так вот в том то и прикол, что на холодную машина заводиться с полтыка, как только температура достигает 90-92 начинает тупить, как только положу на насос мокрую тряпку или водой плесну немного, то сразу начинает работать ровно...
Еще интересный факт, если раньше рабочая температура была 88-89 гр (ну 1 мм стрелка не доходила до 90), то теперь 90-91 (т.е. стрелка стоит на 90) и это с открытой печкой (я с закрытой не рискую, а то стрелка за 90 на пару мм уползать начинает), хотя проверял в тяжелых дорожных условиях, груженая машина по хреновой грунтовке на 1-й и 2-й передачах при 1500-2000 об/мин при 40 градусной жаре..., может при больших скоростоях итаких же оборотах машина будет меньше греться, даже с закрытой печкой???
Господин поручик
9.6.2009, 17:01
Да я много читал про мокрые тряпки....не знаю...На своей никогда не пробовал...хотя и дергалась бывало...и чадила как паровоз...и свечи чуть ли не с каждой заправки менял. С бензонасосом не делал ничего...даже и мысли не было. Так он и стоит...уже 6 лет с 230 тыс пробега. Я вот не вижу теоретических предпосылок для кипения...пробок. Двигатель в Италии разработан-там тоже тепло, как в Крыму...бенз в насосе под давлением, что тоже повышает температуру кипения...плюс он постоянно омывается холодным бензином из бака...
А насчет темп. двигателя-у тебя кожух на вентиляторе стоит? Радиатор снаружи чистый? А то он забивается мошкой...пухом, пылью...
Цитата
И вообще литые диски из АЛЮМИНИЕВОГО сплава, а родная штамповка из СТАЛИ, улавливаете? удельный масса алюминия меньше стали. Опятьже, в данном случае литые диски легче, потому что спицы имеют малый диаметр (ну или толщину), а на штамповке все это пространство закрыто телом диска и те отверстия что там сделаны не влияют практически никак на массу диска.
Сравни толщину штамповки и литья... Там, где стали 1мм-удельно легшего люминия 5мм. Даже болты для литья длиннее...чтоб до резьбы достали
радиатор только мытый недавно, кожух есть, НО бензонасосу уже больше чем 6 и даже боьше чем 26 лет...чует мое сердце он родной....а машине 31 год....помоему порабы уже умереть. Вобщем у меня в планах всеравно было менять его и карб на первых парах приведения в порядок машины, а там будем на посматреть.
По поводу литья...я уже сказал что 300 грамм особой роли не играют...у нас не Ф-1))))) по поводу толщины, то по факту то на то и выходит, что 1 мм стали, что 5 мм алюминия. Ставить нужно МАГНИЕВЫЕ кованные чтобы был нужный ээфект легкости и прочночти, остальное примерно все одинаковое
Господин поручик
9.6.2009, 22:39
Цитата(OlgierD @ 9.6.2009, 23:33)

Ставить нужно МАГНИЕВЫЕ кованные чтобы был нужный ээфект легкости и прочночти, остальное примерно все одинаковое
13 ковка всмпо почти на 2 кг легче штамповки (сам взвешивал)
вот и я про тоже))))) хотя я бы сейчас не отказался от новой стоковой штамповки, так на "перебиться" до литья, а то мои диско уже все мятые, правленные и снова мятые...учился ездить))))) шаз уже аккуратнее вожу, но всеравно иногда попадаюсь на ямах....
Господин поручик
9.6.2009, 22:54
У меня такое впечатление, что ковка неубиваемая-пофиг ямы и прочие булыжники
Цитата(Господин поручик @ 9.6.2009, 23:54)

У меня такое впечатление, что ковка неубиваемая-пофиг ямы и прочие булыжники
Ковка то неубиваемая..... чего не скажеш о подвеске.......
но ковка и стоит....чего не скажешь о штамповки)))))Вообще получу 20-го числа последнюю степендию и пойду покупать новый бензонасос и карб, если денег на все хватит, а потом искать работу и капить бабло на капитал движка...думаю до осени успею сделать капитал, а там трансмиссия и корпус и к НГ буду в новом обличии
Господин поручик
9.6.2009, 23:01
Цитата(МЫХЪ @ 9.6.2009, 23:56)

Цитата(Господин поручик @ 9.6.2009, 23:54)

У меня такое впечатление, что ковка неубиваемая-пофиг ямы и прочие булыжники
Ковка то неубиваемая..... чего не скажеш о подвеске.......
Это правда....причем страдает и кузов...и радиатор . Хотя..в моем случае пострадали двое последних...а подвеска -как живая
А у меня на яме вырвало передний стабилизатор, узнал об этом только на СТО, когда поехал сайленты с шаровыми менять... На резине шишка была, а диску хоть бы хны!
вообщем с защитой я обламался... Но шаз не об этом. Впорос такой, если масло в движке прошло уже 1000 мож чуток больше км и уровень понизился (между Ср и МИН отметкой), можно ли долить немного из тойже канистры что и старое?плохо жвижку не будет от этого "вливания"?
Да еще походу понял почему у меня бензонасос моск сушит мне, как я уже ранее говорил, под насосом масло выступает, а причина некорректной работы в жару-маленький вылет штока (ну я так полагаю), т.е. если подтянть гайки на насосе, то вылет штока немного увеличится, что и нада для корректной работы.
Цитата(OlgierD @ 12.6.2009, 11:56)

вообщем с защитой я обламался... Но шаз не об этом. Впорос такой, если масло в движке прошло уже 1000 мож чуток больше км и уровень понизился (между Ср и МИН отметкой), можно ли долить немного из тойже канистры что и старое?плохо жвижку не будет от этого "вливания"?
Да еще походу понял почему у меня бензонасос моск сушит мне, как я уже ранее говорил, под насосом масло выступает, а причина некорректной работы в жару-маленький вылет штока (ну я так полагаю), т.е. если подтянть гайки на насосе, то вылет штока немного увеличится, что и нада для корректной работы.
Да доливай.... так и надо)))
а доливать на холодном нада? или на теплом движке?
Цитата(OlgierD @ 12.6.2009, 14:52)

а доливать на холодном нада? или на теплом движке?
Да на любом...... если абжечься об крышку не боишся))))
Ё-мазай...бензонасос мой одумался и сегодня работал как часы, поездка на дачу и обратно, потом еще в цент города, и все отлично....только когда в ручную подкачиваешь-пузырики, а так работает отлично)))))) "Ничево не понимаю" (с)
vadim-bagger
12.6.2009, 18:38
Вообще-то, уровень масла должен и быть между МАХ и MIN, посередине. Доливать до МАХ можно если повышенный расход или течь масла. Доливать нужно не ранее, чем через 5-7 минут после остановки движка, чтобы масло успело стечь в поддон картера и не перелить лишнего...
у меня сейчас на холодную масло между Средней отметкой и МИН, вот хочу опять до средней отметки долить, масло не капает и расход приемлемый (а может и нет, черный дымок есть немножко, но это из-за карба)
Господин поручик
12.6.2009, 19:13
Цитата(OlgierD @ 12.6.2009, 19:32)

Ё-мазай...бензонасос мой одумался и сегодня работал как часы, поездка на дачу и обратно, потом еще в цент города, и все отлично....только когда в ручную подкачиваешь-пузырики, а так работает отлично)))))) "Ничево не понимаю" (с)
Вот видишь...а хотел на пенсию его спровадить...старый, мол...
Но всё равно насос надо менять,нет нет да и подведёт,это не шутки))
Skyliner
12.6.2009, 19:32
Цитата(кобзев @ 12.6.2009, 20:26)

Но всё равно насос надо менять,нет нет да и подведёт,это не шутки))
+1
ну когда сдохнет, тогда и поменяю, а пока этот добивать буду)) только нада как-то клапана поменять, шоб пузыриков небыло и туда суда бенз не гонял.
Я машиной пользуюсь 1-2 в неделю, а то и реже, так что подводить она меня долго бутед, а там глядиш и до капиталки дотянем))))))))
подтянул гайки на бензонасосе, каждая еще на 1/4 оборота закрутилась...седня покатаюсь посмотрю, будт ли маслом потеть
[quote name='OlgierD' date='13.6.2009, 14:40' post='180445']
подтянул гайки на бензонасосе, каждая еще на 1/4 оборота закрутилась...седня покатаюсь посмотрю, будт ли маслом потеть
[/quoteГлавное не переусердствовать и не сломать пласмаску как мой батя еще лет 10 назад.
не, я ж не сильно так затягивал, там еще можно было поджать, но я не стал, побоялся шпильки свернуть. Да и вообще, как-то за время работы с механизмами научился чувствовать моменты затяжки))
то хорошо шо научился

. Яприкупил динаметрический по такому случаю давно хотелось .
ну я пока "на глаз" затягиваю, хотя тоже нужно будет прикупить, девайс полезный, особенно если в движок лезть...
Цитата
товарищи, подскажите в чем отличие 21053-1107010-20 и 21053-1107010
по факту я ответа так и не получил...((какой их них с электро-магнитным клапаном??
ну что...поздравте меня....я защитил диплом)))))
теперь о не приятном, бензонасос таки умирает, потому что опять есть глюки в работе
Господин поручик
18.6.2009, 18:15
Цитата(OlgierD @ 18.6.2009, 19:07)

ну что...поздравте меня....я защитил диплом)))))

Это нада
нада

, но не сейчас, сначало нада сделать шоб машина ездила)))))так вот седня приехал в гараж и чуть не пришлось ее заталкивать в этот гараж...вообщем в процессе ковыряния под капотом выяснил:
1- при ручной подкачки насос не качает, нет пузырьков и фильтр пустой
2- раньше при подкачке (или на холодную) пузырьки есть и фильтр полный
3- сопливит масло из-под насоса (затяжка гаек ничего не дала)
седня получио степендию и в скором времени пойду покупать новые детали а именно: новый карб и новый бензонасос.
Вот такие дела...теперь времени дофига можно и машиной вплотную заняться
vadim-bagger
18.6.2009, 20:29
насос Пекар карб Солекс 21053, ибо карбы Пекар я незнаю и достать у нас сложно...
Кстати про карбы Пекар...они дают бОльшую экономичность по сравнению с Озоном или Солексом? У них кострукция сложнее по сравнению с Озоном или Солексом, Их сложнее ставить чем Солекс (в плане допольнительных топливопроводов или хитровы..ных примочек)?
vadim-bagger
18.6.2009, 23:49
Цитата(OlgierD @ 18.6.2009, 21:13)

насос Пекар карб Солекс 21053, ибо карбы Пекар я незнаю и достать у нас сложно...
Кстати про карбы Пекар...они дают бОльшую экономичность по сравнению с Озоном или Солексом? У них кострукция сложнее по сравнению с Озоном или Солексом, Их сложнее ставить чем Солекс (в плане допольнительных топливопроводов или хитровы..ных примочек)?
Зайди на сайт "ПЕКАР" и всё увидишь сам
а можно ссылочки на сайты Солекса и Пекара, а то я чот не могу найти...
товарищи, а кто мне скажет, перед установкой бензонасоса нада прокладки чем-нибуть смазывать или на сухую ставить?
Цитата(OlgierD @ 25.6.2009, 12:24)

товарищи, а кто мне скажет, перед установкой бензонасоса нада прокладки чем-нибуть смазывать или на сухую ставить?
В камасутре об этом ни слова..... я так думаю на сухую ставить надо.....
вот и еще одной проблемой меньше...точнее одной из....

Седня выезжая из гаража услышал в передней подвеске металлические лязги и стуки, проехался метров 300 и повернул обратно, стремно стало савсем. Приехал, вывесил колесо и...просто ах..ел! Втулка стабилизатора вылезла и сам стабилизатор бился об хамут крепления, одна гайка с гроверной шайбой потерялись, а вторая была раскучена (при замене передней подвески мастер, шоб его, незакрутил как положенно, а сейчас оно раскрутилось). На хамуте небольшая трещина, но еще походит. Со второй стороны просто гайки раскручены были, но втулка была наместе. Вообщем все закрутил и выставил правильно... Еще один урок, необращайтесь к гаражным мастерам, на сколько бы их не хвалили. Или сам или на СТО, где выдают чек и гарантию...
Следующий шаг-замена карба))
Таааккксс, рейд на дачу в тяжелых дорожных условиях выявил то, что тупление при заводе на горячуу (около 90 грд) не из-за насоса, виноват карб...будем делать)))))
рейд на дачу, там в одной из фоток видно какая у меня там дорога, точнее отсутвие как таковой))))


и еще) я походу чето нахимичил с прокладками под бензонасос...там ведь между блоком и теплоизоляционной проставкой должна стоять 0.7 мм, а между проставкой и самим насосом 0.3?
давно не писал, потому что нечего писать. Дел куча не до машины сейчас (на работу устраиваюсь)
Из не приятного...Кирдык поей правой передней пружине-просела хорошо...мягкая как задние ушатанные, машина крен имеет. Поражает что проходила всего полгода (с Нового года) и уже сдохла....
Ну и еще каплю бабло на карб...потом полная замена задней подвески
Седня сдела полную геренральную уборку в машине. разобрал всё что разбриралось в салоне восносном сидения все помнимал и вычистил машину, заодно зяглянул немного под коврики-все нормально.
Собственно почему занялся уборкой...блохи замучали. В гараже развелось куча блох от того что там давно не убирали (помещение гаража это теплопункт, кто знает тот поймет. Для не посвещенных расскажу: помешение где стоят бойлера и насосы которые подают отопление в дома)...пришлось вымыть все помещение и вротой раз промыть весь пол соляркой-вонь стоит ужас, но должно помочь. ну и машину всю вычистил, выбил сидухи и залил все дихлофосом)))) посмотрим что будет)
Нашел варинт сидух от СААВ переделанных на класику в харькове за 700 хохлобаксов, буду заказывать а вгусте через знакомого
Господин поручик
11.7.2009, 14:05
Дихлофос это жесть...блохам не понравится
только приехал с дачи, да не понравилось им вохать дихлофосам....их нет, как и запаха самого газа, зато теперьв машине другой, свежий чистый запах (избавися от запаха вонючки предыдущего хозяина)


Вот такой вот на сегодняшний день мой БТР, как видно правая передняя пружина просела...(
товарищи, нужна помощь. Был весь день в поисках ДААЗ 21053-1107010-20, но так и не купил, нету в городе. Пришлось брать ДААЗ 21053-1107010-62...там два электромагнитных клапана и полуавтоматических пуск, так вот вопрос в том, как его поставить на мою машину?)))))фото этого чуда выложу чуть позже. Заодно купил второй топливопровод для обратки
Господин поручик
25.7.2009, 15:43
Цитата(OlgierD @ 11.7.2009, 15:31)


Вот такой вот на сегодняшний день мой БТР, как видно правая передняя пружина просела...(
Привет. Тебя антенна не напрягает? Торчит на виду...в каком-то нелогичном месте.. Про карбулятор не знаю, я бы его поставил и попробовал завести.
vadim-bagger
25.7.2009, 18:29
Цитата(OlgierD @ 11.7.2009, 12:23)

...Нашел варинт сидух от СААВ переделанных на класику в харькове за 700 хохлобаксов, буду заказывать а вгусте через знакомого
У тебя Одесса почти под боком и иноразборок вдоль трассы видимо-невидимо!!! Думаю, дешевле должно быть и визуально подобрать, и посидеть можно... Покупать не видя - дело стрёмное...ИМХО.
А про карб - устанавливай и поройся в инете.

Смотри
сюда
1-Антена не напрягает, яее почти не замечаю, она вполне удобно стоит...
2-Сидухи видел, сидел но у друга в Копейке, ему заказал такие же
3- по поводу файла...ПДФ у меня читать нечем((( и Еще меня смутили 2 электро-магнитных клапана и какой-то провод...






стоит этот зверек 560 гривен..., думаю зря только деньги отдал, был выбор взять Солекс 073....побоялся, всетаки нивовский для 1.7 и 083, но тоже отказался (хотя продавец расхваливал его очень сильно) теперь буду мудрить как этот поставить без лишнего гемора
Где-то читал, что такие карбы как у меня (21053-62) ставили на экспортные машины для Канады, Германии и д.р. и там нужен элктронный контроллер, а хотелось без этого обойтись
теперь о неприятном...писец моим правым шаровым и пружине, на ходу слышен скрип и грохот (менял только в Новый год всё), теперь больше нишагу к мастерам гаражным...или сам или на СТО
товарищи, подскажите Какой солекс лучше брать? 083, 073 или всеже попытаться найти 053??? а то мой 053-62 не подойдет к моей машине-проводов не хвататет, много электроники нужно(
задавал вопрос в соответствующей ветке ответа толкового не получил. Главный упор на экономичность
Экономичнее будет, думаю, 083, ни жрать не будет, ни ехать...
У меня 073 настроенный на экономичность, город 9-10, трасса 7.5-8 на сотню км, хотя одометр крепко в минус врёт, вероятно расход еще меньше...
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.