Полная версия этой страницы:
Аккумулятор.
Цитата(Boogdan @ 20.2.2016, 0:33)

1) Насколько вреда могла причинить эта разрядка акку.?
2) Если временно нет необходимости в машине, все равно лучше хоть раз за какой-то период (за какой?) брать и выезжать на ней на "просто покататься" в не зависимости от поры года или будет достаточно просто снять клемы с акк.?
3) Зимой в мороз если машина стоит в гараже без дела, что делать с акк. чтобы не разрядился? Отключать клемы, вынимать и ложить в салон завернутым во что-то теплое или как быть?
1.зависит от степени разряда,и от срока жизни аккума..чем новее был на момент разряда тем лучше..я пару раз в ноль высаживал-живет еще)
2.если заряжен полностью,хватит и снятия клеммы.
3.зимой лучше поставить в подвал,если есть такая возможность..там все же не -15,а +3.
4.выяснить ток покоя,дабы таких историй больше не приключалось.
Цитата
4.выяснить ток покоя,дабы таких историй больше не приключалось.
можно поподробнее для "чайников"?)
Цитата(Boogdan @ 20.2.2016, 13:25)

можно поподробнее для "чайников"?)
Нужен мультиметр. Снимаешь клемму с АКБ и в режиме измерения постоянной силы тока соединяешь один щуп с клеммой АКБ, второй с минусовой/плюсовой(какую снял). Должно быть где-то 0,08 Ампер, +/-
потребители должны быть все выключены,причем пробовать как на охране так и без нее..ну и результаты в студию.
Цитата(Ролакс @ 20.2.2016, 17:39)

потребители должны быть все выключены,причем пробовать как на охране так и без нее..ну и результаты в студию.
без сигналки пробовать имеет смысл если стоять ей без оной, ежели живет машин всегда под сигналкой не вижу смысла замера данного)
varvar-s
20.2.2016, 19:24
Цитата(Boogdan @ 20.2.2016, 13:25)

можно поподробнее для "чайников"?)
http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtopic=18012 Где искать утечку тока?, Садиться аккумулятор
Цитата(sedoy @ 20.2.2016, 19:14)

без сигналки пробовать имеет смысл если стоять ей без оной, ежели живет машин всегда под сигналкой не вижу смысла замера данного)
вот как раз у меня без охраны ела 150ма и в гараже съела за пару недель или скоко,аккум..стояла без охраны..а на охране как положено 20-30ма
не помню,какая то релюха не так включена была.
Цитата(Ролакс @ 21.2.2016, 0:44)

вот как раз у меня без охраны ела 150ма..а на охране как положено 20-30ма
не помню,какая то релюха не так включена была.
прям мистика какая-то)
ну у меня так подолгу не стоят, дня 3-4 максимум, за исключением ТАЗика, тот с декабря в полу разобранном виде на приколе)
Дело было зимой,а у меня на шохе отродясь зимки не было)))
Цитата(Ролакс @ 21.2.2016, 10:09)

Дело было зимой,а у меня на шохе отродясь зимки не было)))
ну да, помню-помню)
Цитата(sedoy @ 21.2.2016, 9:38)

ну да, помню-помню)
Милиамперы - фигня по сравнению с выгорающим предом.. Вчера якась гадость первый пред скушала.. Пытался вставить другой..Ыскрыт.. пля..Сегодня поиск коротюнчика..
F 1 (16 А)
Звуковой сигнал.
Штепсельная розетка для переносной лампы.
Прикуриватель.
Лампы сигнала торможения.
Часы.
Плафоны внутреннего освещения кузова
вруби тестер или лампочку на 3вт вместо преда и ищи себе спокойно.
Цитата(Ролакс @ 21.2.2016, 11:01)

F 1 (16 А)
Звуковой сигнал.
Штепсельная розетка для переносной лампы.
Прикуриватель.
Лампы сигнала торможения.
Часы.
Плафоны внутреннего освещения кузова
вруби тестер или лампочку на 3вт вместо преда и ищи себе спокойно.
Технология ясная..
Цитата(ИванычЪ @ 21.2.2016, 11:44)

Милиамперы - фигня по сравнению с выгорающим предом.. Вчера якась гадость первый пред скушала.. Пытался вставить другой..Ыскрыт.. пля..Сегодня поиск коротюнчика..

та не, нормальный КЗ найти попроще будет, чем мелкие токи утечки, которые жрут АКБ постоянно)
не знаю сколько в милиамперах но у меня немеренно жрал ток магнитофон,за 3-4 дня сажал в хлам аккум,сделал отдельную кнопку питания на него,в бардачок встроил,сейчас норма,неделю стояла на праздники и заряд в норме остался-12,8в.
Цитата(mixa84 @ 21.2.2016, 18:23)

не знаю сколько в милиамперах но у меня немеренно жрал ток магнитофон,за 3-4 дня сажал в хлам аккум,сделал отдельную кнопку питания на него,в бардачок встроил,сейчас норма,неделю стояла на праздники и заряд в норме остался-12,8в.
ну ежели честно не парюсь особенно, неделю, две, месяц - машин должен спокойно отстоять со всем подключенным, после завестить и довезти меня домой, а если нет, чтож, машин сам виноват и напросился
snaiperfury
24.5.2016, 22:28
У тебя в машине музыка установлена?Есть ли усилитель?Если да,то проверь выключается ли он вместе с магнитолой?
Сколько электролита заливается в 60 АКБ?
Цитата(Smeliys @ 24.8.2016, 7:36)

Сколько электролита заливается в 60 АКБ?
Интересный вопрос...
YaJAROFF
24.8.2016, 17:58
Цитата(Smeliys @ 24.8.2016, 7:36)

Сколько электролита заливается в 60 АКБ?
Примерно 3л.
Цитата(YaJAROFF @ 24.8.2016, 17:58)

Примерно 3л.
Так это он у меня не весь испарился, всего лишь литр воды доли до уровня
То бишь подниму тему.
Ареометра нет...
Заряжал АКБ. Зарядился.. три дня и10в показывает...
Кидаю на зарядное 10мин. И опять 14в. На машину. Стартер бодро крутит-заводится! Что за наф.
1300SLЭто постоянно так, что на три дня хватает или через раз?
Может с вашей стороны был глюк в измерениях?

Стартер старого образца или современный редукторный?
Очень похоже, что одна из шести банок подводит и для редукторного стартера хватает взбодрившихся пяти банок и 10В в нагрузке.
Я бы сделал так:
1. Уровняйте уровень электролита дестиллированной водой и сразу на зарядку.
2. Состояние банок можно определить по интенсивности газообразования во время заряда (особенно когда напряжение близится к финалу заряда - это 14,6В для свинцовых АКБ).
В больной банке не будет пузырьков во время заряда там всё спокойно а в нормальных банках всё булькает, идут хим. процессы.
3. Если не хотите ждать бульбашек в банках, то посмотрите напряжение по банкам методом третьего электрода.
В качестве электрода отлично подходит кусочек проволоки из олова (припой в катушках).
Расчет напряжения АКБ методом третьего электрода:
http://adopt-zu.soroka.org.ua/metod3el.html
Треба немного грошей на новый акум
Ilvaz дело в том что эта банка не особо кипит...вернее кипит когда 15в на клеммах. Электролит весь в ровень, и по уровню.
Стартер, нет ...натовский, вряд ли редукторный.
Ролакс да думаю где то так...
1300SLЕсли методом третьего электрода обнаружится, что все банки живые, то значит у вас сильная сульфатация.
Есть метод заряда "качели" - на него требуется терпение, время и немножко фарту.

Он чудес не делает, но помогает отсрочить покупку АКБ, тем более ещё до холодов далеко, а если использовать этот АКБ в дальнейшем не на авто, а с инвертором 12-->220 каким-нибудь, где токи потребления до 50А, то ещё послужит. А в тёплое время опять на машину можно ставить.
Не знаю как у вас.. Для меня время дрочей с АКБ уже в прошлом.. Как закозлил, везу в магаз..Сдаю за рубль , доплачиваю полтора и получаю новый АКБ со стандартной гарантией.. Вуаля..
ИванычЪ везёт же...по 2,5к.р аккомы. Тут форс уже четыре стоит... Ну Веста дешевле
Ilvaz да хрень с АКБ полная. Утром с зарядки снял. Показал через час 12,8. Через второй час взял на великах колеса подкачать компрессором, он до двойки и дохнет. Меряю 10,9в.
Цитата(1300SL @ 15.9.2021, 9:20)

ИванычЪ везёт же...по 2,5к.р аккомы.
Когда я покупал были и по 2500, а на сегодня
Реально.. А себе я прошлым летом
такой за полторы...
Цитата(1300SL @ 15.9.2021, 10:20)

Меряю 10,9в.
Сразу сказал,что пинда ему. Но сейчас,пока не совсем холодно,есть возможность взять дешевле. По холоду будут дороже.
Цитата(Ролакс @ 15.9.2021, 12:40)

Сразу сказал,что пинда ему. Но сейчас,пока не совсем холодно,есть возможность взять дешевле. По холоду будут дороже.
Не знаю про дороже или нет А вот ждать пока точно сдохнет , я не советую... я такое проделывал ездил до края.. Но был секрет.. В багажнике при этом катался новый АКБ.. от тока тогда обменов не было и в сказки я не верил про реинкарнацию.. На 5 лет почти всегда хватало.. Хотя разок был варик.. почти год новый катался..
Зарядил второй, будет лежать в салоне. Ждём-с аванса, и поедем шукать где дешман. Крутых брать не варик. Из крутых тока мутлу-и то наклейки, а чьи на самом деле хз...
Навалом Веста, форсы, акомы, тю-медведи, и всякие неведомые.
Глянул на этом 17год стоит... А купил в 18ом помню.. три года-жопа. Хотя я не хера ему не делал, два раза в год -заряжал
Ещё ISTA Standart 60Ач не плохой (на мой взгляд).
Кстати, а у вас АКБ закреплён под капотом? Не подпрыгивает при езде?
Ilvaz иста....эм это лоторея, раньше было ИМЯ и КАЧЕСТВО-правда одно время, сейчас по моему Азия лепит.
Хотя на запасе у меня стоит ИНТЕР маде in DPR.
АКБ вставлен хорошо в корытце, а полка с ласточкины хвостом, ка защёлка, хрен прямо выдернешь, да и провода держат.
А что, надо что бы прыгал? Типа сульфатация осыпиься?
Цитата(1300SL @ 15.9.2021, 14:35)

А что, надо что бы прыгал? Типа сульфатация осыпиься?

Вот это новость.. и на что влияет ?? Что б при аварии дно отрывало ??? У меня нет крепежу..
ИванычЪ узнал у нас рупъ-ампер.
Цитата(1300SL @ 16.9.2021, 9:08)

ИванычЪ узнал у нас рупъ-ампер.
ну и сколь шестидесятка в ру бля х ???..
Цитата(1300SL @ 15.9.2021, 14:35)

А что, надо что бы прыгал? Типа сульфатация осыпиься?

Думаю, лучше, чтобы зафиксирован был. На всякий случай переспросил, подумав, что от тряски в вашем АКБ могло что-то нарушиться.
Сульфатация с пластин от ударов не осыпется. Для её разрушения нужны короткие циклы заряд-разряд (качели) или короткие но сильные импульсы тока.
Ilvaz на скачках может масса осыпаться и коротнуть пластины, это что максимум хренового...
Так если у тебя второй есть то и езди не заморачивайся. Зиму пережить,а по теплу снова заработают)
Цитата(ИванычЪ @ 16.9.2021, 10:11)

ну и сколь шестидесятка в ру бля х ???..

Та все го лишь 600рупий...
10 руб ампер... Чет не так озвочил про рупь
Ролакс второй, нутаво...тоже стремный, в холода слаб.
Ролакс второй, нутаво...тоже стремный, в холода слаб.
Dimasdubas
19.9.2021, 0:34
Всем добра! Такая проблема АКБ не севший , машина заводится, выключаешь включаешь массу - не заводится, все релюшки клацают но стартер не срабатывает
Цитата(Dimasdubas @ 18.9.2021, 23:34)

все релюшки клацают но стартер не срабатывает
Смени реле стартера...
Или херовый контакт или на клемах АКБ, а может в самом выключателе массы...
Dimasdubas
19.9.2021, 10:48
Почистил провод массы, всё работает. Но. При заведённом двигателе если выключить массу скакает стрелка тахометра, о чём это может говорить
Dimasdubas о том что не хрен играться, попалишь все.
Цитата(Dimasdubas @ 19.9.2021, 9:48)

если выключить массу скакает стрелка тахометра, о чём это может говорить
Так делают глупые владельцы жигулей.... Спалишь РР и всё... так можно было шутить только с механическм РР..
3 дня постояла,сажусь заводить вжж,вжжж и пиндец....походу Альпайн магнитола цука тянет в режиме сна сильно...недаром я когда-то провод рубил на ней...короче акум на зарядке стоит а потом проведу полный тест тока покоя...главное шоб акум не епанулся

если что,поставлю отдельный выключатель на мафон,как когда-то в жиге делал,там тоже мафон не в себя жрал
Ролакс во-во и я ж недавно откинул, один фиг, не слушаю -а она кушаеть..
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.