Роман Кировоград
14.6.2010, 21:18
Уровень тосола в норме, расширительный бачек по мин?
Цитата(Sergman @ 14.6.2010, 21:38)

Цитата(dimasimfi @ 14.6.2010, 17:41)

1)а как давно меняли тосол или антифриз?
2)Все радиаторы забиваются,их переодически нужно промывать
3)Поздно открывается термостат
4)а как температура реагирует на открывание печки
На моей памяти тосол не менялся ни разу (но в общей сложности литров 5 поменял - то патрубок потек, 2 раза менял термостат,2 раза датчик темп-ы). Печкой ни разу не игрался.Вывел себе кнопку с диодом, тепеерь вижу когда включается вентилятор,но даже с включеным принудительно все равно греется
промой систему промывкой хорошей и замени тосол для начала. помпу смотри
если по шкале более 100 то значит кипит...я сегодня масло менял .залил новое ,завел машину и ушел.прихожу в машину смотрю по шкале 100 примерно показывает(обычно у меня чуть больше 90)смотрю вентилятор стоит,оказалось провод отпал от датчика..я сразу машину заглушил и вижу что в расширителе почти под завязку и шипит тосол...короче закипел-это я к тому что судя по твоим 110 должен кипеть полюбому а ты говориш что еще не кипел.шкала врет возможно
Хороший антифриз и герметичная сист охлаждения позволяют при 110 еще не кипеть ! ... вчера такое было в городе , плюс пропал - ехал через весь город с печкой и не закипел!.гггг
Цитата(daram @ 14.6.2010, 21:35)

Цитата(Sergman @ 14.6.2010, 21:38)

Цитата(dimasimfi @ 14.6.2010, 17:41)

1)а как давно меняли тосол или антифриз?
2)Все радиаторы забиваются,их переодически нужно промывать
3)Поздно открывается термостат
4)а как температура реагирует на открывание печки
На моей памяти тосол не менялся ни разу (но в общей сложности литров 5 поменял - то патрубок потек, 2 раза менял термостат,2 раза датчик темп-ы). Печкой ни разу не игрался.Вывел себе кнопку с диодом, тепеерь вижу когда включается вентилятор,но даже с включеным принудительно все равно греется
промой систему промывкой хорошей и замени тосол для начала. помпу смотри
если по шкале более 100 то значит кипит...я сегодня масло менял .залил новое ,завел машину и ушел.прихожу в машину смотрю по шкале 100 примерно показывает(обычно у меня чуть больше 90)смотрю вентилятор стоит,оказалось провод отпал от датчика..я сразу машину заглушил и вижу что в расширителе почти под завязку и шипит тосол...короче закипел-это я к тому что судя по твоим 110 должен кипеть полюбому а ты говориш что еще не кипел.шкала врет возможно
Уровень тосола на максимуме ( после замены датчика подливал). Закипает когда стрелко только входит в красную зону, однажды заклинил термостат так что опыт кипения есть. Пока не обстучал эту сволочь молотком ничего не мог сделать (около 5 минут кипел на заведеном двигателе). А что конкретно в помпе глянуть
[/quote]
Уровень тосола на максимуме ( после замены датчика подливал). Закипает когда стрелко только входит в красную зону, однажды заклинил термостат так что опыт кипения есть. Пока не обстучал эту сволочь молотком ничего не мог сделать (около 5 минут кипел на заведеном двигателе). А что конкретно в помпе глянуть
[/quote]
крышку сними и там видно будет...лопасти на них срывает иногда и соответственно он перестает гонять жидкость в сисеме
electro4elovek
28.6.2010, 9:31
Хочу подключить на прямую через кнопку вкл. вентилятора. с реле, предохранителем и кнопкой. Дайте схему У меня на реле такая схема. подскажите к какому контакту че подключать пожалуйста?
Всем Привет! Подскажите при работе электро вентилятора у меня предохранитель очень сильно разогревается, это нормально? или это где то КЗ?
Цитата(pavel8 @ 10.7.2010, 18:52)

Всем Привет! Подскажите при работе электро вентилятора у меня предохранитель очень сильно разогревается, это нормально? или это где то КЗ?
Плохой контакт предохранителя.
Цитата(Mitka @ 10.7.2010, 19:45)

Цитата(pavel8 @ 10.7.2010, 18:52)

Всем Привет! Подскажите при работе электро вентилятора у меня предохранитель очень сильно разогревается, это нормально? или это где то КЗ?
Плохой контакт предохранителя.

Спасибо, оно и оказалось! Там где стоял предохранитель, в этом месте колодка была изрядно подплавлена, переместил его на соседнее место и греться стал значительно меньше !
у меня вообще тумблер стоит отдельный на радиатор , он уж без отказный
Тоже сменил датчик (холодный 82-87) и термостат. ОЖ (антифриз) не давно менял. Но по прибору он включается около 95. На подъеме и на высокой скорости эл. вентик не успевает охладить ОЖ. темп поднимается где-то на 100-110 град. В чем может быть проблема? Советовали менять датчик температуры на блоке.
Роман Кировоград
11.7.2010, 11:48
И сам прибор температуры на панели проверь.
можно заменить датчик температуры 50р и саму релешку включения 50 р у меня было такое толькь наоборот вентилятор нкогда не выключался
Костантин
12.7.2010, 8:18
Цитата(ROMAN KIROVOGRAD @ 11.7.2010, 12:48)

И сам прибор температуры на панели проверь.
Посмотри сам прибор.Я на него тоже сейчас грешу.
MRAK O BES
12.7.2010, 9:44
у меня открутилась гайка которая держит крыльчатку на электромоторе, чуть не закипел, ладно вовремя заметил, теперь ни где не могу найти такую гайку, она на М6, только с обратной (левой) резьбой, чё делать? катаюсь пока с печкой на всю и электро вентилятором на полу в салоне.
Цитата(MRAK O BES @ 12.7.2010, 9:44)

у меня открутилась гайка которая держит крыльчатку на электромоторе, чуть не закипел, ладно вовремя заметил, теперь ни где не могу найти такую гайку, она на М6, только с обратной (левой) резьбой, чё делать? катаюсь пока с печкой на всю и электро вентилятором на полу в салоне.
На авторынке должны такие гайки быть.ну а если не найдеш-тогда только к токарю(ЖЭК)
Игорь Аляев
20.7.2010, 19:05
Всем привет!Думаю решить проблему перегрева штатного предохранителя следующим образом.С плюса генератора пустить серьезный провод(с встроенным гнездом под ножевой предохранитель) прямо на реле.Какие мысли по такой конструкции?
И еще,двигатель защитил датчиком ТМ111 вместо штатного датчика указателя температуры вкрутил в блок без проблем.А штатный через тройник в патрубок.Очень доволен!!!!При критической температуре загорается лампа!!!Душа теперь спокойна.
Игорь Аляев
21.7.2010, 15:48
В общем,сделал.Провел реостатные испытания.В течении 50 минут вентилятор работал(при этом я постоянно включал и выключал его кнопкой).Нагрева провода не обнаружилось.Теперь на очереди проверка дорогой и пробками.
парни, подскажите, а то не могу найти. Где то здесь видел ссылку на статью о замене штатной4-х лопастной крыльчатки вентилятора на 8-ми лопастную. Хочу себе замутить но точно не помню подходит ли без переделок зубильная крыльчатка. И если кто-то ставил поделитесь своими мнениями, стоит ли это делать и какие плюсы. Спс
Роман Кировоград
27.7.2010, 21:50
Подходит и работает гораздо тише чем 4-х лопастная.
Подскажите где в Нижнем Новгороде можно купить эту крыльчатку 6-и или 8-и лопастную???? На авторынке её НЕТ!
Цитата(Kedr @ 28.7.2010, 2:29)

Подходит и работает гораздо тише чем 4-х лопастная.
а каков эффект охлаждения? Лучше или нет особой разницы?
Преступник №1
30.7.2010, 20:58
Парни,не посылайте читать тему,прочитал мозг не особо варит,не спал давно,н особо ничего не понял.Машина срочно нужна,кто может по пунктам напишите почему горит предохранитель.Я не особо электрик.Я только учусь.В машинке ничего не менялося,вентилятор исправно работал.2106 88 г.в..Всем заранее огромное спасибо.
Игорь Аляев
31.7.2010, 9:55
Штатный блок предохранителей не рассчитан на большой ток.Контакт очень плохой.Вот и плавятся пластиковые предохранители,а керамические плавят всё вокруг.Решения могут быть разные: замена на ножевой блок предохранителей,приблуды которые плавно увеличивают ток.Я лично провел хороший провод от плюса акб прямо на реле через ножевой предохранитель.Пока все ок!!!!Фото выше на несколько постов.
karapuzZZ
18.8.2010, 18:07
Господа, почему вентилятор может не включаться? Двигатель греется (по датчику доходит до 100 градусов; миллиметра 3 от 90 градусов отдохдит), а вентиль не пашет... Датчик температуры радиатора заменил только что на свежекупленный, термостат тоже нахрен поменял на новенький.
Напрямую (минуя датчик) соединил провода вентилятора - работает (т.е. если бы предохранитель виновен был, то вентиль не закрутился бы).
Есть варианты? :)
Заранее благодарен.
Если минуя датчик, вентилятор работает, значит проблема в самом датчике. Новый не значит рабочий
karapuzZZ
18.8.2010, 20:07
Цитата(Тошка @ 18.8.2010, 19:08)

Если минуя датчик, вентилятор работает, значит проблема в самом датчике. Новый не значит рабочий
млииин, опять тосол, опять сливать... если с закрытой пробкой на радиаторе, то теоретически из него потекет медленнее, так ведь? :) Может резко вытащить/вставить?
Цитата(karapuzZZ @ 18.8.2010, 19:07)

миллиметра 3 от 90 градусов отдохдит
В милиметрах не помню точно,но у меня,вроде,стрелка больше заходит за 90,до включения вентилятора.
Может всему виной воздушная пробка в системе?
Цитата(karapuzZZ @ 18.8.2010, 21:07)

Может резко вытащить/вставить?
Именно так и делают. При прямых руках выливается не более 50 мл тосола.
Цитата(karapuzZZ @ 18.8.2010, 19:07)

миллиметра 3 от 90 градусов отдохдит), а вентиль не пашет...
Может термометр неправильно показывать. А если еще подождать до включения вентилятора?
pigon7755
22.8.2010, 20:04
Цитата(cosmi @ 9.6.2007, 20:29)

вероятнее всего залипает реле. меняй на любое подходящее с 4 ножками.
У меня такое было , тоже самое , думал реле ,оказалось на предохранителе контакт плохой был . Подчистил поджал и норм , а вообще советую выведи себе тумблер в салон , на прямую, для включения вентилятора .... и как только 90 включай так надёжней
karapuzZZ
31.8.2010, 7:04
Вай, пропустил пару советов... как пробочку выгнать, если, конечно, она имеет место быть? Ну и реле сегодня же куплю и заменю.
Цитата(karapuzZZ @ 31.8.2010, 8:04)

Вай, пропустил пару советов... как пробочку выгнать, если, конечно, она имеет место быть?
На впускном коллекторе есть "носик", от него идет черный шланг. Отсоединяем его и опускаем чуть ниже этого "носика", далее заливаем тосол. Когда охлаждающая жидкость потечет из "носика" и из шланга ставим всё на своё место.
karapuzZZ
1.9.2010, 19:05
Ради интересу заглянул под капот при горячем двигателе (уж слишком тихо было при 90 градусах) - нихрена не крутится... В дороге чисто спасала печка с ее вентилятором %) Но это пипец. Это как на квадратном колесе ехать... Весь геморрой все же где-то в проводке... в общем, если миновать датчик, замкнув провода, то вентилятор нихрена уже не крутится (раньше я писал, что он работал и крутился). Однако, если напрямую вентилятор подключить к АКБ, то он крутится (то бишь не сломан, что радует :) ). Реле не нашел, его попросту не было в том месте, где должЁн быть; да и вообще в радиусе ничего "подходящего" под реле вентилятора радиатора не нашел. Где-то прочитал, что с определенного года реле отправили в мир иной и стали пускать ток напрямую через датчик, типа, выдерживает...
Основной вопрос таков: на пути электроэнергии от генератора/АКБ к вентилятору в цепи что-нибудь есть кроме датчика и проводов (реле исключаем по причине отсутствия)? Если нет, то, я так понимаю, остается мерить/измерять и искать обрыв?
Заранее благодарен за ответы :)
P.S.: перечитал тему - ушел смотреть проводку :(
Цитата(karapuzZZ @ 1.9.2010, 20:05)

Ради интересу заглянул под капот при горячем двигателе (уж слишком тихо было при 90 градусах) - нихрена не крутится.
Предохранитель в доп. блоке смотрел(15ый).
karapuzZZ
1.9.2010, 20:43
Цитата(Павлуха @ 1.9.2010, 20:58)

Цитата(karapuzZZ @ 1.9.2010, 20:05)

Ради интересу заглянул под капот при горячем двигателе (уж слишком тихо было при 90 градусах) - нихрена не крутится.
Предохранитель в доп. блоке смотрел(15ый).
В самое яблочко! Благодарю.
Просто, для контроля решил глянуть и его :) Вся эта хрень даже не из-за предохранителя, а из-за его крепления - оно ослабло. В итоге предохранитель болтался, весь сверху/снизу обуглился, но визуально был цел, казъёль (потому и не грешил я на него). Может поэтому вентиль и работал раз через раз или вовсе не пахал. Фух. Пошел тестить. Надеюсь, больше не будет проблем (про будущее молчу).
Цитата(karapuzZZ @ 1.9.2010, 21:43)

Надеюсь, больше не будет проблемм
Сток стоит,а их периодически чистить надо от окисла,заодно и крепление подгинать.
У меня вентилятор работает, а температура двигателя не снижается, не охлаждается одним словом...
Цитата(neo59 @ 17.11.2010, 22:57)

У меня вентилятор работает, а температура двигателя не снижается, не охлаждается одним словом...
датчик с какой стороны стоит? Радиатор промывать не пробывал?
Цитата(neo59 @ 17.11.2010, 21:57)

У меня вентилятор работает, а температура двигателя не снижается, не охлаждается одним словом...
дует в какую сторону?должен с улицы в моторный отсек.если наоборот,знач попутана полярность.
Роман Кировоград
17.11.2010, 23:05
Цитата(neo59 @ 17.11.2010, 22:57)

У меня вентилятор работает, а температура двигателя не снижается, не охлаждается одним словом...
Перегрева нету, 90 держит?
датчик с права, не пробовал, а резве ещё можно полярность перепутать, на датчике она не написана... Не знаю, получается если стоять с левой стороны, то на меня дует.
Дуть должно на двигатель, то есть если я тебя прально понял (слева и дует на тебя), то всё работает правильно. Подключение проводов к датчику никакого значения не имеет, так как на вент идут другие провода, датчику прото тупо замыкает цепь.
...возился под капотом.. смотрю 4 провода возле омывателя болтаются, ну думаю..хз. может какие туманки когда-то стояли.Потом скачал прогу "электросхема ваз 2106" смотрю а там реле вентилятора..
Народ скажите плиз! реле нужено вообще? ставить или нет? а без реле вентилятор будет работать?
что было с реле это этого хз. я не первый хозяин у авто)
Цитата(TAZ666 @ 22.11.2010, 22:47)

...возился под капотом.. смотрю 4 провода возле омывателя болтаются, ну думаю..хз. может какие туманки когда-то стояли.Потом скачал прогу "электросхема ваз 2106" смотрю а там реле вентилятора..
Народ скажите плиз! реле нужено вообще? ставить или нет? а без реле вентилятор будет работать?
что было с реле это этого хз. я не первый хозяин у авто)
Ну у тебя сейчас какой вентилятор стоит то? Принудительный что ли? Реле ставят для того чтобы разгрузить датчик ключения. Работать может и будет, но точно не долго...
Менял в машине проводку, минус от вентилятора бросил на катушку зажигания(затупил), соответственно когда включался вентилятор машина глохла и не заводилась до тех пор пока вентилятор не переставал работать!
Бросил минус на кузов, но вентилятор не включается, поменял реле, но проблема осталась!
Кто знает в чем дело помогите пожалуйста!!!
wolodya1
12.1.2011, 21:22
Цитата(neo59 @ 18.11.2010, 13:28)

датчик с права, не пробовал, а резве ещё можно полярность перепутать, на датчике она не написана... Не знаю, получается если стоять с левой стороны, то на меня дует.
Полярность на датчике не перепутаешь ни за что, потому, что датчик замыкает (он как выключатель) минусовую цепь...)))
Цитата(neo59 @ 17.11.2010, 22:57)

У меня вентилятор работает, а температура двигателя не снижается, не охлаждается одним словом...
А уровень тосола в норме? У меня когда помпа подтекала от нехватки тосола тоже плохо охлаждалась система... доливал и все нормально становилось.....))
IceDrifter
18.1.2011, 18:21
Доброго все времени суток! Есть просьба, адресованная к электронщикам - можете простенькую схемку накидать чтобы контрольную лампу на указатель температуры повесить? Чтобы при температуре в районе 95-100 градусов (ну или когда стрелка вот-вот в красную зону войдет) зажигалась контрольная лампа и привлекала внимание к шкале? Причем сигнал чтобы брался именно с датчика температуры,а не с датчика включения вентилятора - вентилятор может и раньше включиться, или не включиться вообще, а датчик температуры все равно работает, к тому же это позволит избежать неприятностей при утечке жидкости - радиатор холодный, а блок уже кипит...
Ведь наверняка ничего особо сложного нет, и мне не надо этой схемой вентилятор включать, просто чтобы при перегреве зажигалась лампочка. Разумеется с обозначениями деталей, чтобы можно было со списком в магазин прийти и купить, а потом самому спаять (умею, знать бы что с чем спаивать) Заранее спасибо!
varvar-s
18.1.2011, 20:28
Цитата(IceDrifter @ 18.1.2011, 18:21)

Доброго все времени суток! Есть просьба, адресованная к электронщикам - можете простенькую схемку накидать чтобы контрольную лампу на указатель температуры повесить? Чтобы при температуре в районе 95-100 градусов (ну или когда стрелка вот-вот в красную зону войдет) зажигалась контрольная лампа и привлекала внимание к шкале? Причем сигнал чтобы брался именно с датчика температуры,а не с датчика включения вентилятора - вентилятор может и раньше включиться, или не включиться вообще, а датчик температуры все равно работает, к тому же это позволит избежать неприятностей при утечке жидкости - радиатор холодный, а блок уже кипит...
Ведь наверняка ничего особо сложного нет, и мне не надо этой схемой вентилятор включать, просто чтобы при перегреве зажигалась лампочка. Разумеется с обозначениями деталей, чтобы можно было со списком в магазин прийти и купить, а потом самому спаять (умею, знать бы что с чем спаивать) Заранее спасибо!
где то это уже обсуждалось. и даж варианты были . а вот где- не помню. самое ближайшее пост 367.спроси у человека подробности.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.