Конечно лучше заварить!!!Можно и проставки,сделать....По моему эта работа гривен 200 обойдётся,если не меньше..Гадость ещё та...
По поводу новых стаканов не знаю,можно поспрашивать,если чё я те сообщу!
да я с батей уже придумал как заварить)) только вот мост придется снимать полностью, а так не хочется потом с прокачкой тормозов возится
Ничё,прокачка тормозов вещь полезная)))Я до недавнего 2 раза в неделю стабильно этим занималсо)))))))
седня выкатил задний мост из-под машины...сальник (в месте соединеня кодрана и моста) сдох..потек собака...
Седня глянул на вторую тарелку....еще хуже чем с первой, на выходных буду варить (как обычно сам всё да сам

). Завтро займусь тягами..выпресовка старых втулок и запресовка новых.
Еще одна неприятность, хорошо подгнило левое заднее крыло...думаю и правое такое же....уже есть плане лечения этой гадости (нужно только побольше времени, а его нет).
Седня вечер в гараже провел весьма позитивно, с батей посмеялись, как я гайки тяг откручивал...поскольку я небольшого телосложения (и масса моя, соответсвенно, тоже не велика), то при откручивании гаек (а они были закисшие хорошо) я просто ползал на спине по полу, подтягиваясь на ключе, пока батя не стал держать на ноги))))))) и чудо произошло, я их открутил)))))
а передняя подвеска норм ?
главное шаровые проверь !
Да до боли знакома такая половая жизнь.
Цитата(NeonKIR @ 3.12.2009, 7:44)

а передняя подвеска норм ?
главное шаровые проверь !
передняя подвеска в целом норм (менял все полностью год назад), но вот только толи мастер криворукий попался, толи качество деталей такое, полгода как просела правая передняя пружина и походу правые шаровые смотреть нада
ты как батя мой, не по пробегу судит а по времени )))
за год можно наездить тыс 50 или более, а ресурс у шаровых тыс 20 по нашим дорогам, если шаровые усиленные то немного дольше
за год накатал 2000))))))) редко и мало езжу, вот машинку подшаманю, буду жить в ней)))
Передок сдох где-то через 500-700 км. Вот такая вот халтура..ничего и до этого доберусь...нахрен всех этих мастеров, сам буду делать.
2000 это канешь маловато ))
почему не ездишь ?
дык купил я ее в ноябре, пока разобрался с косяками, пока то, да сё, уже зима пришла, а по зиме гонять машину не хочу, (у меня передних подкрылков нет еще, и уже дырки в корпусне есть), потом весна, учеба не до нее. в начале лета диплом, потом пару раз на море с родителями прокатился (стоял карб ОЗОН 2103 расход 13 литров по городу), покатушки дорого выходили из-за расхода. В конце лета поменял карб (расход 7 литров по городу), как раз на дачу нада было много ездить вот и ездил. До ремонта подвески тоже мало ездил, просто некуда было (я обычно машину беру только по делу) да и как-то нехотелось ездить, так иногда по ночному городу катался, что бы машина не застаивалась. За последние 2 недели ниразу не выезжал...потом вот подвеской занялся, еще недели 2-3 никуда не поеду, а там и совсем зима настанет...и до весны. А весной скорее всего в армию...вот и получается, что так мало накатывется.
Вообще думаю подшаманить и наверно продам, хлопотно это. Неокупает она себя
Господин поручик
3.12.2009, 22:44
Цитата
Вообще думаю подшаманить и наверно продам, хлопотно это. Неокупает она себя
Можно и так...а можно и без шаманства скинуть..нафига стараться для дяди? А насчет окупаемости- это пусть у таксистов башка болит...семейная машина приносит одни убытки...и немалые.
не, я пошаманить хочу, что бы научиться ремотировать и вообще знать устройство (что бы потом дяди на СТО лапшу не вешали), просто так любой сможет, а вот сделать и говна пулю да еще и своими руками, это нада постараться. Может в прощессе работы я передумаю и оставлю ее себе, да буду ездить или работать (может даже в такси пойду на ней)
Господин поручик
3.12.2009, 22:59
Ну...понятно. Сделаешь пулю- и продавать жалко будет. А там глядишь-и народ потянется...пули-то всем нужны!
вобщем пока цель сделать, а там видно будет))в любом случае с моими доходами иномарка мне не светит, а колеса нужны под жопой) хоть иногда, но очень нужны
Господин поручик
3.12.2009, 23:07
У тебя уже иномарка
если не хочешь мутить эту машину лучше продавай сразу ))
не которые растоются со своими вещами легко а кто то типо меня не могут выкинуть старые красовки, всё думаю как они будут гнить на улице )))
глупо, но вот так вот
так в том то и дело, что продавать жалко, я в нее ввалил столько труда и денег уже, да и жалко ее продавать какому-нибуть малолетке раздолбаю, который ее разобъет и выбросит. Всетаки машине 31 год уже, раритет блин
всем привеД, могу порадовать немного, одну тарелку оживил с помощью сварки, вставок, ломика и какой-то матери))) сейчас пришел на обед, потом займусь второй тарелкой (у нее состояние похуже будет, но думаю справимся)
Фотки выложу вечером)
еще вопрос, сложно ли меня сальник на мосту (хвостовой или как он там называется, кароче на соединенн с карданом). а то мой текет, собака, нада менять
незнаю, сам пока не менял тфу тфу тфу
Господин поручик
5.12.2009, 19:02
Цитата(OlgierD @ 5.12.2009, 14:51)

еще вопрос, сложно ли меня сальник на мосту (хвостовой или как он там называется, кароче на соединенн с карданом). а то мой текет, собака, нада менять
Там гайку хвостовика нужно тарированным моментом затягивать...
ну вобщем я заварил тарелки как смог. в любом случае усилил их проставками изнутри, так что еще походят, так же седня покрасил реактивные тяги и запресовал в них новые втулки (пока без пальцев)
вот ка ки обещал пару фоток:




теперь нада заниматься мостом...смена сальника, мойка и промывка, чистка, покраска
Ну молодец!!А я вот всё чаще на СТО гоняю(Сказывается отсутствие гаража,и свободного времени.
Молодец. С сальником осторожней.
да мы так с батей подумали, и решили сальник пока не трогать. Он то течет только когда кардан снимаешь,а так не течет). так что пока долью масла а потом под февраль поеду на СТО
willsonm
24.3.2010, 13:11
Интересно - что же дальше-то???
Где автор пропал? В армию забрали или продал БТРа?
а дальше я поменял правые передние РТЦ, ГТЦ, трамблер. на днях поеду к механику движок настраивать, а то после длительного простоя как-то неадекватно себя ведет, заводится плохо, иногда стреляет в карб, дергается на ходу, бывают моментные затыки в работе.
Походу мне это выльется в замену привода ГРМ и настройку клапанов и зажигания.
В армию я вообще походу не попадаю
willsonm
10.4.2010, 17:33
Цитата(OlgierD @ 2.4.2010, 2:31)

а дальше я поменял правые передние РТЦ, ГТЦ, трамблер. на днях поеду к механику движок настраивать, а то после длительного простоя как-то неадекватно себя ведет, заводится плохо, иногда стреляет в карб, дергается на ходу, бывают моментные затыки в работе.
Походу мне это выльется в замену привода ГРМ и настройку клапанов и зажигания.
В армию я вообще походу не попадаю
И правильно, нечего в армии пропадать. Лучше мафынку в конфетку превращать)))
такс, ну что нового....озадачили меня покупкой нового распредвала и иже с ним.
Кто мне скажет что можно поставить в замен старого 03 распредвала? хочу движок заточить под низ, надо что бы с низов тянул.
Можно ли поставить нивовский 213-й распредвал или шестёрочный?
Роман Кировоград
19.4.2010, 21:46
Ставь 213 , живее будет.
а как это повлияет на расход и на ровность работы движка?
живая она и при родном раздроченном 03, чуть тапку дашь уже из-под жопы вырывает. но вырывать начинает с 1700-2500 об/мин, за счет нового распреда хочу эту планку понизить до 1300-1700 об/мин.
Катаюсь преймущественно по раздолбанным грунтовкам с грузом, на средних оборотах и низких передачах, вот и хочу крутящий момент опустить пониже.
Роман Кировоград
19.4.2010, 21:58
Да вообщем то ничего плохого сказать не могу, работа норм., расход как был.
и скока это чудо хохлобаксов стоит? устанавливается как родной? какие-то приколы при установки есть?
vadim-bagger
19.4.2010, 22:15
Цитата(OlgierD @ 19.4.2010, 22:08)

и скока это чудо хохлобаксов стоит? устанавливается как родной? какие-то приколы при установки есть?
С возвращеньецем!
Вчера на авторынке в Луганске "тайговский" РВ с пеналом видел за 395 гривнюков. В автомагазине - 480. Встает как родной.
благодарю) а теперь распедальте мне полную маркировку сего девайса, как у продавцов спрашивать и как проверить чтоб не нае..али?
да меня тут давненько небыло, делов было куча, как-то всё не до машины, но начался весенне-огородный сезон, а машина не хотит нормально работать. Что уже только не делал, осталось поменять кишки и промыть карб. Разберусь с движком займусь передней подвеской, ибо уже пора, пока учился ездить разбил нафиг передок(((
Роман Кировоград
19.4.2010, 22:30
Да, а я 6 лет назад покупал ,был 150 грн, цены как грибы...
ептыть.....да уж, цены действительно как грибы-глюканаты)))
Вадим, а какой марки распред брать? (ну всмысле производитель или он у всех один типа Тольятти?)
РВ вместе с рокерами продается? или придется отдельно докупать?
надо еще масло отражатели новые купить...
Kardinal
19.4.2010, 22:48
бери НУЖДИН..кажется он эфективней 213го.
ога, может сразу ставить себе двигло от Т-80 типа ГТД-1250?)))) мне нужно бюджетный вариант. Вобщем буду думать как вкорячить 213 распред. мне как раз он подходит, колено 03 идентичное 213-му только без доп балансиров, к нему распред 213 и получаем что-то похожее на нивовский движок, что я собственно и хочу)))
Kardinal
19.4.2010, 23:53
хозяин-барин)))
не ну реально, былибы бабки в достаточном кол-ве я бы нахрен продал бы это ведро и купил бы Шкоду Октавию дизельную))) а так имеем то что имеем (или оно меня имеет)
Роман Кировоград
20.4.2010, 6:26
Да и нас всех тоже...
кстати, такой еще вопрос, к новому 213-му распреду нуна еще и шестерня от нивы?
Цитата(OlgierD @ 21.4.2010, 0:07)

кстати, такой еще вопрос, к новому 213-му распреду нуна еще и шестерня от нивы?
да, нивская вроде как нужна.
Роман Кировоград
20.4.2010, 23:25
Точно не скажу, ставил обычные звездочки.
дкло в том, что шестерня 01 и 213 совсем разные и не взаимозаменяемые, вот и возник вопрос о необходимости установки 213 шестерни
Они взаимозаменяемые, но вроде смещены на ползуба где то друг относительно друга. На нивский вал я бы нивскую поставил...
вот и я так думаю. На нивовской шестерни метка стоит не напротив зуба, а между, отсюда и смещение
купил себе седня наконецто распредвал, шестерни привода и рокера.
Распредвал ВАЗ-21213 фирмы СТК стоит чуть меньше 500 грн в сборе с постелью сразу с завода
Шестерни привода (2 больших и одна маленькая) ВАЗ-21213 фирмы СТК стоимость 94 грн
Рокера (они же рычаги привода клапанов) "Автоваз" без болтов за 8 штук 260 грн
Маслосъемные колпачки (что-то немецкое, не помню) комплект 30 грн
договорился с один человеком на 3 мая что бы все установил, возьмет гривен 200 ну и плюс что там еще вылезет какое говно. Попробую договориться, чтобы вместе делать, нужно учиться))
всем привед!
Новости за последнюю неделю:
отогнал машину к человеку и выяснилось что:
1-нужна шлифовка ГБЦ
2-замена шатунов (пальцы выпадают свободно)
3-из-за выпадающих пальцев продратые камеры сгорания 1 и 4 цилиндров (1 особенно сильно)
4-грядет гильзовка....
5- решили ставить 08 поршни облегченые
6-замена натяжителя и успокоителя цепи
7-замена пробок в блоке
кароче песец (этот наглый зверек, шоб его) подкрался незаметно и я ему должен около 5 тыщ грн....
Вобщем полная капиталка движка....как говорится полный П. мастер сазал, что вовремя кинулся, летом мог бы попрощатся совсем с движком...
а всё из-за коряво сделанной прошлой капиталки...
кстати забыл...выяснил что масло моторное типа Катсрол Магнетик нашим движкам не подходит..горит сцуко...нада искать замену менее понтовую, но не сильно говно