Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Аккумулятор.
Автоклуб ВАЗ 2106 > Гараж или "Своими РУками" > Электрика
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23
VladN
Спасибо за ссылку.
Но мне кажется, что дело не в аккумуляторной батарее.
Что-то с зарядкой или большим потреблением тока.
Как с меньшей "кровью" это проверить?
varvar-s
Цитата(VladN @ 14.11.2009, 21:22) *
Спасибо за ссылку.
Но мне кажется, что дело не в аккумуляторной батарее.
Что-то с зарядкой или большим потреблением тока.
Как с меньшей "кровью" это проверить?

ну так сам подумай-доп.потребители (мощные) есть?пользуешь часто? штатное оборудование по полной нагружаешь на малых оборотах? ездишь часто и по многу или наоборот? сигналка пожирает неплохо ток когда стоит авто несколько дней без движения. и еще может гдето есть утечка тока? подключи амперметр(тестер) в разрыв плюсовой клемы на аккуме и померий ток при откл потребителях. майфун в спящем режиме также хавает энергию. есть гдето статейка из " За рулем" о поиске скрытой утечки-завтра если найду выложу. ну вот тебе пищи накидано для размышлений. и еще на последок -аккум исправен? плотность по банкам? напруга ХХ. нагрузочной вилкой? может дело и не в тачке а он сам уже не очень то и много берет заряда и сооответственно мало ее держит. дерзай желательно методом исключения и последовательно чтоб не ходить кругами и не гадать. может так а может эдак.
Dexiter
По моей ситуации... Сёдня машина заводилась без проблем. Плотность в проблемной банке после смены электролиты держится на 1,21. Если моя АКБ переживёт ещё одну зиму - придётся создавать раздел "Рекорды Клуба ВАЗ-2106".
Kleiner
у меня тоже че-т непонятное :( летом заменил генератор, до этого несъемный буржуй работал хорошо. после замены, зарядка стала отличной (на вольтметре стояла регулярно на границе зеленой и красной отметке (у меня вместо штатных часов стоит вольтметр)), но аккуша вскоре сдох. перестал заряжаться. взял у друга акку. все пучком, работал работал, вдруг, перестал держать. сначала полдня поездишь - заводится, потом - куй. в последнее время вашпе, ночь держишь на заряде, утром завел, все хорошо, заряд идет отличный, 20 мин поработал движок, глушишь, больше не заведешь :( проверил контакты (в смысле почистил) стало лучше - целый день ездишь - заводится, на ночь оставил, утром - куй :( вчера заряжал его час, нужно было номера получать, ничего :( прикурили - поехал. на площадке заглушил и пиндец, толкали. вот в чем проблема? акку дохлый или перезаряд? как определить дилетанту? помогите, камрады! или тратить баблос на новую батарейку или дело в реле? спасибо заранее!
Kleiner
все нормально. купил новый акку и поменял реле-регулятор. все вроде заработало нормально.
Kedr
Сегодня решил проверить заведется ли после 3х недель стоянки на сигнализации.
Поворот ключа - один звук оу... и всё smile.gif
Теперь благодаря запасным аккумуляторам я смогу завестись smile.gif
viktor
подскажите, при езде по трассе с ближним светом и негромкой музыкой должен акум заряжаться?
на нейтралке газую, при габаритах еще заряжает, а включаю фары и все, на релюшке зеленая лампочка перестает моргать, горит только красная (при этом напряжение 13 с чем-то на акуме)

гена старый, щетки поставили новые и зарядили акум...
интересуюсь, т к пару дней назад после ночи машина не заводилась и иногда после стоянки в мин 30
клемы не снимал, но стал мало ездить, токо по выходным. акуму 2 года токо исполнилось, до этого работал отлично
vasenik
Цитата(viktor @ 3.12.2009, 13:49) *
подскажите, при езде по трассе с ближним светом и негромкой музыкой должен акум заряжаться?
на нейтралке газую, при габаритах еще заряжает, а включаю фары и все, на релюшке зеленая лампочка перестает моргать, горит только красная (при этом напряжение 13 с чем-то на акуме)

ващето, должен.
13 с чем-то :
1) 13,79999 В - уже ниже нормы
2) 13,80 -13,9999 В - в пределах нормы, но зимой(при отрицательных температурах) надо бы повыше, до 14,5В
см. скока на ХХ при 1500-2000 оборотах
malouk5
Подскажите как проверить работает генератор впринципе или нет?
мастер гранд гаража
Цитата
Подскажите как проверить работает генератор впринципе или нет?

можно выставить подсосом 2000об и снять клемму с акб, если не заглохнет значит работает.
можно замерить вольтметром напряжение на клеммах на заведённом двигателе, если больше 13в значит работает
(оптимально 14,5в)
malouk5
Цитата(мастер гранд гаража @ 4.12.2009, 21:18) *
Цитата
Подскажите как проверить работает генератор впринципе или нет?

можно выставить подсосом 2000об и снять клемму с акб, если не заглохнет значит работает.
можно замерить вольтметром напряжение на клеммах на заведённом двигателе, если больше 13в значит работает


Нее..)) ПРо это я знаю))
У меня чуток другая проблема. Стоит не родной генератор, а от москвича 412 или 40-го. Машину купил неделю назад, до этого стояла 3-и года на улице. Сегодня поменял щетки, думал дело в них, ошибался)) Осталось проверить диодный мост, и две релехи. Но как это сделать?
И еще: К шестерочному генератору подходят по идее 3 провода: от плюса аккамулятора, к регулятору напряжения и к реле лампочки. Там всё просто. А на москвиче вообще путаница. Ай нид хелп тащемто. Менять генератор - не решение проблемы))
Радик
Вот проблемма ,в коммандировку уезжаю(длительную)ток акб купил,старый сдох возраст 7 лет(с ручки есть завод ,но только на холодную с полоборота) хоть и пацаны зарядили, но гарантии не дали,но дело не в этом,дайте совет по консервации,шоб месяцев через 7 его восстановить и поехать.СПС заранее.
DONETSK
Цитата(Радик @ 6.12.2009, 2:17) *
Вот проблемма ,в коммандировку уезжаю(длительную)ток акб купил,старый сдох возраст 7 лет(с ручки есть завод ,но только на холодную с полоборота) хоть и пацаны зарядили, но гарантии не дали,но дело не в этом,дайте совет по консервации,шоб месяцев через 7 его восстановить и поехать.СПС заранее.



Есть автоматические зарядные кстройства. Кроме функции заряда работают в режиме хранения. Только с ним можно оставить батарейку на 7 месяцев. Есть ещё вариант - дать кому-нибудь попользоваться. А в одиночку аккум нельзя бросить.
Kedr
Радик
Попросить кого-нибудь подзаряжать его раз в год...
DONETSK
Цитата(Kedr @ 6.12.2009, 17:53) *
Радик
Попросить кого-нибудь подзаряжать его раз в год...



месяц наверно хотел сказать?
Ежикофф
Цитата(Mishka @ 25.12.2007, 16:50) *
Ситуация такая...постоянно садиться аккум,почему?
Короче заряжаю,все вроде бы ннормально работает если ездить каждый день
но вот если пару дней машина постоит то садится.А пару раз было так что ездил,ездил остановился,вышел в магазин на 5 мин., вернулся а он уже сдох.
Почему он саморазряжаеться? Может ему пипец т.к заряжал уже раз 10!!!? Купить новый или он тоже будет садится?

знакомая фишка:) скорее всего - аккум, от старости уже не держит плотность. Лечится заменой.

Цитата(Леха177 @ 16.1.2008, 16:37) *
Цитата(Господин поручик @ 15.1.2008, 23:06) *
Проясни-" заряд идет" Как определил? По лампочке?

Поставь Бортовой Компьютер БК-03 ставиться минуты, стоит копейки... и сразу видно, что происходит с аккумулятором, зарядкой, разрядкой! Мне нравиться, оч удобная вещь!

ребята, есть проще выход. Продаются т.н. Контрольки - приблуда втыкается в прикуриватель, на ней три светодиода - разряд, ноль и зарядка. Стоит 50 р.
Радик
Цитата(DONETSK @ 6.12.2009, 21:12) *
Цитата(Kedr @ 6.12.2009, 17:53) *
Радик
Попросить кого-нибудь подзаряжать его раз в год...



месяц наверно хотел сказать?
Да батя будет раз в месяц прогревать,думаю этого достаточно будет.То-же интересно говорит:а шо это она у тебя так орет(сам на ДЭУ пересел),говорю -отвык ты батя от советских машин.
2Fast
господа, вопрос: пришел в понедельник вечером, стартер еле крутит, за окном -20...прикурился, поехал. забрал его домой, зарядил, поставил во вторник, сегодня в среду вечером опять не завелся. прикурился.
аккумулятору 2.5 года, почему так часто разряжается? сдох чтоли уже?( менять надо? был на 65а\ч. может был все время недозаряд? что можете сказать? каждый день таскать конечно тяжеловато.(
TAXI
мужики, такой вопрос: если поставить акум на зарядку дома, то мультиметром можно мерить кокой заряд (сколько Вольт) на него дает зарядное ?
mik58
можно, почему бы нет
ex_Rolex_X
Цитата(2Fast @ 16.12.2009, 22:37) *
господа, вопрос: пришел в понедельник вечером, стартер еле крутит, за окном -20...прикурился, поехал. забрал его домой, зарядил, поставил во вторник, сегодня в среду вечером опять не завелся. прикурился.
аккумулятору 2.5 года, почему так часто разряжается? сдох чтоли уже?( менять надо? был на 65а\ч. может был все время недозаряд? что можете сказать? каждый день таскать конечно тяжеловато.(

На морозе он просто не схватывает,в нем очень медленно протекает химический процесс на морозе,не ленись лучше заноси домой
Evlampii
По мне носить аккум домой каждый день на ночь это анахронизм! И тем более сигнализация нужна во дворе...2,5 года это серьезный срок для аккума, скорее всего он уже почти здох, находился часто в режимах голодания, снизил свою емкость... летом не заметно, а как морозы - очередь в магазинах за аккумами, свечами, высоковольтными проводами...
TAXI
мужики, а кто нибудь мерил какую зарядку на акум дает зарядное устройство? А то я сегодня поставил акум (65Ач) на зарядку, выставил 4А померил, а там 16,3В!!! Короче скрутил ток так, чтоб вольтметр показывал 14,5 В. Это так должно быть или у меня зарядное накрылось?
kolobok
Зарядное не накрылось! Заряжай током, равным 1/20 емкости АКБ и все будет хорошо! Напряжение, соответствующее току, например 4А, зависит от многих факторов: степени разряженности АКБ, наличия сульфатации, температуры электролита и т.д., поэтому не стоит этим заморачиваться.
TAXI
Цитата(kolobok @ 19.12.2009, 17:24) *
Зарядное не накрылось! Заряжай током, равным 1/20 емкости АКБ и все будет хорошо! Напряжение, соответствующее току, например 4А, зависит от многих факторов: степени разряженности АКБ, наличия сульфатации, температуры электролита и т.д., поэтому не стоит этим заморачиваться.

а это ничего, что при поднятии тока до 3А аккумулятор кипеть начинает?
NIKuS
это того... паменьш делай кипеть ни в коем разе...
TAXI
Цитата(NIKuS @ 20.12.2009, 1:44) *
это того... паменьш делай кипеть ни в коем разе...

вот и я так думаю....
kolobok
Цитата(TAXI @ 19.12.2009, 22:26) *
Цитата(kolobok @ 19.12.2009, 17:24) *
Зарядное не накрылось! Заряжай током, равным 1/20 емкости АКБ и все будет хорошо! Напряжение, соответствующее току, например 4А, зависит от многих факторов: степени разряженности АКБ, наличия сульфатации, температуры электролита и т.д., поэтому не стоит этим заморачиваться.

а это ничего, что при поднятии тока до 3А аккумулятор кипеть начинает?

Варианты:1. АКБ не нуждается в зарядке(заряжен); 2. АКБ засульфатирован. А чтобы это знать наверняка, достаточно померять плотность до того, как ставить на зарядку.
2Fast
и снова всем привет. короче хотел бы рассказать еще и задать несколько вопросов (говоорю сразу - тему я прочитал всю)
итак, как уже говорил в -20 мой аккум держал день, на второй день на вечер он уже не заводил машину, не хватало ему тока(
раскрутил фигулины сверху и увидел, что банки были на 3-4 см не в электролите, но не стал заморачиваться и купил новый.
отсюда вопрос номер один:
-а куда делся электролит?

купил новый, ВАРТА, на 60 а\ч. сразу скажу - генератор стандартный. те фигулины которые я мог открутить на старом, они на новом заклеяны, следовательно если сорву наклейку и откручу, то гарантия спадет, следовательно заряжать не могу, следовательно как быть? но это риторический вопрос.
вопрос номер два:
-как сказано в инструкции к зарядке, надо фигулины открутить, чтобы типо пары испарялись и не было "вакуума". но тогда, как же заправляет генератор, ведь принцип как я понял заряда одинаковый или нет???

и вопрос номер три, точнее не вопрос, а ваши советы и пожелания:
-какие действия надо совершать перед запуском, как ездить и т.д.???
-на сколько секунд/минут надо включать фары для согрева электролита?
езжу я с утра и вечером по 10 км (до универа и обратно), вдруг этого мало для заряда аккума?
кстати проверял генератор, отсоединяв аккум при заведенном двигателе, работает, все гуд)
сейчас даже без музыки катаюсь, стараюсь по меньше тратить аккум.
-при какой температуре лучше его уносить домой? (-5,-10,-20)

просьба прочитать, просьба не полениться и ответить, я чайник, прошу помощи профессионало в и знающих людей.
заранее спасибо!))
DoctorM
2Fast
1) Электролит испарился.
2) Бывают "обслуживаемые" аккумуляторы и "не обслуживаемые". Ваш вариант какой?
Советы: основные это: выжал сцепление, поставил на ручник, мигнул фарами, вытянул подсос, (мысленно или вслух попросил свою машинку "быть умницей") и завёл. Кстати скидывать клемы с аккумулятора при заведённой машине не надо, это не хорошо для генератора. Я домой заношу когда знаю что будет меньше -30.
http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtopic=2522&st=220 в этой теме рассуждают о запуске в холода.
progressi
1. нужно взять ак. домой долить дисцылированой воды и зарядить.(выкепание электролита бал перезоряд)проверить регулчтор напряжения.
2.ВАРТА не обслуживаемый ак. так что контролируй заряд от гены чтоб небало перезаряда и недозаряда.
3. тебе ответили постом выше.
TAXI
Цитата(kolobok @ 20.12.2009, 16:07) *
Цитата(TAXI @ 19.12.2009, 22:26) *
Цитата(kolobok @ 19.12.2009, 17:24) *
Зарядное не накрылось! Заряжай током, равным 1/20 емкости АКБ и все будет хорошо! Напряжение, соответствующее току, например 4А, зависит от многих факторов: степени разряженности АКБ, наличия сульфатации, температуры электролита и т.д., поэтому не стоит этим заморачиваться.

а это ничего, что при поднятии тока до 3А аккумулятор кипеть начинает?

Варианты:1. АКБ не нуждается в зарядке(заряжен); 2. АКБ засульфатирован. А чтобы это знать наверняка, достаточно померять плотность до того, как ставить на зарядку.

акум почти новый (1 мес). Решил зарядить его так как морозы -10 ездил неделю только по городу с включенными печкой и фарами (скорости небольшие так как гололед). Соответственно в таком режиме зарядка от гены небольшая и с утра движок напряжно прокручивается
2Fast
ну и старый мой аккум был необслуживаемый. тоесть заряжать их нельзя?
почему? ведь генератор заряжает по такому же принципу или я ошибась?
необслуживаемые имеется ввиду доливать можно туды или нельзя дистилированной воды
DoctorM
2Fast, заряжать их можно, но банки откручивать не надо и доливать дис. воду тоже не надо.
shkurkin
Цитата(TAXI @ 19.12.2009, 19:06) *
мужики, а кто нибудь мерил какую зарядку на акум дает зарядное устройство? А то я сегодня поставил акум (65Ач) на зарядку, выставил 4А померил, а там 16,3В!!! Короче скрутил ток так, чтоб вольтметр показывал 14,5 В. Это так должно быть или у меня зарядное накрылось?


Закрепленная тема есть в этом же разделе: "Как правильно заряжать АКБ".
Током 4А заряженный АКБ нельзя заряжать! А 16,5В это уже перезаряд! Читаем вышеуказанную тему там уже все расписано.
vovchik-bald
ребят. такая ситуация - до недавнего времени стоял аккм которому года 2 уже, так вот год назад когда взял машину то заводил он нормально, и все ок было... Потом вот так скажем год успустя стал замечать что когда на холостых стоишь то свет тускнее (да и печь жужжит тож медленнее), потом трогаешься и снова все ярче и тд .... Кстати поставил я магнитоллу потом, у которой функция есть зарад акмм - короче больше 11, 7 никогда не показывала... постоишь послушаешь музыку, глянешь а там уже 11 или меньше вольт, потом вырубаешь музяку и все, в общем на заглушенном двигле ничего не делал, ни габариты ни музыка, разьве что чуть... Ну так вот рассказываю дальше, прокатался так до недавних последних морозов, аккм сдох и все... пробовал заражать и тди тп... в общем по нем видно было что от него нет смыла ждать хорошего. В общем = купил на днях новый, зараженный, все ок, поставил крутил крутил.. завел. НО есть ОДНО НО!!!!! акмм новый, зараженный, но опять же на холостом ходу свет тускнее, и все хуже чем на ходу, и когда обороты... и видно - оборотов больше - свет ярче... В магнитолле снова глянул 11,7 показывает (день ездил на новом акмм и не включал музыку - сл-но и зарад по этой функции не смотрел) В ЧЕМ ДЕЛО ТО???? sad.gif акмм то новый!!!!
Вот хочу спросить какие причины такого поведения могут быть? Как "лечить"? в чем проблема - в Генераторе? Провода? Ремень генератора плохой? буду рад все советам! просто я так понимаю что идет НЕДОзаряд аккма?, и в итогде со временем и новому придет крышка, ну или не крышка то просто его при морозе на долго не хватит .... ЖДУ ПОМОЩИ!!!!
LiR
В общем вчера вечером сталкнулся с такой проблемой,завел машину моргала лампа АКБ,заглушил.Завел по новой перестала гореть.Приехал к магазину,за шел,прихожу сажусь завел лампа замигала,причем так что даже с пасажирской стороны четко слышно как рылюха щелкает.Ночью решил завести.Никак!Открыл капот пошевилил клевмы на плюсе и минусе,завожу опять ника и при повороте ключа в замке плюс резко выдает искру.
Поменял АКБ поставил с бусика форда Транзита чуть по мощьнее,завелась поехал.Не далеко отъехав загарелась красная лампа все приборы н панели работают,поворотники не работают,хотя подсветка приборки работает и свет,но свет иногд маргает.Подозрение падает на предохранители.
Чтобы вы сказал по этому поводу? dntknw.gif
vovchik-bald
ну хоть кто то может что то посоветовать то? почему свет на холостых тускнее чем на оборотах? акмм новый, это нормально? или недозаряд, сл-но генератор виноват? или причина в старом ремне генератора?
shkurkin
Цитата(vovchik-bald @ 26.12.2009, 0:39) *
ну хоть кто то может что то посоветовать то? почему свет на холостых тускнее чем на оборотах? акмм новый, это нормально? или недозаряд, сл-но генератор виноват? или причина в старом ремне генератора?

То что свет на холостых тусклее нормально. Генрератор слабенький на шесерках, и на малых оборотах не дает достаточного тока. А вот судя по напряжению у тебя не дозоряд. Хотя магнитола - сомнительный измерительный прибор. Лучше измерить "напряжометром", на высоких оборотах больше 14,5 не должно быть, и измерять нужно непосредственно на клеммах АКБ. Если недозаряд подтвердиться нужно проверить регулятор напряжения и генератор. Генератор - проверить натяжение ремня, проверить щетки, диоды в самом генераторе.

P.S. Хронический недозаряд, очень вреден для АКБ приводит к сульфатации пластин и уменьшению емкости АКБ. Если есть возможность заряжай его на зарядном почаще, пока не разберешся с неисправностью.
vovchik-bald
спасибо что хоть откликнулся!!!! ладно, тогда куплю вольтметр или спрошу у кого и померию... Получается надо завезти, прогреть и мерить на холостых, а потом педаль до 3000 оборотов и мерить опять, да? а щетки на генарторе это полюбому его снимать и разбирать да?
PS но насчет света тускнее то поначалу когад машина мне досталась года 1,5 назад - такого не было... стало потом только так
shkurkin
Цитата(vovchik-bald @ 26.12.2009, 21:26) *
холостых, а потом педаль до 3000 оборотов и мерить опять, да?
а щетки на генарторе это полюбому его снимать и разбирать да?

Да, измерять так. Можно подключить мультиметр к АКБ, а на педальку нажимать просто нажимая тягу карбюратора. Еще измерь напряжение на АКБ без нагрузки (заглуши и отключи массу).
Щетки на генераторе снимаются не разберая его, можно и не снимая генератор (не удобно). Я щетки снимал, откручивал генератор и невытаскивая из под капота.
2Fast
не знаю куда писать, напишу сюда. вопрос:
от "-" клеммы аккума идет толстый провод, через 10см от него отходит провод поменьше...куда он идет то? седня заметил, что он просто болтается...
Elperegrino
Цитата(2Fast @ 11.1.2010, 18:33) *
не знаю куда писать, напишу сюда. вопрос:
от "-" клеммы аккума идет толстый провод, через 10см от него отходит провод поменьше...куда он идет то? седня заметил, что он просто болтается...

на шпильку, ввинчиную в кузов рядом с аккумом чуть выше правых фар...
vovchik-bald
а можно ли обычным прибором измерять ? я не знаю как называется но выглядит как коробочка с 2 проводками, "палочками" (не прищепки) и переключалкой по середине, как у машинки автомат :-) кружок, и стоит примерно самый дешеввый 150 рублей где то... Просто у продавца спросил - он говорит типо не знаю поидее можно, но может и сгорит прибор и типо сколько там апмер и тд и тп... но я в этом не понимаю.. Подскажите мне ??? можно ли его на клемы БЕЗ аккм подключить чтоб понять сколько генератр выдает при зарядке
varvar-s
"Зная минусы существующих способов проверки, американская компания Midtronics, специализирующаяся на производстве оборудования для проверки АКБ, предложила альтернативную методику контроля состояния аккумулятора. Она заключается в измерении активной проводимости АКБ. Этот параметр, непосредственно связанный с величиной тока холодного запуска, является показателем состояния батареи. Малая величина активной проводимости свидетельствует о старении АКБ по причине снижения площади активной поверхности пластин вследствие их сульфатации. Кроме того, величина активной проводимости может быть использована для выявления неисправных секций, короткого замыкания или обрывов в АКБ.

Активная проводимость определяется путем подачи низковольтного переменного сигнала на положительную клемму АКБ и измерения ответного сигнала на другой клемме (рис. 1)."-----взято отсюда http://www.logic-cell.ru/cgi-bin/logiccell...n=doc&id=18 кому интересно гляньте полностью.
Вов@ныч
Такая же фигня!!!!! купил новый акум, а он разряжается за ночь если клемму не отсоединить.... замерил по вышеуказанной технологии показало 3,34 А dntknw.gif пробовал по очереди вынимать предохранители - все осталось также. к акуму идут 3 провода: от сигналки,стартера и проводки. Пробовал проверять их по отдельности: 3 А показывает на проводе который идет в проводку, т.е. это не сигналка забирает напругу!??? пробовал также отключать поочередно релюшки, которые на правом лонжероне расположены.....

на машине стоит восьмерошный генератор, шоколадка стандартная отключена и провода заизолированны, может ли из-за этого так сажать акум???
До того как заметил такую фигню - у меня вылетел предохранитель на приборы, повороты и тахометр....


как найти место где коротит?????
Lev_Ekb
Цитата(Вов@ныч @ 17.1.2010, 23:13) *
Такая же фигня!!!!! купил новый акум, а он разряжается за ночь если клемму не отсоединить.... замерил по вышеуказанной технологии показало 3,34 А dntknw.gif пробовал по очереди вынимать предохранители - все осталось также. к акуму идут 3 провода: от сигналки,стартера и проводки. Пробовал проверять их по отдельности: 3 А показывает на проводе который идет в проводку, т.е. это не сигналка забирает напругу!??? пробовал также отключать поочередно релюшки, которые на правом лонжероне расположены.....

на машине стоит восьмерошный генератор, шоколадка стандартная отключена и провода заизолированны, может ли из-за этого так сажать акум???
До того как заметил такую фигню - у меня вылетел предохранитель на приборы, повороты и тахометр....


как найти место где коротит?????


3 ампера это очень много!!! вероятно "жрет" какое-то устройство или "КоЗа".
проверяй все еще раз.
Вов@ныч
а каков алгоритм поиска КЗ????
Lev_Ekb
Цитата(Вов@ныч @ 17.1.2010, 23:39) *
а каков алгоритм поиска КЗ????


как обычно... найти цепь которая потребляет такой большой ток. отключать предохранители по очереди.
чудес не бывает.
mik58
Цитата(Вов@ныч @ 17.1.2010, 21:39) *
а каков алгоритм поиска КЗ????

для начала можно сбросить клемму генератора (на болтике который) может через мост генератора утечка
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU