Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: БТР-21061
Автоклуб ВАЗ 2106 > Клуб > Машины клуба
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22
OlgierD
ну вот я кароче занялся поиском старого суппорта, шоб его раскурочить и потом на основе полученных знаних восстановить свои)) думаю так будет првильнее, чем сразу свои вскрывать
Lisenok
ход мысли правельный. Я нарабатывал опыт помагая соседу чинить ВАЗ 2103. В твоём случаи правильный ход.
МЫХЪ
А диску походу кирдык....... судя по фото он стёрся в полусферу ваще...... или мне кацца dntknw.gif Колодки менять на новые не думая!!!! И целиндры под замену!!!

вот так это выглядит - Нажмите для просмотра прикрепленного файла Надо 2 правых внеш. и внутр. и 2 левых внеш. и внутр. и 2 трубки, шланги тож неплохо поменять и торм. жидкость заменить.
Lisenok
Суть проблемы в том что в целиндре может быть установлен стальной поршень вместо чугунного по етому расширение метала несоответствует температуре расширения. НАдо заменить правый поршень на заводской, так как заводской изготавливаеться из чугуна. Что бы не лохануться на рынке ,поршня из чугуна будут литые , а из стали из под резца будут видны следы обработки резцом. Ели 1 нормально работает, то меняй 1 который не работает. С диском если выработка с одной стороны более 2мм то , к токарю пусти оброботает, а если толщина диска меньше 10-7 мм то необходимо заменить . Колодки менять по мере износа ( деньги не казённые )
OlgierD
пасибки, ну диск я и сам могу обработать, я сам токарь) а вот на счет поршней не знал, пасиба. Значь буду искать чугунные поршни. Хочу сделать полное восстановление, шоб уже потом долго не заглядывать и не беспокоиться.

Кстати а поршни выточить нельзя??? есть чертеж и размеры у кого-нибуть??? я поробую пока у станка стою на практике выточить, вдруг получится)
Lisenok
Поршень из чугуна а не из стали.
OlgierD
а кто мешает проточить чугун)))) валы чугунные точим и поршенек выточим, главное размеры и чертеж

Так прошелся я помагазинам:
Поршень из силумина=70 грн за 1 шт
Поршень из стали=50 грн за 1 шт
Резиновый шланг 1шт= 20 грн (несертифицирован некондиция) и 30 грн заводской
Банка тормозухи 500 гр=11-13 грн
Металлическая трубка (сталь) 1 шт=9-11 грн
Тормозные колодки- неглянул, забыл(

кобзев
OlgierD,проточить это ж пол дела.А как с остальной технологией,и там же вроде литьё,нет?
Вообще про какой поршень речь?
OlgierD
Речь про рабочий цилиндр на переднем суппорте
Господин поручик
Какие поршни, какой чугун-нечугун? Ты что ли собрался вытачивать себе тормоза? А цены...????? Тормозной цилиндр 150 руб стоит (купил и поставил, без всяких точений). Колодки покупал 350 руб Феродо
кобзев
Так и я о том же,лучше купить и не париться.
Это как у нас на заводе,механослужба ремонтирует станок,там подшипник какой то нужен.Едут на базар и покупают,потому что из за 1 подшипника,кучу людей поднимать надо,машиновремя себя не оправдывает.
OlgierD
так вот что и буду делать

только в чем разница между пошнями из силумина и стали????? в цене силумин дороже на 20 грн=100 рублей
кобзев
Цитата(OlgierD @ 25.2.2009, 17:05) *
так вот что и буду делать

только в чем разница между пошнями из силумина и стали????? в цене силумин дороже на 20 грн=100 рублей

сам же и ответил,в цене.Силумин же цветной метал,он дороже черняка(стали)
Господин поручик
В чем разница-х.з- dntknw.gif Главное, что цилиндр рабочий был и не тёк, и лично мне по барабану...из чего там поршень изваяли.
OlgierD
ладненько возьму из стали, а там посмотрим...)ужас какой у нас в Керчи рынок автозапчастей гавёный, прошел по 3 магазинам и по всему рынку еле нашел эти поршни
Господин поручик
Поршни? Ты собрался реанимировать старый тормозной цилиндр?
OlgierD
а почему бы и нет?? попробуем, если не получится то куплю цилиндры за 4 штуки 200 гривен. Наверно я сначало куплю новые цилиндры, а потом разберу и попробую восстановить старые))) а то старые разберу и не соберу будет весело)))))))Заодно и узнаю устройство сего девайся, а то по книжкам как то не так интересно и не так понятно

вобще чо я хочу: снять суппорт, выпресовать поршни, заменить их, снять колодки и заменить их, снять диск и проточить его на токарном станке, и все это дело собрать, настроить и прокачать систему)
Господин поручик
Тот поршень, который прикипел-точно надо будет выковыривать. Велик риск оставить на стенках цилиндра царапины, порвать резинку и пр. неприятности. Второй должен легко выйти. Очень осторожно выколачивай сами цилиндры из суппорта, чтобы ушко не откололось (как у меня). И посмотри на диск-не бьёт ли он. Если ровный, то и не вижу смысла чего то там протачивать
Lisenok
Стоп Ребята главное не только размеры. Степень расширения при рабочем усилии. Поршни со стали могут клинить Эсть случаи заклинивания . При торможении идёт нагрев. И этот нюанс играет немаловажную роль. Чугун - вот заводской вариант поетому лучше покупать и не самодельниччать.
OlgierD
так вот и трабл в том что чугунных нет, только сталь и силумин в продаже, седня оббежал пол города, результаты написал выше. Так что буду ставить цилиндры со стальными поршнями, ибо на силумин надежды нет
Lisenok
Ну думай сам нюансы я написал ( сталь и силумин )
OlgierD
собсвенно вот, работы по реанимации тормозов остановились не начавшись, зато приобрел пару нужных девайсов




прогулявшись еще седня порынку, аонял что детали у нас сплошное гауно и пока нет смысла тратиться на них, чуть позже будет приток средсвт и буду закупать норм детальки и ранимировать всю тормозную систему)
Lisenok
Ключик полезная штучка ещё есть поболее ( тоже разрезной 14 Х 17 ) . Если займёшся системой незабудь сначала смочить ВД или тормозухой места крепления ( бывает там закипает так что срываеш или ещё как то напоганиш. Возьми книгу посмотри допустимые размеры и тд. БУдут вопросы скидывай в аську.
OlgierD
блин, западло опять (когда это совсем ненужно), печку потекшую отключил, так теперь патрубок кольцевой потек, тупо треснул.... Шо такое не везет и как с этим бороться???? Завтро сбегаю на рынок за потрубком и буду шаманить(((( Плохо в старых манинах то, что ломается мелочь и не вовремя, но без этой мелочи хрен уедишь куда((((

И что самое обидно патрубок этот лепил мой батя (у меня с учебой на тот момент запара была), руки бы ему пообрывать за такую халтуру. Прально люди говорят: "Хочешь что бы работало-делай сам". А я на него понядеялся...Хорошо что я его к тормазам не пустил, а то убился бы нахрен гденибуть((((((((
OlgierD
Родилась идея создания автоклуба Шахидоводов в Керчи, и если Администрация не против, то Керчане будут базироваться на этом сайте и иметь статус Керченского ответвления клуба pardon.gif to_become_senile.gif
Lisenok
Цитата(OlgierD @ 27.2.2009, 16:24) *
блин, западло опять (когда это совсем ненужно), печку потекшую отключил, так теперь патрубок кольцевой потек, тупо треснул.... Шо такое не везет и как с этим бороться???? Завтро сбегаю на рынок за потрубком и буду шаманить(((( Плохо в старых манинах то, что ломается мелочь и не вовремя, но без этой мелочи хрен уедишь куда((((

И что самое обидно патрубок этот лепил мой батя (у меня с учебой на тот момент запара была), руки бы ему пообрывать за такую халтуру. Прально люди говорят: "Хочешь что бы работало-делай сам". А я на него понядеялся...Хорошо что я его к тормазам не пустил, а то убился бы нахрен гденибуть((((((((

Вспомни старую пословицу : " Доверяй но проверяй" и всё будет в шыколаде.
OlgierD
тада, я уже всё сделал) теперь бегает как танк, тихо но уверенно))))) каплю денежку на реставрацию тормозов)
Lisenok
Молодца. Так держать.
кобзев
А как продвигаются дела с карбом(решил брать солеГс или нет)?
OlgierD
С карбом пока повременю, во-первых нет денег, во-вторых сразу уже и БСЗ поставлю. Брать буду Слекс от Нивы.

Но перед этим переберу двиг, заменю маслосъемные колпачки и, возможно, мослосъемные кольца, а так же прокладки, ибо доверия мне это все не внушает, двиг старый и ХЗ чо кто и ним делал. переборка движка вылезет мне в 1800-2500 грибов (т.е. гривен), а денех сейчас осталось мало-последние полмешка, поэтому пока с шаманством и колдовством прижиусь
Lisenok
Ой боюсь я что когда влазить в движок и делать все соответствующие замеры и проверки то проникают сомнения а хватит ли пол мешка ? . Но ход мысли мне нравиться - так держать.
OlgierD
ну вот докоплю еще полтора-два мешка и займусь)))
Lisenok
Катай ся и потихоничку подкапливай или опредиляй что может делатьзападло . На то и подкапливай А мешок или два вскрітие покажет friends.gif
OlgierD
прибавился еще один гемор, умер термостат, седня купил новый Herzog мадэ ин Германия, и комплект патрубков и хомутов у ним. Завтро начну снимать всё старое и ставить новое)))) Заодно седня сделал перемычку в обход датчика для электровентилятора охлаждения. Позже соплю уберу и просто сделаю нормальный контакт, и будет принудиловка, так спокойнее мне будет. Все это удовольсвие вышло мне в 141 гривну (55 термостат, 86 патрубки и хомуты)





корпус силуминовый.

Смотрел термостат за 45 грибов, но он был пластмассовый и отечественного производства, доверия не вызвал
Lisenok
У меня бывший хозяин поставил и от дотчика и принудиловка и так и так может работать вентилятир. Заодно под напором промой радиатор - там тоже срани может быть. ( хорошо что 3 дня есть)
OlgierD
вобщем все поменял, всё промыл, а нифига не работает, двигло опять греться начинает.... меня походу нае..ли с термостатом, при тепмературе двигла 120 он только начинает открываться и то не всегда....рррр зла не хватет... столило менять один нерабочий на другой. Всё, высверливаю кишки старого и будет просто тройник, запарила меня это "супер система охлаждения" моего БТР. зато сделал принудиловкой вентилятор, он теперь как только зажигаение включаешь, сразу карлсое вертеться начиначет
Господин поручик
А помпа работает? Может, у тебя естественная циркуляция только происходит...
OlgierD
а как проверить??? 4 дня назад то работала и никаких нареканий небыло
Господин поручик
Цитата(OlgierD @ 10.3.2009, 14:00) *
а как проверить??? 4 дня назад то работала и никаких нареканий небыло

загляни в радиатор-есть ли поток, ручеек (когда термостат откроется). Или не дожидаясь перегрева-включи печку-будет ли постоянно горячий воздух дуть. Если помпа не работает,(или есть воздушные пробки, или засоры) то печка быстро скиснет и при горячем движке будет холодом дуть.
OlgierD
ну печка у меня отключена, нижний патрубок от термостата холодный, только иногда на савсем немного прогревается, но потом быстро остывает
Lisenok
А после покупки ты проверял темостат ? ( 14 дней со времени покупки можеш вернуть согласно закону )
OlgierD
вобщем проверил я старый, он оказывается живой, походу дело не в термостате, ибо новый тоже что то пытается открываться но не совсем удачно, стрелка датчика при принудительном подключении вентилятора замерает на грани красной полосы и сидит как вкопанная, пока не понятно, воздуха в системе вроде нет, будем думать еще
Lisenok
Ничё выходные покажут главноене унывать и ручёны не опускать
OlgierD
та я ХЗ чо делать, вроде все как по книжке делал, а новый термостат открыватся начинает когда стралка датчика на грани красной полосы, нипанятно, и главное обидно, что старый работает как часы. Я старый в кружке с водой "закипятил" с ртутным термоментром, срабатывает точно как в книжке написано... вот думаю а нафиг я вообще его снимал... Ну есть плюсы, я промыл "Кротом" радитор и поменял патрубки. Еще траблы опять с проводкой, поворотники не хотят работать, причем началось всё с того, что я чуть пролил воды на акум и генератор, потом когда все просохло фары начали мигать и вообще как-то насторожила работа электропртребителей... вот думаю чо делать, мож контакты окислелись, нада будет проверить. Скорее всего как говорит мой отец (в прошлом электрик на судоремонтке): "В электрике 2 проблемы: либо контакта нет, либо он там где ненада". Вот думаю что его нет или он хреновый
Lisenok
Проверить прибор можна вставив термометр в раатор и о електрике ты правильно думеш.
OlgierD
так вот весь прикол в том, что радиатор горячий сверху, а внизу очень холодный... ну горячий вверху от патрубка с движка это понятно, но нижний патрубок на радиаторе холодный... вообщем незнаю, пробью еще дистелерованной воду и поставлю старый термостат, а над новым буду опыты проводить
кобзев
Дак чё,МАШИНА ПЕРЕГРЕВАЕЦО ИЛИ НЕТ?
Lisenok
Ой попахивает пробкой воздушной попробуй залить правильно водичку. Да по класике это темоста но может быть и воздушная пробочка что производит запор в полном водообороте.
кобзев
Я с перегоевом летом месяц боролся,вылечил,теперь борюсь с недогревом grin.gif Если чё спрашивай.
OlgierD
машинку пока не гонял, траблы с проводкой решал: решил-хреновый контакт... заправлюсь и прогоню машину, там посмотрим греется или нет
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU