Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Аккумулятор.
Автоклуб ВАЗ 2106 > Гараж или "Своими РУками" > Электрика
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23
Vodka and bear
Подскажите,такая проблема,в общем не знал беды,но тут за сутки подсел аккумулятор, стартер крутил вяло,а потом и во все перестал, грешу на то что оставил провода от колонок валятся голыми в дверях,может ли он садиться из-за этого?Генератор ещё не проверял,а лампа заряда у меня отродясь перегоревшая,что ещё может так повлиять?День нормально,на следующий уже такая фигня.Аккумулятору нету и пол года
Mitka
Цитата(Vodka and bear @ 30.9.2011, 19:44) *
Подскажите,такая проблема,в общем не знал беды,но тут за сутки подсел аккумулятор, стартер крутил вяло,а потом и во все перестал, грешу на то что оставил провода от колонок валятся голыми в дверях,может ли он садиться из-за этого?Генератор ещё не проверял,а лампа заряда у меня отродясь перегоревшая,что ещё может так повлиять?День нормально,на следующий уже такая фигня.Аккумулятору нету и пол года

Возьми тестер и проверь работу генератора, экстрасенсов здесь нет. А лампочку дешевле поменять, чем покупать новую АКБ... secret.gif
DELocker
ДОКТОР ПОМОГИТЕ!
Симптомы: после покупки автомобиль заводился нормально примерно месяц, потом через раз, потом стартер вообще перестал крутить (только трещит), потом перестал заводиться с "толкача". Сразу загрешил на проводку, потому что хозяином всю жизнь был один дедушка кулибин - развлекался он там с проводкой как мог. Была перебрана вся проводка, зачищены, пропаянны, заизолированны все провода, заменена масса - машина сразу завелась без проблем "с толкача", но симптомы не пропали. Снял стартер - человек смотревший его сказал что с ним все ок. Начал грешить на провод "+" хотел поменять, когда снимал клемы взгляд упал на ремень. Оказалось ремень провис совсем. Подтянул. Проблемы ушли частично. Автомобиль заводиться со стартера, но через раз. Лампочка заряда гаснет как тоько автомобиль заводится, померял - нет заряда, поменял реле. Наконец дошел до акумулятора. Аккумулятор НОНАМЕ 60 амперчасов 2008г.в., обслуживаемый. Открыл. Пластины торчат. Долил дистилят, кинул заряжать. Зарядил, тесть померял плотность говорит что не очень, но цифр не назвал. Машина завелась без проблем со стартера. Проблема вроде-бы решилась, но как только сырая погода или температура падает меньше +10 градусов, или постаит больше2-3 дней, опять заводится через раз или с толкача.
Вопрос: Проблема таки в аккумуляторе? Заранее всем спасибо.
Роман Кировоград
В этой ситуации поможет ареометр, меряй плотность в банках.
Ivanichkr
Цитата(DELocker @ 3.10.2011, 0:36) *
померял - нет заряда, поменял реле.

Так ты поменял реле зарядки или регулятор напряжения? Как мерял? Вольтметр на заведённом двигателе на клемах акума сколько вольт показал?
Phoenix26
Доброго времени суток, знатоки АвтоВаза.
Помогите, пожалуйста, ибо совсем меня моя шоха вымучила
Вроде тема эта, если не туда попал - скоординируйте ссылкой

Проблема следующая.
Двигатель заведен - все работает нормально. Включаю габариты и ближний свет - начинает тянуть с аккумулятора. Добавляю совсем немного оборотов - работает только от генератора. Тоесть на холостом ходу не хватает мощности гены. Сразу признаюсь, что аккум ушатаный до безобразия, буду на днях менять. Но вот меня терзают сомнения, если поставлю новый - оно ж с него сосать тоже будет. Нормально ли то, что на холостом с нагрузкой тянет с него ? Грешил на шоколадку - вроде нет. Завалялась старая, которая перезаряд давала, закинул для теста её. Ситуация та же, на холостом гена не вытягивает, чуть газу и всё работает отлично (в случае с ней, начинается перезаряд).
Днем езжу, когда без фар, все отлично. Но ночью это ж просто ужас, аккумулятор умирает моментально, и тогда на холостых тускнеет свет и даже магнитола вырубается.
И да, еще пробовал на холостом включать габариты с фарами и снимать клейму - глохнет, зараза. Без фар работает нормально.
Помогите, пожалуйста.
Ivanichkr
Цитата(Phoenix26 @ 6.10.2011, 13:23) *
Доброго времени суток, знатоки АвтоВаза.
Помогите, пожалуйста, ибо совсем меня моя шоха вымучила
Вроде тема эта, если не туда попал - скоординируйте ссылкой

Проблема следующая.
Двигатель заведен - все работает нормально. Включаю габариты и ближний свет - начинает тянуть с аккумулятора. Добавляю совсем немного оборотов - работает только от генератора. Тоесть на холостом ходу не хватает мощности гены. Сразу признаюсь, что аккум ушатаный до безобразия, буду на днях менять. Но вот меня терзают сомнения, если поставлю новый - оно ж с него сосать тоже будет. Нормально ли то, что на холостом с нагрузкой тянет с него ? Грешил на шоколадку - вроде нет. Завалялась старая, которая перезаряд давала, закинул для теста её. Ситуация та же, на холостом гена не вытягивает, чуть газу и всё работает отлично (в случае с ней, начинается перезаряд).
Днем езжу, когда без фар, все отлично. Но ночью это ж просто ужас, аккумулятор умирает моментально, и тогда на холостых тускнеет свет и даже магнитола вырубается.
И да, еще пробовал на холостом включать габариты с фарами и снимать клейму - глохнет, зараза. Без фар работает нормально.
Помогите, пожалуйста.

Всё очень просто. Штатного генератора (42А) ей мало, выход один замена генератора на более мощный. Есть куча статей выбирай.
Phoenix26
То, что стоковый гена слабоват это ясно. Но раньше то такого небыло. Или не замечал. Или просто настолько аккумулятор мертвый, что все эти симптомы начали проявляться. Тоесть нормальное ли это явление, когда на холостом + фары тянет из аккума ?
Ivanichkr
Цитата(Phoenix26 @ 6.10.2011, 17:07) *
То, что стоковый гена слабоват это ясно. Но раньше то такого небыло. Или не замечал. Или просто настолько аккумулятор мертвый, что все эти симптомы начали проявляться. Тоесть нормальное ли это явление, когда на холостом + фары тянет из аккума ?

Просто не замечал. Да и акум спасал, вообще допустим ближ свет тянет ну где-то 16А, а генератор при оборотах двигателя около 1000 если выдаст ампер 10, то это хорошо, а ещё кроме света куча потребителей.
Phoenix26
Цитата(Ivanichkr @ 6.10.2011, 17:33) *
Цитата(Phoenix26 @ 6.10.2011, 17:07) *
То, что стоковый гена слабоват это ясно. Но раньше то такого небыло. Или не замечал. Или просто настолько аккумулятор мертвый, что все эти симптомы начали проявляться. Тоесть нормальное ли это явление, когда на холостом + фары тянет из аккума ?

Просто не замечал. Да и акум спасал, вообще допустим ближ свет тянет ну где-то 16А, а генератор при оборотах двигателя около 1000 если выдаст ампер 10, то это хорошо, а ещё кроме света куча потребителей.

Ну тоесть получается, что это нормально явления для стокового гены, и дело всё в аккуме ?
Mitka
Цитата(Phoenix26 @ 6.10.2011, 20:31) *
Ну тоесть получается, что это нормально явления для стокового гены, и дело всё в аккуме ?

Это для Г221 нормальное явление, но дело в именно в генераторе... Просто когда АКБ свежий - это не так заметно...
Phoenix26
Ок, всем спасибо, тогда куплю просто новую АКБ и париться не буду.
Flap
Коллеги, такая проблема:

Купил жигулёнок. Заводится, бегает всё отлично. Но в один машинка завеласьпроработала секунд 5 и заглохла. До этого сильно грелась группа контактов. Почитав на форуме нашел что или что-то с контактами на аккум или пробивает гдето провод от группы контактов. Аккамулятор решили снять и зачиститить клемы.Сняли резинку с плюса, а там клема прикепела намертво. Долго снять пытались. Попробывали тряпкой с содой. не помогло. Ну и давай колотить отвёрткой + молотком дабы разжать клемму. До того наколотили что появилась трещина рядом с клеммой ( ну свинцовый шток на который крепится клемма) рядом с ним пошла трещенина не очень большая. Но страшноватая. Так вот в чем вопрос годен ли он еще к использованию и можно ли эту трещину заделать? Какие есть способы? А то новый аккум покупить затратно :) Надеюсь на на людей у кого случалось такое.
Сержик
Цитата(Flap @ 8.10.2011, 19:07) *
Так вот в чем вопрос годен ли он еще к использованию и можно ли эту трещину заделать? Какие есть способы? А то новый аккум покупить затратно :) Надеюсь на на людей у кого случалось такое.

АКБ ещё может пожить, если грамотно заделать трещину!
Способ номер один: клей дихлорэтан;
Способ номер два: паяльник не менее 60W;
Способ номер три: эпоксидка.
В данных вариантах должна быть сухая, обезжиренная поверхность!!!
Ролакс
варвары threaten.gif видиш не сымается-лучше б ножовкой по металлу распилили клемму.
ну если пошла недалеко,думаю паяльником справишся..
Flap
Ножовка бесполезно. Она по кругу прикипела.
rickenbacker360
Всем занижение пасаны, стал замечать что на непрогретой машине НЕМНОЖКО скачет яркость ближнего и габаритов, некогда не зарубался, тут еще заметил что при езде по городу, малые скорости, светофоры, при включении поворотника так же моргает ближний, но не сильно , дорогу видно, куда смотреть???
Павел Третьяков
Цитата(rickenbacker360 @ 9.10.2011, 21:20) *
Всем занижение пасаны, стал замечать что на непрогретой машине НЕМНОЖКО скачет яркость ближнего и габаритов, некогда не зарубался, тут еще заметил что при езде по городу, малые скорости, светофоры, при включении поворотника так же моргает ближний, но не сильно , дорогу видно, куда смотреть???


Это в тему генератор и лампа заряда. Туда отписывай какой генератор стоит, сделай замеры напруги на акб, на 30м болту генератора на заведенной и заглушенной.
Alex Lex
Подскажите что нибудь за ТИТАН пожалуйста!
Ролакс
http://www.zr.ru/a/97611/
varvar-s
опять трабл. акуму 2 года ровно. тут не ездил 15 ден. прихожу села батарейка. сига не включена была. только если майфун подъедал по тихому. и то не срок это 2 недели. зарядил. перед зарядкой заглядывал в банки-уровень был. не макс конечно но тревоги не вызывал. зарядил и опять не бывал в гараже. сегодня прихожу. нажимаю БК - опа 10.7в.
я так и охренел. полез в банки там нет уровня. только в одной прикрыты пластины.
полез заниматься раздодяживанием и доливкой. уровень довел примерно до половины возможного. плотность еще разниться прилично. решил пока повременить- пусть постоит-подровняеться хотяб в каждой банке по отдельности. уходя померил напругу-12 в. хотя перед съемом с авто было 10.2.
после уже поставлю на заряд опять.
есть вопросы-почему так разрядился в первый раз? машина перед этим ходила три дня к ряду и не мало.
-куда делся электролит? корпус герметичен-проверено. только выкипел...
-почему выкипел...?
вот терзают меня теперь сомнения -нет ли там в какой банке замыкания...? так как 10.5 вольт я уже видел. правда тот и не кипел при этом сильно. хоть и стоял тогда суток несколько. так и не реанимировался. да я писал тогда тож.
аккум стоит под надзором БК-3 так что все дела с паругой всегда под контролем. тут засады нет. она где то а самой батарейке...
adlas
Всем доброго времени суток. Нужна Ваша помощь.

Вобщим, есть шоха, стоит москвичевский генератор (кажется от 2141) и релюшка там какая-то, это по словам старого хазяина. В прикуриватель вставлена штуковина, не знаю как ее правильно назвать, вобщим показывает зарядку в сети авто, красная лампочка 11, потом желтая 12, две зеленых 12,8 и 13,5 соответсвенно, и опять красная 15 вольт. Купил ее де-то пол года назад, было все норм, сейчас похолодало заметил что при езде с ближним светом, печкой и магнитолой при холостых оборотах показывает меньше 12 вольт, горит красная лапочка. Приехал домой, глушу, завести... ага, не тут то было, только клацает... постоял я возле нее, покурил минут пять, смотрю заряд вернулся показывает 12, с горем пополам завелась. Прогазовал хорошенько глушу, завожу все нормально, на холостом свет ближний включаю, все, ниже 12 вольт падает напряжене. Поехал к электрику, говорит мол на холостом этот генератор мало выдает... ну так как это мало, раньше все норм было, а тут вдруг мало стало... грю поставь акамулятор на зарядку, поставил он, простоял 6 часов, подключаю показывает 13 вольт, завожу включаю свет, 12,8. Еду домой, пока еду горят все лампочки от 12 до 15 (хотя раньше они переливались, чем быстрее крутит тем быстрее моргали), только холостой, опять горит красная 11 вольт, выключаю ближний чуток поднимается, включаю опять падает, начинаю движение поднимается. Помогите советом, как быть? Подумываю над покупкой нового акамулятора, но вот думаю, купить куплю, а если дело в генераторе, деньги на ветер, акамулятору год. Может надо менять генератор? Или как-то реставрировать его или еще чего.

з.ы. не судите строго, это мой первый автомобиль, я еще не все понимаю.
Ролакс
Цитата(varvar-s @ 13.12.2011, 13:13) *
опять трабл. акуму 2 года ровно. тут не ездил 15 ден. прихожу села батарейка. сига не включена была. только если майфун подъедал по тихому. и то не срок это 2 недели. зарядил. перед зарядкой заглядывал в банки-уровень был. не макс конечно но тревоги не вызывал. зарядил и опять не бывал в гараже. сегодня прихожу. нажимаю БК - опа 10.7в.
я так и охренел. полез в банки там нет уровня. только в одной прикрыты пластины.
полез заниматься раздодяживанием и доливкой. уровень довел примерно до половины возможного. плотность еще разниться прилично. решил пока повременить- пусть постоит-подровняеться хотяб в каждой банке по отдельности. уходя померил напругу-12 в. хотя перед съемом с авто было 10.2.
после уже поставлю на заряд опять.
есть вопросы-почему так разрядился в первый раз? машина перед этим ходила три дня к ряду и не мало.
-куда делся электролит? корпус герметичен-проверено. только выкипел...
-почему выкипел...?
вот терзают меня теперь сомнения -нет ли там в какой банке замыкания...? так как 10.5 вольт я уже видел. правда тот и не кипел при этом сильно. хоть и стоял тогда суток несколько. так и не реанимировался. да я писал тогда тож.
аккум стоит под надзором БК-3 так что все дела с паругой всегда под контролем. тут засады нет. она где то а самой батарейке...

Всегда сам давал советы в теме "почему аккум сел за 3 дня",или как там её..
Всё время,каждый день,ставя на стоянке,отключал массу на всякий,и проблем не было..до опр.момента..ездя на другой,поставил тазик в гараж на 7-10 дней ориентирно,массу выключить забыл,приехал в гараж как то,завожу и офигел..11в с копейками показует,еле крутит threaten.gif быстро кидаю тестер,офигел..ток покоя 150ма (при выкл.сиге!) diablo.gif путем нехитрых подсчетов,за неделю машина вытянула 25А!!Разбираться пока не стал-некогда,тупо открутил массу и все,завтра на заряд кину.Вывод-меряй сколько жрет.
Насчет э/лита,при зарядке он выкипает,а уходят эти пары через вент.отверстие(если бы не было которого,аккум мог бы взорваться)Приглядись сбоку гдето.
Роман Кировоград
Да и если перезаряд, то гена дает , мерять надо на клемах, а вообще если больше 15 в, то лампа заряда на приборке мигает, или горит.
varvar-s
Ролакс такие замеры тож делал вчера. первичная цифра была практически той же. скинул фишку с майфуна-стало 35мА. кстати наличие или отсутствие панельки никак не отразилось на токе. подключен он по простому -желтый и красный вместе на плюс. потом скинул 1 пред. упало до 10мА. оставалась только сига. хоть и не на охране но плата какой то ток хавает. она кстати вкючалась. на пределе 15 мА стрелка четко скакала вместе со светодиодом.
ну да ладно. так все и осталось разворочено. сегодня пойду снова. аккум оставлен с вечера на зарядке. и если он опять кипел- то ему точно кирдык...
я все понимаю. могло подъесть . но почему он кипел? опять же кипел он под автоматом,а не на авто. значит с начинкой в глубине проблемы.
1300SL
вот если слит электролит промыть дистилятом, и залить по новой, только новым чистым электролитом.
то жизнь может наладится. есть такой редко выскакивающий в жизни (за жизнь) хозяина аккумуляторов (можед даже и не встретится), но очень часто встречающийся в жизни АКБ: перенасыщенный электролит.
все банки АКБ в норме но при зарядке электролит выступает в роли не плохого нагревательного элемента, и сам греет и сам кипит, пока не выкипит (проверяли в лаборатории).
а вообще эт первый звоночек...
varvar-s
короче стоял и потихоньку булькал. электролит на месте. в одной из банок плотность очень слабо поднялась. пока ничего не стал делать. завтра после ночи схожу и опять померию плотность. попутно продолжил и с майфуном. поставил тумблерок на красный провод. 135 мА . выключив тумблер получил 55мА. из них 25 мА часы и 10 мА не установленные доподлинно-см пост выше. итого получаеться майфун лично у меня без КРАСНОГО провода ест 20мА. с красным еще +80 мА
Сержик
С неправильно подключённым мафоном я столкнулся давно, как то пригнали BMW и пожаловались на "быструю" разрядку АКБ в процессе простоя автомобиля. Так вот, нельзя соединять вместе красный и жёлтый провода автомагнитолы. Но если уж так сделанно и лень переделать, то придётся скидывать клему с АКБ.
P.S. утечка тока зависит от производителя майфуна.
pirozjok
такс ...
я тут выборочно почитал тему кое что уяснил, но вот вопросы всё таки остались:

1) главный показатель жизнеспособности АКБ это его плотность - так?
2) на севшем аккуме плотность ниже нормы 1,26-1,27, при зарядке плотность должна возрастать, если плотность не возрастает то ставим АКБ ещё заряжаться на дольшее время и большим током (лишь бы не закипел). если плотность поднялась до нормы значит всё ништяк - так?
3) как определить/выявить замыкание в одной из банок? или разрушение пластин?
4) я так понимаю что ареометром можно в любой момент по плотности электролита сказать на сколько хорошо он заряжен?
5) относительно диагностики АКБ какой прибор полезней ареометр или Борт.Комп. 3 ?

Цитата(varvar-s @ 14.12.2011, 11:48) *
майфун лично у меня без КРАСНОГО провода ест 20мА. с красным еще +80 мА

ах ты падлюка такая! надо и себе померить и тумблерок на всякий случай поставить - лишним не будет victory.gif
Ролакс
Цитата(pirozjok @ 16.12.2011, 0:55) *
1) главный показатель жизнеспособности АКБ это его плотность - так?
2) на севшем аккуме плотность ниже нормы 1,26-1,27, при зарядке плотность должна возрастать, если плотность не возрастает то ставим АКБ ещё заряжаться на дольшее время и большим током (лишь бы не закипел). если плотность поднялась до нормы значит всё ништяк - так?
3) как определить/выявить замыкание в одной из банок? или разрушение пластин?
4) я так понимаю что ареометром можно в любой момент по плотности электролита сказать на сколько хорошо он заряжен?
5) относительно диагностики АКБ какой прибор полезней ареометр или Борт.Комп. 3 ?

Пирожок,ну сразу вопросов дохрена задаеш,эт неприлично..
пункт 4 да всегда..на остальные уже завтра тк уже позно.
payalnikk
Цитата(pirozjok @ 16.12.2011, 1:01) *
я тут выборочно почитал тему кое что уяснил, но вот вопросы всё таки остались:

1) Плотность это один из главных показателей, самым главным является емкость.
2) Теоретически так, но не забываем, что в процессе «жизни» аккумулятора, происходит сульфатация пластин, т.е. покрытие рабочей области пластин сульфатом свинца и полезная площадь уменьшается, в результате чего уменьшается емкость АКБ. Правильнее было бы «потренировать АКБ, т.е. по переменно заряжать/разряжать АКБ, причем ток разряда, если не ошибаюсь, равен десятой части тока заряда. Есть такие зарядки, которые позволяют делать тренировку. Или при желании собрать такую можно самому, в сети вариантов схем много.
3) Выявить/определить замыкание в одной из банок можно померив плотность электролита. Плотность в паршивой банке будет очень низкая – поплавок ареометра даже не поднимется. Разрушение пластин можно определить визуально – загляни в банку, пакеты пластин будут вздутые.
4) В принципе да, есть таблица соответствия плотности и напряжения на АКБ.
http://s017.radikal.ru/i427/1112/72/c2b051905fda.jpg
5) Именно для диагностики – нагрузочная вилка и ареометр
pirozjok
Цитата(payalnikk @ 16.12.2011, 13:24) *
2) Теоретически так, но не забываем, что в процессе «жизни» аккумулятора, происходит сульфатация пластин, т.е. покрытие рабочей области пластин сульфатом свинца и полезная площадь уменьшается, в результате чего уменьшается емкость АКБ. Правильнее было бы «потренировать АКБ, т.е. по переменно заряжать/разряжать АКБ, причем ток разряда, если не ошибаюсь, равен десятой части тока заряда. Есть такие зарядки, которые позволяют делать тренировку. Или при желании собрать такую можно самому, в сети вариантов схем много.

1) а можно ли измерить сколько емкости в нем осталось?
2) так и что дадут эти тренировки?
имеют ли эти тренировки какое то отношение к десульфации?
3) если я не ошибаюсь то ток ЗАРЯДА, должен быть равен десятой части емкости.
4) что будет если аккумулятор заряжать током например до 1А или меньшим чем 1/10 ?
payalnikk
Цитата(pirozjok @ 17.12.2011, 11:07) *
Цитата(payalnikk @ 16.12.2011, 13:24) *
"потренировать" АКБ, т.е. по переменно заряжать/разряжать АКБ, причем ток разряда, если не ошибаюсь, равен десятой части тока заряда.

1) а можно ли измерить сколько емкости в нем осталось?
2) так и что дадут эти тренировки?
имеют ли эти тренировки какое то отношение к десульфации?
3) если я не ошибаюсь то ток ЗАРЯДА, должен быть равен десятой части емкости.
4) что будет если аккумулятор заряжать током например до 1А или меньшим чем 1/10 ?

1) Примерно.
Заряжаем полностью аккумулятор и подключаем на него лампочку, например от поворота, проверяем ток потребления лампочки (ток разряда акб) и засекаем время пока не потухнет лампочка. К примеру, ток разряда был 1,5 А, лампочка горела 36 часов, считаем емкость аккумулятора-1,5*36=54А/ч
2)Непосредственное, как раз при тренировках происходит десульфатация.
3) Слушай, читай предложения внимательно и до конца. Я имел ввиду именно РАЗРЯД, перечитай внимательно и поймешь. Если так уж не понятно попробую объяснить, для достижения эффекта десульфатации нужен асиметричный ток, т.е. в один период идет прямой ток (идет заряд), в другой-обратный ток (разряд), соотношение тока заряда и разряда если не изменяет память 10:1, вот что точно я не помню так это время тока заряда и разряда, такой зарядник делал еще в советские времена и частота смены была 50 Гц, в промышленных чтото около 1-2 раза в минуту.
То что ты привел-это максимальный ток заряда, к примеру аккумулятор емкостью 55А/ч, значит макс ток заряда примерно 5А.
4) Это так называемый, выравнивающий ток, им хорошо гонять аккумулятор если в банках разная плотность. После зарядки на таких токах в течении суток, есть большой шанс, что плотность в банках выровняется.
Sochy
Здраствуйте уважаемые Формунчане! Помогите советом. Год назад поставил на свой ВАЗ АКБ необслуживаемый Varta Blue Dynamic 60А. Недавно начала иногда мигать лампочка заряда АКБ, потом гореть тухла после 3500 об/мин. Поехал за рекомендацыями своего знакомого к класному электрику, он мне поменял реле-регулятор напряжения и сказал что:"АКБ нужно зарядить и потом проверить у него на компютере (коробочка размерами как дорогой цифровой тестер)". Подскажите кто пользовался необслуживаемыми АКБ, уровень зарядки в них нужно проверять компютером?
Роман Кировоград
Дмитрий Андреевич , П@ш@ , как отсутствие лампочки в фаре может быть связанно с темой АККУМУЛЯТОР???
перенес посты по ссылке http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtop...st&p=510201 .
gruzochek
Настала зима и началась проблема с аккумом, сам он новый - полгода ему, сильно быстро разряжаеться гад, хотя ежу часто, зарядка в норме смотрю вольтметром выведен в салон, а сегодня поставыл на зарядку выкрутил пластмаски а там внутри легкий белый налет, и самое главное через одну банку налет, почему через одну ?.
R&M
Цитата(varvar-s @ 14.12.2011, 12:48) *
короче стоял и потихоньку булькал. электролит на месте. в одной из банок плотность очень слабо поднялась. пока ничего не стал делать. завтра после ночи схожу и опять померию плотность. попутно продолжил и с майфуном. поставил тумблерок на красный провод. 135 мА . выключив тумблер получил 55мА. из них 25 мА часы и 10 мА не установленные доподлинно-см пост выше. итого получаеться майфун лично у меня без КРАСНОГО провода ест 20мА. с красным еще +80 мА

у меня тоже красный провод с жёлтым скручены вместе и кинуты на + через пред.
а разве, если отключить красный провод, на одном жёлтом магнитофон будет работать? umnik2.gif
Костян2106
Ребята подскажите пожалуйста почему выкипает АКБ? В салоне вообще сидеть не возможно, когда машина гудит.
Роман Кировоград
Перезаряд, вот и выкипает...
При чем к этому гул в машине?
1300SL
Цитата(Костян2106 @ 26.1.2012, 9:44) *
Ребята подскажите пожалуйста почему выкипает АКБ? В салоне вообще сидеть не возможно, когда машина гудит.

п.1 не иправен РР.
п.2 в тему про гул и вибрацию.-юзаем поиск, читаем правила. (там и помогут, симптомов то много, мож кардан не так воткнули).
Ролакс
Цитата(Костян2106 @ 26.1.2012, 9:44) *
Ребята подскажите пожалуйста почему выкипает АКБ? В салоне вообще сидеть не возможно, когда машина гудит.

Ниче себе выкипает..
OPTIMUS PRIME
А нужно включать фары или еще какие потребители перед запуском двигателя?Сегодня было нужно поехать,авто стоит без движения недели три,начал заводить фик крутит слабо,включил туманки и через несколько секунд выключил и стартер уже крутил бодреньк

Подскажыте сколько будет стоить зарядно-пусковое устройство.
abcorpse
Цитата(OPTIMUS PRIME @ 26.1.2012, 15:54) *
Подскажыте сколько будет стоить зарядно-пусковое устройство.

у нас 631 грн по розничной цене пр. Intertool


есть просто пусковое устройство 365 грн розница.
1300SL
Цитата
есть просто пусковое устройство 365 грн розница.

ссылочку ткни.
а есть пусковое + зарядное? в одном флаконе так сказать...
OPTIMUS PRIME
Цитата(1300SL @ 26.1.2012, 18:18) *
Цитата
есть просто пусковое устройство 365 грн розница.

ссылочку ткни.
а есть пусковое + зарядное? в одном флаконе так сказать...


Да ,есть, брал попользоватся, совецкое.Теперь такой возможности нет,нужно свое брать.
abcorpse
Цитата(1300SL @ 26.1.2012, 17:18) *
Цитата
есть просто пусковое устройство 365 грн розница.

ссылочку ткни.
а есть пусковое + зарядное? в одном флаконе так сказать...

есть зарядное, есть пусковое, есть пускозарядное.
если заинтересует пиши, сделаю скидочку)

Пускозарядное устройство 6В-12В, 220В, 70А - 631,8 грн. розница
1300SL
)))) ссори опЯечатался.

зарядное + сварочное.
***MONSTR***
Добрый день!
Возникла проблема-идет постоянный перезаряд аккумуляторной батареи,стоит ОКТАН-4,показывает напругу 15-15.5,даже на холостых.
Реле регулятора поменял,10й предохранитель тоже.
Подскажите,будьте любезны или если было-киньте ссылку,если не затруднит)
Заранее благодарен.
kolobis
15-15.5в на морозе если еще после заводки вообще нормуль.
***MONSTR***
Цитата(kolobis @ 26.1.2012, 19:43) *
15-15.5в на морозе если еще после заводки вообще нормуль.

ОКТАН пищать начинает при 15,1
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU