Полная версия этой страницы:
БТР-21061
Родные хром молдинги класно будет а о бамперах 07 мне не очень вот 04 то неплохо
С танком ты сильно замутил:)))
буду стараться сделать яркий надежный и удобный семейный авто, ибо походу мне пересаживаться с него еще очень не скоро придется. Внешний вид-сток, салон под иномарку старенькую и будет норм
у нас тут тепло и хорошо, а мой зверек опять приболел((((( элекрика чудит: стартер щелкает но не проворачивается (пришлось заводиться от ручки). Думаю всётаки акум сел, еше когда часто щелкаешь стартером дымок идет с +клемы акума и проводка греется сильно. Походу гдето КЗ. Вот такие не радостные вести с полей.
Пы.Сы. вовремя у меня машина сломалась, я только седня всё картошку на дачу отвез)))))))))ппц кароче. походу вместо обновления трансмисии буду менять всю проводку... шоб потом никаких боков небыло
Цитата(OlgierD @ 1.4.2009, 16:01)

у нас тут тепло и хорошо, а мой зверек опять приболел((((( элекрика чудит: стартер щелкает но не проворачивается (пришлось заводиться от ручки). Думаю всётаки акум сел, еше когда часто щелкаешь стартером дымок идет с +клемы акума и проводка греется сильно. Походу гдето КЗ. Вот такие не радостные вести с полей.
Я бы посоветовал почистить клеммы на аккуме. Раз провод греется-значит контакт плохой. Почисти там всё, затяни хорошенько и попробуй завести. Удачи!
клемы, если по уму делать, то лучше уже поменять, ибо они уже потрепанные. Почистить...как вариант, но сомневаюсь что поможет...хотя. Нада будет попробовать
noname_456
1.4.2009, 17:40
Цитата(OlgierD @ 1.4.2009, 13:01)

элекрика чудит: стартер щелкает но не проворачивается (пришлось заводиться от ручки).
А у тебя еще родной радиатор с дыркой стоит??? Расскажи как завестись от ручки?
радиатор родно с отверстием (дырка, извините, сами понимаете где. У нас в профессии это отверстие). Ручка, она "кривой" стартер. В переднем бампере есть отверстие, соостно с коленвалом двигателя. Отверстие сие под номером, и чтобы туда добраться нужно отвинтить номер либо для удобства снять бампер.
Порядок следующий:
1- снимаем номер(бампер)
2- вставляем Ручку в отверстие (ну ручке есть два зубца, эти зубцы входят в зацепление с ответной частью на коленвале движка), находим положение зацепления ручки и коленвала
3- проворачиваем ручку так, чтобы было удобно резким движение вниз провернуть ее. При этом вибираем положение коленвала так, что бы проворот был с усилием (это есть работа копресии самого движка).
4-Не забываем ключь на старт (ну включить массу)
5-Не забываем снять с передачи и поставить на ручник
6- в нужном положении рукоятки совершить проворот по часовой стрелке.
Если с певого раза двигло не "схватило" и не начало урчать, провторить операцию 3 и 6.
Собвсвенно всё))) Еще: при запуске двигателя рукоятка не вращается, но есть возможность при неудачном пуске (т.е. когда двигло не "схватило" с первого раза) получить пружинный эффект (т.е. ручка провернется против часовой стрелки) и можно получить травму руки. Буть осторожнее!
такс, начнем с хороших фоток
экранировка лобовой брони.... к стальному картеру +4 мм стали


моё зарядное для акумы


теперь плохие вести:
умер мой стартер... ротор движка заклинило откудато взявшимся кустоком тросика (на подобии как от великов)
и лопнула крышка втягивающего. Обмотка движка стартер восснаовлению не подлежит, полный хлам


минут 40 харился снимал стартер, с батей еле вынули его..... вообщем завтро аокачу на рынок приценятся к новому стартеру
НУ теперь танку в лобовую не страшшшнннооооо.

С стартером прими соболезнования

. ганзыки полные
да ладно, ему пора уже было умереть, от мне (и не только мне служил) верой и правдой, вот заменю и будет всё в поряде. Кстати, а какова орентировочная цена стартера????
Уф все прочитал. :)
Конь огонь, но потрепаный до ужаса... реально БТР!
Уважуха что сам пытаешься все делать, но без фанатизма! ;) Точить самому изделия от которых зависит жизнь глупо, и экономить нельзя.
Стартеры у нас в городе начинаются от 2500 вроде в рублях.
у нас новый стартер 650-750 гривен, стартеры б/у 250-350грн
OlgierD
А это ты какой смотрел,штатный?
да, штатный 35.3708-01
кстати, народ, у кого стартеры СТ-221 и 35.3708 поделитесь впечатлениями, какой лучше ведет себя?
а то у них контсрукция разная, вот и думаю какой по надежнее будет
седня наконец сделал себе насос.... а то купил на рынке за 90 гривен насос ножной, подкачал одно колесо и рамка насоса погнулась.... (зла не хватает и нормативных слов, остались одна ненормативщина). поменял я рамку насоса, вообщем смотрите сами что вышло))))))))
вот старая рамка, видно что погнулась

а вот новая (спецом для БТРа делалась)))))


такой фиг погнешь теперь)))))
Пы.сы. а еще у нас гаишники взялись за проверку тех.талонов. Нашлепали фальшивок и попродавали же сами, теперь народ шерстить будут. БАЛБЕСЫ!!!!!!!!!!!!!
фига ты агрегат замутил )))
если бы нормально делали, то не мутил бы, а так приходится говно переделывать. получилось вполне в стиле СССР)))))))))))
Цитата(OlgierD @ 3.4.2009, 22:11)

если бы нормально делали, то не мутил бы, а так приходится говно переделывать. получилось вполне в стиле СССР)))))))))))
у меня такой заводской. класса с пятого пользуюсь. ещё на велике колёса качал )))
так чего, мне никто не подскажет какой стартер брать???? если ли импортные аналоги нашим?
vadim-bagger
5.4.2009, 18:21
Цитата(OlgierD @ 5.4.2009, 15:27)

так чего, мне никто не подскажет какой стартер брать???? если ли импортные аналоги нашим?
Бери редукторный стартер. Он меньше, легче, надёжней, тока меньше берёт.
а можно поподробнее про сей агрегат, слышал, но не видел. весь инет перекопал в поисках устройства, ненашел.
Поделитесь как можно полной инфой про эти стартеры
такс, помыл я свой стартер (он оказывается еще заводской скорее всего- СТ-221), механика в иделаном состоянии, никаких следов износа нет. Только вот статорная обмотка накрылась. Пытался я ее снять (там винты крестовые), да тока фиг, винты не смог открутить. перепробовал всё что можно, не выхит выкрутить. Поделитесь кто как их выкручивал



пы.сы. к нас лето пришло уже... тяпло и хорошо, ляпота вообщем)
хехе, разобрал таки его))))))) обмоткам аллес капут
vadim-bagger
6.4.2009, 22:35
Цитата(OlgierD @ 6.4.2009, 12:21)

а можно поподробнее про сей агрегат, слышал, но не видел. весь инет перекопал в поисках устройства, ненашел.
Поделитесь как можно полной инфой про эти стартеры
Посмотри здесь:
http://www.litvina.com/price/lsvaz16.html. Хорошо бы чешский.
я походу свой оживил))))) звтро окончательно скажу
НУ как ? я свой ненаю какой наверно ещё родненький.
ну изоляцию на статорных обмотках воостановил, а там незнаю. Седня крутану от акумы проверю, если межвиткового короткого замыкания нет то всё нормально будет. Куплю потом крышку новую на втягивающее и всё. будет работать))
нада будет еще ротор шлифануть.
на удивление механика стартера практически в идеальном состоянии, за столько времени работы ни слида от износа
Господин поручик
8.4.2009, 11:04
Что-то не пойму...дороги у вас не ахти, а защиты поддона нет. Ишь...замят весь
глянь чуть выше или на прошлых станицах (точнее сообщение номер 209). Эти фотки еще зиние, теперь стоит 4 мм стальная пластина, самоделка, получше чем покупная будет
Блин,ну настоящий БТР,
Prehisotrik
8.4.2009, 11:31
Кстати - деревом отделанная панель приборов - рулит. Мечтаю о таком.
спешу огорчить: это шпон, причем редкостное говно, хочу избавиться от этих закосов "под дерево" и сделать чисто черную торпеду вместе в приборкой. В чисто черном варианте она будет смотреться солиднее. а то деревенщина какаето. НО сначало механика. Работы много, опыта и денег мало. Буду потихоньку учить мат.часть и делать сам, ибо все эти СТО и гаражные мастера....в топку их. Пока сам не сделаешь, никто толком не сделает
Господин поручик
8.4.2009, 11:44
А у тебя выхлопные трубы по кардану не колотят? Так тесненько рядом они...
шаз снимал фонарики с зарядки.... вообщем маленький стеб на тему ВАЗ-2106

не казните, но не мог сдержаться
Цитата(OlgierD @ 8.4.2009, 11:35)

спешу огорчить: это шпон, причем редкостное говно, хочу избавиться от этих закосов "под дерево" и сделать чисто черную торпеду вместе в приборкой. В чисто черном варианте она будет смотреться солиднее. а то деревенщина какаето. НО сначало механика. Работы много, опыта и денег мало. Буду потихоньку учить мат.часть и делать сам, ибо все эти СТО и гаражные мастера....в топку их. Пока сам не сделаешь, никто толком не сделает
БУдем спорить про салон ?

А вообще как дела дружище ?
дела на 5+,седня купил новую крышку на втягивающее, и завтро (ибо седня дела на личном фронте) буду шаманить сам стартер, а вдруг повезет мне и он оживет))
а про салон, спорить не буду но хочу сделать его строгим и представительным. И пофигу, шо снаружи это танк, внутри хочу люск-класс. Все эти приблуды аля СССР типа шпона и ненужной хромировки салона в печь. Должно быть "просто, дешево и практично" (с)
ну что товарищи..... поздравте меня СТАРТЕР РАБОТАЕТ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! мы с батей таки его сделали)))))))

завтро поменяю крышку на втягивающем и поставлю, к выходным уже буду на колесах!!!!!!!!!!!)))))))))))))))))))))))))
Поздравляю!

Поздравляю!

Поздравляю!

Поздравляю!

Поздравляю!
А ты видел дорогие иномарки - там полюбе есть вставки или под дерево или под метал . Сам посмотришш что однотонный салон скучноватенько как то.
ну под металл еще ладно, но под дерево никогда. Я канешно понмиаю что у меня БТР, но не из дерева же))))))
Вообще салон буду делать в самую послденюю очередь, так что пока придется терпеть приблуды из далекого СССР
Господин поручик, кардан не цепляет за выхлопник, это на фотке просто так получилось, на самом деле там зазор не вялый)
Ну вот и все класс, машина на ходу, заводится с полпинка)))
Цитата(OlgierD @ 9.4.2009, 19:06)

Ну вот и все класс, машина на ходу, заводится с полпинка)))
Поздравлям .

Токо пинай легше и мягше - шоб литело дольше.
ну то само сабой))) теперь денюжку на заднюю подвеску копить буду)
Цитата(OlgierD @ 9.4.2009, 19:25)

ну то само сабой))) теперь денюжку на заднюю подвеску копить буду)
А там чё только резинки перебрать и сё. ( я так думаю )
да я хочу амортеры поменять и пружины от 04 поставить и резинки поменять)
Цитата(OlgierD @ 9.4.2009, 19:36)

да я хочу амортеры поменять и пружины от 04 поставить и резинки поменять)
тАК ОНО Ж ЖОПУ ЗАДЕРЁТ ДА И ПУСТЫМ ЕХАТЬ БУДЕШ КАК НА ТЕЛЕГЕ!!!!!!!!! ( я на бывшей тоже зад усиливал то пустой когда ехал как на брычке по камянистой дороге - прикинь )
а мне тяжести возить нужно. Лето, огородно-дачный сезон, на дачу стройматериалы и всякую хреновину тяжелую возить, да и хорошо что задерет, клиренс повыше будет, меньше пузом царапаться будет. А то что пустой как на телеге, то мелочи положу на дно багажника стальную пластину и норм будет)))))
Skyliner
10.4.2009, 12:33
Чему завидовать, у нас тоже тепло!
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.