Полная версия этой страницы:
БТР-21061
Цитата(OlgierD @ 27.1.2009, 1:16)

НО меня лампочка пока не особо волнует, меня больше волнует 2 комлпекта засраных свечей за 4 дня езды... Зажигаение вроде в норме, машина когда теплая(!) ходит хорошо, холодная заводится с трудом и чернит как дизель, ненравицо мне это очень...
Походу карб неслабо переливает.... заверни винт количества до упора и отверни на пол оборота, и поиграйся с качеством, все манипуляции надо проделывать на прогретом до рабочей температуры двигателе, а не на холодном, так же проверь зажигание по стробу.
П.С А в движок давно лазили последний раз? маслосъемные колпачки менялись?? Свечи могут быть черные из за того што их закидывает маслом они дают плохую искру и бенз пополам с маслом до конца не сгорает......и исчезает в коллекторе.... отсюда и чёрный дым.... Сам с этим сталкивался.....
У меня с завода стоит карб 2107,бсз нет,расход по трассе на 4 при 80 около 7.Это до ремонта,сейчас поменяю кольца,колпачки и вкладышы и скажу чё да как.А так карб мне нравится и менять не собираюсь
Цитата(МЫХЪ @ 27.1.2009, 6:37)

Походу карб неслабо переливает.... заверни винт количества до упора и отверни на пол оборота, и поиграйся с качеством, все манипуляции надо проделывать на прогретом до рабочей температуры двигателе, а не на холодном, так же проверь зажигание по стробу.
П.С А в движок давно лазили последний раз? маслосъемные колпачки менялись?? Свечи могут быть черные из за того што их закидывает маслом они дают плохую искру и бенз пополам с маслом до конца не сгорает......и исчезает в коллекторе.... отсюда и чёрный дым.... Сам с этим сталкивался.....
да чо я тока не делал с карбом, все что можно, он выеживается наверно потому что всетаки свистит. Свечи черные как от обогощенной смеси, черный сухой матовый нагар, кторый легко отваливается при легком постукивании свечки об чонибуть твердое. Уже и так крутил и этак, когда двиг теплый всё нормально, работает без проблем, но утром заводить это ппц просто. Масло не кушает и не выбивает из выхлопника. В двиг до меня незнаю кто лазил, походу вообще не лазили, она ездила мало, больше стояла. Пока все подозрения падают на карб... найду от 05 или 07, поменяю и погляжу как и что и как, если не поможет, буду капить деньги на капиталку (всеравно планировал делать под лето, значит раньше будет делаться)
Цитата
У меня с завода стоит карб 2107,бсз нет,расход по трассе на 4 при 80 около 7.Это до ремонта,сейчас поменяю кольца,колпачки и вкладышы и скажу чё да как.А так карб мне нравится и менять не собираюсь
ну извините, у меня машина старше меня на 12лет (78 год выпуска), тогда еще не ставили БСЗ и карбы от 07))))) приходится пользоваться тем что есть.
Кстати, как по маркировке отличить Озон и Солекс...
Какие еще заводы выпускали карбюраторы кторе ДААЗ и как их отличать?
товарищи, можете меня поздравить, я наконец-то отремонтировал и поставил дверь) правда видно переход от новой к старой краски, но думаю полерну маленько и будет лучше

поздравляю!как там движка?
С дверями молодца. У меня карб стоит от Нивы 21073 кушает 7 правда бсз стоит.
zzzdimazzz
3.2.2009, 23:54
Привет! Земляк!

вопрос у меня если не секрет почем взял? я вот тоже взял треху 74 за 3 года всю перебрал + кузов переварили короче попа дверь кста как поставил бо у меня такая же проблема была у меня тачка покатилась в гараже и как у горбатого дверь стала чуть нерасплакался короче менял накладку круто вышло но у тя смотрю кузов надо шаманить по твоим рассказам не фартовая она какаято хотя хз могу ошибаться ладно давай пиши
Цитата(sansey @ 3.2.2009, 17:10)

поздравляю!как там движка?
двигло не чудит, заводится правдо трудновато и дымит как дизель, незнаю чо и делать, думаю поменять колпачки маслосъемные и кольца маслосъемные (компрессионные трогать не буду, компрессия 11)
Цитата(Lisenok @ 3.2.2009, 17:57)

С дверями молодца. У меня карб стоит от Нивы 21073 кушает 7 правда бсз стоит.
да я вот тоже думал менять, но пока оставить КСЗ, а то затратно как-то
выйдет
Цитата(zzzdimazzz @ 3.2.2009, 22:54)

Привет! Земляк!

вопрос у меня если не секрет почем взял? я вот тоже взял треху 74 за 3 года всю перебрал + кузов переварили короче попа дверь кста как поставил бо у меня такая же проблема была у меня тачка покатилась в гараже и как у горбатого дверь стала чуть нерасплакался короче менял накладку круто вышло но у тя смотрю кузов надо шаманить по твоим рассказам не фартовая она какаято хотя хз могу ошибаться ладно давай пиши

Взял 10 ноября 2008 года за 2000 у.ё +переоформление 1500 грн. в первые несколько недель вылезло всё говно какое тока может быть, вот разгребаюсь.
Дверь... тоже покатилась машина ну и... Ремонт: снял, как смог выравнял, замазал несколькими тонкими слоями шпатлевки, отшлифовал(блестела как у котя причинное место), и нанес 4 слоя краски Рубин 110 (с краской долго имел моск, т.к. незнал какую брать. Она красная, но их красных куча разных, посоветовали Рубин), сутки просохла и всё. Были траблы когда ставил обратно, как обычно перекос, пару подкладок от железа транформатора всё решили.
на повестке дня латание крыла

и установка фальшкрыльев.
Потом буду думать что сдвиглом делать, а то это не дело, как трактор дымит и кушает хорошо...
zzzdimazzz
4.2.2009, 23:34
привет! я думал я свою дорого взял а ты еще дороже я свою за 1600 взяли + переоформление.но это хрен с ним прошлого не вернешь и не надо. А крылья лучше поменять обычно задние ремонтируют как мне ну блин мне тя прям жалко ты с ней так е...я пожелаю только удачи я под дверь тоже шайбы подкладывал а мужик который мне потом ее делал их убрал и без них сделал во как это просто мы плуги не знаем как правильно а воще смотри у меня есть хороший сосед которы мне делал тачку кстати позже выложу фото работа его обошлась 800 баков вот буквально в ноябре он ее закончил + мои запчасти короче гдето 1500 в общем вышло но теперь я зато езжу и знаю каждый ее см видел ее каждый день если будут ресы пригоняй в симфер он сделает не дорого поверь и качественно просто плохо он делать не умеет и рядом покраска 1500гр с материалом т.е всего так что думай я если что поговорю но точто дешевле не найдешь эт точно вот кстати что вышло в оконцове тачка 74г полностья переделана зайди ко мне в тему где я ее выставил на всеобщее обозрение но опятьже я не настаиваю решать тебе просто ка квариант
извиняюсь, но захотелось немного видоизменить
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
красиво, сам думал форточки убирать нафиг, а то это уродство только мешает в зеркала смотреть.
zzzdimazzz, у нас покраска обойдется чуть больше, но зато в камере специальной на сервисе. Вообщем машина не проблемная особо, долго стояла просто, а когда стоит начинает ломаться))Я ее полностью планирую к след. зиме перекрасить, только сначало нада кое-где подварить (это уж сам делать буду, профессия и оборудование позволяют). Сначало нада механику сделать всю и элекрику, потом внешний вид)
а вот и мой БТР после ремонта дверки


немного видно вмятину и краска ярче (новее), а так метров с 3-4 вообше не видно
вот невезуха. Печка потекла, пришлось отключить, а снимать ой как нехочется. У нас тепло так что можно пока без нее обойтись. И хорошие новости, карб стал работать как положенно и дымность ушла, расход нормализовался. Походу все дело было в "сильной чистоте" карба.
Пока буду на практике у станка, займусь поиском нового карба
И всё же печь сними,нашёл неисправность сделай,чтоб не накапливалось!
З.Ы,за каким станком то?
да я печь буду менять вместе с торпедой (знакомый видел торпеду в Одессе спецом для Классики, внешне сделана как у иномарок и подрулевой переключатель с 2-мя, а не с 3-мя рычагами).Так покрасивше будет. Тем более я шаз печку отключил, она всеравно ненада-не холодно. Да и разбирать вообще не хочется, я так намучался когда собирал первый раз, теперь только под замену печи туда полезу
А станки разные, горизонтально-фрезерный полуавтомат 6Т82-1, вертикально-фрезерный полуавтомат СВ-40, токарный 1М63 (или ДИП-300) и строгальный.
Сейчас уже есть разряд фрезеровщика, буду доучиваться на токаря, и в дальнейшем на универсала, вот так)Потихоньку осваиваю металлообработку, сварщика освоил, теперь станочника буду))
Круто я токарь универсал(5разряд) дипы 4 кулачные Кзмт 1к62,16к20,полуавтомат револьверный.фрезеровщик (горизонтально вертикальнофр4разряд)строгальщик 4 разряд(щас работаю у мну 2 станка)ну и немного шлифовка плоская круглая.

А строжка класная профессия,главное не проспать конец смены,но у меня маленькие станки,там где ползун ходит а не стол...
Цитата(кобзев @ 11.2.2009, 16:36)

Круто я токарь универсал(5разряд) дипы 4 кулачные Кзмт 1к62,16к20,полуавтомат револьверный.фрезеровщик (горизонтально вертикальнофр4разряд)строгальщик 4 разряд(щас работаю у мну 2 станка)ну и немного шлифовка плоская круглая.

А строжка класная профессия,главное не проспать конец смены,но у меня маленькие станки,там где ползун ходит а не стол...
)))) Как это всё знакомо)))))
и так, отчет за последнее время:
1. БТР стал понемногу оживать и даже резво бегать
2. Пропала дымность когда машина теплая
3. После ночи стоянки заводится струдом, но потом с полпинка
4. Первые километров 7-10 ходит с рывками (предположительно чудит карб), когда нагревается хорошо все глюки проходят и работает как часы.
5. перестала открываться 2-я камера карба, больше 120 км/ч машина учень медленно и нехотя набирает скорость.
Вывод: Пациент скорее жив, чем мертв)))
План работ:
1. Поиски и замена карбюратора на Солекс от 05 или 07
2. установка передних фальшкрыльев
3. замена маслосъемных колпачков и возможно маслосъемных колец
ДАвай что бы планы с делом не сильно во времени расходились
а кто из добрых людей мне подскажет как и где устанавливаются (на заводе) лампочки освещения капота и багажника??? или их с завода не ставили и это всеголишь доработки владельцев???
Цитата(OlgierD @ 16.2.2009, 14:48)

а кто из добрых людей мне подскажет как и где устанавливаются (на заводе) лампочки освещения капота и багажника??? или их с завода не ставили и это всеголишь доработки владельцев???
Посмотри на задней стенке в багажнике она горит при включеных габаритах . Я например свои перенёс в крышку багажника и зделал их независимыми ( тобиш с кнопки в салоне я могу включить и при этом не сильно садить акумулятор) заитересуешся маякни и я опишу как.
так у меня они вообще отсутсвуют)))))) вот думаю отдельно кинуть проводку и тумблеры, шобы при открытом багажнике и капоте включать свет. А то как то темновато в последнее время стало))))))))
Вот и думаю как установить патроны под лампочки аккуратно и чтобы освещение эффективным было.
есть у кого фотки заводских вариантов и "переделок"????поделитесь
Цитата(OlgierD @ 16.2.2009, 15:08)

так у меня они вообще отсутсвуют)))))) вот думаю отдельно кинуть проводку и тумблеры, шобы при открытом багажнике и капоте включать свет. А то как то темновато в последнее время стало))))))))
Вот и думаю как установить патроны под лампочки аккуратно и чтобы освещение эффективным было.
есть у кого фотки заводских вариантов и "переделок"????поделитесь
В крышке багажника есть отверстия свеху где личинка замка стоит вот в эти ниши и вставляй а проводку спряч в тунель . Я как фотык отремонтирую выставлю в своей теме как я зделал ( ближе к выходным )
вот и мой БТР на сегодняшний день. Уставший, не мытый, голодный и злой))))))

vadim-bagger
17.2.2009, 21:26
Цитата(OlgierD @ 16.2.2009, 15:08)

так у меня они вообще отсутсвуют)))))) вот думаю отдельно кинуть проводку и тумблеры, шобы при открытом багажнике и капоте включать свет. А то как то темновато в последнее время стало))))))))
Вот и думаю как установить патроны под лампочки аккуратно и чтобы освещение эффективным было.
есть у кого фотки заводских вариантов и "переделок"????поделитесь
Фонарь освещения багажника находится в левом верхнем углу, в районе петли крышки багажника.
Фонарь освещения моторного отсека находится по-центру на стенке мотрного щита, возле замка капота.
Ничё очи протрёш ему умоеш даш под хвост и пошуршит как ветер по Крымским горам. А что в Крым проблема з бензином что голодный? А злость лечится лаской и заботой.
в Керчи 1 литр 92 бензы стоит от 5.35 до 5.45 грн, вот так закапаю 10 литров и дня 3-4 катаюсь, потом опять 10 лиров...
Нормуль. У нас почти также. Диета так сказать. А ласка да уход оплатится сторице!
такс вопрос есть... Карб от 05 или 07 брать лучше с электроклапаном или экономайзером?? электроцепи на машине под экономайзер нету, есть под эл. клапан
какая полная маркировка Карба с Эл.клапаном????
У меня стоит Нивовский 21073 с електроклапаном и без проблем тху - тху
а какая полная маркировка твоего карба??? и жиклеры менял или родные?
Жиклёры не менял. Кушает 7 на 100 а полную маркировку в субботу скину токо к машине доберусь
народ, помощь нада...
вобщем седня снял переднее левое колесо, по причине затрудненного вращения (вывесил, и провернул), оказалось зажатые колодки, разжал в ручную, все норм, нажал на педаль, отпустил, опять не разжались.

колодка 1 имеет люфт, и накладка почти новая, а колодка 2 стоит неподвижно, и накладка почти стертая...
вобщем в чем трабл может быть??? всё работает норм, только вот этот суппорт чудит(((
vadim-bagger
21.2.2009, 18:00
Цитата(OlgierD @ 21.2.2009, 16:19)

народ, помощь нада...
вобщем седня снял переднее левое колесо, по причине затрудненного вращения (вывесил, и провернул), оказалось зажатые колодки, разжал в ручную, все норм, нажал на педаль, отпустил, опять не разжались.

колодка 1 имеет люфт, и накладка почти новая, а колодка 2 стоит неподвижно, и накладка почти стертая...
вобщем в чем трабл может быть??? всё работает норм, только вот этот суппорт чудит(((
Нужно снять суппорт и почистить+смазать цилиндры. Проделай ту же операцию и с другой стороной. Поставь новые колодки. Или на одну сторону поставь новые, а на другую - выбери лучшие из старых. Удачи!
Цитата(OlgierD @ 21.2.2009, 17:19)

народ, помощь нада...
вобщем седня снял переднее левое колесо, по причине затрудненного вращения (вывесил, и провернул), оказалось зажатые колодки, разжал в ручную, все норм, нажал на педаль, отпустил, опять не разжались.

колодка 1 имеет люфт, и накладка почти новая, а колодка 2 стоит неподвижно, и накладка почти стертая...
вобщем в чем трабл может быть??? всё работает норм, только вот этот суппорт чудит(((
У тебя целиндр прикипел(заклинил) Примерно такая же картина наблюдаеться на моей тока разжимает нормально, а вот тормозит хренова, буду менять. В твоем же случае: 1е. заменить цилиндры!!!! 2е. заменить колодки, причём все!!! независимо от износа!!
ТАки да цилиндр прикипел. У мненя такое было.
благодарю за ответы.
А менять цилиндры с накладками сложно??? а то к мастеру обращаться не хочется, хочу попробовать своими силами (надаж когда-то учиться ремонтировать свой авто)
Цитата(OlgierD @ 22.2.2009, 0:09)

благодарю за ответы.
А менять цилиндры с накладками сложно??? а то к мастеру обращаться не хочется, хочу попробовать своими силами (надаж когда-то учиться ремонтировать свой авто)
Тиски большие есть? Снимай суппорт и акуратно без фанатизма, выбивай цилиндры, зажав суппорт в тиски. Трубку переходную придеться менять.....
А ваще если не знаеш, 1 раз можно и к мастеру...... заодно посмотриш как он это делает))))
благодарсвую за ответы, завтро пойду к мастеру узнаю чо и как и закачу к нему машину, как раз вместе с ним и покапаемся))
Цитата(OlgierD @ 22.2.2009, 14:27)

благодарсвую за ответы, завтро пойду к мастеру узнаю чо и как и закачу к нему машину, как раз вместе с ним и покапаемся))
НУ удачи и терпения.
да тут не то чтобы удача и терпение нада, просто нада деньги)))))))и шоб было каму подсказать и показать)))))
Седня узнал по поводу тормозов... мастер сказал "Пригоняй посмотрим, но я думаю проще и безопаснее будет поменять полностью суппорты и, если нада, диски... а там еще скорее всего трубки и т.д."
Вот сижу и думаю и восколько мне это всё вылетит

походу придется воздержаться от поездок как минимум до конца марта, раньше денех не будет(((((( а так хоцица покататься(((((((
Цитата(OlgierD @ 23.2.2009, 17:23)

да тут не то чтобы удача и терпение нада, просто нада деньги)))))))и шоб было каму подсказать и показать)))))
Седня узнал по поводу тормозов... мастер сказал "Пригоняй посмотрим, но я думаю проще и безопаснее будет поменять полностью суппорты и, если нада, диски... а там еще скорее всего трубки и т.д."
Вот сижу и думаю и восколько мне это всё вылетит

походу придется воздержаться от поездок как минимум до конца марта, раньше денех не будет(((((( а так хоцица покататься(((((((
Суппорты поменять можно но старые не выбрасывай их мона перебрать а с дисками если они не крывые то и неспеши , что касаеться трубок и шлангов - если они нормально откручены и без трещин и изянов то зачем их менять ?. С праздником тебя и всё будет в шоколаде !
Господин поручик
23.2.2009, 22:00
А зачем суппорты менять-это ж простая железяка- отливка...Чо ей будет? Тормозные цилиндры меняй...там главное, чтоб стопор соскочил, а дальше уже проще.
ДА но что бы раковины в зеркалах небыло - тогда можно просто резинки или целиндры менять.
оо пасиба, а так бы походу влетел бы на бабки с этой заменой. Я кароче еще скоро фоток наделаю в каком состоянии детали а вы скажите что делать))))))
Ок давай помогу чем смогу. Не вопрос.
у меня была такая шняга вточности как у тебя! мне поменяли тормазные шланги все стала в норме! типа шланг забился ...когда они долга стоят они начинают отслаиватся...попробуй их в первую очередь поменять ...они дешевле всего..если не они то они всеровну тебе пригодятся....
да чо рассираться, делать так делать, сразу и калодки и цилиндры, а то ХЗ когда там старый хозяин делал, вообще "сюрпризов" много на машине, а денег и опыта мало(((
с колодками посмотри если трещин и они допустимой толщины - то зачем тратить деньги. Шланги в нутри могут расслоиться и ето приведёт к плохой пропускной - со шлангами можеш заменить и резинки на целиндрах тоже бывает что они становяться наперекосяк и клинят . Вообщем вскрытие покажет !
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.