Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Аккумулятор.
Автоклуб ВАЗ 2106 > Гараж или "Своими РУками" > Электрика
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23
OPTIMUS PRIME
А что за октан,борт комп?
sedoy
Цитата(***MONSTR*** @ 26.1.2012, 19:52) *
Добрый день!
Возникла проблема-идет постоянный перезаряд аккумуляторной батареи,стоит ОКТАН-4,показывает напругу 15-15.5,даже на холостых.
Реле регулятора поменял,10й предохранитель тоже.
Подскажите,будьте любезны или если было-киньте ссылку,если не затруднит)
Заранее благодарен.

слишком много, а вообще тебе в ЭТУ тему надо
***MONSTR***
Цитата(OPTIMUS PRIME @ 26.1.2012, 20:07) *
А что за октан,борт комп?

Это система электронного зажигания ОКТАН-4
http://gosudar1.narod.ru/default.htm?/oktan.htm
RiveRa
Цитата(TAXI @ 24.9.2008, 21:06) *
народ, а от чего клемы на акуме могут окислятся (особенно "+" и влажнй он какой-то)


хорошенько протри клеммы и выводы АКБ, сними все окислы, можно даже мелкой наждачкой потереть, чтоб серый свинец был без всяких отложений, намаж тонким слоем литола выводы АКБ и внутренние поверхности клемм, должно помочь.
Ролакс
Да он Ягуара уже купил))
Роман Кировоград
Думаешь на Ягуаре таких проблем нет?))))
student_ya
Решил провести цикл своему аккумулятору, подключил лампочку 21W, и так получилось что аккум сел в полный ноль, севший был не более 12 часов, сейчас заряжается малым током, плотность пока меньше 1.19, немного начал "шипеть" через 7 часов подзарядки. Как думаете от этого моего цикла не придется теперь новый аккум брать? Вообще планировал посадить лампочкой до 9-10 вольт. До цикла плотность во всех банках 1,27 была, и крутил при минус 24 отлично
Роман Кировоград
Ну это уже все зависит от него родного, да и как ты его зарядишь, не давай ему большой ток, чтоб не посыпались пластины.
student_ya
Цитата(Роман Кировоград @ 12.2.2012, 23:55) *
не давай ему большой ток.
Заряжал малым током около 40 часов, плотность выравнялась во всех банках и равняется 1.29, теперь буду наблюдать за поведением плотности
sedoy
Цитата(student_ya @ 14.2.2012, 22:48) *
Цитата(Роман Кировоград @ 12.2.2012, 23:55) *
не давай ему большой ток.
Заряжал малым током около 40 часов, плотность выравнялась во всех банках и равняется 1.29, теперь буду наблюдать за поведением плотности

1,29 для Белгорода - многовато, надо было тормозить на 1,27
Роман Кировоград
Ставь и вперед, машина сама тебе скажет когда проверять.)
student_ya
Цитата(Роман Кировоград @ 14.2.2012, 22:30) *
Ставь и вперед, машина сама тебе скажет когда проверять.)
пока не получил права, вот и делаю циклы разные
Роман Кировоград
не увлекайся сильно...)
1300SL
а то и правда что:
-"желание заряжать, будет сильнее желания ездить".
и придется думать о новом АКБ.
sedoy
Цитата(student_ya @ 15.2.2012, 0:05) *
Цитата(Роман Кировоград @ 14.2.2012, 22:30) *
Ставь и вперед, машина сама тебе скажет когда проверять.)
пока не получил права, вот и делаю циклы разные

и долго уже этими цикловками занимаешься то?
1300SL
лучше заряди е го да и не трож "законсервируй"..
student_ya
Цитата(sedoy @ 15.2.2012, 4:07) *
и долго уже этими цикловками занимаешься то?
Один раз, просто я уверен что за два года этого ни кто не делал, а вроди как рекомендуется, щас проводкой занимають, установка дополнительных клавиш, реле включения, противотуманок, заднего противотуманного, ходовых огней чтобы работали как по госту, элестро помпу для печки, электронное зажигание, штырьковые предохранители, вольтметр, массовый провод. Извиняють за отклонения от темы
TheBreakfast
Всем доброго времени.
У меня такая проблема.Позавчера установили блок предохранителей от ГАЗ,вроде подключили все нормально,все приборы работают,все нормально.Уже вчера вечером случилось непредвиденное обстоятельство,а именно - ехали спокойно по двору,поддали газу чуть,вдруг резко на 1 секунду свет фар стал ярче,чем обычно и все,после этого все потухло,(приборка,фары,выключилось зажигание),мы быстро открываем капот,смотрим,минусовая клемма аккума напрочь расплавилась(остался просто растекшийся свинец),и по началу еще были видны искры,как клемма окончательно умирала.Вот пока даже не знаем,что думать.Наверно не гена и не реле-регулятор?Клеммы вроде были закреплены достаточно хорошо.Как бы установили блок,покатались,и вот на следующий день такая штука....
Joker!
Гляди проводку, где-то замкнула.
TheBreakfast
Теперь замкнуло сразу же после того,как зачистили клеммы,нацепили минусовую,закрутили и как только надели плюсовую - за секунду она начала искриться,успели быстро снять.Что именно смотреть?
Mitka
Цитата(TheBreakfast @ 26.3.2012, 23:05) *
Теперь замкнуло сразу же после того,как зачистили клеммы,нацепили минусовую,закрутили и как только надели плюсовую - за секунду она начала искриться,успели быстро снять.Что именно смотреть?

Посмотри толстый "+" с АКБ на стартер - не прикипел ли он к штанам выхлопа или к блоку двигателя.
TheBreakfast
Да,вот дым еще пошел небольшой справа от двигателя,в районе стартера может быть даже.Завтра проверим,спасибо.
Андрюха 64RUS
Кто подскажет а то я х знает что уже делать. проблема такова - еду глушу движку через 5 минут завожу и акб не крутит 20 минут заряжаю акб и крутит со всей включенной нагрузкой как ни в чём не бывало. генератор выдаёт как и положено, провода новые стартер новый, акб проверяем нагрузочной вилкой всё в норме а переодически такая хрень происходит. что может быть??? грешу что акб изжил своё больше уже никаких вариантов придумать не могу
payalnikk
Цитата(Андрюха 64RUS @ 28.3.2012, 12:37) *
...грешу что акб...

Так его же проверяли нагрузочной вилкой.
Сколько ему лет? Зарядка на авто проверялась? Сколько на ХХ и на оборотах, с нагрузкой и без?
Андрюха 64RUS
Цитата(payalnikk @ 28.3.2012, 14:43) *
Цитата(Андрюха 64RUS @ 28.3.2012, 12:37) *
...грешу что акб...

Так его же проверяли нагрузочной вилкой.
Сколько ему лет? Зарядка на авто проверялась? Сколько на ХХ и на оборотах, с нагрузкой и без?

со всей нагрузкой всё в норме выдаёт, был грех что стартеру писец - заменил теперь реже но эта фигня происходит. акб год но был грех что провод от акб к стартеру коротил (поэтому меняли провода ещё в начале зимы) похоже что акб умирает и надо менять
Андрюха 64RUS
Нашли причину - дело в магнитоле, забирает на себя 0,5 ампера - повезу в ремонт. никогда бы не подумал что из за музыки такая хрень
Ролакс
Цитата(Андрюха 64RUS @ 28.3.2012, 15:22) *
Нашли причину - дело в магнитоле, забирает на себя 0,5 ампера - повезу в ремонт. никогда бы не подумал что из за музыки такая хрень

навряд вылечиш,проще массу выкл.
sergej2608
Цитата(Андрюха 64RUS @ 28.3.2012, 17:22) *
Нашли причину - дело в магнитоле, забирает на себя 0,5 ампера - повезу в ремонт. никогда бы не подумал что из за музыки такая хрень

А ты как подсоеденил маг. (два плюса магнитолы на один пред тогда она и будет жрать.).А если один питающий на преде на которм она сейчас висит оставить а 2 провод на 9-10 пред который должен идти на ключ тогда будет тебе счастье (так как у тебя подключены провода скорее оба на 1 пред то так любая маг. Будет жрать) big_boss.gif
Mitka
Цитата(sergej2608 @ 28.3.2012, 20:06) *
...(так как у тебя подключены провода скорее оба на 1 пред то так любая маг. Будет жрать) big_boss.gif

Не любая... Возможна у магнитолы есть функция выключения (но не используется), как правило, длительное нажатие на кнопку вкл./выкл... Инструкция в помощь.
sergej2608
Цитата(Mitka @ 28.3.2012, 22:52) *
Цитата(sergej2608 @ 28.3.2012, 20:06) *
...(так как у тебя подключены провода скорее оба на 1 пред то так любая маг. Будет жрать) big_boss.gif

Не любая... Возможна у магнитолы есть функция выключения (но не используется), как правило, длительное нажатие на кнопку вкл./выкл... Инструкция в помощь.
сори не знал что есть такие могнитолы при длительном нажатии которые отключаются umnik2.gif моя конкретно имено от потключения зависит там в инструкции написано если провода на питание магн. запитать оба +от одного места не зависимого от положения ключа то может быть значительная утечька тока в режиме ожидания маг. big_boss.gif
Андрюха 64RUS
Цитата(sergej2608 @ 28.3.2012, 20:06) *
Цитата(Андрюха 64RUS @ 28.3.2012, 17:22) *
Нашли причину - дело в магнитоле, забирает на себя 0,5 ампера - повезу в ремонт. никогда бы не подумал что из за музыки такая хрень

А ты как подсоеденил маг. (два плюса магнитолы на один пред тогда она и будет жрать.).А если один питающий на преде на которм она сейчас висит оставить а 2 провод на 9-10 пред который должен идти на ключ тогда будет тебе счастье (так как у тебя подключены провода скорее оба на 1 пред то так любая маг. Будет жрать) big_boss.gif

магнитолу два года назад подключали всё в норме было. насколько помню оба провода на один запитаны, конечно попробую через замок зажигания подключить но терзают смутные сомненья что это поможет
Warrior
Цитата(Андрюха 64RUS @ 28.3.2012, 20:22) *
Нашли причину - дело в магнитоле, забирает на себя 0,5 ампера - повезу в ремонт. никогда бы не подумал что из за музыки такая хрень


Полампера не даст тееб такой криминал, полностью заряженный АКБ будет разряжать примерно 100 часов.
sergej2608
Цитата(Андрюха 64RUS @ 29.3.2012, 7:49) *
Цитата(sergej2608 @ 28.3.2012, 20:06) *
Цитата(Андрюха 64RUS @ 28.3.2012, 17:22) *
Нашли причину - дело в магнитоле, забирает на себя 0,5 ампера - повезу в ремонт. никогда бы не подумал что из за музыки такая хрень

А ты как подсоеденил маг. (два плюса магнитолы на один пред тогда она и будет жрать.).А если один питающий на преде на которм она сейчас висит оставить а 2 провод на 9-10 пред который должен идти на ключ тогда будет тебе счастье (так как у тебя подключены провода скорее оба на 1 пред то так любая маг. Будет жрать) big_boss.gif

магнитолу два года назад подключали всё в норме было. насколько помню оба провода на один запитаны, конечно попробую через замок зажигания подключить но терзают смутные сомненья что это поможет

я сегодня померил ток утечки с правильно подключеной маг. получилась норма при включеной сигналке получилось 0,03 ампера. Подключил магнитолу оба провода не зависимо от замка получилось 0,15 ампера вот и прикинь за 10 часов разряд будет 1,5ампера потеря напряжения на акуме составит 0,2-03 вольта это за 10 часов при условии акум как у меня 56 а.ч. big_boss.gif
Mitka
Цитата(sergej2608 @ 29.3.2012, 14:03) *
я сегодня померил ток утечки с правильно подключеной маг. получилась норма при включеной сигналке получилось 0,03 ампера. Подключил магнитолу оба провода не зависимо от замка получилось 0,15 ампера...

Что за мафон, чтобы никому не посоветовать? ))
sergej2608
Цитата(Mitka @ 29.3.2012, 20:18) *
Цитата(sergej2608 @ 29.3.2012, 14:03) *
я сегодня померил ток утечки с правильно подключеной маг. получилась норма при включеной сигналке получилось 0,03 ампера. Подключил магнитолу оба провода не зависимо от замка получилось 0,15 ампера...

Что за мафон, чтобы никому не посоветовать? ))

Мистери Mcd-644mpu big_boss.gif
Дмитрий Андреевич
Здравствуйте! нужна помощь, зимой разрядился аккумулятор, решил зарядить, недавно купил зарядник вот такой как правильно зарядить? с чего начать? перед зарядом нужно измерить напряжение на клемах? у меня в глазке аккумулятора не горит зелёный, как раньше, и плохо крутит стартер. как контролировать зарядку? буду благодарен за расширенный ответ от опытных автомобилистов или подробную инструкцию!
акб на 60 а/ч
кобзев
Плотность ареометром замеряйте.
И ставите спокойно на зарядку.Если зарядник автомат он отключится при заряде.Если нет, ждём пока в банках аккума не закипит электролит.После делаем контрольный замер плотности.И всё.Это самый простой способ.
Дмитрий Андреевич
Цитата(кобзев @ 8.4.2012, 13:19) *
Плотность ареометром замеряйте.
И ставите спокойно на зарядку.Если зарядник автомат он отключится при заряде.Если нет, ждём пока в банках аккума не закипит электролит.После делаем контрольный замер плотности.И всё.Это самый простой способ.


ареометра нет...возможно найду у знакомых. а если без замеров поставить на зарядку? так же подождать, пока будет закипать электролит? там ещё есть переключатель на 4А и 6А. на в каком режиме лучше заряжать? я так понял это влияет лишь на время зарядки?
кобзев
лучше 4А
Дмитрий Андреевич
спасибо, а сколько должен показывать ареометр в заряженом/разряженом акб?

крышки с банок снимать или с закрытыми заряжать?
кобзев
Цитата(Дмитрий Андреевич @ 8.4.2012, 10:45) *
спасибо, а сколько должен показывать ареометр в заряженом/разряженом акб?

крышки с банок снимать или с закрытыми заряжать?


Ну я откручиваю обычно, хотя многие советуют этого не делать.Когда небыло у меня ареометра я просто до кипения доводил.

http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtopic=8247 полистайте эту тему.там много полезного.удачи
Дмитрий Андреевич
Цитата(кобзев @ 8.4.2012, 13:48) *
Цитата(Дмитрий Андреевич @ 8.4.2012, 10:45) *
спасибо, а сколько должен показывать ареометр в заряженом/разряженом акб?

крышки с банок снимать или с закрытыми заряжать?


Ну я откручиваю обычно, хотя многие советуют этого не делать.Когда небыло у меня ареометра я просто до кипения доводил.

http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtopic=8247 полистайте эту тему.там много полезного.удачи


спасибо. выкрутил крышки, поставил заряжаться с 4А. жду когда загорится зелёным глазок и закипит электролит. надеюсь всё правильно сделал.
sergej2608
Цитата(Дмитрий Андреевич @ 8.4.2012, 13:45) *
спасибо, а сколько должен показывать ареометр в заряженом/разряженом акб?

крышки с банок снимать или с закрытыми заряжать?

у тебя должна быть сервисная книжка там должна быть расписана плотность акума если её нет то вот плотность:1,28+-0,01 полностью заряженого акб должна быть:1,28+-0,01 big_boss.gif
sedoy
Цитата(sergej2608 @ 8.4.2012, 14:00) *
полностью заряженого акб должна быть:1,28+-0,01 big_boss.gif

ну тут еще от температурного климата зависит - может колебаться от 1,25 до 1,3
кобзев
Цитата(sedoy @ 8.4.2012, 12:17) *
Цитата(sergej2608 @ 8.4.2012, 14:00) *
полностью заряженого акб должна быть:1,28+-0,01 big_boss.gif

ну тут еще от температурного климата зависит - может колебаться от 1,25 до 1,3


Вот по этому я про плотность и не написал.В той теме таблица вроде бы была, плотность по регионам.Если батарея не обслуживаемая, то банки открывать не обязательно.
sedoy
Цитата(кобзев @ 8.4.2012, 14:30) *
В той теме таблица вроде бы была, плотность по регионам.

да я куда-то выкладывал таблицы, и по регионам и по температурным зависимостям) правда не сильно помню куда кидал))) с паяных глаз выкладывал secret.gif
кобзев
Да вот я её так и не нашёл=)))))))))))))))))))
Дмитрий Андреевич
Цитата(sergej2608 @ 8.4.2012, 15:00) *
Цитата(Дмитрий Андреевич @ 8.4.2012, 13:45) *
спасибо, а сколько должен показывать ареометр в заряженом/разряженом акб?

крышки с банок снимать или с закрытыми заряжать?

у тебя должна быть сервисная книжка там должна быть расписана плотность акума если её нет то вот плотность:1,28+-0,01 полностью заряженого акб должна быть:1,28+-0,01 big_boss.gif

я уже нагуглил, пойду в автомагазин завтра за аэрометром
зарядник сейчас показывает два ампера только почему-то
sedoy
Цитата(кобзев @ 8.4.2012, 14:44) *
Да вот я её так и не нашёл=)))))))))))))))))))

да я вот что-то то-же полистав не увидел((( надо заново выкинуть наверное таблички)))
нашел, оказывается к себе в тему заливал grin.gif
правда ссыль на график че-та не пашет, но таблица по климатам осталась)))
*
кобзев
Цитата(Дмитрий Андреевич @ 8.4.2012, 13:17) *
Цитата(sergej2608 @ 8.4.2012, 15:00) *
Цитата(Дмитрий Андреевич @ 8.4.2012, 13:45) *
спасибо, а сколько должен показывать ареометр в заряженом/разряженом акб?

крышки с банок снимать или с закрытыми заряжать?

у тебя должна быть сервисная книжка там должна быть расписана плотность акума если её нет то вот плотность:1,28+-0,01 полностью заряженого акб должна быть:1,28+-0,01 big_boss.gif

я уже нагуглил, пойду в автомагазин завтра за аэрометром
зарядник сейчас показывает два ампера только почему-то

ЭЭ,зарядник нормально показывает.Аккум берёт ровно сколько ему нужно.При полном заряде указатель зарядника будет стремится к НУЛЮ!!!Заряжать малым током.И желательно в разрез ещё лампочку подключить маломощную,и иногда при заряде подключать её минут на 10-15.


Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU