевременной коррозии электродов, тем самым продлевает ресурс батареи;
– встроенная в крышку система фильтров ”пламегасителей” выводит аккумулятор на новый уровень безопасности: предотвращает возможность взрыва аккумулятора от внешних источников искрообразования;
– произведен по кальциевой технологии.
И стартовый ток в 640 А
крутяк ваще )
По запуску через недельку-две отчитаюсь! лишь бы морозы ушли, хотя бы до 20...
Palach1
15.12.2012, 19:07
а варта и титан норм аккумы?
Цитата(Palach1 @ 15.12.2012, 21:07)

а варта и титан норм аккумы?
Если не подделка, то нормальные. Я бы еще в сторону MUTLU глянул., тоже вроде ничего аккумы
OPTIMUS PRIME
16.12.2012, 13:42
Если машына не будет експлуатироватся всю зиму стоит заносить АКБ в дом?Маса отключается
Palach1
16.12.2012, 14:21
если на улице,то да
а если в тёплом гараже,то нет
на холоде ж от неё ничё не останется
vonzilla
16.12.2012, 19:19
здесь находятся тайные знания по любым батарейкам ;)
Цитата(OPTIMUS PRIME @ 16.12.2012, 15:42)

Если машына не будет експлуатироватся всю зиму стоит заносить АКБ в дом?Маса отключается
как минимум в подвал спустить
Nikolas70
17.12.2012, 16:02
OPTIMUS PRIME, полностью зарядите батарею оставьте на авто. Массу отключите. Пусть стоит на холоде. При низких температурах замедляется скорость протекания химической реакции в батарее, замедляется процесс старения и естественно на холоде батарея себя будет лучше чувствовать. И не слушайте "полезных советов"
Цитата(Palach1 @ 16.12.2012, 14:21)

на холоде ж от неё ничё не останется

Встречал параноиков, которые снимали на зиму АКБ с автомобиля, хранили её на котле(!) водяного отопления, в доме возле печи... Каково же было их удивление, когда весной батарея наотрез отказывалась крутить двигателем. И никакие реанимационные мероприятия не увенчались успехом возврата батареи к жизни.
Роман Кировоград
17.12.2012, 16:11
Можно в погреб пустить, мне кажется там оптимальная среда для него будет.
OPTIMUS PRIME
17.12.2012, 16:23
Цитата(Nikolas70 @ 17.12.2012, 17:02)

OPTIMUS PRIME, полностью зарядите батарею оставьте на авто. Массу отключите. Пусть стоит на холоде. При низких температурах замедляется скорость протекания химической реакции в батарее, замедляется процесс старения и естественно на холоде батарея себя будет лучше чувствовать. И не слушайте "полезных советов"
Спасибо за совет!Примерно так и думал сделать.АКБ зарядил,проверил плотность(1.27-1.28),"массу"выключил.накрыл моторный отсек старой "дубленкой"Авто зимует в сухом гараже.
Кстати у меня было уже два случая когда вполне рабочая АКБ после зимовки напроч отказывалась работать при наступлении тепла
Роман Кировоград
17.12.2012, 16:27
погреба нету, или места там нет?
OPTIMUS PRIME
17.12.2012, 16:54
Цитата(Роман Кировоград @ 17.12.2012, 17:27)

погреба нету, или места там нет?
Там пыльно и сыро,к тому же температура не очень розличается
Роман Кировоград
17.12.2012, 16:57
хм, странно, в нормальном погребе минуса не должно быть.
Nikolas70
17.12.2012, 20:37
Цитата(OPTIMUS PRIME @ 17.12.2012, 16:23)

у меня было уже два случая когда вполне рабочая АКБ после зимовки напроч отказывалась работать при наступлении тепла
Это означает, что при постановке на хранение либо не зарядили полностью аккумулятор, либо в процессе хранения батарея разряжалась, например из-за того, что не отключили массу. Утечка происходила через магнитолу, сигнализацию, другую борторвую электронику, через загрязненную поверхность батареи. Современные аккумуляторы очень не любят хранения, если степень разряженности составляет более 30%. Это для них верная смерть.
Если же зарядить батарею на 100% и поставить на хранение - то чем ниже температрура, тем дольше он сохранится без дополнительного подзаряда в процессе хранения. Чем ниже температруа - тем ниже саморазряд. Батареи прекрасно себя чувствуют и при минус 30, и при минус 40 градусов даже в течении нескольких лет. Вспоминается хранение законскрвированной военной техники при совдепии, на военных складах существовали специальные холодильники для хранения АКБ, но никак не сухие подвалы. Впрочем, кому как больше нравится - тот так и хранит свою батарею, повторюсь, даже на котлах отопления, где теппература поверхности 40-50 градусов.
Батарею в теплое помещение полезно заносить только в одном случае, когда на следующий день после поездки нужно уверенно запустить двигатель. Но никак не хранить батареи в тепле.
YaJAROFF
18.12.2012, 15:57
Цитата(Nikolas70 @ 17.12.2012, 21:37)

Если же зарядить батарею на 100% и поставить на хранение - то чем ниже температрура, тем дольше он сохранится без дополнительного подзаряда в процессе хранения. Чем ниже температруа - тем ниже саморазряд. Батареи прекрасно себя чувствуют и при минус 30, и при минус 40 градусов даже в течении нескольких лет.
Батарею в теплое помещение полезно заносить только в одном случае, когда на следующий день после поездки нужно уверенно запустить двигатель. Но никак не хранить батареи в тепле.
Верно 100%
~KroKuS~
22.12.2012, 12:04
Добрый день. Нуждаюсь в совете. Машинка 2005 года, аккум Мутлу кальциум сильвер 60 А\ч покупался в января. С наступлением холодов начались проблема, 2 дня назад не завелся. Гену проверяли 2 электрика, менялась обмотка, якорь, все остальное в порядке. Стартер тоже проверял, все ок. Напряжение на х.х. 14.05в, с нагрузкой - фары и вентилятор - спускается до 12.5в. Поднимаю обороты до 2000 - напруга поднимается до 14в. Езжу мало: туда - 5 км, иногда тороплюсь и выезжаю на непрогретом, а вот обратно - 10 км, но уже с фарами, дворниками (в последнее время) и в пробках. Вопрос: нормально ли, что аккум разряжается в пробках, т.е. на х.х насколько я знаю гена не дает зарядку? Гена родной - 42А.
vintertur
22.12.2012, 13:06
Аккумулятор жалко.
Sroslov
22.12.2012, 13:08
Цитата(~KroKuS~ @ 22.12.2012, 13:04)

Добрый день. Нуждаюсь в совете. Машинка 2005 года, аккум Мутлу кальциум сильвер 60 А\ч покупался в января. С наступлением холодов начались проблема, 2 дня назад не завелся. Гену проверяли 2 электрика, менялась обмотка, якорь, все остальное в порядке. Стартер тоже проверял, все ок. Напряжение на х.х. 14.05в, с нагрузкой - фары и вентилятор - спускается до 12.5в. Поднимаю обороты до 2000 - напруга поднимается до 14в. Езжу мало: туда - 5 км, иногда тороплюсь и выезжаю на непрогретом, а вот обратно - 10 км, но уже с фарами, дворниками (в последнее время) и в пробках. Вопрос: нормально ли, что аккум разряжается в пробках, т.е. на х.х насколько я знаю гена не дает зарядку? Гена родной - 42А.
Щётки генератора смотрел?
Nikolas70
22.12.2012, 20:31
Ключевое слово -
Цитата(~KroKuS~ @ 22.12.2012, 12:04)

Езжу мало
Периодически заряжайте АКБ на зарядном устройстве.
Для возобновления энергии, потраченной на один запуск двигателя - нужно минимум 30 минут поездки.
~KroKuS~
22.12.2012, 21:22
[/quote]
Щётки генератора смотрел?
[/quote]
Ага. Странно то, что на х.х. все ок и под нагрузкой тоже. Если еще раз заглохнет скорее всего заменю гену на 55А.
Цитата(Nikolas70 @ 22.12.2012, 22:31)

Ключевое слово -
Цитата(~KroKuS~ @ 22.12.2012, 12:04)

Езжу мало
Периодически заряжайте АКБ на зарядном устройстве.
Для возобновления энергии, потраченной на один запуск двигателя - нужно минимум 30 минут поездки.
В принципе к тому и склонялся. Если зиму кое-как пережить, можно даже на центральных улицах без ближнего света поездить, то летом думаю проблем не выйдет, пока что не было. К тому же летом и позднее темнеет и дворниками и печкой почти не пользуюсь :)
З.Ы. Проверял еще раз для уверенности. Странным показалось то, что на оборот примерно 1200 включаю печку на тихий ход и мафон на средний звук (у меня 4 пионера стоят) мультиметр показывает даже больше, чем без них - где-то 14.10 - 14.15в А как врубаю освщение - напруга падает. Вышло что даже аварийники больше требуют чем печка и мафон. Кстати, что означает если на РН просто горят зеленый и красный, а не мигают?
bobotik
24.12.2012, 14:04
Цитата(bobotik @ 15.12.2012, 22:02)

По запуску через недельку-две отчитаюсь! лишь бы морозы ушли, хотя бы до 20...
В общем шарик простоял на морозах от 30 до 40 (включительно) ДВЕ недели
На сигналке и с не отключенными часами.
Сегодня температура впервые поднялась до 20, поэтому пошел снял заледеневший АКБ и поставил к батарее.
Через три часа, когда акк все еще потел холодом - поставил обратно в машинку и завел (!)
С третьей робко-осторожной попытки (крутило отвратно), но схватило и затарахтело.
Все ж таки неплохой оказался кумулятор forse 60, не жалею, что выбрал его, а не более дорогую варту.
Но больше так над ним издеваться не буду.
Warrior
24.12.2012, 15:21
Цитата(bobotik @ 24.12.2012, 19:04)

Все ж таки неплохой оказался кумулятор forse 60, не жалею, что выбрал его, а не более дорогую варту.
Но больше так над ним издеваться не буду.
У нас сейчас усиленно втюхивают этот Форс во всех автомагазинах. Но не купился, взял проверенный Mutlu, 40+ градусный мороз с честью выдержал.
Форс-гут,5-й год у меня
на мерине 2-й год
Warrior
24.12.2012, 15:42
Цитата(Ролакс @ 24.12.2012, 20:40)

Форс-гут,5-й год у меня
на мерине 2-й год
2 года - не срок. У меня Титан и Акком 3 года хорошо жили, а на четвертый вообще никак. Да и погода у нас не такая как у вас.
Цитата(Warrior @ 24.12.2012, 14:42)

Цитата(Ролакс @ 24.12.2012, 20:40)

Форс-гут,5-й год у меня
на мерине 2-й год
2 года - не срок. У меня Титан и Акком 3 года хорошо жили, а на четвертый вообще никак. Да и погода у нас не такая как у вас.
с 08 года на шохе..Мутлу отдыхает,тк делают то их по соседству от нас,соответственно тысячи знакомых мотаются на них-отзывов выше крыши
Warrior
24.12.2012, 15:49
Цитата(Ролакс @ 24.12.2012, 20:44)

с 08 года на шохе..Мутлу отдыхает,тк делают то их по соседству от нас,соответственно тысячи знакомых мотаются на них-отзывов выше крыши

Ну не знаю. Судил по отзывам на нашем форуме. Больше всего очков набрала.
Den Yegorov
24.12.2012, 15:56
З.Ы. Проверял еще раз для уверенности. Странным показалось то, что на оборот примерно 1200 включаю печку на тихий ход и мафон на средний звук (у меня 4 пионера стоят) мультиметр показывает даже больше, чем без них - где-то 14.10 - 14.15в А как врубаю освщение - напруга падает. Вышло что даже аварийники больше требуют чем печка и мафон. Кстати, что означает если на РН просто горят зеленый и красный, а не мигают?
[/quote]
Возможно, что-то не так с регулятором напряжения. Светодиоды должны мигать на нём. Частота их мигания может меняться в зависимости от заряда АКБ. Попробуй заменить РН на заведомо рабочий.
Я себе 2 года назад поставил гену на 55А (от ВАЗ-2108, 09). Разница заметна. Однако, если приходится долго стоять на холостом (например, в пробке или на переезде), то напряжение тоже падает примерно до 13,2 - 13,5В при включенном ближнем и печке с магнитолой.
Стараюсь пару раз за зиму заряжать АКБ зарядным, особенно когда машина простаивает больше 2-х недель.
мне из пробованных мной аккумов больше всего нравятся HALK- 5 лет на москале пролетал и был продан вместе с москалем
bobotik
24.12.2012, 17:51
Цитата(Warrior @ 24.12.2012, 20:21)

У нас сейчас усиленно втюхивают этот Форс во всех автомагазинах. Но не купился, взял проверенный Mutlu, 40+ градусный мороз с честью выдержал.
А сколько стоял перед этим? Масло какое залито?
За forse - хороший пусковой ток (600А) и устойчивость к глубоким разрядам
в интернетах пишут, что диапазон рабочих температур от -50 до +80, но на самой батарейке напечатано: от -40 до +60
До этого была варта. Проработала 6 лет, но только летняя эксплуатация
умер очень неожиданно и сразу наповал. Попробую обслужить чтоб был подменный, но особой надежды на реанимацию нет
Warrior
24.12.2012, 17:55
Цитата(bobotik @ 24.12.2012, 22:51)

Цитата(Warrior @ 24.12.2012, 20:21)

У нас сейчас усиленно втюхивают этот Форс во всех автомагазинах. Но не купился, взял проверенный Mutlu, 40+ градусный мороз с честью выдержал.
А сколько стоял перед этим? Масло какое залито?
За forse - хороший пусковой ток (600А) и устойчивость к глубоким разрядам
-600А - это конечно здорово, но штука абсолютно бесполезная. Конечно, если запускать танковый турбодизель, то там будут такие токи, но в Жигулях более 200 А стартер не потребляет.
- Устойчивость к глубоким разрядам - это означает что сделан по старой технологии, склонен к выкипанию и боится перезаряда.
Вроде все.
bobotik
24.12.2012, 18:03
Цитата(~KroKuS~ @ 23.12.2012, 2:22)

Странным показалось то, что на оборот примерно 1200 включаю печку на тихий ход и мафон на средний звук (у меня 4 пионера стоят) мультиметр показывает даже больше, чем без них - где-то 14.10 - 14.15в А как врубаю освщение - напруга падает. Вышло что даже аварийники больше требуют чем печка и мафон. Кстати, что означает если на РН просто горят зеленый и красный, а не мигают?
А ремень генератора норм натянут? У меня вообще лампочка аккума загоралась на низких оборотах. Подтянул ремень - все встало на свои места.
Цитата(Warrior @ 24.12.2012, 22:55)

- Устойчивость к глубоким разрядам - это означает что сделан по старой технологии и склонен к выкипанию.
Вроде все.
Да с технологией как раз вроде все в поряде. Хоть я и не спец конечно...
заявлено следующее (цитирую):
При пуске двигателя в холодную погоду напряжение на полюсных выводах аккумулятора "Forse" падает меньше, чем у стандартных кальциевых батарей. Полезный эффект заключается в прибавке дополнительной мощности стартера.
Устойчивость к глубоким разрядам. Эта характеристика выделяет "Forse" на фоне стандартных кальциевых аккумуляторов. Устойчивость к глубоким разрядам достигнута путем использования специального состава активной пасты и уникальным режимом ее обработки.
Низкий саморазряд.
Батарея может долго сохранять заряд при длительной стоянке автомобиля (или при хранении в качестве резервной) без угрозы необратимой сульфатации электродов.
Минимальный расход воды. (до 1 г/Ампер-час перезаряда).
При нормальных условиях эксплуатации батареи, не требуется доливки воды на протяжении всего срока службы (достаточно заводского запаса).
Высокая коррозийная устойчивость и повышенная прочность электродов.
Снижен риск осыпания пластин, что значительно продлевает срок эксплуатации аккумулятора.
Warrior
24.12.2012, 18:12
Цитата(bobotik @ 24.12.2012, 23:03)

Да с технологией как раз вроде все в поряде. Хоть я и не спец конечно...
заявлено следующее (цитирую):
При пуске двигателя в холодную погоду напряжение на полюсных выводах аккумулятора "Forse" падает меньше, чем у стандартных кальциевых батарей. Полезный эффект заключается в прибавке дополнительной мощности стартера.
Вот. Стандартные кальциевые АКБ - это новые аккумуляторы, не боящиеся перезаряда и выкипания. Эти же безкальцивые, технология еще дореволюционная.
Какая может быть мощность у АКБ? Он же не стартер. Набор маркетинговых уловок, ничего более.
bobotik
24.12.2012, 18:19
Цитата(Warrior @ 24.12.2012, 23:12)

Вот. Стандартные кальциевые АКБ - это новые аккумуляторы, не боящиеся перезаряда и выкипания. Эти же безкальцивые, технология еще дореволюционная.
Какая может быть мощность у АКБ? Он же не стартер. Набор маркетинговых уловок, ничего более.
да этот тоже кальциевый я так понял, по крайней мере - метка на нем говорит об этом
просто "нестандартный" ))))
Мощность напрямую завязана на напряжение и ток, чем больше акк сохранит напряжения и выдаст тока, тем больше мощности будет у стартера
я так понимаю
Мне форсы не платят, поэтому агитировать никого не собираюсь.
Просто его посоветовал человек, который давно и успешно занимается автомобилями (преимущественно их электрикой). Решил попробовать - пока доволен.
Может у кого то еще будет выбор между этим или тем и добрый отзыв будет кстати.
Цитата(Warrior @ 24.12.2012, 17:12)

Вот. Стандартные кальциевые АКБ - это новые аккумуляторы, не боящиеся перезаряда и выкипания. Эти же безкальцивые, технология еще дореволюционная.
http://www.ag29.ru/ekspluatatciia/obzor-av...eball-forse-uno
Цитата(bobotik @ 24.12.2012, 23:19)

Мощность напрямую завязана на напряжение и ток, чем больше акк сохранит напряжения и выдаст тока, тем больше мощности
Это стеб? Напряжение и всех АКБ одинаково. Ток зависит от напряжения и сопротивления, оно тоже одинаково (внутренним сопротивлением АКБ можно пренебречь). Получается что так тоже такой же .В чем магическая сила "мощности АКБ". Или имеется ввиду емкость???
bobotik
25.12.2012, 10:59
Цитата(Warrior @ 25.12.2012, 8:30)

Это стеб? Напряжение и всех АКБ одинаково. Ток зависит от напряжения и сопротивления, оно тоже одинаково (внутренним сопротивлением АКБ можно пренебречь).
Имел ввиду падение напряжения (эдс) на клеммах АКБ (которое ессно зависит от плотности электролита) при разряде.
Формула мощности простейшая - P=UI, то есть все в прямой зависимости
Это ход моих рассуждений, возможно где-то чего-то еще недопонимаю, поскольку пока только вникаю в тему
~KroKuS~
25.12.2012, 18:37
Цитата(bobotik @ 24.12.2012, 20:03)

А ремень генератора норм натянут? У меня вообще лампочка аккума загоралась на низких оборотах. Подтянул ремень - все встало на свои места.
Ремень за последний месяц раза 3-4 проверялся. Решением проблемы пока что больше кататься по утрам, примерно 15 км и прогревать минут 10. А после работы уже по возможности не пользоваться ближним, габариты отключать опасно и неправильно. А ближе к лету если честно планирую поменять шохера на калинку.
Ребят подскажите пожалуйста нормальный АКБ так что нормальный был. а то дастал садится. и клемы зачищал. и генератор поменял. все ровно батарея садится.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.