кароче, я этот 21053-ххххх-62 сдал в магаз... Мне упорно пыталсь пропихнуть 083, говорят, что всё прекрасно будет, у всех продавцов стоит и они радые как слоны, еще говорять что такой маркировки как я им сказал (21053-хххххх-20) уже нет и всё такое... толи продавцы лохи, толи просто нада продать товар. Они мне еще пытались впарить 05 Озон))))))))) я их послал НА... забрал деньги и пойду на выходных в другой магазин попробую заказать если не будет ииенно такой как мне нада))))))
ZetRider
29.7.2009, 17:44
А почему солекса не хочешь?Помойму достойный вариант...Возьми 73 и подбери жиклеры по него и будет тебе очень даже хорошо))
как раз таки Солекс мне и нужен)))) только не 73 а 53 с электроклапаном.
Цитата(OlgierD @ 29.7.2009, 19:18)

как раз таки Солекс мне и нужен)))) только не 73 а 53 с электроклапаном.
Так 73 с электроклапаном ХХ и есть, у меня даже ЭПХХ подключен. Солексы кажись все с элклапанами идут.
73 это нивовский (под 1.7) там жиклеры большие сильно, а шаманить с жиками тямки у меня нет. Расход мне как раз ненада))) мне нужно 053 найти нормальный
вобщем заказал я себе новый карб ДААЗ 21053-ХХХХХХ-20, в субботу приедит.
И еще седня случился прикол...
Началось всё с того что на горячую ХХ падали, ну я как обычно подкрутил винт кол-ва и не стал иметь себе моск...
Сегодня приехал на дачу, делать нехрен было пока родаки собирали помидоры, огурцы и всякое такое, я решил покопаться с машиной (ну покопаться громко сказано). Залез я значит под капот, вытер все что вытерлось от пыли и тут ход дошел до кастрюли...я ее нечаянно зацепил рукой, а она шевелится (!)))), ну нумаю раскрутились болты крепленя к карбу...лезу, открываю, болты затянулы....Моментально приходит мысль "открутилась верхняя крышка карба", пошатал еще ненмого-заслонка шатается и щель просвечивается. Ну я не долго думая откручиваю кастрюлю нафиг и наблюдаю такое дело: из 4 винтов крепления затянут только ОДИН)))))) затянул, прокатился ХХ сразу до 2000 подросли. По пути к любимой решил подрегулировать, ну остановился и так отдуши закрутил винт кол-ва, что машина заглохла)))))) ну я минут 15 пытался ее завести-нифига)))))) потом кое как завел, выставил ХХ 1000 и всё)
Мораль сей сказки такова: Если разбираете карб (или вам разбирают на прочитску) после сборки и установки проверьше еще раз затяжку винов и болтов))))
И вот в довесок к сказке:


там на заднем плане виднее "дорога", по этой дороге я и катаюсь на дачу)))))Это ответ на чей-то вопрос почему я не занимаю машину))))))

е-мазай, крышка карба опять ракрутилась...терплю до субботы, приедит новый карб, со старым даже незнаю чо делать... на холодную сварку болты посадить чтоли
Господин поручик
4.8.2009, 23:00
Цитата(OlgierD @ 4.8.2009, 22:09)

е-мазай, крышка карба опять ракрутилась...терплю до субботы, приедит новый карб, со старым даже незнаю чо делать... на холодную сварку болты посадить чтоли
Да что ж они у тебя крутятся? Чудеса... Подложи гровера...что-ли
да мне переконтоваться до субботы))))) а потом я его вообще на запчасти разберу) Кстати еще на выходных приобрету (если повезет) 2 боковых передних стекла от 05 всего за 150 хохлобаксов))))
Избавлюсь наконец от этих ужасных форточек))))))))
ради интереса - а чем так форточки не устраивают?
upravitelev
6.8.2009, 20:55
купи нивовский карб на 1.7 и заедь к карбюраторщику на стенде он тебе что хочешь сделает. мне настроили карб за 70 грн 1.5 часа он его чистил проверял крутил что то менял. зато щас машина жрет 7.5 по трассе на 5 скорость 110 км.ч и разгоняется резво не то что раньше...
кстати на счет стекол 05. я когда их ставил там надо все переделывать. мне обошлась установка их в 600 или 700 грн (300 грн работа). только через неделю полетел подъемник (детали говно). я потом поставил ЭСП ГРАНАТ реечные! бомба! сразу советую накопи на них у нас стоят 570-600 грн и сразу ставь с 05 стеклами чтобы как я 2 раза не ставить. ЭСП + доводчик + стпкла 05 как раз то что надо. только передние стекла не тонируй гайцы задрут
Заноза, форточки мешают обзору в зеркало (у меня оно пока что одно), потом устранение форточек дает возможность установки нормальных зеркал...
Карб я себе купил Солекс 21053-ХХХХХ-20. Нивовский побоялся брать, расход неипенный будет, а карбюраторщиков у нас толковых нет, мне нужно шоб только поставили и установили все тяги и всякую лабуду, регулировать буду сам скорее всего.
на счет 05 окон: буду ствить только после тогокак куплю ЭСП, до жтого хай желат-хлеба не просят, а такой халявы скорее всего не будет
upravitelev
7.8.2009, 8:26
мастер свеого дела карбюраторщик есть в феодосии! если надо скажу адресок
ну не понт мне ехать за 100 км что бы поставить карб)))) я на бензин больше потрачу, чем на работу по установке))))) у меня тут знакомый есть, он поможет поставить, а потом поеду на СТО хай они мне по "пердуну" настроят (я про СО говорю)
Здорова

. Поздравлям с покупкой карба. СО стёклами если заморочисся маякни подскажу - проходили знаем.
да я еще карб не поставил, а стекла обломались мне...ну да ладно))))
я сейчас дкмаю как впиндюрить карб))
Ну как там инсталляция карба?
upravitelev
14.8.2009, 23:23
слушай у нас в старом крыму детали самые дешевые. тут из керчи народ тариться. а стекла я нас стоят новые пара 140 грн...
карб еще не поставил, я сам неумею, опыта нет вообще, друг обещал помочь, но конктретнее узнаю на след неделе.
Чтобы ставить ЭСП и стекла, нужно сначало привести машину в порядок...а то у меня краске *здец, дверь водительская хоть и ремонтированная, но всеравно видно вмятины.
нужно подготовительные работы провести, шоб потом 20 раз не снимать и ставить из-за каждой мелочи
По факту у меня сейчас нет времени машиной заниматься, работы много и еще дела в военкомате улаживаю (есть перспектива в октябре уйти в армию)
Я бы приехал в Старый Крым, но я там ничего незнаю, да и денег сейчас нет. Карб поставлю и буду копить на капиталку движка и если получиться на новое сцепление
Мужики, помощь нужна, ткните меня носом, уда смотреть как ставить 053 карб, а то обратку уже провел, а как сам карб ставить найти не могу
ну что, товарищи, можете меня поздравить. я поставил карб и очень доволен)
Цитата(OlgierD @ 5.9.2009, 18:59)

ну что, товарищи, можете меня поздравить. я поставил карб и очень доволен)
поздравляю

сам ставил?какие сложности при установки были?
ставил с батей, сложности...да в принципе никаких с учетом того, что этим занимались впервые. Хотя была одна сложность, я запарился прокладывать обратку под днищем...
извиняюсь конечно, но что обсуждается 25 страниц? сток с элементами колхоза?
был в керчи в этом году, машина автора отличается от всех остальных, что у нее на ручках нет гондонов пластиковых, а так ну чисто классическая керченская, я при виде тамошних классик чуть слезы не пускал, как так машины уродовать(((
Цитата(chelski @ 5.9.2009, 21:34)

извиняюсь конечно, но что обсуждается 25 страниц? сток с элементами колхоза?
был в керчи в этом году, машина автора отличается от всех остальных, что у нее на ручках нет гондонов пластиковых, а так ну чисто классическая керченская, я при виде тамошних классик чуть слезы не пускал, как так машины уродовать(((
Неплохая машина хозяину нравиться а то самое главное !
Цитата(chelski @ 5.9.2009, 21:34)

извиняюсь конечно, но что обсуждается 25 страниц? сток с элементами колхоза?
был в керчи в этом году, машина автора отличается от всех остальных, что у нее на ручках нет гондонов пластиковых, а так ну чисто классическая керченская, я при виде тамошних классик чуть слезы не пускал, как так машины уродовать(((
это "Классике с элементами колхоза" уже 31 год, а техническое состояние ее получше чем у машин 96-00 годов...
Дайте мне 8 тысяц долларов, и я из нее сделаю то, что вам и не снилось) Машина делается по наличию времени и денег.
Кстати, а когда это вы видели мою машину??? я на ней оочень редко выезжаю. Так что в городе мою машину можно записать в приведения
да нет, машину я здесь на фотках вижу)))
просто непонятно почему не отрвать те же молдинги и наклеки непонятно... это вроде не требует вложений...
когда будет комплек родных хром молдингов, тогда и буду отдерать...сейчас первое над чем нужно работать-это механика. Работы много, времени и денег мало. В октябре планирую капремонт движка, потом замена сцепления и деффекторвка КПП и заднего моста.
Кстати седня пока лазил в поисках текстолитовой проставки под карб увидел в магазине Хром решетку радиатора и огорчили меня 2 вещи: 1- она из пластика, 2- стоит 480 грн....объясните мне ЗА ЧТО плаить 500 грн???? за пластик????
кстати ниукого не завалялась троешная хром решетка металличемкая или шестерочная металлическая??
и еще одно, по поводу Кеченских классик...у нас город маленьки и машины предназначены для езды за город, а не для сдувания пыли в гаражах. так же машины выбираются исходя из финансового положения, на что хватило, то и взяли. Мажоры, типа сына мэра и самого мэра катаются на БМВ Х6 и Крайслер С300.
Товарищ, извините не знаю как прочесть правильно ваш ник. Дайте время и вы увидите машину вов сей красе. Она у меня только год и я многое еще незнаю, вот годика через 3 будет она красавица
да я чего, я ничего...) посмотрим что будет через три года)
Итак, что нам дал новый карб:
1- повышение резвости, отсутствие черного выхлопа, ровную работу движка на ХХ, уверенный ровный разгон
2- меньший расход, а точнее на 102 км пути в городе вышло 7.05 литра.
Проверял просто, слил весь бензин из бака, замерял столько там было (16.8 литра), обратно залил, октатался примерно 100 км, приехал в гараж слил опять весь бенз и замерял (остаток 9.75 литра). Итого имеем то, что имеем))) А когдато было 13 литров)))))) самому аж не верится.
На повестке дня замена сцепления и ГТЦ, у кого есть дельные советы по этому поводу? какие нюансы есть? делать буду скорее всего на СТО, за неимением своего времени, и хотелось бы, что бы не напарили там
Ой вей

хлопотно на сто

много бабла рубить начнут

. Я сам сцепу менял сложного ничево нету.
морально не дорос еще до сцепления, я еще толком незнаю какую марку сцепы брать. Валео или что-нибуть другое. Опять же брать в сборе или по частям, но слышал нада менять выжимной на отечественный, вообщем ХЗ что и как, нада курить мануалы, а времени нет, с работы уставший шо ППЦ прихожу...
а чё за чудо карб ?
а ты глянь чуть выше в теме там все написано))) причем что самое интересное, вся настройка ограничинась выставлением ХХ и всё)
ок, буду знать
я се банку поставил, и машина совсем другая стала, обороты срываются мгновенно
надо ещё нулевик обратно поставить, с ним чёче движок работает и заводится с пол оборота
так что, товарищи, кто мне подскажет какие есть нюансы при установке импортного сцепления? я так подумал, буду сам копать, доверять в наше время никому нельзя....даже себе
Господин поручик
16.9.2009, 22:00
Цитата(OlgierD @ 16.9.2009, 22:40)

так что, товарищи, кто мне подскажет какие есть нюансы при установке импортного сцепления? я так подумал, буду сам копать, доверять в наше время никому нельзя....даже себе
недавно кто-то забыл, какой стороной диск ставить...всех на уши поднял.. Будешь разбирать-запоминай. что куда и как.
я скорее всего пока ограничусь регулировкой. а то кажется мне тут дело пока не пахнет керосином. Педаль старрно ведет себя. Свободный ход как положенно, потом нажимается легко миллиметров на 20-25 потом чувствуется усилие выжимания... вот я и думаю что это? где копать?
Господин поручик
16.9.2009, 22:10
Цитата(OlgierD @ 16.9.2009, 23:09)

я скорее всего пока ограничусь регулировкой. а то кажется мне тут дело пока не пахнет керосином. Педаль старрно ведет себя. Свободный ход как положенно, потом нажимается легко миллиметров на 20-25 потом чувствуется усилие выжимания... вот я и думаю что это? где копать?
Для начала-загляни в бачек...уровень глянь
там все норм, думаю дело не в гидравлике, дело в механике...завтро полезу гляну, но всерано может у кого такое было?
Господин поручик
16.9.2009, 22:14
Посмотри вилку сцепления на предмет трещин...изгиба и пр. закавык. Вот...это всё, что я знаю про сцепу
вот у меня тоже такое сомнение что я мог погнуть вилку...Вобщем я пока своё гляну, если что-то коряво будет буду менять в сборе всё на импорт
ну не ВИС точно...Склоняюсь к Валео, а там может HQ найду
Убрал я люфт педали, там просто контрагайка открутилась на тяге, и еще в салоне подрегулировал ограничитель. И заодно убрал люфт ручага КПП, но всеравно болтается, видно сухарь уже умирает
Да такое бывает !
приглядел я тут 2 сцепления оба в сборе 750 гривен: Люк и Валео, не купил, потому что случилось хреновое, я побил немного машину (заднее правое) Случилось это на парковке. Я выкатывался аккуратно задним ходом и в меня на хорошей скорости влетела другая Шаха. Удар был скользящий, у меня вмятина на крыле и выдран клык бампера, у него вмятина на вод. двери и оторван молдинг. НО так как это чудо свалило с места ДТП, то все решилось по тихому. Уже отрехтовал и зашпаклевал, остались доводочные работы по шпаклевки и покраска, так что в следующем месяце будет у меня новое сцепление
Сочувствую...По сцепе,я брал обычное ВАЗовское...из Тольятти.Цена 450гр,ходит пока отлично,а если нет разницы то зачем платить больше?
Решать канечно тебе...И главный лучше тоже тольятинский,только вот оригинал..не реально достать..В общем удачи.
ГТЦ у нас стоит 140 грибов. Родное ВАЗ доверия не вызывает, т.к. были случаи отрыва накладок из-за хреновой клепки. Немцы думаю получше делают.
А с крылом, я еще легко отделался, вот тот второй с буковй "У" и "Ш" и наглухо тонированный будет ремонтироваться куда дороже)))))
Цитата(OlgierD @ 23.9.2009, 21:41)

ГТЦ у нас стоит 140 грибов. Родное ВАЗ доверия не вызывает, т.к. были случаи отрыва накладок из-за хреновой клепки. Немцы думаю получше делают.
А с крылом, я еще легко отделался, вот тот второй с буковй "У" и "Ш" и наглухо тонированный будет ремонтироваться куда дороже)))))
Так у вас обоюдка чтоли?