Блин, седня чуть не закипел. Вентилятор отказался включаться. При соединении напрямую - в релюхе раздается щелчок и ФСЁ! :blink: Датчик включения новый.
Злые Мыши
9.6.2007, 18:43
Цитата(Артуро @ 9.6.2007, 19:25)

Блин, седня чуть не закипел. Вентилятор отказался включаться. При соединении напрямую - в релюхе раздается щелчок и ФСЁ! :blink: Датчик включения новый.
Алгоритм проверки работоспособности электровентилятора:
Если не включается вентилятор, нужно проверить предохранитель №15, если предохранитель цел, замыкаем два провода идущие к датчику - если вентилятор заработал, неисправен датчик.Если не включается, то нужно попробовать подключить электродвигатель напрямую к аккумулятору - если он заработает , значит сломалось реле.
ОК! Спасибо за совет!
Датчик точно в поряде. Просто щелчок в релюхе (и в старой и в новой).
вероятнее всего залипает реле. меняй на любое подходящее с 4 ножками.
Цитата(cosmi @ 9.6.2007, 20:29)

вероятнее всего залипает реле. меняй на любое подходящее с 4 ножками.
Тож пасибо! Буду завтра пробовать.
ПС Ну не могут же два реле (одно новое) залипать?
Злые Мыши
9.6.2007, 20:18
Цитата(cosmi @ 9.6.2007, 20:29)

вероятнее всего залипает реле. меняй на любое подходящее с 4 ножками.
Реле нужно типа РС-527 или его аналог.
У меня наоборот-вентилятор не выключаеться? Что и как проверить?
Злые Мыши
10.6.2007, 0:21
Цитата(Юстас @ 9.6.2007, 21:38)

У меня наоборот-вентилятор не выключаеться? Что и как проверить?
Либо датчик всегда в замкнутом состоянии(менять датчик), либо реле залипло.
Ставте термодатчик фиатовский оригинал все проблемы случается и за термодатчика и температуры.
Артуро, тебе уже практически все ответили.
Посмотри 15 предохранитель, очень часто там просто подгорают держатели и плавится пластмасса в которых держателя сидят. Происходит это из-за того, что при работе вентилятора через предохранитель протекает значительный ток а сама конструкция держателя и предохранителя не очень удачная, в результате плохой контакт приводит к падению напряжение в этих "плохих контактах" и естественно нагреву- со временем это все прогрессирует
Если так, лучше поменять блок предохранителей или перейти но предохранители другого образца, "ножковые".
Ребят, всем большое спасибо! :rolleyes: Поменял реле и предохранитель - все стало ОК!
Хозяин табуна
16.7.2007, 21:29
У меня тоже 2 дня назад проблемы с вентилятором возникли: сначала он вообще не выключался (замкнуло датчик), затем от длительной работы вентилятора пригорели контакты реле и венлилятор вообще перестал работать. В тот же день я поменял и датчик и реле. Поначалу всё работало нормально, но сёдня когда ехал с работы попал в пробку и от частых включений вена, контакты нового реле тоже пригорели. Сейчас почистил и поставил старое реле, не знаю на сколько его хватит. Вот теперь думаю поставить какой-нибудь аналог по надёжнее. Что посоветуете?
Цитата(Хозяин табуна @ 16.7.2007, 22:29)

У меня тоже 2 дня назад проблемы с вентилятором возникли: сначала он вообще не выключался (замкнуло датчик), затем от длительной работы вентилятора пригорели контакты реле и венлилятор вообще перестал работать. В тот же день я поменял и датчик и реле. Поначалу всё работало нормально, но сёдня когда ехал с работы попал в пробку и от частых включений вена, контакты нового реле тоже пригорели. Сейчас почистил и поставил старое реле, не знаю на сколько его хватит. Вот теперь думаю поставить какой-нибудь аналог по надёжнее. Что посоветуете?
Провести в салон кнопку принудительного включения)
malenkiy-mewer
20.7.2007, 11:39
А у меня поздно включается. Что за беда?
malenkiy-mewer
20.7.2007, 11:49
Цитата(aloki @ 20.7.2007, 12:41)

Датчик скорее всего
Уже третий и тоже самое. Пробки нет.
А ты почему решил что поздно включается???
По прибору? Может он у тебя врет?
malenkiy-mewer
20.7.2007, 12:36
Цитата(aloki @ 20.7.2007, 12:56)

А ты почему решил что поздно включается???
По прибору? Может он у тебя врет?
Да по приборам. А как проверить температуру?
Злые Мыши
20.7.2007, 13:30
Цитата(malenkiy-mewer @ 20.7.2007, 12:49)

Цитата(aloki @ 20.7.2007, 12:41)

Датчик скорее всего
Уже третий и тоже самое. Пробки нет.
Сколько показыват прибор, когда включается вентилятор?
На классику есть два вида датчиков - "холодный"(t включения 82-87) и "горячий" (t включения 87-92).У меня стоит "холодный".Стрелка указателя температуры никогда за 90 не залезает.
А с термостатом всё в порядке?
malenkiy-mewer
20.7.2007, 13:38
На классику есть два вида датчиков - "холодный"(t включения 82-87) и "горячий" (t включения 87-92).У меня стоит "холодный".Стрелка указателя температуры никогда за 90 не залезает.
А с термостатом всё в порядке?
[/quote]
Термостат поменял он новый. На датчике почти доходит до красной зоны. Но бывает что он срабатывает чуть больше 90 плавающий дефект какой то.
Злые Мыши
20.7.2007, 13:41
Цитата(malenkiy-mewer @ 20.7.2007, 14:38)

Термостат поменял он новый. На датчике почти доходит до красной зоны. Но бывает что он срабатывает чуть больше 90 плавающий дефект какой то.
До красной зоны это ппц! Убьешь свой мотор! :o Это если прибор действительно не врёт...
malenkiy-mewer
20.7.2007, 13:47
Цитата(Злые Мыши @ 20.7.2007, 14:41)

Цитата(malenkiy-mewer @ 20.7.2007, 14:38)

Термостат поменял он новый. На датчике почти доходит до красной зоны. Но бывает что он срабатывает чуть больше 90 плавающий дефект какой то.
До красной зоны это ппц! Убьешь свой мотор! :o Это если прибор действительно не врёт...
Вот я и не пойму. Стрелка когда подходит у меня паника начинается. И я не знаю чего делать. Как можно проверить температуру без датчика.
Злые Мыши
20.7.2007, 13:52
Цитата(malenkiy-mewer @ 20.7.2007, 14:47)

Вот я и не пойму. Стрелка когда подходит у меня паника начинается. И я не знаю чего делать. Как можно проверить температуру без датчика.
М.б. действительно врет датчик температуры или сам показометр?Как без них проверить не знаю...
Попробуй датчик в ГБЦ заменить, вроде он не дорого стоит.
Нагрузка подает на термодатчик и он залепаеть и не доеть сигнала на вент и Хондрить меняй на оригинал FIAT 92- градусный и зимой покайфу и тянет норма
malenkiy-mewer
20.7.2007, 14:25
Цитата(прав @ 20.7.2007, 15:18)

Нагрузка подает на термодатчик и он залепаеть и не доеть сигнала на вент и Хондрить меняй на оригинал FIAT 92- градусный и зимой покайфу и тянет норма
Да я их уже объменялся.
Deniska1983
19.8.2007, 17:54
и у меня обрисовалась такая же проблема. вентилятор не хочет запускаться. при чём, он работает (проверял - подключал непосредственно к аккумулятору). поставил новое реле, заменил блок предохранителей. не хочет. при замыкании контактов, идущих к датчику включения - перегорает предохранитель № 15. когда поставил новое реле, то этот же предохранитель перегорает сразу же при включении зажигания. я поменял провод идущий к этому датчику (уж очень он был в плохом состоянии) - не помогло. люди говорят где-то проводка каратит. кто-нибудь может ещё что-нибудь подсказать?
Скажи ка а вентилятор штатный стоит или от чего другого ? И я не понял предохр-ль 15 ? Два блока - в первом 10 во втором - 6 ??? Где 15 -ый стоит ??
Deniska1983
19.8.2007, 18:42
вентилятор штатный. во втором блоке, который маленький (он там под № 5).
Апровод какой менял - от рыле к предохр-ля или от рыле к вентилятору ?
Deniska1983
19.8.2007, 18:52
от датчика к вентилятору
А провод идущий от эл двиг вентилятора к разъёму смотрел ?
Deniska1983
19.8.2007, 22:04
Юрец, всё оказалось гораздо проще. спасибо тебе за то что остался не безучастным к моей проблеме.
проблема была решена электриком. просто "кое-кто" когда смотрел мою машину - покрутил реле, и перепутал там всё подключение. электрик мне всё подключил в соответствии со схемой. посмотрел мой старый блок предохранителей - сказал в нём была проблема, когда первый раз предохранитель перегорел - там всё расплавилось. также сказал, что хорошо, что старый провод заменил, т.к. он коратил.
вообщем, поменял я там всё возможное: вентилятор, провод от датчика, сам датчик включения (поставил Vernett), реле, блок предохранителей.
Всегда пожалуйсто. Чем могу...
Проще поставить включение вентилятора на кнопку и салона и всё. Следить за показателем температуры и там на 90 допустим включать, остыл _выключаешь.
Вот у меня ещё правда залипает иногда стрелка на указателе температуры. Это напрягает, ездишь как дятел, стучишь по нему %)
У меня вентилятор вобще не работает .Уезжал на 2 недели до отезда все было нормально приехал не работает машина кипит.что смотреть прошу объяснить понятно как для чайника.
Злые Мыши
1.11.2007, 17:03
ser7, ты тему то прочитай с самого начала, да?=) Помоему все достаточно подробно расписано.
Где реле находится
Цитата(Maniak @ 20.8.2007, 10:10)

Проще поставить включение вентилятора на кнопку и салона и всё. Следить за показателем температуры и там на 90 допустим включать, остыл _выключаешь.
Вот у меня ещё правда залипает иногда стрелка на указателе температуры. Это напрягает, ездишь как дятел, стучишь по нему %)
лично я себе так и сделал )))
Злые Мыши
3.11.2007, 11:34
Цитата(ser7 @ 2.11.2007, 20:55)

Принцип простой - когда жидкость в радиаторе нагреваеццо до определённого предела(обычно 87-92С) контакты датчика замыкаются и вентилятор работает.Жидкость остыла, контакты датчика разомкнулись - вентилятор выключаеццо

Цитата(ser7 @ 1.11.2007, 17:14)

Где реле находится

Под капотом прикручено на левом брызговике(тип реле РС527).
Народ помигете, проблемы с вентилятором, вчера сгорел 15 предохранитель вместо него ставил "5 копеек украинских" уже не раз это срабатывало, ах да еще реле не работало пластину затянул за другую что бы был постоянный контакт. после 5 минут работы машины, начался плавится блок предохранителя именно где стояло 5 копеек, дым и т.п, после попробывал переключить контакты на другой предохранитель поставил 16 А. все равно не помогло начало гореть, разомкнул контакты в реле, замкнул провода без предохранителя когда включился вентилятор провода погорели...помогите что можно зделать
Цитата(bancher @ 31.7.2008, 13:08)

Народ помигете, проблемы с вентилятором, вчера сгорел 15 предохранитель вместо него ставил "5 копеек украинских" уже не раз это срабатывало, ах да еще реле не работало пластину затянул за другую что бы был постоянный контакт. после 5 минут работы машины, начался плавится блок предохранителя именно где стояло 5 копеек, дым и т.п, после попробывал переключить контакты на другой предохранитель поставил 16 А. все равно не помогло начало гореть, разомкнул контакты в реле, замкнул провода без предохранителя когда включился вентилятор провода погорели...помогите что можно зделать
разобрался уже сам, поменял реле прерывателя, и сменил проводку, все зароботало
мой совет,поставь ещё включатель от кнопки мало ли а так вручную нажал и проблем не будет,
сёдня видел как ланос закипел
вентилятор не включ
frankenshtein
20.11.2008, 18:45
У меня такая же проблема: вентилятор то поздно включается (перед красной зоной), то вообще не включается. Реле поменял, предохранители тоже, термостат в порядке, 3 датчика уже поменял, но без толку! Стрелка показывает правильно, т.к. когда открываешь капот там всё бурлит, ещё немного и закипит. Может кто-нибудь знает где можно найти нормальный датчик?
Привет всем... А кто нибудь может схему дать как и куда провода подцеплять от вентилятора? а то вентилятор не включался, я подцепил напрямую, а щас не помню как обратно все подцепить...! Подцепляю к реле, оно только щелкает. и в салоне стоит переключатель для принудительного включения вентилятора, на нем начинают дымить провода.
Господин поручик
12.12.2008, 21:56
Цитата(Славян @ 12.12.2008, 18:39)

Привет всем... А кто нибудь может схему дать как и куда провода подцеплять от вентилятора? а то вентилятор не включался, я подцепил напрямую, а щас не помню как обратно все подцепить...! Подцепляю к реле, оно только щелкает. и в салоне стоит переключатель для принудительного включения вентилятора, на нем начинают дымить провода.
http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtopic=5459 глянь схемы
Блин... не могу сделать этот вентилятор...

. Уже датчик и реле новые поставил, Все равно не крутит. Включаю принудительно, начинает плавится 13 предохранитель.
Cooler318
16.12.2008, 12:16
Цитата(Славян @ 16.12.2008, 11:12)

Блин... не могу сделать этот вентилятор...

. Уже датчик и реле новые поставил, Все равно не крутит. Включаю принудительно, начинает плавится 13 предохранитель.

попробуй так
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Цитата(Cooler318 @ 16.12.2008, 13:16)

Цитата(Славян @ 16.12.2008, 11:12)

Блин... не могу сделать этот вентилятор...

. Уже датчик и реле новые поставил, Все равно не крутит. Включаю принудительно, начинает плавится 13 предохранитель.

попробуй так
Нажмите для просмотра прикрепленного файла Это получится что его самому придется включать постоянно??? или как?
Cooler318
16.12.2008, 12:27
Цитата(Славян @ 16.12.2008, 12:22)

Цитата(Cooler318 @ 16.12.2008, 13:16)

Цитата(Славян @ 16.12.2008, 11:12)

Блин... не могу сделать этот вентилятор...

. Уже датчик и реле новые поставил, Все равно не крутит. Включаю принудительно, начинает плавится 13 предохранитель.

попробуй так
Нажмите для просмотра прикрепленного файла Это получится что его самому придется включать постоянно??? или как?
Ну в общем да! Я думаю это не трудно в пробке посмотреть какая температура и при необходимости нажать на кнопку! Потому что вентилятор это болезнь у классики, не угадаешь когда он сломается! А когда закипишь уже будет поздно!
И самое главное не перепутай "+" с "-" а то вентилятор будет дуть от двигателя (это не правильно) Ветер должен гулять от радиатора на двигатель!
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.