Ты чё выгреваеш машинку от бронхита зимнего ? Да неплохо после зимы выглядит да и после полевых работ тоже!
вот, очередной глюк...
кароче, вчера катался за город, датчик температуры показывал почти 130 (не орите что это перегрев, это глюк).
Я вчера чо тока не делал, несколько раз останавливался остывал, потом еще откудато взявшиеся воздушные пробки повыгонял (2 раза появлялись). Всеравно 130.... седня утром, завел, проглел, засунул термомерт в радиатор показыват 83 гр., по датчику 120-125, пару раз включался вентилятор пока стоял и грел (ну включался как положенно по температуре). Выгнал очередную воздушную пробку. датчик так и повис на середине красной полосы. Поехал за город по делам, датчик висит на середине красной зоны. Пока за городом улаживал дела, машинка простояла час может полтора. Обратно еду-стрелка уперлась в красную и как мертвая....
вообщем мистика. дистилат не показывает признаков кипения, термомстат открывается относительно хорошо (иногда заскоки есть), вообщем ХЗ.... буду наврено снимать датчик и проверять, а то ездить стремно
Skyliner
11.4.2009, 17:01
Стопудово датчик выёпываеца.
Купи новый датчик ( у нас 30 гринов) а лучше все приборы разом ( 550 грн. ) и проблем не будет

у меня кода бензин выпендрился и вода барахлить начал то купил с белыми и теперь спок. ( это техника - чудес не бывает

)
ну, вот с "купить и не париться" большая проблема, денег нет вообще и не только у меня но у всей семьи, так что буду думать как "нашаманить" старый.
Приборку планирую менять вместе с торпедой, после того как сделаю салон (а это ой как не скоро будет)
Вот тока не надо путать Датчики установленные под капотом с Приборами в салоне!!!!! Прибор и датчик абсолютно разные вещщи!!
вот я и хочу проверить, что не так работает, толи датчик глючит, толи сам прибор трындит
седня снял датчик и прибор...или датчик накрылся или прибор брешет... нашел еше 2 парибора (от Волги и от ГАЗ-52(53)), все три зашкаливают при реальной температуре 70-80. Родной ВАЗовский вообще при 80 уходит в зашкаливаение дальше 130 градусов))))))) походу сам датчик моск имеет... будем шаманить дальше.
И еще не приятная новость, меня ждет капитал движка скорее всего. Недавно катаясь был однаружен непонятный шум (типа шипение), потом было замечено незначитальное падение уровня масла и наличие ооочень незничетельных вкраплений масла в ОЖ...похожду умирает прокладка блока....эх...
Цитата(OlgierD @ 12.4.2009, 23:38)

......
И еще не приятная новость, меня ждет капитал движка скорее всего. Недавно катаясь был однаружен непонятный шум (типа шипение), потом было замечено незначитальное падение уровня масла и наличие ооочень незничетельных вкраплений масла в ОЖ...похожду умирает прокладка блока....эх...
Замена прокладки и масл. колпачков ещё не капитал..... нэ таропися дарагой..... вскрытие покажет...
Не ну реально бтр. Тебе надо механика водителя. И отделение солдат... чтобы толкали если что.
Меняй датчик.
Прокладку промазать герметиком. Ну всмысле заменив ее полюбому и промазав. Мобуть и без капиталки еще обойдется. Хотя все там будем...
а чо толку менять по мелочи часто, если можно сделать один раз и всё сразу и на долго. Я блок шлифануть хочу, ибо думаю что посадочные места под прокладки уже хреновые. Опятьже хочу сделать вскрытие и вымыть его весь (маслоканалы и каналы охлаждения). Не вижу смысла 20 раз снимать и устанавливать движок при замене каждой мелочи.
Может (не дай Бог) придется поршневую шаманить, ХЗ что с ним делали до меня...
Герметик...думаю правильнее просто нормально выжать прокладку (и если нада всетаки шлифануть посадочные места).
Чем меньше лазить в рабочий механизм,тем дольше он проживет. Вот я и хочу один раз и на долго, что бы потом удалить полностью двигатель из списка проблем и заниматься остальным.
Единвенный минус всего этого- у меня нет денег, нада 1800-2500 гривен, а их как раз и нет
Цитата(MOMO @ 13.4.2009, 7:00)

Не ну реально бтр. Тебе надо механика водителя
ну и хай шо БТР, зато резво бегает. И водитель-механик тут я, только профессия у меня всеже по диплому техник-технолог))))))а еще токарь-фрезеровщик, сваршик, слесарь-ремонтник. Думаю с таким букетом через полтора-два года будет у меня "Аццкий БТР")))только работу нада искать порядочную, а то у нас город метрвый (а когда был пром центром Крыма), работы порядочной нет
все гениальное просто... все рабочее и датчик и прибор. на приборе ТРИ контакта, сам прибор это логопереодический указатель. так вот ТРИ контакта и ТРИ катушки. когда пропадает контакт на одной из катушеу прибор начинает шкалить. первые 2 контакта это на самом приборе, и третий-это болт крепления его к приборной доске. Вот там как раз и небыло контакта)))))))) Контакт либо есть, либо он там где ненада!
ВО во сложное довольно просто и не сильно мудрить надо !. Рад что у тя хорошо .
Простите за перерыв, предпразничной работы много...
датчки потавил, показывает тепрь правильно-87-90 градусов, вентилятор срабатывает уже на 91-92 градусах (мерял все на ртутном градуснике)
странное дело: при 3000-4000 об/мин появляется шипение, но машина после этого не греется. Думал прокладка головы травит, но в масле вроде следов воды нет, как и в воде следов масла. Грешу на мой дырявый карб, хотя кто его знает, наверно всетаки после празников головой займусь, всеравно нада маслосъемные компачки поменять, да и для уверенности прокладку поменять иесли нада шлифануть голову
шипит со стороны карба, только на ходу и только при скорости 80 и выше, при снижении оборотов до 1.5-2к шипение прекращается
Цитата(OlgierD @ 18.4.2009, 22:20)

шипит со стороны карба, только на ходу и только при скорости 80 и выше, при снижении оборотов до 1.5-2к шипение прекращается
Шипит.... значит сосёт..... было б хуже если бы не шипело.....
т.е. это карб? или все же прокладка????
Цитата(OlgierD @ 18.4.2009, 23:25)

т.е. это карб? или все же прокладка????
карб..... сними кастрюлю, заведи и фсё поймеш......
фух, дай бог ты прав, а то... тогда еще можно поезить, будут деньги поменяю на ДААЗ-073
Я чот подумал.... (вспомнилось).... у тебя ведь пневмо привод стоит на 2ю камеру ? ..... есть подозрение што это она шипит.....
да вот у меня с батей тоже такая мысль проскользнула, пневмокамера как раз на 3-4 тыщах открывыется.... вобщем нада на посмотреть
головой всеравно нада заниматься, уже пора
Mike Indigo
22.4.2009, 15:19
У меня тоже карб шипит на таких оборотах, но я не парюсь, ибо считаю, что это аэродинамический шум всасываемого воздуха на диффузорах и заслонках.
ну раньше же не шипел...у меня этот проклятый ОЗОН-2103 дырявый весь и поведенный. нада по развалкам пошарится, может всеже Солекс себе найду 053 или 073, а то расход меня уже замучал около 12 литров по городу, а может и больше, я примерно расчитавал, там +- квадртный лапоть
На выходных ( а их много будет ) пошарся и ставь ведь бензин копейка + копейка да и рубчик в кармане.
как раз на выходных шарится нет смысла. Во-первых все будуд бухать, во-вторых у меня денег всего ничего, за карб возьмут от 400 до 800 грибов у меня шаз только 400 есть, но мне еще жить месяц. так что выход один-меньше ездить, и экономить на новый карб.
Товарищи, а кто мне скажет какой кран на печку примастырить???? говорят керамические не плохие, но я их не видел ниразу и незнаю как они выглядят. Эти краники для машин чисто или бытовые обычные? Как они туда лепятся?
Пы.Сы. а то седня проснулся и подумалось, нада ведь печку делать, а потом пришла в голову мысль: "ну сделаю, а как быть с краном? Оставлять без крана нельзя, а шаровые стандатрные ставить ой как нихоцца".
Просьба, если у кого есть фотки кранофф и как они установлены, подайте на ремонт печки)))))
тут вот нашел пару фоток, я примерно вот такое буду со своей делать, но с некоторыми изменениями, а то чистый сток меня не очень радует. Зеркала и диски однозначно в печь и от молдингов на арках крыльев тоже придется отазаться из-а непрактичности

У меня в теме есть прот о какой краник я ставил.
noname_456
25.4.2009, 22:52
О, а на первой фотке есть правое зеркало! Я думал на всех шестерках неважно какого года выпуска оно не предусмотрено...
Господин поручик
25.4.2009, 22:56
Цитата(noname_456 @ 25.4.2009, 23:52)

О, а на первой фотке есть правое зеркало! ...
Ага...Там даже руль...тоже правый
noname_456
25.4.2009, 23:05
Цитата(кобзев @ 25.4.2009, 12:16)

У меня в теме есть прот о какой краник я ставил.
ну так у тебя стоит шаровый, а я себе хочу керамический, там два диска керамических смыкаются и перекрывают ОЖ. у них износ минимальный и не поддекают такие, только нужно будет ставить фильтр какой-то, а то если какая-то хрень попадет между дисков-хана крану, лопнут диски при закрывании.
Так вот я по поводу этих кранов, видел у кого-то в теме про эти краны, но как их туда ставили вот для меня загадка...
Пы.Сы. А на фотках машины скорее всего экспорт в Англию (там досих пор наши 04, 2121 и прочие ходят, и даже волги 24 есть и народ тамашний ооочено доволен нашими машинами, особено Нивами)
такс, печку достал, думаю пришаманить к ней шаровый кран водопроводный на 1/2 дюйма))))))))сделать тягу и к тросу на панеле.
Еще появился глюк: в 1 положении ключа масса не всегда включается, и при переводе во 2 положение (когда заводится движок) двигатель начинает схватывать но почти сразу глохнет.
Контакты на замке нормальные, контактная группа замка тоже в поряжке. Проблема появляется переодически.
Кто что скажет?
такс...
седня сделал приобретение

машина уже почти полгода а Вд-ху я купил только сейчас

мне должно быть стыдно
весь набор мне обошолся в 90 гривен. 35 грн ВД, 40 грн кран, 10 трубка, 5 грн три прокладки и 2 гривны на проезд))))
а вот вам на посмеяться (жизненно)
Народ, нужна помощь
кто чем и как чистил печку, а то я свою глянул и офигел, трубки забиты напрочь. есть химический способ растворения накипи и всякой лабуды, а то распаивать ооочень нехочется
Привет. Посмотри темы о промывках радиатора обычно промывают всё в системе.
вооооот, печку я промыл адским зельем: пачка лимонной кислоты и столовая ложка уксусной эсенции. Залил это зелье в печку и в выварку на кипячение. тудаже так плеснул еще грам 20-30 уксусной эсенции. Кипятилось 5 часов, вода была всех возможныз оттенков)))
после промывки выравнял ребра охлаждения и поставил все делали, ранее снятые:трубки)
покупные прокладки оказались унылое говно, которое из-за свой малой толщины нифига не выжимались, пришлось делать свои из 4 мм листовой резины, сови встали как родные)
вот вам на посматреть))



после выходных займусь установкой сего девайся обрато))))))

И шо с того ? Ты отпишись ка жарить будет и!
с печкой пока работу отложил, машина в работе и салон разбирать некогда.
вот и работа в которой машина
рейд на дачи (в багажнике а рассада, а не то что вы подумали))))))

Господин поручик
4.5.2009, 12:07
Цитата
...с печкой пока работу отложил,
Это ты зря. Сейчас жара начнется..не дай бог перегреваться начнешь?
отложил до завтра)))))) звтро скатаюсь утрецом в технарь, и в обед займусь, до вечера думаю управлюсь. Кстати вот я про такие дороги говорил, почему и повыше клиренс хочу. Там впереди меня 01 кое-как затисалась, но подвеска хозяину сказала пару ласковых походу. Я дальше не решился залезать, там за копейкой вообще ахтунг дорога
Господин поручик
4.5.2009, 12:27
Цитата(OlgierD @ 4.5.2009, 13:23)

... Кстати вот я про такие дороги говорил, почему и повыше клиренс хочу.
Это не дорога...а самонатоптанное направление... Наймите трактрор-нехай сгладит
во то чудо на копейке накатает))))) он там уже давно ездит. Я меня пока и так устривает, я себе потом канаву камнем заложу аккуратно и буду к самой даче подъезжать.
Русские называт дорогой то место, где собираются проезать))))))
Цитата(OlgierD @ 4.5.2009, 13:23)

Кстати вот я про такие дороги говорил, почему и повыше клиренс хочу. Там впереди меня 01 кое-как затисалась, но подвеска хозяину сказала пару ласковых походу. Я дальше не решился залезать, там за копейкой вообще ахтунг дорога
...... батенька.... эт ты ещё у меня на даче не видел.....
это просто уже раскатали)))))) там года 4-5 назад такое было))))))) а началось всё с того, что один не хороший человек в дождь или после дождя заехал на К-700 "Кировец", завозя себе навоз. После этого там был утоплен армейский МАЗ-500 водовоз полный и ряд легкой техники типа легковушек. После всего этого там и пешком было проблематичной пройти. Плюсь обильное поливание огородов образовало в этом месте массовой "гибели" не вялое болотце, в последние годы народ наконец то догадался прокопать дренажную канаву и потихоньку вся эта срань стала высыхать
блин денек седня не удачный. Сначало поехал на ручнике, потом зацепился защитой картера, потом опять поехал на ручнике и в завершенни всего вечером, возвращаясь домой попал правый передним колесом в яму на скоросте, теперь оно ненмого вывернуто наружу и диск погнул (уже подрехтовал маленько, но всеравно говно)...завтро придется ехать на СТО развал длать....хотьбы тягу не погнул((
Забудь о ручнике он для гайцов надо . Диск откатать мона я свои откатывал а ягу и всё остальное пусть глянут. Удачи!
фух, оттелался малой кровью

, всего-лишь схождение сделали (60 грн) и маленько диск подрехтовали молоточком (это огромный + к камерным колесам, при погнутом ободе оно не спускает). Седня вечером если все хорошо будет пойду ставить печку)))))))
Граждане, вопрос у меня есть интересный ( тут или я дебил или лыжи не едут). у меня по документам бвигло от ВАЗ-2103 но на блоке маркировка ВАЗ-21011-ХХХХХХХ, Вот я и думаю, а не копеечный ли у меня движок то?
Цитата(OlgierD @ 5.5.2009, 17:39)

Граждане, вопрос у меня есть интересный ( тут или я дебил или лыжи не едут). у меня по документам бвигло от ВАЗ-2103 но на блоке маркировка ВАЗ-21011-ХХХХХХХ, Вот я и думаю, а не копеечный ли у меня движок то?

Во озадачил........ А номера на блоке и в птс совпадают?????
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.