Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: БТР-21061
Автоклуб ВАЗ 2106 > Клуб > Машины клуба
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22
Lisenok
Да токо с камерой и кататься надо будет. Поставиш печку поделись впечетлением . friends.gif Понимаеш движок у нас можно менять без записи в тех паспор вот может по тому и несовпадение .
OlgierD
Цитата(МЫХЪ @ 5.5.2009, 18:24) *
umnik2.gif Во озадачил........ А номера на блоке и в птс совпадают?????

без понятия я номер на приливе возле бензонасоса не видел, но при оформлении там вроде все совпадало как сказали ГАИшники в МРЭО, в тех паспорте вообще написано вот что:
ВАЗ
21061
Седан
21060166594
......
......
V1452
Красный
......

На блоке же написано ВАЗ 21011-ХХХХХХ (я дальше не запомнил цифры, их много было)

Вот сижу и думаю а не напарили меня??? я так хотел шестерку именно с трёшным движком, а не с 011 и даже не с 06, а именно с 03.


Я вот думаю блоки то разные есть, есть 011, есть 214(или как его там). может у 011 конверсий много было??? типа под 1.3 л, под 1.5л и под 1.6л...

Цитата(Lisenok @ 5.5.2009, 19:04) *
Да токо с камерой и кататься надо будет. Поставиш печку поделись впечетлением . friends.gif Понимаеш движок у нас можно менять без записи в тех паспор вот может по тому и несовпадение .


С печкой я седня обламался, дела на личном фронте оказались... А про несовпадение то я знаю, но если двигло меняется, то машину переоформлять нада (ИМХО дурость, им не пофиг что у меня под капотом?! хоть танковый В-2 12-ти цилиндровый от Т-34), а так в старом тех паспорте я не нашел записей про переоформлении или переделке машины. Старый тех.паспорт еще родной был с СССР остался-зеленая книжечка такая, только вот там почему-то было написано 2 хозяина, а не три (а их было три до меня, я четвертый) и прописка машины Симферопольская, а не Керченская


А еще а нас сегодня в тени ыло +20 и на солнце +27))))) лето блин)))))
ромарио
на 11 движке блок короче
OlgierD
хм, на много? как проверить???

по фоткам можете сказать какой движ?
19sponger80
Цитата(OlgierD @ 9.1.2009, 16:27) *
кароче мы тут в фотошопе с корифаном пошаманили и вот чо получилось:

Убрали форточки и заменили диски


Вот просто замена дисков


А вот двухдверный вариант без форточек


Вот как есть, но без молдингов


как по мне так, на 3 фотке красиво victory.gif
OlgierD
Граждане, я тут в инете покапался и нашел ХАРАКТЕРИСТИКИ СЕРИЙНЫХ И СПОРТИВНЫХ АВТОМОБИЛЕЙ. ОБЗОР МЕТОДОВ ФОРСИРОВКИ ДВИГАТЕЛЕЙ
Сдесь приведены 2 типа двигателей: ВАЗ и М-412. инфы полезной много

Но вопрос с отличием блоков остается
OlgierD
Вот собвенно чо у меня на блоке написано censored.gif this.gif Нажмите для просмотра прикрепленного файла

я вот думаю при капиталке растоичть его до нормальных 1.5 л? dntknw.gif Эххх меня жестоко напарили((((((
МЫХЪ
Цитата(OlgierD @ 6.5.2009, 16:12) *
Вот собвенно чо у меня на блоке написано censored.gif this.gif Нажмите для просмотра прикрепленного файла

я вот думаю при капиталке растоичть его до нормальных 1.5 л? dntknw.gif Эххх меня жестоко напарили((((((

Ох... чадо неразумное..... ЭТО ГОЛОВА блин...... это у всех написано..... Блок он ниже, (здоровая чугунная чушка крашенная) - под головой!!!!! umnik2.gif Учи мат часть!!! Танкист)))))
OlgierD
хыыыы, я думал тот прилив на блок, а не на глове)))))). мат часть нада учить на практике!!!!
Посему я после получения диплома техника-технлога по обработке материалов на станках и автоматических линиях пойду учиться в ПТУ (не смеятся!!!!!!) на автослесаря, буду познавать автомобиль сначало за партой, потом под самим автомобилем. Всеарвно знания на спиной не носить, а так будет пятая профессия))))))и куча полезных зананий да колдовских работ над своим БТРом

или просто в сентябре свалю в Харьков на работу)))))) я еще не определился, но у меня в городе кроме как станочником работать по моей профессии негде
МЫХЪ
Цитата(OlgierD @ 6.5.2009, 16:43) *
или просто в сентябре свалю в Харьков на работу)))))) я еще не определился, но у меня в городе кроме как станочником работать по моей профессии негде

ОФФ....
Гы... а я бы сам не проч за станком постоять...... токарь универсал 4 разряд))))
И ничего в этом плохого нет..... Вон Сашка Кобзев работает токарем))) я ему даж завидую иногда.... все можно самому сделать, или знакомых станочников другого профиля попросить што бы сделали.....
Lisenok
Шоб делать машину надо не в технарь а внимательно и неспеша точно делать . ( Меня учил старик-немец в машине всё толжно быть точно до микрона)
OlgierD
да я сам станочник и мне нравится работать у станков, но унас такая работа низкооплачиваемая. Токарь-универсал 6 разряда получает 1200 (это без налогов и отчислений).


еще вопрос для тех кто шарит в маркировках ГБЦ
"Головки с маркировкой 2101-1003015 и 21011-1003015-10 (унифицированная головка, устанавливаемая в настоящее время на двигатели всех моделей) имеют одинаковый объем камеры сгорания- 32 см3. Головка блока с маркировкой 21011-1003015 устанавливалась до середины 1976 г. только на двигатели ВАЗ-21011"

у меня на ГБЦ написано 21011-1005ХХХ. Почему так??? в чем отличие????
кобзев
Вот тут у вас интересная тема блин...Я токарь универсал=карусельщик)))И горжусь этим,вымирающая проффесия,всё финансисты и менеджера ,а работать не кому...Не скажу что работа низкооплачиваемая,я щас чистыми на рука где то 3200 получаю,(16000 рупий)но до кризиса было и по больше,у мну уже 6 разряд.Правда я многостаночник у меня 2 станка)))...не польшой оффтоп...
OlgierD,я смотрю у тебя такие же провода как и у меня,как они,сколько стоят щас?
OlgierD
провода ВВ и крышку траблера менял до меня старый хозяин. Сколько стоят ненаю. Шаз подумываю о капиталке движка или хотябы о шлифовке ГБЦ и замене прокладки оной и маслосъемных колпачков

А станочники дествительно вымирающая профессия, а у нас в городе она еще и никаму ненада( Еще одно палево, так это учиться неукого, мало кто сейчас опытом делится
кобзев
А зачем капиталка,движок требует или так хоцца?
Колпачки и мне нада менять...А попробуй сделать так...при работающем двиге поснимать вв провода со свечей
как и на сколько будет меняться работа двигателя,и одинаково ли будет меняться,если не трудно конечно.
OlgierD
капитал пора уже, движок хоть и работает хорошо, и компрессия 11, но у меня свистит прокладка ГБЦ. да и я незнаю что с движком делали старые хозяива, может он гретый, может еще что-то, еще хочу прочистить все каналы охлаждения и масло провода, промыть, сделать дефектовку, что бы уже потом лет на 5 забыть про него и заниматься остальной машиной. А провода пробовал сдергивать. сдернул с 3 свечи, двигло стало еле-еле крутить и его типать страшно стало, я обратно провод поставил-всё норм. Больше такие эксперементы не провожу, двигло старый, жалко
кобзев
я вот чё спрашивал http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtopic=9693
OlgierD
я такие экспементы не проводил, но у меня одно время со всеми проводами на месте он троил, шо дурной censored.gif . Потом само как-то прошло dntknw.gif . Свечи черные, шо ппц. нагар мягкий, матовый, отпатает при легком постукивании об что-нибуть твердое. Грешу на колпачки и на карб, ибо он свистит и винт качества ничего не меняет. Бензин лью только 92 и только на 1 и тойже заправке. Но на удивление машина работает хорошо и после ночи (если бензина подкачать в ручную) с подсосом заводится с полтыка... Поменял свечей коплекта 4 может и больше. Увсех один и тот же признак, черный матовый нагар. Потом плюнул на замены, и так работает
niger
Цитата(Mixey @ 5.2.2009, 2:48) *
извиняюсь, но захотелось немного видоизменить
Нажмите для просмотра прикрепленного файла

Привет ! Вопрос на засыпку .задние стёкла с чего?
МЫХЪ
Цитата(niger @ 8.5.2009, 19:23) *
Цитата(Mixey @ 5.2.2009, 2:48) *
извиняюсь, но захотелось немного видоизменить
Нажмите для просмотра прикрепленного файла

Привет ! Вопрос на засыпку .задние стёкла с чего?

Стекла родные....... это фотошоп rofl.gif
OlgierD
товарищ МЫХЪ как всегда прав. задние (и все) стекла НЕ тонированный, а на некторых фотках издевательство в Фотошопе))))

В реальности же тонировки не будет, возможно будут аккуратные шторки на пассажирские двери. И удаление форточек с передних дверей, ибо они мешают обзорности в зеркало. Ну а там водно будет, как с деньгами будет дела. Мне еще с механикой разбраться и разбираться, так же как и с корпусом
OlgierD
товарищи, а кто слышал или юзал сцепление фирмы QH?????? вот еще наешел кое-чего

Чем выше, тем качественнее: (отзыв писал владелец ВАЗ-2121)
1. QH - имеет пяту под выжимной подшипник, широкие накладки ведомого диска, три посадочных, центрующих, отверстия на маховик.
2. Borg&Beck - также имеет пяту под выжимной подшипник, диаметры накладок ведомого диска: 200/135 мм.
3. Valeo 003495 - качественное исполнение, каждая часть в своем пакетике с надписью "Valeo"; пяты не имеет. Диаметры накладок 200/138 мм - почти как у "копеечного" сцепления.
4. Sachs - хорошо сделано, но иногда попадается некачественное: выжимной подшипник свистит сразу же, а при резком нажатии на акселератор машина раскачивается: плавные, угасающие подергивания, следующие один за другим. Недостатки: всего 4 пружины в демпфирующем механизме ведомого диска (у штатного 21213, для сравнения, 6 пружин!), пяты не имеет, диаметры накладок 200/135 мм.
Не покупайте сцепление Sachs, если не хотите поменять его ещё раз. Уже второй раз "попадаю" на брак. Первый раз подумал, что случайно купил некачественный комплект. Но, видимо, идёт плохая партия сцеплений: подробнее здесь.
5. Luk - на мой взгляд, очень слабое сцепление, для Нивы не годится: очень узкие накладки ведомого диска (200/137,8 мм), пяты не имеет.
ИСТОЧНИК
ромарио
Цитата(OlgierD @ 9.5.2009, 20:53) *
товарищи, а кто слышал или юзал сцепление фирмы QH?????? вот еще наешел кое-чего

Чем выше, тем качественнее: (отзыв писал владелец ВАЗ-2121)
1. QH - имеет пяту под выжимной подшипник, широкие накладки ведомого диска, три посадочных, центрующих, отверстия на маховик.
2. Borg&Beck - также имеет пяту под выжимной подшипник, диаметры накладок ведомого диска: 200/135 мм.
3. Valeo 003495 - качественное исполнение, каждая часть в своем пакетике с надписью "Valeo"; пяты не имеет. Диаметры накладок 200/138 мм - почти как у "копеечного" сцепления.
4. Sachs - хорошо сделано, но иногда попадается некачественное: выжимной подшипник свистит сразу же, а при резком нажатии на акселератор машина раскачивается: плавные, угасающие подергивания, следующие один за другим. Недостатки: всего 4 пружины в демпфирующем механизме ведомого диска (у штатного 21213, для сравнения, 6 пружин!), пяты не имеет, диаметры накладок 200/135 мм.
Не покупайте сцепление Sachs, если не хотите поменять его ещё раз. Уже второй раз "попадаю" на брак. Первый раз подумал, что случайно купил некачественный комплект. Но, видимо, идёт плохая партия сцеплений: подробнее здесь.
5. Luk - на мой взгляд, очень слабое сцепление, для Нивы не годится: очень узкие накладки ведомого диска (200/137,8 мм), пяты не имеет.

ВИС -лучше
OlgierD
Как отличить палево (сцепление ВИС)

а чем ВИС лучше?? поделитесь опытом и цифирками если можно
ромарио
Цитата(OlgierD @ 9.5.2009, 21:12) *
Как отличить палево (сцепление ВИС)

а чем ВИС лучше?? поделитесь опытом и цифирками если можно

когда на запчастях работал самое цена качество и брали
OlgierD
ну без обид, но это как-то не агрумент.
Цитата
На рынке разговаривал с оптовым поставщиком сцеплений после второго возврата сцепления Sachs:
- Почему ты не привозишь сцепления Borg&Beck, Valeo, QH?
- Я эти сцепления привозил раньше, но они плохо продавались: по 50 комплектов в месяц, а Sachs и Luk - по 400 штук.
- Но у Sachs много брака.
- А мне то что! Мне бабки нужны!


Кто еще что скажет??
Господин поручик
Если интересно- про ВАЛЕО.... 140 тыщ. уже прошел. Рекомендую good.gif
voihort
Цитата(OlgierD @ 9.5.2009, 22:12) *
Как отличить палево (сцепление ВИС)

а чем ВИС лучше?? поделитесь опытом и цифирками если можно


я точ такое же купил (как по ссылке с фотами) уже почти 60 тыщ намотал с очень активным стилем вождения. завтра как раз будем посмотреть в каком оно состоянии. предыдущее no name сцепление "ушатал" за 15 тыщ (а цена у нас на базаре была одинаковая с ВИС)
OlgierD
Цитата(Господин поручик @ 10.5.2009, 11:08) *
Если интересно- про ВАЛЕО.... 140 тыщ. уже прошел. Рекомендую good.gif


вот, уже интереснее
Цитата
Valeo 003495 - пяты не имеет. Диаметры накладок 200/138 мм - почти как у "копеечного" сцепления.

такоеже или другое? и если можно поподробнее про констукцию и как отличить от "палива", ну и цену (хотя бы примерную)
Господин поручик
Цитата(OlgierD @ 10.5.2009, 13:52) *
Цитата(Господин поручик @ 10.5.2009, 11:08) *
Если интересно- про ВАЛЕО.... 140 тыщ. уже прошел. Рекомендую good.gif


вот, уже интереснее
Цитата
Valeo 003495 - пяты не имеет. Диаметры накладок 200/138 мм - почти как у "копеечного" сцепления.

такоеже или другое? и если можно поподробнее про констукцию и как отличить от "палива", ну и цену (хотя бы примерную)

здесь чуть-чуть...из раннего...

OlgierD
Цитата(OlgierD @ 8.1.2009, 21:54) *
я хочу сделать вот такую только в родном красном цвете


зеркала с поворотниками нафиг-дешевый и бесполезный понт. Стекла боковые менять на 07 не буду, дорого и геморойно.

а вот как это будет смотряться в моем Красном цвете



думаю темно-красный мне не светит, ибо техпаспорт переделывать придется(((((


да вот еще, толи меня глючит, толи машину перекосило. Дело в том, что машина как бы просажена с правой передней стороны. Это было немного заметно еще при покупке, и потом после замены преденей подвески. Но после последней ямы просадка как-то увеличилась. Еще один глюк-это опять же правое переднее колесо как-то глубоко посажено в колесной арке, левое стоит как положенно, а правое как-то углубленное (это может глюк из-за замены крыла с тарыми хозяевами?)
Lisenok
Проверь ( если ели поменял пружины конешно friends.gif ) возьми лнейук и вымеряй глубину и высоту от дороги до края крыла. Мо зрительный обман а мо и крыло.
OlgierD
И это еще не всё... При движении, если вывернуть руль до упора в право, колесо правое начинает обочто-то тереть, раньше такого небыло, походу я себе это ямой что-то погнул (и скорее всего не рулевые тяги, а балка)
OlgierD
седня наконец-то выдвлвсь свободная минута и я отправился в гараж. ну начнем с хорошего. Я выровнял и почистил от ржавчины передний бампер, только хромовому покрытию там писец, Кто что подскажет с ним сделать???

теперь вот по поводу колес... Снял правое колесо, выровнял с обратной стороны диск (там была не вялая вмятина). Посмотрел вроде всё целое, ничо не погнутое и не подпорченое. Вопрос знатокам: отличаются ли по параметрам диски от 01 и 03(06). ибо у меня правый передний стоит от 01. и еще немного фоток по поводу расположения колес...

Левое


Правое


Теперь пойду курить мануал как мнимаеются крепления заднего бампера umnik2.gif
МЫХЪ
Цитата(OlgierD @ 12.5.2009, 20:04) *
Теперь пойду курить мануал как мнимаеются крепления заднего бампера umnik2.gif

А ты его с кронштейнами снимать собрался??? Если да, то нада снимать обивку багажника правую и левую..... там с каждой стороны по 2 болта.... Если без, то гайки с внутренней стороны отбойников открути и он сам отвалиться....
ромарио
посмотри вылет там на диске написано я два таких выкинул
noname_456
Как бампер выправлял? Если не сложно посмотри как у меня он замят, посоветуй как можно выправить
МЫХЪ
Цитата(noname_456 @ 12.5.2009, 22:32) *
Как бампер выправлял? Если не сложно посмотри как у меня он замят, посоветуй как можно выправить

..... На деревяшку и деревянной киянкой(потяжелее) ..... оно и выправиться..... (сам имел такой секас в эти праздники, тока долбил молотком... бампер старый, ржавый не жалко...)
noname_456
Ясн... надо будет заняться. Я с хромом что будет?
Господин поручик
Цитата(noname_456 @ 12.5.2009, 23:08) *
Ясн... надо будет заняться. Я с хромом что будет?

как минимум-миниатюрная комната смеха с кривыми зеркалами. (вот чем плох хромовый бампер-малейшая вмятинка...незаметный сгиб-и усё..отражение кривое)
noname_456
Ну это не страшно...Все лучше чем с замятым ездить. :)
OlgierD извини за флуд, прекращаем ОФФ ;)
OlgierD
бампер снимать вместе с кронштейнами, ибо они погнуты маленько (будем ровнять молотком).

не ругайтесь, но бампер я передний ровнял молотком обычным прямо на асфальте, потом еще шкуркой от ржавчины почистил и протер тряпкой промасленной. Хрому писец пришел, он был весь в сколах и пятнах ржавчины. Вот такие дела, погода наладится полезу задний бампер делать, а то у нас дождь, в гараже темно и неудобно

Цитата(ромарио @ 12.5.2009, 20:45) *
посмотри вылет там на диске написано я два таких выкинул

а где именно на диске написано??? я так проглянул, ничего не нашел
МЫХЪ
Цитата(OlgierD @ 13.5.2009, 13:23) *
......
а где именно на диске написано??? я так проглянул, ничего не нашел

Где то на ободе должно быть..... наверно с нутри.... если не путаю.... (для классики: ET28 ; PCD 4x98 ; 5x13 ; dia58,5 )
OlgierD
ну параметры я знаю (всеравно благодарю), а вот где написано...нада поискать
OlgierD
делать было нечего, в ожидании человека, друг решил меня фотнуть, когда я очем-то думал)))))

это было на Пасху

OlgierD
Товарищи, есть вопрос... Попалась инфа :

Цитата
Блок цилиндров изготавливается методом литья из специального высокопрочного чугуна. Отверстия под цилиндры растачиваются непосредственно в блоке и дополнительные вставки (гильзы) в цилиндрах не применяются. Для получения специального профиля и чистоты поверхности цилиндры хонингуются. По диаметру цилиндры подразделяются на 5 классов через 0,01 мм, обозначаемые латинскими буквами A, B, C, D и E. Класс каждого цилиндра маркируется на нижней плоскости блока цилиндров.


так вот, это получается что несколько расточек и блок можно выбрасывать??? или его можно гизануть???
ромарио
можно гильзануть!
OlgierD
а как долго на гильзах проходит?? так же как и выполненный по одному из ремонтов???
ромарио
Цитата(OlgierD @ 14.5.2009, 16:03) *
а как долго на гильзах проходит?? так же как и выполненный по одному из ремонтов???

ну да

http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtopic=2907 тут посмотри
OlgierD
Драсти всем, давно меня в моей теме не было, был в поисках... да и диплом делаю, времени отписываться не так уж и моного, как и что-либо делать с машиной (я уже недели 3 никуда не ездил на ней).

Седня ради интереса зашел в магазин, спросил столько стоит новый карб ДААЗ 053 или 073. Ну продавщица женщина, этим все сказано... Сказала что Вебер чтоит 750 и выше гривен, а Солекс 900 и выше...Причем мне знакомый мастер говорил что с магазина они работают с вероятность 50/50 (брака много). Вот я так подумал, хай они идут лесом в этих магазинах.

Вот такие новости с полей...расстроен очень сильно, я и на машине не выезжаю лишни раз, потому что расход большой (12 литров по городу). И найти новый карб у нас оказалось проблемой... прошвырнусь еще по гаражам, может у кого-то есть

если у кого-то завалялся старый ненужный но более менее рабочий пришлите по почте, расходы оплачу, могу в замен прислать колпаки хромированние (поношенные немного, но легкая рихтовка и полировка их вернут в прежний классный вид)
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU