Тюменского лося покупал , турецкую мутлю покупал .. И другие были...Выбор только по ценник
у.. Ни от кого не в обиде... Все отмотыляли на ура..
Из всех АКБ, которые у меня были как ни странно лучше всего показал себя самый дешевый тюменский Медведь. Брал из принципа чтоб был самый дешевый. Все равно никто долго не ходит, но пока радует больше других.
antonov2015l
29.6.2015, 15:43
а если всё таки менять какой лучше всего на 2107 ставить, акумуляторов очень уж много, какой выбрать я не знаю)
Новый.. 60 амперчасов.. Варта очень не плох тока я его не разу не покупал.. Дорогой..
Цитата(antonov2015l @ 29.6.2015, 15:43)

какой лучше всего
Бери недорогой, будет не так обидно, как если сдохнет дорогой, да и на подделку можно нарваться.
Была у меня варта, с какой-то машиной досталась, поэтому ничего плохого не могу сказать, так как не знал её возраст. В мороз на ночь с зарядным оставлял, а по теплу без вопросов. Ну я её и продал ближе к лету.
Санясвязист
5.9.2015, 14:34
Приветствую! У меня проблема такова. В аккумуляторе, в электролите плавают какие-то шарики( не во всех банках), сантиметр в диаметре и меньше..с виду они будто из льда..но сейчас еще жара. на зиму новый понятно нужно..а вот с этим я еще могу поездить? Садиться..но не очень быстро.
Цитата(antonov2015l @ 29.6.2015, 15:43)

... какой выбрать я не знаю)
тогда выбирай по кошельку.
Я ездиллна смоём АКБ практически до убо Лет 6 - 7 отмотылял..
Festival58
6.9.2015, 0:03
Санясвязист Ну раз садится не очень быстро то сколько то сможешь..
Раз умирает -будь готов шо придешь а вжик вжик уже не будет
Ну да .Я на уставшем УКБ пока ездил они живой был . А на неделю оставил и ку- ку..2 вольта на всю батарею..
varvar-s
15.10.2015, 19:00
4. Главные признаки сульфатации АКБ: снижение ёмкости, снижение плотности электролита во время заряда, резкий скачок температуры электролита во время заряда, преждевременное и чрезмерно активное газовыделение, обнаружение в электролите частиц серого цвета (сульфат свинца). При вскрытии АКБ по внешнему виду электродов - положительные приобретают светло-коричневый оттенок, на поверхности образовываются большие белые пятна, а отрицательные -приобретают бело-серый цвет и набухают.
Smeliys
15.10.2015, 19:40
Не отслужил и двух лет мой АКБ topla, подыхает, зарядка планшета за час-два высаживает его так, что редукторный стартер еле крутит, но не заводит. Правда я его несколько раз разряжал в ноль, забывал свет выключить. Вопрос к россиянам - сколько сейчас у вас стоит самый дешёвый АКБ, и если можно фирмы
Цитата(Smeliys @ 15.10.2015, 19:40)

Не отслужил и двух лет мой АКБ topla
отак..а вобще топла очень хорош по отзывам был [раньше]
себе летом взял Титан Евро
Сильвер,61А/ч ,судя по рекламе с посеребряными пластинами(не знаю для чего),родной Фиамм 4 года цука отходил только,хотя должен был 6-8 лет
короче с учетом старого вышел 3240р.Думал выйдет подороже.
а так,от 2500 до тыщ 5-6.
пс заметил что последние 1.5-2 года одно дерьмо стали продавать,и совсем левак,и подделку под кого то..поэтому щас лучше брать,пусть худшее по отзывам [раньше],зато не левое..ну ты понял.
Bartholomew
15.10.2015, 21:00
Цитата(Smeliys @ 15.10.2015, 20:40)

сколько сейчас у вас стоит самый дешёвый АКБ, и если можно фирмы
INTERBAT 55А/ч, VAIPER 55А/ч и STELS 55А/ч по 3 450 руб.
Smeliys
15.10.2015, 21:13
Цитата(Bartholomew @ 15.10.2015, 21:00)

INTERBAT 55А/ч, VAIPER 55А/ч и STELS 55А/ч по 3 450 руб.
Это самые дешёвые? Цены с рынка или с интернета?
Цитата(Ролакс @ 15.10.2015, 20:37)

а так,от 2500
Думал от 2000 будет, у нас от 2750, топла такая щас 4000
Oleg121212
15.10.2015, 21:16
Я год назад брал MUTLI 60А/ч. за 3100. Сейчас он 3400 где-то стоит.
Цена с магазина(рынка).
Цитата(Smeliys @ 15.10.2015, 21:13)

Думал от 2000 будет, у нас от 2750, топла такая щас 4000
по Украине есть и по 700-800гр акумы..дерьмище то еще,ежу понятно.
Bartholomew
15.10.2015, 21:31
Цитата(Smeliys @ 15.10.2015, 22:13)

Это самые дешёвые? Цены с рынка или с интернета?
С тырнета, магазин в Москве.
varvar-s
15.10.2015, 22:33
Цитата(Smeliys @ 15.10.2015, 19:40)

. Вопрос к россиянам - сколько сейчас у вас стоит самый дешёвый АКБ, и если можно фирмы
http://www.astaworld.ru/batteries?action=s...l%5B%5D=45%7C63 это то что у нас есть в городе и можно купить на соседней улице.за все остальное не знаю.
super_gut
16.10.2015, 9:16
Цитата(Smeliys @ 15.10.2015, 19:40)

Вопрос к россиянам - сколько сейчас у вас стоит самый дешёвый АКБ, и если можно фирмы
1790р 55А/ч., "ЭКО-АКБ",
http://www.ekoakb.ru/ фирма кстати находится во многих городах, а фургончики с машмнами по всему городу распологаются.
Обслуживаемый кстати.
Цитата(dikobrazzoff @ 16.10.2015, 9:16)

1790р 55А/ч., "ЭКО-АКБ",
А по сцылке ценник от 2610..
Lyzhenkov
16.10.2015, 9:47
Цитата(ИванычЪ @ 16.10.2015, 10:35)

А по сцылке ценник от 2610..

это в наличии а на заказ есть и по 1700
У себя нашел giver какой то за 2600. Но я б не стал брать не проверенную контору. Меня mutlu устраивает,да дорого,но машину что зимой что летом завозу без мыслей что не заведет
http://www.car57.ru/catalog/akkumulyatory/...r/giver-6st-60/
super_gut
16.10.2015, 9:56
Цитата(ИванычЪ @ 16.10.2015, 9:35)

А по сцылке ценник от 2610..

1790р - забыл написать, это если сдаёшь старый взамен частичной оплаты нового.
евгений1810
17.10.2015, 21:36
Всем привет, у меня такое производит, что я про авто забываю часто по несколько недель и садиться АКБ, проблемма не в акб, просто надо про авто не забывать так! вот на такой случай я думаю может вот
это прикупить там есть видео про нашу машину, кто что думает? может кто пользовался таким?
super_gut
17.10.2015, 22:01
Цитата(евгений1810 @ 17.10.2015, 21:36)

может кто пользовался таким?
Даже и пользоватся ненадо. Жалкая китайская подделка. Это опять из серии - воткни фигульку в прикурку и получиш экономию топлива до 50%. Даже не имея технического образования сразу бросаются тонюсенькие проводульки аля "крокодил" и сам повер-банк - такого размера, как раз и способен только дать прикурить разряженому телефону или планшету.
Как на это можно вестись?? Нужно часто прикуривать машины - купи нормальный бустер, вот такой:
ИванычЪ
17.10.2015, 22:54
Цитата(dikobrazzoff @ 17.10.2015, 22:01)

Нужно часто прикуривать машины
Бери за это баблы..
Komelektron
9.12.2015, 15:30
Здравствуйте, такого с акумом у меня никогда не было, выежали они у меня по 7-8 лет, акуму 4года ISTA 60а/ч, ток розряда 510А, Са+, до этого никаких проблем с ним не было, раньше всегда снимал минусовую клему при стоянке, в этот раз забыл, машина простояла 27 дней при токе покоя 0,03-0,04А это норма, без выезда, индикаторный глазок полностью покраснел, напряжение стало 8,5В, добавил дистилята, в банку возле минусового вывода перелил, хотя до этого дистилята была почти норма, начал заряжать, на 6 часе зарядки глазок немного позеленел, выключил на ночь зарядку, утром напряжение осталось в пределах 12,9В, глазок был не полностью зеленый, значит плотность 1,27г/м3 еще не стала, утром поставил на зарядку на 12 часов, при зарядке заметил что глазок из немного зеленого превратился в серый, что значит нужна зарядка. Заряжал 12 часов глазок остался серый, напряжение на утро на акуме 12,7В, електролит чистый, глазок серый. До этого акума у меня была ISTA 60а/ч, ток розряда 480А без Са+ проработала надежно 8лет без подзарядок.
1. Хватает ли моего генератора для подзаряда акума с током розряда 510А, если раньше был акум с током розряда 450-480А, может изза высогого тока розряда он у меня постоянно недозаряжен?
2. Технология Са+ служит для повышения тока розряда акума?
3. Какие последствия перелива дистилята в одну банку?
4. Почему из зеленоватого глазок превратился в серый при зарядке?
У меня в зарядном устройстве не работает амперметр, он в цепь включается последовательно, если бы был в обрыве то не работало бы зарядное устройство.
5. Почему не работает амперметр?
Помогите пожалуйста буду благодарен.
Цитата(Komelektron @ 9.12.2015, 15:30)

5. Почему не работает амперметр?
Помогите пожалуйста буду благодарен.
Приборчик сдох , а шунт - целый..
Цитата(Komelektron @ 9.12.2015, 15:30)

1. Хватает ли моего генератора для подзаряда акума с током розряда 510А, если раньше был акум с током розряда 450-480А, может изза высогого тока розряда он у меня постоянно недозаряжен?
2. Технология Са+ служит для повышения тока розряда акума?
3. Какие последствия перелива дистилята в одну банку?
4. Почему из зеленоватого глазок превратился в серый при зарядке?
У меня в зарядном устройстве не работает амперметр, он в цепь включается последовательно, если бы был в обрыве то не работало бы зарядное устройство.
5. Почему не работает амперметр?
Помогите пожалуйста буду благодарен.
1.хватает
3.особо никаких,лишняя вода уйдет рано или поздно
4.возможно какой то глюк зарядного/или аккума
5.тоже самое..щелкнеш пальцем по нему,показывает/не показывает..видать таки шунт отходит от прибора/либо сам прибор глючит
резюме такое:пока прекратить манипуляции с зарядным,поставить на машину и покататься,периодически проверяя напряжение и плотность.
payalnikk
9.12.2015, 19:20
Цитата(Komelektron @ 9.12.2015, 14:30)

напряжение стало 8,5В,
Это очень плохо, при таком разряде емкость акб падает значительно и ее на прежнюю уже не восстановить.
Цитата
добавил дистилята,...хотя до этого дистилята была почти норма
Зачем тогда добавлял, если норма?
Цитата
глазок немного позеленел.. глазок из немного зеленого превратился в серый
Глазок не такой уж показатель, он показывает плотность в одной банке, что делается в других это вопрос, так что надо брать ареометр и проверять плотность во всех банках.
Кстати, чем замерялось напряжение?
Поддерживаю заключения payalnikkа!
Меньше обращай внимания на этот глазок. Реально они часто глючат. Мультиметр и ореометр в руки и проверяй.
Lyzhenkov
9.12.2015, 20:18
глазок почти всегда врет,вот даже щас на девятке (за последние 2 дня пробег 550км по трассе) он черный будет,но я ж знаю что заряжен,и сига говорит 12,7в в борт сети.
Komelektron
10.12.2015, 11:43
Цитата(payalnikk @ 9.12.2015, 20:20)

Это очень плохо, при таком разряде емкость акб падает значительно и ее на прежнюю уже не восстановить.
Зачем тогда добавлял, если норма?
Глазок не такой уж показатель, он показывает плотность в одной банке, что делается в других это вопрос, так что надо брать ареометр и проверять плотность во всех банках.
Кстати, чем замерялось напряжение?
То что напряжение было 8,5В это тоже мне не нравится, електролита было по нижнюю линию проверочной трубки, поэтому и добавил, напряжение проверялось електонным и аналоговым вольтметрами. Заметил что когда в поездках слушал музыку, пользовался светом, глазок серел значит плотность падала и заряд тоже, тогда тоже и светом пользовался и музыку слушал, приехал клему не снял, хоть и при маленьком токе розряда 0,03-0,04А но все равно он разрядился. В общем поездим, посмотрим как он себя поведет. Надеюсь он еще послужит.
varvar-s
10.12.2015, 16:25
Цитата(Komelektron @ 9.12.2015, 15:30)

.........
Помогите пожалуйста буду благодарен.
1-забей на эту
цифру 510-это маркетинговый ход.год от года
растет-вес батареи не растет при этом...
2-технология эта служит для повышения рентабельности производства иии ...выкачки денег с населения. инновация как ни как...
3-та особо ни каких.
4-забей на глазок и не покупай таких батарей. без глазка она дешевле точно такая же. пользуйся ареометром-это надежней и информативней.
5-по телефону зубы не лечат.нужно брать и смотреть-почему он не показывает.
Komelektron
10.12.2015, 23:27
Пока акум держит в покое 12,8 В.
payalnikk
10.12.2015, 23:54
Komelektron может еще не все так плохо.
ИванычЪ
10.12.2015, 23:57
Цитата(Komelektron @ 10.12.2015, 23:27)

Пока акум держит в покое 12,8 В.
Это ничего не значит.. Я больше верю нагрузочной вилке..
Komelektron
11.12.2015, 10:37
То ясно, что надо смотреть, что будет при нагрузке, но хочется верить что с ним все будет хорошо. Как он поведет себя дальше, отпишусь.
ЮджинМ.
18.12.2015, 11:01
Подскажите авто ВАЗ21063 после прогрева машины где до 90 показывает разрядку стрелка на датчики от нуля отклоняется в лева к водителю, это при выключенном электро оборудование. Недавно ездил в плохую погоду работал обгорев заднего стекала, печка, ближний свет иногда дальний, магнитола, видеорегистратор, остановился не смог завести пришлось с толкача.
ИванычЪ
18.12.2015, 11:30
Ух ты , на шаре амперметр..
ЮджинМ.
18.12.2015, 16:53
Цитата(ИванычЪ @ 18.12.2015, 12:30)

Ух ты , на шаре амперметр..

Пришлось лишится часов. А по существу вопросу почему именно на горячую начинается разряд есть предположения?
ИванычЪ
18.12.2015, 20:41
Цитата(ЮджинМ. @ 18.12.2015, 16:53)

почему именно на горячую начинается разряд есть предположения?
Есть.. ХЗ.. это искать нужно . а по общему разряду

не скажешь , на и как у тебя амперметр меряет , тоже ХЗ.. Ты плюсовой провод от батарее к амперметру протянул ??
payalnikk
18.12.2015, 23:30
Цитата(ЮджинМ. @ 18.12.2015, 15:53)

почему именно на горячую начинается разряд есть предположения?
Есть предположение, что и на холодную заряд не тот что надо.
Есть возможность нормальным прибором замерить?
ИванычЪ
18.12.2015, 23:34
Цитата(payalnikk @ 18.12.2015, 23:30)

Есть возможность нормальным прибором замерить?

аплодишменты.. сам не могу отвечать на вопросы - А отчего у меня не работает..
Lorinser
27.1.2016, 13:55
Аккумулятор WESTA 6СТ60 со встроенным индикатором уровня/плотности электролита в крайнюю (плюсовую) банку. Утром, во время осмотра перед выездом обнаружен "красный" индикатор. В аккумуляторном центре проверили уровень и плотность по всем банкам, все в норме. На работающем двигателе заряд есть. По поводу индикатора техники сказали : "Не заморачивайся, он иногда клинит и врет. Смотри на плотность по ареометру".
Месяца два этот индикатор не давал покоя. Снял аккумулятор на зарядку. Перед зарядкой провел исследования, замерял уровень электролита относительно пластин. Уровень как по инструкции, не менее 15 мм над пластинами. Обратил внимание, что уровень между банками отличается. Замерял уровень относительно заливных горловин. В крайних банках уровень на сантиметр ниже чем в средних. Долил дистилированной воды в крайние банки, грамм по 40-50 всего и О, Чудо! Индикатор тут же стал зеленым. Индикатор все это время показывал низкий уровень электролита, хотя относительно пластин уровень вполне нормальный. Индикатор с четырьмя состояниями: 1- Заряжен (зеленый); 2- Разряжен на 25% (белый), 3- Срочно зарядить (красный с черной точкой); 4- Низкий уровень электролита (красный с белой точкой). Согласен, что по одной банке судить нельзя, просто от красного индикатора постоянно грыз червь сомнения )) а вдруг что-то не так?
Цитата(Lorinser @ 27.1.2016, 13:55)

Долил дистилированной воды в крайние банки, грамм по 40-50 всего и О, Чудо! Индикатор тут же стал зеленым.
Ну так правильно, индикатор в крайней банке, шарик, которого не доставал до электролита, ты добавил воды и он теперь плавает
Lorinser
28.1.2016, 13:52
Цитата(Smeliys @ 27.1.2016, 15:32)

...ты добавил воды и он теперь плавает
Совершенно верно. Но ни один техник в аккумуляторном центре об этом не сказал. Ссылались на неисправность датчика. Видать этому датчику нужен уровень немного повыше. Плотность в норме, но уровень низкий, шарик не всплывает. Теперь даже при -17 индикатор был зеленый. Покатаюсь немного, проверю плотность ареометром.
Здравствуйте
По своей неопытности оставил машину на месяц в гараже и вот только сегодня узнал чем это чревато - акк. сел. (когда включен вставлен в зажигание на панеле горит красная лампочка, при попытке зависти ничего не происходит, только лампочка акк. на панеле приборов мигает).
Отдал другу на зарядку, завтра заберу.
Теперь нужно разобраться на будущее, так как бывает, что особой необходимости в машине нет и могу месяцами ее не трогать:
1) Насколько вреда могла причинить эта разрядка акку.?
2) Если временно нет необходимости в машине, все равно лучше хоть раз за какой-то период (за какой?) брать и выезжать на ней на "просто покататься" в не зависимости от поры года или будет достаточно просто снять клемы с акк.?
3) Зимой в мороз если машина стоит в гараже без дела, что делать с акк. чтобы не разрядился? Отключать клемы, вынимать и ложить в салон завернутым во что-то теплое или как быть?
Заранее спасибо
Boogdan 1)могла и на много
2)хватит и снятия клемм, но лучше подзаряжать АКБ периодически
3)если в мороз в гараже, то только полностью заряженный дома, ну и неподключенный к машине
1. Любой разряд, особенно сильный вредит акуму, в нём начинают происходить необратимые реакции (сульфатация). Но не спеши унывать, заряди его хорошо (12-16 часов) скорее всего восстановится и ещё поездит не один год (если новый\свежий).
2. Самый простой способ - отключение клеммы, сооруди ключ, у меня например такой есть, или просто откидывай. Потом периодически всё же его надо подзаряжать, лучше на стационарной зарядке. В идеале нужно чтобы он всегда был заряжен (свинцово-кислотные любят быть заряженными и на подпитке).
3. В зимний период лучше всего держать акуму в тепле, т.е. не просто в гараже его как-то завернуть а забрать в тёплое помещение\в дом.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.