Полная версия этой страницы:
БТР-21061
Цитата(OlgierD @ 4.8.2013, 1:54)

на автомобилях ваз 2108, ваз 2109, ваз 21099 барабанный, с автоматической регулировкой зазора между тормозными колодками и тормозным барабаном. Устройство автоматической регулировки зазора расположено в колесном тормозном цилиндре. Суть в том, что в обычных цилиндрах после срабатывания штоки возвращаются в исходное положение в одинаковом положении и колодки, и зазор между колодками и барабаном с истиранием колодок увеличивается. А в 08-х цилиндры штоки пододвигаются и зазор остается неизменным. Блин мне проще нарисовать, чем описывать работу, никогда на пальцах не умел объяснять
не вводи людей в заблуждение))) на зубилах стоят обычные тормозные цилиндры 2105. и они да, саморегулирующиеся, в отличии от тормозных цилиндров 2101, которые нужно было регулировать по мере износа задних колодок.
По чём брал ЭСП ? Тоже в планах такое.
720 гривен в Старом Крыму, у нас в Керчи такие 1200. Уплотнители могут не держаться в двери, поэтому нужно приклеивать
Привет, молодец.ЭСП нужная вещь.
всем привет, всех с праздниками прошедшими и будущими. Я тут машинку обновил))



наконец-то поставил новые катки и 05-е бампера (новые кронштейны оказались жестяные, после буксировки Опеля Омега, задний кронштейн вывернулся вертолетом, а после рихтовки оказалось еще и вытянулся, как потом оказалось на 1.5 мм тоньше родных оказался)
А еще поменял рулевой редуктор и передние пружины, заменил втулки стабилизатора на нижних рычагах на полиуретан, пока доволен
Давно тебя не было,с НГ)
а чего передок светлей,перекрашивал чтоли?
крылья то переваренные, да и так получилось что завалился в кювет правой стороной, вот и покрасили без особой подгонки цвета, все равно еще варить нужно корпус, поэтому особым подбором оттенка не заморачивался
Роман Кировоград
5.1.2014, 10:52
привет, диски скока?
Подскажите пожалуйста название дисков,фирма,и цену в рубликах- у нас таких вроде нет.заранее спасибо
Цитата(плазмоид @ 5.1.2014, 18:14)

Подскажите пожалуйста название дисков,фирма,и цену в рубликах- у нас таких вроде нет.заранее спасибо

курс как обычно,1 к 4,тоись 400х4=1600р на ваши.
А при установке проблем с колпачками,которые в центре не было?а то на многих вариантах заглушка ступичного подшипника выдавливает колпачек.вылет 10,или 15? можно фотку диска поближе
какой то аналог ZW D633, а может и они (не пинайте сильно, названием не заморачивался, подбирал по конфигурации). С колпачком проблем не было, потому что параметр DIA= 58.6 .Вылет ЕТ-10
проблема возникла в другом, пришлось убирать направляйки с тормозных дисков и барабанов, потому как они не влазили в отведенным им отверстия в диске, а само посадочное место там плоское, и шестигранники шпилек мешают
Цитата(OlgierD @ 6.1.2014, 14:25)

проблема возникла в другом, пришлось убирать направляйки с тормозных дисков и барабанов, потому как они не влазили в отведенным им отверстия в диске, а само посадочное место там плоское, и шестигранники шпилек мешают
Вот это и не проблема надо сверло обтачить конец по дырке , а оновной диаметр поправить , как край торцевой фрезы. Сверло примерно даметром 15 мм. На все про все пол часа , при наличаи сверла. Работать обычной дрелью или шуриком.
сверла, фрезы...ага дома в коридоре...да еще и ручной дрелью...отлично))))) проще выкрутить нахрен шпильки эти да и всё, они все равно смысловой нагрузки не несут, потому что все крепится в основном на болты крепления колес, что я собственно и сделал и уже пошел наматывать очередную тысячу километров
Цитата(OlgierD @ 6.1.2014, 18:39)

сверла, фрезы...ага дома в коридоре...да еще и ручной дрелью...отлично))))) проще выкрутить нахрен шпильки эти да и всё, они все равно смысловой нагрузки не несут, потому что все крепится в основном на болты крепления колес, что я собственно и сделал и уже пошел наматывать очередную тысячу километров
Проблемы решаются по разному. Важен результат.
результат достигнут))) диски на местах, нареканий на выполнение своих функций нет. Пришлось только болты длиннее поставить и всё, сейчас думаю как секретки сделать похитрее
Ammendorf
6.1.2014, 17:58
Цитата(OlgierD @ 6.1.2014, 18:43)

результат достигнут))) диски на местах, нареканий на выполнение своих функций нет. Пришлось только болты длиннее поставить и всё, сейчас думаю как секретки сделать похитрее
ИМХО, весь смысл секретки только в том, что воришкам проще пойти к соседней машине, где такого нет. Ибо нет такой секретки, которую нельзя отвернуть газовым ключом... Другой вопрос, что если у дисков болты утопленные, вот там уже да, посложнее дело обстоит, ибо газовым ключом не развернешься...
Вот например моя ковка:

Если в нее поставить секретку то да, жизнь воришки с газовым ключом прилично осложнится!
Цитата(Ammendorf @ 6.1.2014, 18:58)

ИМХО, весь смысл секретки только в том, что воришкам проще пойти к соседней машине, где такого нет. Ибо нет такой секретки, которую нельзя отвернуть газовым ключом... Другой вопрос, что если у дисков болты утопленные, вот там уже да, посложнее дело обстоит, ибо газовым ключом не развернешься...
Вот например моя ковка:

Если в нее поставить секретку то да, жизнь воришки с газовым ключом прилично осложнится!
Против газового ключа конусные болты. Рябятки еще при СССР на моря с такими поехали а ключик хитрый дома забыли. Монтировали камеру не снимая с машины
Всем доброго времени суток, давно меня тут не было, писать вроде не про что. Но сегодня я решил выставить на продаже свой БТР так как поменял на БМП-3 (БМВ 324Д Е30)
На сегодняшний момент авто имеет:
Двигатель ВАЗ-2103 (расточен под 79-я поршни)
КПП ВАЗ-21074 5-х
РВ Тайга
БСЗ
Карб Солекс 053
передние ЭПС
ЦЗ, двусторонняя сигнализация
Новый АКБ и задняя резина
Литые диски
подвеска вся перебранная
Регистрация РФ (82-й регион Крым, там же и находится)
если кого заинтересует вот мой мобильник +7-978-700-91-98
Цитата(OlgierD @ 29.1.2016, 16:21)

Всем доброго времени суток,
Ну , как вариант очень даже и нормально.. Авито и ДРОМ тебе в помощь..
на Авито уже выложил объяву, но может тут кто заинтересуется как второй авто или для постройки какого-нибудь проекта
БТР продан...тему можно закрывать наверно
Ну так с продажей..
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.