Полная версия этой страницы:
БТР-21061
Роман Кировоград
4.5.2010, 9:11
Да, дороговато это нынче.
да, но было бы дороже, если бы на месяц позже делал...пришлось бы новый блок покупать (а по факту новый движок...)
ну ты не расстраивайся сильно. Откапиталишь движок и будешь как на ракете лЁтать
5 рублей.....

А скока это на наши будет??????
Цитата(МЫХЪ @ 4.5.2010, 19:42)

5 рублей.....

А скока это на наши будет??????
А на ваши 18500 или около 650 уёв.
OlgierD, сочувствую... А двиг махнуть не дешевле выйдет?
не дешевле,у нас переоформление стоит как стоймость подводной лодки...
мне дешевле свой сделать, тем более я не хочу другой искать, меня мой троечный (танковый) устраивает очень даже. Откапиталю, заточу под низы и вообще танк будет.
еще один момент, у нас не так просто найти хороший движ в сборе...а менять одно раздроченное говно на другое, да еще и с гемороем от переоформления...нафиг надо...
Цитата(willsonm @ 4.5.2010, 19:41)

ну ты не расстраивайся сильно. Откапиталишь движок и будешь как на ракете лЁтать

да я и не расстраиваюсь. я уже давно глаз положил на копиталку, просто не думал что так скоро придется делать. да и с баблом как-то не удачно выходит.
На ракете я не буду, у меня другие цели и соответсвенно заточка движка
Цитата(OlgierD @ 5.5.2010, 0:18)

не дешевле,у нас переоформление стоит как стоймость подводной лодки...
А мне говаривали, замену двига (на аналогичный) переоформлять не надо вроде... Номеров в ПТС щас не ставят.
номеров то не ставят, но эти сцамки собаки (т.е. сцуки гайцы) любят проверять номер движка и номер кузовни, и если не совпадает забирают машину и проблемы индейцев вождя не еб..т. А переоформление такого старииного аппрата как мой будет мне стоить половину стоймости самого аппарата....уж извольте...
Цитата(OlgierD @ 5.5.2010, 0:37)

номеров то не ставят, но эти сцамки собаки (т.е. сцуки гайцы) любят проверять номер движка и номер кузовни, и если не совпадает забирают машину и проблемы индейцев вождя не еб..т. А переоформление такого старииного аппрата как мой будет мне стоить половину стоймости самого аппарата....уж извольте...
Цитата
На вопросы читателей отвечает сотрудник УГАИ майор милиции Евгений Кравец.
– Хочу заменить двигатель своего автомобиля ВАЗ-2104 на дизельный силовой агрегат от Renault. Раньше для этого нужно было специальное разрешение «ГосавтотрансНИИпроект», а сейчас, как я слышал, для замены двигателя уже такое разрешение не нужно. Так ли это?
– Это не совсем так. С 1 октября 2000 года в соответствии с постановлением Кабинета министров Украины №1276 от 18.08.2000 г. номер двигателя не вносится в свидетельство о регистрации автомобиля. Поэтому, если владелец решит произвести замену силового агрегата на аналогичный по объему и предусмотренный для данной модели, ему уже не придется при этом менять техпаспорт и предоставлять подтверждающие документы на приобретение двигателя.
Однако, согласно Правилам государственной регистрации транспортных средств, утвержденных постановлением Кабмина №1388 от 7.09.1988 г., в случае, когда производится переоборудование автомобиля и, в частности, установка двигателя с другой модели, переход на другой вид топлива и т.д., владельцу нужно получить разрешение в «ГосавтоНИИпроекте» или Управлении ГАИ МВД Украины.
Копнул
здесь
это у них на бумаге все гладко...на самом деле шаз гайцы дерут бабло за все...тут один ТО чего стоит (ненужных, но "обязательных" справок нужно штуки три и каждая стоит не копейки).
Сейчас у нас в Керчи идет операция "форсаж"...дрючат за прямотоки, спойлера, левые бампера...хотя четко и ясно сказано, документировать нужно только движок, тормаза и рулевое, все остальное по желанию хозяина, хоть замок из песка на багажнике...В россии и в киеве(по слухам) идет операция "Ксенон", дрючат за ксеноновые фары...тоже не правомерно, почему на инормаках можно, а на наших машинах нельзя?
Цитата(OlgierD @ 5.5.2010, 1:53)

...В россии и в киеве(по слухам) идет операция "Ксенон", дрючат за ксеноновые фары...тоже не правомерно, почему на инормаках можно, а на наших машинах нельзя?
На ино тож нельзя...... На отражателе (корпусе фары) специальный индекс должен быть..... нет - досвидос, есть - катайся......
Господин поручик
5.5.2010, 9:33
Цитата
а чего спросил, я вообще не гоняю)))) у меня крейсерская 80-90. а вот тяги иногда не хватаеть))приходится на пониже передачу тыкать и крутить движок громко( а я этого не любю
Так у тебя на крейсерской движок будет работать на повышенных... А на пешей скорости и так тяги хватает. Да и переключиться вниз незападло)))
уменя на 80 км/ч двигло крутит 3к об/мин, в то время как Мкр начинается с 3.4к. Вот тихо мечтаю про 5 передачу(для увеличения крейсеркой). Я обычно двигло выше 3500 не кручу, так что 90 это как раз то что надо для крейсерской, а рабочая скорость 50-70 при 1500-2500 об/мин, почему собственно и затачиваю под жесткие низы движок, нужна маленькая скорость и большая тяга на низких оборотах.
Господин поручик
5.5.2010, 10:29
Цитата
нужна маленькая скорость и большая тяга на низких оборотах.
На малолитражке большая тяга? ......Сомневаюсь я, однако... Мкр, может, и сместится чуть ниже...не знаю-стОит ли из-за этого
чуть заморачиваться. Все равно ручкой кпп постоянно дергать нужно, чтоб движок на пике Мкр держать.
Привет!!!!!!!!
Однако не маленькие денюжки для капиталки.Ну ничё.Зато всё нормально сделают.Контролтруй только))
ну так это считай что новый движ, там из родного только блок, ГБЦ и колено (и то не факт), цепь (тоже не факт), вся поршневая под замену, распред тоже, клапана наверно или притирка будет...так что. А следить это да, но там дядька хороший, лишних денег не просит и по уму всё делает
Роман Кировоград
5.5.2010, 20:11
Распред решил какой будешь брать? Цену его не узнавал?
я конечно боюсь ошибится.НО,как бэ дешевле в городе у нас.Спрашивал пару месяцев назад,дет на штуку меньше.Может зап части подоражали.
Роман Кировоград
5.5.2010, 21:27
А у нас наверное еще чуть дешевле, правда не узнавал, но по логике, чем провинциальней город тем и дешевле?
Бензач с замашками Дизеля))

.Посмотрим что получится...(Были бы законы у нас проще, то махнул двигло на дизель и непаришся).
По поводу провинции не знаю,не был в Кировограде,хотя Керч тож не столица.
так, седня все узнал)))))
гильзовка отпадает) двигло расточено до 79 (теперь будет шестёрочный)
коленвал в хорошем состоянии
поршни 05
вобщем теперь у меня будет полноценный 06 движ))))
распредвал 213 (тайговский)
да вот...именно бензач с закосом под дизель))) просто я до п\окупки своего БТРа катался на друга Опель Омега А дизельном))))) приятный осадок остался))))
последние новосте с полей...т.е. с мастрерской))))
Вчера увидел двигатель в сборе и услышал его сердцебиение)))))) слов нет, остались одни нечленораздельные звуки восторга и обильное выделение слюны. Фото выложу чуть позже, машину еще в мастерской, но седня возможно будет уже у меня.
Итак что имеем:
Блок-расточен до 79, заменены все пробки, вымыт, вычещен, покрашен в родной серый троечный цвет
Поршни-05 с проточками для клапанов
Шатуны-ХЗ но однозначно новые
ГБЦ-отфрезерована и приведена в полный порядок, выкрашена в серебристый (как и впускной коллектор)
Карб-был подвергнут жеской критике (люди, не берите Солекс ДААЗ-21053, лучше 083), за 400 км была съедена прокладка УН, все восстановлено
Распредвал-как и хотел 213-й.
из родных потрахов остался только коленвал)))))
Имеем конфиг: Блок 03 расточенный до параметров 06-го с 213 распредом....походу получается мини-танк, как и хотел
Цитата(OlgierD @ 18.5.2010, 22:20)

А вот и моё второе сердце) кардиологическая операция прошла более чам успешно:



уже за 2 дня 30 км по городу, полет отличный)))
Отличной выглядит!!!
сам ненарадуюсь)) внешне как с завода чистый 03 движ, а внутри 06))))
поздравляю!!! хорошо выглядет двиг! сколько отдал за капиталку(зап.части+работа)???
и как динамика?? сколько кушает?
с работой и запчастяи около 3000грн
динамику пока не могу оценить ибо обкатываю аккуратно и звиздюлей машине не даю, но в любом случае не хуже чем была. расход, опять же пока новая поршневая расход будет увеличен, ну думаю свою 10 по городу хавает, посмотрим когда притрется
Алексей 063
18.5.2010, 18:39
Поздравляю с заменой сердца и желаю долгой и бесхлопотной жизни

!!!!!!!
спасибки)
следующий шаг это передняя подвеска и установка распорки ну и прохождение ТО
Цитата(OlgierD @ 18.5.2010, 19:45)

спасибки)
следующий шаг это передняя подвеска и установка распорки ну и прохождение ТО
Ну с таким движком точно пройдеш)))))
Роман Кировоград
18.5.2010, 21:12
Да , выкрашивали как для себя, или ты и красил?
нет, я человеку дал на капиталку, а человек уже все и сделал)
Крысотаа... чтож, поздравляю
Пасиба))
на днях ходил смотреть хром для БТРа...к рассмотрению предстали хром молдинги, бампера и подфарники от 03.
Самое ценное из этого всего подфарники (за 10 грн/шт), молдинги какие-то мятые...бампера тоже мятые и с ржой, на одном клыке порван болт....хотя перед этим хозяин в телефоном разговоре утверждал что всё в хорошем состоянии.
Мне бы найти хотя бы комплект задних молдингов, а боковые я сам сделаю(
Роман Кировоград
18.5.2010, 22:09
А что на рынке уже новыми не торгуют, или цена бешанная?
честно говоря сколько лазил по рынку новых не видел, как и б/у. У нас город маленький и хром детали очень дифицитные, только по разборкам. Буду на выходных на рынке пройдусь еще раз, может чего откапаю
Цитата(OlgierD @ 18.5.2010, 22:45)

честно говоря сколько лазил по рынку новых не видел, как и б/у. У нас город маленький и хром детали очень дифицитные, только по разборкам. Буду на выходных на рынке пройдусь еще раз, может чего откапаю
Поздравляю с реанимацией мотора! Выглядит суперски!
А у нас на авторынке Лоск хрома навалом... В прошлом году купил весь комплект на 06 за 80 грн, зиму отъездил - нигде ни цяточки. Заезжай в гости, подгоним!
Привет,двиган сморится на все сто!!Поздровляю.Класс.
Удачно обкатать!
OPTIMUS PRIME
19.5.2010, 17:02
Цитата(OlgierD @ 18.5.2010, 19:26)

чистый 03 движ, а внутри 06))))
разве в 03 блоке щуп вставляетса в блок?нестыковка получаетса
Цитата(OPTIMUS PRIME @ 19.5.2010, 17:02)

Цитата(OlgierD @ 18.5.2010, 19:26)

чистый 03 движ, а внутри 06))))
разве в 03 блоке щуп вставляетса в блок?нестыковка получаетса
а куда ж он втыкается?
OPTIMUS PRIME
19.5.2010, 17:46
Цитата(кобзев @ 19.5.2010, 18:14)

Цитата(OPTIMUS PRIME @ 19.5.2010, 17:02)

Цитата(OlgierD @ 18.5.2010, 19:26)

чистый 03 движ, а внутри 06))))
разве в 03 блоке щуп вставляетса в блок?нестыковка получаетса
а куда ж он втыкается?
В пламегаситель
Нажмите для просмотра прикрепленного файла в блок втыкаютса щупы 01 011 на них есть маркироека
Цитата(кобзев @ 19.5.2010, 21:14)

Цитата(OPTIMUS PRIME @ 19.5.2010, 17:02)

Цитата(OlgierD @ 18.5.2010, 19:26)

чистый 03 движ, а внутри 06))))
разве в 03 блоке щуп вставляетса в блок?нестыковка получаетса
а куда ж он втыкается?
Спокойно! Не надо так возбуждаться. Есть два типа блоков. На старых блоках щуп был короткий и его иногда выталкивало и он терялся, на блоках более позднего выпуска сделали щуп подлиннее и он стал втыкаться в маслоотделитель (сапун).
Во блин,я и не знал про такое,ужасть))
Цитата(кобзев @ 19.5.2010, 22:07)

Во блин,я и не знал про такое,ужасть)
Сам не мог глазам поверить... =)
вся фишка в том, что бок у меня родной ВАЗ-2103 1978 года выпуска.
Так, на одометре 105 км и нашелся первый косяк (ну если так можно назвать), машина на низах очень тупая, разгоняться очень тяжело. Все меняется когда совсем немножко приоткрываю подсос, динамика резко возрастает и машина становится еще дурнее чем была раньше.
Отсбда вывол карб дает обедненную смесь, зато расход неимоверно низкий)))))) накатал седня около 60-70 км а стрелка уровня как стояла так и стоит на месте)))))
на след неделе зеду к мастеру, переварю поддомкратник и отрегулирую карб по нормальному

вот на 2106
а у OlgierD 2103 блок, и кстати удобнее когда короткий щуп
OlgierD
мог бы и бочки поменять и смотрелось бы ещё лучше

PS у меня тоже очень мало есть но прёт тьфу тьфу тьфу
с финансами тяжко, сейчас зарплату немного урезали, да и бочки на работу машины никак не влияют, а вот разбитая правовая шаровая очень даже.
Цитата(OlgierD @ 20.5.2010, 7:59)

с финансами тяжко, сейчас зарплату немного урезали, да и бочки на работу машины никак не влияют, а вот разбитая правовая шаровая очень даже.
ну надо делать всё до конца если наводишь красоту ))
бочки по 30-40 р стоят
и почему у тя проводов на датчике вентилятора нет ?
Цитата(NeonKIR @ 20.5.2010, 10:50)


вот на 2106
а у OlgierD 2103 блок, и кстати удобнее когда короткий щуп
OlgierD
мог бы и бочки поменять и смотрелось бы ещё лучше
PS у меня тоже очень мало есть но прёт тьфу тьфу тьфу
Вот и у меня 2103 блок и соответственно днинный щуп. Да на нем и написано 2103.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.