Желаю удачи и шоб то было лёгкий прикол машинки.
Господин поручик
15.3.2009, 23:01
Цитата(OlgierD @ 14.3.2009, 13:52)

так вот весь прикол в том, что радиатор горячий сверху, а внизу очень холодный...
А внизу очень холодный....вот тебе и ответ, почему вентилятор не включается...Датчик вентиля как раз внизу и стоит....А датчик температуры двигателя (который стрелку прибора двигает)-на блоке. А блок всегда горячий-вот стрелку и зашкаливает. Ищи циркуляцию
так вентилятор я на прямую включил, а про циркуляцию... вот чесслово немогу понять почему нет, вроде все работает по отдельности а вместе не хотит работать. Скоро заправлюсь и поеду на проверку)))
Господин поручик
16.3.2009, 12:25
Цитата(OlgierD @ 16.3.2009, 12:20)

так вентилятор я на прямую включил, а про циркуляцию... вот чесслово немогу понять почему нет, вроде все работает по отдельности а вместе не хотит работать. Скоро заправлюсь и поеду на проверку)))
Ты хоть три вентилятора напрямую поставь-толку не будет. "Напрямой" вентилятор дует на и так холодный радиатор (или отдувает)...НО...двигателю от этого прохладнее не становится
та я знаю))) это так, для самоуспокоения пока причину не нашел
ну собственно и всё, со всеми глюками разобрался, в системе охлаждения дествительно под термостатом был не большой пузырек воздуха, седня прокатился выгнал его и всё, заодно глянул на скольки градусах термостат открывается t=87 грд. Старый открывался на 80. Самое смешное что датчик в машине показывает 110-115 грд (на пол милиметра стрелка недоходит до красной зоны). Теперь буду копить денюжку на тормозную систему
Цитата(OlgierD @ 17.3.2009, 18:54)

ну собственно и всё, со всеми глюками разобрался, в системе охлаждения дествительно под термостатом был не большой пузырек воздуха, седня прокатился выгнал его и всё, заодно глянул на скольки градусах термостат открывается t=87 грд. Старый открывался на 80. Самое смешное что датчик в машине показывает 110-115 грд (на пол милиметра стрелка недоходит до красной зоны). Теперь буду копить денюжку на тормозную систему
И датчик поменять мона что бы не пугало так . А так поздравлям
ну я примерно запомнил какие показания датчик показывает и какие на самом деле, теперь буду орентироваться))) заодно вернул работу вентилятора в нормально-автоматический режим)
Цитата(OlgierD @ 17.3.2009, 19:01)

ну я примерно запомнил какие показания датчик показывает и какие на самом деле, теперь буду орентироваться))) заодно вернул работу вентилятора в нормально-автоматический режим)
А ты скалапуцай и нормальный автомат и что бы с кнопки и так и так у мну так стоит
это когда я вплотную займусь электрикой (ЭСП и всякие удобности делать буду), сейчас тормоза нужно делать
Цитата(OlgierD @ 17.3.2009, 19:08)

это когда я вплотную займусь электрикой (ЭСП и всякие удобности делать буду), сейчас тормоза нужно делать
И какие удобности в планах ? ( если не скрет)
Электро подъемники, перенос освещения, сигналка это из основных, а там по мере экплуатации еще что-нибуть прибавится
перенести освешение не сложно. А подёмники попросять денег вот незадачка !
ну деньги само собой, но у меня другая идея, хочу чтобы была возможность управления стеклами как с помощью элекрики так и в ручном режиме(как подстраховка)
Цитата(OlgierD @ 19.3.2009, 20:38)

ну деньги само собой, но у меня другая идея, хочу чтобы была возможность управления стеклами как с помощью элекрики так и в ручном режиме(как подстраховка)
Не так наверно нельзя тут или или а оба низя.
хм, ну как посмотреть)))) если немного подумать и сделать небольшой редуктор, то можно будет сделать двойное управление.
Суть в том, чтобы от стандартной рукоятки провести крутящий момент на вал двигателя ЭСП, усилие врещения можно подобрать с помощью редуктора. ТОлько при работе электро привода будет вращаться рукоятка))
Господин поручик
19.3.2009, 22:39
Так есть такие эсп Они как раз и крутят штатные тросы...вместе с ручкой (кажется)
мммм, трос... не катит, я хочу рычажного типа, а то меня родной трос напрягает. Если я прально помню, у рычажных ЭСП на движке стоит шестерня, вот если к этой шестерни примастырить небольшой редуктор из прямозубых шестерней (можно в несколько ступеней) то будет всё намного проще. Я еще на бумаге подумаю, почерчу, там видно будет как и что
Господин поручик
19.3.2009, 22:47
"намного проще" вряд-ли будет... Да ты просчитай для начала-сколько оборотов ручкой тебе придется сделать, чтоб стекло опустить...
а за сколько оборотов двигателя осуществояется полный ход стекла от нижнего до верхнего положения??? если кто занет напишите, просчитаю передаточные числа и выдам результат, и еще одно как далеко движок будет от родной рукоятки??? может проще будет сделать от рукоятки коническую пару, вал, и коническую мару на движок. Вариантов куча, главное знать параметры, да и шестерни не так сложно сделать. Зато от этого троса можно будет избавиться. Как сказал Архимед "Дайте мне точку опоры и я переверну землю"
Господин поручик
19.3.2009, 23:00
Ну ты даешь!! Такие мощные планы насчет опускания стекла? Шесть лет пользую ЭСП и что-то не припоминаю случая, когда пожалел что нету рукоятки ... Придумай лучше что-нить другое полезное. Без обид.
ну тебе повезло с ЭСП, а раз на раз не приходится, иногда иномарки продают из-за поломанного ЭСП, это лишняя мера предосторожности, А вообще идей куча, только де все могу реализовать
вооот, собсвенно седня выехал на покататься, ну начнем с хорошего, машина прет чуть меньше 150 км/ч, и прет уверенно. Теперь плохое: тормазам ёк, и опять греться начала... буду думать и делать
OlgierD,у меня вот грецо перестала,а вот ездит каждый раз по разному.Ехал на дачу завязался с таврией,обогнал без особого труда(130 на спидо) смотрю он прибавил ну и обогнал,а я так 130 и больше ни фига.по дороге назад без особого труда 150 набрал.Вот такая блин машина,с характером.
А греецо,потому что или пробки воздушные,ну или всё же надо почистить радиатор.
так вот и пробок нет и радиатор мыл, опять термостат чудить начинает (немецкий и новый, а говно оказался, с тарый при 80 открувался тоже правда через раз, а этот при 85 еле-еле и тоже через раз), вообщем придет лето, выкину <censored> эти все примочки термостатые и поставлю просто тройник, а то запарило оно меня уже
Это мы с корифаном на своих БТРах (У него Опель Омега А, дизель), грязь перед машинами не наша, нагадили до нас

седня дал жару, аж сам удивлен, еще никогда так быстро не ездил на своем БТРе, я маленько под впечатлением
При большой скорости всегда грееться но мемного я сёдня дал по сраку своей 150 иж кайф от машинки получил.
так палево в том, что и на малых скоростях греться начал движок, опять термостат не октрывется...(вырезанно цензурой), зла уже нехватает, послезавтро поеду к знакомому тормоза делать, а то при полном нажатии педали машина практически не реагирует, и только когда с силой вдавить в пол колеса аж юзом идут(((( походу лето у меня будет веселое, после диплома срочно устраиваюсь на работу и буду делать капремнот всего, от движка и трансиссии до электрики и салона и перекраски, ибо это не дело так ездить, главное шоб денех хватило и мозгов побольше прибавилось вместе с опытом
У тебя есть форум ну и моя аська мы поможем и подскажем так шо не рыпись всё будет пучком
такс, отдал седня машину в ремонт (ибо у самого нет опыта и достаточных знаний, потому и шляюсь по мастерским), преварительный осмотр показал, что умерли задние тормозные цилиндры и манжет главного, и возможно, передних, кароче полный писец тормазам)))))) к выходным будут как новые)
а еще у нас Прокуратура за гайцов взялась, налетаеют на тех кто делал ТО за деньги)))) вот думаю, как мне на след год проходить... иди всё утихнит или всеже буду делать машину, чтоб не придрались
Тормоза надо притереть как колодки новые. А о гайцах пожывём увидим мне тоже в следущем году проходить ТО но среди них всегда есть .... что мона прикупить ( у нас многое меняеться за неделю не то что за год)
Цитата(Lisenok @ 24.3.2009, 17:07)

Тормоза надо притереть как колодки новые.
в каком смысле притереть??
Цитата(Lisenok @ 24.3.2009, 17:07)

А о гайцах пожывём увидим мне тоже в следущем году проходить ТО но среди них всегда есть .... что мона прикупить ( у нас многое меняеться за неделю не то что за год)
именно да, в нашей стране можно заснуть в одном гос-ве и проснуться в другом))))))
Пы.Сы. А еще у меня по неизвестным причинам лопнуло боковое зеркало, сидел в машине, тупо смотрел в это зеркало, оно хлоп и две трещины сверху вниз...Или я в маги определился или еще что-то...
ура! мой БТР вернулся домой с новыми тормазами, теперь цепляется за дорогу как кошка когтями за дерево))))))) еще одной проблемой меньше. теперь буду собирать инфу про нормальное сцеплениеи воообще копить деньги на трансмиссию и заднюю подвеску)
Сципление регулируеться или умирает.

А задняя подвеска меняй резинки все . У теперь перед тобой можно ложиться девушкам на обочине сразу остановишся и подберёш.
Сцепление.... ХЗ, но работа мне его как-то не нравится, скорее всего есть значительный износ и настроить наверно нужно... Меня не устраивает то, что оно хватает резко, нет плавности работы. Хватает на середине (как мне и нужно), но резковато, машина рывком ускоряется, причем не зависимо от плавности работы педалью.
Еще мою машину похвалил механик, говорит что приемистость бешанная. Ну оно так и есть, ускоряется как истребитель на форсаже, и с низов пред шо дурная.
Лис, на счет девушек... так у меня есть любимая, мне ее хватает))))))))
Пойду искать инфу про сцепухи, первично склоняюсь к Крафт, а там посмотрим. Еще коробку не плохо бы было перебрать
Диск или корзина смотреть надо ( пружинки плохенькие )

а о девушках то так подвезти , а ты о чём?
ну я....

нискажу.
Прикол вчера был когда машину перегонял из мастерской в гараж: Дело было на Т-образном перекрестке. Вобщем еду, трындим с другом и слушаем музыку. Впереди едет Ланос, без тонировки и через заднее стекор просматривается явная блондинистость водителя женщины. Это притормаживает перед перекрестком, включает правый поворотник (мне тоже нужно на право), я пристроился сзади

Эта чудилка останавливается и пропускает фуру, идущуу справа, хотя если подумать логически, то Фура не мешала повернуть направо. Ну вобщем этот ланос стоит с поворотником морозится, только фура уехала машина поехала ПРЯМО с включенным правым поворотником.... Я тогда многое высказал, друг и я покраснели, мне было стыдно от сказанного, ему от услышанного))))))))
ТО нечё . У мя зауч по воспитательной работе подвозила детей. Когда её подрезали то там такая воспитательная лексика была шо огого а дети ещё виноватыми вышли шо слушали то всё.
Цитата(OlgierD @ 27.3.2009, 16:02)

ну я....

нискажу.
Прикол вчера был когда машину перегонял из мастерской в гараж: Дело было на Т-образном перекрестке. Вобщем еду, трындим с другом и слушаем музыку. Впереди едет Ланос, без тонировки и через заднее стекор просматривается явная блондинистость водителя женщины. Это притормаживает перед перекрестком, включает правый поворотник (мне тоже нужно на право), я пристроился сзади

Эта чудилка останавливается и пропускает фуру, идущуу справа, хотя если подумать логически, то Фура не мешала повернуть направо. Ну вобщем этот ланос стоит с поворотником морозится, только фура уехала машина поехала ПРЯМО с включенным правым поворотником.... Я тогда многое высказал, друг и я покраснели, мне было стыдно от сказанного, ему от услышанного))))))))
Да,женьщина за рулём это отпад(не все)я уж привык к таким.они хоть и тупят на дороге но не лихачят
и пропускают всё что только можно пропустить!!!!
вот буду делать экранировку лобовой брони своего БТРа, а то так и подобьют меня колдобины на дорогах.



для те кто не сильно знаком с терминологией из бронетехники поясняю-это защита картера, самоделка. Сделана из стали 4 мм, и будут приварены дополнительные ребра жесткости, думаю после удачной установки можно будет скакать по проселочным дорогам и не боятся пробития картера двигателя
только вот незнаю к каим элементам ее крепить, кто поможет в этом вопросе?
таки да . Но например у мя прикол - на балке нету крепления защить .
так воот и хотелось бы узнать куда ее лучше крепить эту защиту???? если можно с фотками
под радиаторм есть 2 места крепления и на балке 2 места крепления . ( можно глянуть у кого стоит или в толмуде глянуть каталоге.
Лисенок, благодарю за помощь, седня установил сей девайс на машину... Именно танк получился. Скоро фотки сделаю покажу. А пока могу сказать, что покрасил грунтовкой красной пыльник и защиту, защиту покрасил еще и ченрым, вообще мега получилось))))). Ждите фоток)))))
Пы.Сы. Сделал генеральную уборку в машине и помыл ее, теперяче блестит как что-то у кота)))))))
Вопрос появился по сцеплению, хочу заменить полностью сцепление. Пошарился по форуму и накопал, что восновном все ставят Крафт и Валео. Вопрос: 1-что надежнее? (нужно для спокойной городской езды)
2- как устанавливается? (на теже места, что и родное или нада что-то переделывать)
Пы.Сы. умирают синхронизаторы в коробке... и охрененный люфт рычага (когда на передаче стоит), нет четкойсти включения передачь (тяжело уловить характерный щелчек при включении передачи).
Вобщем трансмиссия умерает((((( а денег как обычно нету((((((((((
Цитата(OlgierD @ 29.3.2009, 23:12)

Вопрос появился по сцеплению, хочу заменить полностью сцепление. Пошарился по форуму и накопал, что восновном все ставят Крафт и Валео. Вопрос: 1-что надежнее? (нужно для спокойной городской езды)
2- как устанавливается? (на теже места, что и родное или нада что-то переделывать)
Пы.Сы. умирают синхронизаторы в коробке... и охрененный люфт рычага (когда на передаче стоит), нет четкойсти включения передачь (тяжело уловить характерный щелчек при включении передачи).
Вобщем трансмиссия умерает((((( а денег как обычно нету((((((((((
Да сцепление просто меняеться, переделывать ничо не над..... Че ставить Х.З, мнения разделились.... у мя крафт, но по моим ощущениям жесткое.....
вот я бы хотел помягче, а то меня моё уже бесить начинает, во-первых как-то неадекватно работает, включается рывком, т.е. как плавно не отпускать педаль всеравно либо двигло почти глохнет либо со шлифовкой, во-вторых педаль такая, что проще к ней кирпич привязать и наживать на кирпич...
хм, а вот интересно как это будет в реале смотреться???
Цитата(OlgierD @ 30.3.2009, 11:39)

хм, а вот интересно как это будет в реале смотреться???

без обид меня не прёт попахивает чемт о.......
да я так просто ради прикола издеваюсь над фотками, в реале она будет почти(!) заводской вариант с хромированными молдинками и восстановленной краской. Может еще бампера от 05-07 поставлю, затонирую заднюю полусферу и поменяю диски, а то родные гадостные...
а вообще я когдато вот такими вешами занимался
до покраски

модель Т-34-76 обр 42 года, выполнена в масштабе 1:43 (примерно)
Материал жесть, подвеска пружинная (от авторучек пружинки), гусеницы из листовой резины тонкой.
Развертка выполняется так же как и на картоне, но сгибается молотком и швы пояются оловом

САУ

есть еще модели но фоток приличных нет))))