Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Вентилятор радиатора не включается
Автоклуб ВАЗ 2106 > Гараж или "Своими РУками" > Электрика
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18
Сержик
Вот его точные координаты: 90.3747-10 (квадратная, чёрная коробочка)
P.S. раньше, использовалось РС 527
SLAVAmazay
мужики, ну эт снова я
ну бамбук я в электронике.
ну объясните не грамотному чо куда. да как,
у меня вентилятор запускается от тумблера в салоне(среднего), датчик менял при ремонте радиатора(поставил медный,вроде работает, как проверить).
что мне сделать чтоб он автоматически включался и от тумблера моего тоже, в штатном режиме чтоб работал+тумблер
извиняюсь за назойливость

неопытный


разжуйте
Mitka
Цитата(SLAVAmazay @ 23.6.2011, 18:11) *
ну объясните не грамотному чо куда. да как,

Паяльник выше тебе дал цветную схему:

Ищи реле и провода по цвету на схеме. Как у тебя кнопка подключена, какими проводами и какие изменения внесены в проводку неизвестно, нужно смотреть на схему и искать в авто самому, или попросить более сведущего человека, например автоэлектрика....
ЗЫ: Человек не в состоянии знать и понимать все! Одни умеют рисовать, другие сочинять музыку, но не могут вколотить гвоздь... Поэтому всегда есть люди, умеющих делать свое дело лучше других...
Чем еще тебе помочь даже не знаю... Фотографируй, описывай, что делаешь, постараемся помочь, но мы же не экстрасенсы...
mamontozavr
Цитата(SLAVAmazay @ 23.6.2011, 18:11) *
мужики, ну эт снова я
ну бамбук я в электронике.
ну объясните не грамотному чо куда. да как,
у меня вентилятор запускается от тумблера в салоне(среднего), датчик менял при ремонте радиатора(поставил медный,вроде работает, как проверить).
что мне сделать чтоб он автоматически включался и от тумблера моего тоже, в штатном режиме чтоб работал+тумблер
извиняюсь за назойливость

неопытный


разжуйте

схему тебе нарисовали. сеейчас если я правильно понимаю он у тебя автоматом не включается при 90 град? только принудиловка работает?
проверь зачисти контакты на датчике. посмотри релюху. контакты + проверь предохранитель
SLAVAmazay
Цитата(Mitka @ 24.6.2011, 1:40) *
Цитата(SLAVAmazay @ 23.6.2011, 18:11) *
ну объясните не грамотному чо куда. да как,

Паяльник выше тебе дал цветную схему:

Ищи реле и провода по цвету на схеме. Как у тебя кнопка подключена, какими проводами и какие изменения внесены в проводку неизвестно, нужно смотреть на схему и искать в авто самому, или попросить более сведущего человека, например автоэлектрика....
ЗЫ: Человек не в состоянии знать и понимать все! Одни умеют рисовать, другие сочинять музыку, но не могут вколотить гвоздь... Поэтому всегда есть люди, умеющих делать свое дело лучше других...
Чем еще тебе помочь даже не знаю... Фотографируй, описывай, что делаешь, постараемся помочь, но мы же не экстрасенсы...

почти все понял! но, что ет за буква Т (между карлсоном и датчиком) перевернутая,может на массу контакт??? лпмпа и кнопка ет уже самоделкин??? какач лампа нужна??!?

где реле должно быть??? если оно есть вообще.я знаю такие реле как РС527 и РС528
и самое главное как найти провода что идут на предохранители, вот этого не как не пойму, где эти провода, и есть ли они вообще???

плиз
Ролакс
Цитата(SLAVAmazay @ 26.6.2011, 13:56) *
почти все понял! но, что ет за буква Т (между карлсоном и датчиком) перевернутая,может на массу контакт??? лпмпа и кнопка ет уже самоделкин??? какач лампа нужна??!?
где реле должно быть??? если оно есть вообще.я знаю такие реле как РС527 и РС528
и самое главное как найти провода что идут на предохранители, вот этого не как не пойму, где эти провода, и есть ли они вообще???

буквы Т никакой нету)-это масса
реле возле бачка омывайки.
замкни на датчике провода(это если не найдеш его)-И УСЛЫШИШ
SLAVAmazay
Цитата(Ролакс @ 26.6.2011, 19:26) *
Цитата(SLAVAmazay @ 26.6.2011, 13:56) *
почти все понял! но, что ет за буква Т (между карлсоном и датчиком) перевернутая,может на массу контакт??? лпмпа и кнопка ет уже самоделкин??? какач лампа нужна??!?
где реле должно быть??? если оно есть вообще.я знаю такие реле как РС527 и РС528
и самое главное как найти провода что идут на предохранители, вот этого не как не пойму, где эти провода, и есть ли они вообще???

буквы Т никакой нету)-это масса
реле возле бачка омывайки.
замкни на датчике провода(это если не найдеш его)-И УСЛЫШИШ

я все сделал мужики, по мурзилки, отдуши спасибо всем огромное. терь тепелее будет зимой всяко.
тока поставил на 4ый предохранитель а не на пятый, 5ый чот молчал.
дак чо если кинуть провод от лампочки на 87на реле, и на 86 кнопку(все на массе зафиксировать) будет ручной запуск?
Mitka
Цитата(SLAVAmazay @ 28.6.2011, 20:49) *
тока поставил на 4ый предохранитель а не на пятый, 5ый чот молчал.
дак чо если кинуть провод от лампочки на 87на реле, и на 86 кнопку(все на массе зафиксировать) будет ручной запуск?

4-й - 5-й в доп. маленьком блоке?
Остальное все так...
SLAVAmazay
Цитата(Mitka @ 29.6.2011, 1:10) *
Цитата(SLAVAmazay @ 28.6.2011, 20:49) *
тока поставил на 4ый предохранитель а не на пятый, 5ый чот молчал.
дак чо если кинуть провод от лампочки на 87на реле, и на 86 кнопку(все на массе зафиксировать) будет ручной запуск?

4-й - 5-й в доп. маленьком блоке?
Остальное все так...

да, в дополнительном. ни чо страшного? вроде 4ый свободный был
mr.Lobsterman
Сегодня сделал наконец то принудительное включение с кнопки...Три месяца на светофорах выскакивал из машины,что бы контакты закоротить! censored.gif Двадцать сантиметров провода с предохранителя на кнопку туманок и всё!Удобней автоматики даже,ибо просто и надежно.
SLAVAmazay
Цитата(21063 gtr @ 29.6.2011, 21:55) *
Сегодня сделал наконец то принудительное включение с кнопки...Три месяца на светофорах выскакивал из машины,что бы контакты закоротить! censored.gif Двадцать сантиметров провода с предохранителя на кнопку туманок и всё!Удобней автоматики даже,ибо просто и надежно.

нееее. зимой жопа, само тепло когда 90 градусов.

я наоборот переставил на автомат.


рабоатет автоматом, но кнопку не могу присобачить-
не включается вентилятор от замыкания массы на 86 контакт релюшки
Mitka
Цитата(SLAVAmazay @ 29.6.2011, 20:21) *
рабоатет автоматом, но кнопку не могу присобачить-
не включается вентилятор от замыкания массы на 86 контакт релюшки

Блин... Подключи кнопку к проводу, который идет с датчика в радиаторе на реле (контакты могут быть 85 или 86), штатно (по схеме) белый с черным и будет тебе счастье... Второй провод от кнопки - на массу...
mr.Lobsterman
Цитата(Mitka @ 29.6.2011, 21:10) *
Цитата(SLAVAmazay @ 29.6.2011, 20:21) *
рабоатет автоматом, но кнопку не могу присобачить-
не включается вентилятор от замыкания массы на 86 контакт релюшки

Блин... Подключи кнопку к проводу, который идет с датчика в радиаторе на реле (контакты могут быть 85 или 86), штатно (по схеме) белый с черным и будет тебе счастье... Второй провод от кнопки - на массу...

А у меня как-то попроще схема получилась: провода из датчика выдергиваем и коротим, затем лезем под панель приборов, снимаем клемму с 15 предохранителя и дотягиваем ее до кнопки (у меня чуть-чуть жгут пришлось раздербанить).Потом берем проводок 20-30 см длинной с разъемами типа "мама" и один на предохранитель, а второй на кнопку же.
А из-под капота в салон "сопли" тянуть как-то не камильфо,по моему... stop.gif

Мне,кстати кажется,что там автоматика и не нужна. С ручным управлением проще даже: по городу едешь, по пробкам - на постоянку включил как на копейке, на трассу выехал - выключил для экономии электричества smile.gif
Mitka
Цитата(mr.Lobsterman @ 30.6.2011, 1:21) *
...А из-под капота в салон "сопли" тянуть как-то не камильфо,по моему... stop.gif

А столько соплей и изменений везде сделать - камильфо? А тут надо один тоненький проводок без напряжения...
mr.Lobsterman
Цитата(Mitka @ 30.6.2011, 1:25) *
Цитата(mr.Lobsterman @ 30.6.2011, 1:21) *
...А из-под капота в салон "сопли" тянуть как-то не камильфо,по моему... stop.gif

А столько соплей и изменений везде сделать - камильфо? А тут надо один тоненький проводок без напряжения...

А где у меня сопли и изменения??Выбросил из схемы датчик- так вся суть в том что он и не работает,глючит! 20-и сантиметровый проводок внутри приборной панели - сопли? dntknw.gif
varvar-s
Цитата(mr.Lobsterman @ 30.6.2011, 1:40) *
Цитата(Mitka @ 30.6.2011, 1:25) *
Цитата(mr.Lobsterman @ 30.6.2011, 1:21) *
...А из-под капота в салон "сопли" тянуть как-то не камильфо,по моему... stop.gif

А столько соплей и изменений везде сделать - камильфо? А тут надо один тоненький проводок без напряжения...

А где у меня сопли и изменения??Выбросил из схемы датчик- так вся суть в том что он и не работает,глючит! 20-и сантиметровый проводок внутри приборной панели - сопли? dntknw.gif

логичней все же делать систему "о двух каналах включения" малоли забыл посмотреть... , вышел из машины/двигатель работает... ну и прочее.
выкинуть датчик-дело пары минут. выполнить схему как рисовали выше(цветная) не более получаса.
зато добротно -надежно-грамотно.
твой вариант годиться как времянка.
SLAVAmazay
Цитата(Mitka @ 30.6.2011, 0:10) *
Цитата(SLAVAmazay @ 29.6.2011, 20:21) *
рабоатет автоматом, но кнопку не могу присобачить-
не включается вентилятор от замыкания массы на 86 контакт релюшки

Блин... Подключи кнопку к проводу, который идет с датчика в радиаторе на реле (контакты могут быть 85 или 86), штатно (по схеме) белый с черным и будет тебе счастье... Второй провод от кнопки - на массу...

ну не включается он, хоть к86 хоть к85 массу подавай.
автомматом включается
varvar-s
Цитата(SLAVAmazay @ 1.7.2011, 4:08) *
Цитата(Mitka @ 30.6.2011, 0:10) *
Цитата(SLAVAmazay @ 29.6.2011, 20:21) *
рабоатет автоматом, но кнопку не могу присобачить-
не включается вентилятор от замыкания массы на 86 контакт релюшки

Блин... Подключи кнопку к проводу, который идет с датчика в радиаторе на реле (контакты могут быть 85 или 86), штатно (по схеме) белый с черным и будет тебе счастье... Второй провод от кнопки - на массу...

ну не включается он, хоть к86 хоть к85 массу подавай.
автомматом включается

ну значит накосячил гдето. схема элементарная. пройди по ней еще раз-найдешь ошибку. "+" то на катушке дежурит?
Steam=G
"Если что не пинайте сильно, я только учусь" =)
Хочу делать кнопку на принудительное включение электро-вентилятора радиатора, почитал эту тему но не до конца понял. "Масса" автомобиля - это ведь получается весь корпус машины? (к нему ведь "-" прикручен), то есть второй провод который не от реле будет я могу цеплять куда угодно? (перестраховываюсь, не хочу чтоб ченить коратнуло =) ).
И хочу узнать кто что думает про мысль мою: Сделать чтобы вентиль на принудиловке крутился только скажем на 50% то есть не нужно никаких "мягких" регулировок и прочего.. просто тупо крутиться в половину. Как это можно реализовать? если вляпать параллельную реле в схему с допольнительным сопротивлением или может есть у кого готовые варианты?
Сержик
Цитата(Steam=G @ 20.7.2011, 17:54) *
"Если что не пинайте сильно, я только учусь" =)
Хочу делать кнопку на принудительное включение электро-вентилятора радиатора, почитал эту тему но не до конца понял. "Масса" автомобиля - это ведь получается весь корпус машины?

Находишь под капотом реле включения вентилятора (расположенно около расширительно бочка), далее на нём ищем контакт №86. К нему подходит белый/чёрный провод, вот на него припаиваем новый провод который ведём к выключателю.
Масса - это весь корпус машины+силовой агрегат.
Steam=G
Цитата(Сержик @ 20.7.2011, 18:32) *
Находишь под капотом реле включения вентилятора (расположенно около расширительно бочка), далее на нём ищем контакт №86. К нему подходит белый/чёрный провод, вот на него припаиваем новый провод который ведём к выключателю.
Масса - это весь корпус машины+силовой агрегат.

от какого контакта реле к выключателю тянуть я понял.. не понял куда второй провод от выключателя =). К корпусу авто?!
Вот накидал то что хочу сделать, насколько оно электрически правильно? или у меня там всё жахнет при попытке включения =) ??
Сержик
От релюхи тянешь к выключателю один провод, припаеваешь на любой контакт выключателя. Далее, от другого контакта выключателя, тянешь провод на массу (любое удобное место).
На данной картинке, помойму не наша схема, так как в ВАЗ 2106 всего лишь одно реле, которое управляет включением вентилятора.
Steam=G
Как сложно то всё... "Масса" = "Корпус авто"? ДА или НЕТ ?
Сержик
Цитата(Steam=G @ 20.7.2011, 18:53) *
"Масса" = "Корпус авто"? ДА или НЕТ?

ДА!
Steam=G
Цитата(Сержик @ 20.7.2011, 18:54) *
Цитата(Steam=G @ 20.7.2011, 18:53) *
"Масса" = "Корпус авто"? ДА или НЕТ?

ДА!

Спасибо разжевал =) . кто что скажет по схемке?
Сержик
Вот тебе нормальная схема:
Steam=G
Цитата(Сержик @ 20.7.2011, 18:50) *
От релюхи тянешь к выключателю один провод, припаеваешь на любой контакт выключателя. Далее, от другого контакта выключателя, тянешь провод на массу (любое удобное место).
На данной картинке, помойму не наша схема, так как в ВАЗ 2106 всего лишь одно реле, которое управляет включением вентилятора.

Сержик Вы сообщения целиком читаете или только отдельные строчки?? Я написал что хочу вляпать паралельную реле и прикинул (подрисовал) что хочу сделать.. о чем и спрашиваю "насколько оно будет верно? или жахнет навиг чтонибудь?"
Mitka
Цитата(Steam=G @ 20.7.2011, 19:05) *
Цитата(Сержик @ 20.7.2011, 18:50) *
От релюхи тянешь к выключателю один провод, припаеваешь на любой контакт выключателя. Далее, от другого контакта выключателя, тянешь провод на массу (любое удобное место).
На данной картинке, помойму не наша схема, так как в ВАЗ 2106 всего лишь одно реле, которое управляет включением вентилятора.

Сержик Вы сообщения целиком читаете или только отдельные строчки?? Я написал что хочу вляпать паралельную реле и прикинул (подрисовал) что хочу сделать.. о чем и спрашиваю "насколько оно будет верно? или жахнет навиг чтонибудь?"

Осталось понять, что за резистор ты хочешь впаять? Ток потребления пропелятора - 14А или 14А * 13В = 182Вт... Чем ты хочешь рассеять половину мощности?
Steam=G
Цитата(Mitka @ 20.7.2011, 20:12) *
Осталось понять, что за резистор ты хочешь впаять? Ток потребления пропелятора - 14А или 14А * 13В = 182Вт... Чем ты хочешь рассеять половину мощности?

Вот и хочу это узнать =) . Можно ли и как ?! Я предложил вариант. У Вас есть какой-то другой вариант как реализовать задумку половинной мощности работы вентилятора?
Mitka
Цитата(Steam=G @ 20.7.2011, 22:57) *
Вот и хочу это узнать =) . Можно ли и как ?! Я предложил вариант. У Вас есть какой-то другой вариант как реализовать задумку половинной мощности работы вентилятора?

Да, я как-то не усматриваю в этом необходимости... Просвети, для чего это? Либо дуем, либо нет... dntknw.gif
Можно поставить что-то типа такого:
http://turmalinnn.narod.ru/Smerch/Smerch-7.html
или
http://silich.ru/bu-evso.html
Steam=G
Цитата(Mitka @ 20.7.2011, 23:02) *
Цитата(Steam=G @ 20.7.2011, 22:57) *
Вот и хочу это узнать =) . Можно ли и как ?! Я предложил вариант. У Вас есть какой-то другой вариант как реализовать задумку половинной мощности работы вентилятора?

Да, я как-то не усматриваю в этом необходимости... Просвети, для чего это? Либо дуем, либо нет... dntknw.gif

Да все просто:
Уменьшить вибрации вентиля (крыльчатку менял, резинки ставил одна фигня он слишком сильно крутиться в обычном режиме =) )
Как дополнение экономия электричества.
+ Комфорта хочется.. ситуация с пробками, зачем он будет работать как бешеный и сдувать мне всю температуру, когда требуется тупо её поддержание в нормальных пределах (то есть легкий обдув).
Mitka
Цитата(Steam=G @ 20.7.2011, 23:09) *
...+ Комфорта хочется...

Вот еще схемки тебе нарыл: http://kab00m.ru//projects/tl494/index.html
Сержик
Работа вентилятора в "полнакала", будет гораздо хуже остужать ОЖ, то есть можешь зазиваться и закипеть. В общем соорудить "микроклимат" под капотом таким способом не получиться.
Steam=G
Цитата(Сержик @ 20.7.2011, 23:19) *
Работа вентилятора в "полнакала", будет гораздо хуже остужать ОЖ, то есть можешь зазиваться и закипеть. В общем соорудить "микроклимат" под капотом таким способом не получиться.

Если сделать по схемке что я нарисовал то там предполагается стандартное включение вентилятора (тоесть тут правильнее будет "повышение оборотов до 100%"). Так что закипеть это только ну если савсем всё плохо =). Другой вопрос что я не уверен что это правильная схема и я не знаю как правильно реализовать сопротивление.

Цитата(Mitka @ 20.7.2011, 23:02) *
Цитата(Steam=G @ 20.7.2011, 22:57) *
Вот и хочу это узнать =) . Можно ли и как ?! Я предложил вариант. У Вас есть какой-то другой вариант как реализовать задумку половинной мощности работы вентилятора?

Да, я как-то не усматриваю в этом необходимости... Просвети, для чего это? Либо дуем, либо нет... dntknw.gif
Можно поставить что-то типа такого:
http://turmalinnn.narod.ru/Smerch/Smerch-7.html
или
http://silich.ru/bu-evso.html


Вот, уже ближе к теме! "Рассеивают" же =) .. и пишут что крутить достаточно постоянно всего на 30% . В общем за ссылки спасибо. Завтра нада будет подумать над этим.
jeniok
Цитата(Steam=G @ 20.7.2011, 23:09) *
Цитата(Mitka @ 20.7.2011, 23:02) *
Цитата(Steam=G @ 20.7.2011, 22:57) *
Вот и хочу это узнать =) . Можно ли и как ?! Я предложил вариант. У Вас есть какой-то другой вариант как реализовать задумку половинной мощности работы вентилятора?

Да, я как-то не усматриваю в этом необходимости... Просвети, для чего это? Либо дуем, либо нет... dntknw.gif


+ Комфорта хочется.. ситуация с пробками, зачем он будет работать как бешеный и сдувать мне всю температуру, когда требуется тупо её поддержание в нормальных пределах (то есть легкий обдув).


Не замерзнет) Тяжелее всего остудить вентилятором двигатель в пробке. Тачка стоит, двигатель работает, нету встречного потока воздуха. Дуй ты хоть тремя вентиляторами. Так что не морочь себе голову подобной ерундой.
payalnikk
Цитата(Steam=G @ 20.7.2011, 18:00) *
кто что скажет по схемке?

Схемка работоспособна - включение кнопкой вентилятор будет крутиться медленнее, а датчиком как обычно. Резистор можно использовать например такой только установить его надо так, чтобы он обдувался вентилятором.
Steam=G
Цитата(payalnikk @ 21.7.2011, 0:11) *
Схемка работоспособна - включение кнопкой вентилятор будет крутиться медленнее, а датчиком как обычно. Резистор можно использовать например такой только установить его надо так, чтобы он обдувался вентилятором.

Спасибо за полезный ответ! Буду думать над выбором сопротивления (резистора или как там еще ) ).
Aloha
Вот на ниве легко сделать включение вентиляторов в пол силы - 1 вариант - включены паралельно , 2й вариант включены последовально - в пол силы , вопрос - встанет ли нивовский вентилятор на радиатор классики ?
ВОЛЧОНОК НА ВАЗ 2106
Привет народ такая проблема((( вентилятор вобще не включается((( и вода в бочке кипеть начинает((( что делать((
Роман Кировоград
Менять датчик на радиаторе, а вообще темку полистай не ленись, таких вопросов было много...
ВОЛЧОНОК НА ВАЗ 2106
спасибо))

а где его искать.... кто подскажет))
Ролакс
внизу справа или слева на радиаторе.Только перемкни для начала два провода на этом датчике.Если вент заработал-датчик на замену.
зажигание не забудь вкл.
ВОЛЧОНОК НА ВАЗ 2106
Цитата(Ролакс @ 13.9.2011, 8:42) *
внизу справа или слева на радиаторе.Только перемкни для начала два провода на этом датчике.Если вент заработал-датчик на замену.
зажигание не забудь вкл.

Спасибо пойду искать))))
ВОЛЧОНОК НА ВАЗ 2106
всё спасибо проверил получается датчик не работает( а как его менять?))) и что будет если провода перепутаю когда ставить буду?)))
Павел Третьяков
Цитата(ВОЛЧОНОК НА ВАЗ 2106 @ 13.9.2011, 10:08) *
всё спасибо проверил получается датчик не работает( а как его менять?))) и что будет если провода перепутаю когда ставить буду?)))


Меняй на холодную чтобы не обжечься тосолом. Подставь тазик под радиатор, выкручивай старый и быстро меняй на новый, долей слившийся тосол и если будут воздушные пробки - выгони их. Провода без разницы как подключать - датчик просто замыкает цепь, как выключатель света дома.
ВОЛЧОНОК НА ВАЗ 2106
и если будут воздушные пробки - выгони их. подскажи как это. я просто начинающий в ремонте ))
Павел Третьяков
Цитата(ВОЛЧОНОК НА ВАЗ 2106 @ 13.9.2011, 10:34) *
и если будут воздушные пробки - выгони их. подскажи как это. я просто начинающий в ремонте ))


Сначала быстро поменяй датчик, чтобы и тосола немного вылилось и воздуха меньше соснуло (если вообще соснет). потом покатайся, если печка будет дуть горячим при открытом кране, то все гуд. а если холодным или чуть теплым, то почитай в моей статье как выгонять пробки, там я думаю разберешься))

Если все же будут пробки - надо будет загнать машину повыше мордой - чтобы крышка радиатора была самой верхней точкой системы охлаждения. Потом снимаешь крышку радиатора, можно вставить горлышко от бутылки как в статье, или без него попробовать, заводишь, делаешь массаж патрубков =)
ВОЛЧОНОК НА ВАЗ 2106
Цитата(Павел Третьяков @ 13.9.2011, 10:43) *
Цитата(ВОЛЧОНОК НА ВАЗ 2106 @ 13.9.2011, 10:34) *
и если будут воздушные пробки - выгони их. подскажи как это. я просто начинающий в ремонте ))


Сначала быстро поменяй датчик, чтобы и тосола немного вылилось и воздуха меньше соснуло (если вообще соснет). потом покатайся, если печка будет дуть горячим при открытом кране, то все гуд. а если холодным или чуть теплым, то почитай в моей статье как выгонять пробки, там я думаю разберешься))

Если все же будут пробки - надо будет загнать машину повыше мордой - чтобы крышка радиатора была самой верхней точкой системы охлаждения. Потом снимаешь крышку радиатора, можно вставить горлышко от бутылки как в статье, или без него попробовать, заводишь, делаешь массаж патрубков =)

спасибо)) начну замену
Alexrix
не включается вентилятор, контакты замыкаю включается. Поменял 2 датчика не работает в чем может быть проблема?
varvar-s
Цитата(Alexrix @ 23.10.2011, 12:15) *
не включается вентилятор, контакты замыкаю включается. Поменял 2 датчика не работает в чем может быть проблема?

сам же видишь-замыкаешшь работае. значит эл.цепи исправны. два варианта. или датчики на букву гэ. или низ радиатора не нагреваеться до температуры срабатывания датчика. если привсем этом температуру быстро зашкаливает а карлсон не вкл. то нет циркуляции по большому кругу. проверь все еще раз и потом уже делай вывод.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU