Готовь денежку на новый,этот если и протянет еще,то недолго.
Если б был разборной как раньше,можно было бы сделать,а так никак.
varvar-s
30.1.2011, 16:03
Цитата(одуван @ 30.1.2011, 15:35)

Всем привет...Аккумулятор 4,5 года . Утром стал заводить еле тянет стартер, потом вообще типа КоЗэээ ... Снял понес заряжать , так там зарядка почти полная -плотность в норме ,а одна банка 0 !!! ... Вначале я гнал на стартер , разобрал его ,проверил, все в норме... Не как не думал ,что аккумулятор может так бредить ... Вообщем думаю ,что он не выдает нужной велечины тока для стартера... хотя напряжение в норме
Вопрос ...у кого такая байда была? Как можно реанимировать ... Не хочется терять хорошую вещь из-за одной банки.
у меня была. случилось резко за одну ночь. одна банка перестала давать НАПРЯЖЕНИЕ. он показывал 10 в. всего. зарядку не брал.я завел таки машину на даче. приехал в город. через 15 минут вышел ехать в гараж-нанэ. не заводиться. машина осталась во дворе. потом купил новый через несколько дней. так я его в последствии и не реанимировал. ему дыло чуть более 4 лет. потом отдал скупщикам по весне. напряжение по банкам я мерил опуская щуп вольтметра прямо в электролит. так переставлялял его -есть рост +2 вольта. а в одной его небыло.
Цитата(varvar-s @ 30.1.2011, 16:03)

Цитата(одуван @ 30.1.2011, 15:35)

Всем привет...Аккумулятор 4,5 года . Утром стал заводить еле тянет стартер, потом вообще типа КоЗэээ ... Снял понес заряжать , так там зарядка почти полная -плотность в норме ,а одна банка 0 !!! ... Вначале я гнал на стартер , разобрал его ,проверил, все в норме... Не как не думал ,что аккумулятор может так бредить ... Вообщем думаю ,что он не выдает нужной велечины тока для стартера... хотя напряжение в норме
Вопрос ...у кого такая байда была? Как можно реанимировать ... Не хочется терять хорошую вещь из-за одной банки.
у меня была. случилось резко за одну ночь. одна банка перестала давать НАПРЯЖЕНИЕ. он показывал 10 в. всего. зарядку не брал.я завел таки машину на даче. приехал в город. через 15 минут вышел ехать в гараж-нанэ. не заводиться. машина осталась во дворе. потом купил новый через несколько дней. так я его в последствии и не реанимировал. ему дыло чуть более 4 лет. потом отдал скупщикам по весне. напряжение по банкам я мерил опуская щуп вольтметра прямо в электролит. так переставлялял его -есть рост +2 вольта. а в одной его небыло.
Понимаешь,12.44 В , а вот ток ,как я пологаю более 4 А не тянет...
Кто какой аккумулятор приобрел ,подскажите ,что брать,посоветуйте.
Роман Кировоград
1.2.2011, 21:19
Украину бери-А-мега,Westa,Бош,Варта,лучшие аккумы.
Насчет варты согласен. Езжу уже второй месяц с ней. Ни разу не подводила. Заряд берет отлично. В мороз заводит отлично.
Помогите
поставил на зарядку АКБ 60А на максимум, пошол на работу и забыл про него
сечас показивает что заряжен , но немоге завести авто
включаю подфарники и гаснет даже диодная подсветка в салоне
что мне делать
как его вернуть в жизнь
Цитата(maisterko @ 5.2.2011, 11:19)

Помогите
поставил на зарядку АКБ 60А на максимум, пошол на работу и забыл про него
сечас показивает что заряжен , но немоге завести авто
включаю подфарники и гаснет даже диодная подсветка в салоне
что мне делать
как его вернуть в жизнь
Проверь уровень электролита
maisterko
6.2.2011, 11:15
уровень электролита в норме
Valdemar2311
6.2.2011, 17:14
Товарисчи, кто поможет советом? Нужно ГРАМОТНО убить АКБ Мутлу. История такая - купил новый АКБ Mutlu с гарантие 30 месяцев. Ездил полтора года нормально. Этой зимой началось неладное - в мороз минус 25 градусов аккума хватало на всего ДВЕ попытки прокуртить стартер. После чего он садился почти в ноль (не крутил). Сначала грешил на гену, регулятор и т.п. - съездил к электрику - проверили - все в норме. Для достоверности взял у товарисча старый аккум титан - неделю тестил - ВООБЩЕ без проблем. Зарядил полностью автоматом Мутлу - поставил на машину снова тестить - и то же самое - только мороз ниже 25 - и блин на две попытки всего - и не крутит. СДАЛ в магазин - отправили на диагностику - через неделю прислали - сказали - все в норме: плотность в норме, нагрузку держит и т.п. Типа забирайте и до свидания. Можете, говорят, сделать независимую экспертизу, но типа один хер она покажет то же самое.
Вот и обращаюсь с вопросом: КАК МНЕ ГРАМОТНО ВЫВЕСТИ ИЗ СТРОЯ этот АКБ, чтобы вернуть за него БАБЛО ПО ГАРАНТИИ???
Ответы типа - положи ключ на креммы, жахни молотком, сбрось с пятого этажа думаю не катят. Вопрос серьезный, т.к. я УЖЕ КУПИЛ новый АКБ (с ним кстати вообще без проблем - все работает). Буду благодарен за квалифицированный совет!
1.Вар.Добавь в банки немного раствора соды,он будет нейтрализовывать р-р кислоты,а промывать и менять содержимое есс-но врядли кто будет имхо.
2 Вар.разряди лампой до упора+еще немного больше,после этого емкость сильно упадет.
Valdemar2311
6.2.2011, 17:34
Цитата(Ролакс @ 6.2.2011, 19:19)

1.Вар.Добавь в банки немного раствора соды,он будет нейтрализовывать р-р кислоты,а промывать и менять содержимое есс-но врядли кто будет имхо.
2 Вар.разряди лампой до упора+еще немного больше,после этого емкость сильно упадет.
По первому варианту интересно )
По второму вопрос еще тот. Дело в том, что по УСЛОВИЯМ гарантии надо им аккум приносить полностью заряженным. А после глаубокой разрядки если его зарядить автом.ЗУ чо будет?
Где-то слышал что по гарантии меняют ТОЛЬКО в случае КЗ между банками...
Valdemar2311
6.2.2011, 19:54
Есть еще варианты?????
Роман Кировоград
6.2.2011, 20:05
Ну это прям советы живодерские какие-то.) Отбери грушей электролит из банок по максимуму, и долей воды до уровня, плотность упадет, и наврятли станет такой как была при новом акб.
Valdemar2311
6.2.2011, 23:46
цитата из гарантийного талона:
гарантия НЕ распространяется на:
- при уровне электролита ниже минимального, со слитым электролитом
- при плотности электролита ниже 1,22 г/см2 и выше 1,29 г/см2 (при +25 гр.цельс.)
- мутный электролит, различие плотности по банкам более чем на 0,02 г/см2
ППЦ вобщем - <censored> прям от всего подстраховались!!!!! Единственное что они признают причиной для замены:
лабораторно установленные заводские дефекты:
- разрыв электроцепи внутри АКБ
- КЗ между + и - электродами
немного не в тему....
отдали почти новый аккум но 75 ампер.....
можно ли его поставить на шестерку?
Vladimir70
1.3.2011, 17:52
Цитата(вован87 @ 1.3.2011, 16:59)

немного не в тему....
отдали почти новый аккум но 75 ампер.....
можно ли его поставить на шестерку?

Можно.
По поводу убийства...
Раз гарантия токо на внутреннее замыкание, так и нужно устроить внутреннее замыкание.
Нужно крышечку под которой пробки банок скинуть аккуратно, чтоб не заметили что ты ее ковырял, пробку выкрутить, тоже ессно аккуратно широкой отверткой (пластик там мягкий, могут следы ковыряний остаться) и засыпать внутрь одной банки металлического порошка, свинца или алюминия, железо не покатит, растворится в кислоте, я думаю надо свинца напильнегом наточить и сыпануть (пудра не фонтан, тонуть плохо буит, стружку мелкую надо короче). Потом определить умервщление банки мультиметром, думаю слойчика в сантиметр на дне хватит чтоб коротнуть и даже меньше, проверять короче по мере подсыпания, а то потом эту кашу на дне мало ли обнаружат. Ареометром померить плотность получившейся банки для порядка.
Да и еще эти козлы в аккум магазах, ставят аккум на гарантию после проверки гены и бортовой сети, так вот когда я брал новый аккум у меня типа все исправно но надо вот типа гену проверить, типа загоняйте к нам на диагностику, мы млять с вас еще сдерем денег, уроды, я че не знаю что у меня все исправно, сам мерял мультиметром, руки не из опы ведь, короче послал я их...
Прочитал всю тему так толком ни чего не понял, начали про одно, а закончили не понятно вообще чем !!! Проблема такая - целый день матаюсь на машине (работаю торговым). Аккумулятору ровно 1 год. Заводилась всегда четка с полоборота. Один раз на морозе забыл фары выключить,аккум сел и с тех примерно пор я начал с ним маяться. Бывает несколько раз в день меня прикуривают,а иногда вообще ни каких проблем. На 1 мин сходил в магазин прихожу, а там уже неодекват, еле еле пытается стартер крутануть. Долил дистелерухи, зарядил, завелась - клеммы скинул, работает четко !!! Не понятно вообщем то прикуривают по 3 раза на день, то стоит на морозе часами и ничего. Что это может быть? Mож коротит где? И как определить? Мерил с товарисщем и акб и заряд вроде все норм, а толку мало - садится и все. Что делать ?
Цитата(Boltikkk @ 3.3.2011, 20:54)

Прочитал всю тему так толком ни чего не понял, начали про одно, а закончили не понятно вообще чем !!! Проблема такая - целый день матаюсь на машине (работаю торговым). Аккумулятору ровно 1 год. Заводилась всегда четка с полоборота. Один раз на морозе забыл фары выключить,аккум сел и с тех примерно пор я начал с ним маяться. Бывает несколько раз в день меня прикуривают,а иногда вообще ни каких проблем. На 1 мин сходил в магазин прихожу, а там уже неодекват, еле еле пытается стартер крутануть. Долил дистелерухи, зарядил, завелась - клеммы скинул, работает четко !!! Не понятно вообщем то прикуривают по 3 раза на день, то стоит на морозе часами и ничего. Что это может быть? Mож коротит где? И как определить? Мерил с товарисщем и акб и заряд вроде все норм, а толку мало - садится и все. Что делать ?
плотность померий
Павел Третьяков
3.3.2011, 21:14
Цитата(Boltikkk @ 3.3.2011, 20:54)

Прочитал всю тему так толком ни чего не понял, начали про одно, а закончили не понятно вообще чем !!! Проблема такая - целый день матаюсь на машине (работаю торговым). Аккумулятору ровно 1 год. Заводилась всегда четка с полоборота. Один раз на морозе забыл фары выключить,аккум сел и с тех примерно пор я начал с ним маяться. Бывает несколько раз в день меня прикуривают,а иногда вообще ни каких проблем. На 1 мин сходил в магазин прихожу, а там уже неодекват, еле еле пытается стартер крутануть. Долил дистелерухи, зарядил, завелась - клеммы скинул, работает четко !!! Не понятно вообщем то прикуривают по 3 раза на день, то стоит на морозе часами и ничего. Что это может быть? Mож коротит где? И как определить? Мерил с товарисщем и акб и заряд вроде все норм, а толку мало - садится и все. Что делать ?
Для начала проверь плотность электролита =) Уровень, не замкнуты ли банки последовательно вставляя щуп мультиметра в каждую банку. От этого и будешь плясать
Я как то забыл выключить подогрев зеркал, на утро акум выдавал только 2 вольта. Открыв банки увидел что там лед (на улице -30), но бока АКБ не расперло.
Пришел домой, отогре его в тазике с горячей водой. Плотность была 1,1 что ли. Ручным зарядником выставил на 6 ампер (АКБ 55 ач), часов 5 реакции не было на зарядку (не пробулькивал) через некоторое время плотность начала расти, мультиметром имитировал автомобильный РН держа напругу в диапазоне 14,2 -14,6. По тихоньку пробулькивания начались. Заряжал где то порядка 15 часов. Плотность поднялась до 1.3 (у нас оч холодные зимы), напруга держалась 13.8 стабильно. Проконтролировал уровень, закрыл банки и вуаля - акб как новенький ;) электролит даже не потребовалось заливать =)
Надеюсь чем то помог, если нужно подробнее - прошу в лс.
Да выкинь ты его и новый купи, если бабки позволяют конечно, раз посадил в ноль, пластинам хана, осыпалось где то и коротит, когда ездишь от тряски то коротнет то отстанет, то и глючит раз через раз. Можно попробовать в принципе зарядить современным автоматическим хорошим зарядником до полного заряда и померить везде плотность (токо после полн зарядки ессно), если повезет восстановится, хотя вряд ли...
Са-Са бери, они меньше подвержены осыпанию и корозии внутренних пластин.
Цитата(Alex995 @ 3.3.2011, 22:56)

Да выкинь ты его и новый купи, если бабки позволяют конечно, раз посадил в ноль, пластинам хана, осыпалось где то и коротит, когда ездишь от тряски то коротнет то отстанет, то и глючит раз через раз. Можно попробовать в принципе зарядить современным автоматическим хорошим зарядником до полного заряда и померить везде плотность (токо после полн зарядки ессно), если повезет восстановится, хотя вряд ли...
Са-Са бери, они меньше подвержены осыпанию и корозии внутренних пластин.
выкинуть он всегда успеет.
Цитата(Alex995 @ 3.3.2011, 21:56)

Да выкинь ты его
Выкидывать не надо,сдать можно,400р.
Кипит аккумулятор. Подскажите, что смотреть, кроме РР?
Цитата(tap2 @ 4.4.2011, 21:23)

Кипит аккумулятор. Подскажите, что смотреть, кроме РР?
Если РН не надо смотреть - смотри АКБ...
Что смотреть в АКБ?
Плотность? Уровень?
payalnikk
4.4.2011, 20:56
Цитата(tap2 @ 4.4.2011, 20:23)

Кипит аккумулятор. Подскажите, что смотреть, кроме РР?
А кипит во всех банках?. Какое напряжение зарядки?
Если допустить что у тебя перезаряд, и ты менял реле регулятор, то почисть держатель 10-го предохранителя. Прозвони обмотку якоря генератора на массу.
Shashkin
18.4.2011, 11:24
А как мерить мультиметром каждую банку?И сколько должно быть в каждой банке?Так же вот как у "болтика" зарядишь,два дня постоит и разряжается.Куда лезть не знаю.Гена стоит от Нивы на 80а,3-х позиционное РР.Подскажите.
Роман Кировоград
18.4.2011, 13:37
Надо мерить ареометром плотность электролита в каждой банке , по ней и судить о состоянии акума, если разница в банках большая значит ему пора на чермет.
Господин поручик
30.5.2011, 0:39
Вчера обнаружил такое. Есть повод призадуматься или же просто поставить новую пробку и забить?

payalnikk
30.5.2011, 3:43
Перед этим пробки не откручивал? Замерь плотность во всех банках, если в этой примерно такая как и в других банках-ИМХО не парься, найди другую пробку и катайся. Для контроля можно замерять напряжение на аккумуляторе после простоя и напряжение которое выдает генератор.
Роман Кировоград
30.5.2011, 7:35
Крутит стартер, значит норм, ставь пробку и вперед.
ребят подскажите что за х? аккуму года еще нет, проблема такая, садится он после простоя в час так, что стартер не крутит! зарядка на холостых 13,5 под напругой, без 14,4 это нормально? а еще при заряде от зарядного устройства показывает что зарядился через минут 20-30! понимаю что, что-то не то именно с аккумулятором! если можно лечить как-то, то что лить туда(кроме дистиллированой воды), и какая плотность электролита должна быть?
да кстати уровень электролита вроде в уровень везде!
varvar-s
31.5.2011, 20:09
Цитата(Господин поручик @ 30.5.2011, 1:39)

Вчера обнаружил такое. Есть повод призадуматься или же просто поставить новую пробку и забить?


Порутчик ну ты и гонять...
по теме-что то там резьбы не видно. как пробки фиксируються?
судя по брызгам вокруг ее вырвало.
вырвало значит- бурное газобразование-возможно КЗ в банке.
понаблюдай померий,потом нам расскажи-чем все закончилось.
Резьбы там и не будет, так как её выполняет данное кольцо:
Цитата(Сержик @ 31.5.2011, 22:44)

Резьбы там и не будет, так как её выполняет данное кольцо:

то то и оно. с резьбы вырвать пробку нереально практически. если только едва наживлена
Цитата(muVing @ 31.5.2011, 19:52)

если можно лечить как-то, то что лить туда(кроме дистиллированой воды), и какая плотность электролита должна быть?
да кстати уровень электролита вроде в уровень везде!
плотность 1.25-1.27 должна быть,а у тебя 1.2 наверно.Походу брак либо загубил его..
Цитата(muVing @ 31.5.2011, 20:52)

ребят подскажите что за х? аккуму года еще нет, проблема такая, садится он после простоя в час так, что стартер не крутит! зарядка на холостых 13,5 под напругой, без 14,4 это нормально? а еще при заряде от зарядного устройства показывает что зарядился через минут 20-30! понимаю что, что-то не то именно с аккумулятором! если можно лечить как-то, то что лить туда(кроме дистиллированой воды), и какая плотность электролита должна быть?
да кстати уровень электролита вроде в уровень везде!
замерить напряжение перед попыткой завести после простоя час. и после попытки.замерить плотность.
возможна сульфатация пластин. потому заряд очень ограничен по времени.
http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtop...EA%F3%EC%F3%EB% тут почитай пост 457 да и тему в целом
Есть аккумулятор Титан, купленный давно. Беспроблемная вещь. Заряд держит по пол-года без потерь.
Проблема лишь в том, что оставив ближний свет при неработающем двигателе стало проблемно заводить даже нагорячую, но заводится.
Мне бы не хотелось делать замену с опережением, так как понять, что пора менять аккумулятор? Напряжения, нагрузки, время.
LADA1300SL
15.6.2011, 9:53
Цитата(Ludvig @ 15.6.2011, 10:49)

Есть аккумулятор Титан, купленный давно. Беспроблемная вещь. Заряд держит по пол-года без потерь.
Проблема лишь в том, что оставив ближний свет при неработающем двигателе стало проблемно заводить даже нагорячую, но заводится.
Мне бы не хотелось делать замену с опережением, так как понять, что пора менять аккумулятор? Напряжения, нагрузки, время.
а ты не оставляй фары врублеными на выключеном двиге=))) для таких как ты есть штука в магазине когда фары работают а водительская дверь открыта она пищит
ну а посовет я даж и не знаю....(что так с деньгами трудно??????????)
С деньгами нет напряга, но менять надо-не надо? Когда? Жалко менять, если он впорядке, уж больно хороший.
varvar-s
15.6.2011, 10:04
У меня лично стоит БК-3 он показывает и напругу и просадку во время пуска -все всегда под контролем.
по твоему титану-стоит все же вспомнить когда он куплен/установлен. так же посмотри на верхней крышке должна быть выбита дата выпуска. наши аккумы маркируються. это основная цифра для отсчета его жизни. несмотри на то что он там мало работал, поставили на авто вовсе не сразу после его изготовления-все это фигня. как только его залили электролитом-его жизнь уже началась... и не останавливаеться ни когда до самой кончины.
если просто то 5 лет уже стоит подумать-к зиме неплохо бы новый...
gruzochek
15.6.2011, 13:44
Такой вопросик, вчера заводил машину, первий раз было нормальнно, потом при второй заводке резко все гаснет влючая лампочки приборки, подергал все клеми- ноль, завелся с толкача, доехал домой, по дороге зарядка была 13.8 в, выключил зажигание и опять все погасло, показало 5.0в, снял донес домой проверил тестером показало 12.3, поставил на зарядку на полчаса- отнес в машину поставил пока все в норме, ВОТ и вопрос это пришел конец АКУМУ ? или чтото коротит или придохранители отходят, хотя смотрел чистил все в норме, акумму 3 года одна банка постоянно бежит но за плотность ее слежу.
Подскажите, что теоретически может сокращать срок службы аккумулятора? (например вместо положенных 3 лет он бегает пол-года). Недавно поставил датчик вентилятора на 87 градусов. Летом в жару вентиль на ходу крутит практически постоянно. Стал умирать аккум, которому нету и 2-х лет. Заводится машина теперь только с толкача. Может ли постоянная подсадка вентилятором сократить срок службы аккумулятора?
P.S Померял напряжение. Без нагрузки на нем 12.9 volt, во время работы стартера - 4.5 volt, машина не заводится, стартер крутит еле еле, эти цифры говорят о кончине аккумулятора?
Ребята, из за чего может минусовая клема греться когда заводишь машину? Просто стартер еле крути а клема просто огонь! А плюс холодный
зачисти/хорошо зажми/покрой сверху литолом.
возможно придется новую клемму,если повторится.
Цитата(Kedr @ 19.6.2011, 3:55)

Недавно поставил датчик вентилятора на 87 градусов. Летом в жару вентиль на ходу крутит практически постоянно. Стал умирать аккум, которому нету и 2-х лет. Заводится машина теперь только с толкача. Может ли постоянная подсадка вентилятором сократить срок службы аккумулятора?
P.S Померял напряжение. Без нагрузки на нем 12.9 volt, во время работы стартера - 4.5 volt, машина не заводится, стартер крутит еле еле, эти цифры говорят о кончине аккумулятора?
вобще постоянная работа вента вполне может посадить акб..особенно при гене сток,но это уже вопрос не к нему..надо разбираться.Не должен он постоянно.
ps напруга очень низкая при заводе,должна быть хотяб 10-11В..
Роман Кировоград
19.6.2011, 8:12
Цитата(susskijj @ 19.6.2011, 6:55)

Ребята, из за чего может минусовая клема греться когда заводишь машину? Просто стартер еле крути а клема просто огонь! А плюс холодный
Это говорит об отсутствии нормального контакта, начинай с клемы, и заканчивай массой кузова с двигателем...
просадка при работе стартера до 4.5 вольт это признак кончины аккумулятора? та же самая хрень если его "полностью зарядить" с помощью зарядного устройства.