Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Вентилятор радиатора не включается
Автоклуб ВАЗ 2106 > Гараж или "Своими РУками" > Электрика
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18
БлижнийСвет
Цитата(Alex_Ander @ 1.7.2009, 11:37) *
Здравствуйте, очень нужен совет!
Не запустился во время карлсон, поменял 15 пред, тогда запустился. Я радостный еду домой, минут через 10 пахнуло оплавленным пластиком, опять не обрати внимание, обратил, когда из блока предов потянулась струйка дыма, опять стоп, аварийка- оплавилась пластиковая основа преда №15, но сам пред не перегорел. Так до дому и ехал, раз в 5-10 минут меняя преды, благо запас всегда есть. Из-за чего может плавиться эта кака, хотел поставить пред на керамической основе, но вовремя сообразил, что тогда поплывёт весь блок предохранителей... Подскажите, на что грешить? Машинка 2005 года, релюхи у меня нет и, как я понял, прочитав эту тему, что в цепи карлсончика на машинках после 2000г. в.: только он сам, датчик в радиаторе и пред №15...
Ещё обратил внимание на то, что карлсон запускается даже при выключенном зажигании, причём даже когда ключ в положении- "Всё выключено", это нормально?
Заранее- спасибо drinks.gif


То что не перегорел пред - очень плохо. Проверь сам вентилятор. Вполне возможно,что проблема в электромоторе. Посмотри, как вращается от руки, не клинит ли, не задевают ли лопасти за что нибудь. Просмотри всю проводку на предмет замыкания, оплавления. Просмотри блок предов, может где-то замкнуло. Предохранитель качественный, на
16 А?
zipper1203
присоединяюсь к выше сказанному и добавлю своего:то что они там греются-это нормально.поставь пред с керамической основой и ничего не будет,с коробкой предов ничего не случится.а ещё поставь флажковые предохранители и будет крута:)я до сих пор не нарадуюсь.
Alex_Ander
БлижнийСвет, zipper1203, приветствую.

Крыльчатка от руки крутится весьма неплохо, никаких задеваний, трений и т.п. Блок предов снимал, смотрел всё хорошо с контактам, а вот пластиковая основа вокруг лапок преда №15 имеет следы оплавления, так что пред на керамической основе отпадает, весь блок растечётся. Преды были хорошие и разные, плавятся все, но ни один не перегорел sad.gif
По поводу осмотра проводки- это проблематично, у мя жуткий срач сейчас под капотом, т.к. сопливет из-под клапанной крышки, а после кипения всё антифризиком полито и на всём это слой дорожной пыли, в общем хорошо всё...
У мя стоит параллельно принудительный пуск этого вентилятора, но как он там подключен- я не знаю (ставил предыдущий владелец). На холодной, заглушенной машине запускаешь его, а палец на лапку преда 15-ого, секунд через 30 палец начинает обжигать.
Вот задумался, что надо было ещё и провода под капотом полапать, на предмет нагревания чрезмерного.
Скажите пожалуйста, а никто не знает, где данная цепь контачит с массой в машинках после 2000г.в.?
И ещё, если напрямую от аккума бросить провода на вентилятор, для проверки, чем это может быть черевато?

PS Еще раз включил голову: а не может такого быть, что в моторе вентилятора, в его обмотке где-то подгорела изоляция?
dron0
Залип термодатчик, вентилятор работает постоянно при холодном двигателе, подскажите надо сливать тосол чтобы поменять термодатчик?
кобзев
Цитата(dron0 @ 12.7.2009, 20:26) *
Залип термодатчик, вентилятор работает постоянно при холодном двигателе, подскажите надо сливать тосол чтобы поменять термодатчик?


Выкручиваешь его и сразу закручиваешь новый,сколько выльетса столько и залей,удачи.
Господин поручик
Цитата(dron0 @ 12.7.2009, 21:26) *
Залип термодатчик, вентилятор работает постоянно при холодном двигателе, подскажите надо сливать тосол чтобы поменять термодатчик?

А ты уверен, что термодатчик "залип"? Может-реле...или провода где-то сомкнулись
kozaffka
я думаю стоит пересмотреть провода как сказал уже выше порудчик
dron0
Цитата(Господин поручик @ 12.7.2009, 22:29) *
Цитата(dron0 @ 12.7.2009, 21:26) *
Залип термодатчик, вентилятор работает постоянно при холодном двигателе, подскажите надо сливать тосол чтобы поменять термодатчик?

А ты уверен, что термодатчик "залип"? Может-реле...или провода где-то сомкнулись


Да, уверен, вычислить несложно, да и тестер у меня есть.
Долить тока у меня нечем, придется менять весь тосол, все равно почти пора это сделать.
lesnik
Цитата(Alex_Ander @ 1.7.2009, 11:37)
Здравствуйте, очень нужен совет!
Не запустился во время карлсон, поменял 15 пред, тогда запустился. Я радостный еду домой, минут через 10 пахнуло оплавленным пластиком, опять не обрати внимание, обратил, когда из блока предов потянулась струйка дыма, опять стоп, аварийка- оплавилась пластиковая основа преда №15, но сам пред не перегорел. Так до дому и ехал, раз в 5-10 минут меняя преды, благо запас всегда есть. Из-за чего может плавиться эта кака, хотел поставить пред на керамической основе, но вовремя сообразил, что тогда поплывёт весь блок предохранителей... Подскажите, на что грешить? Машинка 2005 года, релюхи у меня нет и, как я понял, прочитав эту тему, что в цепи карлсончика на машинках после 2000г. в.: только он сам, датчик в радиаторе и пред №15...
Ещё обратил внимание на то, что карлсон запускается даже при выключенном зажигании, причём даже когда ключ в положении- "Всё выключено", это нормально?
Заранее- спасибо

Я думаю, что дело не в вентиляторе, а в проводке. Хотя можешь и вентилятор проверить только измерительными клещами (заими у электриков): именно сколько ампер качает сам вентилятор. Если качает больше 10 ампер, то да: вентилятор. Моё ИМХО: проводка плохая. У меня была такая же ситуация: плавился предохранитель, а за ним и замок зажигания! Менял два раза: ужос, встанешь на дорогое и не завестись и ключ не вытащить. Сначала грешил на печку. Прозвонил всю проводку, нашел - замыкал на массу провод по задними седушками (на освещение багажника). Удачи!
Ya vodila
Здравствуйте люди добрые! Прочитал всю тему отлично все объясняете, за это вам спасибо. Но у меня вопрос: У меня также не работает вентилятор, смыкал два провода от датчика - не заработал; поменял реле на новое, оно щелкает при смыкании (опять таки этих проводов от датчика) - не работает! censored.gif В теме прочитал что нужно как-то проверить двигатель вентилятора, подключив его к аккумулятору, но увы я не знаю как это сделать! dntknw.gif Помогите чайнику!
vasenik
Цитата(Ya vodila @ 31.8.2009, 23:08) *
Здравствуйте люди добрые! Прочитал всю тему отлично все объясняете, за это вам спасибо. Но у меня вопрос: У меня также не работает вентилятор, смыкал два провода от датчика - не заработал; поменял реле на новое, оно щелкает при смыкании (опять таки этих проводов от датчика) - не работает! censored.gif В теме прочитал что нужно как-то проверить двигатель вентилятора, подключив его к аккумулятору, но увы я не знаю как это сделать! dntknw.gif Помогите чайнику!

Обычно электродвигатель вентилятора подключаеться через 2-х контактный разъем.
Разъединяешь его и на его контакты присоединяешь провода и соединяешь эти провода с контактами "+" и "-" акума, полярность подключения для проверки работоспособности ЭД не важна, при изменении полярности ЭД будет крутить в обратную сторону.
Произведи разборку ЭД, проведи профилактику, почисти и смаж подшипник, проверь щетки, возможно они уже поизносились и требуют замены.
Mitka
Цитата(Ya vodila @ 1.9.2009, 0:08) *
Здравствуйте люди добрые! Прочитал всю тему отлично все объясняете, за это вам спасибо. Но у меня вопрос: У меня также не работает вентилятор, смыкал два провода от датчика - не заработал; поменял реле на новое, оно щелкает при смыкании (опять таки этих проводов от датчика) - не работает! censored.gif В теме прочитал что нужно как-то проверить двигатель вентилятора, подключив его к аккумулятору, но увы я не знаю как это сделать! dntknw.gif Помогите чайнику!

Проверь 5-ый предохранитель доп. блока. Само реле запитано с другого преда (10 пр. осн. блока) - поэтому и щелкает...
Ya vodila
Цитата
Обычно электродвигатель вентилятора подключаеться через 2-х контактный разъем.
Разъединяешь его и на его контакты присоединяешь провода и соединяешь эти провода с контактами "+" и "-" акума


как я понял этот разъем нужно соединить с проводами?

Цитата
Проверь 5-ый предохранитель доп. блока. Само реле запитано с другого преда (10 пр. осн. блока) - поэтому и щелкает...


5 предохранитель в маленьком блоке смотрел - нормальный. 10 нодо глянуть.
Mitka
Цитата(Ya vodila @ 1.9.2009, 17:57) *
как я понял этот разъем нужно соединить с проводами?

Дык другого-то нет... smile.gif

Цитата(Ya vodila @ 1.9.2009, 17:57) *
5 предохранитель в маленьком блоке смотрел - нормальный. 10 нодо глянуть.

10-й тоже должен быть нормальным.
Павлуха
Цитата(Ya vodila @ 1.9.2009, 0:08) *
Здравствуйте люди добрые! Прочитал всю тему отлично все объясняете, за это вам спасибо. Но у меня вопрос: У меня также не работает вентилятор, смыкал два провода от датчика - не заработал; поменял реле на новое, оно щелкает при смыкании (опять таки этих проводов от датчика) - не работает! censored.gif В теме прочитал что нужно как-то проверить двигатель вентилятора, подключив его к аккумулятору, но увы я не знаю как это сделать! dntknw.gif Помогите чайнику!

На реле вента + накинь и усе(синий,толстый провод,судя по схеме)
vasenik
Цитата(Ya vodila @ 1.9.2009, 16:57) *
как я понял этот разъем нужно соединить с проводами?

ага ok.gif , именно от этого разъема кидаешь на аккумулятор.
Ya vodila
Цитата
Произведи разборку ЭД, проведи профилактику, почисти и смаж подшипник, проверь щетки, возможно они уже поизносились и требуют замены.


А есть где нибудь темы по этому делу? Киньте ссылку, я не нашел. Заранее спасибо!
федор
Цитата(vasenik @ 1.9.2009, 12:24) *
Цитата(Ya vodila @ 31.8.2009, 23:08) *
Здравствуйте люди добрые! Прочитал всю тему отлично все объясняете, за это вам спасибо. Но у меня вопрос: У меня также не работает вентилятор, смыкал два провода от датчика - не заработал; поменял реле на новое, оно щелкает при смыкании (опять таки этих проводов от датчика) - не работает! censored.gif В теме прочитал что нужно как-то проверить двигатель вентилятора, подключив его к аккумулятору, но увы я не знаю как это сделать! dntknw.gif Помогите чайнику!

Обычно электродвигатель вентилятора подключаеться через 2-х контактный разъем.
Разъединяешь его и на его контакты присоединяешь провода и соединяешь эти провода с контактами "+" и "-" акума, полярность подключения для проверки работоспособности ЭД не важна, при изменении полярности ЭД будет крутить в обратную сторону.
Произведи разборку ЭД, проведи профилактику, почисти и смаж подшипник, проверь щетки, возможно они уже поизносились и требуют замены.



Мотор может быть российского производства а может быть итальянского. Итальянский неразборный!
rus_54
Цитата(Alex_Ander @ 2.7.2009, 12:12) *
БлижнийСвет, zipper1203, приветствую.

Крыльчатка от руки крутится весьма неплохо, никаких задеваний, трений и т.п. Блок предов снимал, смотрел всё хорошо с контактам, а вот пластиковая основа вокруг лапок преда №15 имеет следы оплавления, так что пред на керамической основе отпадает, весь блок растечётся. Преды были хорошие и разные, плавятся все, но ни один не перегорел sad.gif
По поводу осмотра проводки- это проблематично, у мя жуткий срач сейчас под капотом, т.к. сопливет из-под клапанной крышки, а после кипения всё антифризиком полито и на всём это слой дорожной пыли, в общем хорошо всё...
У мя стоит параллельно принудительный пуск этого вентилятора, но как он там подключен- я не знаю (ставил предыдущий владелец). На холодной, заглушенной машине запускаешь его, а палец на лапку преда 15-ого, секунд через 30 палец начинает обжигать.
Вот задумался, что надо было ещё и провода под капотом полапать, на предмет нагревания чрезмерного.
Скажите пожалуйста, а никто не знает, где данная цепь контачит с массой в машинках после 2000г.в.?
И ещё, если напрямую от аккума бросить провода на вентилятор, для проверки, чем это может быть черевато?

PS Еще раз включил голову: а не может такого быть, что в моторе вентилятора, в его обмотке где-то подгорела изоляция?


Греется потому что контакт плохой . подогни лепестки которые пред держат. но это не надолго. меняй всю коробку на ножевые преды.и будет тебе счастье.

Цитата(lesnik @ 13.7.2009, 8:08) *
Цитата(Alex_Ander @ 1.7.2009, 11:37)
Здравствуйте, очень нужен совет!
Не запустился во время карлсон, поменял 15 пред, тогда запустился. Я радостный еду домой, минут через 10 пахнуло оплавленным пластиком, опять не обрати внимание, обратил, когда из блока предов потянулась струйка дыма, опять стоп, аварийка- оплавилась пластиковая основа преда №15, но сам пред не перегорел. Так до дому и ехал, раз в 5-10 минут меняя преды, благо запас всегда есть. Из-за чего может плавиться эта кака, хотел поставить пред на керамической основе, но вовремя сообразил, что тогда поплывёт весь блок предохранителей... Подскажите, на что грешить? Машинка 2005 года, релюхи у меня нет и, как я понял, прочитав эту тему, что в цепи карлсончика на машинках после 2000г. в.: только он сам, датчик в радиаторе и пред №15...
Ещё обратил внимание на то, что карлсон запускается даже при выключенном зажигании, причём даже когда ключ в положении- "Всё выключено", это нормально?
Заранее- спасибо

Я думаю, что дело не в вентиляторе, а в проводке. Хотя можешь и вентилятор проверить только измерительными клещами (заими у электриков): именно сколько ампер качает сам вентилятор. Если качает больше 10 ампер, то да: вентилятор. Моё ИМХО: проводка плохая. У меня была такая же ситуация: плавился предохранитель, а за ним и замок зажигания! Менял два раза: ужос, встанешь на дорогое и не завестись и ключ не вытащить. Сначала грешил на печку. Прозвонил всю проводку, нашел - замыкал на массу провод по задними седушками (на освещение багажника). Удачи!


Слабый контакт преда с лепестками. только по этому плавится. Керамические преды чуть длиннее может и будет держаться.
ХОББИТ
Подскажите пожалуйста на моей машине вентилятор подключен принудительно, т.е. я сам включаю его с салона, как мне его подключить чтоб он заработал автоматически? Поехал к электрику он говорит тут всю проводку надо по новому вести, оставляй на весь день сделаю, датчик температуру стоит а проводов к нему нет, может подскажите как подключить я сам попробую
Lev_Ekb
Цитата(ХОББИТ @ 11.9.2009, 16:24) *
Подскажите пожалуйста на моей машине вентилятор подключен принудительно, т.е. я сам включаю его с салона, как мне его подключить чтоб он заработал автоматически? Поехал к электрику он говорит тут всю проводку надо по новому вести, оставляй на весь день сделаю, датчик температуру стоит а проводов к нему нет, может подскажите как подключить я сам попробую


Все же просто.
с 15 (если не ошибаюсь) предохранителя идет "+" на датчик температуры. с датчика идет на катушку реле (85). второй провод на катушку (86) реле берем с массы.
затем тот же "+" с предохранителя идет на контакт реле "нормально разомкнутый" (87), с другого контакта реле (30) провод идет на вентилятор, а второй провод с вентилятора идет на массу. все!

п.с. реле типа рс-113


и еще не надо путать полярность на вентиляторе иначе будет крутиться в другую сторону. должен дуть внутрь. черный провод минус.
krotiliys
Цитата(ХОББИТ @ 11.9.2009, 14:24) *
Подскажите пожалуйста на моей машине вентилятор подключен принудительно, т.е. я сам включаю его с салона, как мне его подключить чтоб он заработал автоматически? Поехал к электрику он говорит тут всю проводку надо по новому вести, оставляй на весь день сделаю, датчик температуру стоит а проводов к нему нет, может подскажите как подключить я сам попробую

во первых надо выяснить как идет ток на вентилятор. Если через реле то берешь схему и подсоединяешь
Если нет то ищи как идет провод с принудительного и используя схему подсоединяешь. Во общем , реле замыкается датчиком, один провод на минус другой к реле 85 контакту, затем с 86 на плюс (вроде 15 пред) У вентилятора, черный провод масса, второй на 30 контакт реле, с 87 (возьми толще провод) на 10 пред. Кнопку свою подведи один контакт на массу второй на 85 и будет тебе счастье у меня так реализовано.Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Павлуха
Цитата(ХОББИТ @ 11.9.2009, 14:24) *
Подскажите пожалуйста на моей машине вентилятор подключен принудительно, т.е. я сам включаю его с салона, как мне его подключить чтоб он заработал автоматически? Поехал к электрику он говорит тут всю проводку надо по новому вести, оставляй на весь день сделаю, датчик температуру стоит а проводов к нему нет, может подскажите как подключить я сам попробую

Датчик температуры и включения вента разные вещи,температуры в голове,а вента в радиаторе стоит.Если стоит тот,какой надо,то от него идут 2 провода,один из них подключаешь на массу,второй на обмотку реле,но это при условии,что вентилятор подключен по схеме.
Evgenius
Выше в теме прочитал, что с 2000 не ставится реле на вентилятор. Поэтому после выключения двигателя и вытаскивания ключа зажигания, он продолжает работать пока не отключится сам и это теперь норма такая?
ромарио
Цитата(Evgenius @ 12.9.2009, 13:39) *
Выше в теме прочитал, что с 2000 не ставится реле на вентилятор. Поэтому после выключения двигателя и вытаскивания ключа зажигания, он продолжает работать пока не отключится сам и это теперь норма такая?

да на всехт авто
Господин поручик
Цитата(Evgenius @ 12.9.2009, 13:39) *
Выше в теме прочитал, что с 2000 не ставится реле на вентилятор. Поэтому после выключения двигателя и вытаскивания ключа зажигания, он продолжает работать пока не отключится сам и это теперь норма такая?

Наверное, имеется в виду-цепь вентиля запитывается через замок зажигания? Лично мне не нравится, когда вентиль молотит сам по себе...без присмотра. Реле должно быть по-любому...а вдруг на нём контакты залипнут? И будет до утра вентиль тарахтеть...
Aloha
И будет до утра вентиль тарахтеть... - а так же надо отключить сигнал и все что связано с освещением - салон , габариты ближний и прочее . . .
Serg73SV
Цитата(Господин поручик @ 12.9.2009, 15:00) *
Цитата(Evgenius @ 12.9.2009, 13:39) *
Выше в теме прочитал, что с 2000 не ставится реле на вентилятор. Поэтому после выключения двигателя и вытаскивания ключа зажигания, он продолжает работать пока не отключится сам и это теперь норма такая?

Наверное, имеется в виду-цепь вентиля запитывается через замок зажигания? Лично мне не нравится, когда вентиль молотит сам по себе...без присмотра. Реле должно быть по-любому...а вдруг на нём контакты залипнут? И будет до утра вентиль тарахтеть...

+1
Даже на инжекторе 5 сек. и выключается

Цитата(Aloha @ 12.9.2009, 17:37) *
И будет до утра вентиль тарахтеть... - а так же надо отключить сигнал и все что связано с освещением - салон , габариты ближний и прочее . . .

Свет, сигнал, габариты и много еще чего другого может и не страшно оставлять, а вот датчик включения может и залипнуть
Lev_Ekb
Цитата(Evgenius @ 12.9.2009, 15:39) *
Выше в теме прочитал, что с 2000 не ставится реле на вентилятор. Поэтому после выключения двигателя и вытаскивания ключа зажигания, он продолжает работать пока не отключится сам и это теперь норма такая?


бред какой-то!!! покажите мне другую схему.

Реле необходимо для потому, что при старте вентилятора достаточно большой ток, а датчик на него не рассчитан и контакты у него пригорают.
Далее. Вентилятор охлаждения двигателя питается через предохранитель 15. Обмотка реле вроде 10 (если смотреть по схеме)

В остальных случаях виноват - колхоз!!!

Это все что касается карбюраторных машин. с инжектором может быть по другому, но я не припомню что-то 2106 инж.

п.с. пример из жизни. когда только купил машину не работал обогрев заднего стекла. Предыдущий владелец сказал: "наверно кнопка перегорела", меня это насторожило! и не зря. Я сразу полез смотреть и о ужас!!! :)) Обогрев подключен напрямую к кнопке, без реле, и кнопка просто вся к е*****... расплавилась. Но это было еще не все еще меня шокировал тонюсенький провод идущий вдоль кузова и тоже оплавившийся и закоротивший на кузов. вот такая вот история. а мораль сей басни такова: делаешь колхоз - потом не жалуйся.
Павлуха
Цитата(Lev_Ekb @ 13.9.2009, 10:49) *
бред какой-то!!! покажите мне другую схему.
при чем тут реле и замок зажигания.
Реле необходимо для потому, что при старте вентилятора достаточно большой ток, а датчик на него не рассчитан и контакты у него пригорают.
Далее. Вентилятор охлаждения двигателя питается через предохранитель 15 на который поступает напряжение только когда включено зажигание.
В остальных случаях виноват - колхоз!!!
Это все что касается карбюраторных машин. с инжектором может быть по другому, но я не припомню что-то 2106 инж.

На 15 пред. постоянно напряжение поступает,от замка зажигания запитывается обмотка реле.Есть схема и без реле,но в ней используется датчик на 30 ампер,а не обычный.
Lev_Ekb
Цитата(Павлуха)
На 15 пред. постоянно напряжение поступает,от замка зажигания запитывается обмотка реле.


да, не прав про 15 пред. исправился. )))


Цитата(Павлуха)
Есть схема и без реле,но в ней используется датчик на 30 ампер,а не обычный.


Покажи. Пока не увижу не поверю!

Я нашел только два вида датчиков:
1. Обычный датчик темп: 87-92 град.
2. Пониж. режима темп: 82-87 град.
vasenik
Цитата
Выше в теме прочитал, что с 2000 не ставится реле на вентилятор. Поэтому после выключения двигателя и вытаскивания ключа зажигания, он продолжает работать пока не отключится сам и это теперь норма такая?

Да, это так.
Цитата(Lev_Ekb @ 13.9.2009, 14:36) *
Покажи. Пока не увижу не поверю!

Я нашел только два вида датчиков:
1. Обычный датчик темп: 87-92 град.
2. Пониж. режима темп: 82-87 град.


сомотри схему
схема 1988-2001гг
примечание ** :
Цитата
с 2000г. не устанавливается (27-реле включения ЭД вентилятора) и ЭД 12 включается не посредственно датчиком-выключателем 11. При этом вместо применявшегося ранее датчика 11 типа ТМ-108 применяется датчик-выключатель 661.3710


Lev_Ekb
Жесть!!! Теперь верю. Был не прав исправлюсь. drinks.gif

Порыл в инете и обнаружил, этот датчик (661.3710) называется - "термореле". Теперь все встало на свои места.

И вот еще, случайно наткнулся, может кому пригодится...
Характеристики датчиков:

датчик______ток, А_______t вкл______t откл
ТМ 108________1________99+-2,5_____92+-3
ТМ 108-10_____1________94+-3_______87+-3
66.3710______16________99+-2,5_____94+-3
661.3710_____16________99+-2,5_____87+-3
varvar-s
Цитата(Славян @ 16.12.2008, 12:12) *
Блин... не могу сделать этот вентилятор... diablo.gif . Уже датчик и реле новые поставил, Все равно не крутит. Включаю принудительно, начинает плавится 13 предохранитель. dntknw.gif

если все правильно подключено то может двигатель уже просится под снос? его отдельно проверь.желательно ток померить.
vasenik
Цитата(Lev_Ekb @ 16.9.2009, 16:39) *
И вот еще, случайно наткнулся, может кому пригодится...
Характеристики датчиков:

датчик______ток, А_______t вкл______t откл
ТМ 108________1________99+-2,5_____92+-3
ТМ 108-10_____1________94+-3_______87+-3
66.3710______16________99+-2,5_____94+-3
661.3710_____16________99+-2,5_____87+-3

В некоторых источниках указаны другие параметры:
http://www.mobis.by/autoelectro2816.html
http://www.urc-yamz.ru/products/yamz-spare...61-3710-01.html
Аналог ТМ108, вкл. вентилятора ВАЗ 2104-2107, (вкл+92, выкл+87)
Josekn
помогите пожалуйста!)
куда должен дуть вентилятор?внутрь на двигатель? или наоборот на улицу?

просто у меня дует внутрь и когда вентилятор работает температура почему то не падает... может прибор врет...
ромарио
Цитата(Josekn @ 17.9.2009, 17:44) *
помогите пожалуйста!)
куда должен дуть вентилятор?внутрь на двигатель? или наоборот на улицу?

просто у меня дует внутрь и когда вентилятор работает температура почему то не падает... может прибор врет...

внутрь дует и уходит через низ .а греется мож из-за пробки
Господин поручик
Цитата(Josekn @ 17.9.2009, 17:44) *
помогите пожалуйста!)
куда должен дуть вентилятор?внутрь на двигатель? или наоборот на улицу?

просто у меня дует внутрь и когда вентилятор работает температура почему то не падает... может прибор врет...

Дует на движок (помогает встречному напору ветра). А если дует и темп. не падает, значит.... dntknw.gif так не бывает! Если вентиль включился САМ...то должна остывать. А если ты его кнопкой вручную включил, значит-или радиатор пустой...или помпа сдохла..или еще чего
Josekn
угу
я разобрался
пробка воздушная была
тосол не тек в радиатор
спасибо
Крепкий
Прочитал всю тему... но все-равно не могу понять... предохранитель в порядке, при замыкании проводов идущих на датчик - реле щелкает, более того даже контакты соединяет (обнаружил, когда снял его корпус), вентилятор, если подать на него (напрямую) "+" и "-" работает, провода внешне повреждений не имеют... НО все вместе, как должно не работает... уже не знаю что и делать - купил крыльчатку на шкив помпы, но пока не поставил... надеюсь электрическая схема все-таки заработает...
Mitka
Цитата(Крепкий @ 29.9.2009, 0:07) *
Прочитал всю тему... но все-равно не могу понять... предохранитель в порядке, при замыкании проводов идущих на датчик - реле щелкает, более того даже контакты соединяет (обнаружил, когда снял его корпус), вентилятор, если подать на него (напрямую) "+" и "-" работает, провода внешне повреждений не имеют... НО все вместе, как должно не работает... уже не знаю что и делать - купил крыльчатку на шкив помпы, но пока не поставил... надеюсь электрическая схема все-таки заработает...

Не всю... http://vaz-2106.ru/forum/index.php?s=&...st&p=202316
Крепкий
Цитата(Mitka @ 29.9.2009, 1:58) *
Цитата(Крепкий @ 29.9.2009, 0:07) *
Прочитал всю тему... но все-равно не могу понять... предохранитель в порядке, при замыкании проводов идущих на датчик - реле щелкает, более того даже контакты соединяет (обнаружил, когда снял его корпус), вентилятор, если подать на него (напрямую) "+" и "-" работает, провода внешне повреждений не имеют... НО все вместе, как должно не работает... уже не знаю что и делать - купил крыльчатку на шкив помпы, но пока не поставил... надеюсь электрическая схема все-таки заработает...

Не всю... http://vaz-2106.ru/forum/index.php?s=&...st&p=202316


Mitka, поясни... если имеется в виду предохранитель, то он в порядке, т.е. все предохранители целые в основном и дополнительном блоках...
Lev_Ekb
Цитата(Крепкий @ 29.9.2009, 12:48) *
Цитата(Mitka @ 29.9.2009, 1:58) *
Цитата(Крепкий @ 29.9.2009, 0:07) *
Прочитал всю тему... но все-равно не могу понять... предохранитель в порядке, при замыкании проводов идущих на датчик - реле щелкает, более того даже контакты соединяет (обнаружил, когда снял его корпус), вентилятор, если подать на него (напрямую) "+" и "-" работает, провода внешне повреждений не имеют... НО все вместе, как должно не работает... уже не знаю что и делать - купил крыльчатку на шкив помпы, но пока не поставил... надеюсь электрическая схема все-таки заработает...

Не всю... http://vaz-2106.ru/forum/index.php?s=&...st&p=202316


Mitka, поясни... если имеется в виду предохранитель, то он в порядке, т.е. все предохранители целые в основном и дополнительном блоках...


Если все предохранители целые, все по отдельности работает, то бери тестер и звони провода и разъемы.
чудес не бывает.
kolobok
Цитата(Крепкий @ 28.9.2009, 23:07) *
Прочитал всю тему... но все-равно не могу понять... предохранитель в порядке, при замыкании проводов идущих на датчик - реле щелкает, более того даже контакты соединяет (обнаружил, когда снял его корпус), вентилятор, если подать на него (напрямую) "+" и "-" работает, провода внешне повреждений не имеют... НО все вместе, как должно не работает... уже не знаю что и делать - купил крыльчатку на шкив помпы, но пока не поставил... надеюсь электрическая схема все-таки заработает...

Тестер (контрольку, на худой конец) в руки. На реле 2 толстых провода. На память точно не помню цветов - один точно голубой, второй - вроде красный с синей полосой. Меряешь напряжение на красном. Нет - лезешь в предохранители. Есть - замыкаешь контакты датчика, включаешь зажигание, меряешь на голубом. Нет - меняй реле, есть - смотри разъем. На разъеме проверь еще массу - черный провод. Всех дел на три минуты.
Multikill
как я намаялся с этим вентилятором бесит уже )))) и всё время горит предохранитель :((( блок предохранителей - сток ... толи предохранители говно толи пора менять блок на волговский :)
mik58
Цитата(Multikill @ 1.10.2009, 15:07) *
как я намаялся с этим вентилятором бесит уже )))) и всё время горит предохранитель :((( блок предохранителей - сток ... толи предохранители говно толи пора менять блок на волговский :)

может сильно изношен двигатель вентилятора вот и течет через него большой ток нужно мерить
Крепкий
Kolobok, спасибо, объяснил доходчиво, обязательно воспользуюсь советом!

P.S. Сейчас установлена крылчатка на шкив помпы, охлаждает нормально, в пробках не закипишь... может это тоже вариант...
kolobok
Вариант, конечно. Не самый лучший, по моему скромному разумению...
Lev_Ekb
Цитата(Крепкий @ 7.10.2009, 23:18) *
Kolobok, спасибо, объяснил доходчиво, обязательно воспользуюсь советом!

P.S. Сейчас установлена крылчатка на шкив помпы, охлаждает нормально, в пробках не закипишь... может это тоже вариант...


вот подожди лето вернется.
Shagrath
У меня вчера случилось следующее...
Стоял в пробке и закипел. Как всегда первым делом замыкал провода идущие на термодатчик между собой но эффект был нулевой.
Взял тестор и начал мерить напряжение на реле. На катушке +12 есть, но на проводе который подаёт + на вентилятор при замкнутом реле было 0.10 вольт.
Чтобы не задерживать народ стоящий позади меня, я сбросил с реле дальнего света + на фонари и подцепил туда + на вентилятор и ехал до дома с включенными габаритами и дальним светом. По схеме электрооборудования ВАЗ 2106 + на реле охлаждения радиатора идёт с предохранителя (номер не помню) но у меня 21063. Даже при снятии всех предохранителей на проводе питания вентилятора 0.10 вольт что говорит о том, что этот провод не завязан на блок предохранителей.
от куда он идёт?
Заранее большое спасибо!
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU