Полная версия этой страницы:
Аккумулятор.
payalnikk
7.5.2013, 16:35
Цитата(lokchin @ 7.5.2013, 15:31)

...Не могу найти причину.
Если на заведенном двигателе и зарядка 14,5-15В (что больше чем нужно), то дохлый АКБ.
П.С. замерь напряжение прям на самих клеммах АКБ, сколько будет?
12.0-12.8В на заведенном,т.е заряд не берет почти(
payalnikk
7.5.2013, 18:12
Цитата(lokchin @ 7.5.2013, 16:28)

12.0-12.8В на заведенном
Тогда я ни чего не понимаю, где правда?
Цитата(lokchin @ 7.5.2013, 15:31)

Зарядка есть 14,5-15В.
Определись все таки какая зарядка и дальше в
эту тему
Цитата(payalnikk @ 7.5.2013, 19:12)

Тогда я ни чего не понимаю, где правда?
Определись все таки какая зарядка и дальше в
эту тему На заведенном двиге обороты 1000
при снятой клемме АКБ ---14.5-15В
если клемму поставить на АКБ 12.0-12.8В
P.S. Лампа зарядки не горит
Цитата(lokchin @ 7.5.2013, 19:25)

На заведенном двиге обороты 1000
при снятой клемме АКБ ---14.5-15В
если клемму поставить на АКБ 12.0-12.8В
P.S. Лампа зарядки не горит
А сколько на самом АКБ когда двигатель не работает более 2-3 часов? Если менее 12,6В его нужно зарядить стационарной зарядкой. Если не зарядится, то менять АКБ. Возможно неисправен генератор, предположительно диодный мост...
ЗЫ: Снимать клеммы с АКБ при работающем генераторе НЕЛЬЗЯ - сгорит диодный мост в генераторе и остальная электроника: магнитола, сигнализация и т.п.!
Доброго времени суток, уважаемые форумчане. Возникла проблема с проводом, который идет от генератора к АКБ. Если на генераторе под средней нагрузкой на холостом ходу около 13,7 В, то на клеммах АКБ уже 12,8 В. Решил поменять плюсовую клемму (минус поменял) в комплекте с проводом. Тут возникла проблема. В магазинах есть только клемма с одним толстым проводом и одним тонким (на фото) У меня от плюсовой клеммы АКБ отходит 2 провода, один толстый на стертер, другой немного тоньше на генератор. Так вот вопрос, как подключить данную евро клемму? Спасибо.
Smeliys
23.10.2013, 22:03
клема мамка, с твоей картинки, одевается на колодку. ты бы просто добавил бы провод от генератора на АКБ ~4 квадрата. я так и сделал, только 2 по 2,5 квадрата и напряжение одинаковое
Ого какой провод, мне такой нужен тоже, но у нас таких нет в продаже.
Цитата(Smeliys @ 24.10.2013, 0:03)

клема мамка, с твоей картинки, одевается на колодку. ты бы просто добавил бы провод от генератора на АКБ ~4 квадрата. я так и сделал, только 2 по 2,5 квадрата и напряжение одинаковое
Уж извини, пожалуйста, но чего то я не догоняю. По какой схеме подключаются эта клемма изначально (толстый провод, я понял, идет на стартер, а куда подключается тонкий?) Или на новой схеме через тонкий идет зарядка от генератора? А если толстый провод подключить к стартеру, и на стартер подключить провод от генератора? А клемма "мама" на какую колодку идет? Если не сложно, объясните, чего то вообще запутался.
у паяльника (выше)схема в подписи..по ней мы видим,что купленный провод годится разве что...ну ты сам понял))
вот так и помогай людям..ушел,ничего не сказав....пора прекращать помощь..
NeonKIR
24.10.2013, 10:23
Цитата(Ролакс @ 24.10.2013, 10:46)

вот так и помогай людям..ушел,ничего не сказав....пора прекращать помощь..
Да а чего мне говорить? За помощь спасибо, но я пока окончательного решения проблемы, если честно, не нашел. Как всё сделаю, отпишусь и буду раскланиваться обязательно

))) Я просто в больших раздумьях, как можно этот провод присоединить. У меня колодки на крыле нет. Если просто купить провод на 4 квадрата, то он будет не обжат по концам или отдельно видели такие провода? Какой, примерно, может пойти максимальный ток на аккумулятор для его зарядки от 73А генератора, если АКБ заряжен примерно на 65-70%?
Цитата(srt @ 24.10.2013, 16:35)

если честно, не нашел. ровода? Какой, примерно, может пойти максимальный ток на аккумулятор для его зарядки от 73А генератора, если АКБ заряжен примерно на 65-70%?
ну а как ты найдеш,если видно,что товар НЕ тот..надо либо найти товар подходящий,либо доработать самому..третьего нету как бы..
сечение провода/ток здесь
http://miroshko.kiev.ua/wiresel/current.htmlзаряд аккума если от гены,то в процессе более чем 10А не бывает.
Цитата(srt @ 24.10.2013, 17:35)

Да а чего мне говорить? За помощь спасибо, но я пока окончательного решения проблемы, если честно, не нашел. Как всё сделаю, отпишусь и буду раскланиваться обязательно

))) Я просто в больших раздумьях, как можно этот провод присоединить. У меня колодки на крыле нет. Если просто купить провод на 4 квадрата, то он будет не обжат по концам или отдельно видели такие провода? Какой, примерно, может пойти максимальный ток на аккумулятор для его зарядки от 73А генератора, если АКБ заряжен примерно на 65-70%?
А какой смысл цеплять через коробку, если продается готовый провод от стартера до акума с отдельной соплей на генератор???? Колодки это прошлый век))) Просто надо отрезать клемку обычную и на её место обжать колечко с отв 6мм и зацепить на (30)+ контакт генки.
П.С Стоит 80А ген и 62Ah акум колодок отродясь в машине не было..... по возрасту не положено)))) А провода по прежнему делают как в 80е )))
Tom Lepski
24.10.2013, 22:17
Цитата(Господин поручик @ 6.1.2008, 13:35)

Народ, кто знает, подскажите. АКБ необслуживаемая. Открыл крышку-уровень в двух банках маленький, добавил дист. воды. Дальше что? Как плотность довести ? Ставил на ночь на зарядку. Ничего не кипело, был холодный. До 15,5 вольт нагонял. Хорошо это или плохо? Аккум. вроде работает, стартер крутит, а в душе сомнения


Необслуживаемая АКБ - это АКБ, в которой нет доступа к банкам) такие выпускали раньше. Если он у тебя на гарантии еще, лучше сьездить где покупал.
Моему АКБ более шести лет, Westa, обслуживаемый правда, пару раз садился - ставил на недельку на зарядку не более "1А" - на полгода забыл о мучениях. Банки не проверял. Так потрясу- хлюпает и сойдёт)
Smeliys
24.10.2013, 23:07
Цитата(Tom Lepski @ 24.10.2013, 22:17)

Если он у тебя на гарантии еще, лучше сьездить где покупал.
где ты видел чтобы на АКБ давали 5 лет гарантии?
3 года бывает,5 наверно токо в епонии))
Tom Lepski
24.10.2013, 23:51
Цитата(Smeliys @ 25.10.2013, 0:07)

где ты видел чтобы на АКБ давали 5 лет гарантии?
от 2 - до 7 лет гарантия от производителя. Вопрос только в том : где ты покупал этот аккумулятор))
Я работают сам на аккумуляторах

просто сейчас делают аккумуляторы бюджетные по качеству - гамно, нормальные стоят в пределах 700 грн по закупке, соответственно и и гарантия больше и срок службы больше. Но чтобы на бюджетном не прогадать - съезди на СТО и поставь ТАМ АКБ, чтобы тебе дали чек в котором указанно то,что такая-то фирма и такой-то специалист провели такие-то работы,к примеру : Автосервис ул.Пупкина 123 Петров ( фамилия не обязательно может быть указана ) Установка АКБ 100 грн. ПЕЧАТЬ.
До этой процедуры,при покупке тебе должны ВЫДАТЬ ГАРАНТИЙНЫЙ ТАЛОН талон на АКБ, в которой стоит ДАТА ПОКУПКИ, наименование,марка,Фамилия выдающего АКБ и штамп.
При Сохранении Чека на установку и Гарантийного талона - возможен обмен акб при его неисправности ,срок который указан на АКБ ( 2 года от производителя и т.д.)
Просто мало кто знает такие нюансы, а производителям это выгодно.
Короче решайте сами что вам важно : перестраховаться с через СТО или надеется на русскую "авось" ))
По своему опыту могу сказать, что при покупке у нас мало кто спрашивает за гарантию, да и мы не всем говорим, потому что лишний головняк не хочется иметь)
АКБ нужно устанавливать в сертифицированных центрах, чтобы была гарантия?
Tom Lepski
25.10.2013, 18:57
Цитата(Сержик @ 25.10.2013, 10:55)

АКБ нужно устанавливать в сертифицированных центрах, чтобы была гарантия?
Центры или СТО. Обычно такие центры бывают при автосалонах либо же крупная СТ0шка
Цитата(МЫХЪ @ 24.10.2013, 21:39)

А какой смысл цеплять через коробку, если продается готовый провод от стартера до акума с отдельной соплей на генератор???? Колодки это прошлый век))) Просто надо отрезать клемку обычную и на её место обжать колечко с отв 6мм и зацепить на (30)+ контакт генки.
П.С Стоит 80А ген и 62Ah акум колодок отродясь в машине не было..... по возрасту не положено)))) А провода по прежнему делают как в 80е )))
Вообщем в машине, как оказалось, стоит силовая колодка, как на схеме автомобилей до 86 года, хотя авто 91 года. Раньше я её не замечал по одной простой причине, установлен газ и колодка прям под редуктором, её очень сложно увидеть. Поменял плюсовую клемму аккумулятора, поменял провод от генератора на эту колодку(готового не было, купил обычный медный провод 2,5 квадрата и в трое пустил, в итоге получилось 7,5 квадратов), поменял провод от аккумулятора на колодку. Но проблема не ушла. После прогрева напряжение падает. И никак не понимаю почему это происходит. Когда стоял генератор 42 А аккумулятор был заряжен всегда, поставил генератор 73 А и глазок аккумулятор (55 А) стал черным, намекая что нужно зарядить. На холостых при включении ближнего+дальнего+птф+печки на генераторе напряжение 13,6 В, а на аккумуляторе и в сети авто уже 12,8 В. Причем аккумулятор не берет заряд. Подключал к нему амперметр, после того как завелся, через 20 секунд ток заряда составляет примерно 0,8 А. Причем это не ограничение проводки, потому как если подключить нагрузку непосредственно на клеммы, то ток на них свободно может достигать 10 А. Вчера поставил аккумулятор на зарядку, за 2 часа циклического заряда(4,5 А)-разряда (1 А) глазок аккумулятора стал зеленым. В чем дело, я не понимаю. На днях провод от аккумулятора к колодке отключу и подсоединю непосредственно на генератор, посмотрим что будет. Что интересно, повторюсь, такое началось после установки более мощного генератора.
Если у вас такой как на фото провод то нехватает прямого соединения плюсового провода аккум генератор с клеммы 67. точнее клеммы нет на генератор с отв. на 6 мм, вместо нее идет мама на клеммную колодку или х.з. куда.
http://s6.uploads.ru/Ty2FZ.jpgУ меня так было сделано когда сдох резистор для самовозбуждения в диодном мосту генератора
И если к черной штуке будете напрямую бросать там клемм мама шире чем обычно понадобится!
http://i.avtoall.ru/product_pictures/big/3e4/002484.jpg вот евроклемма нормальная, только мателиал мутный какойто для обжима клемм акб, себе выбирал Слон с алюминиевыми обжимными деталями.
Жирный провод стартер, потоньше но тоже жирный под указанную гайку генератора указано на первом фото.
Если заработает, то дальше уже через контрольную лампу подключите со временем. У меня был вольтметр так что я проблем и без лампы конроля акб не испытывал, да и ненужна она все равно не во всех случаях загорается, лучше когда вольтметр стоит.
сегодня замерил плотность в вышедшем из строя аккуме,во всех банках кроме одной норма,в ней плотности нет вообще,поплавок ареометра утопает почти весь,можно как то его восстановить(на запас себе) или уже всё?и почему так получилось,замкнула что ли?
Роман Кировоград
14.11.2013, 18:46
mixa84 , какая банка сдохла?
скорее всего замкнутая, ничего уже не сделаешь, при зарядке она булькать не будет, и клемы будут греться, зарядное тоже(этоя о трансформаторном зарядном).
Цитата(Роман Кировоград @ 14.11.2013, 19:46)

mixa84 , какая банка сдохла?
скорее всего замкнутая, ничего уже не сделаешь, при зарядке она булькать не будет, и клемы будут греться, зарядное тоже(этоя о трансформаторном зарядном).
если смотреть на лицевую сторону аккума то 5я,я его заряжал несколько дней подряд,на ночь ставил,доезжал до работы,скидывал клеммы и к концу рабочего дня было 10 с копейками вольт,еле завестись хватало,то есть саморазряжался конкретно.не обращал внимание булькает эта банка или нет,т.к. ареометр сегодня только купил(старый разбился на днях случайно)и вычислил где проблема.
Aladanir
19.11.2013, 23:54
Тоже садиться постоянно аккумулятор, полной зарядки зватает на неделю, и то где то со среды, уже магнитола начинает заикаться, при нажатии педали стоп, вообще затухает, фары начинают мерцать, заводиться плохо, а потом и вовсе не отвечате ни на свет, и не на сигналку, причём аккум садиться вообще в ноль, не то чтоб машину только не мог завести, хотя обычно свет ещё горит... а вообще в ноль... Менял и генератор и клемы, и проводку от гены и на массы... хз что делать... Единственное что сам аккумулятор не менял... Хотя когда замерял, на холостом при всём выключенном норм выдаёт заряд, а при всём включенным, еле еле заряд выдаёт, даже скажем нейтральность, на приборы хватает, а на дозоряд нет.... и это три разных гены показали, и новый в том числе, и на новой проводке и клемах... хз в чём дело... надо или аккумулятор как то проверить и поменять или гену мощьнее где то искать... Но первые признаки что пошёл садиться, это заикающаяся магнитола и хрипы на басах.... Ибо на полностью заряженном аккуме, муза рубит дай божи
Цитата(Aladanir @ 19.11.2013, 23:54)

... хз в чём дело... надо или аккумулятор как то проверить и поменять или гену мощьнее где то искать...
проверь плотность. да и меряй вольтметром напругу на разных режимах и пиши цифры в соответствующую тему, а то заряд-недозаряд не понятно
Aladanir
20.11.2013, 0:34
как аккумулятор проверяется ? помимо просто узнавания заряда вольтметром ?
Цитата(Aladanir @ 20.11.2013, 0:34)

как аккумулятор проверяется ? помимо просто узнавания заряда вольтметром ?
Ареометром меряется плотность электролита
Цитата(Smeliys @ 20.11.2013, 10:02)

Ареометром меряется плотность электролита
Ёже есть спец вольтметры с нагрузочными спиральками прям для АКБ, там включается нагрузка (вольфрамовый прут миллиметра 4 толщиной) и смотрится падение напряжения, проверяется несколько секунд ибо прут раскаляется и может разрушится =)
Smeliys
20.11.2013, 16:53
Цитата(ExL @ 20.11.2013, 12:13)

Ёже есть спец вольтметры с нагрузочными спиральками прям для АКБ,
А цену его знаешь? Я как узнал, сразу перехотелось
Вот тоже думаю прям перед зимой взять новый аккумулятор, потому что чувствую, что моя варта помрет этой зимой, плохо стал держать емкость, что уже только не делал. Раз в неделю стабильно подзаряжаю.
Читал вот вроде неплохие отзывы о польских аккумуляторах фирмы -
Sznajder, может быть кто-то из вас сталкивался с такими? Действительно ли хороши по качеству? Как долго служат? Потому что цена очень приятная, как для кальциеваго аккумулятора.
Читал, что и по 8 лет без проблем ходят.
Если у кого был, напишите, плиз, как он?
Цитата(Spicar @ 21.11.2013, 15:48)

Вот тоже думаю прям перед зимой взять новый аккумулятор
заряд идет?скоко вольт на ХХ и оборотах
скоко ток покоя.
Я тоже перед прошлой зимой каким то местом почуствовал , что надо новый АКБ прикупить. Тот был трехлетний ну и слегка на старте подзаикался вроде и как бы. Вобщем резюме. Годовалый катаю почти постоянно и ему еле хватает ежедневного пробега в 60 - 80 км. А четырехлетний в месяц на пару дней ставлю. Маслает всегда и везде. Вот теперь и не знаю какой вперед откинется..
Two Dants
25.11.2013, 17:39
Ребята, сегодня в -7 мой аккумулятор не смог завести машину

Снял у отца с волги аккумулятор, заводится с пол оборота. Подскажите последствия такого тюнинга? Можно ли ставить?
Цитата(Two Dants @ 25.11.2013, 16:39)

Ребята, сегодня в -7 мой аккумулятор не смог завести машину

Снял у отца с волги аккумулятор, заводится с пол оборота. Подскажите последствия такого тюнинга? Можно ли ставить?
свой заряжай суток трое 1А,на батином ездь пока
ИванычЪ
25.11.2013, 23:00
Цитата(Ролакс @ 25.11.2013, 19:39)

свой заряжай суток трое 1А,на батином ездь пока
Тюнинг нормальный. Совет Ролакса поддерживаю. Если после тренировки.. это название длинного заряда . Не будет эфекта, то готов денюжку. Зима хилых АКБ не любит.
Two Dants
26.11.2013, 7:51
аккумулятор старый, ему 6 лет. уже пробовал заряжать и толку ноль. Всю зиму на волговском можно поездить? ни каких проблем не будет?
Цитата(Two Dants @ 26.11.2013, 8:51)

аккумулятор старый, ему 6 лет. уже пробовал заряжать и толку ноль. Всю зиму на волговском можно поездить? ни каких проблем не будет?
По книжке в шоху можно ставить до 65 Ач, вообще бытует мнение, что можно ставить любой, хоть 100Ач, чем ёмче тем лучше, из логики следует только то, что в случае значительной разрядки такого АКБ увеличится нагрузка на гену и РР вследсвии бОльшего зарядного тока, либо в случае если гена+РР такой ток дать не сможет это повлечёт недозаряд АКБ.
Поправьте если я не прав.
У меня стоит 65Ач, а площадка под АКБ вместила и 75Ач (а мож и больше), в будущем планирую сменить на более ёмкостной.
Цитата(ExL @ 26.11.2013, 10:25)

По книжке в шоху можно ставить до 65 Ач, вообще бытует мнение, что можно ставить любой, хоть 100Ач, чем ёмче тем лучше
Привожу пример из совдепии. Все деревенские запоры гоняли с акумами 120Ач. И ничего страшного не случалось. А геник на запориках ваабще никакой.
Цитата(Spicar @ 21.11.2013, 18:48)

Читал вот вроде неплохие отзывы о польских аккумуляторах фирмы -
Sznajder, может быть кто-то из вас сталкивался с такими? Действительно ли хороши по качеству? Как долго служат? Потому что цена очень приятная, как для кальциеваго аккумулятора.
Читал, что и по 8 лет без проблем ходят.
Если у кого был, напишите, плиз, как он?
У друга на опеле такой стоит, не знаю сколько но долго уже, очень долго. Так что насколько я знаю, то Шнайдер это хорошее качество.
Друг к нему даже не притрагивается, на зарядку даже никогда не ставит)) Правда он и ездит много.
Kamen
Да, тоже вот только пару дней назад купил Sznajder Silver, еще не ставил на авто, пока в гараже стоит. Но недорогой аккумулятор, это плюс)) Посмотрим, как служить будет)))
Spicar
Ну 5 лет к нему уж точно можешь не притрагиваться и не следить за его состоянием, отслужит, нефиг делать. Да и больше должен.
Стоит ли стоить на жигуль более емкий аккумулятор? мне говорили, что будет постоянный недозаряд, аккуму быстро придет крышка и много чего еще. Так вот, собственно, насколько разумно будет ставить емкий аккумулятор, скажем на 100А/ч?в будущем планирую поменять генератор на 80амперный
NightSurfer
12.12.2013, 14:38
Цитата
АКБ большей емкости как правило имеют больший ток холодного пуска. Но это палка о 2х концах поскольку АКБ практически всегда недозаряжена. Чем больше величина недозаряда - тем быстрее кончается срок службы. Саморазряд АКБ около 1% емкости за сутки простоя, добавим к этому естественные утечки тока (сигнализация, память магнитолы, грязь на контактах итп.). Чем больше величина недозаряда уже не в %-ах, а в а/ч - тем дольше генератор ее заряжает.
Вернемся к "шахе". АКБ 55А/ч набирает полный заряд в конце 2х-часовой поездки по трассе, по городу - это фантастика.
Исходя из этого поставить АКБ большей на 10-15% емкости можно и практически отрицательные последствия незаметны.
По опыту АКБ 62А/ч нормально уживается на месте 55. А вот АКБ 66А/ч на 2-ой год эксплуатации 1 раз в конце января заметил небольшой недозаряд - подзаряжал. На 3-ий это уже делал дважды при городской езде.
При регулярных дальних поездках по трассе все сказанное думаю менее актуально.
Тока лучше сначала поменять генератор на более мощный. Желательно с 2110. Например на 100 ампер и тада мона смело уже ставить нормальный ёмкий АКБ. У меня на 2106 стоял гена от Нивы на 80А и АКБ так же на 80А. Зимой кайф =))))
Цитата(Chad @ 12.12.2013, 13:34)

Стоит ли стоить на жигуль более емкий аккумулятор?
можно
но вопрос был да/нет
НЕ стОит
NeonKIR
12.12.2013, 17:06
если для музыки, то обязательно ! желательно чтоб генератор был чуть больше Ампер чем акб...
Tom Lepski
12.12.2013, 21:53
Цитата(Aladanir @ 20.11.2013, 2:34)

как аккумулятор проверяется ? помимо просто узнавания заряда вольтметром ?
а какой у тебя аккумулятор стоит ? Ампер сколько ?
Цитата(Chad @ 12.12.2013, 16:34)

Стоит ли стоить на жигуль более емкий аккумулятор? мне говорили, что будет постоянный недозаряд, аккуму быстро придет крышка и много чего еще. Так вот, собственно, насколько разумно будет ставить емкий аккумулятор, скажем на 100А/ч?в будущем планирую поменять генератор на 80амперный
Смотри, все зависит от того, сколько выдает у тебя генератор. Емкость батареи не должен сильно отличаться от напряжения который выдает генератор. К примеру, генератор дает 50А тогда тебе нужно до 60А . СМысл в том, чтобы АКБ успел подзарядится до следующего раза завода. т.е. у тебя сильно емкостный акб, то у него будет вечный НЕДОЗАРЯД и отсюда АКБ теряет емкость и быстро разряжается .
У меня стоит Форса 60А 2006г.в. У меня этот АКБ 2 года. Подзаряжал два раза. Был перезаряд, акб теряет емкость, поэтому хочу сменить на A-Mega Ultra 62 А. Чтобы уже навека))
Цитата(Tom Lepski @ 12.12.2013, 20:53)

поэтому хочу сменить на A-Mega Ultra 62 А. Чтобы уже навека))
не надо,Паяльник вон сменил))
добивай форс до упора а потом такой же новый бери.
Tom Lepski
12.12.2013, 22:23
Цитата(Ролакс @ 13.12.2013, 0:14)

не надо,Паяльник вон сменил))
добивай форс до упора а потом такой же новый бери.
Форса мне досталась от предыдущего хозяина

но ей не долго осталось. А че Амегу я возьму, я сам на ней работаю. Есть подделки , и есть такая вероятность,что можно попасть на подделку. Сервисные центры по всей Украине кстати.
А-мега заняла 4-е место по СНГ среди 20 конкурсантов. Первое место Тюмень, но я таких не видел, по крайней мере у нас в Мариуполе.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.