Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Аккумулятор.
Автоклуб ВАЗ 2106 > Гараж или "Своими РУками" > Электрика
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23
bekas
из-за чего может кипеть акум? на вольтметре стрелка всегда лежит гдето на 14в ни когда ни падала в красную зону! за лето уже 2-ой раз доливаю воды! зимой было всё норм эксплуатировался постоянно правдо из-за дохлого гены один раз заряжался дома! после этого гена заменён на 05 акуму 9месяцев!
shamanio
Всем привет! такой вопрос,Аккумулятору 2 года ездил без проблем,2 дня назад загорелась лампочка акума,после того как музыку послушал на не заведенной машине,пробывал поездить думал зарядиться а нифига зарядка не идет лампочка все время горит,генератор новый стоит.. в итоге сегодня машина уже не заводиться, при старте лампочки тускнут,только с толкача можно завестись sad.gif
что может быть?
len1n100
Цитата(shamanio @ 20.9.2010, 9:06) *
Всем привет! такой вопрос,Аккумулятору 2 года ездил без проблем,2 дня назад загорелась лампочка акума,после того как музыку послушал на не заведенной машине,пробывал поездить думал зарядиться а нифига зарядка не идет лампочка все время горит,генератор новый стоит.. в итоге сегодня машина уже не заводиться, при старте лампочки тускнут,только с толкача можно завестись sad.gif
что может быть?

Как писали ранее, в соседней теме, в 90% сгорел предохранитель. У самого уде 2 раза перегорал и грешил на регулятор напряжения на генератор, а причина то на поверхности.
shamanio
оказалось щетки в гене полетели( но сейчас все заменили drinks.gif
Tem-178RUS
НЕ Укого из питерцев не заволялся Старенький рабочий Генератор! А то я Свой Сломал! Хотя Может он и не работал:(( Или кто нить перебрать Сможет:))
Вов@ныч
Садится акум потому что генадий забирает электричество secret.gif

Генадий восьмерышный, как его можно проверить, и возможно ли что коротит из-за неправильного подключения???
Андрей Иванов
Добрый вечер! Друг отдал аккумулятор, который год простоял в автомобиле. Он был новый, с ним отъездили где-то месяц-два, а потом машина встала и простояла всю осень, зиму, весну, лето и т.д. Стояла на улице. Так вот пытался я его в шестёрку свою подключить - 0 реакции, принес домой, помыл, ставлю на зарядку и тоже 0 реакции. Собственно вопрос он испортился и его уже оживить нельзя? Просто я читал, что если заряд очень низкий, то зарядка может и не заряжать. Жду советов, если испортился, то как можно точно это определить. Спасибо!
Саня Курган
Цитата(Андрей Иванов @ 7.10.2010, 22:22) *
Добрый вечер! Друг отдал аккумулятор, который год простоял в автомобиле. Он был новый, с ним отъездили где-то месяц-два, а потом машина встала и простояла всю очень, зиму, весну, лето и т.д. Стояла на улице. Так вот пытался я его в шестёрку свою подключить - 0 реакции, принес домой, помыл, ставлю на зарядку и тоже 0 реакции. Собственно вопрос он испортился и его уже оживить нельзя? Просто я читал, что если заряд очень низкий, то зарядка может и не заряжать. Жду советов, если испортился, то как можно точно это определить. Спасибо!

Проверь плотность электролита!
dimasimfi
Если зарядка автоматическая то возможно что она и не становится на зарядку.Можно попробывать "толкнуть" его,подключив к обычному зарядному и дать пару часов постоять,после чего доводить своим.Но возможно что и аккуму уже пришел писец,осыпались пластины.В таком случае уже нечего не сделать.
Роман Кировоград
Ставь на зарядку на малый ток, пусть постоит пару дней, померяй ареометром плотность электролита, поднимается, заряжай дальше.
dimasimfi
Да Рома дело говорит,не давай большого тока,заряжай малым!!!
Андрей Иванов
У меня нечем проверять плотность... Зарядка автоматическая, самая простенькая, на ней всего два режима малый ток (4а) и большой (6а). Подключил на малый ток, постоял минут 10 и ура стрелка на зарядке ожила, так что есть надежда, что акум рабочий)) До завтра заряжу, проверю и отпишу.
varvar-s
Цитата(Андрей Иванов @ 7.10.2010, 20:51) *
У меня нечем проверять плотность... Зарядка автоматическая, самая простенькая, на ней всего два режима малый ток (4а) и большой (6а). Подключил на малый ток, постоял минут 10 и ура стрелка на зарядке ожила, так что есть надежда, что акум рабочий)) До завтра заряжу, проверю и отпишу.

а ты внутрь то заглядывал? там электролит тоесть? пластины закрыты?
Андрей Иванов
Цитата(varvar-s @ 7.10.2010, 21:06) *
Цитата(Андрей Иванов @ 7.10.2010, 20:51) *
У меня нечем проверять плотность... Зарядка автоматическая, самая простенькая, на ней всего два режима малый ток (4а) и большой (6а). Подключил на малый ток, постоял минут 10 и ура стрелка на зарядке ожила, так что есть надежда, что акум рабочий)) До завтра заряжу, проверю и отпишу.

а ты внутрь то заглядывал? там электролит тоесть? пластины закрыты?


Да конечно, все есть, пластины закрыты, я немного еще дистиллированной водички подлил, где уровень очень низкий был. Да уже заряжается вроде, всем спасибо!
Emensi
Добрый вечер, сегодня случилась проблема АКБ сдох впервые за 3 месяца... дело было так, поменял фанари габаритов, тамбыло три провода, я так понимаю два плюса и один масса, массу я заизалировал так как от фанарей у меня через болт шла масса на корпус... машина завелась все нормально, прокатился, заглушил, начал заводить и все АКБ сдохла... стоит вольтметр от 2105 по нему на холостых показывает 8В даешь газу стрелка доходит до 12-14В тоесть получается работает от генератора машина??? свет на ниских оборотах тусклый, реле подзарядки АКБ на ниских горит только красным, зеленая лампочка загарается после того как даешь газу... в чем причина? почему не заряжается АКБ ??? и почему на холостых тусклый свет
Mitka
Цитата(Emensi @ 7.10.2010, 23:15) *
...поменял фанари габаритов, тамбыло три провода, я так понимаю два плюса и один масса, массу я заизалировал так как от фанарей у меня через болт шла масса на корпус...

Это про передние подфарники речь? Зачем изолировать массу? Ничего не понятно...
Сколько лет АКБ? Нужно снять АКБ, проверить уровень электролита, зарядить зарядным устройством (ЗУ). Если зарядится до 12,6-12,8 В (будет держать это напряжение в отключенном от потребителей и ЗУ состоянии длительное время, хотя бы несколько часов), то искать причины в проводке авто. Подфарники в выключенном состоянии не должны влиять на разряд АКБ. Или они были включены?
Emensi
да подфарники... просто в новых подфарниках небыло места для массы, машину брал тре месяца назад уже с АКБ... ДА И АКБ я так понимаю одноразовый и с индикатором,сейчас заряжаю его... они были включены... сейчас есть пару идей, либо генератор накрылся либо просто ремень генератора поменять, хотя он натянут... просто если дать оборотов то зарядка вроде идет
dimitros
Всем доброго дня! Прошу совета следующего характера:
история банальна, как практически у многих здесь писавших. так вот утром сел в машину (в гараже), на улице прохладно, около +10, стал заводить машину завелась с первого раза, но при этом схватилась слабо (по-видимому на остатках заряда АКБ). Меня это смутило, т.к. до этого все было в норме. Погрел ее немного, выехал из гаража. Пока закрывал гараж моя ласточка "сдохла", стал ее заводить, а она не хочет, 2-3 раза попробовал и АКБ умерла. Поставили с соседом его АКБ завелсь с полоборота, решил проверить в чем проблема путем кратковременного снятия "+" клеммы (при этом включил печку, дальняк, чтобы нагрузку создать), так вот заглохла машинка-то. 1-й вывод: не идет зарядка от гены. Начал вспоминать о симптомах, которые могли привести к такому печальному исходу, но все было в порядке до этого: лампочка на панели не сигнализировала о разрядке, вольтметр, который стоит вместо часов всегда показывал норму в зеленой зоне. В запасе отыскал регулятор напряжения и реле зарядки, заменил, результат прежний - при снятии "+" машина глохнет. Следующая идея - это попробовать заменить щетки на гене, быть может в них проблема, с другой стороны почему вольтметр не показывал разрядку? или на высоких оборотах гена все-таки зарядку выдавал?
У кого какие мысли?
Сержик
Заведи мотор и проверь напряжение на АКБ, оно должно плавно повышаться "завода" до 14 вольт. Если этого не происходит, то меняй РР и проверь состояние щёток. Если всё в поряде, то снимай гену и ищи неисправность в нём.
P.S. желательно не снимать клему с АКБ при работающем двигателе, так как можно спалить положительные диоды генератора.
dimitros
Цитата(Сержик @ 8.10.2010, 9:53) *
Заведи мотор и проверь напряжение на АКБ, оно должно плавно повышаться "завода" до 14 вольт. Если этого не происходит, то меняй РР и проверь состояние щёток. Если всё в поряде, то снимай гену и ищи неисправность в нём.
P.S. желательно не снимать клему с АКБ при работающем двигателе, так как можно спалить положительные диоды генератора.


Спасибо.
Сегодня на одном из форумов (не нашего сайта) вычитал следующее по проверке работоспособности регулятора напряжения и гены:
"От коробочки с лампочками отсоедини провода( 15 и 67 ), затем замкни их ,заведи двигло ,если лампочка на панели приборов погаснет-не пашет регулятор напруги, если непогаснет-не работает генератор.
Ещё один совет: при включенном зажигании(двиг не работает)отсоедини провода от регулятора напряжения (коробочка с лампочками) и кратковременно замкни их если появится искра , то цепь ротора исправна."

Вопрос: разве так можно делать?
Mitka
Цитата(dimitros @ 8.10.2010, 9:46) *
... решил проверить в чем проблема путем кратковременного снятия "+" клеммы (при этом включил печку, дальняк, чтобы нагрузку создать), так вот заглохла машинка-то....
У кого какие мысли?

Ты бы еще что нибудь включил... Генератор на ХХ не сможет компенсировать такую нагрузку. Проверить зарядку нужно вольтметром (тестером) на клеммах АКБ, должно быть 13-14,5 В. Проведи замеры - потом фантазировать будем...
Андрей Иванов
Цитата(Андрей Иванов @ 7.10.2010, 20:22) *
Добрый вечер! Друг отдал аккумулятор, который год простоял в автомобиле. Он был новый, с ним отъездили где-то месяц-два, а потом машина встала и простояла всю осень, зиму, весну, лето и т.д. Стояла на улице. Так вот пытался я его в шестёрку свою подключить - 0 реакции, принес домой, помыл, ставлю на зарядку и тоже 0 реакции. Собственно вопрос он испортился и его уже оживить нельзя? Просто я читал, что если заряд очень низкий, то зарядка может и не заряжать. Жду советов, если испортился, то как можно точно это определить. Спасибо!

Зарядил, подключил к шестерке, приборы, свет все работает, а вот на стартер уже инергии не хватает, жжужание вместо запуска... Вопрос вот в чем - аккумулятор уже можно выкидовать? Может я не так зарядил? Зарядка у меня ЗУ-75М2. Там есть 2 режима заряда 4A (как в инструкции написано для батарей 40-50Ач) и 6A (для 55-75 Ач ), акум 55 aч, но я заряжал малым током на 4A...
Саня Курган
Цитата(Андрей Иванов @ 9.10.2010, 20:32) *
Цитата(Андрей Иванов @ 7.10.2010, 20:22) *
Добрый вечер! Друг отдал аккумулятор, который год простоял в автомобиле. Он был новый, с ним отъездили где-то месяц-два, а потом машина встала и простояла всю осень, зиму, весну, лето и т.д. Стояла на улице. Так вот пытался я его в шестёрку свою подключить - 0 реакции, принес домой, помыл, ставлю на зарядку и тоже 0 реакции. Собственно вопрос он испортился и его уже оживить нельзя? Просто я читал, что если заряд очень низкий, то зарядка может и не заряжать. Жду советов, если испортился, то как можно точно это определить. Спасибо!

Зарядил, подключил к шестерке, приборы, свет все работает, а вот на стартер уже инергии не хватает, жжужание вместо запуска... Вопрос вот в чем - аккумулятор уже можно выкидовать? Может я не так зарядил? Зарядка у меня ЗУ-75М2. Там есть 2 режима заряда 4A (как в инструкции написано для батарей 40-50Ач) и 6A (для 55-75 Ач ), акум 55 aч, но я заряжал малым током на 4A...

Может десульфатация пластин!
http://oppozit.ru/article416.html

Если проще,есть зарядные устройства профилактики с десулфацией!Принцып заряд-разряд...
Андрей Иванов
Цитата(Selmer @ 9.10.2010, 18:57) *
Цитата(Андрей Иванов @ 9.10.2010, 20:32) *
Цитата(Андрей Иванов @ 7.10.2010, 20:22) *
Добрый вечер! Друг отдал аккумулятор, который год простоял в автомобиле. Он был новый, с ним отъездили где-то месяц-два, а потом машина встала и простояла всю осень, зиму, весну, лето и т.д. Стояла на улице. Так вот пытался я его в шестёрку свою подключить - 0 реакции, принес домой, помыл, ставлю на зарядку и тоже 0 реакции. Собственно вопрос он испортился и его уже оживить нельзя? Просто я читал, что если заряд очень низкий, то зарядка может и не заряжать. Жду советов, если испортился, то как можно точно это определить. Спасибо!

Зарядил, подключил к шестерке, приборы, свет все работает, а вот на стартер уже инергии не хватает, жжужание вместо запуска... Вопрос вот в чем - аккумулятор уже можно выкидовать? Может я не так зарядил? Зарядка у меня ЗУ-75М2. Там есть 2 режима заряда 4A (как в инструкции написано для батарей 40-50Ач) и 6A (для 55-75 Ач ), акум 55 aч, но я заряжал малым током на 4A...

Может десульфатация пластин!
http://oppozit.ru/article416.html

Если проще,есть зарядные устройства профилактики с десулфацией!Принцып заряд-разряд...


хм, глянул сверху пластины вроде нормально выглядят, белого даже вроде и не видно. Заряжал сегодня большим током, электролит булькал, читал что нельзя заряжать когда булькает, так?
Ролакс
Сейчас плотность сколько?
Саня Курган
Сульфатацию пластин,ты так не увидишь.Да и в нете полно тем.Большим током заряжать не льзя!Нужно с малого тока начинать зарядку,а у тебя уже аккамулятор кипел-при рабочем,это уже завершение заряда!
Проверь нагрузочной вилкой,хотя ты писал в посте,что даже еле крутит.может одна из банок замыкает,тогда смело на утиль,хотя не факт...
Ролакс
Может тупо стартер глючит?возьми у кого то другой акк,попробуй.
Саня Курган
Проще на доугой машине будет попробывать,или другой взять.Ролакс тему говорит!!!
Ролакс
Цитата(Selmer @ 9.10.2010, 21:02) *
Проще на доугой машине будет попробывать,чем стартер искать!!!

Читай внимательно,я не сказал стартер менять,а аккум другой попробовать.
Саня Курган
Цитата(Ролакс @ 10.10.2010, 0:07) *
Цитата(Selmer @ 9.10.2010, 21:02) *
Проще на доугой машине будет попробывать,чем стартер искать!!!

Читай внимательно,я не сказал стартер менять,а аккум другой попробовать.

Сори комп глючит,заметил,а уже отправил...
Ролакс
Вижу,исправил))
Андрей Иванов
Цитата(Selmer @ 9.10.2010, 21:49) *
Сульфатацию пластин,ты так не увидишь.Да и в нете полно тем.Большим током заряжать не льзя!Нужно с малого тока начинать зарядку,а у тебя уже аккамулятор кипел-при рабочем,это уже завершение заряда!
Проверь нагрузочной вилкой,хотя ты писал в посте,что даже еле крутит.может одна из банок замыкает,тогда смело на утиль,хотя не факт...

Да 6рка рабочая полностью, там аккумулятор есть, все ок, просто я этот на ней пробовал. Это с аккумулятором что-то. А насчет большого тока, я же писал выше - зарядка у меня ЗУ-75М2. Там есть 2 режима заряда 4A (как в инструкции написано для батарей 40-50Ач) и 6A (для 55-75 Ач ). Прошлый раз заряжал на 4А, а сейчас, согласно инструкции, поставил 6А и через часа 2-3 начал кипеть электролит. Хотя я предварительно разрядил аккумулятор оставив на несколько часов шаху с включенными габаритами.
Саня Курган
Цитата(Андрей Иванов @ 10.10.2010, 0:31) *
Цитата(Selmer @ 9.10.2010, 21:49) *
Сульфатацию пластин,ты так не увидишь.Да и в нете полно тем.Большим током заряжать не льзя!Нужно с малого тока начинать зарядку,а у тебя уже аккамулятор кипел-при рабочем,это уже завершение заряда!
Проверь нагрузочной вилкой,хотя ты писал в посте,что даже еле крутит.может одна из банок замыкает,тогда смело на утиль,хотя не факт...

Да 6рка рабочая полностью, там аккумулятор есть, все ок, просто я этот на ней пробовал. Это с аккумулятором что-то. А насчет большого тока, я же писал выше - зарядка у меня ЗУ-75М2. Там есть 2 режима заряда 4A (как в инструкции написано для батарей 40-50Ач) и 6A (для 55-75 Ач ). Прошлый раз заряжал на 4А, а сейчас, согласно инструкции, поставил 6А и через часа 2-3 начал кипеть электролит. Хотя я предварительно разрядил аккумулятор оставив на несколько часов шаху с включенными габаритами.

Найди нормальную зарядку!С регулировкой тока.И сколько на выходе у твоей зарядки вольт,когда кипит аккум.
david
часто приходится вытаскивать такие аккумуляторы "с того света". сразу скажу, что восстановление сульфатированного аккумулятора- процесс долгий. заряд номинальным током убивает сульфатированный аккумулятор полностью. так что...
Frank
Цитата(TAXI @ 7.2.2010, 15:37) *
Цитата(Den57 @ 4.2.2010, 18:26) *
Подскажите можно ли тестером проверить заряжает ли генератор акомулятор?? И какое наряжение должно быть на клеммах при работающем двигателе?

Если релле регулятор работает нормально то напряжение на клеммах должно быть 14В (+/-0,5В). Если на х.х. включить нагрузку (фары, вентилятор отопителя), то напряжение на стоковом гене естественно упадет, но не должно опустится ниже 13,5В. Подымаеш обороты до 3тыс. и напряжение должно подняться опять же до 14В. Если на таких оборотах выключить нагрузку, то напряжение должно подняться до 14,5В максимум

А если на стоке с нагрузкой напряжение падает ниже 12 - то в чем причина генеаратор.регулятор или аккумулятор

Без нагрузки все нормально
С нагрузкой (свет и печка) зарядка ниже 12 в. И если после небольшой поездки заглушить то может не завестись
Evgen52
Добрый вечер. Столько всего написано, что я уже запутался) Вобщем, у меня такое дело: при езде дворникисначала работают нормально, потом медленнее, а затем и вовсе останавливаются где попало; магнитола тоже ведёт себя странно: сначала звук сам убавляется, а потом при притормаживании на поворотах и вовсе выключается и снова включается...
Пробовал снимать клеммы с аккумулятора (обе) - двигатель не глохнет. В сервисе мерили зарядку - в норме.
Может дело в реле-регуляторе? Я 2 недели за рулём, поэтому не разбираюсь ещё что к чему. Буду благодарен любым советам.
Mitka
Цитата(Evgen52 @ 18.12.2010, 22:00) *
Добрый вечер. Столько всего написано, что я уже запутался) Вобщем, у меня такое дело: при езде дворникисначала работают нормально, потом медленнее, а затем и вовсе останавливаются где попало; магнитола тоже ведёт себя странно: сначала звук сам убавляется, а потом при притормаживании на поворотах и вовсе выключается и снова включается...
Пробовал снимать клеммы с аккумулятора (обе) - двигатель не глохнет. В сервисе мерили зарядку - в норме.
Может дело в реле-регуляторе? Я 2 недели за рулём, поэтому не разбираюсь ещё что к чему. Буду благодарен любым советам.

Где-то плохие контакты на силовых проводах: клеммы АКБ, массы на кузов и двигатель, 30 болт генератора, силовая клеммная колодка (если она есть, на нее идет провод с "+" клеммы АКБ), контакты замка зажигания, блок предохранителей.
Evgen52
Цитата(Mitka @ 19.12.2010, 15:22) *
Цитата(Evgen52 @ 18.12.2010, 22:00) *
Добрый вечер. Столько всего написано, что я уже запутался) Вобщем, у меня такое дело: при езде дворникисначала работают нормально, потом медленнее, а затем и вовсе останавливаются где попало; магнитола тоже ведёт себя странно: сначала звук сам убавляется, а потом при притормаживании на поворотах и вовсе выключается и снова включается...
Пробовал снимать клеммы с аккумулятора (обе) - двигатель не глохнет. В сервисе мерили зарядку - в норме.
Может дело в реле-регуляторе? Я 2 недели за рулём, поэтому не разбираюсь ещё что к чему. Буду благодарен любым советам.

Где-то плохие контакты на силовых проводах: клеммы АКБ, массы на кузов и двигатель, 30 болт генератора, силовая клеммная колодка (если она есть, на нее идет провод с "+" клеммы АКБ), контакты замка зажигания, блок предохранителей.

Mitka, спасибо за ответ, завтра массу посмотрю. Сегодня ещё хуже, при торможении гаснут фары, подсветка, печка замедляет обороты вентилятора. Включаю поворотник - он моргает и щёлкает с бешенной скоростью. Тахометр тоже ведёт себя как ненормальный: стрелка прыгает сама по себе пока на газ не нажмёшь.
Приехал домой, рещил пока не глушить, чтобы на холостых аккумулятор зарядился не много. Так она через 2 минуты заглохла и лампочки потускнели. Стартер даже не щёлкает. Всё-же генератор может работает не так...
Frank
Цитата(Frank @ 17.12.2010, 19:51) *
Цитата(TAXI @ 7.2.2010, 15:37) *
Цитата(Den57 @ 4.2.2010, 18:26) *

Если релле регулятор работает нормально то напряжение на клеммах должно быть 14В (+/-0,5В). Если на х.х. включить нагрузку (фары, вентилятор отопителя), то напряжение на стоковом гене естественно упадет, но не должно опустится ниже 13,5В. Подымаеш обороты до 3тыс. и напряжение должно подняться опять же до 14В. Если на таких оборотах выключить нагрузку, то напряжение должно подняться до 14,5В максимум

А если на стоке с нагрузкой напряжение падает ниже 12 - то в чем причина генеаратор.регулятор или аккумулятор

Без нагрузки все нормально
С нагрузкой (свет и печка) зарядка ниже 12 в. И если после небольшой поездки заглушить то может не завестись


Сегодня сделал испытания без нагрузки
х,х, - 13,2 в
1500 - 13,9 в
2000 - 13,8 в
2500 - 13,8 в
И куда смотреть - регулятор напряжения, ремень, щетки, акк, генератор ??? Или это нормально
ИЛЬЯ &
Цитата(Frank @ 21.12.2010, 17:45) *
Цитата(Frank @ 17.12.2010, 19:51) *
Цитата(TAXI @ 7.2.2010, 15:37) *
Цитата(Den57 @ 4.2.2010, 18:26) *

Если релле регулятор работает нормально то напряжение на клеммах должно быть 14В (+/-0,5В). Если на х.х. включить нагрузку (фары, вентилятор отопителя), то напряжение на стоковом гене естественно упадет, но не должно опустится ниже 13,5В. Подымаеш обороты до 3тыс. и напряжение должно подняться опять же до 14В. Если на таких оборотах выключить нагрузку, то напряжение должно подняться до 14,5В максимум

А если на стоке с нагрузкой напряжение падает ниже 12 - то в чем причина генеаратор.регулятор или аккумулятор

Без нагрузки все нормально
С нагрузкой (свет и печка) зарядка ниже 12 в. И если после небольшой поездки заглушить то может не завестись


Сегодня сделал испытания без нагрузки
х,х, - 13,2 в
1500 - 13,9 в
2000 - 13,8 в
2500 - 13,8 в
И куда смотреть - регулятор напряжения, ремень, щетки, акк, генератор ??? Или это нормально


нормально....попробуй с нагрузкой...и увидешь что напр.падает.
ЖЖАФ
[У меня оказалась плохая масса на кузов, заменял провод массы который с ответвлением на кузов идет и все ок.
[/quote]
прошу прощения,я чето не догоняю какой провод массы у меня их два
Ролакс
В смысле 2 провода массы,ты наверно имееш в виду один на кузов,один на двиг?
0711vik
вот какая беда--купил новый АКБ, проехал 2 недели и одним хорошим утром машина не завелась(только стартер клацает), отвёз по гарантии, они сразу же проверили генератор и оказалось что при холостых гена даёт 13.5 В, при вкл. света и печки 12.2В :-(. Кто подскажет что может быть.
ИЛЬЯ &
Цитата(0711vik @ 27.1.2011, 17:03) *
вот какая беда--купил новый АКБ, проехал 2 недели и одним хорошим утром машина не завелась(только стартер клацает), отвёз по гарантии, они сразу же проверили генератор и оказалось что при холостых гена даёт 13.5 В, при вкл. света и печки 12.2В :-(. Кто подскажет что может быть.


регулятор напяжения и посмотри натяжение ремня...
если гена 42А (штат.) то он плохо с нагр.справляется....
Ролакс
Массу на РР проверь еще+контакты на нем.
0711vik
Цитата(ИЛЬЯ & @ 28.1.2011, 1:52) *
Цитата(0711vik @ 27.1.2011, 17:03) *
вот какая беда--купил новый АКБ, проехал 2 недели и одним хорошим утром машина не завелась(только стартер клацает), отвёз по гарантии, они сразу же проверили генератор и оказалось что при холостых гена даёт 13.5 В, при вкл. света и печки 12.2В :-(. Кто подскажет что может быть.


регулятор напяжения и посмотри натяжение ремня...
если гена 42А (штат.) то он плохо с нагр.справляется....


а где искать этот регулятор напяжения и что с ним может быть ???
sasha-volodin
Цитата(0711vik @ 28.1.2011, 20:03) *
Цитата(ИЛЬЯ & @ 28.1.2011, 1:52) *
Цитата(0711vik @ 27.1.2011, 17:03) *
вот какая беда--купил новый АКБ, проехал 2 недели и одним хорошим утром машина не завелась(только стартер клацает), отвёз по гарантии, они сразу же проверили генератор и оказалось что при холостых гена даёт 13.5 В, при вкл. света и печки 12.2В :-(. Кто подскажет что может быть.


регулятор напяжения и посмотри натяжение ремня...
если гена 42А (штат.) то он плохо с нагр.справляется....


а где искать этот регулятор напяжения и что с ним может быть ???


Коробочка такая, находится рядом с банками тормозной жидкости.
Напряжение на клеммах АКБ при 2000 об/мин с выключенными потребителями должно быть 14.4в. Последовательность поиска:
1) проверить надежность электрических соединений (клеммы, винты на массу)
2) натянуть ремень (прогиб 1,5 см от 10кг)
3) замена регулятора напряжения
4) замена щёток генератора (могут быть изношены)
5) замена диодного моста генератора (может изменилось сопротивление в диодах, пробои...)
0711vik
Цитата(sasha-volodin @ 30.1.2011, 7:16) *
Цитата(0711vik @ 28.1.2011, 20:03) *
Цитата(ИЛЬЯ & @ 28.1.2011, 1:52) *
Цитата(0711vik @ 27.1.2011, 17:03) *
вот какая беда--купил новый АКБ, проехал 2 недели и одним хорошим утром машина не завелась(только стартер клацает), отвёз по гарантии, они сразу же проверили генератор и оказалось что при холостых гена даёт 13.5 В, при вкл. света и печки 12.2В :-(. Кто подскажет что может быть.


регулятор напяжения и посмотри натяжение ремня...
если гена 42А (штат.) то он плохо с нагр.справляется....


а где искать этот регулятор напяжения и что с ним может быть ???


Коробочка такая, находится рядом с банками тормозной жидкости.
Напряжение на клеммах АКБ при 2000 об/мин с выключенными потребителями должно быть 14.4в. Последовательность поиска:
1) проверить надежность электрических соединений (клеммы, винты на массу)
2) натянуть ремень (прогиб 1,5 см от 10кг)
3) замена регулятора напряжения
4) замена щёток генератора (могут быть изношены)
5) замена диодного моста генератора (может изменилось сопротивление в диодах, пробои...)


оказалось что у меня не этого реле а стоит так званая "шоколадка", щётки я менял два месяца назад полностью с шоколадкой, может она какая то глюкавая? поставлю наверно обратно старую!!!
ИЛЬЯ &

оказалось что у меня не этого реле а стоит так званая "шоколадка", щётки я менял два месяца назад полностью с шоколадкой, может она какая то глюкавая? поставлю наверно обратно старую!!!
[/quote]

шоколадка это и есть то реле напр.,ее просто так называют т.к. оно выглядит так....
одуван
Всем привет...Аккумулятор 4,5 года . Утром стал заводить еле тянет стартер, потом вообще типа КоЗэээ ... Снял понес заряжать , так там зарядка почти полная -плотность в норме ,а одна банка 0 !!! ... Вначале я гнал на стартер , разобрал его ,проверил, все в норме... Не как не думал ,что аккумулятор может так бредить ... Вообщем думаю ,что он не выдает нужной велечины тока для стартера... хотя напряжение в норме dntknw.gif

Вопрос ...у кого такая байда была? Как можно реанимировать ... Не хочется терять хорошую вещь из-за одной банки.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU